Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 24.06.2008 № 554-ПП

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 24 июня 2008  N 554-ПП


   О Городской целевой программе по созданию окружных и районных
     центров обслуживания населения и организаций по принципу
    "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг.

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 16.12.2008 г. N 1148-ПП)

     В целях  решения  задач комплексного совершенствования системы
предоставления   государственных   услуг   по   выдаче   документов
физическим  и  юридическим  лицам  органами  исполнительной власти,
государственными    учреждениями,    государственными    унитарными
предприятиями    города   Москвы   в   соответствии   с   основными
направлениями государственной политики в области  административного
реформирования,  а  также  реализации  постановления  Правительства
Москвы от 21 августа 2007  г.  N  730-ПП  "О  разработке  Городской
целевой   программы   по   созданию  окружных  и  районных  центров
обслуживания населения и организаций по принципу "одного  окна"  на
территории  города  Москвы  на  2008-2010 гг." Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Городскую  целевую  программу  по  созданию  окружных   и
районных  центров  обслуживания населения и организаций по принципу
"одного окна" на территории  города  Москвы  (далее  -  Центры)  на
2009-2011   гг.   (далее  -  Программа)  согласно  приложению  1  к
настоящему постановлению.
     1.2. Организационно-правовую   форму   и   порядок  управления
деятельностью  Центров   согласно   приложению   2   к   настоящему
постановлению.
     1.3. Схему размещения окружных и районных центров обслуживания
населения  и  организаций  по  принципу "одного окна" на территории
города  Москвы  (далее  -  Схема   размещения   Центров)   согласно
приложению 3 к настоящему постановлению.
     1.4. Планировочные требования к размещению  служб  окружных  и
районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
     1.5. Типовые  требования  к  созданию  и  организации   работы
Центров согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
     1.6. Перечень  государственных  услуг  по  выдаче   документов
заявителям   органами   исполнительной   власти,   государственными
учреждениями и  государственными  унитарными  предприятиями  города
Москвы  в  окружных  и  районных  Центрах  согласно  приложению 6 к
настоящему постановлению.
     1.7. Регламент    и    типовые    требования   к   организации
информирования  населения  и  организаций  о  порядке  и   условиях
получения  услуг  в  Центрах  согласно  приложению  7  к настоящему
постановлению.
     1.8. Концепцию  создания  единого  информационного обеспечения
центров обслуживания населения и организаций  по  принципу  "одного
окна"  на  территории  административных  округов  и  районов города
Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
     1.9. Примерный  перечень документов,  оформляемых и выдаваемых
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
по  городу  Москве  в  Центрах,  согласно приложению 9 к настоящему
постановлению.
     1.10. Объемы  средств  на исполнение расходного обязательства,
принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по
Программе    (п.1.1),   согласно   приложению   10   к   настоящему
постановлению.
     2. Определить основной целью Программы модернизацию, повышение
качества,  а  также  создание  комфортных  условий   предоставления
государственных  услуг  по  выдаче  документов  заявителям органами
исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
     3. Упразднить    Управление    по   координации   и   развитию
административной реформы Правительства Москвы.
     4. Создать  Комитет государственных услуг города Москвы (далее
- Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлением
по  координации  и  развитию административной реформы Правительства
Москвы, а также выполнение следующих задач:
     4.1. Проведение   совместно  с  заинтересованными  отраслевыми
органами  исполнительной   власти   города   Москвы,   префектурами
административных  округов и управами районов города Москвы плановых
организационно-технических  мероприятий  по  созданию   Центров   и
организации их деятельности.
     4.2. Разработка  и  внедрение  типовых   требований,   типовых
технических  решений в области предоставления государственных услуг
по выдаче документов заявителям органами  исполнительной  власти  и
городскими организациями в рамках работы Центров.
     4.3. Реализация информационно-разъяснительной деятельности для
граждан  и  организаций,  являющихся  потребителями государственных
услуг,  о порядке их обслуживания с использованием принципа "одного
окна"   в   работе   органов  городского  управления,  а  также  об
организации текущей и перспективной деятельности Центров.
     4.4. Участие   в   создании  комплексных  учебных  программ  и
организации  проведения  практических  тренингов  для   сотрудников
органов    исполнительной   власти,   государственных   учреждений,
государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих
непосредственные  функции  предоставления  государственных услуг по
выдаче документов заявителям в Центрах.
     4.5. Внедрение   в  технологию  деятельности  Центров  системы
обслуживания заявителей  универсальными  специалистами  по  смежным
отраслевым вопросам.
     4.6. Координация  работы  Центров,   а   также   регламентация
подготовки оформляемых в них документов.
     4.7. Развитие   и    распространение    в    работе    Центров
дополнительных видов сопутствующих и вспомогательных услуг.
     4.8. Разработка   методики   проведения   в   городе    Москве
мероприятий    административной   реформы   согласно   федеральному
законодательству и правовым актам города Москвы.
     4.9. Организация  условий  для  обеспечения  участия  в работе
