Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 05.04.2011 № 106-ПП

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  от 5 апреля 2011 года N 106-ПП


     Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг
                           города Москвы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 15.11.2011 г. N 546-ПП; от 22.11.2011 г. N 554-ПП;
       от 14.02.2012 г. N 45-ПП; от 13.11.2013 г. N 734-ПП;
       от 23.04.2014 г. N 219-ПП; от 08.09.2014 г. N 512-ПП;
                    от 13.03.2015 г. N 114-ПП)

     В соответствии  с Законом города Москвы от 20 декабря  2006 г.
N 65  "О  Правительстве  Москвы"  и  в целях реформирования системы
городского управления Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Комитете государственных услуг города
Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление  Правительства Москвы от 5 августа  2008 г.
N 710-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг
города Москвы".
     2.2. Пункт  17.3   постановления   Правительства   Москвы   от
29 сентября  2009  г.  N   1032-ПП   "О   возложении   на   Комитет
государственных услуг города Москвы дополнительных функций".
     2.3. Пункт   18   постановления    Правительства   Москвы   от
20 октября  2009  г.  N  1146-ПП  "О  Концепции  городской  целевой
программы  по  административной  реформе   в   городе   Москве   на
2010-2011 гг.".
     2.4. Постановление  Правительства  Москвы  от 9 марта  2010 г.
N 196-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
от 5 августа 2008 г. N 710-ПП".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  -  руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 5 апреля 2011 г.
                               N 106-ПП


                             Положение
          о Комитете государственных услуг города Москвы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 15.11.2011 г. N 546-ПП; от 22.11.2011 г. N 554-ПП;
       от 14.02.2012 г. N 45-ПП; от 13.11.2013 г. N 734-ПП;
       от 23.04.2014 г. N 219-ПП; от 08.09.2014 г. N 512-ПП;
                    от 13.03.2015 г. N 114-ПП)

                        I. Общие положения

     1.  Комитет  государственных  услуг  города  Москвы  (далее  -
Комитет)  является  функциональным  органом  исполнительной  власти
города  Москвы,  осуществляющим  функции  по выработке и реализации
государственной   политики   в   сфере   совершенствования  системы
государственного  управления  города Москвы, оптимизации исполнения
государственных   функций   и   государственных   услуг,   перевода
государственных   услуг   в  электронный  вид  и  межведомственного
взаимодействия  (за  исключением  вопросов,  связанных с созданием,
внедрением,    эксплуатацией,    обеспечением    взаимодействия   и
совместимости  городских  информационных систем и ресурсов в данной
области)  (далее  -  установленная сфера деятельности).          (В
редакции         постановлений         Правительства         Москвы
от 14.02.2012 г. N 45-ПП; от 13.03.2015 г. N 114-ПП)
     2. Комитет  осуществляет  свою  деятельность  в соответствии с
Конституцией  Российской  Федерации,   международными   договорами,
федеральными  конституционными  и федеральными законами,  указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами города  Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы и настоящим Положением.
     3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
федеральными     органами    государственной    власти,    органами
государственной  власти  города  Москвы,  органами  государственной
власти    субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
самоуправления,  общественными  объединениями   граждан   и   иными
организациями.

