Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 23.12.2013 № 774

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.12.2013 № 774

 

 

О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 777 «Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента»

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 777 «Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента» следующие изменения:

а) приложения № 1, № 3, № 4 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг  (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее – Методика) изложить в новой редакции (приложение № 1).

б) раздел II приложения № 2 к Методике изложить в новой редакции (приложение № 2);

в) раздел III приложения № 2 к Методике исключить;

г) текст «Раздел IV» приложения № 2 к Методике заменить текстом «Раздел III»;

д) в приложении № 6 к Методике:

текст «97–90» заменить текстом «100–90»;

текст «68–63» заменить текстом «70–63».

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению правительства

Тульской области

 

от 23.12.2013

№ 774

 

 

Приложение № 1

к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг  (выполнению работ), качества услуг (работ)
и финансового менеджмента

 

ПЕРЕЧЕНЬ

исходных показателей для проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений

по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента

 

п/п

Код группы показателя

Наименование показателя

Ед. изм.

Периодичность

проведения оценки

Формула для расчета

Исходные данные для расчета

1

2

3

4

5

6

7

Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине

1.        

 

О.1

Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя

да/

нет

 

год

сведения о наличии официального сайта учреждения, раздела с информацией, ссылка на сайт

2.        

 

О.2

Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru

да/

нет

год

сведения о размещении информации об учреждении в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н, ссылка на страницу

3.        

 

О.3

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД

да/

нет

год/

квартал

информация ГРБС

4.        

 

О.4

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности

да/

нет

квартал

информация ГРБС

5.        

 

О.5

Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/ плановых показателей

да/

нет

год/

квартал

информация ГРБС

6.        

 

О.6

Отсутствие замечаний ГРБС в части представления государственным учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений

да/

нет

год/

квартал

информация ГРБС

Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ)

7.        

 

Э.1

 

 

Эффективность выполнения плановых показателей[1]

%

год/

квартал

Эi = (iфiпл)/i)*100%

 

информация ГРБС

Зiф – фактическое значение i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы);

Зiпл – плановое значение i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы)

i – количество показателей оказания государственных услуг (выполнения работ)

8.        

 

Э.2

Эффективность использования бюджетных средств на оказание государственных услуг (выполнение работ)

%

год/

квартал

Эn=

((Vnф/Vnпл)/n)*100%

 

информация ГРБС

Vnф – фактический объем финансирования n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы)

руб.

Vnпл – плановый объем финансирования n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы)

руб.

nколичество оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ)

 

Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами

9.        

 

К.1

Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников

%

год

К.1=(Кво)*100%

 

сведения кадровой службы учреждения

Кв – количество основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование

чел.

Ко – общая численность работников государственного учреждения

чел.

Для государственных учреждений здравоохранения

Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал)

%

год

К.1 = (Ккк / Кч)*100%

 

сведения кадровой службы учреждения

Ккк количество основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию

чел.

Кчфактическая численность основного персонала государственного учреждения здравоохранения

чел.

10.    

 

К.2

Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом

%

год

К.2 = (Кф / Коп)*100%

 

сведения кадровой службы учреждения

Коп – количество штатных единиц основного персонала государственного учреждения

чел.

Кффактическая численность основного персонала государственного учреждения

11.    

 

К.3

Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки, к численности основного персонала

%

год

К.3 = (Кпк/Кф)*100%

 

сведения кадровой службы учреждения

Кпк – количество работников, прошедших повышение квалификации по своей деятельности

чел.

12.    

 

К.4

Коэффициент текучести кадров

%

год

К.4 = Чу*100%/Чср

сведения кадровой службы учреждения

Чу – число уволенных работников государственного учреждения, выбывших за год по собственному желанию, за прогулы, за нарушение техники безопасности, самовольный уход

чел.

Чср – среднесписочная численность работников учреждения за год

чел.

13.    

 

К.5

Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на «эффективные контракты» (заключение с работниками государственных учреждений «эффективных контрактов»)

да/

нет

год

информация учреждения, реквизиты нормативных правовых актов

Критерии по качеству управления имуществом государственного учреждения

14.    

