Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.11.2011 № 553-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  от 22 ноября 2011 года N 553-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 06.11.2012 г. N 618-ПП

   О мерах по реализации постановления Правительства Российской
                Федерации от 10 июня 2011 г. N 456

     В целях  обеспечения  реализации  постановления  Правительства
Российской   Федерации  от  10  июня  2011  г.  N  456  "О  порядке
финансового обеспечения социальных  программ  субъектов  Российской
Федерации,  связанных  с  укреплением  материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения и оказанием  адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить Социальную программу города Москвы на 2011 год по
укреплению   материально-технической  базы  учреждений  социального
обслуживания  населения  и  оказанию  адресной  социальной   помощи
неработающим  пенсионерам  - участникам обороны Москвы,  являющимся
получателями  трудовых  пенсий  по  старости  и   по   инвалидности
(приложение   1),   финансовое   обеспечение  которой  на  условиях
софинансирования осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в
установленном  порядке  из  бюджета  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации.
     2. Утвердить   Порядок  оказания  адресной  социальной  помощи
неработающим пенсионерам - участникам  обороны  Москвы,  являющимся
получателями   трудовых   пенсий  по  старости  и  по  инвалидности
(приложение 2), осуществляемой на условиях софинансирования за счет
субсидий,   предоставляемых  в  установленном  порядке  из  бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации.
     3. Признать утратившими силу:
     3.1. Постановление  Правительства Москвы от 7 сентября 2010 г.
N 788-ПП   "О   мерах  по  реализации  постановления  Правительства
Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 154".
     3.2. Постановление от 28 декабря 2010 г. N 1100-ПП "О внесении
изменений  в  постановление  Правительства  Москвы  от  7  сентября
2010 г. N 788-ПП".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы по социальной
политике Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 22 ноября 2011 г.
                               N 553-ПП


          Социальная программа города Москвы на 2011 год
            по укреплению материально-технической базы
           учреждений социального обслуживания населения
               и оказанию адресной социальной помощи
       неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы,
        являющимся получателями трудовых пенсий по старости
                         и по инвалидности

                         Паспорт Программы
-----------------------+------------------------------------------
|Ответственный         | Департамент социальной защиты населения |
|исполнитель Программы | города Москвы                           |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Соисполнители         | Организации, привлекаемые  Департаментом|
|Программы             | социальной защиты населения города Моск-|
|                      | вы по результатам размещения в  установ-|
|                      | ленном порядке государственного заказа  |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Цели Программы        | Улучшение условий проживания и  обслужи-|
|                      | вания  неработающих  пенсионеров в госу-|
|                      | дарственных стационарных  и  полустацио-|
|                      | нарных  учреждениях социального обслужи-|
|                      | вания населения города Москвы,  формиро-|
|                      | вание комфортной среды проживания, повы-|
|                      | шение качества социальных и медико-соци-|
|                      | альных услуг в городе Москве            |
|                      |                                         |
|                      | Повышение уровня адресной социальной по-|
|                      | мощи неработающим пенсионерам-участникам|
|                      | обороны Москвы,  являющимся получателями|
|                      | трудовых пенсий по старости и  по  инва-|
|                      | лидности                                |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Задачи Программы      | Укрепление материально-технической  базы|
|                      | государственных стационарных и  полуста-|
|                      | ционарных  учреждений социального обслу-|
|                      | живания населения города Москвы         |
|                      |                                         |
|                      | Оказание дополнительной  адресной  соци-|
|                      | альной   помощи  неработающим  пенсионе-|
|                      | рам-участникам обороны Москвы, являющим-|
|                      | ся  получателями трудовых пенсий по ста-|
|                      | рости и по инвалидности в городе Москве |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Основные целевые      | Обеспеченность учреждений    социального|
|индикаторы и показате-| обслуживания населения города Москвы не-|
|ли Программы          | обходимым оборудованием                 |
|                      |                                         |
|                      | Доля неработающих пенсионеров,  получив-|
|                      | ших единовременную материальную помощь в|
|                      | связи с 70-летием  начала контрнаступле-|
|                      | ния  советских  войск против немецко-фа-|
|                      | шистских  войск  в  битве  под   Москвой|
|                      | (100%)                                  |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Этапы и сроки         | Срок реализации программы - 2011 год    |
|реализации Программы  |                                         |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Объемы бюджетных      | Объем субсидий  из  бюджета  Пенсионного|
|ассигнований Программы| фонда Российской Федерации (далее - суб-|
|                      | сидий  из  бюджета  ПФР)  на  финансовое|
|                      | обеспечение Программы -                 |
|                      | 46 958,71 тыс.руб., в том числе:        |
|                      | в части укрепления материально-техничес-|
|                      | кой  базы государственных стационарных и|
|                      | полустационарных учреждений  социального|
|                      | обслуживания  населения  города Москвы -|
|                      | 33 899,91 тыс.руб., из них:             |
|                      | - на  ремонт и приобретение оборудования|
|                      | и предметов длительного пользования -   |
|                      | 27 387,6 тыс.руб.;                      |
|                      | - на  приобретение  автотранспорта  -   |
|                      | 6 512,31 тыс. руб.;                     |
|                      | в части оказания адресной               |
|                      | социальной     помощи      неработающим |
|                      | пенсионерам-участникам  обороны  Москвы,|
|                      | являющимся получателями трудовых  пенсий|
|                      | по  старости  и по инвалидности в городе|
|                      | Москве, - 13 058,8 тыс.руб.             |
|                      | Финансовое обеспечение   Программы  осу-|
|                      | ществляется в  рамках  реализации  Комп-|
|                      | лексной  программы мер социальной защиты|
|                      | жителей города Москвы на 2009-2011 годы.|
|                      | Объем  средств  бюджета  города  Москвы |
|                      | на финансовое  обеспечение  Программы  -|
|                      | 143 080,95 тыс.руб., в том числе:       |
|                      | - в части укрепления  материально-техни-|
|                      | ческой базы - 42 630,95 тыс.руб.,  в том|
|                      | числе:                                  |
|                      | на ремонт  и приобретение оборудования и|
|                      | предметов длительного пользования  -    |
|                      | 33 443,64 тыс.руб.;                     |
|                      | на приобретение   автотранспорта   -    |
|                      | 9 187,31 тыс.руб.;                      |
|                      | - в части оказания единовременной  мате-|
|                      | риальной помощи неработающим пенсионерам|
|                      | и инвалидам - участникам обороны  Москвы|
|                      | - 100 450,0 тыс.руб.                    |
|                      | Общий объем затрат на реализацию  мероп-|
|                      | риятий  Программы - 190 039,66 тыс.руб.,|
|                      | в том числе:                            |
|                      | на укрепление    материально-технической|
|                      | базы - 76 530,86 тыс.руб.,              |
|                      | на оказание  единовременной материальной|
|                      | помощи - 113 508,8 тыс.руб.             |
|----------------------+-----------------------------------------|
|Ожидаемые результаты  | Улучшение условий проживания и  обслужи-|
|реализации Программы  | вания  неработающих  пенсионеров в госу-|
|                      | дарственных стационарных  и  полустацио-|
|                      | нарных  учреждениях социального обслужи-|
|                      | вания населения города Москвы,  формиро-|
|                      | вание комфортной среды проживания, повы-|
|                      | шение качества социальных и медико-соци-|
|                      | альных услуг в городе Москве.  Обеспече-|
|                      | ние адресной социальной поддержки  нера-|
|                      | ботающих  пенсионеров-участников обороны|
|                      | Москвы, являющихся получателями трудовых|
|                      | пенсий по старости и по инвалидности.   |
-----------------------+------------------------------------------

