Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 04.02.2002 № 13

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.02.2002 N 13
г. Ярославль

                                    Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Ярославской области
                                        от 14.06.2006 г. N 151

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 02.08.96
                               N 449

    (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области
           от 10.04.2002 г. N 55; от 03.03.2003 г. N 39;
                      от 29.11.2004 г. N 201)

     В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности
и сохранности  автомобильных  дорог  и  дорожных  сооружений  общего
пользования  государственной  собственности  Ярославской  области  с
учетом их несущей способности и грузоподъемности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Внести в приложение 2  к постановлению Губернатора  Ярославской
области  от 02.08.96  N  449 "О  плате  за проезд  автотранспорта  с
крупногабаритными и (или) тяжеловесными грузами" изменения,  изложив
Допустимые параметры  крупногабаритных  и тяжеловесных  транспортных
средств  и  тарифы  за   проезд  по  автомобильным  дорогам   общего
пользования   государственной  собственности   Ярославской   области
транспорта с  характеристиками, превышающими эти  параметры в  новой
редакции (прилагается).
     2. Утвердить  прилагаемые  Допустимые  параметры   транспортных
средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных  дорогах
государственной собственности Ярославской области в период  снижения
прочности дорожных одежд.
     3. Утвердить прилагаемые Тарифы за проезд по автодорогам общего
пользования государственной   собственности   Ярославской    области
тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
     4. Признать утратившим  силу постановление Губернатора  области
от 06.03.98  N 158  "О  сохранности автодорог  общего пользования  в
весенний период".
     5. Настоящее постановление  вступает  в силу  через  10 дней  с
момента опубликования.


     Губернатор области          А.И.Лисицын

                                                        Приложение 2
                                                     к постановлению
                                                 Губернатора области
                                                   от 02.08.96 N 449
                                           (в редакции постановления
                                               Администрации области
                                                 от 04.02.2002 N 13)

  ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                        ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     Для беспрепятственной  эксплуатации  на  автомобильных  дорогах
общего пользования государственной собственности Ярославской области
допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без  груза,
кроме  тяжеловесных  и  крупногабаритных  автотранспортных  средств.
Тяжеловесным  является   автотранспортное  средство,  полная   масса
которого или осевая масса которого превышает значения, приведенные в
таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
     Исходя из  несущей  способности дорожных  одежд  и  сооружений,
автотранспортные  средства  (АТС)  в  зависимости  от  осевых   масс
подразделяются на две группы:
     Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше
6 т  до  10  т включительно,  предназначенные  для  эксплуатации  на
дорогах I - III категории,  а также на дорогах IV категории,  одежды
которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
     Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до  6
т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

     1. ОСЕВЫЕ И ПОЛНЫЕ МАССЫ АТС
     1.1. Осевая масса двухосных АТС  и двухосных тележек не  должна
превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
                            Таблица 1.1
+-------------------------------+-----------------------------------------------+
|   Расстояние между осями, м   |    Осевая масса на каждую ось не более, т     |
+-------------------------------+-------------+-------------------+-------------+
|                               |     АТС     |        АТС        |     АТС     |
|                               |   группы    |  приведенные <*>  |  группы Б   |
|                               |      А      |                   |             |
+-------------------------------+-------------+-------------------+-------------+
| Свыше 2,00                    |    10,0     |  8,0 (10,0 <**>)  |     6,0     |
+-------------------------------+-------------+-------------------+-------------+
| Свыше 1,65 до 2,0 включит.    |     9,0     |  7,4 (9,0 <**>)   |     5,7     |
+-------------------------------+-------------+-------------------+-------------+
| Свыше 1,35 до 1,65 включит.   |     8,0     |  6,8 (8,0 <**>)   |     5,5     |
+-------------------------------+-------------+-------------------+-------------+
| Свыше 1,00 до 1,35 включит.   |     7,0     |  6,0 (7,0 <**>)   |     5,0     |
+-------------------------------+-------------+-------------------+-------------+
| До 1,00                       |     6,0     |  5,3 (6,0 <**>)   |     4,5     |
+-------------------------------+-------------+-------------------+-------------+

