Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 23.06.2016 № 354-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 23 июня 2016 года № 354-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                   от 6 декабря 2011 г. N 572-ПП

     В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие
с  законодательством  Российской  Федерации  Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
6 декабря  2011 г.   N 572-ПП   "Об утверждении   Административного
регламента  предоставления   государственной   услуги   "Выдача   и
аннулирование  охотничьих  билетов"   (в   редакции   постановлений
Правительства Москвы от 2 апреля  2013 г.  N 198-ПП,  от  23 апреля
2014 г. N 219-ПП, от  2 сентября  2014 г.  N 500-ПП,  от  9 декабря
2014 г. N 733-ПП, от 21 мая 2015 г.  N 307-ПП,  от  17 мая  2016 г.
N 266-ПП):
     1.1. Пункт  1.3  приложения  1  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "1.3. Получение государственной  услуги  в  электронной  форме
осуществляется   с   использованием   Портала   государственных   и
муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
     1.2. Приложение 1 к  постановлению  дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 29 июля  2016 г.  подача  запросов  на  предоставление
государственной услуги осуществляется исключительно  в  электронной
форме с использованием Портала.".
     1.3. Раздел  2.1  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.1. Наименование государственной услуги
     "2.1.1. Выдача и  аннулирование  охотничьих  билетов  (далее -
государственная услуга).
     2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется  в
следующих формах:
     - выдача охотничьего билета;
     - выдача охотничьего билета в связи с утратой  (порчей)  ранее
выданного;
     - аннулирование охотничьего билета.".
     1.4. Пункт 2.3.1  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.3.1. Полномочия по  предоставлению  государственной  услуги
осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы (далее - Департамент). Прием  запросов  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
осуществляется:
     - при   подаче   запроса   (заявления)    на    предоставление
государственной услуги (далее - запрос)  в  электронной  форме -  с
использованием Портала;
     - при личном обращении заявителя - филиалами  Государственного
бюджетного учреждения  города  Москвы  "Многофункциональные  центры
предоставления    государственных    услуг     города     Москвы" -
многофункциональными центрами предоставления государственных  услуг
города Москвы (далее - МФЦ) по  экстерриториальному  принципу  (вне
зависимости от места регистрации заявителя в городе Москве).
     В случае  подачи  запроса  на  предоставление  государственной
услуги в  МФЦ  выдача  результатов  предоставления  государственной
услуги осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ.
     В случае  подачи  запроса  на  предоставление  государственной
услуги   с   использованием   Портала   результат    предоставления
государственной  услуги   (за   исключением   охотничьего   билета)
направляется в  "личный  кабинет"  заявителя  на  Портале  (далее -
"личный   кабинет"   заявителя),    выдача    охотничьего    билета
осуществляется    при     личном     обращении     заявителя     по
экстерриториальному принципу в любой МФЦ, указанный заявителем  при
подаче  запроса  на   предоставление   государственной   услуги   с
использованием Портала.".
     1.5. Пункт 2.3.1  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.3.1. Полномочия по  предоставлению  государственной  услуги
осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы (далее - Департамент). Прием  запросов  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
осуществляется при подаче запроса на предоставление государственной
услуги в электронной форме с использованием Портала.
     Результат   предоставления    государственной    услуги    (за
исключением охотничьего билета)  направляется  в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале (далее - "личный кабинет"  заявителя),  выдача
охотничьего билета осуществляется при личном обращении заявителя по
экстерриториальному  принципу  в  любой   филиал   Государственного
бюджетного учреждения  города  Москвы  "Многофункциональные  центры
предоставления    государственных    услуг     города     Москвы" -
многофункциональный  центр  предоставления  государственных   услуг
города  Москвы  (далее -  МФЦ),  указанный  заявителем  при  подаче
запроса на предоставление государственной услуги  с  использованием
Портала.".
     1.6. Пункт 2.3.2  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.3.2. В целях, связанных с  предоставлением  государственной
услуги, используются документы и информация, получаемые в  процессе
межведомственного информационного взаимодействия с:
     2.3.2.1. Главным  управлением  Министерства   внутренних   дел
Российской Федерации по городу Москве.
     2.3.2.2. Государственными    учреждениями    города     Москвы
инженерными службами районов.
     2.3.2.3. Государственным бюджетным учреждением  города  Москвы
"Многофункциональные центры  предоставления  государственных  услуг
города Москвы.".
     1.7. Пункт 2.4.1  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.4.1. В    качестве    заявителей     для     предоставления
государственной   услуги   по   выдаче   охотничьего    билета    и
государственной услуги по  выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с
утратой  (порчей)  ранее   выданного   могут   выступать   граждане
Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту
жительства в городе Москве или по месту пребывания в городе  Москве
(при отсутствии регистрации по месту жительства в  городе  Москве),
обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским
законодательством, не имеющие непогашенной или  неснятой  судимости
за совершение умышленного преступления, а  также  ознакомившиеся  с
требованиями охотничьего минимума.
     В  качестве  заявителей  для  предоставления   государственной
услуги  по  аннулированию  охотничьего   билета   могут   выступать
физические лица, имеющие  ранее  выданный  Департаментом  охотничий
билет.
     Подача запроса  на  получение  услуги  в  электронном  виде  с
использованием  Портала  от  лиц,  уполномоченных  заявителем,   не
предусмотрена.".
     1.8. Пункт  2.4.2  приложения  1  к   постановлению   признать
утратившим силу.
     1.9. Пункт 2.4.3  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале пользователям после получения индивидуального кода  доступа
к подсистеме Портала "личный кабинет" заявителя.
     Физические лица для  получения  индивидуального  кода  доступа
вводят  в  информационную  систему  Портала  следующую  информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, страховой  номер  индивидуального
лицевого счета застрахованного лица в системе  персонифицированного
учета  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   (СНИЛС),   адрес
электронной почты и номер контактного телефона.".
     1.10. Пункт 2.5.1.1 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем  при  обращении
за получением государственной услуги по выдаче охотничьего  билета,
а также за получением государственной услуги по выдаче  охотничьего
билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
     2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги.
     Запрос на выдачу охотничьего билета и  на  выдачу  охотничьего
билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного в случае  личного
обращения заявителя в  МФЦ  оформляется  согласно  приложению  1  к
настоящему Регламенту.
     Запрос на выдачу охотничьего билета и  на  выдачу  охотничьего
билета  в  связи  с  утратой  (порчей)  ранее  выданного  в  случае
обращения заявителя через Портал оформляется согласно приложению  3
к настоящему Регламенту.
     2.5.1.1.2. В случае подачи запроса в МФЦ - основной  документ,
удостоверяющий личность заявителя.
     В случае  подачи  запроса  в  электронной  форме -  скан-копия
основного документа, удостоверяющего личность.
     2.5.1.1.3.  В  случае  подачи  запроса  в  МФЦ -  две   личные
фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 мм х 40
мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
     В случае подачи запроса в электронном  виде  с  использованием
Портала - фотография в черно-белом или цветном исполнении  размером
30 мм х 40 мм  с  четким  изображением  лица  строго  в  анфас  без
головного убора с соблюдением следующих требований:
     - формат  кодирования/записи   изображения   в   прикрепляемом
файле - JPEG или JPEG 2000;
     - минимальное разрешение прикрепляемой  фотографии  не  должно
быть меньше 450 dpi;
     - фотография  может  быть  выполнена  в   24-битном   цветовом
пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
     - максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать
300 Кб (килобайт).
     2.5.1.1.4. Дополнительно к  запросу,  в  случае  обращения  за
услугой лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера,
Сибири и  Дальнего  Востока  Российской  Федерации,  или  лица,  не
относящегося к  указанным  народам,  но  постоянно  проживающего  в
местах их традиционного  проживания  и  традиционной  хозяйственной
деятельности и для которых охота является основой существования, по
желанию заявителя может быть  представлена  копия  соответствующего
подтверждающего документа при обращении в МФЦ, а  в  случае  подачи
запроса в электронном виде  с  использованием  Портала  по  желанию
заявителя может быть представлена скан-копия документа.".
     1.11. Пункт 2.5.1.1 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем  при  обращении
за получением государственной услуги по выдаче охотничьего  билета,
а также за получением государственной услуги по выдаче  охотничьего
билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
     2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги.
     Запрос на выдачу охотничьего билета и  на  выдачу  охотничьего
билета в связи  с  утратой  (порчей)  ранее  выданного  оформляется
согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
     2.5.1.1.2.  Скан-копия  основного  документа,  удостоверяющего
личность.
     2.5.1.1.3. Фотография в  черно-белом  или  цветном  исполнении
размером 30 мм х 40 мм с четким изображением лица  строго  в  анфас
без головного убора с соблюдением следующих требований:
     - формат  кодирования/записи   изображения   в   прикрепляемом
файле - JPEG или JPEG 2000;
     - минимальное разрешение прикрепляемой  фотографии  не  должно
быть меньше 450 dpi;
     - фотография  может  быть  выполнена  в   24-битном   цветовом
пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
     - максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать
300 Кб (килобайт).
     2.5.1.1.4. Дополнительно к  запросу,  в  случае  обращения  за
услугой лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера,
Сибири и  Дальнего  Востока  Российской  Федерации,  или  лица,  не
относящегося к  указанным  народам,  но  постоянно  проживающего  в
местах их традиционного  проживания  и  традиционной  хозяйственной
деятельности и для которых охота является основой существования, по
желанию    заявителя    может    быть    представлена    скан-копия
соответствующего подтверждающего документа.".
     1.12. Пункт 2.5.1.2 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.2. Документы, представляемые заявителем  при  обращении
за получением государственной услуги по  аннулированию  охотничьего
билета:
     2.5.1.2.1. Запрос на предоставление государственной услуги:
     Запрос на аннулирование охотничьего билета  в  случае  личного
обращения заявителя в  МФЦ  оформляется  согласно  приложению  1  к
настоящему Регламенту.
     Запрос на аннулирование охотничьего билета в случае  обращения
заявителя  через  Портал  оформляется  согласно  приложению   4   к
настоящему Регламенту.
     2.5.1.2.2.  В  случае  личного  обращения  заявителя  в  МФЦ -
основной документ, удостоверяющий личность заявителя.".
     1.13. Пункт 2.5.1.2 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.2. Документ, представляемый заявителем при обращении за
получением  государственной  услуги  по  аннулированию  охотничьего
билета, - запрос на предоставление государственной услуги.
     Запрос  на  аннулирование   охотничьего   билета   оформляется
согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.".
     1.14. Пункт 2.5.1.3 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.3. Информация,  получаемая  уполномоченным  должностным
лицом (работником) Департамента с использованием  межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе посредством  доступа  к
сведениям Базового регистра в случае обращения:
     2.5.1.3.1. За  получением  государственной  услуги  по  выдаче
охотничьего билета или  за  получением  государственной  услуги  по
выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с  утратой  (порчей)   ранее
выданного:
     2.5.1.3.1.1. Информация о  наличии  (отсутствии)  у  заявителя
непогашенной либо  неснятой  судимости  за  совершение  умышленного
преступления.
     2.5.1.3.1.2.  Информация  о   месте   постоянного   проживания
(регистрации) либо о месте временной регистрации заявителя.
     2.5.1.3.1.3.   Информация   (сведения)   о    действительности
документа, удостоверяющего личность, в  том  числе  ранее  выданных
документах.
     2.5.1.3.2.   За   получением   государственной    услуги    по
аннулированию  охотничьего   билета -   информация   (сведения)   о
действительности документа, удостоверяющего личность, в  том  числе
ранее выданных документах.".
     1.15. Пункт  2.5.2  приложения  1  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     1.16. Пункт 2.7.1 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.7.1. Общий  срок  предоставления   государственной   услуги
включает  срок  межведомственного  информационного   взаимодействия
государственных органов в процессе  предоставления  государственной
услуги, а также  срок  получения  МФЦ  от  Департамента  результата
предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю и не
может превышать 5 рабочих дней.".
     1.17. Пункт 2.7.2 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.7.2. Срок предоставления  государственной  услуги  начинает
исчисляться  со  дня  поступления  в  Департамент  запроса  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги.
Датой  поступления  запроса  в  форме  электронного   документа   с
использованием  Портала  считается  день  регистрации   запроса   в
Департаменте.".
     1.18. Пункт 2.8.1 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1. Основаниями   для   отказа   в   приеме    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
     2.8.1.1. В  случае  обращения  заявителя  за   предоставлением
государственной   услуги   по   выдаче   охотничьего    билета    и