     1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

     В городе  Москве  традиционно реализуется комплекс мероприятий
по  социальной  защите  жителей  города  Москвы.  На  2011  год  на
указанные  мероприятия  предусмотрены средства по всем источникам в
объеме  602  381  741,20  тыс.руб.,  в  том   числе   на   оказание
единовременной  материальной  помощи  участникам  обороны  Москвы в
связи с 70-летием начала контрнаступления  советских  войск  против
немецко-фашистских  войск  в  битве  под  Москвой  -  1  112 000,00
тыс.руб.,  на укрепление  материально-технической  базы  учреждений
социальной защиты населения города Москвы - 2 736 551,79 тыс.руб.
     Департамент социальной защиты населения города Москвы (далее -
Департамент) имеет обширную сеть подведомственных учреждений. К ним
относятся 42 стационарных учреждения с круглосуточным  пребыванием,
в  том  числе  9  пансионатов  для  ветеранов  войны  и  труда,  17
психоневрологических   интернатов,   геронтопсихиатрический   центр
милосердия,   реабилитационный   центр  для  инвалидов,  8  детских
домов-интернатов, социально-реабилитационный центр ветеранов войн и
Вооруженных   Сил,   пансионат  "Никольский  парк",  пансионат  для
инвалидов по зрению  и  иные  учреждения,  122  центра  социального
обслуживания населения.
     В 2011 году приказом Департамента от 2 февраля 2011 г.  N  446
утверждена  отраслевая программа укрепления материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения города Москвы, в
рамках   которой   проводится   их   модернизация,  включая  замену
устаревшего   оборудования,   поэтапное    оснащение    современным
высокотехнологичным,  энергосберегающим  оборудованием,  проведение
ремонтных  и   строительных   работ,   работ   по   благоустройству
территории,  в  том  числе  организацию  прогулочных  и  спортивных
площадок.
     Переоборудование и    модернизация    учреждений   социального
обслуживания населения осуществляются в целях приведения  оснащения
учреждений  социального обслуживания города Москвы в соответствие с
требованиями Национального стандарта Российской Федерации  (ГОСТ  Р
52882-2007)   "Социальное   обслуживание   населения.   Специальное
техническое   оснащение   учреждений   социального   обслуживания",
утвержденного   приказом  Федерального  агентства  по  техническому
регулированию  и  метрологии  от  27  декабря  2007  г.  N  560-ст,
формирования  комфортной  среды  и  улучшения  условий проживания и
обслуживания  неработающих   пенсионеров   и   инвалидов   в   этих
учреждениях.
     В настоящее   время   учреждения   социального    обслуживания
населения   города   Москвы   частично  оснащены  автотранспортными
средствами,  подъемными  устройствами,  функциональными   кроватями
различных    типов,   прикроватными   столиками,   передвижными   и
стационарными    опорами,    современным    санитарно-гигиеническим
оборудованием    (передвижными    ваннами    с    электрическим   и
гидравлическим приводом,  креслами для душа и  туалета).  Работа  в
этом  направлении позволяет значительно расширить спектр и улучшить
качество предоставляемых социальных  и  медико-социальных  услуг  в
городе   Москве,   лечебно-реабилитационных   мероприятий   (сеансы
массажа,  лечебной физкультуры,  физиотерапевтические  процедуры  в
большинстве случаев проводятся непосредственно в палатах).
     В 2010-2011 гг.  в связи с длительными периодами жары возросла
потребность   в   оснащении   учреждений  социального  обслуживания
населения города Москвы оборудованием для  поддержания  необходимой
температуры    воздуха    в    помещениях,соответствующих    СанПиН
2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к  размещению,  устройству,
оборудованию,  содержанию  объектов  организаций  здравоохранения и
социального   обслуживания,   предназначенных    для    постоянного
проживания  престарелых  и  инвалидов,  санитарно-гигиеническому  и
противоэпидемиологическому   режиму   их   работы",    утвержденным
постановлением    главного   государственного   санитарного   врача
Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 71.
     В соответствии   с   указанным   нормативным   документом  все
помещения учреждений социального обслуживания населения должны быть
оборудованы     системами     кондиционирования,    обеспечивающими
соответствующую температуру воздуха.
     Учреждения социального  обслуживания  населения  города Москвы
частично оборудованы системами кондиционирования воздуха, но работу
в  данном  направлении  планируется  продолжить  в рамках настоящей
Программы.
     Для оказания  неотложных  социальных и медико-социальных услуг
на   мобильной   основе   неработающим   пенсионерам,    являющимся
получателями  пенсий  по  старости  и  инвалидности,  в учреждениях
социального обслуживания города Москвы создаются мобильные  бригады
социального обслуживания.
     В состав мобильных бригад для оказания неотложных социальных и
медико-социальных  услуг  входят специалисты патронажных отделений,
созданных на базе стационарных учреждений социального  обслуживания
населения   города   Москвы,   и  специалисты  центров  социального
обслуживания населения города Москвы.  Мобильные бригады  оказывают
пенсионерам,  являющимся  получателями  пенсий  по  старости  и  по
инвалидности,       социально-бытовые,       социально-медицинские,
социально-психологические,    социально-правовые    и    неотложные
социальные услуги.  На проведение мероприятий по улучшению  условий
проживания  и  обслуживания  неработающих пенсионеров в учреждениях
социального  обслуживания  населения  города  Москвы,   дальнейшему
укреплению материально-технической базы этих учреждений, расширению
спектра и повышению качества социальных и медико-социальных услуг в
городе  Москве  ежегодно  выделяются  средства  из  бюджета  города
Москвы.  В 2011 году работа будет продолжена с привлечением на  эти
цели  средств  из  бюджета  Пенсионного  фонда Российской Федерации
(далее - ПФР).
     В 2010 году на основании постановления Правительства Москвы от
7 сентября 2010 г.  N 788-ПП "О мерах по  реализации  постановления
Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г.  N 154" была
реализована "Социальная программа мер социальной  защиты  населения
города  Москвы  с  участием  субсидий,  предоставляемых  из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации в  2010  году",  оказывалась
адресная социальная помощь неработающим пенсионерам города Москвы.
     Адресная социальная помощь (в виде единовременной материальной
помощи)  за  счет  субсидий из бюджета ПФР оказывалась неработающим
пенсионерам,  получающим  трудовые  пенсии   по   старости   и   по
инвалидности, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, которую они
не могли  преодолеть  самостоятельно  (в  связи  с  кражей  личного
имущества,   пожаром,   затоплением   квартир,   с  потребностью  в
приобретении или ремонте предметов длительного пользования и первой
необходимости,  с  необходимостью  оплаты дорогостоящей медицинской
помощи,  не  входящей  в  программу  государственных   гарантий   и
медицинских услуг).
     За счет субсидий,  предоставленных из бюджета ПФР в 2010 году,
материальная  помощь  была  оказана  834  нуждающимся пенсионерам и
инвалидам на общую сумму 8 549,10 тыс.руб.
     В 2011  году на оказание единовременной материальной помощи из
бюджета  города  Москвы  выделено  средств  в  размере  159  274,90
тыс.руб.  (в 1,7 раза больше чем в 2010 году - 93 712,80 тыс.руб.).
Материальная помощь оказывается,  в том числе на  те  же  цели,  на
которые  она  оказывалась  в  2010  году только за счет субсидий из
бюджета ПФР.  Таким образом,  потребность в оказании единовременной
материальной   помощи   остронуждающимся  неработающим  пенсионерам
удовлетворяется за счет средств бюджета города Москвы.
     В 2011   году   отмечается  70-летие  начала  контрнаступления
советских  войск  против  немецко-фашистских  войск  в  битве   под
Москвой.  К  этой  дате за счет средств бюджета города Москвы будет
произведена  выплата  единовременной  материальной  помощи   лицам,
принимавшим  участие  в  обороне Москвы,  а также другим участникам
Великой Отечественной войны в размере 10 000,00 руб.  На эти цели в
бюджете  города Москвы предусмотрено средств в размере 1 112 000,00
тыс.руб.
     Учитывая историческую значимость этого события,  все средства,
выделенные из бюджета ПФР  на  адресную  социальную  помощь,  будут
использованы на оказание дополнительной единовременной материальной
помощи  неработающим  пенсионерам  -  участникам  обороны   Москвы,
являющимся   получателями   трудовых   пенсий   по  старости  и  по
инвалидности.