     <*> Приведенными считаются АТС,  принятые для расчета  взимания
платы на постах весового контроля за преждевременный износ  дорожной
одежды на автодорогах областной собственности.
     <**> Считаются  АТС, принятые  для  расчета взимания  платы  на
посту  весового  контроля  на  автодороге  "Обход  г.  Переславля  -
Залесского".
     1.2. Осевая масса  трехосных  тележек АТС  не должна  превышать
значений, приведенных в таблице 1.2.
                            Таблица 1.2
+------------------------------------+------------------------------------------+
|     Расстояние между крайними      |  Осевая масса на каждую ось не более, т  |
|          осями тележек, м          |                                          |
+------------------------------------+--------------------+---------------------+
|                                    |    АТС группы А    |    АТС группы Б     |
+------------------------------------+--------------------+---------------------+
| Свыше 5,00                         |        10,0        |         6,0         |
+------------------------------------+--------------------+---------------------+
| Свыше 3,20 до 5,00 включительно    |        8,0         |         5,5         |
+------------------------------------+--------------------+---------------------+
| Свыше 2,60 до 3,20 включительно    |        7,5         |         5,0         |
+------------------------------------+--------------------+---------------------+
| Свыше 2,00 до 2,60                 |        6,5         |         4,5         |
+------------------------------------+--------------------+---------------------+
| До 2,00                            |        5,5         |         4,0         |
+------------------------------------+--------------------+---------------------+

     1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных
в таблице 1.3.
                            Таблица 1.3
+---------------------------+------------------------+--------------------------+
|         Виды АТС          |    Полная масса, т     |     Расстояние между     |
|                           |                        |    крайними осями АТС    |
|                           |                        |   группы А не менее, м   |
+---------------------------+-----------+-----------++--------------------------+
|                           | группа А  | группа Б  |                           |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Одиночные автомобили      |           |           |                           |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Двухосные                 |    18     |    12     |            3,0            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Трехосные                 |    25     |   16,5    |            4,5            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Четырехосные              |    30     |    22     |            7,5            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Седельные автопоезда      |           |           |                           |
| (тягач с полуприцепом)    |           |           |                           |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Трехосные                 |    28     |    18     |            8,0            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Четырехосные              |    36     |    23     |           11,2            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Пятиосные и более         |    38     |   28,5    |           12,2            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Прицепные автопоезда      |           |           |                           |
+---- -----------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Трехосные                 |    28     |    18     |           10,0            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Четырехосные              |    36     |    24     |           11,2            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Пятиосные и более         |    38     |   28,5    |           12,2            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Сочлененные автобусы      |           |           |                           |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
| Двухзвенные               |    28     |     -     |           10,0            |
+---------------------------+-----------+-----------+---------------------------+
     Примечания: 1.   Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)   не
допускается превышение полной массы более 30 т.
     2. Промежуточные   между    табличными   значения    параметров
определяются путем линейной интерполяции.

     1.4. При движении по мостовым  сооружениям полная масса АТС  не
должна превышать значений, приведенных в таблице 1.4.

                            Таблица 1.4
+-----------------------------------+---------------------+
|     Расстояние между осями, м     |   Полная масса, т   |
+-----------------------------------+---------------------+
|             Более 7,5             |         30          |
+-----------------------------------+---------------------+
|            Более 10,0             |         34          |
+-----------------------------------+---------------------+
|            Более 11,2             |         36          |
+-----------------------------------+---------------------+
|            Более 12,2             |         38          |
+-----------------------------------+---------------------+
     Примечания: 1.   Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)   не
допускается превышение полной массы более 30 т.
     2. Промежуточные   между    табличными   значения    параметров
определяются путем линейной интерполяции.