государственной услуги по  выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с
утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:
     2.8.1.1.1.   Представление   запроса   и   иных    документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями,   настоящим   Регламентом   (данное   основание    не
применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном
обращении в МФЦ).
     2.8.1.1.2. Представленные документы утратили силу  в  случаях,
когда срок действия документов установлен в  таких  документах  или
предусмотрен действующим законодательством.
     2.8.1.1.3.  Наличие  противоречивых  сведений  в   запросе   и
приложенных к нему документах (данное основание  не  применяется  в
случае,   если   запрос   и   иные   документы,   необходимые   для
предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном
обращении в МФЦ).
     2.8.1.1.4.  Представленные   электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления.
     2.8.1.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в  форме
интерактивного запроса.
     2.8.1.1. 6.  Обращение  за   предоставлением   государственной
услуги лица, не являющегося получателем  государственной  услуги  в
соответствии с настоящим Регламентом (данное основание  применяется
в  случае,  если  запрос  и   иные   документы,   необходимые   для
предоставления государственной услуги,  представляются  при  личном
обращении в МФЦ).
     2.8.1.1.7.  Представление  неполного   комплекта   документов,
необходимого  для  предоставления  государственной  услуги  (данное
основание применяется в  случае,  если  запрос  и  иные  документы,
необходимые    для    предоставления    государственной     услуги,
представляются заявителем при личном обращении в МФЦ).
     2.8.1.1.8. Обращение  заявителя  за  государственной  услугой,
предоставление которой не осуществляется Департаментом или МФЦ.
     2.8.1.2. В  случае  обращения  заявителя  за   предоставлением
государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
     2.8.1.2.1.   Представление   запроса   и   иных    документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями,   настоящим   Регламентом   (данное   основание    не
применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном
обращении в МФЦ).
     2.8.1.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в  форме
интерактивного запроса.
     2.8.1.2.3. Обращение за предоставлением государственной услуги
лица,  не  являющегося   получателем   государственной   услуги   в
соответствии с настоящим Регламентом (данное основание  применяется
в  случае,  если  запрос  и   иные   документы,   необходимые   для
предоставления государственной  услуги,  представляются  заявителем
при личном обращении в МФЦ).
     2.8.1.2.4. Обращение  заявителя  за  государственной  услугой,
предоставление которой не осуществляется Департаментом или МФЦ.".
     1.19. Пункт 2.8.1 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1. Основаниями   для   отказа   в   приеме    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
     2.8.1.1. В  случае  обращения  заявителя  за   предоставлением
государственной   услуги   по   выдаче   охотничьего    билета    и
государственной услуги по  выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с
утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:
     2.8.1.1.1.   Представление   запроса   и   иных    документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом.
     2.8.1.1.2. Представленные документы утратили силу  в  случаях,
когда срок действия документов установлен в  таких  документах  или
предусмотрен действующим законодательством.
     2.8.1.1.3.  Наличие  противоречивых  сведений  в   запросе   и
приложенных к нему документах.
     2.8.1.1.4.  Представленные   электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления.
     2.8.1.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в  форме
интерактивного запроса.
     2.8.1.2. В  случае  обращения  заявителя  за   предоставлением
государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
     2.8.1.2.1.   Представление   запроса   и   иных    документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом.
     2.8.1.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в  форме
интерактивного запроса.".
     1.20. Пункт  2.8.2  приложения  1  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     1.21. Пункт 2.8.3 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.3. Перечень оснований для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
установленный  пунктом  2.8.1   настоящего   Регламента,   является
исчерпывающим.".
     1.22. Пункт 2.8.4 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,   оформляется   по   форме
согласно  приложению  2  к  настоящему  Регламенту,   подписывается
уполномоченным   должностным   лицом   (работником)   и    выдается
(направляется) заявителю с указанием причин отказа:
     2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной  услуги,  оформляется   по   требованию   заявителя
работником МФЦ и выдается заявителю с  указанием  причин  отказа  в
день получения от заявителя запроса и документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
     2.8.4.2. В  случае  подачи  запроса  в  электронной  форме   с
использованием Портала  решение  об  отказе  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
подписывается  должностным  лицом  Департамента  с   использованием
электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя  на
Портале не позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня  регистрации
запроса.".
     1.23. Пункт 2.8.4 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,   оформляется   по   форме
согласно  приложению  2  к  настоящему  Регламенту,   подписывается
уполномоченным  должностным  лицом  Департамента  с  использованием
электронной подписи и направляется в "личный кабинет"  заявителя  с
указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня  со  дня
регистрации запроса.".
     1.24. Пункт 2.10.1 приложения 1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.1. Основаниями    для    отказа     в     предоставлении
государственной услуги являются:
     2.10.1.1. В  случае  обращения  заявителя  за  предоставлением
государственной услуги по выдаче охотничьего билета:
     2.10.1.1.1.   Представление   запроса   и   иных   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом, если указанные  обстоятельства
были  установлены  в  процессе   обработки   документов   и   (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.10.1.1.2. Представленные документы утратили силу в  случаях,
когда срок действия документов установлен в  таких  документах  или
предусмотрен   действующим   законодательством,   если    указанные
обстоятельства были установлены в процессе обработки  документов  и
(или) информации, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги.
     2.10.1.1.3.  Обращение  за   предоставлением   государственной
услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии  с  настоящим
Регламентом.
     2.10.1.1.4.  Представленные  электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления, если указанные  обстоятельства  были  установлены  в
процессе обработки документов и (или) информации,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
     2.10.1.1.5. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
включая использование сведений  Базового  регистра,  представленным
заявителем документам или сведениям.
