Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Ярославской области от 25.04.1996 № 34

               Государственная Дума Ярославской области
                           второго созыва

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                     Ярославской областной Думы
                                       от 26.10.2010 г. N 157

от 25.04.96                                        N 34
                          г. Ярославль

                    Об аппарате и смете расходов
                   на содержание Государственной
                      Думы Ярославской области

     Государственная Дума Ярославской области

                     П О С Т А Н О В И Л А:

     1. Утвердить  Положение   об   аппарате  Государственной   Думы
Ярославской области (приложение 1).
     2. Утвердить  в  структуре  Государственной  Думы   Ярославской
области  структуру  и  численность  аппарата  Государственной   Думы
Ярославской области (приложение 2).
     3. Предоставить  право Председателю  Думы  вносить изменения  в
существующую   структуру   и   численность   аппарата   в   пределах
установленной сметы расходов на его содержание.
     4. Утвердить смету расходов на содержание Государственной  Думы
Ярославской  области  на  1996  год  (приложение  3).  Оплату  труда
работникам Государственной  Думы Ярославской  области производить  в
соответствии с действующими  нормативными актами  по оплате труда  в
органах государственной власти.

     Председатель
     Государственной Думы
     Ярославской области          С.А.Вахруков


                               Приложение 1
                          к постановлению Государственной  Думы
                          Ярославской области Об аппарате и смете
                          расходов на содержание Государственной
                          Думы Ярославской области
                          от 25.04.96 N 34


                         П О Л О Ж Е Н И Е

                  об аппарате Государственной Думы
                        Ярославской области


                         I. Общие положения

     1.1. Аппарат Государственной Думы Ярославской области (далее  -
аппарат  Думы) является  рабочим  органом, осуществляющим  правовое,
организационное, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение
деятельности Государственной Думы области.

     1.2. Постановления  об  образовании, структуре  аппарата  Думы,
изменении его функций и штатной численности принимает в соответствии
со  статьей  63  Устава  Ярославской  области  Государственная  Дума
Ярославской области.

     1.3. В   своей   деятельности  аппарат   Думы   руководствуется
Конституцией   Российской    Федерации,   действующим    федеральным
законодательством,  Уставом Ярославской  области,  законами и  иными
нормативными   актами   органов  государственной   власти   области,
настоящим  Положением, распоряжениями  Председателя  Государственной
Думы области и его заместителя.

     1.4. Аппарат Думы является  постоянно действующим органом и  не
прекращает   своей  деятельности   с   окончанием  полномочий   Думы
очередного созыва.

     1.5. Руководитель аппарата  Думы по представлению  Председателя
Думы утверждается в  должности в соответствии  со статьей 63  Устава
Ярославской области Государственной Думой области.

     1.6. Прием  и увольнение  с  работы сотрудников  аппарата  Думы
осуществляется  в   соответствии  с  действующим   законодательством
распоряжением Председателя Государственной Думы Ярославской области.

     1.7. Работники   аппарата   Думы   являются    государственными
служащими Ярославской области.

     1.8. Расходы   на   содержание   аппарата   Думы   утверждаются
Государственной Думой области,  предусматриваются в расходной  части
государственного   бюджета   области   в   статье   "Государственное
управление" и  индексируются  в соответствии  с нормативными  актами
Российской Федерации и Ярославской области.

     1.9. Основные функции  структурных подразделений аппарата  Думы
определяются Положениями о них, утверждаемыми Председателем Думы.

     1.10. Обязанности работников аппарата определяются должностными
инструкциями, утверждаемыми руководителем аппарата Думы.


                   II. Руководство аппаратом Думы

     2.1. Общее руководство аппаратом Думы осуществляет Председатель
Думы, а в его отсутствие - заместитель Председателя Думы.

     2.2. Непосредственное руководство  аппаратом Думы  осуществляет
руководитель аппарата Думы, а  в период его временного отсутствия  -
его заместитель.