     2. Цели и задачи, показатели (индикаторы) Программы

     Целями Программы являются:
     улучшение условий   проживания   и  обслуживания  неработающих
пенсионеров  в  государственных  стационарных  и   полустационарных
учреждениях   социального  обслуживания  населения  города  Москвы,
формирование  комфортной  среды  проживания,   повышение   качества
социальных и медико-социальных услуг в городе Москве;
     повышение уровня  адресной  социальной   помощи   неработающим
пенсионерам  -  участникам обороны Москвы,  являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности в городе Москве.
     К задачам Программы относятся:
     укрепление материально-технической     базы    государственных
стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания
населения города Москвы;
     оказание дополнительной     адресной     социальной     помощи
неработающим  пенсионерам  - участникам обороны Москвы,  являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
     Показателями (индикаторами) Программы являются:
     - обеспеченность учреждений  социального  обслуживания  города
Москвы   необходимым   оборудованием,  которая  в  настоящее  время
составляет  70  процентов;  в  результате  проведенных  мероприятий
обеспеченность повысится на 8,7 процента и составит 78,7 процентов;
     - доля  неработающих  пенсионеров - участников обороны Москвы,
получивших единовременную материальную помощь в связи  с  70-летием
начала  контрнаступления  советских войск против немецко-фашистских
войск в битве под Москвой - 100% (10 045 чел.).

     3. Сроки и конечные результаты Программы

     Мероприятия Программы  выполняются  в  течение  2011  года.  В
результате выполнения мероприятий Программы:
     улучшатся условия  проживания  и   обслуживания   неработающих
пенсионеров   в  государственных  стационарных  и  полустационарных
учреждениях  социального  обслуживания  населения  города   Москвы,
обеспечится  формирование  комфортной  среды проживания,  повысится
качество социальных и медико-социальных услуг в городе Москве;
     осуществится оказание     адресной     социальной    поддержки
неработающим пенсионерам - участникам  обороны  Москвы,  являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в городе
Москве.

     4. Мероприятия Программы

              Укрепление материально-технической базы
    учреждений социального обслуживания населения города Москвы

     В 2011   году   для  участия  в  Программе,  предусматривающей
софинансирование за счет субсидий  из  бюджета  ПФР,  Департаментом
отобраны  22  учреждения  социального обслуживания населения города
Москвы,  в том числе 9 пансионатов для ветеранов войны и труда,  11
психоневрологических интернатов,  1 геронтопсихиатрический центр, 1
центр социального обслуживания.
     Основными критериями     отбора     учреждений     социального
обслуживания  населения  города  Москвы  для  участия  в  Программе
являются уровень оснащения учреждений в соответствии с требованиями
Национального   стандарта    Российской    Федерации    "Социальное
обслуживание    населения.    Специальное   техническое   оснащение
учреждений   социального   обслуживания",   соответствие    условий
проживания   в  действующих  учреждениях  современным  требованиям,
обеспечивающим комфортность, степень подготовленности помещений для
установки   закупаемых   оборудования   и   предметов   длительного
пользования.  В  выбранных  учреждениях  социального   обслуживания
населения города Москвы за счет бюджетных и внебюджетных источников
финансирования проведен капитальный ремонт и закуплены  современные
оборудование  и  мебель.  Однако  необходимо их дооснащение с целью
создания комфортных условий  для  проживающих  в  этих  учреждениях
граждан.
     В рамках  Программы  планируется  приобретение   оборудования,
предметов   длительного  пользования  -  для  оснащения  учреждений
социального обслуживания населения города Москвы и автотранспорта -
для   организации   работы   бригад  мобильной  помощи  патронажных
отделений   стационарных   учреждений   социального    обслуживания
населения   города   Москвы   и  центров  социального  обслуживания
населения города Москвы.
     На эти  цели  запланированы  финансовые средства в общей сумме
76 530,86 тыс.руб.  (бюджет города Москвы  -  42  630,95  тыс.руб.,
субсидии из бюджета ПФР - 33 899,91 тыс.руб.).