     2. ГАБАРИТЫ АТС

     2.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
     - одиночных автомобилей - 12,0 м;
     автопоездов в        составе       "автомобиль-прицеп"        и
"автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;
     двухзвенных сочлененных автобусов - 18 м.
     2.2. Габарит  по  ширине  не  должен  превышать  2,55  м,   для
рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
     За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
     - приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
     - зеркала    заднего    вида,   элементы    крепления    тента,
сконструированные таким  образом, что они  могут отклоняться,  входя
при этом в габарит;
     - шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики
колес и другие  детали,  выполненные из  эластичного материала,  при
условии, что указанные  элементы конструкции или оснастки  выступают
за габарит не более 0,05 м с любой стороны.
     2.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.

     Примечание: К крупногабаритным относятся  также АТС, имеющие  в
своем  составе два  и  более  прицепа (полуприцепа),  независимо  от
ширины и общей длины автопоезда.

                                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                                      постановлением
                                               Администрации области
                                                  от 04.02.2002 N 13

  ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
   ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРИОД СНИЖЕНИЯ ПРОЧНОСТИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

    (В редакции Постановления Администрации Ярославской области
                       от 03.03.2003 г. N 39)

     В период снижения прочности дорожных одежд автомобильных  дорог
общего пользования государственной собственности Ярославской области
тяжеловесным является  автотранспортное средство,  масса которого  с
грузом или  без груза,  и (или) осевые  нагрузки которого  превышают
значения, определенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.

     1. ОСЕВЫЕ И ПОЛНЫЕ МАССЫ АТС

     1.1. Осевая масса двухосных АТС  и двухосных тележек не  должна
превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
                                                         Таблица 1.1
+---------------------------------+--------------------------+
| Расстояния между осями          |  Осевая масса на каждую  |
|                                 |     ось не более, т.     |
+---------------------------------+-----------+--------------+
|                                 |    АТС    |     АТС      |
|                                 |  группы   | приведенные  |
|                                 |   А и Б   |     <*>      |
+---------------------------------+-----------+--------------+
| Свыше 2,00 м                    |    6,0    |     6,0      |
+---------------------------------+-----------+--------------+
| Свыше 1,65 до 2,00 включительно |    5,7    |     5,7      |
+---------------------------------+-----------+--------------+
| Свыше 1,35 до 1,65 включительно |    5,5    |     5,5      |
+---------------------------------+-----------+--------------+
| Свыше 1,00 до 1,35 включительно |    5,0    |     5,0      |
+---------------------------------+-----------+--------------+
| До 1,00 м.                      |    4,5    |     4,5      |
+---------------------------------+-----------+--------------+

     <*> Приведенными считаются АТС,  принятые для расчета  взимания
платы на постах весового контроля за преждевременный износ  дорожной
одежды на автодорогах областной собственности.

     1.2. Осевая масса  трехосных  тележек АТС  не должна  превышать
значений, приведенных в таблице 1.2.

                                                         Таблица 1.2
+-----------------------------------+----------------------+
|  Расстояние между крайними осями  |   Осевая масса на    |
|            тележек, м             | каждую ось не более, |
|                                   |          т.          |
+-----------------------------------+----------------------+
|                                   |   АТС группы А и Б   |
+-----------------------------------+----------------------+
| Свыше 5,00                        |         6,0          |
+-----------------------------------+----------------------+
| Свыше 3,20 до 5,00 включительно   |         5,5          |
+-----------------------------------+----------------------+
| Свыше 2,60 до 3,20 включительно   |         5,0          |
+-----------------------------------+----------------------+
| Свыше 2,00 до 2,60                |         4,5          |
+-----------------------------------+----------------------+
| До 2,00                           |         4,0          |
+-----------------------------------+----------------------+