     2.10.1.1.6. Наличие ранее выданного Департаментом  охотничьего
билета.
     2.10.1.2. В  случае  обращения  заявителя  за  предоставлением
государственной услуги по  выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с
утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:
     2.10.1.2.1.   Представление   запроса   и   иных   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом, если указанные  обстоятельства
были  установлены  в  процессе   обработки   документов   и   (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.10.1.2.2. Представленные документы утратили силу в  случаях,
когда срок действия документов установлен в  таких  документах  или
предусмотрен   действующим   законодательством,   если    указанные
обстоятельства были установлены в процессе обработки  документов  и
(или) информации, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги.
     2.10.1.2.3.  Обращение  за   предоставлением   государственной
услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии  с  настоящим
Регламентом.
     2.10.1.2.4.  Представленные  электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления, если указанные  обстоятельства  были  установлены  в
процессе обработки документов и (или) информации,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
     2.10.1.2.5. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
включая использование сведений  Базового  регистра,  представленным
заявителем документам или сведениям.
     2.10.1.3. В  случае  обращения  заявителя  за  предоставлением
государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
     2.10.1.3.1.   Представление   запроса   и   иных   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом, если указанные  обстоятельства
были  установлены  в  процессе   обработки   документов   и   (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.10.1.3.2. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
включая использование сведений  Базового  регистра,  представленным
заявителем документам или сведениям.
     2.10.1.3.3.  Ранее  выданный  охотничий  билет   оформлен   не
Департаментом.".
     1.25. Пункт 2.10.3 приложения 1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.3. Решение об отказе  в  предоставлении  государственной
услуги подписывается уполномоченным должностным лицом  (работником)
и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:
     2.10.3.1. В случае личного обращения  в  МФЦ -  путем  личного
вручения в МФЦ в срок не позднее двух рабочих дней со дня  принятия
решения об отказе в предоставлении государственной  услуги,  в  том
числе с учетом срока передачи решения об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги в МФЦ для личного вручения его заявителю.
     2.10.3.2. В случае  подачи  запроса  на  Портал -  решение  об
отказе  в  предоставлении  государственной   услуги   подписывается
уполномоченным  должностным  лицом  Департамента  с  использованием
электронной подписи и направляется в "личный кабинет"  заявителя  в
срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения  об
отказе в предоставлении государственной услуги.".
     1.26. Пункт 2.10.3 приложения 1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.3. Решение об отказе  в  предоставлении  государственной
услуги подписывается уполномоченным должностным лицом  Департамента
с использованием электронной подписи  и  направляется  заявителю  с
указанием причин отказа  в  "личный  кабинет"  в  срок  не  позднее
следующего рабочего  дня  со  дня  принятия  решения  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.".
     1.27. Пункт  2.10.4  приложения  1  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     1.28. Пункт 2.11.1.1 приложения 1 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.1.1. В случае направления запроса заявителем  на  выдачу
охотничьего билета:
     2.11.1.1.1. Охотничий билет и уведомление о внесении  сведений
о лице, получившем охотничий билет  (охотнике),  в  государственный
охотхозяйственный реестр.
     2.11.1.1.2.   Уведомление   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги.".
     1.29. Пункт 2.11.1.2 приложения 1 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.1.2. В случае направления запроса заявителем  на  выдачу
охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
     2.11.1.2.1. Охотничий билет и уведомление о внесении  сведений
о лице, получившем охотничий билет  (охотнике),  в  государственный
охотхозяйственный   реестр   с   одновременным   уведомлением    об
аннулировании ранее выданного охотничьего билета.
     2.11.1.2.2. Охотничий билет и уведомление о внесении  сведений
о лице, получившем охотничий билет  (охотнике),  в  государственный
охотхозяйственный реестр с одновременным уведомлением об  отказе  в
аннулировании ранее выданного охотничьего билета.
     2.11.1.2.3.   Уведомление   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги.".
     1.30. Пункт 2.11.1.3 приложения 1 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.1.3.  В  случае  направления   заявителем   запроса   на
аннулирование охотничьего билета:
     2.11.1.3.1. Уведомление об аннулировании и о внесении сведений
о лице, охотничий билет  которого  аннулирован,  в  государственный
охотхозяйственный реестр.
     2.11.1.3.2.   Уведомление   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги.".
     1.31. Пункт 2.11.2 приложения 1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2. В  случае  обращения  заявителя  за   предоставлением
государственной   услуги    в    МФЦ    результат    предоставления
государственной услуги выдается  в  МФЦ  лично  заявителю  в  форме
документа на бумажном носителе.
     В    случае    обращения    заявителя    за    предоставлением
государственной  услуги   с   использованием   Портала   результаты
предоставления государственной услуги (за  исключением  охотничьего
билета)  направляются  в   "личный   кабинет"   заявителя.   Выдача
охотничьего билета осуществляется по экстерриториальному принципу в
любом   МФЦ,   указанном   заявителем   при   подаче   запроса   на
предоставление государственной услуги с использованием Портала, при
предъявлении заявителем документа,  удостоверяющего  личность.  При
получении  охотничьего  билета  заявитель  ставит  свою  подпись  в
охотничьем билете.".
     1.32. Пункт 2.11.2 приложения 1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2. Результаты предоставления государственной услуги  (за
исключением охотничьего билета)  направляются  в  "личный  кабинет"
заявителя.   Выдача   охотничьего    билета    осуществляется    по
экстерриториальному принципу в любом МФЦ, указанном заявителем  при
подаче  запроса  на   предоставление   государственной   услуги   с
использованием  Портала,  при  предъявлении  заявителем  документа,
удостоверяющего  личность.   При   получении   охотничьего   билета
заявитель ставит свою подпись в охотничьем билете.".
     1.33. Пункт  2.11.3  приложения  1  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     1.34. Раздел 2.13 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.13. Показатели  доступности  и   качества   государственной
услуги
     Качество и доступность государственной услуги  характеризуются
следующими показателями:
     - возможность подачи запроса и  иных  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  в  любом   МФЦ   вне
зависимости от места регистрации в городе Москве;
     - время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
