Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.06.2011 № 279-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 июня 2011 года N 279-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 09.06.2015 г. N 343-ПП Об утверждении административного регламента подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта по принципу "одного окна" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 65-ПП; от 04.04.2013 г. N 211-ПП; от 02.09.2014 г. N 500-ПП; от 26.12.2014 г. N 826-ПП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить административный регламент подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта по принципу "одного окна" согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 842-ПП "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в режиме "одного окна". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. N 1197-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 842-ПП". 2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 9 марта 2010 г. N 203-ПП "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы". 2.4. Пункт 8 постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2010 г. N 1021-ПП "О временном порядке размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы в 2011 году". 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 500-ПП) 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 279-ПП АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта по принципу "одного окна" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 65-ПП; от 04.04.2013 г. N 211-ПП; от 26.12.2014 г. N 826-ПП) I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - договора) и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта (далее - свидетельство) устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - Регламент). 1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги в службах "одного окна" префектур административных округов города Москвы, в том числе с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП (далее - Базовый регистр). II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - "подготовка и выдача префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта" (далее - государственная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; - постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности". 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется префектурами административных округов города Москвы. 2.4. При рассмотрении обращения заявителя и прилагаемых к нему документов (информации, сведений, данных) для предоставления государственной услуги при необходимости получения дополнительной информации (сведений, данных) осуществляется взаимодействие с Департаментом городского имущества города Москвы и Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (в части обращения распространителей печатных СМИ). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.04.2013 г. N 211-ПП) 2.5. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями отбора на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или имеющие действующий договор аренды земельного участка в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов, или имеющие разрешение на размещение нестационарного торгового объекта для реализации печатной продукции, обращающиеся в префектуру административного округа города Москвы за предоставлением государственной услуги. 2.6. От имени заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (предоставлять), подписывать и получать лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей. 2.7. До получения органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, доступа к необходимым сведениям Базового регистра и обеспечения получения сведений из него, заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги представляет: 2.7.1. Заявление на предоставление государственной услуги. 2.7.2. Согласие на обработку персональных данных. 2.7.3. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя или их представителей. 2.7.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица) или его копию. 2.7.5. Доверенность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от его имени. 2.7.6. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 6 месяцев до даты предоставления документов, - для юридических лиц. 2.7.7. Копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее 6 месяцев до даты представления документов, - для индивидуальных предпринимателей. 2.8. После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра и обеспечения получения сведений из него о: - зарегистрированных в установленном порядке индивидуальных предпринимателях к заявителю, являющемуся индивидуальным предпринимателем, не предъявляется требование о представлении документа, указанного в пункте 2.7.7 настоящего Регламента; - зарегистрированных в установленном порядке юридических лицах к заявителю, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы юридического лица, не предъявляется требование о представлении документа, указанного в пункте 2.7.6 настоящего Регламента. 2.9. После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе предоставить имеющиеся у него документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, которые учитываются при рассмотрении обращения. 2.10. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и не превышает 11 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.04.2013 г. N 211-ПП) 2.11. При наличии очереди при подаче заявления, документов о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут. 2.12. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут. 2.13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, являются: - наличие у заявителя неполного комплекта документов; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - представление документов позднее срока, установленного пунктом 3.2.1 настоящего Регламента. Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим. 2.14. Решение об отказе в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в заявлении. 2.15. Документ, содержащий отказ в приеме заявления, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе с использованием электронной подписи при его оформлении в электронном виде. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 826-ПП) 2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта и получение свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта и (или) непоступление на счет префектуры административного округа города Москвы денежных средств от заявителя в размере разницы между суммой задатка на участие в аукционе и частью итоговой цены аукциона на право размещения нестационарного торгового объекта (либо цены итогового предложения участника аукциона), указанной в пунктах 31.1-31.3 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности". (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.02.2012 г. N 65-ПП) Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. 