     1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных
в таблице 1.3.
                                                         Таблица 1.3
+------------------------------------+---------------------+
|              Виды АТС              |   Полная масса, т   |
|                                    |    группа А и Б     |
+------------------------------------+---------------------+
| Одиночные автомобили               |                     |
+------------------------------------+---------------------+
| Двухосные                          |         12          |
+------------------------------------+---------------------+
| Трехосные                          |        16,5         |
+------------------------------------+---------------------+
| Четырехосные                       |         22          |
+------------------------------------+---------------------+
| Седельные автопоезда (тягач с      |                     |
| полуприцепом)                      |                     |
+------------------------------------+---------------------+
| Трехосные                          |         18          |
+------------------------------------+---------------------+
| Четырехосные                       |         23          |
+------------------------------------+---------------------+
| Пятиосные и более                  |        28,5         |
+------------------------------------+---------------------+
| Прицепные автопоезда               |                     |
+------------------------------------+---------------------+
| Трехосные                          |         18          |
+------------------------------------+---------------------+
| Четырехосные                       |         24          |
+------------------------------------+---------------------+
| Пятиосные и более                  |        28,5         |
+------------------------------------+---------------------+
     Примечания: промежуточные между табличными значения  параметров
определяются путем линейной интерполяции.

     1.4. При движении по мостовым  сооружениям полная масса АТС  не
должна превышать значений, приведенных в таблице 1.4.
                                                         Таблица 1.4
+------------------------------------+---------------------+
|     Расстояние между осями, м      |   Полная масса, т   |
+------------------------------------+---------------------+
| Более 7,5                          |         30          |
+------------------------------------+---------------------+
| Более 10,0                         |         34          |
+------------------------------------+---------------------+
| Более 11,2                         |         36          |
+------------------------------------+---------------------+
| Более 12,2                         |         38          |
+------------------------------------+---------------------+
     Примечания: 1.   Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)   не
допускается превышение полной массы более 30 т.
     2. Промежуточные   между    табличными   значения    параметров
определяются путем линейной интерполяции.

     Период снижения прочности  дорожных  одежд автомобильных  дорог
общего пользования государственной собственности Ярославской области
устанавливается в связи  с изменением дорожно-климатических  условий
ежегодно,  исходя  из   фактической  несущей  способности   дорожных
покрытий.
     Конкретные  сроки  снижения  максимально допустимых нагрузок на
конструктивные   элементы   автодорог   определяются   департаментом
дорожного  хозяйства  Ярославской области. (В редакции Постановления
Администрации Ярославской области от 03.03.2003 г. N 39)
     Информация о сроках снижения максимально допустимых нагрузок на
конструктивные элементы автодорог  публикуется в средствах  массовой
информации области не позднее одного месяца до момента введения этих
сроков.
     Рекомендовать руководителям    предприятий,    учреждений     и
организаций, владельцам крестьянских (фермерских) хозяйств,  частным
лицам  заблаговременно  создавать  необходимые  запасы   материалов,
сырья, топлива, горючего, продовольственных и промышленных товаров.
     Снижение максимально  допустимых  нагрузок  на   конструктивные
элементы автодорог  вводить  путем установки  дорожных знаков  3.12.
"Ограничение  нагрузки  на  ось" на  основании  фактической  несущей
способности дорожной одежды в данный период времени в соответствии с
действующими стандартами и правилами.

                                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                                      постановлением
                                               Администрации области
                                                  от 04.02.2002 N 13

 ТАРИФЫ ЗА ПРОЕЗД ПО АВТОДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
 СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ
                        ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области
           от 10.04.2002 г. N 55; от 29.11.2004 г. N 201)