     - время  ожидания   в   очереди   при   получении   результата
предоставления государственной услуги - 15 минут;
     - срок регистрации запроса и иных документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, не может превышать 15  минут
с   момента   их   представления   заявителем   должностному   лицу
(работнику), ответственному  за  прием  (получение)  и  регистрацию
запроса и документов, при личном обращении заявителя  в  МФЦ  и  не
более одного рабочего дня - при подаче запроса в электронной  форме
с использованием Портала;
     - срок  предоставления  государственной   услуги   по   выдаче
охотничьего билета, выдаче охотничьего билета  в  связи  с  утратой
(порчей) ранее выданного и по аннулированию охотничьего  билета  не
может превышать 5 рабочих дней со дня поступления  запроса  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в Департамент.".
     1.35. Раздел 2.13 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.13. Показатели  доступности  и   качества   государственной
услуги
     Качество и доступность государственной услуги  характеризуются
следующими показателями:
     - время  ожидания   в   очереди   при   получении   результата
предоставления государственной услуги (в случае выдачи  охотничьего
билета) - 15 минут;
     - срок регистрации запроса и иных документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут;
     - срок  предоставления  государственной   услуги   по   выдаче
охотничьего билета, выдаче охотничьего билета  в  связи  с  утратой
(порчей) ранее выданного и по аннулированию охотничьего  билета  не
может превышать 5 рабочих дней со дня поступления  запроса  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в Департамент.".
     1.36. Пункт 2.14.1 приложения 1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.14.1. Информация о  предоставлении  государственной  услуги
размещается на:
     2.14.1.1. Портале.
     2.14.1.2. Официальном       сайте        Департамента        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.14.1.3. Информационных   стендах   или    иных    источниках
информирования в помещениях МФЦ и Департамента.".
     1.37. Пункт 3.1.4 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.1.4. Выдача    заявителю     документов,     подтверждающих
предоставление государственной услуги.".
     1.38. Пункт 3.2.2.1  приложения  1  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     1.39. Пункт 3.2.2.2 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.2.2. При   подаче   запроса   в   электронной   форме   с
использованием Портала - должностное лицо Департамента.".
     1.40. Пункт  3.2.3  приложения  1  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     1.41. Пункт 3.2.4.2 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.4.2. При  отсутствии  оснований  для  отказа   в   приеме
документов   обеспечивает   передачу    принятых    документов    в
соответствующее структурное подразделение Департамента.".
     1.42. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.2.4.3 в
следующей редакции:
     "3.2.4.3. При  наличии   оснований   для   отказа   в   приеме
документов,  в  случае  обращения  заявителя   за   предоставлением
государственной услуги через Портал уведомление об отказе в  приеме
документов направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале,  в
случае личного обращения заявителя в МФЦ - уведомление об отказе  в
приеме документов выдается должностным лицом МФЦ.".
     1.43. Пункт 3.2.4.3 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов
уведомление об отказе в приеме документов  направляется  в  "личный
кабинет" заявителя на Портале.".
     1.44. Пункт 3.2.5 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.5. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет:
     - при личном обращении заявителя в МФЦ - не более двух рабочих
дней, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
из МФЦ в Департамент;
     - при подаче запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала - не более одного рабочего дня.".
     1.45. Пункт 3.2.5 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.5. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет не более одного рабочего дня.".
     1.46. Пункт 3.2.6 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.6. Результатом административной процедуры является прием,
регистрация  и  передача  запроса  и  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,    должностному    лицу,
ответственному  за  обработку  документов,  либо  отказ  в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
а также в случае подачи запроса в электронном виде с использованием
Портала -  информирование   заявителя   о   результате   выполнения
административной процедуры через "личный кабинет" заявителя.".
     1.47. Пункт 3.2.6 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.6. Результатом административной процедуры является прием,
регистрация  и  передача  запроса  и  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,    должностному    лицу,
ответственному  за  обработку  документов,  либо  отказ  в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
а  также   информирование   заявителя   о   результате   выполнения
административной процедуры через "личный кабинет" заявителя.".
     1.48. Пункт 3.3.2 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.2. Должностным  лицом  (работником),   ответственным   за
выполнение административной процедуры,  является  должностное  лицо
Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за  обработку
документов).".
     1.49. Пункт 3.3.3.1 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.3.1. Осуществляет обработку поступивших документов.".
     1.50. Пункт 3.3.3.2 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.3.2. Обеспечивает      посредством      межведомственного
информационного  взаимодействия  направление  запроса  и  получение
информации от органов исполнительной власти.".
     1.51. Пункт 3.3.3.3 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.3.3. Проводит анализ сведений и информации, полученных  в
результате   межведомственного   информационного    взаимодействия,
определяет наличие  или  отсутствие  оснований  для  предоставления
государственной услуги.".
     1.52. Пункт 3.3.3.4 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в  предоставлении
государственной услуги  готовит  проект  уведомления  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.".
     1.53. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.3.3.5 в
следующей редакции:
     "3.3.3.5. При    наличии    оснований    для    предоставления
государственной услуги  готовит  проект  результата  предоставления
государственной  услуги  и  обеспечивает  передачу  на  подпись   в
соответствующее структурное подразделение Департамента.".
     1.54. Пункт 3.3.4 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.4. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет не более двух рабочих дней.".
     1.55. Пункт 3.3.5.2 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.5.2. При    наличии    оснований    для    предоставления
государственной услуги:
     3.3.5.2.1. Проект охотничьего билета и  проект  уведомления  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике).
     3.3.5.2.2. Проект охотничьего билета и  проект  уведомления  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления  об
аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в  случае  подачи
