Расширенный поиск

Постановление Городской Думы Москвы от 27.11.1996 № 103

 



                            М О С К В А

                     МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                       Городской Думы Москвы
                                  от 17.01.2001 г. N 3 в редакции
                                 постановления от 07.12.2001 N 269

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕСТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ
 ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                           ГОРОДА МОСКВЫ

          (В редакции Постановления Городской Думы Москвы
                       от 23.04.97 г. N 27)

     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от  24
декабря 1993 года N 2281  "О разработке  и  внедрении  внебюджетных
форм инвестирования жилищной сферы", Законом  Российской  Федерации
от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах  федеральной  жилищной
политики" (в  редакции  от  12  января  1996 года),  постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  15  июня  1994 года  N 664
"Об утверждении примерного  порядка  формирования  и  использования
региональных  и  местных  внебюджетных  фондов  развития  жилищного
строительства", постановлением Правительства Москвы от 19  сентября
1995 года N 782 "О Московской городской программе "Жилище", в целях
снижения остроты и наиболее эффективного решения жилищной  проблемы
в  округе  путем  поддержки  участия  очередников  Северо-Западного
административного   округа   города   Москвы    в    финансировании
строительства, приобретении жилья, личного участия  очередников  на
улучшение жилищных условий в строительных и других работах,  защиты
средств граждан и предприятий от инфляции  и  дальнейшего  развития
внебюджетных   форм   финансирования    строительства    жилья    в
Северо-Западном административном округе  города  Москвы  Московская
городская Дума постановляет:
     1. Создать местный муниципальный  внебюджетный  фонд  развития
жилищного строительства Северо-Западного  административного  округа
города  Москвы  (далее  -  Фонд)  на  территории   Северо-Западного
административного округа города Москвы.
     2. Утвердить Положение о Фонде (приложение).
     3. Просить префекта Северо-Западного административного  округа
города   Москвы   Козлова   В.А.   назначить   ответственного    за
государственную регистрацию Фонда и выделить  служебное  помещение,
телефоны, необходимое оборудование и оргтехнику для работы Фонда.
(Срок выполнения поручений продлен до 1 июля 1997 года - В редакции
Постановления Городской Думы Москвы от 23.04.97 г. N 27)
     4. Образовать Попечительский совет, в состав которого включить
первого  заместителя  префекта  Северо-Западного  административного
округа города Москвы Козлова П.Л., председателя жилищного  комитета
Северо-Западного административного округа города  Москвы  Плешакова
А.П., начальника управления экономики  префектуры  Северо-Западного
административного округа города  Москвы  Трикоз  М.В.,  заместителя
председателя жилищного комитета Северо-Западного  административного
округа города Москвы Жукова В.В.,  члена  банковско-инвестиционного
совета при  префектуре  Северо-Западного  административного  округа
города Москвы Минина С.Ю.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на депутата Московской городской Думы Катушенка В.К.


П.п.Председатель Московской
    городской Думы                                     В.М.Платонов



                                         Приложение
                                         к постановлению Московской
                                         городской Думы
                                         от 27 ноября 1996 г.
                                         N 103


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   О МЕСТНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО
      СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                           ГОРОДА МОСКВЫ

     1. Общие положения

     Местный муниципальный  внебюджетный  фонд  развития  жилищного
строительства  Северо-Западного  административного  округа   города
Москвы (далее - Фонд) является не имеющей  членства  некоммерческой
организацией. Целью создания  Фонда  является  снижение  остроты  и
наиболее эффективное решение жилищной  проблемы  в  Северо-Западном
административном округе города Москвы. Средства  достижения  данной
цели заключаются  в  поддержке  участия  очередников  на  улучшение
жилищных условий  в  финансировании  строительства  и  приобретении
жилья, в их личном участии  в  строительных  и  других  работах,  в
защите средств граждан  и  предприятий  от  инфляции  и  дальнейшем
развитии внебюджетных форм финансирования строительства жилья.

