Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 01.10.2014 № 577-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 1 октября 2014 года N 577-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 24.11.2015 г. N 768-ПП

   О мерах по реализации в 2014 году постановления Правительства
           Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456

     В  целях  обеспечения  реализации  в  2014 году  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  10  июня  2011 г.   N 456
"О порядке финансового обеспечения  социальных  программ  субъектов
Российской      Федерации,      связанных       с       укреплением
материально-технической базы  учреждений  социального  обслуживания
населения  и  оказанием  адресной  социальной  помощи  неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости  и
по инвалидности" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Социальную программу города Москвы на 2014 год по
укреплению  материально-технической  базы  учреждений   социального
обслуживания населения (приложение).
     2. Установить, что финансовое обеспечение Социальной программы
города Москвы на  2014 год  по  укреплению  материально-технической
базы учреждений социального обслуживания  населения  осуществляется
на условиях софинансирования с участием субсидии, предоставляемой в
2014 году в установленном  порядке  из  бюджета  Пенсионного  фонда
Российской Федерации.
     3. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 20 августа 2013 г. N 550-ПП "О мерах по реализации  в  2013 году
постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г.
N 456".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
социального развития Печатникова Л.М.



Мэр Москвы                                              С.С.Собянин



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 1 октября 2014 г.
                               N 577-ПП


   Социальная программа города Москвы на 2014 год по укреплению
        материально-технической базы учреждений социального
                      обслуживания населения

                         Паспорт Программы

|-----------------|--------------------------------------------------------------------|
|Наименование     |Социальная программа города Москвы на 2014 год по укреплению        |
|Программы        |материально-технической базы учреждений социального обслуживания    |
|                 |населения (далее - Программа)                                       |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|
|Ответственный    |Департамент социальной защиты населения города Москвы               |
|исполнитель      |                                                                    |
|Программы        |                                                                    |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|
|Основание для    |Программа разработана в соответствии с:                             |
|разработки       |- Федеральным законом от 2 декабря 2013 г.                          |
|Программы        |N 320-Ф3 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на       |
|                 |2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";                   |
|                 | - постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня     |
|                 |2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ|
|                 |субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением             |
|                 |материально-технической базы учреждений социального обслуживания    |
|                 |населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим       |
|                 |пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и  |
|                 |по инвалидности"                                                    |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|
|Срок             |2014 год                                                            |
|реализации       |                                                                    |
|Программы        |                                                                    |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|
|Цели             |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров|
|Программы        |в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания|
|                 |города Москвы (далее также - учреждения социального обслуживания),  |
|                 |формирование комфортной среды проживания, повышение качества        |
|                 |социальных и медико-социальных услуг в городе Москве                |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|
|Задача Программы |Укрепление материально-технической базы учреждений социального      |
|                 |обслуживания                                                        |
|-----------------|----------------|---------------------------------------------------|
|Объемы и         |Наименование    |Предусмотрено средств (тыс.рублей)                 |
|источники        |задачи          |                                                   |
|финансирования   |                |                                                   |
|Программы        |                |                                                   |
|                 |                |------------|--------------------------------------|
|                 |                |Всего       |В том числе средства бюджета          |
|                 |                |            |-----------------------|--------------|
|                 |                |            |Пенсионного фонда      |города Москвы |
|                 |                |            |Российской Федерации   |              |
|                 |----------------|------------|-----------------------|--------------|
|                 |Укрепление      |112 163,2   |56 081,6               |56 081,6      |
|                 |материально-тех-|            |                       |              |
|                 |нической базы   |            |                       |              |
|                 |учреждений      |            |                       |              |
|                 |социального     |            |                       |              |
|                 |обслуживания    |            |                       |              |
|                 |----------------|------------|-----------------------|--------------|
|                 |Итого:          |112 163,2   |56 081,6               |56 081,6      |
|-----------------|----------------|------------|-----------------------|--------------|
|Основные целевые |Восстановление первоначальных эксплуатационных свойств конструкций  |
|индикаторы и     |зданий и инженерных систем учреждений социального обслуживания      |
|показатели       |                                                                    |
|Программы        |                                                                    |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые        |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров|
|результаты       |в учреждениях социального обслуживания, формирование комфортной     |
|реализации       |среды проживания, повышение качества социальных и медико-социальных |
|Программы        |услуг в городе Москве                                               |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|