2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причины отказа в форме и порядке, указанном в заявлении. 2.18. Документ, содержащий отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе, с использованием электронной подписи при его оформлении в электронном виде. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 г. N 826-ПП) 2.19. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: - выдача договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельство о размещении нестационарного торгового объекта; - внесение записи в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР); - выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Сведения о заключенном договоре на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельстве о размещении нестационарного торгового объекта заверяются электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, и вносятся в Базовый регистр. 2.20. Конечный результат предоставления государственной услуги может быть: - получен лично заявителем либо представителем заявителя в форме документа на бумажном носителе; - направлен заявителю либо представителю заявителя в форме документа на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.22. Формы заявления на предоставление государственной услуги по выдаче договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на порталах государственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде. III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги; - анализ заявления и поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверка информации о результатах аукциона на право заключения договора; - подготовка проекта договора, приложений к нему (типовое архитектурное решение нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями аукциона и ситуационный план размещения нестационарного торгового объекта в границах места размещения в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов) и подписание уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы; - извещение заявителя о готовности договора (по телефону, электронной почте) и передача проекта договора и приложений к нему в двух экземплярах для подписания заявителем или лицом, уполномоченных заявителем на подписание договора, и его подписание; - внесение информации о победителе аукциона и (или) существенных условиях заключенного договора в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в течение трех рабочих дней со дня подписания договора сторонами и подготовка на основании внесенной в СИОПР информации свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта; - извещение заявителя о готовности свидетельства (по телефону, электронной почте) и выдача свидетельства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем. 3.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги. 3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя: - в префектуру административного округа города Москвы, которая являлась организатором аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 04.04.2013 г. N 211-ПП) - в срок, указанный в уведомлении префектуры административного округа об оформлении договора на размещение нестационарного торгового объекта (для объектов, ранее размещенных на основании договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов), в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого находится место размещения; - в срок, указанный в уведомлении префектуры административного округа о переоформлении разрешения на размещение нестационарных объектов распространения периодической печати, в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого находится объект. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы. 3.2.3. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна": - проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа; - регистрирует принятые заявления в электронной базе документооборота службы "одного окна" префектуры с автоматическим формированием двух выписок из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал), каждая из которых подписывается специалистом службы "одного окна" и заявителем. Второй экземпляр подписанной выписки остается в службе "одного окна"; - ставит штамп службы "одного окна" префектуры на заявление, передаваемое заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа; - выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна"; - оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна"; - знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу префектуры по принципу "одного окна"; - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, оформляет и выдает заявителю решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги с указанием причин отказа; - передает зарегистрированные заявления и приложенные к ним документы в структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг. 3.2.4. Результатом приема заявления и документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги, является: - решение о приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, и их передача в структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг; - решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги. 3.3. Анализ заявления и поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверка информации о результатах аукциона на право заключения договора. 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от сотрудника службы "одного окна" структурным подразделением префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за анализ заявления и поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку информации о результатах аукциона на право заключения договора, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг. 3.3.3. При осуществлении анализа и проверки заявления и поступивших документов сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг проверяет наличие у заявителя оснований для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта: - заявитель является победителем или единственным участником аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта; - заявитель получил уведомление префектуры административного округа об оформлении договора на размещение нестационарного торгового объекта (для объектов, ранее размещенных на основании договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов); - заявитель получил уведомление префектуры административного округа о переоформлении разрешения на размещение нестационарных объектов распространения периодической печати. 