Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 02.02.2015 № 64-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.02.2015 N 64-п

г. Ярославль

 

Об утверждении областной целевой программы «Повышение качества, доступности и развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

от 04.08.2015 № 879-п; от 09.09.2015 № 993-п;

 от 18.11.2015 № 1249-п; от 31.03.2016 № 331-п;

от 10.10.2016 № 1036-п; от 16.05.2017 № 397-п;

от 15.06.2017 № 476-п)

 

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Повышение качества, доступности и развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области» на 2015 - 2019 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области – директора департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Троицкую Е.Н. (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области                                                              С.Н. Ястребов


 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 02.02.2015 N 64-п

 

 

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение качества, доступности и развитие механизмов

предоставления государственных

и муниципальных услуг

в Ярославской области» на 2015 - 2019 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

от 04.08.2015 № 879-п; от 09.09.2015 № 993-п;

 от 18.11.2015 № 1249-п; от 31.03.2016 № 331-п;

от 10.10.2016 № 1036-п; от 16.05.2017 № 397-п;

от 15.06.2017 № 476-п)

 

ПАСПОРТ ОЦП

 

Сроки реализации ОЦП

2015 - 2019 годы

Куратор ОЦП

заместитель Председателя Правительства области – директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Троицкая Е.Н., телефон (4852) 40 14 87

Ответственный исполнитель ОЦП

ДИС

руководитель АГУ Половников С.Э., телефон (4852) 78 60 43» заменить словами «директор ДИС Городилов М.В., телефон (4852) 40 04 44

Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/agu/tmpPages/programs.aspx

 

Общая потребность в финансовых ресурсах

 

Источники финансирования

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- ОС

297931,28

197931,28

48000,00

22000,00

15000,00

15000,00

- ФС

51618,30*

41429,50*

540,00

-

9648,80

-

Итого по ОЦП

349549,58*

239360,78*

48540,00

22000,00

24648,80

15000,00

 

* С учетом возврата средств межбюджетного трансферта 2014 года в размере 21805 тыс. руб.

 

 


 

I.    Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП 

 

Исходя из текущих задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, в рамках исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее - Указ N 601), повышение качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий является одним из приоритетных направлений развития органов исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты при реализации таких мероприятий, как переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении услуг, перевод государственных и муниципальных услуг в электронную форму, развитие сети МФЦ.

Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления, предоставление гражданам и бизнесу сервисов, снижающих барьеры между государством и обществом.

На сегодняшний день в Ярославской области создана региональная инфраструктура электронного правительства: ведется электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области, действует и активно развивается региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области, создана региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области,  введена в эксплуатацию региональная комплексная информационная система «Государственные услуги - Ярославская область», активно используемая как программный компонент доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия. Все ОИВ и ОМСУ подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, активно проводятся мероприятия по переводу услуг и межведомственного взаимодействия в электронную форму.

Нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом N 601 установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р утверждена Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Концепция), в которой определены организационные модели и ключевые механизмы процессов оптимизации процедур предоставления услуг с помощью информационных технологий и совершенствования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем. План мероприятий («дорожная карта») реализации Концепции утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р.

Сегодня значительное количество услуг уже доступно для получения в электронной форме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) физическими и юридическими лицами. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму необходимы координация усилий ОИВ и ОМСУ, планомерная работа под контролем Правительства области. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках ОЦП позволит в установленные Президентом Российской Федерации сроки качественно достичь необходимых результатов.

В Концепции отмечена проблема отсутствия оптимизации услуг при переводе в электронный вид и организации межведомственного взаимодействия. Не созданы удобные и доступные механизмы перевода документов из бумажной формы в электронную, а правовая база предоставления услуг часто не предусматривает электронной формы взаимодействия. Использование электронной формы получения услуг в редких случаях уменьшает для заявителя число посещений органа (организации), предоставляющего(ей) услуги, или устраняет необходимость подачи бумажных документов.

Таким образом, снижается привлекательность электронных услуг для населения и создаются препятствия для достижения показателей, установленных Указом N 601.

Необходимо существенным образом поднять качество услуг, предоставляемых в электронной форме, обеспечить гражданам удобство и предсказуемость процедур взаимодействия с органами, предоставляющими такие услуги. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами. Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, а все требования к гражданину, критерии принятия решений должны быть изложены на доступном для заявителя языке. Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.