Центров территориальных органов федеральных органов  исполнительной
власти по городу Москве.
     5. Установить на первом этапе предельную  штатную  численность
Комитета  в  количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по
должностным окладам 294 340 руб.  и 20 957 008 руб.  в  расчете  на
год,  из  них  за  счет  передачи  20  единиц  из  Аппарата  Мэра и
Правительства Москвы с фондом оплаты труда по  должностным  окладам
190 020 руб. в месяц и 13 529 424 руб. в расчете на год.
     6. Установить Комитету лимит служебных легковых автомобилей  в
количестве 2 единиц, в том числе 1 автомобиль с двухсменным режимом
работы и 1 автомобиль с полуторасменным  режимом  работы,  и  лимит
расходов на их содержание в размере 4 307 000 руб. в расчете на год
за счет соответствующего  уменьшения  лимита  количества  служебных
легковых автомобилей и расходов на их содержание по Аппарату Мэра и
Правительства Москвы.
     7. Установить, что:
     7.1. Оплата расходов,  связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5
настоящего   постановления,   осуществляется   за   счет   передачи
ассигнований,  предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008  год
по   единой   бюджетной   смете   на  содержание  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы и на функционирование  исполнительных  органов
государственной власти.
     7.2. Замещение должностей государственной  гражданской  службы
города   Москвы   Комитета   осуществлять  за  счет  высвобождаемых
специалистов Управления по координации и развитию  административной
реформы Правительства Москвы.
     8. Определить,    что    Комитет    является     пользователем
(потребителем)   информационных  ресурсов  Правительства  Москвы  и
города  Москвы  в  полном  объеме  и   в   порядке,   установленном
Регламентом Правительства Москвы.
     9. Департаменту имущества города Москвы в срок до 30 июня 2009
г.  подобрать  нежилое  помещение  площадью не менее 1 000 м.кв для
организации  работы  и  размещения  Комитета, после чего оформить в
установленном   порядке  право  оперативного  управления  указанным
нежилым помещением. (В  редакции Постановления Правительства Москвы
от 16.12.2008 г. N 1148-ПП)
     10. Возложить:
     10.1. Функции   государственных   заказчиков   по   выполнению
отдельных  мероприятий  Программы  на Комитет государственных услуг
города   Москвы,   Департамент   городского   заказа   капитального
строительства   города  Москвы,  Управление  информатизации  города
Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     10.2. Функции      государственного     заказчика-координатора
Программы на Комитет государственных услуг города Москвы.
     11. Государственным  заказчикам (п.10) в установленном порядке
обеспечивать размещение  государственного  заказа,  формируемого  в
рамках реализации Программы.
     12. Установить в 2009-2011 гг.  возможность внесения изменений
в   Схему   размещения   Центров   (приложение   3   к   настоящему
постановлению)  с   учетом   существующих   особенностей   практики
проработки градостроительной документации в городе Москве.
     13. Москомархитектуре,  Департаменту земельных ресурсов города
Москвы,   Департаменту   имущества   города   Москвы,   префектурам
административных  округов  города  Москвы  не  допускать  включения
адресов,  содержащихся в Схеме размещения Центров,  в иные адресные
целевые программы и инвестиционные проекты города Москвы.
     14. Москомархитектуре:
     14.1. Выполнять   функции   государственного   заказчика    на
разработку   градостроительной  и  предпроектной  документации  для
строительства  и  реконструкции  зданий  Центров   согласно   Схеме
размещения Центров (п.1.3).
     14.2. Обеспечить:
     14.2.1. Разработку       градостроительной       документации,
предпроектных   предложений   по   объемно-планировочному   решению
объектов Центров в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему
постановлению.
     14.2.2. Разработку градостроительных планов земельных участков
согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представления:
     - в  Департамент  городского заказа капитального строительства
города Москвы для проведения торгов по выбору исполнителей работ по
проектированию и строительству Центров;
     - в  Департамент  земельных   ресурсов   города   Москвы   для
формирования   и  оформления  земельных  участков  в  установленном
порядке.
     14.3. Установить     срок    рассмотрения    градостроительной
документации  по  объектам   Центров   на   регламентной   комиссии
Москомархитектуры - 2 недели со дня подачи заявки.
     14.4. Установить срок разработки предпроектной документации  и
градостроительных планов земельных участков - 3 месяца.
     14.5. При подготовке градостроительной документации  на  новое
строительство   (реконструкцию)   Центров  в  обязательном  порядке
обеспечивать проработку объектов с  максимально  возможным  выходом
площадей.
     14.6. Совместно с префектурами административных округов города
Москвы,  ГУП  "ГлавАПУ",  ГУП  "НИиПИ  Генплана  Москвы"  с  учетом
установленного  приоритета  создания   Центров   за   счет   нового
строительства,  предусмотренного программой Правительства Москвы на
2009 год,  продолжить работу  по  подбору  земельных  участков  для
последующего  возведения  объектов  Центров  в  первую  очередь при
возникновении  ситуаций,   указанных   в   пункте   12   настоящего
постановления.
     15. Префектурам  административных   округов   города   Москвы,
Департаменту   земельных   ресурсов   города  Москвы,  Департаменту
имущества города Москвы,  Департаменту природопользования и  охраны
окружающей   среды   города  Москвы  установить  срок  согласования
предпроектной документации - 1 неделя.
     16. Предложить  Управлению  Роспотребнадзора по городу Москве,
Главному управлению МЧС России по  городу  Москве  установить  срок
