Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 06.12.2011 № 572-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  от 6 декабря 2011 года N 572-ПП


    Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 02.04.2013 г. N 198-ПП; от 23.04.2014 г. N 219-ПП;
       от 02.09.2014 г. N 500-ПП; от 09.12.2014 г. N 733-ПП;
       от 21.05.2015 г. N 307-ПП; от 17.05.2016 г. N 266-ПП;
                    от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     В  целях  реализации  Федерального  закона от 24 июля  2009 г.
N 209-ФЗ  "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные  акты  Российской  Федерации"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
(приложение 1).
     1(1). Установить, что:
     1(1).1. Охотничий   билет    является    документом    единого
федерального  образца  без  ограничения  срока  и  территории   его
действия, имеет учетные серию и номер.
     1(1).2. Охотничий   билет    признается    действующим    либо
аннулированным  со  дня   внесения   соответствующих   сведений   в
государственный охотхозяйственный реестр.
     1(1).3. Департамент  природопользования  и  охраны  окружающей
среды города Москвы аннулирует охотничий билет в случаях получения:
     - информации о  несоответствии  физического  лица  требованиям
пункта 2.4.1 приложения 1 к настоящему постановлению;
     - вступившего   в   законную   силу   судебного   решения   об
аннулировании охотничьего билета.
     (Пункт   дополнен   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 09.12.2014 г. N 733-ПП)
    2.  (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 02.09.2014 г. N 500-ПП)
     3. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 23.04.2014 г. N 219-ПП)
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы Кульбачевского А.О.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 6 декабря 2011 г. N 572-ПП


                    Административный регламент
   предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование
                        охотничьих билетов"

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 09.12.2014 г. N 733-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП;
       от 17.05.2016 г. N 266-ПП; от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Административный   регламент   предоставления
государственной  услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
в городе Москве  устанавливает  состав,  последовательность,  сроки
выполнения  административных  процедур  (действий) и (или) принятия
решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по
запросу  (заявлению)  физического  лица (далее - Регламент).     (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 17.05.2016 г. N 266-ПП)
     1.2. Административные     процедуры    и    (или)    действия,
установленные    настоящим    Регламентом,     осуществляются     с
использованием  сведений Базового регистра информации,  необходимой
для предоставления государственных услуг в городе Москве  (далее  -
Базовый  регистр),  и  в  соответствии  с  Едиными  требованиями  к
предоставлению   государственных    услуг    в    городе    Москве,
установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
     1.3.  Получение  государственной  услуги  в  электронной форме
осуществляется   с   использованием   Портала   государственных   и
муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).    (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     1.4.  С  29  июля  2016  г.  подача запросов на предоставление
государственной  услуги  осуществляется исключительно в электронной
форме с использованием Портала. (Дополнен      -      Постановление
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги

     2.1.1. Выдача и  аннулирование  охотничьих  билетов  (далее -
государственная услуга).
     2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется  в
следующих формах:
     - выдача охотничьего билета;
     - выдача охотничьего билета в связи с утратой  (порчей)  ранее
выданного;
     - аннулирование охотничьего билета.
     (Раздел   в   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

     Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте  и
о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
     - приказом  Министерства   природных   ресурсов   и   экологии
Российской Федерации  от  20 января  2011 г.  N 13  "Об утверждении
Порядка  выдачи  и   аннулирования   охотничьего   билета   единого
федерального образца, формы охотничьего билета".

     2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы
          (организации), предоставляющего государственную услугу,
          государственных учреждений города Москвы и иных
          организаций, участвующих в предоставлении государственной
          услуги

     2.3.1.  Полномочия  по  предоставлению  государственной услуги
осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей
среды  города  Москвы  (далее - Департамент). Прием запросов и иных
документов,  необходимых для предоставления государственной услуги,
осуществляется при подаче запроса на предоставление государственной
услуги в электронной форме с использованием Портала.
     Результат   предоставления    государственной    услуги    (за
исключением охотничьего билета)  направляется  в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале (далее - "личный кабинет"  заявителя),  выдача
охотничьего билета осуществляется при личном обращении заявителя по
экстерриториальному  принципу  в  любой   филиал   Государственного
бюджетного учреждения  города  Москвы  "Многофункциональные  центры
предоставления    государственных    услуг     города     Москвы" -
многофункциональный  центр  предоставления  государственных   услуг
города  Москвы  (далее -  МФЦ),  указанный  заявителем  при  подаче
запроса на предоставление государственной услуги  с  использованием
Портала.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.3.2.  В  целях,  связанных с предоставлением государственной
услуги,  используются документы и информация, получаемые в процессе
межведомственного информационного взаимодействия с:
     2.3.2.1. Главным  управлением  Министерства   внутренних   дел
Российской Федерации по городу Москве.
     2.3.2.2. Государственными    учреждениями    города     Москвы
инженерными службами районов.
     2.3.2.3. Государственным бюджетным учреждением  города  Москвы
"Многофункциональные центры  предоставления  государственных  услуг
города Москвы.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2.4. Заявители