     2. Цели и задачи Фонда

     2.1. Снижение  остроты  жилищной  проблемы  в  Северо-Западном
административном округе города Москвы путем  создания  условий  для
привлечения внебюджетных  источников  финансирования  строительства
жилья.
     2.2. Удовлетворение  потребностей  населения  в  жилье   путем
поддержки  его   участия   в   финансировании   строительства   или
приобретении жилья.
     2.3. Целевое  использование  добровольных   взносов   граждан,
предприятий   и   организаций,    предназначенных    на    жилищное
строительство.
     2.4. Эффективное   использование   средств   на   формирование
цивилизованного рынка жилья и его инфраструктуры.
     2.5. Содействие развитию производственной базы домостроения  и
обеспечение   районов   жилой   застройки    объектами    городской
инфраструктуры.
     2.6. Развитие конкуренции в сфере  жилищного  строительства  и
увеличение емкости рынка жилья.

     3. Правовой статус Фонда

     3.1. Фонд  создается  и  осуществляет  свою   деятельность   в
соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,   Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,   Указом   Президента   Российской
Федерации от 24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и  внедрении
внебюджетных   форм   инвестирования   жилищной   сферы",   Законом
Российской Федерации от 24 декабря 1992 года  N 4218-1  "Об основах
федеральной жилищной политики" (в редакции от 12 января 1996 года),
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  15   июня
1994 года N 664 "Об утверждении примерного порядка  формирования  и
использования региональных и местных внебюджетных  фондов  развития
жилищного строительства", постановлением Правительства Москвы от 19
сентября 1995 года N 782 "О Московской городской программе "Жилище"
и Положением о местном муниципальном  внебюджетном  фонде  развития
жилищного строительства Северо-Западного  административного  округа
города Москвы.
     3.2. Фонд  является  некоммерческой  организацией,  пользуется
правами   юридического   лица,   имеет   самостоятельный    баланс,
обособленное имущество, расчетный и иные счета в банке, в том числе
в иностранной валюте, круглую печать,  бланки  и  штампы  со  своим
наименованием на русском языке и символикой.
     3.3. Фонд  действует   на   принципах   полной   хозяйственной
самостоятельности, самофинансирования и  самоокупаемости,  обладает
обособленным (собственным или полученным в  хозяйственное  ведение)
имуществом, вправе  совершать  от  своего  имени  сделки  в  рамках
установленной  деятельности,  приобретать  имущественные  и  личные
неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.  Фонд  вправе  осуществлять
предпринимательскую деятельность для достижения  своих  целей.  Вся
прибыль, полученная в результате деятельности Фонда,  после  уплаты
налогов в соответствии с законодательством Российской  Федерации  и
города Москвы  направляется  на  строительство  жилья  и  улучшение
жилищных  условий  очередников  Северо-Западного  административного
округа.
     3.4. Фонд организует свою работу  в  тесном  взаимодействии  с
органами  государственной  власти  и  управления,   финансовыми   и
общественными  организациями,  действующими   как   на   территории
Северо-Западного административного округа города Москвы, так  и  за
его пределами.
     3.5. Фонд отвечает по своим обязательствам  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и города Москвы собственными
средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание.
     Государство не несет ответственности по обязательствам  Фонда.
Фонд не  несет  ответственности  по  обязательствам  государства  и
созданных Фондом юридических лиц.
     Фонд  самостоятельно   планирует   свою   профессиональную   и
финансовую  деятельность,  на   договорной   (контрактной)   основе
устанавливает размер оплаты за оказание услуг.
     Фонд вправе привлекать для  работы  российских  и  иностранных
специалистов,  самостоятельно  определять  формы,  размеры  и  виды
оплаты их труда.
     Фонд ежегодно публикует для всеобщего сведения отчеты о  своей
деятельности.

     4. Управление и контроль за деятельностью Фонда
     4.1. Структура управления Фонда состоит  из  правления  Фонда,
председателя правления Фонда и исполнительной дирекции во  главе  с
исполнительным директором Фонда.
     4.2. Правление Фонда  состоит  из  двух  членов,  утверждаемых
распоряжением префекта  Северо-Западного  административного  округа
города Москвы, и одного - Попечительским советом.
     4.3. Попечительский   совет   Фонда,   образуемый   Московской
городской Думой,  осуществляет  контроль  за  соблюдением  целевого
характера деятельности Фонда в соответствии  с  его  учредительными
документами, утверждает кандидатуру председателя  правления  Фонда.
Изменения  и   дополнения   по   составу   Попечительского   совета
осуществляются     распоряжением     префекта      Северо-Западного
административного округа города Москвы с  последующим  утверждением
Московской городской Думой.
     4.4. Председатель правления  Фонда  назначает  исполнительного
директора Фонда.

