Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 № 327-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

19.06.2012

 

№ 327-пп       

 

г. Тверь

 

 

О внесении изменений

в отдельные постановления

Администрации Тверской области

 

(В редакции Постановления Правительства Тверской области

 от 29.12.2017 № 500-пп)

 

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 17.05.2011 № 208-па «Об отдельных вопросах  реализации мероприятий  целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011-2012 годы» и внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 457-па» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) пункты 3, 4 Постановления признать утратившими силу;

б)  в порядке реализации мероприятий целевой  программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы», утвержденном Постановлением (далее – Порядок) (приложение 1 к Постановлению):

по тексту Порядка:

слова «органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области  исключить;

слова «Администрация Тверской области» в соответствующих падежах заменить словами «Правительство Тверской области» в соответствующих падежах;

слова «департамент здравоохранения Тверской области» в соответствующих падежах заменить словами «Министерство здравоохранения  Тверской области» в соответствующих падежах;

слова «и муниципальным» в соответствующих падежах исключить;

в пункте 13 Порядка слова «и передача в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям здравоохранения Тверской области» исключить;

пункт 14 Порядка изложить в следующей редакции:

«14. Размещение заказа на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Тверской области осуществляет специально созданное для указанных целей учреждение в соответствии с законодательством.»;

абзац первый пункта 16 Порядка признать утратившим силу;

пункты 17, 18 Порядка изложить в следующей редакции:

«17. При реализации мероприятия по внедрению стандартов медицинской помощи осуществляется внедрение стандартов стационарной медицинской помощи при экстренных заболеваниях и состояниях, а также плановой медицинской помощи при онкологических заболеваниях, болезнях сердечно-сосудистой системы, хронической обструктивной болезни легких, бронхиальной астмы у детей, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Внедрение стандартов осуществляется в государственных учреждениях здравоохранения Тверской области (далее - учреждения здравоохранения Тверской области), включенных в Программу, реализующих территориальную программу обязательного медицинского страхования и имеющих лицензию на оказание работ (услуг) при осуществлении специализированной медицинской помощи по профилю внедряемого стандарта, укомплектованных сертифицированными врачебными кадрами по соответствующим специальностям.

Стандарты внедряются в рамках объемов медицинской помощи, утвержденных Программой.

Медицинская помощь, оказанная по стандартам, оплачивается за законченный случай по утвержденному тарифу. Структура и размер тарифа устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым в соответствии с законодательством (далее – тарифное соглашение) по способам оплаты, принятым на территории Тверской области. Счета на оплату медицинской помощи за счет средств ФФОМС, предусмотренных на Программу, составляются на основании утвержденных тарифов.

18. Реализация мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, осуществляется в соответствии с законодательством и по принятым на территории Тверской области способам оплаты, которые определяются тарифным соглашением, устанавливающим размер и структуру тарифа. Счета на оплату медицинской помощи за счет средств ФФОМС, предусмотренных на Программу, составляются на основании утвержденных тарифов.»;

в) порядок финансового обеспечения целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы», утвержденный Постановлением (приложение 2 к Постановлению), изложить в новой редакции (приложение 1);

 г) порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы», утвержденный Постановлением (приложение 3 к Постановлению), изложить в новой редакции (приложение 2);

д) в перечне должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденном Постановлением (далее – Перечень) (приложение 4 к Постановлению):

в разделе I Перечня:

пункт 35 изложить в следующей  редакции:

«35. Врач-психиатр (в том числе осуществляющий амбулаторную судебно-психиатрическую экспертизу в отношении живых лиц)*»;

дополнить пунктами 60.5, 60.6 следующего содержания:

«60.5. Врач-ортодонт, работающий на детском приеме

60.6. Врач по спортивной медицине.»;

раздел II Перечня дополнить пунктом 72 следующего содержания:

«72. Зубной техник, работающий на детском ортодонтическом приеме.»;

е) приложение к методике оценки деятельности  специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденной Постановлением (приложение 5 к Постановлению), дополнить разделами  VI, VII  следующего содержания:

 «Раздел VI

Показатели оценки деятельности специалистов с высшим медицинским образованием –  врачей-ортодонтов, работающих на детском приеме

 

п/п

Наименование показателя

Оценочный показатель

Результат

порядок расчета

единица измере­ния

баллы

коэффициент для приема сельского населения

1

2

3

4

5

6

1.