     1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

     Правительство Москвы обеспечивает комплексный подход к решению
приоритетных  городских  социальных   задач,   постоянно   улучшает
качество   и   увеличивает   объемы   необходимой   государственной
социальной помощи жителям  города  Москвы,  оказавшимся  в  трудной
жизненной  ситуации,  в  целях  повышения  уровня   их   социальной
защищенности.
     Настоящая  Программа  направлена  на  продолжение  работы   по
социальной  поддержке   отдельных   категорий   граждан,   ежегодно
осуществляемой Правительством Москвы.
     В 2013 году на проведение работ  по  капитальному  и  текущему
ремонту,   разработке   проектной   документации,   благоустройству
территорий, а также приобретение мебели  и  оборудования  для  нужд
учреждений  социальной  защиты  населения  города  Москвы  выделены
бюджетные  ассигнования   из   бюджета   города   Москвы  в  объеме
2 707 600,0 тыс.рублей, в том числе на:
     - проведение капитального ремонта - 1 802 800,0 тыс.рублей;
     - проведение текущего ремонта - 283 100,0 тыс.рублей;
     - приобретение мебели и оборудования - 621 700,0 тыс.рублей.
     На указанные  средства  в учреждениях социального обслуживания
выполнены основные виды ремонтных работ,  обеспечивающих нормальную
безаварийную жизнедеятельность учреждений.
     В  процессе  капитального  и  текущего   ремонта   проводились
мероприятия   по   противопожарной    защите:    плановые    замены
электропроводки  с  поврежденной   и   утратившей   диэлектрические
свойства   изоляцией,   замена   электросветильников   и    другого
электрооборудования, установка противопожарных дверей, огнезащитная
обработка сгораемых элементов строительных конструкций.
     Кроме  того,  за  счет   выделенных   средств   осуществлялась
подготовка  учреждений  социальной  защиты  населения  к  работе  в
осенне-зимний период 2013-2014 годов.
     Выполнение  запланированного  на  2013 год   комплекса   работ
позволило:
     - повысить  уровень  и  качество  жизни  10  879  из  18   380
проживающих в учреждениях социального  обслуживания,  в  том  числе
более  2  тыс.детей-сирот  и  детей,   оставшихся   без   попечения
родителей,  а  также  качество  обслуживания  клиентов  в   центрах
социального обслуживания в количестве более 50 тыс.человек;
     - отремонтировать  108,1  тыс.кв.м  общей  площади  учреждений
социального  обслуживания,  из  которых  34,3  тыс.кв.м  -  площади
помещений,   занимаемых    государственными    организациями    для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     Также за счет средств бюджета города Москвы для 165 учреждений
социального обслуживания были  приобретены  автотранспорт,  мебель,
бытовая техника, функциональные кровати в комплекте  с  тумбочками,
реабилитационное и медицинское оборудование.  Помещения  учреждений
оснащены кондиционерами,  пищеблоки -  современным  технологическим
оборудованием.  Из  бюджета  города  Москвы  на   эти   цели   были
израсходованы средства в сумме более 620 000,0 тыс.рублей.
     В соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  20
августа  2013 г.  N 550-ПП  "О мерах  по  реализации  в   2013 году
постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г.
N 456" была  реализована  Социальная  программа  города  Москвы  на
2013 год  по  укреплению  материально-технической  базы  учреждений
социального обслуживания населения (далее - Социальная программа на
2013 год)  с  участием   субсидий,   предоставляемых   из   бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - бюджет ПФР).
     В  рамках  Социальной  программы  на  2013   год   приобретены
функциональные   кровати,    потолочные    подъемники,    тумбочки,
кондиционеры, оборудование пищеблока, мебель,  бытовая  техника  на
сумму 50 299,8 тыс.рублей, в том числе за счет субсидий из  бюджета
ПФР на сумму 25 149,9 тыс.рублей, за счет  средств  бюджета  города
Москвы на сумму 25 149,9 тыс.рублей.
     В  целях  организации  работы  мобильных  бригад   социального
обслуживания   для   учреждений   социального   обслуживания   была
осуществлена закупка 8 единиц  автотранспорта  на  сумму  13  994,7
тыс.рублей, из них за счет субсидий из бюджета ПФР на сумму 6 997,3
тыс.рублей, за счет средств бюджета города Москвы на сумму 6  997,4
тыс.рублей.
     В  результате  реализации  Социальной  программы  на  2013 год
значительно  укреплена  материально-техническая   база   учреждений
социального  обслуживания,   созданы   более   комфортные   условия
проживания,  улучшено   качество   предоставляемых   социальных   и
медико-социальных услуг 4 125 пенсионерам и инвалидам,  находящимся
на обслуживании в учреждениях социального обслуживания.
     В настоящее время функционируют 90 государственных  учреждений
стационарного социального обслуживания населения  города  Москвы  с