согласования предпроектной документации - 1 неделя.
     17. Государственному  автономному  учреждению  города   Москвы
"Московская   государственная   экспертиза"  рассматривать  проекты
строительства и реконструкции объектов Центров,  включая  сметы,  в
установленные регламентом сроки, но не более 45 дней.
     18. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     18.1. По предложениям Комитета  государственных  услуг  города
Москвы,   Москомархитектуры   и   Департамента   городского  заказа
капитального строительства города Москвы предусматривать в адресных
инвестиционных программах города Москвы на 2009-2011 гг.  выделение
лимитов  на  капитальные   вложения   для   выполнения   работ   по
проектированию и строительству Центров за счет и в пределах лимитов
капитальных вложений, предусмотренных государственному заказчику на
соответствующий период.
     18.2. При формировании бюджетов города Москвы на 2009-2011 гг.
включать   Программу   в   перечень   городских  целевых  программ,
подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
     19. Департаменту  городского заказа капитального строительства
города Москвы:
     19.1. Осуществлять  согласно  положениям  действующих правовых
актов  города  Москвы   функцию   государственного   заказчика   на
выполнение  деятельности  по  разработке  проектной  документации и
новому строительству (реконструкции) зданий Центров согласно  Схеме
размещения Центров (п.1.3).
     19.2. После включения Департаментом экономической  политики  и
развития  города  Москвы  объектов в соответствующую инвестиционную
программу  и  по  мере  выполнения   пункта   14.2   обеспечить   в
установленном   порядке   размещение   государственного  заказа  на
проектирование и строительство Центров путем проведения  торгов  по
выбору:
     - исполнителя по организации работ на период проектирования  и
строительства  объектов с необходимыми инженерными коммуникациями с
возложением на него выполнения работ по проектированию;
     - после  утверждения  в установленном порядке проектно-сметной
документации  и  издания  правовых  актов  города  Москвы  о  новом
строительстве   (реконструкции)  объектов  (п.19.1)  -  генеральных
подрядных организаций.
     19.3. Выполнять   разработку,   согласование   и   утверждение
проектной документации на объекты  зданий  Центров  согласно  Схеме
размещения Центров (п.1.3).
     20. Департаменту  градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции  города  Москвы по мере разработки Москомархитектурой
предпроектной документации на новое строительство  и  реконструкцию
зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3) готовить и
в  установленном  порядке  вносить  на  рассмотрение  Правительства
Москвы  проекты  правовых  актов  города  Москвы о проектировании и
новом строительстве (реконструкции) объектов Центров.
     21. Комитету    государственных    услуг   города   Москвы   -
государственному заказчику-координатору Программы:
     21.1. Осуществить   дополнительно   функцию   государственного
заказчика  на  выполнение  деятельности  по  разработке   проектной
документации  и проведению работ по переустройству (перепланировке)
помещений для размещения объектов согласно Схеме размещения Центров
(приложение   3   к  настоящему  постановлению  в  части  объектов,
подлежащих переустройству (перепланировке).
     21.2. Обеспечить    в    установленном    порядке   размещение
государственного заказа на проектирование  и  проведение  работ  по
переустройству  (перепланировке)  помещений  для размещения Центров
путем проведения торгов по выбору:
     - исполнителя  работ  на  период  проектирования  и проведения
работ по переустройству (перепланировке) помещений  для  размещения
Центров с возложением на него выполнения работ по проектированию;
     - после утверждения в установленном  порядке  проектно-сметной
документации  и выхода соответствующих правовых актов по проведению
работ по переустройству (перепланировке) помещений  для  размещения
Центров - подрядных организаций.
     21.3. Совместно с Управлением информатизации города  Москвы до
1 декабря  2008 г.  обеспечить создание,  регистрацию и поддержание
официального сайта Комитета в сети  Интернет  для  опубликования  в
установленном  порядке  информации,  касающейся  вопросов внедрения
принципа "одного  окна"  в  работу  органов  исполнительной  власти
города   Москвы  и  городских  организаций,  проблематики  создания
Центров,  вопросов проведения в Москве мероприятий административной
реформы,   а   также   иной   информации,   находящейся  в  области
деятельности и компетенции Комитета.
     21.4. В срок до 1 декабря 2008 г.:
     21.4.1. Подготовить проект  правового  акта  города  Москвы  о
мерах  по  совершенствованию действующего порядка предоставления на
территории  города   Москвы   комплексных   государственных   услуг
межведомственного  характера,  а  также  о  создании общегородского
Центра   предоставления   государственных   услуг   физическим    и
юридическим лицам.
     21.4.2. Проработать   правовые   основы,   организационные   и
технические  аспекты  обслуживания заявителей в окружных и районных
Центрах   универсальными   специалистами   по   отдельным   смежным
отраслевым   направлениям  деятельности  городского  хозяйства,  по
необходимости подготовить проект  соответствующего  правового  акта
города Москвы.
     21.5. Представлять  в  Департамент  экономической  политики  и
развития   города  Москвы  отчеты  о  ходе  выполнения  мероприятий
Программы в сроки,  определенные Порядком разработки,  утверждения,
финансирования  и  контроля  за  ходом реализации городских целевых
программ в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства
Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП.
     21.6. Обеспечивать разработку проектов правовых  актов  города
