Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 29.06.2004 № 446-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 29 июня 2004  N 446-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 04.06.2014 г. N 304-ПП

        О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший
      торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"

     В   целях  улучшения  обслуживания  населения,  удовлетворения
покупательского  спроса,  содействия  внедрению современных методов
торговли,  в  также  привлечения  инвестиций в развитие предприятий
потребительского   рынка   города   Москвы   Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Организовать   проведение   городских   конкурсов   "Лучший
торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
     2. Департаменту  потребительского  рынка и услуг города Москвы
совместно  с  другими  заинтересованными  городскими  организациями
обеспечивать   ежегодно   в   III   квартале  проведение  городских
конкурсов  "Лучший  торговый  комплекс",  "Лучшая  сетевая торговая
компания".
     3. Утвердить:
     3.1. Положение   о   городском   конкурсе   "Лучший   торговый
комплекс", согласно приложению 1.
     3.2. Положение  о  городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая
компания", согласно приложению 2.
     3.3. Состав  Городской комиссии по подведению итогов конкурсов
"Лучший  торговый  комплекс",  "Лучшая  сетевая  торговая компания"
(далее - Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3.
     4. Префектурам административных округов:
     4.1. Проинформировать     руководителей    крупных    торговых
предприятий о проведении городского конкурса.
     4.2. Представлять   ежегодно   до   1   июля   в   Департамент
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  на  рассмотрение
Городской  конкурсной  комиссии  списки  претендентов  на участие в
городском конкурсе "Лучший торговый комплекс".
     5. Департаменту  потребительского  рынка и услуг города Москвы
проинформировать   руководителей   сетевых   торговых   компаний  о
проведении городского конкурса.
     6. Руководителям   сетевых   торговых   компаний  ежегодно  во
II квартале  до  1 июля представлять в Департамент потребительского
рынка  и  услуг  города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной
комиссии  заявку  на  участие  в городском конкурсе "Лучшая сетевая
торговая компания".
     7. Городской   конкурсной   комиссии  ежегодно  до  1  октября
подводить  итоги  городских  конкурсов  "Лучший торговый комплекс",
"Лучшая  сетевая  торговая  компания"  и организовывать награждение
победителей  в  соответствии  с  положениями  о городских конкурсах
(приложения 1 и 2).
     8. Пресс-службе   Мэра  и  Правительства  Москвы  совместно  с
Департаментом   потребительского   рынка   и  услуг  города  Москвы
ежегодно  до  1  ноября  обеспечивать официальную публикацию итогов
конкурсов в средствах массовой информации.
     9. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   министра  Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.  и  префектов
административных округов.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П. Шанцев


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 июня 2004 года N 446-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
         о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс"