                   I. Приобретение оборудования
                и предметов длительного пользования

     В рамках  Программы  в  стационарных  учреждениях  социального
обслуживания   населения   города  Москвы  планируется  дооснастить
отделения для обслуживания престарелых граждан,  инвалидов I  и  II
групп,  находящихся  на  постельном  режиме  или  передвигающихся в
пределах  палаты  с  посторонней   помощью   (далее   -   отделения
милосердия),  функциональными кроватями и прикроватными тумбочками,
установить кондиционеры,  приобрести мебель и бытовую  технику  для
создания  комфортных  условий  для  проживающих  в этих учреждениях
граждан,    дооснастить    пищеблоки     учреждений     современным
высокотехнологичным   оборудованием.   На   реализацию  этих  целей
запланировано израсходовать 60 831,24 тыс.руб.,  в  том  числе:  из
бюджета  города  Москвы  - 33 443,64 тыс.руб.;  за счет субсидий из
бюджета ПФР - 27 387,60 тыс.руб.
     Средства Программы  на  реализацию  мероприятий по обеспечению
учреждений города Москвы  оборудованием  и  предметами  длительного
пользования распределяются по следующим учреждениям города Москвы:
     Государственное бюджетное учреждение города  Москвы  Пансионат
для  ветеранов  труда  N 1 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 1) - всего 4 562,98 тыс.  руб.,  в
том числе:  из бюджета города Москвы - 2 308,38 тыс.  руб., за счет
субсидий из бюджета ПФР - 2 254,60 тыс.  руб. На указанные средства
запланировано дооснащение помещений для проживающих кондиционерами,
мебелью,  телевизорами,  отделений  милосердия  -   функциональными
кроватями и прикроватными тумбочками.
     В текущем году в учреждении проводится ремонт  пищеблока  1-го
корпуса,  жилых  и  производственных  помещений  3-го и 9-го этажей
корпуса  1,  3-го,  6-го,  9-го  этажей  корпуса  2.  В  2011  году
запланированные  ремонтные  работы будут завершены.  Кондиционеры и
мебель, включенные в Программу, будут установлены в 2011 году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический интернат N 2  Департамента  социальной  защиты
населения  города  Москвы  (далее  -  ГБУ ПНИ N 2) - всего 2 569,02
тыс.руб.,  в том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  1  285,95
тыс.руб.,  за  счет субсидий из бюджета ПФР - 1 283,07 тыс.руб.  На
указанные  средства  запланировано  дооснащение  холлов  на  этажах
мягкой мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
     В учреждении проведен частичный ремонт помещений в 2009  году.
В настоящее время завершается ремонт отделений милосердия, проведен
косметический  ремонт  в   жилых   помещениях   и   местах   отдыха
проживающих.  Мягкая  мебель  и  кондиционеры  будут  установлены в
учреждении в текущем году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический интернат N 4  Департамента  социальной  защиты
населения  города  Москвы  (далее  -  ГБУ ПНИ N 4) - всего 8 553,67
тыс.руб.,  в том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  4  288,44
тыс.руб.,  за  счет субсидий из бюджета ПФР - 4 265,23 тыс.руб.  На
указанные средства запланировано дооснащение  отделений  милосердия
функциональными  кроватями,  прикроватными тумбочками,  столовых на
этажах - столами обеденными и стульями;  холлов на этажах -  мягкой
мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
     В настоящее  время  в   учреждении   завершаются   работы   по
капитальному  ремонту жилых комнат,  мест приема пищи проживающих и
холлов  для  отдыха.  Запланированные  к  приобретению   мебель   и
кондиционеры будут установлены в текущем году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический  интернат  N  5 Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N  5)  -  всего  4  182,24
тыс.руб.,  в  том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  2 092,83
тыс.руб.,  за счет субсидий из бюджета ПФР - 2 089,41  тыс.руб.  На
указанные     средства    запланировано    дооснащение    пищеблока
технологическим оборудованием,  холлов и комнат для  проживающих  -
мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
     В настоящее время в учреждении завершен ремонт в варочном цехе
пищеблока,   завершаются   работы  по  капитальному  ремонту  жилых
помещений и мест отдыха проживающих. Запланированные к приобретению
мебель,  кондиционеры  и оборудование пищеблока будут установлены в
2011 году.
     Государственное бюджетное  учреждение  города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 6 Департамента  социальной  защиты  населения
города  Москвы  (далее - ГБУ ПВТ N 6) - всего 1 468,18 тыс.руб.,  в
том числе:  из бюджета города Москвы - 763,02 тыс.  руб.,  за  счет
субсидий  из  бюджета  ПФР - 705,16 тыс.руб.  На указанные средства
запланировано  дооснащение  отделений  милосердия   функциональными
кроватями,  комнат  проживающих  -  холодильниками,  помещений  для
проживающих - кондиционерами.
     В пансионате в 2010 году проведен ремонт в физкультурном зале,
в текущем году  завершен  ремонт  жилых  помещений  и  мест  отдыха
проживающих   на  5  этажах  корпусов  А  и  Б.  Запланированные  к
приобретению мебель и оборудование будут установлены в 2011 году.
     Государственное бюджетное  учреждение  города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 9 Департамента  социальной  защиты  населения
города  Москвы  (далее - ГБУ ПВТ N 9) - всего 2 465,50 тыс.руб.,  в
том числе:  из бюджета города Москвы - 1 249,50 тыс.руб.,  за  счет
субсидий из бюджета ПФР - 1 216,0 тыс.руб.
     На указанные  средства  запланировано  дооснащение   отделений
милосердия функциональными кроватями,  которые будут установлены на
этажах,  где в настоящее время завершаются работы  по  капитальному
ремонту.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический  интернат  N 10 Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 10)  -  всего  1  784,44
тыс.руб.,  в том числе: из бюджета города Москвы - 980,37 тыс.руб.,
за счет субсидий из бюджета ПФР  -  804,07  тыс.руб.  На  указанные
средства  запланировано  дооснащение  холлов  и  комнат проживающих
мебелью и кондиционерами.  В  период  2008-2009  гг.  в  учреждении
проведен ремонт жилых помещений и комнат отдыха для проживающих.
     Мебель и кондиционеры будут установлены в помещениях интерната
в текущем году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический  интернат  N 11 Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 11)  -  всего  2  465,50
тыс.руб.,  в  том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  1 249,50
тыс.руб.,  за счет субсидий из бюджета ПФР - 1  216,0  тыс.руб.  На
указанные  средства  запланировано дооснащение отделений милосердия
функциональными кроватями.
     Капитальный ремонт    отделений    милосердия   2-го   корпуса
интерната, где будут установлены функциональные кровати, проведен в
2009 году.
     Государственное бюджетное учреждение города  Москвы  Пансионат
"Коньково"  для  ветеранов  войны  Департамента  социальной  защиты
населения города Москвы  (далее  -  ГБУ  ПВВ  "Коньково")  -  всего
2 083,76 тыс.руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1 190,66
тыс.руб.,за счет субсидий из  бюджета  ПФР  -  893,10  тыс.руб.  На
указанные    средства   запланировано   оснащение   помещений   для
проживающих кондиционерами, которые будут установлены в 2011 году.
     Капитальный ремонт  в  учреждении  был осуществлен в 2009-2010