 

И.1

Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества

да/

нет

год

информация учреждения, сведения по результатам проверок

15.    

 

И.2

Проведение ежегодной инвентаризации

да/

нет

год

сведения о проведении инвентаризации (таблица № 6) по форме 0503160, утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011 № 33н

16.    

 

И.3

Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей

шт.

год

информация учреждения, сведения по результатам проверок

17.    

 

И.4

Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области  по результатам контрольного мероприятия

да/

нет

год

информация учреждения

Критерии по качеству финансового менеджмента

18.    

 

Р.1

Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД

шт.

год/

квартал

информация учреждения о внесенных изменениях в бюджетную смету/ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме

 

19.    

 

Р.2

Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД

%

год/

квартал

Р.2=S/L*100%

сведения о внесенных изменениях в бюджетную смету, ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме

S – сумма положительных изменений в бюджетную смету/ПФХД, образовавшаяся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД в отчетном периоде

руб.

L – объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной смете (объем субсидии на выполнение государственного задания согласно ПФХД) в отчетном периоде с учетом внесенных в них изменений

руб.

 

20.    

 

Р.3

Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания)  с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года

%

 

год

Р.3 = 100%*(L-К)/L

 

 

сведения учреждения из отчета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;

отчета по форме 0503737, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н

Ккассовое исполнение расходов бюджета Тульской области  по бюджетной смете/ПФХД в отчетном году

руб.

21.    

 

Р.4

Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм)

да/

нет

год/

квартал

сведения учреждения по утвержденным формам

22.    

 

Р.5

Равномерность расходов

%

год

Р.5=(К4ср)/Кср*100%

 

сведения учреждения из отчета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;

отчета по форме 0503737, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н

К4 – кассовые расходы в 4 квартале отчетного финансового года;

руб.

Кср – средний объем за 1-3 квартал отчетного финансового года

руб.

23.    

 

Р.6

Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению)

%

 

год/

квартал

Р.6 = (Zпости)*100%

 

сведения учреждения по утвержденным формам

Zпост – объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

руб.

Ки – кассовое исполнение расходов в отчетном периоде

руб.

24.    

 

Р.7

Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты

%

год/

квартал

Р.7= (Zбюджи)*100%

сведения учреждения по утвержденным формам

Zбюдж – объем просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

руб.

 


 

Приложение № 3

к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг  (выполнению работ), качества услуг (работ)
и финансового менеджмента

 

МЕТОДИКА

балльной оценки показателей эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента

 

п/п

Код группы показателя

Наименование показателя

Ед. изм.

Балльная оценка показателя

(Е)

Комментарии

1

2

3

4

5

6

Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине

1.     

 

О.1

Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя

да/

нет

Е(О.1)=3 если О.1=да

Е(О.1)=0 если О.1=нет

Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении

2.     

 

О.2

Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru

да/

нет

Е(О.2)=3 если О.2=да

Е(О.2)=0 если О.2=нет

Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения

3.     

 

О.3

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД

да/

нет

Е(О.3)=3 если О.3=да

Е(О.3)=0 если О.3=нет

Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков

4.     

 

О.4

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности

да/

нет

Е(О.4)=3 если О.4=да

Е(О.4)=0 если О.4=нет

Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки

5.     

 

О.5

Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей

да/

нет

Е(О.5)=3 если О.5=да

Е(О.5)=0 если О.5=нет

Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков

6.     

 

О.6

Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений

да/

нет

Е(О.6)=3 если О.6=да

Е(О.6)=0 если О.6=нет

Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения

Максимальное количество баллов по группе критериев

15

Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ)

7.     

 

Э.1

 

Эффективность выполнения плановых показателей

%

Е(Э.1) = 19 если 100%e Э.1e95% (если Зiфiплd100%)

Е(Э.1) = 14 если 95%>Э.1e90%

(если Зiфiплd100%)

Е(Э.1) = 9 если  90%>Э.1e85%

Е(Э.1) = 0 если Э.1<85%

Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% –  плановые показатели считаются недостигнутыми

8.     