                     II. Полномочия  Комитета

     4. Комитет  осуществляет  следующие полномочия в установленной
сфере деятельности:
     4.1. Разрабатывает   и   вносит  в  установленном  порядке  на
рассмотрение Мэра Москвы и Правительства  Москвы  проекты  правовых
актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к
установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
     4.1.1. По   организации  и  проведению  комплекса  мероприятий
административной  реформы  в  городе  Москве,  в   том   числе   по
совершенствованию системы государственного управления.
     4.1.2. По регламентации предоставления государственных услуг.
     4.1.3. По     регламентации     использования    универсальной
электронной  карты  в  процедурах  предоставления   государственных
услуг.
     4.1.4. По переводу государственных услуг в электронный вид,  в
том  числе  по  формированию плана перевода государственных услуг в
электронный вид.
     4.1.5. По формированию и использованию совокупности информации
и источников ее предоставления в  электронной  форме,  используемой
органами  исполнительной  власти  города  Москвы для предоставления
государственных услуг.
     4.1.6. По  формированию  требований к информационным системам,
обеспечивающим предоставление государственных услуг.
     4.1.7. По   оптимизации   полномочий  и  деятельности  органов
исполнительной власти города  Москвы,  государственных  учреждений,
государственных   унитарных   предприятий  города  Москвы  в  сфере
исполнения государственных функций,  предоставления государственных
услуг,   упрощения   процедур  подготовки,  согласования  и  выдачи
различных документов заявителям.
     4.1.8. По     совершенствованию     взаимодействия     органов
исполнительной  власти  города  Москвы  с   федеральными   органами
исполнительной  власти  Российской  Федерации в ходе предоставления
государственных услуг.
     4.1.9. По  эффективности  и  повышению  качества  деятельности
органов  исполнительной  власти  города   Москвы,   государственных
учреждений,  государственных  унитарных предприятий города Москвы в
сфере   исполнения    государственных    функций,    предоставления
государственных  услуг,  системы  межотраслевого  взаимодействия  в
работе с заявителями.
     4.1.10.     По    реализации    мероприятий    аналитического,
организационного,    координационного,    правового,   контрольного
характера в сфере предоставления государственных услуг. (В редакции
Постановления Правительства Москвы от 13.03.2015 г. N 114-ПП)
     4.1.11.  (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Москвы
от 23.04.2014 г. N 219-ПП)
     4.2. В   порядке,   установленном    федеральными    законами,
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами города Москвы,  правовыми актами  Мэра  Москвы  и
Правительства Москвы принимает решения, в том числе:
     4.2.1. О  размещении  сведений  о  государственных  услугах  в
Реестре  государственных услуг города Москвы и о порядке заполнения
электронных  форм  Реестра  государственных  услуг  города   Москвы
сведениями об услугах.
     4.2.2. О  проведении  мониторинга  эффективности  деятельности
органов   исполнительной   власти  города  Москвы,  государственных
учреждений,  государственных унитарных предприятий города Москвы  в
сфере    исполнения    государственных    функций,   предоставления
государственных  услуг,  системы  межотраслевого  взаимодействия  в
работе с заявителями.
     4.2.3.   По   вопросам   перевода   государственных   услуг  в
электронный  вид  и  межведомственного взаимодействия на территории
города  Москвы  (за  исключением  вопросов,  связанных с созданием,
внедрением,    эксплуатацией,    обеспечением    взаимодействия   и
совместимости  городских  информационных систем и ресурсов в данной
области),   обязательные  для  исполнения  органами  исполнительной
власти  города  Москвы,  государственными автономными, бюджетными и
казенными  учреждениями  города Москвы, государственными унитарными
(казенными)  предприятиями города Москвы. (В редакции постановлений
Правительства            Москвы           от 14.02.2012 г. N 45-ПП;
от 13.03.2015 г. N 114-ПП)
     4.3.   Осуществляет   экспертизу   проектов   административных
регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве.
(Дополнен       -      Постановление      Правительства      Москвы
от 15.11.2011 г. N 546-ПП)
     4.4. Осуществляет иные, предусмотренные федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  законами
города Москвы и иными правовыми актами города Москвы  полномочия  в
установленной сфере деятельности.