Процент выпол­нения нормати­вов объемов ме­дицинской по­мощи на одну должность спе­циалиста исходя из функции вра­чебной должно­сти

Процент выпол­нения нормати­вов объемов ме­дицинской по­мощи на одну должность спе­циалиста по от­ношению к ин­дивидуаль­ному плану

1 процент

плюс 1 балл за каждый процент перевыполнения плановых нормативов: более 100 процентов (но не более 20); минус 1 балл за каждый процент недовыполнения плановых нормативов: от 100 процентов

1

2.

Процент первич­ных посещений от общего коли­чества посеще­ний

(норматив - 30% от общего коли­чества посеще­ний)

Рассчитывается как произведе­ние частного от деления количе­ства первичных посещений за месяц на общее количество по­сещений за ме­сяц и 100

1 процент

плюс 1 балл за каждый 1 процент сверх норматива;

минус 1 процент за каждый 1 процент менее норматива

0,9

3.

Отсутствие обоснованных жалоб пациентов

Наличие жалобы и/или замечания по результатам внутри­ведомст­венной или вне­ведомствен­ной экспертизы

1 случай

минус 10 баллов

1

4.

Процент случаев некачественного оформления ме­дицинской доку­ментации от об­щего количества случаев оформ­ленной медицин­ской документа­ции на основа­нии актов прове­дения внутриве­домственной или вневедомствен­ной экспертизы

Рассчитывается как частное про­изведения про­цента случаев некачественного оформления ме­дицинской до­кументации на общее количе­ство случаев оформленной медицинской документации на основании актов

проведения внутри­ведомст­вен­ной или вне­ведомствен­ной экспертизы и 100

1 случай

минус 1 балл

1

 

Раздел VII

Показатели оценки деятельности специалистов

со средним медицинским образованием - зубных техников,

работающих на детском ортодонтическом приеме

 

п/п

Наименование показателя

Оценочный показатель

Результат

порядок расчета

единица измере­ния

баллы

коэффициент для приема сельского населения

1

2

3

4

5

6

1.

Процент выпол­нения нормати­вов объемов ме­дицинской по­мощи на одну должность спе­циалиста исходя из функции вра­чебной должно­сти

Процент выпол­нения нормати­вов объемов ме­дицинской по­мощи на одну должность спе­циалиста по от­ношению к ин­дивидуаль­ному плану

1 процент

плюс 1 балл за каж­дый процент перевы­полне­ния плановых нормативов: более 100 процентов (но не более 20); минус 1 балл за каждый про­цент недовы­полне­ния плановых нор­мативов: от 100 про­центов

1

2.

Отсутствие слу­чаев нарушения установленных санитарных пра­вил и норм

Число случаев

1 случай

минус 5 баллов

1

3.

Отсутствие слу­чаев нарушения установленных сроков изготовле­ния ортодонтичес-ких конструкций (срок изготовле­ния съемной ор­тодонтической пластинки – 3 не­дели; коронки – 4 дня; починка ортодонтичес-кого аппарата – 3 дня)

Число случаев

1 случай

минус 1 балл за нару­шение срока изготов­ления 1 ортодонтиче­ской конструкции

1

».

2. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2017 № 500-пп)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,  подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012, за исключением абзаца восьмого подпункта «б» и подпунктов «в», «г»  пункта 1 настоящего постановления, вступающих  в силу со дня вступления в силу закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области от 09.04.2002 №  23-ЗО «Об управлении государственным имуществом Тверской области», предусматривающего  организацию проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, принадлежащего учреждениям на праве оперативного управления, специально созданным для указанных целей учреждением.