годах и завершается в IV квартале 2011 г.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический интернат N 16 Департамента  социальной  защиты
населения  города  Москвы  (далее  - ГБУ ПНИ N 16) - всего 6 156,22
тыс.руб.,  в том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  4  165,41
тыс.руб.,  за  счет субсидий из бюджета ПФР - 1 990,81 тыс.руб.  На
указанные средства  запланировано  оснащение  отделений  милосердия
функциональными   кроватями   и  прикроватными  тумбочками,  комнат
проживающих,  столовых,  холлов на этажах - мебелью,  помещений для
проживающих - кондиционерами.
     В учреждении в 2010 году проведен капитальный  ремонт  корпуса
3, в настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту корпуса
4, которые будут завершены в ноябре-декабре текущего года.
     Запланированные к  приобретению  мебель  и  кондиционеры будут
установлены в 2011 году.
     Государственное бюджетное  учреждение  города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 17 Департамента социальной  защиты  населения
города  Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 17) - всего 2 053,26 тыс.руб.,  в
том числе:  из бюджета города Москвы - 1 026,63 тыс.руб.,  за  счет
субсидий  из бюджета ПФР - 1 026,63 тыс.руб.  На указанные средства
запланировано оснащение холлов и комнат для проживающих мебелью.
     В 2010  году  в  учреждении  проведен ремонт жилых помещений и
мест  отдыха  проживающих  5-го  этажа  корпуса  2,  в  2011   году
заканчивается   ремонт   2-го,   4-го,   5-го   этажей  корпуса  1.
Запланированная к приобретению  мебель  будет  установлена  в  2011
году.
     Государственное бюджетное учреждение города  Москвы  Пансионат
для  ветеранов  труда N 19 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 19)- всего 3  488,61  тыс.руб.,  в
том  числе:  из бюджета города Москвы - 2 681,11 тыс.руб.,  за счет
субсидий из бюджета ПФР - 807,50  тыс.руб.  На  указанные  средства
запланировано  дооснащение пищеблока технологическим оборудованием,
капитальный  ремонт  которого  проведен  в  период  2009-2010   гг.
Оборудование будет установлено в 2011 году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический  интернат  N 20 Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 20)  -  всего  1  437,00
тыс.руб.,  в том числе: из бюджета города Москвы - 718,50 тыс.руб.,
за счет субсидий из бюджета ПФР  -  718,50  тыс.руб.  На  указанные
средства   запланировано   дооснащение  помещений  для  проживающих
кондиционерами.
     В учреждении  в  2009  году  проведен  капитальный ремонт 5-го
этажа корпуса 2, на 3-м и 4-м этажах корпуса проводится капитальный
ремонт,  который будет закончен в текущем году.  Кондиционеры также
будут установлены в 2011 году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический интернат N 23 Департамента  социальной  защиты
населения  города  Москвы  (далее  - ГБУ ПНИ N 23) - всего 2 603,84
тыс.руб.,  в том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  1  301,92
тыс.руб.,  за  счет субсидий из бюджета ПФР - 1 301,92 тыс.руб.  На
указанные средства запланировано дооснащение холлов мягкой мебелью,
помещений   для   проживающих   -   кондиционерами,  которые  будут
установлены в 2011 году.
     В учреждении   в   2011   году   проведен  капитальный  ремонт
спортзала,  жилых помещений и мест отдыха проживающих 3-го  и  4-го
этажей корпуса 2, 5-го этажа корпуса 1.
     Психоневрологический интернат  N  26  Департамента  социальной
защиты  населения города Москвы (государственное учреждение) (далее
- ПНИ N 26) - всего 2 165,73 тыс.руб.,  в  том  числе:  из  бюджета
города Москвы - 1 453,23 тыс.руб.,  за счет субсидий из бюджета ПФР
- 712,50 тыс.руб.  На указанные средства запланировано  дооснащение
пищеблока технологическим оборудованием,  которое будет установлено
в 2011 году.  Капитальный ремонт пищеблока проведен в учреждении  в
2010 году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Геронтопсихиатрический  центр  милосердия  Департамента  социальной
защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ГЦМ) - всего  2  875,96
тыс.руб.,  в  том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  1 445,88
тыс.руб.,  за счет субсидий из бюджета ПФР - 1 430,08  тыс.руб.  На
указанные  средства  запланировано дооснащение отделений милосердия
функциональными кроватями и прикроватными тумбочками, помещений для
проживающих - кондиционерами.
     В учреждении в 2008 году проведен капитальный ремонт отделений
милосердия,  расположенных  на  2-м  и  3-м этажах.  В текущем году
заканчиваются ремонтные работы 4-го этажа и кабинета  физиотерапии.
Запланированные   к   приобретению   мебель  и  оборудование  будут
установлены в текущем году.
     Государственное бюджетное  учреждение  города Москвы Пансионат
для ветеранов труда N 29 Департамента социальной  защиты  населения
города Москвы  (далее - ГБУ ПВТ N 29) - всего 3 119,42 тыс.руб.,  в
том числе:  из бюджета города Москвы - 1 562,79 тыс.руб.,  за  счет
субсидий  из бюджета ПФР - 1 556,63 тыс.руб.  На указанные средства
запланировано  дооснащение  отделений  милосердия   функциональными
кроватями,  помещений  для  проживающих  - мебелью,  телевизорами и
кондиционерами.
     В учреждении  в  2009  году  проведен капитальный ремонт жилых
помещений и мест отдыха 3-го этажа,  в 2010 году -  4-го  этажа,  в
2011  году  завершаются работы по капитальному ремонту 2-го,  5-го,
8-го этажей.  Запланированные к приобретению мебель и  оборудование
будут установлены в 2011 году.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический  интернат  N 30 Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 30)  -  всего  5  374,56
тыс.руб.,  в  том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  2 704,22
тыс.руб.,  за счет субсидий из бюджета ПФР - 2 670,34  тыс.руб.  На
указанные  средства  запланировано дооснащение отделений милосердия
функциональными кроватями,  холлов - мягкой мебелью,  помещений для
проживающих - кондиционерами.
     В учреждении в 2008  году  проведен  капитальный  ремонт  1-го
корпуса,  в  2011  году  завершаются  ремонтные  работы 2-го и 3-го
корпусов. Мебель и оборудование будут установлены в текущем году.
     Государственное бюджетное  учреждение  города Москвы Пансионат
для ветеранов войны и труда "Турист" Департамента социальной защиты
населения  города Москвы (далее - ГБУ ПВВТ "Турист") - всего 477,50
тыс.руб.,  в том числе: из бюджета города Москвы - 238,75 тыс.руб.,
за  счет  субсидий  из  бюджета ПФР - 238,75 тыс.руб.  На указанные
средства  запланировано  дооснащение  мягкой   мебелью   помещений,
предназначенных  для  отдыха проживающих (холлов),  которые сданы в
эксплуатацию в 2007 году.
     Мебель будет установлена в 2011 году.
     Государственное бюджетное учреждение города  Москвы  Пансионат
для  ветеранов  труда N 31 Департамента социальной защиты населения
города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 31) - всего 943,85 тыс.руб., в том
числе: из бюджета города Москвы - 736,55 тыс.руб., за счет субсидий
из  бюджета  ПФР  -   207,30   тыс.руб.   На   указанные   средства
запланировано  дооснащение комнат проживающих и холлов жилых этажей
мебелью. В учреждении проведен капитальный ремонт 2-го этажа в 2010
году, 4-го этажа и карантинного отделения в 2011 году.
     Мебель будет установлена в 2011 году.