запроса на выдачу охотничьего билета в  связи  с  утратой  (порчей)
ранее выданного).
     3.3.5.2.3. Проект охотничьего билета и  проект  уведомления  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления  об
отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае
подачи запроса на выдачу  охотничьего  билета  в  связи  с  утратой
(порчей) ранее выданного).
     3.3.5.2.4. Проект  уведомления  об  аннулировании  охотничьего
билета и о внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный
реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.".
     1.56. Пункт 3.4.2 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.2. Должностным  лицом  (работником),   ответственным   за
выполнение административной процедуры,  является  должностное  лицо
Департамента, ответственное  за  формирование  результата  (далее -
должностное лицо, ответственное за формирование результата).".
     1.57. Пункт 3.4.3 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.3. Должностное  лицо,   ответственное   за   формирование
результата предоставления государственной услуги:
     3.4.3.1. Подписывает   проекты   документов,    подтверждающих
предоставление государственной услуги.
     3.4.3.2. Обеспечивает  внесение  сведений  в   государственный
охотхозяйственный реестр.
     3.4.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном  результате
предоставления государственной услуги в  состав  сведений  Базового
регистра.
     3.4.3.4. Обеспечивает:
     - в  случае  подачи  запроса   в   МФЦ   передачу   результата
предоставления государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю;
     - в случае подачи запроса с использованием Портала направление
результата предоставления государственной услуги в "личный кабинет"
заявителя на Портале, а также передачу охотничьего билета в МФЦ для
выдачи заявителю.".
     1.58. Пункт 3.4.3.4 приложения 1 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.3.4. Обеспечивает направление  результата  предоставления
государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на  Портале,  а
также передачу охотничьего билета в МФЦ для выдачи заявителю.".
     1.59. Пункт  3.4.4  приложения  1  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     1.60. Пункт 3.4.5 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.5. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет не более двух рабочих  дней,  в  том  числе  с
учетом срока  передачи  документов,  подтверждающих  предоставление
государственной  услуги,  из  Департамента  в  МФЦ  для  выдачи  их
заявителю.".
     1.61. Пункт 3.4.6 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.4.6. Результатом административной процедуры является:
     3.4.6.1. Оформление  охотничьего  билета   и   уведомление   о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике).
     3.4.6.2. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении
сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр   о   лице,
получившем   охотничий   билет   (охотнике),   и   уведомление   об
аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в  случае  подачи
запроса на выдачу охотничьего билета в  связи  с  утратой  (порчей)
ранее выданного).
     3.4.6.3. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении
сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр   о   лице,
получившем охотничий билет (охотнике), и уведомление  об  отказе  в
аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в  случае  подачи
запроса на выдачу охотничьего билета в  связи  с  утратой  (порчей)
ранее выданного).
     3.4.6.4. Уведомление об аннулировании охотничьего билета  и  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, охотничий билет которого аннулирован.
     3.4.6.5. Уведомление    об     отказе     в     предоставлении
государственной услуги.".
     1.62. Абзац первый пункта 3.5  приложения  1  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "3.5. Выдача     заявителю     документов,      подтверждающих
предоставление государственной услуги:".
     1.63. Пункт 3.5.2 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.2. Должностным  лицом  (работником),   ответственным   за
административную процедуру, является работник МФЦ.".
     1.64. Пункт 3.5.3 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу  документов,
выдает заявителю в  форме  документа  на  бумажном  носителе  путем
личного вручения в МФЦ:
     3.5.3.1. Результаты предоставления  государственной  услуги  в
случае подачи запроса в МФЦ.
     3.5.3.2. Охотничий   билет   в   случае   подачи   запроса   с
использованием Портала.".
     1.65. Пункт 3.5.3 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу  документов,
выдает заявителю в  форме  документа  на  бумажном  носителе  путем
личного вручения в МФЦ охотничий билет.".
     1.66. Пункт  3.5.4  приложения  1  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     1.67. Пункт 3.5.5 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.5. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры - день обращения заявителя.".
     1.68. Пункт 3.5.6 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.6. Результатом административной процедуры является:
     3.5.6.1. Выдача  результата   предоставления   государственной
услуги в случае подачи запроса в МФЦ.
     3.5.6.2. Выдача охотничьего билета в случае подачи  запроса  с
использованием Портала.".
     1.69. Пункт 3.5.6 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача
охотничьего билета.".
     1.70. Приложение    1    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  "Выдача  и   аннулирование
охотничьих  билетов"  приложения  1  к  постановлению  изложить   в
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.71. Приложение    1    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  "Выдача  и   аннулирование
охотничьих  билетов"  приложения   1   к   постановлению   признать
утратившим силу.
     1.72. Приложение    2    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  "Выдача  и   аннулирование
охотничьих  билетов"  приложения  1  к  постановлению  изложить   в
редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     1.73. Приложение    2    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  "Выдача  и   аннулирование
охотничьих  билетов"  приложения  1  к  постановлению  изложить   в
редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
     1.74. Административный        регламент         предоставления
государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих  билетов"
приложения 1 к постановлению дополнить  приложением  3  в  редакции
согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
     1.75. Административный        регламент         предоставления
государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих  билетов"
приложения 1 к постановлению дополнить  приложением  4  в  редакции
согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня  2016 г.,
за исключением пунктов 1.5, 1.8,  1.11,  1.13,  1.19,  1.23,  1.26,
1.32, 1.35, 1.38, 1.43, 1.45, 1.47, 1.58, 1.65,  1.69,  1.71,  1.73
настоящего постановления.
     Пункты 1.5, 1.8, 1.11, 1.13, 1.19,  1.23,  1.26,  1.32,  1.35,
1.38, 1.43, 1.45, 1.47, 1.58, 1.65,  1.69,  1.71,  1.73  настоящего
постановления вступают в силу с 29 июля 2016 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы Кульбачевского А.О.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москва
                               от 23 июня 2016 г. N 354-ПП


  Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства
               Москвы от 6 декабря 2011 г. № 572-ПП

                        Приложение 1
                        к Административному регламенту
                        предоставления государственной услуги
                        "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"

                                        Руководителю Департамента
                                        природопользования и охраны
                                        окружающей среды города
                                        Москвы
                                        ___________________________
                                                    (Ф.И.О)

                        Запрос (заявление)
 о выдаче/о выдаче в связи с утратой (порчей) ранее выданного/ об
   аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
                                                       ___________
     Фамилия__________________________________________| Контактный|
     _________________________________________________| телефон:  |
     Имя______________________________________________
     Отчество_________________________________________
     Дата рождения____________________________________
     Место рождения___________________________________ _________
                                                       |E-mail:|
                   ____________________________________|_______|
     Основной документ, удостоверяющий личность:_______
     Серия________ номер ________, кем и когда выдан_______________
     ___________________________, код подразделения_______________.

     Адрес места жительства, места пребывания:
               (нужное подчеркнуть)
     ______________________________________________________________
     индекс, город Москва,           |N дома  |N       |N квартиры|
                                     |        |корпуса |          |
     ________________________________|________|________|__________|
     улица, проспект,______________________________________________
     переулок, шоссе,______________________________________________
     бульвар и иное________________________________________________

     Прошу   предоставить   государственную   услугу   по    выдаче
охотничьего  билета/  выдаче  в  связи  с  утратой  (порчей)  ранее
выданного/аннулированию   моего    охотничьего    билета    (нужное
подчеркнуть)
     Билет серии_________ N_______(при наличии такой информации)<1>
     - документы, необходимые  для  предоставления  государственной
услуги, на ______________л. прилагаются;
     - с требованиями охотничьего минимума ознакомлен;
     - подтверждаю,  что  не  имею   непогашенной   либо   неснятой
судимости за совершение умышленного преступления;
     - подтверждаю   согласие    на    аннулирование    утраченного
охотничьего билета (в случае, если ранее выданный  охотничий  билет
был выдан в городе Москве);
     - ознакомлен с правилами предоставления государственной услуги
и несу ответственность за полноту и  достоверность  предоставленных
сведений.
     ______________      ____________________        ______________
        (подпись)       (инициалы, фамилия)              (дата)

     Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление
___________________________________________________________________
 (наименование органа исполнительной власти города Москвы, органа
  местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной
      власти города Москвы или органу местного самоуправления
   организации, которым адресован документ, многофункционального
    центра предоставления государственных услуг, в случае если
государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре
               предоставления государственных услуг)

     следующих   действий    с    моими    персональными    данными
(персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных
данных (в случае если заявитель является законным  представителем):
их обработку (включая сбор, систематизацию,  накопление,  хранение,
уточнение (обновление,  изменение),  использование,  обезличивание,
распространение (в том числе передачу третьим лицам), блокирование,
уничтожение персональных данных), в том числе в  автоматизированном
режиме,  в  целях  получения  информации  об  этапе  предоставления
государственной услуги, о результате предоставления государственной
услуги, внесения  сведений  в  состав  сведений  Базового  регистра
информации, необходимой для предоставления государственных услуг  в
городе Москве, а также на их использование органами государственной
власти города Москвы, подведомственными  им  организациями,  в  том
числе в целях улучшения их деятельности.
     Настоящее  согласие   не   устанавливает   предельных   сроков
обработки данных.
     Порядок отзыва согласия на обработку персональных  данных  мне
известен.
     Контактная  информация  субъекта   персональных   данных   для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также
в иных случаях, предусмотренных законодательством:_________________
(почтовый адрес),_______________________, (телефон)________________
                (адрес электронной почты)
____________             ____________________           ___________
 (подпись)                (инициалы, фамилия)              (дата)
     ______________
     <1> Поля заполняются по желанию заявителя.


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москва
                               от 23 июня 2016 г. N 354-ПП


  Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства
               Москвы от 6 декабря 2011 г. № 572-ПП

                              Приложение 2
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Выдача и аннулирование охотничьих
                              билетов"

                          Сведения о заявителе, которому  адресован
                          документ
                          _________________________________________
                                  (Ф.И.О физического лица)
                          Документ, удостоверяющий личность
                          __________________________(вид документа)
                          ___________________________(серия, номер)
                          _______________________(кем, когда выдан)
                          Контактная информация:
                          тел. ____________________________________
                          эл. почта _______________________________

     Дата

    УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления  государственной  услуги  "Выдача  и
аннулирование охотничьих билетов", выявлены следующие основания для
отказа в приеме документов:
     (в уведомлении  об  отказе  указывается  конкретное  основание
(основания) для отказа в приеме документов):
     - запрос и  иные  документы,  необходимые  для  предоставления
государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным
правовыми актами  Российской  Федерации,  правовыми  актами  города
Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
     - представленные документы утратили силу, в случаях когда срок
действия документов установлен в таких документах или  предусмотрен
действующим законодательством.
     - наличие противоречивых сведений в запросе  и  приложенных  к
нему документах.
     - представленные электронные копии документов, необходимых для
предоставления государственной  услуги  не  поддаются  прочтению  и
(или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
     - некорректное   заполнение   обязательных   полей   в   форме
интерактивного запроса.
     - обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной  услуги  в  соответствии  с
настоящим Регламентом.
     - представление неполного комплекта  документов,  необходимого
для предоставления государственной услуги.
     - обращение    заявителя    за    государственной     услугой,
предоставление    которой    не    осуществляется     Департаментом
природопользования и охраны окружающей среды города Москвы или МФЦ.
     В связи с  изложенным  принято  решение  об  отказе  в  приеме
запроса  и  иных   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
__________________________________                     ____________
__________________________________
(должностное лицо (работник),        (подпись)         (инициалы,
фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)

     М.П.