круглосуточным    пребыванием,    подведомственных     Департаменту
социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент),  в
том  числе  10  пансионатов  для  ветеранов  войны  и   труда,   17
психоневрологических интернатов, 44 учреждения  для  детей-сирот  и
детей,     оставшихся     без     попечения      родителей,      11
социально-реабилитационных центров для  несовершеннолетних  и  иные
учреждения.
     В учреждениях  социального  обслуживания  находятся  более  18
тыс.человек.
     Департаментом   постоянно   проводятся   переоборудование    и
модернизация помещений учреждений социального обслуживания в  целях
приведения их оснащения в соответствие с требованиями национального
стандарта  Российской  Федерации  ГОСТ  Р  52882-2007   "Социальное
обслуживание   населения.   Специальное    техническое    оснащение
учреждений  социального   обслуживания",   утвержденного   приказом
Федерального агентства по техническому регулированию  и  метрологии
от 27 декабря 2007 г. N 560-ст (далее - национальный стандарт  ГОСТ
Р 52882-2007), формирования комфортной среды  и  улучшения  условий
проживания и обслуживания неработающих пенсионеров  и  инвалидов  в
учреждениях  социального  обслуживания.  В  2014 году  приобретение
оборудования, мебели и бытовой техники будет осуществляться за счет
средств бюджета города Москвы.
     На проведение мероприятий по улучшению  условий  проживания  и
обслуживания неработающих пенсионеров  и  инвалидов  в  учреждениях
социального       обслуживания,       дальнейшему        укреплению
материально-технической базы этих учреждений, расширению спектра  и
повышению качества социальных и медико-социальных  услуг  в  городе
Москве ежегодно выделяются средства из бюджета города Москвы.
     В 2014 году  в  рамках  реализации  Государственной  программы
"Социальная поддержка жителей города Москвы на  2012-2018 годы"  на
проведение работ по  капитальному  и  текущему  ремонту  учреждений
социальной защиты населения города Москвы, а также на  приобретение
мебели   и   оборудования   Департаменту   запланированы   денежные
ассигнования в объеме 3 288 200,0 тыс.рублей, в том числе на:
     - проведение капитального ремонта - 1 986 200,0 тыс.рублей;
     - проведение текущего ремонта - 560 400,0 тыс.рублей;
     - приобретение мебели и оборудования - 741 600,0 тыс.рублей.
     На  указанные  средства  запланировано  продолжение  работ  по
капитальному  ремонту  учреждений,   переданных   от   Департамента
семейной  и  молодежной  политики  города  Москвы  и   Департамента
образования  города  Москвы,  в  целях  создания  в   них   условий
пребывания     воспитанников,     приближенных     к      семейным,
предусматривающих   проживание   воспитанников   в   жилом    блоке
квартирного  типа,  рассчитанном  на  6-8  детей  и  1  взрослого -
социального педагога, завершение работ по  капитальному  ремонту  и
укреплению материально-технической базы пансионатов  для  ветеранов
труда (ПВТ N 1, 6, 9, 17,  29),  а  именно:  ремонт  жилых  этажей,
инженерных систем,  столовых  и  пищеблоков,  клубов  и  кинозалов,
кровельных покрытий зданий, а также замену лифтового оборудования и
другие ремонтные работы.
     Кроме того, планируется осуществить закупку мебели и предметов
интерьера на сумму 107 000,0 тыс.рублей, бытовой техники  на  сумму
69 600,0 тыс.рублей, автомобилей и специализированных  транспортных
средств для  перевозки  детей  и  инвалидов  на  сумму  93  000,  0
тыс.рублей,  реабилитационного  оборудования  на  сумму  38   000,0
тыс.рублей, медицинского оборудования на сумму 26 500,0 тыс.рублей,
а также  товаров  и  оборудования  для  комплектации  спортивных  и
игровых комнат на сумму более 14 700,0 тыс.рублей и др.
     Выполнение запланированных в 2014  году  мероприятий  позволит
повысить уровень и качество жизни 9 573 проживающим в  стационарных
учреждениях,  в  том  числе  более  200  детям-сиротам   и   детям,
оставшимся без попечения родителей, а также обслуживания клиентов в
центрах социального обслуживания в количестве  более  45  тыс.чел.,
отремонтировать 95,2 тыс.кв.м общей площади  учреждений  социальной
защиты,  из  которых  5,5  тыс.кв.м  -   площадь   учреждений   для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  получить
экономию энергоресурсов в размере 1,9 тыс.тонн условного топлива.
     Также в 2014 году работа по укреплению материально-технической
базы  учреждений  социального  обслуживания  в   части   проведения
ремонтных работ будет продолжена с привлечением на эти цели средств
из бюджета ПФР.
     На   финансирование    Программы    с    участием    субсидий,
предоставляемых из бюджета ПФР, в 2014 году предусмотрено 112 163,2
тыс.рублей, из них 56 081,6 тыс.рублей - субсидии из  бюджета  ПФР,
56 081,6 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы.