     2.4.1.    В    качестве    заявителей    для    предоставления
государственной    услуги    по   выдаче   охотничьего   билета   и
государственной  услуги  по  выдаче  охотничьего  билета  в связи с
утратой   (порчей)   ранее   выданного   могут  выступать  граждане
Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту
жительства  в городе Москве или по месту пребывания в городе Москве
(при  отсутствии  регистрации по месту жительства в городе Москве),
обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским
законодательством,  не  имеющие непогашенной или неснятой судимости
за  совершение  умышленного  преступления, а также ознакомившиеся с
требованиями охотничьего минимума.
     В  качестве  заявителей  для  предоставления   государственной
услуги  по  аннулированию  охотничьего   билета   могут   выступать
физические лица, имеющие  ранее  выданный  Департаментом  охотничий
билет.
     Подача запроса  на  получение  услуги  в  электронном  виде  с
использованием  Портала  от  лиц,  уполномоченных  заявителем,   не
предусмотрена.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.4.2. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.4.3.   Государственная   услуга   в   электронной   форме  с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале  пользователям после получения индивидуального кода доступа
к подсистеме Портала "личный кабинет" заявителя.
     Физические лица для  получения  индивидуального  кода  доступа
вводят  в  информационную  систему  Портала  следующую  информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, страховой  номер  индивидуального
лицевого счета застрахованного лица в системе  персонифицированного
учета  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   (СНИЛС),   адрес
электронной почты и номер контактного телефона.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной
          услуги

     2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на
основании следующих документов (информации):
     2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем при обращении за
получением  государственной  услуги по выдаче охотничьего билета, а
также  за  получением  государственной услуги по выдаче охотничьего
билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
     2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги.
     Запрос на выдачу охотничьего билета и  на  выдачу  охотничьего
билета в связи  с  утратой  (порчей)  ранее  выданного  оформляется
согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
     2.5.1.1.2.  Скан-копия  основного  документа,  удостоверяющего
личность.
     2.5.1.1.3. Фотография в  черно-белом  или  цветном  исполнении
размером 30 мм х 40 мм с четким изображением лица  строго  в  анфас
без головного убора с соблюдением следующих требований:
     - формат  кодирования/записи   изображения   в   прикрепляемом
файле - JPEG или JPEG 2000;
     - минимальное разрешение прикрепляемой  фотографии  не  должно
быть меньше 450 dpi;
     - фотография  может  быть  выполнена  в   24-битном   цветовом
пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
     - максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать
300 Кб (килобайт).
     2.5.1.1.4. Дополнительно к  запросу,  в  случае  обращения  за
услугой лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера,
Сибири и  Дальнего  Востока  Российской  Федерации,  или  лица,  не
относящегося к  указанным  народам,  но  постоянно  проживающего  в
местах их традиционного  проживания  и  традиционной  хозяйственной
деятельности и для которых охота является основой существования, по
желанию    заявителя    может    быть    представлена    скан-копия
соответствующего подтверждающего документа.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.5.1.2.  Документ, представляемый заявителем при обращении за
получением  государственной  услуги  по  аннулированию  охотничьего
билета, - запрос на предоставление государственной услуги.
     Запрос  на  аннулирование   охотничьего   билета   оформляется
согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.5.1.3.  Информация,  получаемая  уполномоченным  должностным
лицом  (работником) Департамента с использованием межведомственного
информационного  взаимодействия,  в том числе посредством доступа к
сведениям Базового регистра в случае обращения:
     2.5.1.3.1. За  получением  государственной  услуги  по  выдаче
охотничьего билета или  за  получением  государственной  услуги  по
выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с  утратой  (порчей)   ранее
выданного:
     2.5.1.3.1.1. Информация о  наличии  (отсутствии)  у  заявителя
непогашенной либо  неснятой  судимости  за  совершение  умышленного
преступления.
     2.5.1.3.1.2.  Информация  о   месте   постоянного   проживания
(регистрации) либо о месте временной регистрации заявителя.
     2.5.1.3.1.3.   Информация   (сведения)   о    действительности
документа, удостоверяющего личность, в  том  числе  ранее  выданных
документах.
     2.5.1.3.2.   За   получением   государственной    услуги    по
аннулированию  охотничьего   билета -   информация   (сведения)   о
действительности документа, удостоверяющего личность, в  том  числе
ранее выданных документах.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.5.2. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.5.3. Перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, является исчерпывающим.

     2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
          государственной услуги

     Услуги,  необходимые   и   обязательные   для   предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

     2.7. Срок предоставления государственной услуги

     2.7.1.   Общий   срок  предоставления  государственной  услуги
включает   срок  межведомственного  информационного  взаимодействия
государственных  органов  в процессе предоставления государственной
услуги,  а  также  срок  получения  МФЦ  от Департамента результата
предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю и не
может превышать 5 рабочих дней. (В      редакции      Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.7.2.  Срок  предоставления  государственной  услуги начинает
исчисляться  со  дня  поступления  в  Департамент  запроса  и  иных
документов,  необходимых для предоставления государственной услуги.
Датой   поступления   запроса  в  форме  электронного  документа  с
использованием   Портала   считается  день  регистрации  запроса  в
Департаменте. (В   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
          государственной услуги

     2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
     2.8.1.1. В  случае  обращения  заявителя  за   предоставлением
государственной   услуги   по   выдаче   охотничьего    билета    и
государственной услуги по  выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с
утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:
     2.8.1.1.1.   Представление   запроса   и   иных    документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом.
     2.8.1.1.2. Представленные документы утратили силу  в  случаях,
когда срок действия документов установлен в  таких  документах  или
предусмотрен действующим законодательством.
     2.8.1.1.3.  Наличие  противоречивых  сведений  в   запросе   и
приложенных к нему документах.
     2.8.1.1.4.  Представленные   электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления.
     2.8.1.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в  форме
интерактивного запроса.
     2.8.1.2. В  случае  обращения  заявителя  за   предоставлением
государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
     2.8.1.2.1.   Представление   запроса   и   иных    документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом.
     2.8.1.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в  форме
интерактивного запроса.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.8.2. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.8.3.  Перечень  оснований  для  отказа  в приеме документов,
необходимых     для    предоставления    государственной    услуги,
установленный   пунктом   2.8.1   настоящего  Регламента,  является
исчерпывающим. (В   редакции   Постановления  Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.8.4.  Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления   государственной   услуги,   оформляется  по  форме
согласно   приложению  2  к  настоящему  Регламенту,  подписывается
уполномоченным  должностным  лицом  Департамента  с  использованием
электронной  подписи  и направляется в "личный кабинет" заявителя с
указанием  причин  отказа не позднее следующего рабочего дня со дня
регистрации запроса. (В редакции Постановления Правительства Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

     Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

     2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

     2.10.1.    Основаниями    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги являются:
     2.10.1.1. В  случае  обращения  заявителя  за  предоставлением
государственной услуги по выдаче охотничьего билета:
     2.10.1.1.1.   Представление   запроса   и   иных   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом, если указанные  обстоятельства
были  установлены  в  процессе   обработки   документов   и   (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.10.1.1.2. Представленные документы утратили силу в  случаях,
когда срок действия документов установлен в  таких  документах  или
предусмотрен   действующим   законодательством,   если    указанные
обстоятельства были установлены в процессе обработки  документов  и
(или) информации, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги.
     2.10.1.1.3.  Обращение  за   предоставлением   государственной
услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии  с  настоящим
Регламентом.
     2.10.1.1.4.  Представленные  электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления, если указанные  обстоятельства  были  установлены  в
процессе обработки документов и (или) информации,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
     2.10.1.1.5. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
включая использование сведений  Базового  регистра,  представленным
заявителем документам или сведениям.
     2.10.1.1.6. Наличие ранее выданного Департаментом  охотничьего
билета.
     2.10.1.2. В  случае  обращения  заявителя  за  предоставлением
государственной услуги по  выдаче  охотничьего  билета  в  связи  с
утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:
     2.10.1.2.1.   Представление   запроса   и   иных   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом, если указанные  обстоятельства
были  установлены  в  процессе   обработки   документов   и   (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.10.1.2.2. Представленные документы утратили силу в  случаях,
когда срок действия документов установлен в  таких  документах  или
предусмотрен   действующим   законодательством,   если    указанные
обстоятельства были установлены в процессе обработки  документов  и
(или) информации, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги.
     2.10.1.2.3.  Обращение  за   предоставлением   государственной
услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии  с  настоящим
Регламентом.
     2.10.1.2.4.  Представленные  электронные   копии   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления, если указанные  обстоятельства  были  установлены  в
процессе обработки документов и (или) информации,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
     2.10.1.2.5. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
включая использование сведений  Базового  регистра,  представленным
заявителем документам или сведениям.
     2.10.1.3. В  случае  обращения  заявителя  за  предоставлением
государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
     2.10.1.3.1.   Представление   запроса   и   иных   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом, если указанные  обстоятельства
были  установлены  в  процессе   обработки   документов   и   (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.10.1.3.2. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
включая использование сведений  Базового  регистра,  представленным
заявителем документам или сведениям.
     2.10.1.3.3.  Ранее  выданный  охотничий  билет   оформлен   не
Департаментом.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.10.2. Перечень  оснований  для   отказа   в   предоставлении
государственной  услуги,  установленный  пунктом  2.10.1 настоящего
Регламента, является исчерпывающим.
     2.10.3.  Решение  об  отказе  в предоставлении государственной
услуги  подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента
с  использованием  электронной  подписи  и направляется заявителю с
указанием  причин  отказа  в  "личный  кабинет"  в  срок не позднее
следующего  рабочего  дня  со  дня  принятия  решения  об  отказе в
предоставлении государственной услуги. (В   редакции  Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.10.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2.11. Результат предоставления государственной услуги

     2.11.1. Результатом  предоставления   государственной   услуги
является:
     2.11.1.1.  В  случае  направления запроса заявителем на выдачу
охотничьего билета:
     2.11.1.1.1. Охотничий билет и уведомление о внесении  сведений
о лице, получившем охотничий билет  (охотнике),  в  государственный
охотхозяйственный реестр.
     2.11.1.1.2.   Уведомление   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.11.1.2.  В  случае  направления запроса заявителем на выдачу
охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
     2.11.1.2.1. Охотничий билет и уведомление о внесении  сведений
о лице, получившем охотничий билет  (охотнике),  в  государственный
охотхозяйственный   реестр   с   одновременным   уведомлением    об
аннулировании ранее выданного охотничьего билета.
     2.11.1.2.2. Охотничий билет и уведомление о внесении  сведений
о лице, получившем охотничий билет  (охотнике),  в  государственный
охотхозяйственный реестр с одновременным уведомлением об  отказе  в
аннулировании ранее выданного охотничьего билета.
     2.11.1.2.3.   Уведомление   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.11.1.3.   В   случае   направления   заявителем  запроса  на
аннулирование охотничьего билета:
     2.11.1.3.1. Уведомление об аннулировании и о внесении сведений
о лице, охотничий билет  которого  аннулирован,  в  государственный
охотхозяйственный реестр.
     2.11.1.3.2.   Уведомление   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.11.2.  Результаты  предоставления государственной услуги (за
исключением  охотничьего  билета)  направляются  в "личный кабинет"
заявителя.    Выдача    охотничьего    билета   осуществляется   по
экстерриториальному  принципу в любом МФЦ, указанном заявителем при
подаче   запроса   на   предоставление   государственной  услуги  с
использованием  Портала,  при  предъявлении  заявителем  документа,
удостоверяющего   личность.   При   получении   охотничьего  билета
заявитель ставит свою подпись в охотничьем билете. (В      редакции
Постановления Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.11.3. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.11.4. Сведения   о   конечном   результате    предоставления
государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра
в следующем составе:
     2.11.4.1. Заявитель (СНИЛС).
     2.11.4.2. Номер и серия охотничьего билета.
     2.11.4.3. Дата выдачи охотничьего билета.
     2.11.4.4. Дата внесения сведений о лице, получившем  охотничий
билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр.
     2.11.4.5. Дата аннулирования охотничьего билета.
     2.11.4.6. Дата  внесения  сведений  о  лице,  охотничий  билет
которого аннулирован, в государственный охотхозяйственный реестр.
     2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления
государственной услуги  в  состав  сведений  Базового  регистра  не
лишает  заявителя  права  получить  указанный  результат  в   форме
документа  на  бумажном  носителе  или  в   электронной   форме   с
использованием    Портала,    заверенный    электронной    подписью
уполномоченного  должностного  лица  органа  исполнительной  власти
города Москвы, предоставляющего государственную услугу.