3.3.4. Результатом анализа и проверки заявления и поступивших документов, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги является: - решение о подготовке проекта договора и приложений к нему; - решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4. Подготовка проекта договора, приложений к нему (типовое архитектурное решение нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями аукциона и ситуационный план размещения нестационарного торгового объекта в границах места размещения в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов) и подписание уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы. 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о подготовке проекта договора и приложений к нему, принятое в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Регламента. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта договора и приложений к нему, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг. 3.4.3. При подготовке проекта договора и приложений к нему сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг: 3.4.3.1. Готовит проект договора. 3.4.3.2. Обеспечивает подготовку следующих приложений к договору: - типового архитектурного решения нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями аукциона; - ситуационного плана размещения нестационарного торгового объекта в границах места размещения в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов. 3.4.3.3. Передает проект для подписания уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы. 3.4.4. Уполномоченный на подписание договора сотрудник префектуры административного округа города Москвы подписывает полностью заполненный проект договора и приложения к нему в двух экземплярах. 3.4.5. Стадия подготовки проекта договора и приложений к нему завершается подписанием уполномоченным лицом префектуры административного округа города Москвы проекта договора и приложений к нему в двух экземплярах и возвратом указанных документов сотруднику структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг. 3.5. Извещение заявителя о готовности договора (по телефону, электронной почте) и передача проекта договора и приложений к нему в двух экземплярах для подписания заявителем или лицом, уполномоченных заявителем на подписание договора, и его подписание. 3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является возврат подписанных в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента документов сотруднику структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за извещение заявителя о готовности договора (по телефону, электронной почте) и передачу проекта договора и приложений к нему в двух экземплярах для подписания заявителем, или лицом, уполномоченным заявителем на подписание договора, и его подписание, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг. 3.5.3. При извещении заявителя о готовности договора (по телефону, электронной почте), передаче проекта договора и приложений к нему в двух экземплярах для подписания заявителем или лицом, уполномоченным заявителем на подписание договора, и его подписании сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг: - сообщает заявителю или представителю заявителя о готовности договора и приложений к нему (по телефону, электронной почте) и приглашает для подписания договора в префектуру административного округа города Москвы; - проверяет полномочия лица, направленного заявителем для подписания договора и приложений к нему; - передает заявителю или его представителю проект договора и приложения к нему для подписания; - после заключения договора передает один экземпляр договора и приложений к нему заявителю и оставляет один экземпляр для хранения в префектуре административного округа города Москвы. 3.5.4. Результатом административной процедуры является заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта. 3.6. Внесение информации о победителе аукциона и (или) существенных условиях заключенного договора в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в течение трех рабочих дней со дня подписания договора сторонами и подготовка на основании внесенной в СИОПР информации свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта. 3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за внесение информации о победителе аукциона и (или) существенных условиях заключенного договора в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) и подготовку на основании внесенной в СИОПР информации свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг. 3.6.3. При внесении информации о победителе аукциона и (или) существенных условиях заключенного договора в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) и подготовке на основании внесенной в СИОПР информации свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта сотрудник структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг: - заносит в СИОПР информацию о победителе аукциона и существенных условиях заключенного договора на размещение нестационарного торгового объекта; - на основании внесенной информации изготавливает свидетельство о размещении нестационарного торгового объекта на бланке в соответствии с требованиями, установленными Департаментом торговли и услуг города Москвы, и передает его в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы. 3.6.4. Результатом административной процедуры является: - включение в СИОПР информации и размещении нестационарного торгового объекта; - изготовление свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта и передача его в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы. 3.7. Извещение заявителя о готовности свидетельства (по телефону, электронной почте) и выдача свидетельства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем. 3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является изготовление свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта. 3.7.2. Должностным лицом, ответственным за извещение заявителя о готовности свидетельства (по телефону, электронной почте) и выдачу свидетельства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы. 3.7.3. При извещении заявителя о готовности свидетельства и его передаче сотрудник службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы: - сообщает заявителю или представителю заявителя о готовности свидетельства (по телефону, электронной почте) и приглашает его явиться в префектуру административного округа для получения свидетельства; - проверяет полномочия лица, направленного заявителем для получения свидетельства; - передает заявителю или его представителю свидетельство. 3.7.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта. IV. Контроль за исполнением Регламента Контроль за исполнением Регламента осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Москвы. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц префектур административных округов города Москвы в административном и (или) судебном порядке. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 279-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 г. № 500-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|