     2. Задача, цели и индикаторы (показатели) Программы

     Задача  Программы -  укрепление  материально-технической  базы
учреждений социального обслуживания.
     Цели Программы - улучшение условий проживания  и  обслуживания
неработающих пенсионеров в  учреждениях  социального  обслуживания,
формирование  комфортной  среды  проживания,   повышение   качества
социальных и медико-социальных услуг в городе Москве.
     Индикатором Программы является  восстановление  первоначальных
эксплуатационных свойств конструкций зданий  и  инженерных  систем,
степень утраты  которых  в  настоящее  время  составляет  15,5%  от
фактической потребности (в результате  выполнения  запланированного
мероприятия Программы восстановление степени  утраты  повысится  на
5%).

     3. Сроки и ожидаемые результаты Программы

     Мероприятие Программы реализуется в течение 2014 года.
     В  результате  выполнения  мероприятия   Программы   улучшатся
условия  проживания  и  обслуживания  неработающих  пенсионеров   в
учреждениях социального обслуживания, повысятся комфортность  среды
проживания и качество социальных и медико-социальных услуг в городе
Москве.

     4. Мероприятие Программы по укреплению материально-технической
        базы учреждений социального обслуживания

     Проведение   капитального   ремонта   учреждений   социального
обслуживания.
     В 2014 году работы по улучшению условий проживания престарелых
граждан  и  инвалидов  в  учреждениях  социального  обслуживания  и
дальнейшему укреплению материально-технической базы продолжаются, в
том числе с привлечением на эти цели средств бюджета ПФР.
     Учитывая нормативные  сроки  службы  конструкций  и  элементов
жилых  зданий,  а  также  базу  данных  о   материально-техническом
состоянии подведомственных  учреждений,  для  реализации  Программы
Департаментом определены 4 пансионата для ветеранов труда  в  целях
проведения выборочного  капитального  ремонта  элементов  зданий  и
инженерных систем.
     Основными    критериями    отбора    учреждений    социального
обслуживания для участия в  Программе  являются  уровень  оснащения
учреждений в соответствии с  требованиями  национального  стандарта
ГОСТ Р  52882-2007,  а  также  соответствие  условий  проживания  в
учреждениях социального обслуживания современным требованиям.
     В рамках реализации мероприятия Программы планируется  решить,
в том числе, следующие задачи:
     - создание  базовых   учреждений   по   различным   видам   их
деятельности в целях внедрения и использования современных  форм  и
методов работы;
     - укрепление материально-технической базы учреждений  в  целях
приведения условий проживания в них к современным требованиям;
     - завершение комплексного капитального ремонта учреждений;
     - обеспечение безопасных условий проживания.
     На  эти  цели  запланированы  средства  в  размере  112  163,2
тыс.рублей (средства бюджета города Москвы - 56  081,6  тыс.рублей,
субсидии из бюджета ПФР - 56 081,6 тыс.рублей).
     Средства, предусмотренные на реализацию мероприятия  Программы
по проведению капитального  ремонта,  распределяются  по  следующим
учреждениям социального обслуживания:
     - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 6 Департамента  социальной  защиты  населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 6) - всего: 23 630,8 тыс.рублей, в
том числе: за  счет  средств  бюджета  города  Москвы  -  11  815,4
тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР 11 815,4 тыс.рублей. На
указанные   средства    запланировано    проведение    комплексного
капитального ремонта 2-го этажа жилого корпуса "А",  который  будет
завершен до 1 декабря 2014 г.;
     - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 9 Департамента  социальной  защиты  населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 9) - всего: 32 634,2 тыс.рублей, в
том числе: за  счет  средств  бюджета  города  Москвы  -  16  317,1
тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР - 16 317,1  тыс.рублей.
На  указанные  средства   запланировано   проведение   комплексного
капитального ремонта 4 этажей в жилых корпусах N 1 и  N 2,  который
будет завершен до 20 декабря 2014 г.;
     - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 17 Департамента социальной  защиты  населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 17) - всего: 40 504,6  тыс.рублей,
в том числе: за счет средств  бюджета  города  Москвы  -  20  252,3
тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР - 20 252,3  тыс.рублей.
На  указанные  средства   запланировано   проведение   комплексного
капитального ремонта  2-го  этажа  жилого  корпуса  N 1  с  заменой
инженерных  систем  и  ремонтом  сантехнических  комнат,  а   также
капитальный  ремонт  2-го  и  3-го  этажей  жилого   корпуса   N 2.
Капитальный ремонт будет завершен до 1 декабря 2014 г.;
     - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 29 Департамента социальной  защиты  населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 29) - всего: 15 393,6  тыс.рублей,
в том числе: за счет  средств  бюджета  города  Москвы  -  7  696,8
тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР - 7  696,8  тыс.рублей.
На  указанные  средства   запланировано   проведение   комплексного
капитального ремонта сантехнических  комнат  и  инженерных  систем,
расположенных на 7-м этаже основного  жилого  корпуса.  Комплексный
капитальный ремонт будет завершен до 20 ноября 2014 г.