     2.12. Плата за предоставление государственной услуги

     Предоставление государственной      услуги      осуществляется
бесплатно.

     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

     Качество и доступность государственной услуги  характеризуются
следующими показателями:
     - время  ожидания   в   очереди   при   получении   результата
предоставления государственной услуги (в случае выдачи  охотничьего
билета) - 15 минут;
     - срок регистрации запроса и иных документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут;
     - срок  предоставления  государственной   услуги   по   выдаче
охотничьего билета, выдаче охотничьего билета  в  связи  с  утратой
(порчей) ранее выданного и по аннулированию охотничьего  билета  не
может превышать 5 рабочих дней со дня поступления  запроса  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в Департамент.
     (Раздел   в   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной
           услуги

     2.14.1.  Информация  о  предоставлении  государственной услуги
размещается на:
     2.14.1.1. Портале.
     2.14.1.2. Официальном       сайте        Департамента        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.14.1.3. Информационных   стендах   или    иных    источниках
информирования в помещениях МФЦ и Департамента.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     2.14.2. При   предоставлении    государственной    услуги    в
электронной  форме  с  использованием   Портала   заявитель   имеет
возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном
кабинете" заявителя на Портале.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, требования к порядку их
        выполнения, особенности выполнения административных
        процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     3.1.1. Прием  (получение)  и  регистрация   запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.1.2. Обработка  документов  (информации),  необходимых   для
предоставления государственной услуги.
     3.1.3. Формирование результата предоставления  государственной
услуги с внесением сведений о  конечном  результате  предоставления
государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и
в состав сведений Базового регистра.
     3.1.4.    Выдача    заявителю    документов,    подтверждающих
предоставление государственной услуги. (В   редакции  Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.2. Прием  (получение)   и   регистрация   запроса   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является  поступление  от  заявителя  запроса  и  иных  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.2.2. Должностным  лицом   (работником),   ответственным   за
выполнение административной процедуры  (далее -  должностное  лицо,
ответственное за прием документов), является:
     3.2.2.1. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.2.2.2.   При   подаче   запроса   в   электронной   форме  с
использованием Портала - должностное лицо Департамента. (В редакции
Постановления Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.2.3. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
     3.2.4.1. Осуществляет  прием  и  регистрацию  запроса  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в соответствии с Едиными требованиями.
     3.2.4.2.   При   отсутствии  оснований  для  отказа  в  приеме
документов    обеспечивает    передачу    принятых   документов   в
соответствующее структурное подразделение Департамента. (В редакции
Постановления Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.2.4.3.  При наличии оснований для отказа в приеме документов
уведомление  об  отказе  в приеме документов направляется в "личный
кабинет" заявителя на Портале. (В       редакции      Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет не более одного рабочего дня. (В  редакции Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.2.6.  Результатом административной процедуры является прием,
регистрация  и  передача  запроса  и  документов,  необходимых  для
предоставления    государственной    услуги,   должностному   лицу,
ответственному   за  обработку  документов,  либо  отказ  в  приеме
документов,  необходимых для предоставления государственной услуги,
а   также   информирование   заявителя   о   результате  выполнения
административной процедуры через "личный кабинет" заявителя.     (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3. Обработка  документов   (информации),   необходимых   для
предоставления государственной услуги:
     3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом  (работником),  уполномоченным
на выполнение административной  процедуры,  от  должностного  лица,
ответственного за прием документов, принятых от заявителя запроса и
документов.
     3.3.2.   Должностным   лицом  (работником),  ответственным  за
выполнение  административной  процедуры,  является должностное лицо
Департамента  (далее - должностное лицо, ответственное за обработку
документов). (В   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3.3. Должностное   лицо,    ответственное    за    обработку
документов:
     3.3.3.1. Осуществляет обработку поступивших документов.     (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3.3.2.     Обеспечивает     посредством    межведомственного
информационного  взаимодействия  направление  запроса  и  получение
информации от органов исполнительной власти. (В            редакции
Постановления Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3.3.3.  Проводит  анализ сведений и информации, полученных в
результате    межведомственного   информационного   взаимодействия,
определяет  наличие  или  отсутствие  оснований  для предоставления
государственной услуги. (В   редакции  Постановления  Правительства
Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3.3.4.  При  выявлении оснований для отказа в предоставлении
государственной  услуги  готовит  проект  уведомления  об  отказе в
предоставлении государственной услуги. (В   редакции  Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3.3.5.    При    наличии    оснований   для   предоставления
государственной  услуги  готовит  проект  результата предоставления
государственной   услуги  и  обеспечивает  передачу  на  подпись  в
соответствующее структурное подразделение Департамента. (Дополнен -
Постановление Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет не более двух рабочих дней. (В   редакции  Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.3.5. Результатом административной процедуры является:
     3.3.5.1. При выявлении оснований для отказа  в  предоставлении
государственной   услуги -   проект   уведомления   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