 

 

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

 

 

 

Приложение 1

к постановлению  Правительства

Тверской области

от 19.06.2012 № 327-пп

 

«Приложение  2

к постановлению Администрации

Тверской области

от 17.05.2011 № 208-па

 

 

Порядок

финансового обеспечения целевой программы Тверской области

«Модернизация здравоохранения Тверской области

на 2011 - 2012 годы»

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок финансового обеспечения целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы» (далее - Порядок) определяет механизм расходования средств на финансовое обеспечение целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы» (далее - Программа) в следующих целях:

а) укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Тверской области, в том числе капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения Тверской области, приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта);

б) внедрение современных информационных систем в здравоохранение Тверской области в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде (далее – внедрение современных информационных систем);

в) внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее – внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи).

2. Расходование средств на финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС), предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области (далее – ТФОМС), средств областного бюджета Тверской области и бюджета ТФОМС на реализацию Программы.

3. Средства на финансовое обеспечение Программы на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Тверской области учитываются на лицевом счете  учреждения,  специально созданного для организации  проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, открытом  в Министерстве финансов Тверской области в соответствии с законодательством.

Средства на финансовое обеспечение Программы для внедрения стандартов медицинской помощи и повышения доступности амбулаторной медицинской помощи учитываются государственными учреждениями здравоохранения Тверской области на лицевых счетах, открытых в соответствии с законодательством.

4. Государственные учреждения здравоохранения Тверской области и учреждение,  специально созданное для организации  проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, ведут обособленный учет средств на финансовое обеспечение Программы по целям.

5. Для обеспечения сопоставимости финансовых показателей при составлении и исполнении Программы применяются отдельные коды бюджетной классификации по доходам и расходам.

 

Раздел II

Расходование средств на финансовое обеспечение

целей по укреплению материально-технической базы

государственных учреждений здравоохранения

Тверской области, в том числе по капитальному ремонту

государственных учреждений здравоохранения

Тверской области, приобретению медицинского оборудования

(в том числе приобретение санитарного автотранспорта)

и внедрению современных информационных систем

 

6. Финансовое обеспечение целей, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 1 Порядка, осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ТФОМС областному бюджету Тверской области.

7. Министерство здравоохранения Тверской области  является главным администратором доходов, поступивших от ТФОМС в виде иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения Тверской области, на приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта) и внедрение современных информационных систем. Министерство здравоохранения Тверской области  является главным распорядителем средств, поступивших от ТФОМС в виде иных межбюджетных трансфертов на приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта) и внедрение современных информационных систем.

8. Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем средств, поступивших от ТФОМС в виде иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения Тверской области.

9. ТФОМС осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Тверской области на цели, предусмотренные в подпунктах «а», «б» пункта 1 Порядка, в течение трех рабочих дней после получения субсидий от ФФОМС.

10. Получателем бюджетных средств за счет иных межбюджетных трансфертов на приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта) и внедрение современных информационных систем является Министерство здравоохранения Тверской области. Операции по расходам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Тверской области.

11. Министерство здравоохранения Тверской области:

а) осуществляет размещение заказа:

на закупку медицинского оборудования (в том числе санитарного автотранспорта);

для реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем;

б) обеспечивает в порядке, установленном законодательством, принятие решений о закреплении на праве оперативного управления за государственными учреждениями здравоохранения Тверской области медицинского оборудования (в том числе санитарного автотранспорта) и оборудования для реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем, приобретенного по результатам размещения государственного заказа.

12. Средства на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Тверской области перечисляются Министерством строительства Тверской области на лицевой счет  учреждения,  специально созданного  для организации  проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, в соответствии с бюджетной росписью Министерства строительства Тверской области.

13. Учреждение,  специально созданное  для организации  проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, в соответствии с законодательством осуществляет размещение заказов и расходование средств на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Тверской области.

 

 

Раздел III

Расходование средств на финансовое обеспечение цели

по внедрению стандартов и повышению доступности

амбулаторной медицинской помощи

 

14. Финансовое обеспечение цели, указанной в подпункте «в» пункта 1 Порядка, при оказании видов медицинской помощи, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету ТФОМС, областного бюджета и бюджета ТФОМС.

