Расширенный поиск

Закон Москвы от 12.07.1996 № 25

 



12 июля 1996 года                                             N 25
------------------------------------------------------------------

                            З А К О Н

                          ГОРОДА МОСКВЫ


                      от 12 июля 1996 г. N 25

                                 Утратил силу с 01.07.2004 - Закон
                                    Москвы от 31.03.2004 г. N 18

             О внесении изменений и дополнений в закон
           города Москвы от 28 февраля 1996 года N 7-18
            "О порядке подготовки предложений и выдачи
        разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию
             объектов мелкорозничной торговли и услуг"

     Статья 1. Об изменениях в Законе города Москвы от 28 февраля
               1996 года N 7-18 "О порядке подготовки предложений
               и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую
               эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и
               услуг"
 
     Внести в Закон города  Москвы от  28  февраля 1996 года N 7-18 
"О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение 
и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг"
следующие изменения:
     1.   Изложить  текст  второго  абзаца  главы  II  в  следующей
редакции:
     "Объект  -  нестационарные  киоски,  палатки, быстровозводимые
павильоны  и  комплексы  из легких конструкций, предназначенные для
осуществления торговли и оказания услуг".
     2.  Изложить  текст  третьего  абзаца  главы  II  в  следующей
редакции:
     "Субъект - юридическое или физическое лицо, владеющее объектом
и Патентом".
     3. Исключить из главы II текст четвертого абзаца.
     4. Изложить текст статьи 3 главы III после слова "перечнем..."
в следующей редакции:
     "видов  специализации  сети  и услуг с учетом необходимости их
для населения на территории данного микрорайона".
     5.  В  части  первой  статьи  4  слова  "без  последующего  их
возмещения"  заменить  соответственно  словами  "с  последующим  их
возмещением".
     6.  Изложить текст части второй статьи 4 главы III в следующей
редакции:
     "Стоимость  работ по разработке и согласованию схем размещения
входит в начальную цену Патента".
     7. Изложить текст статьи 9 главы III в следующей редакции:
     "Статья 9. Начальная цена Патента включает в себя все затраты,
связанные  с  разработкой  схемы  размещения объекта, согласованием
документов,  а  также  оплатой труда агента. Стоимость согласования
документов   утверждается  соответствующим  нормативным  документом
Правительства Москвы".
     8. Изложить текст статьи 12 главы III в следующей редакции:
     "Статья  12.  Районная  администрация  в  срок не более 7 дней
после   объявления   результатов   конкурса   заключает  договор  с
победителем  конкурса  и  выдает  Патент  с  пакетом  согласованных
документов при документальном подтверждении их оплаты".
     9.   Часть  первую  статьи  13  дополнить  текстом  следующего
содержания:   "при  условии  оформленного  договора  аренды  земли,
отсутствия  актов  о  нарушениях  установленных требований и правил
организации мелкорозничной торговли и услуг".
     10.  Внести  в  текст  главы  III  новую статью 14 в следующей
редакции:
     "Статья  14.  Субъект  имеет  право сдать объект в аренду. При
этом  он  несет  ответственность  перед  районной администрацией за
соблюдение условий Патента".
     11. Изменить нумерацию последующих статей Закона.
     12. Дополнить текст п. "б" статьи 14 новым абзацем в следующей
редакции:
     "-  приобретение  лицензий  на  виды  деятельности, подлежащие
лицензированию".
     13. Изложить текст статьи 15 главы V в следующей редакции:
     "Статья  15.  Плата  за Патент производится субъектом на счета
внебюджетных   фондов  финансовых  ресурсов  районов,  если  объект
расположен   на  территории  района,  или  префектур,  если  объект
расположен вне территории районов".
     14. Исключить текст статьи 16.
     15. Изложить текст статьи 17 главы V в следующей редакции:
     "Статья    17.    Ежемесячный    торговый   сбор   с   объекта
устанавливается районной администрацией или префектом в зависимости
от  места расположения объекта, социальной значимости, ассортимента
реализуемой  продукции  и  предоставляемых  услуг,  режима  работы,
площади  объекта  с  учетом поправочных коэффициентов, утверждаемых
префектами   административных   округов.   Для   объекта,  имеющего
несколько секций, торговый сбор устанавливается отдельно для каждой
секции  в  зависимости от занимаемой площади и номенклатуры товара.
Торговый сбор не должен превышать по Центральному административному
округу  -  8  минимальных размеров заработной платы, а по остальным
административным  округам - 6 минимальных размеров заработной платы
с 1 кв. м торговой площади объекта в месяц".
     16. Изложить текст статьи 19 главы V в следующей редакции:
     "Статья  19. Сумма торгового сбора перечисляется: 85 процентов
-  на  счета  внебюджетных  фондов  финансовых ресурсов районов, 15
процентов - в городской бюджет".
     17. Изложить текст статьи 20 главы V в следующей редакции:
     "Статья  20. Средства от торговых сборов должны использоваться
на  цели  социальной защиты жителей, поддержание социально значимых
объектов  потребительского  рынка  и  услуг,  благоустройство  мест
уличной  торговли, озеленение и другие расходы, связанные с выдачей
Патентов (изготовление бланков)".
     18. В статье 23 слова "5-дневный срок" заменить соответственно
словами "10-дневный срок".
     19.  Внести  в  текст  главы  IX  новую  статью  33 следующего
содержания:
     "Статья  33.  Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 1996
года".

     Статья 2. Вступление в силу

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.


     Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

     Москва, Московская 
     городская Дума
     12 июля 1996 года
     N 25

Информация по документу
Читайте также