Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 01.06.2004 № 1063-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 1 июня 2004  N 1063-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 06.11.2012 г. N 621-ПП

         О внесении изменений и дополнений в приложение к
     распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября 2003 года
                             N 1554-РП

     В целях  совершенствования  городского  туристского  продукта,
информационного  обслуживания  приезжающих  в  Москву  туристов   и
эффективного использования бюджетных средств:
     1.  Внести  следующие изменения и дополнения в пункт 1 раздела
II  "Мероприятия  Целевой  программы  развития  туризма  в Москве в
2004 году"   приложения  к  распоряжению  Правительства  Москвы  от
1 сентября  2003 года  N  1554-РП  "О  Городской  целевой программе
развития туризма в городе Москве на 2004 год":
     1.1. Проект 11 изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему распоряжению.
     1.2. Дополнить  пункт  1  вышеуказанного  раздела  Проектом 13
согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
     2. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по  международным
и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 1 июня 2004 г.
                                N 1063-РП


                        Внесение изменений
         в приложение к распоряжению Правительства Москвы
                      от 01.09.2003 N 1554-РП


                 II. Мероприятия целевой программы
               развития туризма в Москве в 2004 году

                    1. По туристскому комплексу

+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                      Название проекта/                    ¦    Ресурсное обеспечение (млн. руб.)¦
¦                        Цель проекта/                      +-------------------------------------¦
¦                    Ожидаемые результаты                   ¦    Бюджет   ¦    Иные    ¦  Итого   ¦
¦                                                           ¦             ¦ источники  ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦
¦    1     ¦                     2                          ¦      3      ¦     4      ¦    5     ¦
+----------+------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦
¦ Проект 11¦Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий в¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦культурной, научной, спортивной  жизни   города,¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦привлекающих  большое  количество  участников  и¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦гостей из России и  зарубежных стран: общегород-¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦ского празднования Широкой Масленицы,Международ-¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦ного молодежного фестиваля  циркового искусства,¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦Третьего  международного  шахматного   открытого¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦турнира "Аэрофлот - опен 2004", Русского фести- ¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦валя в Лондоне и др.                            ¦  11,6595    ¦            ¦ 11,6595  ¦
+----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ Цель     ¦- создание "знаковых" мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного ка- ¦
¦ проекта  ¦  лендаря столицы и вызовут интерес у мировой общественности;                         ¦
¦          ¦- формирование и закрепление  положительного  имиджа  города Москвы,  способствующего ¦
¦          ¦  значительному привлечению как зарубежных,так и отечественных туристов;              ¦
¦          ¦- позиционирование Правительства Москвы  как  основного организатора "знаковых" меро- ¦
¦          ¦  приятий в Москве, привлекающих внимание мировой общественности и способствующих рос-¦
¦          ¦  ту туристских потоков;                                                              ¦
¦          ¦- активное содействие  в  сохранении культурного, исторического и природного наследия ¦
¦          ¦  города Москвы;                                                                      ¦
¦          ¦- содействие развитию культурных российских традиций гостеприимства.                  ¦
+----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Ожидаемые ¦Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в ¦
¦результа- ¦том числе празднование Широкой Масленицы, ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.).   ¦
¦ты        ¦Привлечение в Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного ¦
¦          ¦числа туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов.   ¦
¦          ¦Рост престижа России и создание образа Москвы как международного туристского центра в ¦
¦          ¦результате широкого освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе.¦
¦          ¦Мобилизация возможностей предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов.    ¦
¦          ¦Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города Мос- ¦
¦          ¦квы, всецело затрагивающих туристский рынок, с целью их эффективного использования  в ¦
¦          ¦специальных проектах, направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы;¦
¦          ¦предоставление зарубежным и отечественным гостям столицы актуальной информации о под- ¦
¦          ¦готовке и проведении специальных проектов; широкое предварительное и последующее  ос- ¦
¦          ¦вещение в СМИ (телевидение,  радио,  специализированные  печатные издания,  интернет) ¦
¦          ¦каждого специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и достовер- ¦
¦          ¦ности информации для зарубежных и отечественных потребителей о туристских продуктах и ¦
¦          ¦ресурсах города Москвы в рамках проведения каждого специального проекта.              ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+


                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 1 июня 2004 г.
                                N 1063-РП


                        Внесение дополнения
         в приложение к распоряжению Правительства Москвы
                      от 01.09.2003 N 1554-РП

                 II. Мероприятия целевой программы
               развития туризма в Москве в 2004 году

                    1. По туристскому комплексу

+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                      Название проекта/                    ¦   Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
¦                        Цель проекта/                      +-------------------------------------¦
¦                    Ожидаемые результаты                   ¦    Бюджет   ¦    Иные    ¦  Итого   ¦
¦                                                           ¦             ¦ источники  ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦
¦    1     ¦                     2                          ¦      3      ¦     4      ¦    5     ¦
+----------+------------------------------------------------+-------------+------------+----------¦
¦Проект 13 ¦Создание сети выносных терминалов (информацион- ¦             ¦            ¦          ¦
¦          ¦ных автоматов) Туристского информационного      ¦      6      ¦            ¦    6     ¦
¦          ¦центра города Москвы (первая очередь)           ¦             ¦            ¦          ¦
+----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Цель      ¦- рост объемов реализации туристских товаров и услуг гостям столицы;                  ¦
¦проекта   ¦- совершенствование туристской инфраструктуры Москвы;                                 ¦
¦          ¦- создание комфортной информационной среды для туристов;                              ¦
¦          ¦- позиционирование Москвы как туристского центра,использующего современные информаци- ¦
¦          ¦  онные технологии.                                                                   ¦
+----------+--------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Ожидаемые ¦Размещение инфомационных автоматов в местах массового пребывания туристов.            ¦
¦результа- ¦Удовлетворение справочно-информационных потребностей туристов, предоставление услуг   ¦
¦ты        ¦бронирования.                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------+


    




Информация по документу
Читайте также