     3.3.5.2.    При    наличии    оснований   для   предоставления
государственной услуги:
     3.3.5.2.1. Проект охотничьего билета и  проект  уведомления  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике).
     3.3.5.2.2. Проект охотничьего билета и  проект  уведомления  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления  об
аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в  случае  подачи
запроса на выдачу охотничьего билета в  связи  с  утратой  (порчей)
ранее выданного).
     3.3.5.2.3. Проект охотничьего билета и  проект  уведомления  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления  об
отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае
подачи запроса на выдачу  охотничьего  билета  в  связи  с  утратой
(порчей) ранее выданного).
     3.3.5.2.4. Проект  уведомления  об  аннулировании  охотничьего
билета и о внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный
реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.4. Формирование  результата  предоставления  государственной
услуги с внесением сведений о  конечном  результате  предоставления
государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и
в состав сведений Базового регистра:
     3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом  (работником),  уполномоченным
на подписание  результата  предоставления  государственной  услуги,
проекта документа, подтверждающего  предоставление  государственной
услуги.
     3.4.2.   Должностным   лицом  (работником),  ответственным  за
выполнение  административной  процедуры,  является должностное лицо
Департамента,  ответственное  за  формирование  результата (далее -
должностное лицо, ответственное за формирование результата).     (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.4.3.   Должностное   лицо,   ответственное  за  формирование
результата предоставления государственной услуги:
     3.4.3.1. Подписывает   проекты   документов,    подтверждающих
предоставление государственной услуги.
     3.4.3.2. Обеспечивает  внесение  сведений  в   государственный
охотхозяйственный реестр.
     3.4.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном  результате
предоставления государственной услуги в  состав  сведений  Базового
регистра.
     3.4.3.4. Обеспечивает направление   результата  предоставления
государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на  Портале,  а
также передачу охотничьего билета в МФЦ для выдачи заявителю.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.4.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет  не  более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока
передачи  документов, подтверждающих предоставление государственной
услуги, из Департамента в МФЦ для выдачи их заявителю. (В  редакции
Постановления Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.4.6. Результатом административной процедуры является:
     3.4.6.1. Оформление  охотничьего  билета   и   уведомление   о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, получившем охотничий билет (охотнике).
     3.4.6.2. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении
сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр   о   лице,
получившем   охотничий   билет   (охотнике),   и   уведомление   об
аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в  случае  подачи
запроса на выдачу охотничьего билета в  связи  с  утратой  (порчей)
ранее выданного).
     3.4.6.3. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении
сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр   о   лице,
получившем охотничий билет (охотнике), и уведомление  об  отказе  в
аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в  случае  подачи
запроса на выдачу охотничьего билета в  связи  с  утратой  (порчей)
ранее выданного).
     3.4.6.4. Уведомление об аннулировании охотничьего билета  и  о
внесении сведений  в  государственный  охотхозяйственный  реестр  о
лице, охотничий билет которого аннулирован.
     3.4.6.5. Уведомление    об     отказе     в     предоставлении
государственной услуги.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.5.     Выдача     заявителю    документов,    подтверждающих
предоставление государственной услуги: (В   редакции  Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом (работником), ответственным за
выполнение административной процедуры,  документа,  подтверждающего
предоставление государственной услуги.
     3.5.2.   Должностным   лицом  (работником),  ответственным  за
административную процедуру, является работник МФЦ. (В      редакции
Постановления Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.5.3.  Должностное  лицо, ответственное за выдачу документов,
выдает  заявителю  в  форме  документа  на  бумажном носителе путем
личного вручения в МФЦ охотничий билет. (В  редакции  Постановления
Правительства Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.5.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры
- день обращения заявителя. (В редакции Постановления Правительства
Москвы от 23.06.2016 г. N 354-ПП)
     3.5.6.  Результатом административной процедуры является выдача
охотничьего билета. (В  редакции Постановления Правительства Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

     4.1. Контроль    за    исполнением    настоящего    Регламента
осуществляется  органом  исполнительной   власти   города   Москвы,
предоставляющим  государственную  услугу,  и  Главным   контрольным
управлением города Москвы в  формах,  установленных  Правительством
Москвы.
     4.2. Текущий   контроль   за   соблюдением    и    исполнением
должностными  лицами  (работниками)  органа  исполнительной  власти
города  Москвы,  предоставляющего  государственную  услугу,  и  МФЦ
положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений осуществляется  руководителем  органа
исполнительной    власти    города     Москвы,     предоставляющего
государственную  услугу,  директором  Государственного   бюджетного
учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления
государственных  услуг  города  Москвы"  (далее -  ГБУ  МФЦ  города
Москвы) и уполномоченными ими должностными лицами.
     4.3. Перечень  должностных  лиц  (работников),  осуществляющих
текущий   контроль,   устанавливается   правовыми   актами   органа
исполнительной    власти    города     Москвы,     предоставляющего
государственную услугу, приказами ГБУ МФЦ города Москвы.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
        действий (бездействия) органа исполнительной власти города
        Москвы, предоставляющего государственную услугу, ГБУ МФЦ
        города Москвы, их должностных лиц и работников МФЦ