                                                           Таблица 1
+--------------------+----------------------------------+
|   Характеристики   |      Тарифы (в единицах от       |
|  автотранспортных  |      установленного законом      |
|      средств,      |   минимального размера оплаты    |
|    превышающие     |              труда)              |
|     допустимые     |                                  |
+--------------------+-----------+---------+------------+
|                    |  за 1 км  | за день |  за месяц  |
|                    |   пути    |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
|         1          |     2     |    3    |     4      |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| Превышение полной  |           |         |            |
| массы              |           |         |            |
| автотранспортного  |           |         |            |
| средства:          |           |         |            |
|                    |           |         |            |
| до 5 тонн          |   0,011   |   3,3   |    59,4    |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 5 до 7 тонн  |  0,011 -  |  3,3 -  |   59,4 -   |
| включительно       |   0,015   |   4,5   |    81,0    |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 7 до 10 тонн |  0,015 -  |  4,5 -  |   81,0 -   |
| включительно       |   0,021   |   6,3   |   113,4    |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 10 до 15     |  0,021 -  |  6,3 -  |  113,4 -   |
| тонн               |   0,029   |   8,7   |   156,6    |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 15 до 20     |  0,029 -  |  8,7 -  |  156,6 -   |
| тонн               |   0,04    |  12,0   |   216,0    |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 20 до 25     |  0,04 -   | 12,0 -  |  216,0 -   |
| тонн               |   0,054   |  16,2   |   291,6    |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 25 до 30     |  0,054 -  | 16,2 -  |  291,6 -   |
| тонн               |   0,07    |  21,0   |   378,0    |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 30 до 35     |  0,07 -   |    -    |     -      |
| тонн               |   0,087   |         |            |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 35 до 40     |  0,087 -  |    -    |     -      |
| тонн               |   0,109   |         |            |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 40 до 45     |  0,109 -  |    -    |     -      |
| тонн               |   0,134   |         |            |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 45 до 50     |  0,134 -  |    -    |     -      |
| тонн               |   0,162   |         |            |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 50 тонн      |      по отдельному расчету       |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| Превышение осевой  |           |         |            |
| массы              |           |         |            |
| автотранспортного  |           |         |            |
| средства:          |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| до 10%             |   0,042   |  12,6   |   226,8    |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 10% до 20%   |  0,042 -  | 12,6 -  |  226,8 -   |
| включительно       |  0,0598   |  17,94  |   322,92   |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 20% до 30%   | 0,0598 -  | 17,94 - |  322,92 -  |
| включительно       |   0,122   |  36,6   |   658,8    |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 30% до 40%   |  0,122 -  | 36,6 -  |  658,8 -   |
| включительно       |   0,162   |  48,6   |   874,8    |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| 1                  |     2     |    3    |     4      |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 40% до 50%   |  0,162 -  | 48,6 -  |  874,8 -   |
| включительно       |   0,211   |  63,6   |   1144,8   |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 50% до 60%   |  0,211 -  |    -    |     -      |
| включительно       |   0,263   |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 60%          |      по отдельному расчету       |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| Превышение длины   |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| за каждый (включая |   0,003   |         |            |
| неполный) метр     |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| Фактическая        |           |         |            |
| ширина:            |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 2,55 м до 3  |   0,004   |         |            |
| м                  |           |         |            |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 3 м до 3,75  |   0,006   |         |            |
| м                  |           |         |            |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 3,75 м       |   0,017   |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| Фактическая        |           |         |            |
| высота:            |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 4 м до 4,5 м |   0,004   |         |            |
| включительно       |           |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+
| свыше 4,5 м до 5 м |   0,005   |         |            |
| включительно       |           |         |            |
|                    |           |         |            |
| свыше 5 м          |   0,011   |         |            |
+--------------------+-----------+---------+------------+

                                                           Таблица 2
+-------------------------------+--------------------------+
|      Характеристики АТС,      | Тарифы за разовый проезд |
|     превышающие допустимые    |    через пост весового   |
|                               |    контроля за 1 тонну   |
|                               |   превышения допустимых  |
|                               |   параметров (в рублях)  |
+-------------------------------+--------------------------+
| Превышение нагрузки на ось    |            180           |
+-------------------------------+--------------------------+
| Превышение общей массы        |             7            |
+-------------------------------+--------------------------+

     Примечания: 1. Не  взимается плата за  проезд зерноуборочных  и
других специальных сельскохозяйственных комбайнов.
     2. Допустимые параметры  транспортных  средств и  тарифы за  их
проезд  по  автодорогам   общего  пользования  Ярославской   области
определены в соответствии с утвержденным 30 апреля 1997 года  Первым
заместителем Министра транспорта Российской Федерации А.П. Насоновым
Положением о  порядке компенсации  ущерба, наносимого  тяжеловесными
автотранспортными   средствами    при    проезде   по    федеральным
автомобильным  дорогам,  зарегистрированным в  Министерстве  юстиции
Российской Федерации 20 июня 1997 года N 1334.









Информация по документу
Читайте также