В целях поддержания высокого уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо разработать и внедрить систему мониторинга качества их предоставления, в том числе в электронной форме. Требуется определить значимые для пользователя критерии качества, оценить исходные и целевые значения показателей качества и спланировать мероприятия по повышению качества предоставления услуг традиционным способом и в электронном виде.

Обязательным элементом системы мониторинга качества должны стать опросы населения, в ходе которых осуществляется выявление проблем и ожиданий заявителей услуг.

Оптимизация процедур предоставления услуг должна быть основана на следующих принципах:

- приоритет дистанционного взаимодействия между заявителем (гражданином или юридическим лицом, обратившимися за получением услуги) и органами (организациями), предоставляющими услуги. Для процедур, связанных с взаимодействием между заявителем и органами (организациями), предоставляющими услуги, должна быть обеспечена возможность осуществлять указанное взаимодействие дистанционно. Обязательность личной явки гражданина должна сохраняться только при необходимости установления личности и очного подтверждения дееспособности, а также при необходимости представления материальных объектов, которые не могут быть направлены с использованием почтовой (курьерской) связи или через представителя;

- приоритет автоматических процедур предоставления услуг. Административные процедуры предоставления услуг должны выполняться в автоматическом режиме без участия ответственного лица, за исключением случаев, когда автоматизация соответствующих действий невозможна или экономически неэффективна. Процедуры, результаты которых определяются действиями или решениями ответственного лица, должны быть выделены и закреплены нормативно. Для процедур, выполняемых в автоматическом режиме, и исполняющих их информационных систем должны быть определены ответственные за их работу должностные лица. Для каждой информационной системы должны быть определены и реализованы совершаемые с ее помощью механизмы оперативного регламентированного преодоления ошибочных действий (бездействия);

- сокращение сроков предоставления услуг, сокращение числа документов, упрощение процедур. В отношении каждой услуги должны быть рассмотрены возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной;

- доступность и полнота информации, предназначенной для заявителей. Информация об услуге, размещаемая в местах предоставления услуги или на интернет-ресурсах, в том числе на Едином портале, и предназначенная для заявителя, должна быть простой, краткой и понятной для гражданина, не требующей специальных знаний и знакомства с нормативными правовыми актами. Для повышения доступности целесообразно  использовать разные методы, в том числе программное обеспечение (виджеты);

- организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе функционирующих и вновь создаваемых в регионе филиалов и удаленных офисов МФЦ;

- совершенствование механизма оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

- предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям.

Существенным механизмом повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению являются создаваемые во всех регионах Российской Федерации МФЦ.

МФЦ - это организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Принцип «одного окна» - это организация деятельности государственных учреждений, позволяющая заявителям получать требуемые им услуги и конечные документы в одном месте и в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче данных документов.

МФЦ призваны стать универсальными посредниками между гражданами и органами власти за счет сокращения административных барьеров и повышения доступности и качества предоставляемых услуг.

Обратившись за государственными услугами в МФЦ, гражданин в одном месте и в «одном окне» может получить услуги, поставщиками которых являются разные органы власти.

В целях оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо создать сеть филиалов и удалённых офисов  МФЦ, позволяющую обеспечить долю охвата граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, не менее 90 процентов. Кроме филиальной сети МФЦ, необходимо создать не менее 49 окон обслуживания заявителей на базе привлеченной к реализации функций МФЦ организации (управления федеральной почтовой связи Ярославской области - филиала ФГУП «Почта России»).

В соответствии с организационно-правовой формой и моделью МФЦ (централизованной сетевой) филиалы МФЦ создаются в каждом муниципальном районе Ярославской области и каждом административном районе города Ярославля.

Начало организации предоставления населению Ярославской области государственных и муниципальных услуг в МФЦ состоялось 03 сентября 2013 года. В настоящее время в регионе действует 11 филиалов МФЦ и 3 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ, в 2015 году планируется открыть ещё 11 филиалов.

В соответствии с принципом «одного окна» в действующих филиалах и территориально обособленных структурных подразделениям МФЦ уже функционирует 144 окна приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы.

В МФЦ организована работа терминала «Электронная очередь», позволяющего эффективно управлять потоками очереди, вести учет посетителей МФЦ, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, контролировать время, затраченное на обслуживание заявителей, определять время нахождения заявителей в очереди, определять нагрузку на каждого специалиста и более рационально управлять распределением специалистов в окнах приема и выдачи документов.