        III. Права, организация деятельности и руководство
                             Комитета

     5. В целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право:
     5.1. Запрашивать    в   установленном   порядке   от   органов
исполнительной  власти  города   Москвы,   муниципальных   органов,
организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации
полномочий в установленной сфере деятельности.
     5.2. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы
в установленной сфере деятельности.
     5.3. Привлекать   научные   и   иные   организации,  ученых  и
специалистов  в  установленном  порядке  для  проработки  вопросов,
отнесенных к установленной сфере деятельности Комитета.
     5.4. Заключать договоры с физическими и юридическими лицами  в
целях выполнения возложенных на Комитет полномочий.
     5.5. Выступать   в   установленном   порядке   государственным
заказчиком  при размещении заказов на поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд.
     5.6. Вносить  в  установленном  порядке предложения о создании
государственных   учреждений   города   Москвы,    подведомственных
Комитету.
     5.7. Проводить  анализ  и  прогноз   развития   предоставления
государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов
в установленной сфере деятельности.
     5.8. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 13.03.2015 г. N 114-ПП)
     5.9.  В сфере перевода государственных услуг в электронный вид
и  межведомственного взаимодействия на территории города Москвы (за
исключением    вопросов,   связанных   с   созданием,   внедрением,
эксплуатацией,    обеспечением   взаимодействия   и   совместимости
городских  информационных  систем  и  ресурсов  в данной области) в
пределах   своей   компетенции   по  согласованию  с  Департаментом
информационных  технологий  города Москвы издавать распорядительные
документы:   распоряжения   и   (или)   приказы,  обязательные  для
исполнения    органами   исполнительной   власти   города   Москвы,
государственными  автономными,  бюджетными и казенными учреждениями
города     Москвы,    государственными    унитарными    (казенными)
предприятиями    города    Москвы.     (В   редакции  постановлений
Правительства            Москвы           от 14.02.2012 г. N 45-ПП;
от 13.03.2015 г. N 114-ПП)
     5.10  Осуществлять  иные  права  в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     6. Формирует  и  ведет  Реестр  государственных  услуг  города
Москвы.
     7. Обеспечивает взаимодействие органов  исполнительной  власти
города    Москвы,   государственных   учреждений,   государственных
унитарных   предприятий   города   Москвы   в   сфере    исполнения
государственных   функций,  предоставления  государственных  услуг,
упрощения процедур  подготовки,  согласования  и  выдачи  различных
документов заявителям.
     8. Организует работу Комиссии по  проведению  административной
реформы   в   городе   Москве   и   ее  информационно-аналитическое
обеспечение.
     9.   Организует  взаимодействие  с  территориальными  органами
федеральных   органов   исполнительной  власти  по  городу  Москве,
органами  исполнительной  власти города Москвы, иными компетентными
структурами по вопросам предоставления государственных услуг.    (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 13.03.2015 г. N 114-ПП)
     10. Выполняет функции главного распорядителя,  распорядителя и
получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора
доходов  бюджета  города  Москвы  по  источникам,  закрепляемым   в
соответствии с возложенными полномочиями.
     11. Принимает  меры  по  реализации   программ,   проектов   и
мероприятий  в  области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
     12. В пределах установленной сферы деятельности принимает меры
по  реализации  программ,  проектов   и   мероприятий   в   области
предоставления государственных услуг и повышения их эффективности.
     13. Осуществляет   защиту   интересов    города    Москвы    в
установленной   сфере  деятельности  в  судах,  арбитражных  судах,
третейских  судах,  федеральных  органах   исполнительной   власти,
осуществляющих  контроль  (надзор),  представляет  в  установленном
порядке  Правительство  Москвы  в  иных  государственных   органах,
организациях.
     14. Организует и осуществляет в пределах компетенции  Комитета
мобилизационную  подготовку и мобилизацию в порядке,  установленном
федеральными  законами,   иными   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  законами  города  Москвы,  иными  правовыми
актами города Москвы.
     14(1).  Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму
в   установленной   сфере   деятельности.   Контролирует  состояние
антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных
для размещения подведомственных организаций. (Дополнен            -
Постановление Правительства Москвы от 08.09.2014 г. N 512-ПП)
     15. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном
порядке обращений граждан.
     16. Комитет    возглавляет    председатель,    назначаемый   и
освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     17. Председатель Комитета имеет не более четырех заместителей,
из них двух первых заместителей,  назначаемых  и  освобождаемых  от
должности Мэром Москвы.
     18. Председатель Комитета:
     18.1. Руководит  деятельностью  Комитета,  несет  персональную
ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Комитетом
установленных полномочий.
     18.2. Распределяет     обязанности     между     заместителями
председателя.
     18.3. Утверждает структуру и  штатное  расписание  Комитета  в
соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты
труда,  а также утверждает положения о  структурных  подразделениях
Комитета.
     18.4. Организует проведение мероприятий  по  совершенствованию
системы управления в установленной сфере деятельности Комитета.
     18.5. Осуществляет  в   установленном   порядке   расходование
денежных  средств в пределах выделенных ассигнований,  обеспечивает
соблюдение  финансовой   дисциплины   и   повышение   эффективности
использования  средств  бюджета  города Москвы,  предусмотренных на
содержание Комитета и реализацию возложенных  на  него  полномочий,
несет   персональную   ответственность  за  достижение  показателей
эффективности в установленной сфере деятельности.
     18.6. Подписывает  в  пределах своей компетенции правовые акты
(приказы,  распоряжения)  Комитета,  осуществляет  контроль  за  их
исполнением.
     18.7. Обеспечивает  эффективное  использование  и  сохранность
имущества города Москвы, закрепленного за Комитетом.
     18.8. Организует   прохождение   государственной   гражданской
службы в Комитете.
     18.9. Действует без доверенности от имени Комитета,  заключает
от имени Комитета договоры и соглашения, совершает иные юридические
действия.
     18.10. Представляет     Комитет    в    федеральных    органах
государственной  власти,  иных  государственных  органах,   органах
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органах
местного самоуправления,  в организациях, общественных объединениях
граждан.
     18.11. Исполняет  полномочия  представителя   нанимателя   для
государственных  гражданских  служащих  Комитета и работодателя для
работников   Комитета,   замещающих   должности,   не    являющиеся
должностями  государственной  гражданской службы,  в соответствии с
законодательством о государственной гражданской службе  и  трудовым
законодательством.
     18.12. Обеспечивает соблюдение  государственными  гражданскими
служащими  законодательства  о  государственной гражданской службе,
служебной дисциплины,  коллективных  договоров,  правил  служебного
распорядка, должностных регламентов.
     18.13. Несет  ответственность  за  соблюдение   установленного
федеральными   законами,   иными   нормативными  правовыми  актами,
законами и иными  правовыми  актами  города  Москвы  режима  защиты
конфиденциальной  информации,  а  также  информации,  отнесенной  к
государственной, служебной и иной тайне.
     18.14. В  пределах своей компетенции организует и обеспечивает
мобилизационную подготовку в Комитете.
     18.15. Подписывает  бухгалтерскую  и статистическую отчетность
Комитета,  несет ответственность за  нарушение  законодательства  о
бухгалтерском    учете,    порядке   представления   статистической
отчетности.
     19. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с
изображением герба города Москвы и  со  своим  наименованием,  иные
служебные печати и штампы,  лицевые счета в органах, осуществляющих
кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые
в  порядке,  определенном  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации,  законами города Москвы,  иными правовыми актами  города
Москвы.
     20. Расходы на  содержание  Комитета  осуществляются  за  счет
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий
финансовый год (соответствующий финансовый год и  плановый  период)
на функционирование исполнительных органов государственной власти.
     21. Реорганизация   и   ликвидация   Комитета   осуществляются
Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города
Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     22. В случае ликвидации Комитета его  документы  передаются  в
установленном  порядке  в Главное архивное управление города Москвы
или определенный им орган.
     23.  Юридический  адрес Комитета: Вознесенский переулок, д.22,
г.Москва, 125009. (В  редакции  Постановления  Правительства Москвы
от 13.11.2013 г. N 734-ПП)


Информация по документу
Читайте также