     5.1.  Заявитель  имеет право подать в досудебном (внесудебном)
порядке  жалобу  на  решение  и (или) действие (бездействие) органа
исполнительной     власти     города    Москвы,    предоставляющего
государственную  услугу, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц,
государственных   гражданских   служащих   и   работников  МФЦ  при
предоставлении государственной услуги. (В   редакции  Постановления
Правительства Москвы от 17.05.2016 г. N 266-ПП)
     5.2. Подача и рассмотрение  жалоб  осуществляется  в  порядке,
установленном главой 2.1 Федерального  закона  от  27 июля  2010 г.
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг",  Положением   об   особенностях   подачи   и
рассмотрения   жалоб   на    нарушение    порядка    предоставления
государственных услуг города  Москвы,  утвержденным  постановлением
Правительства    Москвы    от    15 ноября     2011 г.     N 546-ПП
"О предоставлении государственных и муниципальных  услуг  в  городе
Москве", настоящим Регламентом.
     5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
     5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и  иных
документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а
также порядка оформления и выдачи расписки в  получении  запроса  и
иных документов (информации) от заявителя.
     5.3.2. Требования от заявителя:
     5.3.2.1. Документов,  представление  которых  заявителем   для
предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том  числе
документов,   получаемых   с    использованием    межведомственного
информационного взаимодействия.
     5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не  включенных  в
утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются
необходимыми и  обязательными  для  предоставления  государственных
услуг.
     5.3.2.3. Внесения  платы  за  предоставление   государственной
услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
     5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
     5.3.4. Отказа заявителю:
     5.3.4.1. В   приеме    документов,    представление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
города  Москвы  для  предоставления  государственной   услуги,   по
основаниям,  не  предусмотренным  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.3.4.2. В   предоставлении    государственной    услуги    по
основаниям,  не  предусмотренным  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах  либо
в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
     5.3.5. Иных нарушений порядка  предоставления  государственной
услуги, установленного  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.
     5.4.   Жалобы   на  решения  и  (или)  действия  (бездействие)
должностных   лиц,   государственных  гражданских  служащих  органа
исполнительной     власти     города    Москвы,    предоставляющего
государственную    услугу,    рассматриваются   его   руководителем
(уполномоченным заместителем руководителя).
     Жалобы на  решения и (или) действия (бездействие) руководителя
органа  исполнительной  власти  города   Москвы,   предоставляющего
государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его
заместителем по  поступившим  в  досудебном  (внесудебном)  порядке
жалобам,  рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти
города Москвы в соответствии с  пунктами  5.6,  6  приложения  6  к
постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О
предоставлении  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе
Москве".
     Жалобы на решения и (или)  действия  (бездействие)  работников
МФЦ,   совершенные  при  предоставлении  государственных  услуг  по
принципу   "одного   окна"   в   соответствии   с   соглашением   о
взаимодействии,  заключенным с органом исполнительной власти города
Москвы,  предоставляющим  государственную  услугу,  рассматриваются
директором  (уполномоченным  заместителем директора) ГБУ МФЦ города
Москвы.
     Жалобы на  решения  и  (или)  действия (бездействие) директора
(уполномоченного заместителя  директора)  ГБУ  МФЦ  города  Москвы,
принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам,
рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 21.05.2015 г. N 307-ПП)
     5.5.   Жалобы  могут  быть  поданы  в  органы  и  организации,
уполномоченные  на  их рассмотрение, в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме одним из следующих способов:       (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 21.05.2015 г. N 307-ПП)
     5.5.1. При   личном   обращении    заявителя    (представителя
заявителя).
     5.5.2. Через МФЦ.
     5.5.3. Почтовым отправлением.
     5.5.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 17.05.2016 г. N 266-ПП)
     5.5.5.   С   использованием   официальных   сайтов  органов  и
организаций,    уполномоченных    на    рассмотрение    жалоб,    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В       редакции
Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП)
     5.6. Жалоба должна содержать:
     5.6.1. Наименование  уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы
органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество
(при  наличии)   соответствующего   должностного   лица,   которому
направляется жалоба.
     5.6.2. Наименование  органа   исполнительной   власти   города
Москвы, МФЦ либо должность и  (или)  фамилию,  имя,  отчество  (при
наличии) должностного лица, государственного служащего,  работника,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
     5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о  месте
жительства заявителя, а также номер (номера) контактного  телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю.
     5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления)
на предоставление государственной услуги  (за  исключением  случаев
обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
     5.6.5. Сведения  о   решениях   и   действиях   (бездействии),
являющихся предметом обжалования.
     5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель  не  согласен  с
обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут
быть представлены документы (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.7. Требования заявителя.
     5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
     5.6.9. Дату составления жалобы.
     5.7. Жалоба   должна   быть    подписана    заявителем    (его
представителем).  В  случае  подачи  жалобы  при  личном  обращении
заявитель (представитель заявителя)  должен  представить  документ,
удостоверяющий личность.
     Полномочия представителя  на  подписание  жалобы  должны  быть
подтверждены   доверенностью,   оформленной   в   соответствии    с
законодательством.
     Статус и полномочия законных представителей  физического  лица
подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
     5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления.
     5.9. Максимальный  срок  рассмотрения  жалобы  составляет   15
рабочих дней  со  дня  ее  регистрации.  Срок  рассмотрения  жалобы
составляет  5  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации  в   случаях
обжалования заявителем:
     5.9.1. Отказа в приеме документов.
     5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и  ошибок,  допущенных  в
документах, выданных в  результате  предоставления  государственной
услуги.
     5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение
об ее удовлетворении (полностью или  в  части)  либо  об  отказе  в
удовлетворении.
     5.11. Решение должно содержать:
     5.11.1. Наименование  органа  или  организации,  рассмотревших
жалобу,   должность,   фамилию,   имя,   отчество   (при   наличии)
должностного лица, принявшего решение по жалобе.
     5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
     5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица.
     5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства  представителя  заявителя,  подавшего  жалобу  от  имени
заявителя.
     5.11.5. Способ  подачи   и   дату   регистрации   жалобы,   ее
регистрационный номер.
     5.11.6. Предмет  жалобы  (сведения  об  обжалуемых   решениях,
действиях, бездействии).
     5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и
доказательства, их подтверждающие.
     5.11.8. Правовые основания для принятия решения по  жалобе  со
ссылкой  на  подлежащие  применению   нормативные   правовые   акты
Российской Федерации и города Москвы.
     5.11.9. Принятое по жалобе решение  (вывод  об  удовлетворении
жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
     5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений  и  сроки  их
выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
     5.11.11. Порядок обжалования решения.
     5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
     5.12. Решение оформляется в письменном виде  с  использованием
официальных бланков.
     5.13. К  числу  указываемых  в  решении  мер   по   устранению
выявленных нарушений, в том числе относятся:
     5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
     5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и
выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном  отказе
в приеме документов и их регистрации).
     5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи  заявителю  результата
предоставления   государственной   услуги   (при   уклонении    или
необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
     5.13.4. Исправление   опечаток   и   ошибок,   допущенных    в
документах, выданных в  результате  предоставления  государственной
услуги.
     5.13.5. Возврат заявителю денежных средств,  взимание  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     5.14. Орган или организация,  уполномоченные  на  рассмотрение
жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
     5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий  (бездействия)
законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
     5.14.2. Подачи   жалобы   лицом,   полномочия   которого    не
подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.14.3. Отсутствия   у   заявителя    права    на    получение
государственной услуги.
     5.14.4. Наличия:
     5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда  по  жалобе
заявителя с тождественными предметом и основаниями.
     5.14.4.2. Решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  досудебном
(внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее  принятых
решений в вышестоящий орган).
     5.15. Жалоба подлежит оставлению  без  ответа  по  существу  в
случаях:
     5.15.1. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 21.05.2015 г. N 307-ПП)
     5.15.2. Наличия  в  жалобе  нецензурных  либо   оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и  имуществу  должностных  лиц,  а
также членов их семей.
     5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес
и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
     5.15.4. Если   в   жалобе   не   указаны   фамилия   заявителя
(представителя заявителя) или почтовый адрес  и  адрес  электронной
почты, по которым должен быть направлен ответ.
     5.15.5. При   поступлении    в    орган    или    организацию,
уполномоченные  на  рассмотрение  жалобы,   ходатайства   заявителя
(представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения  по
жалобе.
     5.16. Решения об удовлетворении жалобы  или  об  отказе  в  ее
удовлетворении направляются заявителю (представителю  заявителя)  в
срок не позднее рабочего дня, следующего за днем  их  принятия,  по
почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение
также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в
форме электронного  документа,  подписанного  электронной  подписью
уполномоченного должностного лица). В таком  же  порядке  заявителю
(представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой
для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый  адрес
отсутствует или не поддается прочтению.
     5.17.  В  случае  оставления  жалобы  без  ответа  по существу
заявителю  (его  представителю)  направляется  в  срок  не  позднее
рабочего  дня,  следующего  за  днем регистрации жалобы, письменное
мотивированное  уведомление  с  указанием оснований (за исключением
случаев,   когда  в  жалобе  не  указаны  почтовый  адрес  и  адрес
электронной  почты  для  ответа  или  они  не поддаются прочтению).
Уведомление  направляется  в порядке, установленном для направления
решения по жалобе. (В  редакции  Постановления Правительства Москвы
от 21.05.2015 г. N 307-ПП)
     5.17(1).  Жалоба,  поданная с нарушением правил о компетенции,
установленных  пунктом  5.4  настоящего  Регламента, направляется в
срок  не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в
орган,  уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы,  с  одновременным
письменным    уведомлением    заявителя   (его   представителя)   о
переадресации  жалобы  (за  исключением  случаев, когда в жалобе не
указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они
не   поддаются  прочтению).  Уведомление  направляется  в  порядке,
установленном для направления решения по жалобе. (Дополнен        -
Постановление Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП)
     5.18. Подача жалобы  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  не
исключает   права   заявителя    (представителя    заявителя)    на
одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
     5.19. Информирование  заявителей  о  судебном   и   досудебном
(внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных  при  предоставлении  государственной  услуги,   должно
осуществляться путем:
     5.19.1.  Размещения  соответствующей  информации  на Портале и
информационных  стендах или иных источниках информирования в местах
предоставления государственной услуги. (В   редакции  Постановления
Правительства Москвы от 17.05.2016 г. N 266-ПП)
     5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по  телефону,
электронной почте, при личном приеме.
     5.20.   В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалобы,  незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     При выявлении  нарушений  порядка предоставления государствен-
ных услуг города  Москвы,  ответственность  за  совершение  которых
установлена    Кодексом    города    Москвы   об   административных
правонарушениях,  должностное  лицо,  наделенное  полномочиями   по
рассмотрению   жалобы,   также  должно  направить  копии  имеющихся
материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение
двух  рабочих  дней,  следующих за днем вынесения решения по жалобе
(но  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за   днем   истечения
установленного  федеральным  законодательством  срока  рассмотрения
жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 21.05.2015 г. N 307-ПП)