Через МФЦ  доступно более 140 услуг разного уровня.

В 2015 году необходимо завершить создание сети МФЦ, что обуславливает необходимость открытия 11 филиалов МФЦ, в том числе в Дзержинском и Фрунзенском административных районах города Ярославля.

Таким образом, создание и развитие сети МФЦ - реальный шаг, предпринятый Правительством области на пути к устранению административных барьеров, повышению качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг, сокращению времени прохождения административных процедур для получения результатов государственных и муниципальных услуг, обеспечению единого стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.

В то же время это лишь одно из направлений в достижении конечной цели повышения качества и доступности услуг.

Обеспечение всем гражданам в Ярославской области возможности оперативного получения всего комплекса государственных и муниципальных услуг как в электронном виде, так и по принципу «одного окна», что исключит необходимость личного посещения органов власти и взаимодействия с государственными и муниципальными служащими, станет реальностью благодаря выполнению комплекса мероприятий ОЦП.

В целом ОЦП позволит значительно повысить эффективность использования бюджетных средств, направленных на повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

 


II.                Цель ОЦП

 

Наименование

цели

Показатель

наименование

единица

измерения

базовое значение (2014 год)

плановое значение

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Повысить уровень удовлетворенности граждан и организаций результатами взаимодействия с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и иными организациями при получении услуг

прирост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в год

процентных пунктов

5

5

10

10

10

1

прирост доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в год

процентных пунктов

40

50

0

0

0

0

 


 

 

III.   Задачи ОЦП

 

N

п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица

измерения

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

количество услуг, в отношении которых проведена оптимизация процедур предоставления услуги

шт.

10

10

10

10

10

2.

Обеспечение развития механизмов  предоставления государственных и муниципальных услуг 

 

 

количество государственных и муниципальных услуг, переведенных  в электронный вид в соответствии с требованиями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в год)

шт.

30

30

30

30

30

доля документов (сведений), в отношении которых обеспечена возможность их получения (направления) в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в общем объеме документов (сведений), подлежащих получению (направлению) в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных  и муниципальных услуг

%

90

95

100

100

100

3.

Создание и развитие сети МФЦ

доля государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ*

%

100

100

100

100

100

 

 

доля государственных услуг регионального уровня, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ**

%

60

75

90

100

100

 

 


IV. Механизмы реализации ОЦП

 

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем (ДИС), который размещает на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, её финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной командой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области, ОИВ и ОМСУ, сотрудники участвующих в ОЦП компаний и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в командах согласовывается с руководителями ОИВ и структурных подразделений аппарата Правительства области. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

Куратор ОЦП осуществляет:

- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;

- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- контроль исполнения ОЦП.

Ответственный исполнитель осуществляет:

- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году;

- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;

- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;

- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.

Руководители проектов осуществляют:

- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;

- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.

Команды проектов осуществляют:

- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных с исполнителями и участниками ОЦП исходя из очерёдности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;

- исполнение планов реализации проектов ОЦП;

- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.

Соисполнители мероприятий ОЦП: (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- агентство по туризму Ярославской области (в 2015, 2016 годах), департамент туризма Ярославской области (в 2017 – 2019 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- агентство по физической культуре и спорту Ярославской области (в 2015, 2016 годах), департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (в 2017 – 2019 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- агентство транспорта Ярославской области (в 2015, 2016 годах), департамент дорожного хозяйства Ярославской области (в 2015, 2016 годах), департамент транспорта Ярославской области (в 2017 – 2019 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент ветеринарии Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент государственного жилищного надзора Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент государственного заказа Ярославской области (в 2015, 2016 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент государственной службы занятости населения Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- ДИЗО; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент промышленной политики Ярославской области (в 2015, 2016 годах), ДИиП (в 2017 – 2019 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент культуры Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент лесного хозяйства Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- ДО; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области (в 2017 – 2019 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент по охране и использованию животного мира Ярославской области (в 2015, 2016 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- департамент строительства Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- ДТиСПН; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- ИГТН (в 2015, 2016 годах), инспекция административно-технического надзора Ярославской области (в 2017 – 2019 годах); (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- управление ЗАГС Правительства области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- управление по делам архивов Правительства области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

- управление по социальной и демографической политике Правительства области. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 16.05.2017 г. № 397-п - см. предыдущую редакцию)

Соисполнители мероприятий ОЦП осуществляют:

- реализацию закрепленных за ними мероприятий;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;

- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ в реализации закрепленных за соисполнителем ОЦП мероприятий;

- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за соисполнителем ОЦП мероприятий;

- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за соисполнителем ОЦП мероприятий;

- сотрудничество с ГАУ «МФЦ» с целью предоставления в ГАУ «МФЦ» государственных услуг.

Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 N 479-п «О Регламенте создания и эксплуатации государственных информационных систем Ярославской области», и постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 607-п «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий».

Привлечение внешних экспертов и соисполнителей мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные Ярославской области на завершение работ по созданию сети МФЦ в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 1058-р. При финансировании из средств областного бюджета функцию главного распорядителя бюджетных средств выполняет ответственный исполнитель ОЦП в рамках закрепленных за ним мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.

Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


V.     Перечень мероприятий ОЦП

 

N

п/п

Наименование задачи/ мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем

финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ФС

ОС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

всего

3381,00

-

3381,00

до 31.12.2016 АГУ, с 01.01.2017 ДИС,

ОИВ, ОМСУ

2015

1006,00

-

1006,00

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

2016

1000,00

-

1000,00

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

2017

625,00

-

625,00

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

2018

375,00

-

375,00

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

2019

375,00

-

375,00

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

1.1.

Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

количество услуг, подвергнутых мониторингу (шт.)

20

2015

1006,00

-

1006,00

АГУ, ОИВ,

ОМСУ,

ГАУ «МФЦ»

20

2016

1000,00

-

1000,00

АГУ, ОИВ,

ОМСУ,

ГАУ «МФЦ»

20

2017

625,00

-

625,00

ДИС, ОИВ,

ОМСУ,

ГАУ «МФЦ»

20

2018

375,00

-

375,00

ДИС, ОИВ,

ОМСУ,

ГАУ «МФЦ»

20

2019

375,00

-

375,00

ДИС, ОИВ,

ОМСУ,

ГАУ «МФЦ»

1.2.

Проведение исследования временных затрат заявителей при получении государственных и муниципальных услуг

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ОИВ (ОМСУ) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

(раз, не более)

2

2015

-

-

-

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

2

2016

-

-

-

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

2

2017

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

2

2018

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

2

2019

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОИВ (ОМСУ) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут, не более)

15

2015

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

15

2016

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

15

2017

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

15

2018

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

15

2019

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

1.3.

Проведение оптимизации процедур предоставления услуг (в том числе в электронной форме)

количество услуг, процедуры которых были оптимизированы (шт.)

10

2015

-

-

-

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

10

2016

-

-

-

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

10

2017

-

-

-

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

10

2018

-

-

-

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

10

2019

-

-

-

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

1.4.

Проведение оценки использования механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и построение рейтинга ОИВ и ОМСУ по показателям использования данных механизмов

рейтинг ОИВ и ОМСУ построен (раз в год)

4

2015

-

-

-

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

4

2016

-

-

-

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

4

2017

-

-

-

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

4

2018

-

-

-

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

4

2019

-

-

-

ДИС, ОИВ,

ОМСУ

2.

Задача 2. Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг

всего

81856,80

10188,80

71668,00

до 31.12.2016 АГУ, с 01.01.2017 ДИС,

ОИВ, ОМСУ

2015

12408,00

-

12408,00

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

35,00

-

35,00

ДО

2016

22040,00

540,00

21500,00

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

2017

17075,00

-

17075,00

 

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ, ОМСУ

2018

19973,80

9648,80

 

10325,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ, ОМСУ

2019

10325,00

-

10325,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ, ОМСУ

2.1.

Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств и системного программного обеспечения для реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, обеспечения межведомственного взаимодействия в электронном виде, автоматизации деятельности МФЦ

оборудование смонтировано и принято в эксплуатацию
(да/ нет)

да

2015

819,85

-

819,85

АГУ

да

2016

1364,00

-

1364,00

АГУ

да

2017

1230,00

-

1230,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион»

да

2018

750,00

-

750,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион»

да

2019

750,00

-

750,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион»

2.2.

