Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 24.09.2015 № 433

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.09.2015 № 433

 

 

Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации проекта «Народный бюджет»

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», с постановлением правительства Тульской области от 01.10.2013 № 521 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации проекта «Народный бюджет» (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Заместитель председателя правительства Тульской области – министр природных ресурсов и экологии Тульской области

 

 

 

В.В. Шерин

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 24.09.2015

№ 433

 

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации проекта «Народный бюджет»

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации проекта «Народный бюджет» (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем бюджетных средств Тульской области в рамках реализации проекта «Народный бюджет», предоставляемых в виде субсидий муниципальным образованиям Тульской области, является инспекция Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору (далее – Инспекция).

3. Критерием для предоставления субсидий муниципальным образованиям Тульской области является наличие программы, прошедшей конкурсный отбор в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 01.10.2013 № 521 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Тульской области» (далее – постановление № 521).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие софинансирования программы:

для городского округа, городского поселения:

Тип проекта

Софинансирование со стороны населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей

Средства местного бюджета

 

проекты стоимостью не более 5 000 000 рублей

15%

12%

 

проекты стоимостью не более 10 000 000 рублей

12%

15%

 

выполнение работ в многоквартирных домах

20%

12%

 

выполнение работ в садоводческих некоммерческих организациях

40%

10%

 

проекты рекреационного и историко-культурного назначения стоимостью не более 50 000 000 рублей

8%

8%

 

 

 

;

 

для сельского поселения:

 

Тип проекта

Софинансирование со стороны населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей

Средства местного бюджета

 

проекты стоимостью не более 5 000 000 рублей

8%

12%

 

проекты стоимостью не более 10 000 000 рублей

6%

15%

 

выполнение работ в многоквартирных домах

20%

10%

 

выполнение работ в садоводческих некоммерческих организациях

40%

10%

 

проекты рекреационного и историко-культурного назначения стоимостью не более 50 000 000 рублей

8%

8%

 

 

 

.

 

Общая стоимость проекта на выполнение работ в многоквартирных домах не должна превышать 5 000 000 рублей.

Документальным подтверждением софинансирования со стороны муниципальных образований Тульской области является выписка из бюджета соответствующего муниципального образования Тульской области, подтверждающая предусмотренные средства местного бюджета на реализацию программы; со стороны населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей являются договоры пожертвования;

б) централизация закупок. Определение исполнителей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 № 788 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области».

5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Инспекцией и муниципальным образованием Тульской области.

Соглашение должно предусматривать:

а) наличие нормативного правового акта органов местного самоуправления Тульской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления Тульской области условий, установленных при предоставлении субсидии;

в) обязательство органа местного самоуправления Тульской области выступать заказчиком при проведении ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов – обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;

г) обязательство органа местного самоуправления Тульской области осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета области, в случае предоставления субсидии из бюджета области для проведения ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов – обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) последствия недостижения муниципальным образованием Тульской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) обязательство органа местного самоуправления Тульской области осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме в случае, если закупленный товар (работа, услуга), источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета области, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают товар непригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются, или делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования;

з) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, в том числе график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

и) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство органа местного самоуправления Тульской области по представлению фотоматериалов до проведения работ, при представлении документов на получение субсидий и после завершения работ (в части проведения ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения);

к) значения показателей результативности предоставления субсидии;

л) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость) в случае предоставления соответствующих субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов аналогичное соглашение заключается между органами местного самоуправления муниципального района и органом местного самоуправления поселения.

Форма соглашения утверждается Инспекцией.

6. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области, отобранных по результатам конкурса в соответствии с постановлением № 521, предоставляются на основании распоряжения правительства Тульской области, содержащего перечень объектов для реализации проекта «Народный бюджет» (далее – Распоряжение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на текущий финансовый год.

7. Муниципальное образование Тульской области, с которым заключено соглашение, ежемесячно, не позднее 15-ого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Инспекцию отчет о достижении показателей эффективности использования субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и кассовый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

8. Эффективность использования субсидий оценивается Инспекцией на основании следующих показателей:

а) доля реализованных проектов в срок;

б) доля досрочно реализованных проектов.

9. О завершении работ по объектам, указанным в Распоряжении, в полном объеме муниципальное образование Тульской области уведомляет Инспекцию путем направления заявки о приемке работ, которая составляется в произвольной форме.

Прием заявок осуществляется Инспекцией в порядке предварительной записи.

Предварительная запись по приему заявок осуществляется на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://gosstroy.tularegion.ru.

10. К заявке о приемке работ прилагаются следующие документы:

муниципальные контракты, договоры на выполнение работ, зарегистрированные в установленном порядке, с приложением локальной сметы, проектной документации (при наличии), дополнительных соглашений к контракту (при наличии), актов о приемке выполненных работ, подписанных инициативной группой населения муниципального образования Тульской области;

акты формы КС-2 и КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 (далее – форма КС-2 и КС-3), подписанные уполномоченными представителями органа местного самоуправления;

документы, отражающие фактическое выполнение работ и качество примененных строительных материалов (акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, паспорта и сертификаты на примененные материалы, фотоматериалы до начала выполнения работ и после окончания выполнения работ);

документы, являющиеся основанием для осуществления платежей (счет, счет – фактура, товарная накладная);

заявка и протокол собрания жителей муниципального образования Тульской области (населения) на участие в конкурсном отборе;

отчет о расходах по программе «Народный бюджет» по форме, установленной в приложении № 3 к настоящим Правилам.

Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются в одном экземпляре в виде копий, должны иметь опись, быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

Представленные документы возврату не подлежат.

11. Инспекция в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от муниципального образования документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, проводит их проверку, а также осуществляет проверку соответствия актов выполненных работ фактическим результатам работ с выездом на объект при участии представителя органа местного самоуправления и исполнителя работ.

По результатам проверки выполненных работ составляется акт, в котором указывается соответствие либо не соответствие выполненных работ форме КС-2, сметной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам.

Копия акта вручается представителю органа местного самоуправления.

В случае представления документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, в неполном объеме либо оформленных ненадлежащим образом Инспекция в течение пяти рабочих дней со дня их получения оформляет письменный отказ в приеме заявки с указанием причин отказа и возвращает представленные документы на доработку.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, муниципальное образование Тульской области вправе повторно подать заявку в порядке, установленном пунктом 9 настоящих Правил, с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил.

12. В течение пяти рабочих дней после дня составления положительного акта Инспекция перечисляет субсидию в размере, не превышающем долю софинансирования бюджета Тульской области, с учетом фактически выполненных работ.

В случае составления отрицательного акта, муниципальное образование вправе повторно направить в Инспекцию заявку в порядке, указанном в пункте 9 настоящих Правил, с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, после устранения недостатков, указанных в акте.

13. В течение десяти рабочих дней после получения субсидии муниципальное образование представляет в Инспекцию копию платежного (ых) документа (ов) об оплате выполненных работ с отметкой банка.

14. Перечисление субсидии не осуществляется на сумму превышения объемов или стоимости работ, определенных сметной документацией и Распоряжением, а также изменения видов работ.

15. В случае образования экономии в результате осуществления закупок и (или) в результате выполненных работ, стоимость объекта формируется пропорционально долям участников софинансирования, а экономия средств субсидии подлежит возврату главным распорядителем бюджетных средств в бюджет Тульской области до 20 декабря текущего финансового года.

Не использованные в результате экономии денежные средства муниципального образования Тульской области, населения, индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц муниципальное образование направляет на цели и в порядке, предусмотренные Положением о проекте «Народный бюджет» в Тульской области, в соответствии с решением указанных участников софинансирования.

16. Не использованные по состоянию на 1 декабря текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджеты муниципальных образований Тульской области в срок до 20 декабря текущего финансового года.

17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое назначение, подлежат возврату муниципальными образованиями в бюджет Тульской области в сроки, установленные законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.

При подтверждении потребности в остатке средств субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Инспекции направляется муниципальным образованиям Тульской области в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при наличии заключенных в истекшем финансовом году в рамках проекта контрактов.

Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области, контракты которых были расторгнуты по решению суда, и заявки остались нереализованными, предоставляются на основании распоряжения правительства Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на текущий финансовый год.

18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию с муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется Инспекцией – главным распорядителем средств бюджета области и органами государственного финансового контроля (надзора).

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий

из бюджета Тульской области

бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации

проекта «Народный бюджет»

 

ОТЧЕТ

о достижении показателей эффективности использования субсидии

 

 

Показатели результативности и эффективности предоставления субсидии

Ед. изм.

Значение показателя

1

2

3

Доля в срок реализованных проектов в общем количестве заявленных работ в соответствии с распоряжением правительства Тульской области

%

 

Доля досрочно реализованных проектов в общем количестве заявленных работ в соответствии с распоряжением правительства Тульской области

%

 

 

дата, подпись

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий

из бюджета Тульской области

бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации

проекта «Народный бюджет»

 

 

КАССОВЫЙ ОТЧЕТ

об использовании субсидии

 

(в рублях)

Наименование муниципального образования (поселения)

Название

объекта (по видам работ)

Утверждено за счет субсидий области

 на 20____ год

Поступило из бюджета области

Кассовый расход

Остаток на счетах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

дата, подпись

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Правилам предоставления субсидий

из бюджета Тульской области

бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации

проекта «Народный бюджет»

 

 

Отчет о расходах по программе «Народный бюджет»

Участник софинансирования проекта

Начальная стоимость проекта (до аукциона)

 

 

Сумма по контракту (после аукциона)

 

 

Сумма по актам выполнен-ных работ

 

 

Экономия

Общая эконо-мия

 

 

от торгов

от выпол-ненных работ

Бюджет Тульской области (субсидии) (указывается сумма согласно распоряжению правительства Тульской области)

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образование

 

 

 

 

 

 

Население

 

 

 

 

 

 

Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

____________________________________

подпись (расшифровка подписи)

 

Руководитель финансового органа

____________________________________

подпись (расшифровка подписи)

М.П.


Информация по документу
Читайте также