     5. Имущество и средства Фонда

     5.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
     - целевых добровольных взносов. Взносы могут  производиться  в
денежной  или  иной  форме,  в  том  числе  путем   передачи   прав
пользования имуществом, "ноу-хау" и других прав на интеллектуальную
собственность;
     - целевых  добровольных  взносов   предприятий,   организаций,
общественных объединений и граждан Российской  Федерации,  а  также
иностранных юридических и физических лиц;
     - поступлений от размещения выпускаемых ценных бумаг (жилищных
облигаций или сертификатов);
     - доходов от проводимых в пользу Фонда мероприятий;
     - передачи лицензий, патентов, авторских свидетельств  и  иных
результатов творческой и научной деятельности;
     - платы  за  услуги,  оказываемые  службами  Фонда  в   рамках
уставной деятельности;
     - доходов от финансово-хозяйственной деятельности  Фонда,  его
филиалов и представительств;
     - целевых кредитов, полученных под реализацию программ Фонда;
     - других  денежных  и  иных  средств,  полученных  Фондом   на
законных основаниях в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации и решениями органов местного самоуправления в пределах их
компетенции.
     5.2. Средства  целевого  назначения,  полученные  в   качестве
источников  финансирования  мероприятий  Фонда,   направленных   на
исполнение уставных  задач  Фонда,  расходуются  в  соответствии  с
утверждаемыми  правлением   Фонда   положениями   об   образовании,
использовании и списании фондов целевых средств, а также со сметами
по следующим направлениям:
     - социальная и финансовая поддержка малоимущих групп населения
при оплате ими строительства, реконструкции и приобретения жилья;
     - участие в строительстве и реконструкции жилых домов, а также
объектов социальной инфраструктуры;
     - инженерная подготовка  территорий  или  отдельных  земельных
участков, выделенных  под  строительство  жилых  домов  юридическим
лицам,  объединяющим  жителей  Северо-Западного   административного
округа города Москвы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     - оплата  труда   сотрудников   и   накопление   средств   для
производственного   и   социального    развития,    страхового    и
материального поощрения.
     5.3. Доходы и средства Фонда  могут  расходоваться  только  на
достижение целей, определенных настоящим Положением.
     5.4. Имущество Фонда и риски, связанные с  его  деятельностью,
страхуются в соответствии с действующим законодательством.
     Фонд имеет право пользоваться гарантиями возвращения кредитов,
в том числе предоставляемых местными органами власти в соответствии
с заключенными с Фондом соглашениями.

     6. Ликвидация и реорганизация Фонда

     6.1. Ликвидация  и  реорганизация   Фонда   осуществляются   в
соответствии с гражданским законодательством по решению  Московской
городской Думы либо по решению суда.
     6.2. Реорганизация    Фонда    происходит    путем    слияния,
присоединения,  разделения,  выделения,  преобразования.  В  случае
реорганизации  Фонда  его   права   и   обязанности   переходят   к
правопреемникам.
     6.3. Фонд может быть ликвидирован:
     - если имущества  Фонда  недостаточно  для  осуществления  его
целей и вероятность получения необходимого имущества не реальна;
     - если цели Фонда не  могут  быть  достигнуты,  а  необходимые
изменения целей Фонда не могут быть произведены;
     - в случае  уклонения  Фонда  в  его  деятельности  от  целей,
предусмотренных Положением;
     - в   других   случаях,   предусмотренных    законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
     6.4. Имущество и средства Фонда после ликвидации  используются
в   уставных   целях,   все   документы   Фонда    (управленческие,
финансово-хозяйственные  и  другие)  передаются   в   установленном
порядке организации - правопреемнику, а при  его  отсутствии  -  на
государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив".


Информация по документу
Читайте также