Москвы, дополнительно необходимых для выполнения Программы.
     21.7. Подготавливать   ежегодно   в   установленном    порядке
предложения   об   уточнении  перечня  программных  мероприятий  на
очередной финансовый год,  представлять  заявки  на  финансирование
Программы,   уточнять  затраты  и  сроки  исполнения  по  отдельным
программным мероприятиям, а также механизмам реализации Программы.
     21.8. В срок до 30 июля 2008 г. сформировать и представить для
утверждения  в  установленном  порядке   состав   и   положение   о
Координационном совете по реализации Программы.
     21.9. В срок до 1  октября  2008  г.  организовать  мониторинг
реализации мероприятий Программы.
     21.10. Совместно  с  префектурами   административных   округов
города  Москвы  в  целях  повышения  удобства  пользования услугами
Центров  гражданами  и  организациями  города  Москвы   подготовить
предложения  по  созданию  единого  общегородского  графика  работы
окружных и районных Центров с учетом обеспечения  необходимости  их
функционирования в ранние утренние и поздние вечерние часы работы.
     21.11. При   содействии   Комитета   рекламы,   информации   и
оформления города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам
массовой   информации   города   Москвы,   Пресс-службы   Мэра    и
Правительства    Москвы   организовать   работу   по   комплексному
информационному  обеспечению  Программы  в  городских  печатных   и
электронных средствах массовой информации, на рекламных носителях.
     21.12. Проводить по мере готовности  объектов  к  эксплуатации
организационно-технические  мероприятия  по  оснащению  окружных  и
районных Центров дополнительными и вспомогательными  видами  услуг,
определенными приложениями 5,  6 к настоящему постановлению,  в том
числе в установленном порядке обеспечивать  организацию  конкурсных
процедур по отбору организаций, оказывающих услуги подобного рода.
     21.13. В  двухмесячный   срок   представить   на   утверждение
Правительства Москвы положение о Комитете.
     22. Департаменту финансов города Москвы:
     22.1. Обеспечить   финансирование   мероприятий,  связанных  с
реализацией настоящего постановления.
     22.2. На основании положений,  указанных в пункте 1 настоящего
постановления,  внести изменения в ведомственную структуру расходов
и  сводную  бюджетную  роспись  бюджета города Москвы на 2008 год в
порядке передачи полномочий Комитету государственных  услуг  города
Москвы.
     22.3. На  основании  предложений  Управления  делами  Мэра   и
Правительства  Москвы  до  1  августа 2008 г.  осуществить передачу
соответствующих ассигнований, связанных с реализацией пунктов 3, 4,
5 настоящего постановления.
     23. Управлению информатизации города Москвы по заявке Комитета
в  установленном  порядке обеспечить закупку компьютерной техники и
программного обеспечения,  необходимых  для  деятельности  Комитета
государственных услуг города Москвы.
     24. Управлению государственной службы и  кадров  Правительства
Москвы  в  установленном порядке предупредить работников Управления
по координации и развитию  административной  реформы  Правительства
Москвы  о  предстоящей реорганизации и обеспечить предоставление им
государственных  гарантий,  предусмотренных   законодательством   о
государственной гражданской службе.
     25. Главным распорядителям бюджетных средств  в  установленном
постановлением Правительства  Москвы  от 14 марта 2006 г.  N 180-ПП
"О порядке ведения Реестра расходных  обязательств  города  Москвы"
порядке представить в Департамент финансов города Москвы показатели
Программы на 2009-2011 годы для включения  их  в  Реестр  расходных
обязательств  города  Москвы,  принимаемых  к  обеспечению  за счет
средств бюджета города Москвы.
     26. Органам    исполнительной    власти    города   Москвы   -
государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы:
     26.1. В  установленном  порядке  ежеквартально  представлять в
адрес государственного заказчика-координатора  Программы  отчеты  о
ходе выполнения ее мероприятий по подведомственным направлениям.
     26.2. При формировании  заявок  на  финансирование  реализации
разделов  Программы  в обязательном порядке согласовывать требуемые
объемы   лимитов    капитальных    вложений    с    государственным
заказчиком-координатором Программы.
     27. Префектурам административных  округов  города  Москвы  при
составлении      программ     социально-экономического     развития
административных   округов   города   Москвы   на   2009-2011   гг.
предусмотреть включение в них мероприятий Программы.
     28. Управлению   информатизации   города   Москвы   в   рамках
мероприятий  Программы  организовать  создание  и  функционирование
системы информационного обеспечения деятельности Центров.
     29. Префектуре  Центрального  административного  округа города
Москвы продолжить работу по созданию окружного центра по  работе  с
населением   и   организациями   в   соответствии  с  распоряжением
Правительства Москвы от 6 февраля 2008  г.  N  230-РП  "О  внесении
изменений в  распоряжение  Правительства  Москвы  от 5 июля 2006 г.
N 1265-РП",  включая создание систем  информационного,  инженерного
обеспечения и оснащения здания окружного центра.
     30. Сохранить существующую модель работы  центра  обслуживания
населения   и  организаций,  предусматривающую  функционирование  в
Зеленоградском  административном  округе  города   Москвы   единого
вертикально   подчиненного   центра,  одновременно  ведущего  прием
физических и юридических лиц,  без выделения окружного и  районного
уровней,  создаваемого  в  виде  самостоятельного  государственного
учреждения на базе окружного ЕИРЦ (филиала ГУ ГЦЖС).
     31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   руководителя   Аппарата   Мэра    и    Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