 

Э.2

Эффективность использования бюджетных средств на оказание государственных услуг (выполнение работ)

%

Е(Э.2) = 19 если Э.2e95%

Е(Э.2) = 14 если 95%>Э.2e90%

Е(Э.2) = 9 если  90%>Э.2e85%

Е(Э.2) = 0 если Э.2<85%

Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% – неэффективное использование средств

Максимальное количество баллов по группе критериев

38

Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами

9.     

 

К.1

Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников

%

Е(К.1)=2 если К.1e25%

Е(К.1)=0 если К.1<25%

Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения

10. 

 

К.2

Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом

%

Е(К.2)=3 если К.2e90%

Е(К.2)=2 если 90%> К.2e80%

Е(К.2)=1 если 80%> К.2e50%

Е(К.2)=0 если К.2< 50%

Позитивно оценивается государственное учреждение, доля основного персонала в котором более половины от общего числа сотрудников

11. 

 

К.3

Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки, к численности основного персонала

%

Е(К.3)=2 если К.3e100%

Е(К.3)=0 если К.3<100%

Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников

12. 

 

К.4

Коэффициент текучести кадров

 

%

Е(К.4)=2 если К.4d5%

Е(К.4)=0 если К.4>5%

Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности

13. 

 

К.5

Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на «эффективные контракты» (заключение с работниками государственных учреждений «эффективных контрактов»)

да/

нет

Е(К.5)=2 если К.5=да

Е(К.5)=0 если К.5=нет

Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на «эффективные контракты», способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности

Максимальное количество баллов по группе критериев

11

Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения

14. 

 

И.1

Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества

да/

нет

Е(И.1)=2 если И.1=нет

Е(И.1)=0 если И.1=да

Негативно оценивается  любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества

15. 

 

И.2

Проведение ежегодной инвентаризации

 

да/

нет

Е(И.2)=2 если И.2=да

Е(И.2)=0 если И.2=нет

Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения

16. 

 

И.3

Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей

шт.

Е(И.3)=2 если И.3=0

Е(И.3)=0 если И.3>0

Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей

17. 

 

И.4

Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия

да/

нет

Е(И.4)=2 если И.4=нет

Е(И.4)=0 если И.4=да

Позитивно рассматривается отсутствие представлений

Максимальное количество баллов по группе критериев

8

Критерии по качеству финансового менеджмента

18. 

 

Р.1

Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД

шт.

год:

Е(Р.1)=4 если Р.1d24

Е(Р.1)=0 если Р.1>24

квартал:

Е(Р.1)=4 если Р.1d6

Е(Р.1)=0 если Р.1>6

 

Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию

19. 

 

Р.2

Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД

%

Е(Р.2)=4 если Р.2d25%

Е(Р.2)=0 если Р.2>25%

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию

20. 

 

Р.3

Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года

%

 

Е(Р.3)=4 если Э.1e95%, Э.2d95%

Е(Р.3)=2 если Э.1e90%, Э.2dЭ.1

Е(Р.3)=1 если Э.1e85%, Э.2dЭ.1

Е(Р.3)=0 если Э.1d85%

Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевыми ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%

21. 

 

Р.4

Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм)

да/

нет

Е(Р.4)=4 если Р.4=нет

Е(Р.4)=0 если Р.4=да

Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения

22. 

 

Р.5

Равномерность расходов

 

%

Е(Р.5)=4 если Р.5d25%

Е(Р.5)=0 если Р.5>25%

Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25%

23. 

 

Р.6

Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками
(за исключением задолженности по социальной помощи населению)

%

 

Е(Р.6)=4 если Р.6d0,2%

Е(Р.6)=0 если Р.6>0,2%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде

24. 

 

Р.7

Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты

%

Е(Р.7)=4 если Р.7=0%

Е(Р.7)=0 если Р.7>0 %

Негативным считается факт накопления объема просроченной  кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде

Максимальное количество баллов по группе критериев

28

ИТОГО

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ:

100


Информация по документу
Читайте также