                                    Приложение 1
                                    к Административному регламенту
                                    предоставления  государственной
                                    услуги "Выдача и аннулирование
                                    охотничьих билетов"


     (Утратило    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)


                              Приложение 2
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Выдача и аннулирование охотничьих
                              билетов"


          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

                           Сведения о заявителе, которому адресован
                           документ
                           ________________________________________
                                   (Ф.И.О физического лица)
                           Документ, удостоверяющий личность
                           _________________________(вид документа)
                           __________________________(серия, номер)
                           ______________________(кем, когда выдан)
                           Контактная информация:
                           тел.____________________________________
                           эл. почта_______________________________

     Дата

    УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления  государственной  услуги  "Выдача  и
аннулирование охотничьих билетов", выявлены следующие основания для
отказа в приеме документов:
     (в уведомлении  об  отказе  указывается  конкретное  основание
(основания) для отказа в приеме документов)
     - представление запроса и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,    не    соответствующих
требованиям, установленным правовыми актами  Российской  Федерации,
правовыми   актами    города    Москвы,    Едиными    требованиями,
Административным регламентом предоставления государственной  услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов";
     - представленные документы утратили силу, в случаях когда срок
действия документов установлен в таких документах или  предусмотрен
действующим законодательством;
     - наличие противоречивых сведений в запросе  и  приложенных  к
нему документах;
     - представленные электронные копии документов, необходимых для
предоставления государственной  услуги  не  поддаются  прочтению  и
(или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;
     - некорректное   заполнение   обязательных   полей   в   форме
интерактивного запроса.
     В связи с  изложенным  принято  решение  об  отказе  в  приеме
запроса  и  иных   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
__________________________________                  _______________
__________________________________
(должностное лицо (работник),         (подпись)        (инициалы,
фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)

     М.П.

     Подпись заявителя,  подтверждающая  получение  уведомления  об
отказе в приеме документов
______________                             ________________________
_________________
(подпись)                                       (инициалы, фамилия)
(дата)


                              Приложение 3
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Выдача и аннулирование охотничьих
                              билетов"


                               ФОРМА
 ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАПРОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА МОСКВЫ НА ВЫДАЧУ ОХОТНИЧЬЕГО
                              БИЛЕТА

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     Запрос на предоставление государственной услуги:
     Оформление охотничьего билета/Оформление охотничьего билета  в
связи с утратой (утерей, порчей) ранее выданного охотничьего билета

     Личные данные заявителя: (1)

     Фамилия Имя Отчество<1>
     Пол<1>
     Дата рождения<1>
     Контактный телефон<1>
     Адрес электронной почты<1>

     Сведения о паспорте заявителя:<1>

     Серия  документа:<1>
     Номер   документа:<1>
     Когда   выдан документ:<1>
     Кем выдан документ:<1>
     Код подразделения, выдавшего документ:<1>
     Место рождения:<1>
     Сведения об адресе регистрации заявителя:<1>
     Адрес регистрации заявителя:<1>
     Улица<1>
     Дом<1>
     Квартира<1>

     Фотография заявителя (скан-копия)<1>
     Основной документ, удостоверяющий личность (скан-копия)<1>

     Дополнительные сведения

     Документ, подтверждающий принадлежность заявителя  к  коренным
малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока  Российской
Федерации (при наличии такого документа).
     В случае если заявитель не относится к коренным  малочисленным
народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации,  но
постоянно  проживает  в  местах  их  традиционного   проживания   и
традиционной  хозяйственной  деятельности  и  для   которых   охота
является основой  существования -  документ,  подтверждающий  такое
проживание (при наличии такого документа).
     Выбор     многофункционального      центра      предоставления
государственных услуг для получения результата

     С требованиями охотничьего минимума ознакомлен<1>

     Подтверждаю, что не имею непогашенной либо неснятой  судимости
за совершение умышленного преступления<1>

     Подтверждаю согласие на аннулирование утраченного  охотничьего
билета (в случае, если ранее выданный охотничий билет был  выдан  в
городе Москве)<1>

     Ознакомлен с правилами предоставления государственной услуги и
несу ответственность за  полноту  и  достоверность  предоставленных
сведений<1>
     ______________
     <1> Поля, обязательные для заполнения
     (Приложение  дополнено  -  Постановление  Правительства Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)


                              Приложение 4
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Выдача и аннулирование охотничьих
                              билетов"


                               ФОРМА
 ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАПРОСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДА МОСКВЫ НА АННУЛИРОВАНИЕ
                        ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 23.06.2016 г. N 354-ПП)

     Запрос на предоставление государственной услуги:
     Аннулирование охотничьего билета

     Личные данные заявителя:<1>

     Фамилия Имя Отчество<1>
     Пол<1>
     Дата рождения<1>
     Контактный телефон<1>
     Адрес электронной почты<1>

     Сведения о паспортных данных заявителя:<1>

     Серия  документа:<1>
     Номер   документа:<1>
     Когда   выдан документ:<1>
     Кем выдан документ:<1>
     Код подразделения, выдавшего документ:<1>
     Место рождения<1>

     Сведения о ранее выданном охотничьем билете:

     Серия
     Номер
     Дата Выдачи

     Ознакомлен с правилами предоставления государственной услуги и
несу ответственность за  полноту  и  достоверность  предоставленных
сведений<1>
     ______________
     <1> Поля, обязательные для заполнения.
     (Приложение  дополнено  -  Постановление  Правительства Москвы
от 23.06.2016 г. N 354-ПП)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 6 декабря 2011 г.
                               N 572-ПП


                 Внесение изменений в приложение 1
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 8 июня 2010 г. N 472-ПП

    (Утратили    силу    -   Постановление   Правительства   Москвы
от 02.09.2014 г. № 500-ПП)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 6 декабря 2011 г.
                               N 572-ПП


                 Внесение изменений в приложение 1
               к постановлению Правительства Москвы
                   от 22 ноября 2011 г. N 554-ПП

   (Утратили    силу    -    Постановление   Правительства   Москвы
от 23.04.2014 г. N 219-ПП)


Информация по документу
Читайте также