     2.3. Руководитель аппарата Думы:
     - представляет   на   утверждение   Думы   структуру,   штатную
численность  аппарата,  смету  расходов  на  содержание  аппарата  и
обеспечение деятельности депутатов Думы;
     - координирует работу подразделений и работников аппарата Думы,
несет ответственность за результаты работы аппарата Думы и состояние
дисциплины;
     - утверждает должностные инструкции служащих аппарата Думы;
     - подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
     - в установленном порядке делает представления о назначении  на
должность  работников  аппарата  Думы,  их  поощрении  и  основаниях
применения дисциплинарных взысканий;
     - организует  работу  по  аттестации,  повышению   квалификации
работников аппарата Думы;
     - принимает  меры  по  организационно-техническому  обеспечению
деятельности Думы, постоянных комиссий, аппарата Думы;
     - решает вопросы, связанные с  улучшением условий труда и  быта
работников аппарата Думы;
     - утверждает правила внутреннего  распорядка и график  отпусков
работников аппарата Думы;
     - в пределах предоставленных  полномочий решает другие  вопросы
деятельности аппарата Думы.

     2.4. Указания руководителя аппарата в пределах его  компетенции
являются  обязательными для  исполнения  всеми работниками  аппарата
Думы.

               III. Отдел по организации работы Думы

     1. Осуществляет   организационно-технические   мероприятия   по
подготовке и проведению  заседаний Думы, своевременному  обеспечению
депутатов необходимыми документами, вносимыми на заседания.

     3.2. Оказывает   содействие   постоянным   комиссиям   Думы   в
организационном,    информационно-методическом    обеспечении     их
деятельности.   3.3.  Содействует   депутатам   Думы  в   разработке
перспективных  и  текущих  планов  работы  Думы,  учебы   депутатов,
обеспечивает необходимые условия для их реализации.

     3.4. Обеспечивает    депутатов     информационно-аналитическими
материалами на основе анализа деятельности Думы и ее комиссий,  базы
данных  государственной  статистики  и  аналитического  центра   при
Губернаторе области.

     3.5. Организует работу  по  документированию деятельности  Думы
(оформление   протоколов,   стенограмм),   оформлению,   выпуску   и
представлению на подпись Губернатору области принятых Думой законов,
оформлению и доведению до исполнителей иных нормативных актов  Думы,
подготовку и выпуск сборников документов Думы, несет ответственность
за своевременность и качество принятых документов.

     3.6. Организует   обмен   информацией   и   опытом   работы   с
законодательными (представительными) органами государственной власти
субъектов Российской Федерации.

     3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными
подразделениями служб Губернатора и Правительства области,  органами
местного самоуправления муниципальных образований.


        IV. Отдел по информационно-техническому обеспечению

     4.1. Организует   техническое   и   хозяйственное   обеспечение
деятельности Думы, постоянных и временных комиссий, депутатов.

     4.2. Осуществляет прием, регистрацию, отправку корреспонденции,
контроль за  движением  документов,  хранение и  выдачу  для  работы
документов Думы, копирование и рассылку их, машинописные работы.

     4.3. Обеспечивает рабочие места  депутатов и служащих  аппарата
Думы     техническими     средствами,     мебелью,     канцелярскими
принадлежностями.

     4.4. Координирует    работу   автотранспорта,    обслуживающего
депутатов Думы.

     4.5. Содействует организации приема граждан руководителями Думы
и постоянных комиссий, обеспечивает соблюдение порядка  рассмотрения
обращений граждан.

     4.6. Обеспечивает  работу   компьютерной   сети  Думы,   систем
электронного голосования, звукоусиления  и стенографирования в  зале
заседаний Думы.

     4.7. Осуществляет техническое обеспечение существующих и  вновь
приобретаемых персональных компьютеров, периферийного  оборудования,
программных  средств,  консультации  депутатов  Думы  и  сотрудников
аппарата по работе с персональными компьютерами.

