Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 22.09.1994 № 89

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


22.09.94 г.                   г. Тверь                            N 89

Об исполнении областного
бюджета за 7 месяцев 1994 года

     Законодательное Собрание Тверской области отмечает, что областной
бюджет  выполнен  по  доходам за 7 месяцев 1994 года всего на 30,4%  к
годовым прогнозным назначениям.
     Бюджет не выполнен ни по одному важнейшему доходному источнику.
     Главной причиной недопоступления в  областной  бюджет  налога  на
прибыль,  налога на добавленную стоимость, акцизов, подоходного налога
с физических лиц является снижение  объема  производства,  которое  за
первое  полугодие 1994 года составило 3О%  к аналогичному периоду 1993
года.
     Недопоступление средств  в  областной  бюджет является следствием
неперечисления    в    него    причитающихся    платежей    городскими
администрациями   в  утвержденных  Законодательным  Собранием  области
размерах.  В частности,  имеется задолженность областному  бюджету  за
администрациями городов Твери, Кимры, Ржева, Торжка, Удомли.
     Такое положение потребовало применения мер бесспорного  взыскания
средств   из   бюджетов  указанных  городов  областного  подчинения  в
областной бюджет.
     Многие предприятия  допустили  недоимку  по  платежах  в бюджет в
связи с применением налично-денежного оборота,  когда  расчеты,  кроме
платежей  в  бюджет,  производятся наличными деньгами,  без сдачи их в
банки.
     Значительная часть налогоплательщиков не полностью вносит платежи
в бюджет из-за нарушений налогового  законодательства  и  запущенности
бухгалтерского  учета.  Налоговая служба области и налоговая полиция в
ходе своей работы выявляют и доначисляют десятки миллиардов платежей в
бюджет.
     Администрацией области принимались разнообразные  меры  поддержки
предприятий в целях недопущения их полного останова:  выдавались ссуды
на льготных условиях,  представлялись отсрочки по платежам в областной
бюджет,  производились  зачеты  недоимки  по  платежам в бюджет в счет
финансирования из него, а такие льготы по налогам.
     По расходам   областной   бюджет  выполнен  на  24,9%  к  годовым
прогнозным  назначениям.  Расходы  за  7  месяцев  т.г.  возросли   по
сравнению  с  соответствующим  периодом  прошлого года в 4 раза,  в то
время как доходы - в 3,6 раза.
     При финансировании   расходов   из  бюджета  приоритет  отдавался
отраслям,  непосредственно связанным с социальными  нуждами  населения
области.
     Так при исполнении  областного  бюджета  по  расходам  на  24,9%,
учреждения    социально-культурной   сферы   (народного   образования,
здравоохранения,  культуры,  социального обеспечения) профинансированы
на 48,9%  к годовому прогнозу,  организации,  осуществляющие перевозки
населения,  профинансированы на 33%, организации жилищно-коммунального
хозяйства на 47,9%, газоснабжающие организации на 38,З%.
     При сложной обстановке с выполнением доходов в областном  бюджете
за 7 месяцев т.г.  принимались меры оказания помощи городом и районам.
На выплату заработной  платы  работникам  социальной  сферы  и  другие
неотложные  нужды были выданы краткосрочные ссуды на общую сумму свыше
4 млрд. рублей. За счет поступивших в областной бюджет сборов на нужды
общеобразовательных  учреждений  направлено на капитальный ремонт школ
1200 млн. рублей.
     Несмотря на  сложное  положение  с выполнением доходов областного
бюджета администрацией области принимались  меры  по  оказанию  помощи
некоторым    городам   и   районам   в   проведении   ремонта   зданий
социально-культурных учреждений,  требующих  неотложного  капитального
ремонта,  и  приобретение крайне необходимого инвентаря и оборудования
за счет  временного  превышения  доходов  над  расходами  в  областном
бюджете  и  фонда непредвиденных расходов.  На эти цели направлено 927
млн. рублей.
     Законодательное Собрание П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Рекомендовать  заместителям  главы  администрации  области   -
Бобкову В.К.,  Степанову А.А., Герасимову И.А., Музыке А.И. критически
рассмотреть  результаты  работы  курируемых  отраслей  и   предприятий
областной собственности и добиваться не только безусловного выполнения
прогнозных  назначений  по  платежам  в  бюджет,  но   и   мобилизации
дополнительных  доходов  для  преодоления  бюджетного  дефицита в 1994
году.
     2. Рекомендовать   администрациям  городов  и  районов  оказывать
помощь  и  влиять  на  улучшение  работы   предприятий   муниципальной
собственности  в  целях полного и своевременного поступления доходов в
бюджет.  Принимать необходимые меры по увеличению  местных  налогов  и
сборов и их полному поступлению в бюджет.
     3. Обратить внимание глав администраций городов  Твери  (Белоусов
А.П.),  Кимры (Шульгин Е.И.),  Ржева (Харченко А.В.), Удомли (Плешаков
В.А.) на невыполнение  ст.4  Закона  Тверской  области  "Об  областном
бюджете  Тверской  области  на  1994  год" от 26.04.94 г.  N 1 в части
несвоевременного  и  неполного   перечисления   в   областной   бюджет
причитающихся   доходов   от   федеральных  налогов  по  установленным
нормативам  и  рекомендовать  принять   меры   к   полному   погашению
причитающихся   сумм   областному   бюджету   и  впредь  не  допускать
задолженности, в ином случае будет ставиться вопрос о привлечении глав
администраций к дисциплинарной ответственности.
     4. В связи с невыполнением доходов  областного  бюджета  временно
приостановить   выдачу   льготных   кредитов   из  областного  бюджета
предприятиям  и  организациям  различных  форм  собственности   и   не
предоставлять отсрочек по ранее выданным льготный кредитам.
     5. Заместителю  главы  администрации   области   Подьячеву   В.И.
потребовать  от управлений народного образования администрации области
(Беляев  А.И.),  социальной  защиты  населения  администрации  области
(Данилов В.Н.),  отдела здравоохранения администрации области (Косарев
А.В.)  и  комитета  по  делам  культуры  (Гордеев  Ю.П.)   разработать
конкретные   мероприятия   по   рациональному   и  более  эффективному
использованию бюджетных  ассигнований,  выделяемых  на  финансирование
социальной  сферы,  в том числе в связи с подготовкой подведомственных
учреждений к зиме.
     6. Финансовому  управлению (Райдур И.П.) с учетом расширения прав
органов  местного  самоуправления  постоянно  совершенствовать  методы
экономической работы, проводимой финансовыми органами области, вносить
необходимые  предложения  по   увеличении)   финансовых   ресурсов   и
сокращению  расходов  для преодоления бюджетного дефицита в 1994 году,
обеспечить финансирование первоочередных мероприятий,  предусмотренных
в  бюджете,  и,  прежде  всего,  профинансировать работы по подготовке
жилого фонда и объектов социально-культурной сферы  к  эксплуатации  в
зимних  условиях,  расходы  по  приобретению  медикаментов и продуктов
питания,  выплату пособий и компенсаций на детей,  выплату  заработной
платы работникам бюджетной сферы.
     7. Поручить администрации области разработать положение о порядке
выделения   средств   за   счет   свободных   остатков   на  1  января
соответствующего года и превышения доходов над расходами.
     8. Контроль  за  выполнением  данного  постановления возложить на
постоянный комитет по бюджету и налогам Законодательного Собрания.


     Глава администрации
     Тверской области          В.А. Суслов




Информация по документу
Читайте также