     II. Приобретение автомобильного транспорта для мобильных
    бригад учреждений социального обслуживания населения города
      Москвы, предоставляющих на мобильной основе неотложные
        социальные и медико-социальные услуги неработающим
   пенсионерам, получающим пенсии по старости и по инвалидности

     Для организации  работы  учреждений  социального  обслуживания
населения  города  Москвы,  где  используются  новые формы работы и
внедряются современные технологии, в том числе позволяющие охватить
большее   число   нуждающихся   в  социальной  помощи  неработающих
пенсионеров и увеличить спектр  предоставляемых  неотложных  услуг,
необходимо   обеспечить   4   учреждения  социального  обслуживания
населения города Москвы  автомобильным  транспортом.  На  эти  цели
запланированы  финансовые  средства  в  общей  сумме  -  15  699,62
тыс.руб.,  в том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  9  187,31
тыс.руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 6 512,31 тыс.руб.
     Основным критерием выбора учреждений социального  обслуживания
населения  города  Москвы  для  включения в Программу является рост
востребованности    в    оказании    неотложных    социальных     и
медико-социальных  услуг  на  дому  мобильными  бригадами в районах
обслуживания этими учреждениями.
     Средства Программы  на  реализацию  мероприятий по обеспечению
учреждений  социального  обслуживания   населения   города   Москвы
автотранспортом    распределены    по    учреждениям    социального
обслуживания населения города Москвы следующим образом:
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический интернат N 20 Департамента  социальной  защиты
населения города Москвы - всего 2 440,77 тыс.руб.,  в том числе: из
бюджета города Москвы - 2 035,77  тыс.руб.,  за  счет  субсидий  из
бюджета ПФР - 405,00 тыс.руб.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический  интернат  N 25 Департамента социальной защиты
населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 25)  -  всего  4  071,54
тыс.руб.,  в  том  числе:  из  бюджета  города  Москвы  -  2 035,77
тыс.руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 2 035,77 тыс.руб.
     Государственное бюджетное     учреждение     города     Москвы
Психоневрологический интернат N 30 Департамента  социальной  защиты
населения города Москвы - всего 4 071,54 тыс.руб.,  в том числе: из
бюджета города Москвы - 2 035,77  тыс.руб.,  за  счет  субсидий  из
бюджета ПФР - 2 035,77 тыс.руб.
     Государственное бюджетное  учреждение  города   Москвы   Центр
социального   обслуживания  "Ярославский"  Департамента  социальной
защиты населения города Москвы (далее - ГБУ  ЦСО  "Ярославский")  -
всего 5  115,77 тыс.руб.,  в том числе:  из бюджета города Москвы -
3 080,00 тыс.руб.,  за счет субсидий из  бюджета  ПФР  -  2  035,77
тыс.руб.

   Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам,
              являющимся получателями трудовых пенсий
                   по старости и по инвалидности

     В 2011  году  из  бюджета ПФР бюджету города Москвы выделяется
субсидия на оказание адресной социальной помощи в сумме  13  058,80
тыс.руб.
     Программой предусмотрено израсходовать  всю  сумму  выделенной
субсидии   из   бюджета   ПФР   на   предоставление  единовременной
материальной   помощи   в   связи   с   70-й   годовщиной    начала
контрнаступления  советских войск против немецко-фашистских войск в
битве под Москвой неработающим  пенсионерам  -  участникам  обороны
Москвы,  являющимся  получателями  трудовых пенсий по старости и по
инвалидности (далее - единовременная материальная помощь).
     Из бюджета    города   Москвы   на   оказание   единовременной
материальной   помощи   в   связи   с   70-й   годовщиной    начала
контрнаступления  советских войск против немецко-фашистских войск в
битве под Москвой планируется израсходовать 1 112 000,00  тыс.руб.,
в  том  числе  неработающим  пенсионерам-участникам обороны Москвы,
являющимися  получателями  трудовых  пенсий  по   старости   и   по
инвалидности, - 100 450,0 тыс.руб.
     Получателями единовременной   материальной   помощи   являются
следующие  категории неработающих пенсионеров и инвалидов,  имеющие
место жительства в городе Москве:
     лица, награжденные медалью "За оборону Москвы";
     лица, имеющие право на льготы в соответствии  с  распоряжением
Мэра  Москвы  от 2 ноября 1994 г.  N 545-РМ "О предоставлении льгот
участникам обороны Москвы в период Великой Отечественной войны"  из
числа лиц, непрерывно трудившихся на предприятиях, в организациях и
учреждениях   Москвы,   проходивших   воинскую   службу,   учащихся
ремесленных,  железнодорожных  училищ  и  школ  фабрично-заводского
обучения в городе Москве в период с 22 июля 1941 г.  по  25  января
1942   г.,  участников  строительства  оборонительных  рубежей  под
Москвой;
     бывшие военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава
органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица
вольнонаемного   состава,  участники  партизанского  и  подпольного
движения,  принимавшие участие в битве под Москвой  с  30  сентября
1941 г. по 19 апреля 1942 г.
     Единовременная материальная   помощь   в   рамках    Программы
оказывается  в  виде  денежной  выплаты  один  раз  в год в размере
1 300,00 руб.
     Условия предоставления  и  размер  единовременной материальной
помощи,  требуемые документы,  порядок рассмотрения соответствующих
заявлений,   способы   получения   (доставки)  материальной  помощи
определяются   Порядком   оказания   адресной   социальной   помощи
неработающим  пенсионерам  - участникам обороны Москвы,  являющимся
получателями  трудовых  пенсий  по  старости  и   по   инвалидности
(приложение 2).

     5. Оценка эффективности и результативности Программы

     Выполнение мероприятий  Программы  в  полном  объеме  является
показателем ее результативности.