15. ТФОМС осуществляет расходование средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, полученных из бюджета ФФОМС, в порядке, установленном законодательством.

16. ТФОМС перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - средства) в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховым медицинским организациям на основании их заявок, сформированных в порядке и по форме, установленными ФФОМС, на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Тверской области. Для перечисления средств ТФОМС заключает дополнительные соглашения к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования со страховыми медицинскими организациями. Дополнительными соглашениями должны быть предусмотрены целевое назначение средств, направляемых на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, мероприятия и условия использования средств, определенные законодательством.

17. В заявку включаются суммы счетов на оплату медицинской помощи, предъявленные к оплате государственными учреждениями здравоохранения Тверской области отдельно по направлениям:

внедрение стандартов при оказании стационарной медицинской помощи;

повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.

Итоговая сумма заявки уменьшается на остаток средств, сформировавшийся в страховой медицинской организации по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию за счет применения к государственным учреждениям здравоохранения Тверской области санкций за предыдущие периоды и не удержанных ранее.

18. Средства перечисляются страховыми медицинскими организациями государственным учреждениям здравоохранения Тверской области на основании договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в которых предусматриваются целевое назначение средств, дополнительные мероприятия по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, обязанность сторон договора по ведению аналитического учета средств, а также условия использования средств в соответствии с законодательством, для чего к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключается дополнительное соглашение.

19. Государственные учреждения здравоохранения Тверской области предъявляют в страховые медицинские организации реестры счетов и счета на оплату медицинской помощи по дополнительным тарифам, установленным тарифным соглашением, заключаемым в соответствии с законодательством.

20. Оплата счетов государственных учреждений здравоохранения Тверской области по внедрению стандартов при оказании стационарной помощи производится страховыми медицинскими организациями за оказанные услуги (законченный случай лечения).

21. Оплата счетов за оказание медицинской помощи по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи производится страховыми медицинскими организациями за оказанную амбулаторно-поликлиническую помощь и в соответствии с Перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденным постановлением Администрации Тверской области.

22. Финансовое обеспечение повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в части видов медицинской помощи, не входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

Государственным учреждениям здравоохранения Тверской области, не перешедшим на преимущественно одноканальное финансирование, средства перечисляются Министерством здравоохранения Тверской области в виде субсидий на иные цели. 

Для финансового обеспечения повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой врачами-специалистами, в части видов медицинской помощи, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, государственных учреждений здравоохранения Тверской области, перешедших на преимущественно одноканальное финансирование, средства перечисляются из областного бюджета Тверской области в бюджет ТФОМС в виде межбюджетных трансфертов на основании договора, заключаемого между Министерством здравоохранения Тверской области и ТФОМС.

23. Финансовое обеспечение цели по внедрению стандартов медицинской помощи за счет средств областного бюджета Тверской области осуществляется путем перечисления средств из областного бюджета Тверской области в бюджет ТФОМС в виде межбюджетных трансфертов на основании договора, заключаемого между Министерством здравоохранения Тверской области и ТФОМС.

 

Раздел IV

Заключительные положения

 

24. Контроль за целевым использованием средств на финансовое обеспечение Программы осуществляется Министерством  здравоохранения Тверской области и ТФОМС в соответствии с законодательством.

25. Государственные учреждения здравоохранения Тверской области, учреждение,  специально созданное  для организации  проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, допустившие нецелевое использование средств на финансовое обеспечение Программы, несут ответственность в соответствии с законодательством.».

 

 

 

Приложение 2

к постановлению  Правительства

Тверской области

от 19.06.2012 № 327-пп

 

«Приложение 3

к постановлению Администрации

Тверской области

от  17.05.2011 № 208-па

 

 

Порядок

сбора и обобщения информации, необходимой для формирования

отчетности о реализации мероприятий целевой программы

Тверской области «Модернизация здравоохранения

Тверской области на 2011 - 2012 годы»

 

1. Настоящий Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы» (далее – Порядок), определяет механизм сбора и обобщения информации с целью формирования отчетности о реализации мероприятий и об использовании средств на финансовое обеспечение целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы»  (далее –  Программа).