     4.8. Обеспечивает  единую  систему  делопроизводства  в   Думе,
организует работу  по подготовке  и сдаче документов  на хранение  в
государственный архив.

     4.9. Обеспечивает оформление  личных  дел, кадровых  документов
депутатов Думы и служащих аппарата Думы.


        V. Отдел по правовому обеспечению деятельности Думы

     5.1. Дает юридические заключения по проектам законодательных  и
иных нормативных актов, представленных на рассмотрение и принятие  в
Государственную Думу области.

     5.2. Визирует принятые Думой законы и иные нормативные акты.

     5.3. Взаимодействует  с  постоянными и  временными  комиссиями,
консультирует   их   по   вопросам   применения    законодательства,
обеспечивает,  при  необходимости,  нормативными  документами   всех
уровней.

     5.4. Принимает  участие  в   работе  заседаний  Думы,  в   ходе
обсуждения  вопросов   консультирует   по  применению   действующего
законодательства.

     5.5. Изучает  и   обобщает  практику  применения   действующего
законодательства, оказывает  необходимую  правовую помощь  аппарату,
дает   разъяснения  и   консультации   по  применению   действующего
законодательства и нормативных актов.

     5.6. Представляет интересы Думы в суде и арбитражном суде.

     5.7. Организует учет, систематизацию  и хранение поступающих  в
Думу законодательных актов.


                 VI. Отдел по связям со средствами
                       массовой информации и
                    общественными организациями

     6.1. Организует    своевременное   и    правильное    освещение
деятельности Думы, работы постоянных комиссий, депутатского  корпуса
в газетах,  на радио, телевидении.  Представляет средствам  массовой
информации материалы о деятельности Думы.

     6.2. Следит  за   своевременностью   и  полнотой   официального
опубликования законов  и иных  нормативных актов,  принятых Думой  в
газете "Губернские  вести",  направляет в  случае необходимости  для
официального  опубликования  постановления,  принятые  Думой,   иные
материалы о деятельности Думы и ее подразделений.

     6.3. Проводит анализ и  оценку материалов о деятельности  Думы,
постоянных комиссий, депутатов, опубликованных в средствах  массовой
информации.  Готовит для  руководства  Думы, депутатов  обзоры  этих
материалов.

     6.4. Готовит   по   поручению  руководства   Думы   ответы   на
критические  выступления   средств  массовой   информации  в   адрес
Государственной Думы области.

     6.5. Осуществляет   взаимодействие   с   сотрудниками   средств
массовой информации, оперативно информирует их о всех  мероприятиях,
проводимых Думой.

     6.6. Организует пресс-конференции,  брифинги, встречи прессы  с
руководством Думы, председателями постоянных комиссий, депутатами.

     6.7. Поддерживает    контакты    с    пресс-службами    органов
представительной  власти  других регионов,  учреждений,  организаций
области.

                   VII. Отдел учета и отчетности

     7.1. Исполняет смету расходов на организацию деятельности  Думы
и содержание аппарата.

     7.2. Ведет  учет  и  отчетность по  материальным  и  финансовым
ресурсам Думы.

     7.3. Осуществляет  связь  с  департаментом  финансов   области,
банковскими  учреждениями  по вопросам  финансирования  расходов  на
содержание Государственной Думы области и ее аппарата.

     7.4. Осуществляет  связь  с Федеральными  фондами  (пенсионным,
обязательного медицинского, социального страхования и др.) через  их
региональные отделения,  проводит  начисление и  перечисление в  них
денежных взносов, предоставляет необходимую отчетность.

     7.5. Производит    начисление,   удержание    и    перечисление
федеральных и местных налогов.

     7.6. Осуществляет связь с региональными учреждениями  налоговой
службы   Российской   Федерации,   составляет   и   представляет   в
установленные сроки необходимую бухгалтерскую отчетность.

     7.7. Несет   ответственность   за   правильность,   полноту   и
своевременность  учета  и  отчетности,  сохранность  и  рациональное
использование материальных и финансовых ресурсов Думы.