                    ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       по созданию окружных и районных Центров обслуживания
         населения и организаций по принципу "одного окна"
           на территории города Москвы на 2009-2011 гг.

                          (см. подлинник)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


        Организационно-правовая форма и порядок управления
                       деятельностью Центров

                          (см. подлинник)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


     Схема размещения окружных и районных Центров обслуживания
         населения и организаций по принципу "одного окна"
                    на территории города Москвы

                          (см. подлинник)



                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


       Планировочные требования к размещению служб окружных
      и районных Центров обслуживания населения и организаций
                     по принципу "одного окна"

                          (см. подлинник)



                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


    Типовые требования к созданию и организации работы Центров
  обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
                    на территории города Москвы

                          (см. подлинник)



                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


                  ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
       по выдаче документов органами исполнительной власти,
    государственными учреждениями и государственными унитарными
     предприятиями города Москвы в окружных (районных) Центрах
  обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"

                          (см. подлинник)



                               Приложение 7
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


                  Регламент и типовые требования
  к организации информирования населения и организаций о порядке
               и условиях получения услуг в Центрах

                          (см. подлинник)



                               Приложение 8
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


      Концепция создания единого информационного обеспечения
     Центров обслуживания населения и организаций по принципу
      "одного окна" на территории административных округов и
                       районов города Москвы

                          (см. подлинник)



                               Приложение 9
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


      Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых
           территориальными органами федеральных органов
   исполнительной власти по городу Москве в Центрах обслуживания
         населения и организаций по принципу "одного окна"

                          (см. подлинник)



                               Приложение 10
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП


      Объемы средств на исполнение расходного обязательства,
     принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города
    Москвы по Городской целевой программе по созданию окружных
     и  районных центров обслуживания населения и организаций
       по принципу "одного окна" на территории города Москвы
                         на 2009-2011 гг.

                          (см. подлинник)

Информация по документу
Читайте также