                                             Приложение
                                             к Социальной программе


                   Мероприятия Социальной программы
---+-------------------------+------------+-----------+-----------
|N |Наименование  мероприятий|Наименование|Объем      |Объем     |
|п/|(направлений адресной со-|структурного|расходов из|расходов  |
|п |циальной помощи, учрежде-|подразделе- |бюджета ПФР|из бюджета|
|  |ний социального  обслужи-|ния Департа-|(тыс.руб.) |города    |
|  |вания  населения Департа-|мента  соци-|           |Москвы    |
|  |мента  социальной  защиты|альной защи-|           |(тыс.руб.)|
|  |населения  города Москвы)|ты населения|           |          |
|  |                         |города Моск-|           |          |
|  |                         |вы, ответст-|           |          |
|  |                         |венного   за|           |          |
|  |                         |исполнение  |           |          |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
|1 |            2            |     3      |     4     |     5    |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
|  |Раздел 1.  Укрепление ма-|Управление  |           |          |
|  |териально-технической ба-|организации |           |          |
|  |зы учреждений социального|социального |           |          |
|  |обслуживания             |обслуживания|           |          |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
|  |1.1. Приобретение  обору-|            |           |          |
|  |дования  и предметов дли-|            |           |          |
|  |тельного пользования:    |            |27 387,60  |33 443,64 |
|  |                         |            |           |          |
|1 |ГБУ ПВТ N 1              |            |2 254,60   |2 308,38  |
|  |                         |            |           |          |
|2 |ГБУ ПНИ N 2              |            |1 283,07   |1 285,95  |
|  |                         |            |           |          |
|3 |ГБУ ПНИ N 4              |            |4 265,23   |4 288,44  |
|  |                         |            |           |          |
|4 |ГБУ ПНИ N 5              |            |2 089,41   |2 092,83  |
|  |                         |            |           |          |
|5 |ГБУ ПВТ N 6              |            |  705,16   |  763,02  |
|  |                         |            |           |          |
|6 |ГБУ ПВТ N 9              |            |1 216,00   |1 249,50  |
|  |                         |            |           |          |
|7 |ГБУ ПНИ N 10             |            |  804,07   |  980,37  |
|  |                         |            |           |          |
|8 |ГБУ ПНИ N 11             |            |1 216,00   |1 249,50  |
|  |                         |            |           |          |
|9 |ГБУ ПВВ "Коньково"       |            |  893,10   |1 190,66  |
|  |                         |            |           |          |
|10|ГБУ ПНИ N 16             |            |1 990,81   |4 165,41  |
|  |                         |            |           |          |
|11|ГБУ ПВТ N 17             |            |1 026,63   |1 026,63  |
|  |                         |            |           |          |
|12|ГБУ ПВТ N 19             |            |  807,50   |2 681,11  |
|  |                         |            |           |          |
|13|ГБУ ПНИ N 20             |            |  718,50   |718,50    |
|  |                         |            |           |          |
|14|ГБУ ПНИ N 23             |            |1 301,92   |1 301,92  |
|  |                         |            |           |          |
|15|ПНИ N 26                 |            |  712,50   |1 453,23  |
|  |                         |            |           |          |
|16|ГБУ ГЦМ                  |            |1 430,08   |1 445,88  |
|  |                         |            |           |          |
|17|ГБУ ПВТ N 29             |            |1 556,63   |1 562,79  |
|  |                         |            |           |          |
|18|ГБУ ПНИ N 30             |            |2 670,34   |2 704,22  |
|  |                         |            |           |          |
|19|ГБУ ПВВТ "Турист"        |            |  238,75   |238,75    |
|  |                         |            |           |          |
|20|ГБУ ПВТ N 31             |            |  207,30   |736,55    |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
|  |1.2. Приобретение        |            |           |          |
|  |автотранспорта:          |            |6 512,31   |9 187,31  |
|  |                         |            |           |          |
|1 |ГБУ ПНИ N 20             |            |  405,00   |2 035,77  |
|  |                         |            |           |          |
|2 |ГБУ ПНИ N 25             |            |2 035,77   |2 035,77  |
|  |                         |            |           |          |
|3 |ГБУ ПНИ N 30             |            |2 035,77   |2 035,77  |
|  |                         |            |           |          |
|4 |ГБУ ЦСО "Ярославский"    |            |2 035,77   |3 080,00  |
|  |                         |            |           |          |
|  |Итого по разделу I:      |            |33 899,91  |42 630,95 |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
|  |Раздел II. Оказание      |Управление  |           |          |
|  |адресной социальной      |организации |           |          |
|  |помощи неработающим      |государст-  |           |          |
|  |пенсионерам              |венной      |           |          |
|  |-------------------------|социальной  |           |          |
|  |Предоставление  единовре-|помощи      |           |          |
|  |менной материальной помо-|            |           |          |
|  |щи в связи с 70-й  годов-|            |           |          |
|  |щиной начала  контрнасту-|            |           |          |
|  |пления  советских   войск|            |           |          |
|  |против немецко-фашистских|            |           |          |
|  |войск в битве под Москвой|            |           |          |
|  |неработающим  пенсионерам|            |           |          |
|  |-    участникам   обороны|            |           |          |
|  |Москвы,  являющимся полу-|            |           |          |
|  |чателями  трудовых пенсий|            |           |          |
|  |по старости и по инвалид-|            |           |          |
|  |ности в городе Москве    |            |13 058,8   |100 450,0 |
|  |                         |            |           |          |
|  |Итого по разделу II      |            |13 058,8   |100 450,0 |
|--+-------------------------+------------+-----------+----------|
|  |Всего:                   |            |46 958,71  |143 080,95|
---+-------------------------+------------+-----------+-----------



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 22 ноября 2011 г.
                               N 553-ПП


                              Порядок
  оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам -
        участникам обороны Москвы, являющимся получателями
           трудовых пенсий по старости и по инвалидности

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Порядок   разработан   в   целях  обеспечения
реализации постановления  Правительства  Российской  Федерации   от
10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных
программ субъектов Российской Федерации,  связанных  с  укреплением
материально-технической  базы  учреждений  социального обслуживания
населения  и  оказанием  адресной  социальной  помощи  неработающим
пенсионерам,  являющимся получателями трудовых пенсий по старости и
по инвалидности".
     1.2. Адресная  социальная  помощь оказывается по направлениям,
предусмотренным Социальной программой на  2011  год  по  укреплению
материально-технической  базы  учреждений  социального обслуживания
населения  и  оказанию  адресной  социальной  помощи   неработающим
пенсионерам  -  участникам обороны Москвы,  являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - Программа).
     1.3. Адресная   социальная   помощь   оказывается  в  пределах
бюджетных ассигнований,  предусмотренных бюджетом города Москвы  на
2011  год,  и средств,  предусмотренных в форме субсидий из бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) бюджету города
Москвы в установленном порядке.

