Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 11.06.2004 № 1169-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 11 июня 2004  N 1169-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

           О проведении II Московского фестиваля прессы

     В целях   оказания   поддержки   московским   издательствам  в
проведении подписной кампании на второе полугодие 2004 года:
     1. Провести  12  июня 2004 года II Московский фестиваль прессы
(далее - Фестиваль).
     2. Одобрить    Концепцию    культурной   программы   Фестиваля
(приложение).
     3. Принять к сведению, что:
     3.1. Организаторами    Фестиваля    являются    Комитет     по
телекоммуникациям  и  средствам  массовой информации города Москвы,
ОАО "Московский союз  печати",  ЗАО  "Редакция  газеты  "Московская
правда" и ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва".
     3.2. Фестиваль проводится на территории ГУП  "Поклонная  гора"
(Парк Победы).
     3.3. В рамках Фестиваля редакция газеты "Московская правда" за
счет  собственных  средств проводит традиционный ежегодный праздник
газеты с общим количеством участников до 200 тысяч человек.
     3.4. В  рамках  Фестиваля Межрегиональное агентство информации
"Вся Россия" проводит  информационную  акцию  "Пресса  -  в  каждую
московскую семью".
     4. Рекомендовать   редакциям,   участвующим    в    Фестивале,
установить   льготные   цены   на   подписку  во  время  проведения
мероприятия для социально незащищенных слоев населения.
     5. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам  массовой
информации города Москвы:
     5.1. Организовать  приглашение для участия в Фестивале ведущих
московских издателей печатных средств массовой информации.
     5.2. Разработать   конкретный   план   проведения  мероприятий
Фестиваля.
     5.3. Организовать    производство    продукции   по   тематике
праздника, в том числе с его символикой.
     5.4. Предусмотреть ежегодное проведение Фестиваля.
     6. Префектуре Западного административного округа:
     6.1. Оказать содействие в организации и проведении мероприятий
Фестиваля.
     6.2. Предусмотреть    размещение   автомобилей   редакций   на
территории Парка Победы  в  соответствии  с  Концепцией  культурной
программы Фестиваля (приложение) и заявкой организаторов.
     6.3. Обеспечить выездную торговлю в местах проведения основных
мероприятий Фестиваля в соответствии с заявками организаторов.
     7. Комитету рекламы,  информации и  оформления  города  Москвы
оказать  содействие  в  размещении  на  средствах  наружной рекламы
информации о Фестивале в соответствии с  заявкой  организаторов  по
тарифам городского заказа.
     8. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы:
     8.1. Обеспечить   общественный  порядок  в  местах  проведения
праздничных мероприятий.
     8.2. Обратить   особое   внимание   на  организацию  комплекса
антитеррористических мероприятий в  местах  проведения  праздничных
народных гуляний.
     8.3. Обеспечить безопасность движения транспорта и  пешеходов,
организовать  парковку  автотранспорта в местах проведения массовых
мероприятий.
     8.4. По     заявкам    организаторов    выделять    автомашины
сопровождения на договорной основе.
     9. Главному   управлению   по   делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  города  Москвы  организовать  контроль  за
обеспечением  пожарной безопасности в местах проведения праздничных
мероприятий.
     10. Управлению   Федеральной  службы  безопасности  Российской
Федерации по г. Москве и Московской области (далее УФСБ) в пределах
своих полномочий принять участие в обеспечении безопасности в месте
проведения Фестиваля и на прилегающих территориях (в соответствии с
п.2.2.1   ст.2   Соглашения   о   совместной   деятельности   между
Правительством Москвы и УФСБ от 05.08.2003 N 4-22-13204/3.
     11. Департаменту  здравоохранения  города  Москвы организовать
медицинское обеспечение Фестиваля.
     12. Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы  совместно  с  префектурой  Западного
административного округа обеспечить своевременную уборку территорий
и  объектов,  где  будут   происходить   праздничные   мероприятия,
установку  и  обслуживание  передвижных компактных туалетов за счет
средств и по заявке организаторов Фестиваля.
     13. Департаменту   топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы  наладить  энергоснабжение  звуковой,  световой   и   другой
электрической аппаратуры по заявкам организаторов мероприятий.
     14. Принять к сведению, что ОАО "ТВ-Центр" обеспечит освещение
Фестиваля  в  информационных  программах  и  предоставит  рекламное
пространство для анонсирования мероприятий Фестиваля.
     15. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 11 июня 2004 г.
                                N 1169-РП


                  КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ
                   Московского фестиваля прессы

     Целью организации  Московского  фестиваля  прессы   (далее   -
Фестиваль)  является  содействие  редакциям  периодических печатных
изданий  г.  Москвы  в  проведении  подписной  кампании  на  второе
полугодие 2004 года.
     Важную роль в организации  распространения  газет  и  журналов
играет   проведение   подписных  кампаний,  которые,  как  правило,
проводятся два раза в  год  и  позволяют  издательствам  определять
редакционную политику и планировать тиражи на полгода.
     Июнь является решающим месяцем подписной  кампании  и  на  его
долю   приходится  значительная  часть  оформленных  контрактов  по
подписке.  Редакции используют все возможные способы информирования
своих  читателей о формах и методах данной кампании,  устанавливают
специальные  тарифы  для  социально  незащищенных  слоев  общества,
пенсионеров  и  малоимущих граждан.  Почтовики пытаются донести эту
информацию до жителей города  в  полном  объеме.  Однако  требуются
нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта
редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.
     Опыт проведения  подобных  мероприятий  отдельными  редакциями
("Московский  комсомолец",  "Московская  правда")  показал  высокую
эффективность  такого  рода  акций.  Единственным препятствием в их
проведении другими редакциями  города  является  высокая  стоимость
проекта  при  индивидуальном  решении.  Организация на традиционных
площадках   города   Фестиваля   как   коллективного   действа,   с
привлечением  десятков  редакций  и  издательских домов г.  Москвы,
является достойным решением данной проблемы, что, несомненно, будет
поддержано издательским сообществом Москвы.
     Проведение Фестиваля    приурочено    к    празднованию    Дня
независимости  России  и органично дополнит праздничные мероприятия
города.
     Праздник стартует   12   июня   на   территории  мемориального
комплекса "Поклонная гора",  где в 10.00 часов,  в  соответствии  с
утвержденным порядком, паркуются редакционные автомобили (по одному
от каждой редакции),  имеющие фирменную символику и другие атрибуты
праздника.
     Редакционные автомобили   функционально   представляют   собой
мобильные  подписные пункты,  способные обеспечивать прием платежей
за  подписные  издания,  раздачу   справочной   и   презентационной
продукции.   В   пределах   площадки,  определенной  под  установку
редакционных машин,  возможна организация непосредственного общения
представителей  редакции  и  их  читателей,  проведение  конкурсов,
лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.
     Одновременно пройдет  торжественное открытие Фестиваля,  будут
организованы выступления  творческих  коллективов  города  и  звезд
эстрады.
     В рамках  фестиваля  редакция   газеты   "Московская   правда"
проведет  традиционный  ежегодный праздник газеты,  включая конкурс
"СЕМЬЯ ГОДА" и гала-концерт на сценической площадке.
     Московский Фестиваль   прессы,   несомненно,  станет  событием
профессиональной  жизни  издателей  и  распространителей   печатной
продукции города,  привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей
возможностью прямого контакта с редакциями городских и  центральных
изданий.

     ОКОНЧАНИЕ: 22.00
     ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ


Информация по документу
Читайте также