     1. Городской  конкурс  "Лучший  торговый  комплекс"  (далее  -
Конкурс)   проводится  в  целях  улучшения  обслуживания  населения
города  Москвы,  содействия  широкому внедрению современных методов
торговли   и   управления,   привлечения   инвестиций   в  развитие
предприятий  потребительского рынка города Москвы, повышения уровня
и   качества   работ   по  благоустройству  территорий  и  внешнему
оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
     2. В   Конкурсе   имеют   право   ежегодно  принимать  участие
предприятия  торговли,  имеющие  торговую  площадь от 1 тыс. кв.м и
выше:  торговые  центры, комплексы, универмаги, торговые дома и пр.
(далее - предприятия торговли), независимо от форм собственности.
     3. Для  участия в Конкурсе предприятия торговли представляют в
префектуры    административных    округов   заявления   с   краткой
характеристикой  предприятия  в  соответствии  с  критериями оценки
участников (п.10 Положения).
     4. На   основании  представленных  документов,  дополнительных
сведений  префектуры  административных округов оценивают конкурсные
предложения  участников,  определяют  лучшие предприятия торговли и
направляют  в  Департамент  потребительского  рынка  и услуг города
Москвы список претендентов на участие в Конкурсе.
     5. Городская  конкурсная  комиссия  определяет  победителей по
материалам,  представленным  префектурами административных округов,
с подведением итогов.
     6. При   необходимости  Городская  конкурсная  комиссия  может
принять  решение  о выезде непосредственно в предприятия торговли в
целях    осуществления   более   объективной   оценки   конкурсного
предложения участника.
     7. Победители  Конкурса  определяются  из  числа  претендентов
большинством  голосов  на основании представленных членами комиссии
заключений.
     8. Призовые места:
        - одно первое место;
        - два вторых места;
        - три третьих места.
     9. Решения    Городской    конкурсной   комиссии   оформляются
протоколом,    который    утверждается    председателем   Городской
конкурсной комиссии.
     10. Критерии  оценки  участников  Конкурса  отражаются  в акте
оценки   участников  Конкурса,  форма  которого  разрабатывается  и
утверждается Городской конкурсной комиссией.
     Критериями оценки участников Конкурса являются:
     - рекламно-информационное оформление;
     - уровень культуры обслуживания покупателей;
     - внедрение   прогрессивных   методов   организации  торгового
процесса и прогрессивных форм расчетов;
     - соблюдение  действующих  норм и правил организации торговли,
современных   требований  к  внешнему  благоустройству  объектов  и
отсутствие   отрицательных   отзывов   контролирующих  и  надзорных
органов.
     11. Итоги   Конкурса   доводятся   до  сведения  участников  в
30-дневный   срок   со   дня  утверждения  протокола  председателем
Городской конкурсной комиссии.
     12. Победители  Конкурса  награждаются  дипломами  с указанием
призового  места.  Организация награждения проводится Департаментом
потребительского рынка и услуг города Москвы.
     13. Права победителей Конкурса:
     - размещение  информации  о  победе в Конкурсе и занятом месте
на информационной доске;
     - публикация  сведений  о  предоставляемых  ими услугах в сети
Интернет.


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 июня 2004 года N 446-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
               о городском конкурсе "Лучшая сетевая
                        торговая компания"

     1. Городской   конкурс   "Лучшая  сетевая  торговая  компания"
(далее   -  Конкурс)  проводится  в  целях  улучшения  обслуживания
населения  города Москвы, содействия широкому внедрению современных
методов  торговли  и  управления, привлечения инвестиций в развитие
предприятий  потребительского рынка города Москвы, повышения уровня
и   качества   работ   по  благоустройству  территории  и  внешнему
оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
     2. В  Конкурсе  имеют право ежегодно принимать участие сетевые
торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.
     3. Для   участия   в   Конкурсе   сетевые   торговые  компании
представляют  в  Департамент  потребительского рынка и услуг города
Москвы   заявления   с   краткой   характеристикой   предприятия  в
соответствии  с  критериями  оценки  участников  (п.10 Положения) и
заключения   префектур   административных  округов,  на  территории
которых работают магазины сетевых структур.
     4. На   основании  представленных  документов,  дополнительных
сведений  Департамент  потребительского рынка и услуг города Москвы
оценивает конкурсные предложения участников.
     5. Городская  конкурсная  комиссия  определяет  победителей по
представленным материалам с подведением итогов.
     6. При   необходимости  Городская  конкурсная  комиссия  может
принять  решение  о выезде непосредственно в предприятия торговли в
целях    осуществления   более   объективной   оценки   конкурсного
предложения участников.
     7. Победители  Конкурса  определяются  из  числа  претендентов
большинством  голосов  на основании представленных членами комиссии
заключений.
     8. Призовые места:
        - одно первое место;
        - два вторых места;
        - три третьих места.
     9. Решения    Городской    конкурсной   комиссии   оформляются
протоколом,    который    утверждается    председателем   Городской
конкурсной комиссии.
     10. Критерии  оценки  участников  Конкурса  отражаются  в акте
оценки    участников,   форма   которого   утверждается   Городской
конкурсной комиссией.
     Критерии оценки участников Конкурса:
     - рекламно-информационное оформление;
     - уровень культуры обслуживания населения;
     - применение  современной  технологии  в организации торгового
процесса и прогрессивных форм расчетов;
     - соблюдение  действующих  норм и правил организации торговли,
современных   требований  к  внешнему  благоустройству  объектов  и
отсутствие   отрицательных   отзывов   контролирующих  и  надзорных
органов;
     - оказание    благотворительной    помощи   малоимущим   слоям
населения.
     11. Итоги   конкурса   доводятся   до  сведения  участников  в
30-дневный   срок   со   дня  утверждения  протокола  председателем
Городской конкурсной комиссии.
     12. Победители  Конкурса  награждаются  дипломами  с указанием
призового  места.  Организация награждения проводится Департаментом
потребительского рынка и услуг города Москвы.
     13. Права победителей Конкурса:
     - размещение  информации  о  победе в Конкурсе и занятом месте
на информационной доске;
     - публикация  сведений  о  предоставляемых  ими услугах в сети
Интернет.