     2. Предоставление единовременной материальной помощи в связи с
        празднованием 70-й годовщины начала контрнаступления
        советских войск против немецко-фашистских войск в битве
        под Москвой

     2.1. В   соответствии   с   настоящим   Порядком   оказывается
единовременная  материальная  помощь  в  связи с празднованием 70-й
годовщины   начала   контрнаступления   советских   войск    против
немецко-фашистских   войск   в   битве   под   Москвой   (далее   -
единовременная материальная помощь) в виде единовременной выплаты.
     2.2. Единовременная  материальная помощь оказывается следующим
категориям граждан  из  числа  неработающих  пенсионеров-участников
обороны Москвы, являющихся получателями трудовых пенсий по старости
и по инвалидности,  зарегистрированных по месту жительства в городе
Москве,  которым  единовременная  материальная  помощь  в  связи  с
празднованием  годовщины  разгрома  немецко-фашистских  войск   под
Москвой оказывается за счет средств бюджета города Москвы:
     а) лица, награжденные медалью "За оборону Москвы";
     б) лица,   имеющие   право   на   льготы   в   соответствии  с
распоряжением Мэра  Москвы  от  2   ноября   1994   г.   N   545-РМ
"О предоставлении  льгот участникам обороны Москвы в период Великой
Отечественной  войны"  из  числа  лиц,  непрерывно  трудившихся  на
предприятиях,  в  организациях  и  учреждениях Москвы,  проходивших
воинскую службу,  учащихся ремесленных,  железнодорожных  училищ  и
школ фабрично-заводского  обучения  в  городе  Москве  в  период  с
22 июля 1941 г.  по 25 января  1942  г.,  участников  строительства
оборонительных рубежей под Москвой;
     в) бывшие  военнослужащие,  лица  рядового  и  начальствующего
состава   органов   внутренних   дел   и   органов  государственной
безопасности,  лица вольнонаемного состава, участники партизанского
и  подпольного движения,  принимавшие участие в битве под Москвой с
30 сентября 1941 г. по 19 апреля 1942 г.
     2.3. Размер   единовременной   материальной   помощи  за  счет
субсидий из бюджета ПФР в 2011 году составляет 1300 руб.

     3. Организация работы по предоставлению единовременной
        материальной помощи

     3.1. Управления  социальной  защиты  населения  районов города
Москвы (далее - УСЗН районов) на  основании  данных  распределенной
автоматизированной   системы  обработки  информации  по  социальной
защите жителей Москвы  (РАСОИ  "Соцзащита"  Москвы)  и  документов,
подтверждающих награждение медалью "За оборону Москвы",  либо право
на льготы в соответствии с распоряжением Мэра Москвы  от  2  ноября
1994 г.  N 545-РМ "О предоставлении льгот участникам обороны Москвы
в период Великой Отечественной войны",  либо участие  в  битве  под
Москвой  с  30  сентября  1941 г.  по 19 апреля 1942 г.,  формируют
списки получателей единовременной материальной помощи из числа лиц,
поименованных  в  пункте  2.2  настоящего  Порядка в соответствии с
приложением к настоящему Порядку.
     3.2. Сформированный  список  предоставляется в Государственное
учреждение - Главное управление  ПФР  по  г.  Москве  и  Московской
области  (далее  -  ГУПФР)  с  сопроводительным  письмом для сверки
данных о пенсионерах с имеющейся в их распоряжении базой  данных  и
согласования списка.  Список согласовывается с ГУПФР и направляется
в УСЗН района в 3-дневный срок.
     3.3. Согласованный с ГУПФР список рассматривается на заседании
комиссии  по   распределению   и   оказанию   материальной   помощи
остронуждающимся  гражданам,  созданной  в  УСЗН  района  (далее  -
комиссия УСЗН).  В состав комиссии  УСЗН  включаются  представители
ГУПФР    по   территориальной   принадлежности.   Состав   комиссии
утверждается приказом руководителя УСЗН.
     3.4. Решение  комиссии об оказании единовременной материальной
помощи  лицам,  включенным  в  список,   согласованный   с   ГУПФР,
оформляется протоколом.
     3.5. Протокол  составляется  в   двух   экземплярах,   которые
подписываются   присутствующими   членами  комиссии  УСЗН,  и  один
экземпляр протокола направляется в ГУПФР.
     3.6. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется
в централизованном порядке путем перечисления денежных  средств  на
лицевые счета получателей,  открытые в кредитных организациях, либо
через отделения почтовой связи  (по  способу  получения  социальных
выплат).
     3.7. Сведения об оказании единовременной  материальной  помощи
за   счет   субсидии  из  бюджета  ПФР  заносятся  в  общегородскую
информационную базу данных.
     3.8. Документы (копии документов),  послужившие основанием для
принятия  решения,  списки,  протоколы  комиссии  УСЗН,   выплатные
документы  хранятся  по  месту  выплаты единовременной материальной
помощи в УСЗН района.
     3.9. Департамент  составляет  отчет  о  расходовании субсидии,
предоставленной из  бюджета  ПФР,  по  форме  и  в  сроки,  которые
установлены ПФР.


                                                         Приложение
                                                         к Порядку


       Список получателей единовременной материальной помощи
      из числа неработающих пенсионеров - участников обороны
          Москвы, являющихся получателями трудовых пенсий
                   по старости и по инвалидности
----+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+--------
|N  |ФИО       |Адрес, номер|Паспортные  |Категория получателя   (награжден  ме-|Размер        |Дата   |
|п/п|получателя|телефона    |данные      |далью "За оборону Москвы";            |единовременной|решения|
|   |          |            |(номер, дата|имеет право  на льготы по распоряжению|материальной  |комис- |
|   |          |            |выдачи)     |Мэра Москвы от 02.11.94 N 545-РМ  "О  |помощи        |сии    |
|   |          |            |            |предоставлении льгот участникам оборо-|(руб.)        |       |
|   |          |            |            |ны Москвы в период Великой Отечествен-|              |       |
|   |          |            |            |ной  войны";                          |              |       |
|   |          |            |            |принимал участие в битве под Москвой) |              |       |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
|1. |          |            |            |                                      |              |       |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
|2. |          |            |            |                                      |              |       |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
|3. |          |            |            |                                      |              |       |
|---+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+-------|
|   |          |            |            |                                      |              |       |
----+----------+------------+------------+--------------------------------------+--------------+--------

 Председатель комиссии  ______________________ __________ _________
                        наименование должности   подпись     ФИО
 МП

 Исполнитель            ______________________ __________ _________
                        наименование должности   подпись     ФИО


Информация по документу
Читайте также