2. Министерство здравоохранения Тверской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области по представлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отчета о реализации Программы (далее – отчет) в электронном виде в порядке, по формам и в сроки, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2010 № 1240н «Об утверждении порядка и формы представления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь» (далее – Приказ Минздравсоцразвития России от 30.12.2010 № 1240н).

3. Министерство строительства Тверской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области по представлению в Министерство здравоохранения Тверской области отчета об использовании средств на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения Тверской области.

4. Для формирования Министерством здравоохранения Тверской области отчета государственные учреждения здравоохранения Тверской области, участвующие в реализации Программы (далее – учреждения здравоохранения Тверской области), представляют в государственное казенное учреждение  здравоохранения Тверской области «Медицинский информационно-аналитический центр» в электронном виде и на бумажном носителе отчет в порядке и по формам, установленным Приказом Минздравсоцразвития России от 30.12.2010 № 1240н, в следующие сроки:

ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

ежегодно до 5 января года, следующего за отчетным.

5. Отчет на бумажном носителе подписывается исполнителем, руководителем учреждения здравоохранения Тверской области и заверяется печатью учреждения здравоохранения Тверской области.

6. Государственное казенное учреждение  здравоохранения Тверской области «Медицинский информационно-аналитический центр» анализирует поступившую от учреждений здравоохранения Тверской области информацию, формирует сводный отчет и представляет его в электронном виде в Министерство здравоохранения Тверской области для согласования в следующие сроки:

для ежемесячного отчета – до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

для ежеквартального отчета – до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

для ежегодного отчета – до 10 января года, следующего за отчетным.

7. Министерство здравоохранения Тверской области анализирует представленный отчет, согласовывает и направляет его в государственное казенное учреждение  здравоохранения Тверской области «Медицинский информационно-аналитический центр» для размещения в информационной аналитической системе БАРС «Мониторинг здравоохранения» в сроки, установленные Приказом Минздравсоцразвития России от 30.12.2010 № 1240н.

8. Порядок согласования отчета, представленного государственным казенным учреждением здравоохранения Тверской области «Медицинский информационно-аналитический центр», для размещения отчета в информационной аналитической системе БАРС «Мониторинг здравоохранения»,  устанавливается Министерством здравоохранения Тверской области.

9. Отчет об использовании средств на финансовое обеспечение Программы формируется и представляется в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области (далее – ТФОМС) в порядке, по формам и в сроки, установленные приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 № 240 «Об утверждении Порядка и формы представления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011 - 2012 годов» (далее – Приказ ФФОМС от 16.12.2010 № 240).

10. Министерство здравоохранения Тверской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области по предоставлению в ТФОМС отчета об использовании средств на финансовое обеспечение Программы в порядке и сроки, установленные Приказом ФФОМС от 16.12.2010 № 240.

11. Отчет об использовании средств на финансовое обеспечение Программы, полученных учреждениями здравоохранения Тверской области от Министерства здравоохранения Тверской области, формируется Министерством здравоохранения Тверской области на основании отчетов этих учреждений.

12. Отчет об использовании средств на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения Тверской области формируется учреждением,  специально созданным  для организации  проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, в разрезе учреждений здравоохранения Тверской области и объектов, предусмотренных Программой, и направляется в Министерство строительства Тверской области ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным. Министерство строительства Тверской области анализирует представленную информацию и предоставляет в Министерство здравоохранения Тверской области в электронном виде и на бумажном носителе отчет об использовании средств на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения Тверской области по форме, установленной Министерством здравоохранения Тверской области, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

13. Отчет об использовании средств на приобретение медицинского оборудования для учреждений здравоохранения Тверской области (в том числе приобретение санитарного автотранспорта) формируется и направляется в ТФОМС Министерством здравоохранения Тверской области самостоятельно.».

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также