     5. Механизм реализации Программы

     Правительство Москвы заключает соглашение с Пенсионным  фондом
Российской Федерации о предоставлении Пенсионным фондом  Российской
Федерации  субсидии  бюджету  города  Москвы  на   софинансирование
расходных  обязательств  города  Москвы,  связанных  с  реализацией
мероприятий     Программы,     направленных      на      укрепление
материально-технической базы  учреждений  социального  обслуживания
населения  и  оказание  адресной  социальной  помощи   неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости  и
по инвалидности, в 2014 году (далее - Соглашение).
     Ответственным  исполнителем  Программы  является  Департамент.
Департамент формирует и представляет в Пенсионный  фонд  Российской
Федерации  пакет   документов,   необходимых   для   предоставления
субсидии, предусмотренной на реализацию Программы.
     Перечисление   субсидии   из   бюджета   ПФР    осуществляется
Государственным   учреждением -   Отделением   Пенсионного    фонда
Российской Федерации по г.  Москве и Московской области (далее - ГУ
ОПФР)  на  лицевой  счет,  открытый   Департаменту   в   Управлении
Федерального казначейства по г. Москве.
     Представление отчетности в ГУ ОПФР об  осуществлении  расходов
бюджета города Москвы, подтверждающих  выполнение  городом  Москвой
обязательств по  софинансированию  Программы,  и  об  осуществлении
расходов бюджета города Москвы, источником финансового  обеспечения
которых является субсидия, осуществляется  в  сроки,  установленные
Соглашением.

     6. Оценка эффективности и результативности Программы

     Мероприятие Программы, ответственные за его исполнение и объем
расходов на финансовое обеспечение мероприятия Программы определены
в приложении к настоящей Программе. Выполнение этого мероприятия  в
полном объеме является показателем результативности Программы.
     Показателем   эффективности   является    улучшение    условий
проживания и обслуживания 350 неработающих пенсионеров, проживающих
в учреждениях социального обслуживания.



                                                        Приложение
                                                        к Программе


                       Мероприятие Программы

|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|N  |Наименование|Наименование      |Объем      |Объем     |Всего по |
|п/п|мероприятия |структурного      |расходов   |расходов  |Программе|
|   |            |подразделения     |из         |из бюджета|(тыс.    |
|   |            |Департамента      |бюджета ПФР|города    |рублей)  |
|   |            |социальной        |(тыс.      |Москвы    |         |
|   |            |защиты            |рублей)    |(тыс.     |         |
|   |            |населения         |           |рублей)   |         |
|   |            |города Москвы,    |           |          |         |
|   |            |ответственного    |           |          |         |
|   |            |за исполнение     |           |          |         |
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|1  |2           |3                 |4          |5         |6        |
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|   |Проведение  |Отдел капитального|56 081,6   |56 081,6  |112 163,2|
|   |капитального|строительства и   |           |          |         |
|   |ремонта     |ремонта           |           |          |         |
|   |учреждений  |                  |           |          |         |
|   |социального |                  |           |          |         |
|   |обслуживания|                  |           |          |         |
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|1  |ГБУ ПВТ N 6 |                  |11 815,4   |11 815,4  |23 630,8 |
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|2  |ГБУ ПВТ N 9 |                  |16 317,1   |16 317,1  |32 634,2 |
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|3  |ГБУ ПВТ N 17|                  |20 252,3   |20 252,3  |40 504,6 |
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|4  |ГБУ ПВТ N 29|                  |7 696,8    |7 696,8   |15 393,6 |
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|
|   |Всего:      |                  |56 081,6   |56 081,6  |112 163,2|
|---|------------|------------------|-----------|----------|---------|


Информация по документу
Читайте также