Развитие технических механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (перевод услуг в электронную форму, организация межведомственного взаимодействия в электронной форме, автоматизация деятельности МФЦ)

количество переведенных в электронный вид в соответствии с требованиями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственных и муниципальных услуг (шт. в год)

30

2015

11588,15

-

11588,15

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

35,00

-

35,00

ДО

30

2016

18348,10

-

18348,10

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

203,00

-

203,00

ДТиСПН

99,90

-

99,90

ИГТН

30

2017

14095,00

 

-

14095,00

 

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ,

ОМСУ

30

2018

19223,80

9648,80

 

8575,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ,

ОМСУ

30

2019

8575,00

-

8575,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ,

ОМСУ

2.3.

Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг ОИВ и ОМСУ в электронной форме

план утвержден (да/ нет)

да

2015

-

-

-

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

2.4.

Организация и проведение мероприятий, направленных на информирование населения и популяризацию проектов, реализуемых в рамках ОЦП

количество проведенных мероприятий (шт.)

5

2016

1350,00

-

1350,00

АГУ, ОИВ,

ОМСУ

5

2017

1750,00

-

1750,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ,

ОМСУ

5

2018

1000,00

-

1000,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ,

ОМСУ

5

2019

1000,00

-

1000,00

ДИС, ГБУ «Электронный регион», ОИВ,

ОМСУ

2.5.

Обеспечение деятельности МФЦ, связанной с организацией предоставления услуг АО «Корпорация МСП», в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (доработка АИС МФЦ)

количество услуг АО «Корпорация МСП», предоставление которых организовано в МФЦ (шт.)

3

2016

675,00

540,00

135,00

АГУ, ГАУ «МФЦ», ДИиП

обеспечено взаимодействие МФЦ и АО «Корпорация МСП» в электронной форме (да/ нет)

да

3.

Задача 3. Создание и развитие сети МФЦ

всего

264311,78

41429,50*

222881,78

до 31.12.2016 АГУ, с 01.01.2017 ДИС, ДИЗО,

ГАУ «МФЦ»

2015

225911,78

41429,50*

184482,28

АГУ, ДИЗО,

ГАУ «МФЦ»

2016

25500,00

-

25500,00

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

2017

4300,00

-

4300,00

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

2018

4300,00

-

4300,00

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

2019

4300,00

-

4300,00

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

3.1.

Создание сети филиалов МФЦ в соответствии с планом

количество функционирующих филиалов МФЦ, шт.

21

2015

136811,78

41429,50

95382,28

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

3.2.

Приобретение административного здания с инженерными коммуникациями, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15, для размещения МФЦ.

Паспорт объекта приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционного проекта) приведен в приложении к ОЦП

здание приобретено (да/ нет)

да

2015

89000,00

-

89000,00

ДИЗО, АГУ

3.3.

Модернизация АИС МФЦ Ярославской области с учетом внедрения технологических схем

АИС МФЦ Ярославской области модернизирована (да/ нет)

да

2018

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

да

2019

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

3.4.

Популяризация и информирование населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

количество проведенных мероприятий (единиц)

3

2019

-

-

-

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

3.5.

Проведение конкурса на лучший филиал и лучшего универсального специалиста МФЦ

конкурс проведен (да/ нет)

да

2015

100,00

-

100,00

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

да

2016

100,00

-

100,00

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

да

2017

0

-

0

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

да

2018

0

-

0

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

да

2019

0

-

0

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

3.6.

Развитие материально-технической базы МФЦ

количество филиалов, ТОСП МФЦ, оформленных в стиле «Мои документы» (единиц)

13

2015

-

-

-

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

15

2016

25400,00

-

25400,00

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

в филиалах МФЦ организована выдача паспортов гражданина Российской Федерации (в том числе удостоверяющих личность гражданина за пределами Российской Федерации), замена водительских удостоверений в соответствии требованиями действующих нормативных актов (да/нет)

да

2017

2100,00

-

2100,00

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

да

2018

4300,00

-

4300,00

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

да

2019

4300,00

-

4300,00

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

количество филиалов МФЦ, оснащенных оборудованием, обеспечивающим антитеррористическую защищенность (единиц)

2

2017

2200,00

2200,00

ДИС,

ГАУ «МФЦ»

3.7.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям

в МФЦ организовано предоставление услуги по жизненным ситуациям (да/ нет)

да

2015

-

-

-

АГУ,

ГАУ «МФЦ»

3.8.

Организация предоставления в МФЦ платной услуги по выезду на дом к заявителю

в МФЦ организовано предоставление платной услуги
(да/ нет)

да

2015

-

-

-

АГУ,

ГАУ «МФЦ»


Информация по документу
Читайте также