     Подпись заявителя,  подтверждающая  получение  уведомления  об
отказе в приеме документов
______________________                 ____________________________
______________________
     (подпись)                              (инициалы, фамилия)
     (дата)
___________________________________________________________________


                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москва
                               от 23 июня 2016 г. N 354-ПП


  Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства
               Москвы от 6 декабря 2011 г. № 572-ПП

                              Приложение 2
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Выдача и аннулирование охотничьих
                              билетов"

                           Сведения о заявителе, которому адресован
                           документ
                           ________________________________________
                                   (Ф.И.О физического лица)
                           Документ, удостоверяющий личность
                           _________________________(вид документа)
                           __________________________(серия, номер)
                           ______________________(кем, когда выдан)
                           Контактная информация:
                           тел.____________________________________
                           эл. почта_______________________________

     Дата

    УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления  государственной  услуги  "Выдача  и
аннулирование охотничьих билетов", выявлены следующие основания для
отказа в приеме документов:
     (в уведомлении  об  отказе  указывается  конкретное  основание
(основания) для отказа в приеме документов)
     - представление запроса и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,    не    соответствующих
требованиям, установленным правовыми актами  Российской  Федерации,
правовыми   актами    города    Москвы,    Едиными    требованиями,
Административным регламентом предоставления государственной  услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов";
     - представленные документы утратили силу, в случаях когда срок
действия документов установлен в таких документах или  предусмотрен
действующим законодательством;
     - наличие противоречивых сведений в запросе  и  приложенных  к
нему документах;
     - представленные электронные копии документов, необходимых для
предоставления государственной  услуги  не  поддаются  прочтению  и
(или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;
     - некорректное   заполнение   обязательных   полей   в   форме
интерактивного запроса.
     В связи с  изложенным  принято  решение  об  отказе  в  приеме
запроса  и  иных   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
__________________________________                  _______________
__________________________________
(должностное лицо (работник),         (подпись)        (инициалы,
фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)

     М.П.

     Подпись заявителя,  подтверждающая  получение  уведомления  об
отказе в приеме документов
______________                             ________________________
_________________
(подпись)                                       (инициалы, фамилия)
(дата)


                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 23 июня 2016 г. N 354-ПП


  Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства
               Москвы от 6 декабря 2011 г. № 572-ПП

                              Приложение 3
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Выдача и аннулирование охотничьих
                              билетов"


                               ФОРМА
 ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАПРОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА МОСКВЫ НА ВЫДАЧУ ОХОТНИЧЬЕГО
                              БИЛЕТА

     Запрос на предоставление государственной услуги:
     Оформление охотничьего билета/Оформление охотничьего билета  в
связи с утратой (утерей, порчей) ранее выданного охотничьего билета

     Личные данные заявителя: (1)

     Фамилия Имя Отчество<1>
     Пол<1>
     Дата рождения<1>
     Контактный телефон<1>
     Адрес электронной почты<1>

     Сведения о паспорте заявителя:<1>

     Серия  документа:<1>
     Номер   документа:<1>
     Когда   выдан документ:<1>
     Кем выдан документ:<1>
     Код подразделения, выдавшего документ:<1>
     Место рождения:<1>
     Сведения об адресе регистрации заявителя:<1>
     Адрес регистрации заявителя:<1>
     Улица<1>
     Дом<1>
     Квартира<1>

     Фотография заявителя (скан-копия)<1>
     Основной документ, удостоверяющий личность (скан-копия)<1>

     Дополнительные сведения

     Документ, подтверждающий принадлежность заявителя  к  коренным
малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока  Российской
Федерации (при наличии такого документа).
     В случае если заявитель не относится к коренным  малочисленным
народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации,  но
постоянно  проживает  в  местах  их  традиционного   проживания   и
традиционной  хозяйственной  деятельности  и  для   которых   охота
является основой  существования -  документ,  подтверждающий  такое
проживание (при наличии такого документа).
     Выбор     многофункционального      центра      предоставления
государственных услуг для получения результата

     С требованиями охотничьего минимума ознакомлен<1>

     Подтверждаю, что не имею непогашенной либо неснятой  судимости
за совершение умышленного преступления<1>

     Подтверждаю согласие на аннулирование утраченного  охотничьего
билета (в случае, если ранее выданный охотничий билет был  выдан  в
городе Москве)<1>

     Ознакомлен с правилами предоставления государственной услуги и
несу ответственность за  полноту  и  достоверность  предоставленных
сведений<1>
     ______________
     <1> Поля, обязательные для заполнения


                              Приложение 5
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 23 июня 2016 г. N 354-ПП


  Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства
               Москвы от 6 декабря 2011 г. № 572-ПП

                              Приложение 4
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Выдача и аннулирование охотничьих
                              билетов"


                               ФОРМА
 ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАПРОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА МОСКВЫ НА АННУЛИРОВАНИЕ
                        ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА

     Запрос на предоставление государственной услуги:
     Аннулирование охотничьего билета

     Личные данные заявителя:<1>

     Фамилия Имя Отчество<1>
     Пол<1>
     Дата рождения<1>
     Контактный телефон<1>
     Адрес электронной почты<1>

     Сведения о паспортных данных заявителя:<1>

     Серия  документа:<1>
     Номер   документа:<1>
     Когда   выдан документ:<1>
     Кем выдан документ:<1>
     Код подразделения, выдавшего документ:<1>
     Место рождения<1>

     Сведения о ранее выданном охотничьем билете:

     Серия
     Номер
     Дата Выдачи

     Ознакомлен с правилами предоставления государственной услуги и
несу ответственность за  полноту  и  достоверность  предоставленных
сведений<1>
     ______________
     <1> Поля, обязательные для заполнения.


Информация по документу
Читайте также