                            Приложение 2
                  к постановлению Государственной
                      Думы Ярославской области
                          от 25.04.96 N 34

                      Структура и численность
              Государственной Думы Ярославской области
                          и аппарата Думы



I    Председатель Думы                             -  1
II   Заместитель Председателя Думы                 -  1
III  Председатели постоянных комиссий Думы         -  5
      в т.ч. на штатной профессиональной основе    -  3
IV   Заместители председателей постоянных комиссий -  9
      в т.ч. на штатной профессиональной основе    -  3
V    Депутаты                                      - 34
      в т.ч. работающие на штатной
             профессиональной основе               -  3
     Всего                                                                            - 50
      в т.ч. работающие на штатной
      профессиональной основе                      - 11

VI   Помощники депутатов                           - 50

                            Аппарат Думы

VII  Руководитель аппарата                         -  1

VIII Отдел по организации работы Думы

1.   Консультанты в постоянных комиссиях           -  4
2.   Консультанты в контрольно-счетной группе      -  2
3.   Специалисты 1 категории в постоянных
     комиссиях                                     -  4
4.   Начальник отдела, заместитель руководителя
     аппарата                                      -  1
5.   Заместитель начальника отдела                 -  1
6.   Консультанты                                  -  2
7.   Консультант - зав. протокольной частью        -  1
8.   Ведущий специалист протокольной части         -  1
9.   Специалист I категории                                                           - 1
                                              _______________
                      Всего по отделу              - 17

IX   Отдел по правовому обеспечению деятельности Думы

1.   Начальник отдела                              -  1
2.   Консультанты в постоянных комиссиях           -  4
3.   Консультант-кодификатор                       -  1
                                              _______________
                     Всего   по отделу             -  6

X     Отдел по связям со средствами массовой
      информации и общественными организациями

1.    Начальник отдела                             -  1
2.    Пресс-секретарь                              -  1
                                             ________________
                       Всего по отделу             -  2

XI    Отдел учета и отчетности

1.    Начальник отдела - главный бухгалтер         -  1
2.    Специалист I категории - кассир              -  1
                                             ________________
                        Всего по отделу            -  2

XII   Отдел по информационно-техническому обеспечению

1.    Начальник отдела, заместитель
      руководителя аппарата                        -  1
2.    Консультант, по информатизации               -  1
      Консультант - заведующий канцелярией         -  1
      Консультант - заведующий приемной
      по обращениям граждан                        -  1
3.    Главный специалист по информатизации         -  1
4.    Ведущие специалисты
      - кадры, архив                               -  1
      - приемная Председателя                      -  2
      - приемная зам. Председателя                 -  1
5.    специалисты 1 категории
      - заведующий хозяйством                      -  1
      - специалист (канцелярия, курьер)            -  1
      - диктофонно-машинописный сектор             -  3
                                           ________________
                        Всего по отделу            - 14

                        Итого по аппарату          - 42

Всего работающих в штате
Государственной Думы области                       - 103


Руководитель аппарата                             В.Л.Щипцов

Главный бухгалтер                                 О.Ю.Шувалова


                            Приложение 3
                  к постановлению Государственной
                      Думы Ярославской области
                          от 25.04.96 N 34


                             С М Е Т А
            расходов на содержание Государственной Думы
                  Ярославской области на 1996 год

--------------------------------------------------------------+
N      |      Наименование статьи            | Сумма расходов |
статьи |                                     |    (млн.руб.)  |
--------------------------------------------------------------+
  1     Заработная плата                          2002

            2 Начисления на заработную плату (38.5%) 771

  3     Канцелярские и хозяйственные расходы       830

  4     Командировки                                60

 12     Приобретение оборудования и инвентаря      414


                      ВСЕГО                       4077


Руководитель аппарата
Государственной Думы
Ярославской области                        В.Л.Щипцов


Главный бухгалтер                          О.Ю.Шувалова








 




Информация по документу
Читайте также