                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 июня 2004 года N 446-ПП


                              СОСТАВ
         Городской комиссии по подведению итогов конкурсов
  "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"

     Председатель комиссии:

     Малышков  В.И.     - министр Правительства Москвы,
                          руководитель Департамента
                          потребительского рынка и услуг города
                          Москвы


     Заместитель председателя комиссии:

     Кочетков А.А.      - заместитель руководителя Департамента
                          потребительского рынка и услуг города
                          Москвы


     Члены комиссии:

     Шатилов В.В.       - начальник Управления по организации
                          и координации продовольственной
                          торговли Департамента потребительского
                          рынка и услуг города Москвы

     Корнешова Т.Г.     - начальник отдела координации
                          непродовольственной торговли
                          Департамента потребительского рынка
                          и услуг города Москвы

     Абрамова Е.В.      - начальник Нормативно-правового
                          управления Департамента
                          потребительского рынка и услуг города
                          Москвы

     Лехциер Е.Н.       - начальник отдела по вопросам
                          оптового и потребительского рынка
                          Оперативно-распорядительного
                          управления Мэра Москвы
                          (по согласованию)

     Филатов Н.Н.       - главный государственный санитарный
                          врач по г. Москве (по согласованию)

     Батуркин А.П.      - начальник Управления по делам миграции
                          ГУВД г. Москвы (по согласованию)

     Прохоров М.Ю.      - начальник отдела оперативного контроля
                          Объединения административно-технических
                          инспекций города Москвы
                          (по согласованию)

     Андреев В.А.       - заместитель руководителя
                          Мосгосторгинспекции (по согласованию)

     Родин В.С.         - заместитель начальника Главного
                          управления ГОЧС Москвы
                          (по согласованию)

     Куркин М.Г.       - начальник Управления милиции по борьбе
                         с правонарушениями в сфере
                         потребительского рынка и исполнению
                         административного законодательства
                         ГУВД г. Москвы (по согласованию)

     Куликов Н.В.      - начальник Управления по работе с
                         органами обеспечения безопасности
                         Правительства Москвы (по согласованию)

     Пляцевой А.М.     - президент Ассоциации торговых
                         компаний и товаропроизводителей
                         электробытовой и компьютерной техники
                         (по согласованию)

     Зуйков В.В.       - президент национальной торговой
                         Ассоциации (по согласованию)

     Сысоева Н.М.      - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Центрального
                         административного округа

     Парфенцева Е.В.   - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Северного
                         административного округа

     Галанина М.П.     - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры
                         Северо-Восточного административного
                         округа

     Хрисанова Е.А.    - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Восточного
                         административного округа

     Кочеткова Н.А.    - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Юго-Восточного
                         административного округа

     Шимкевич Т.Ю.     - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Южного
                         административного округа

     Колесникова Н.В.  - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Юго-Западного
                         административного округа

     Лазарева Н.Ф.     - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Западного
                         административного округа

     Бондарчук М.И.    - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры
                         Северо-Западного административного
                         округа

     Двоеглазова В.И.  - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Зеленоградского
                         административного округа

Информация по документу
Читайте также