Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 15.04.2003 № 265-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 15 апреля 2003  N 265-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

         Об утверждении сметы доходов и расходов целевого
    бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год

     Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N  919-РМ
"О  совершенствовании  системы  учета доходов городского бюджета от
размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от
18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить  с учетом источников формирования доходов целевых
бюджетных фондов развития  территорий  административных  округов  и
целевого  бюджетного фонда рекламы и городской информации,  а также
объемов доходов,  предусмотренных статьями 15 и  18  Закона  города
Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год":
     1.1. Задание по мобилизации в 2003 году доходов  в  бюджет  от
платы  за  пользование  рекламным  пространством  и  за  размещение
средств наружной рекламы (приложение 1).
     1.2. Смету   доходов  и  расходов  целевого  бюджетного  фонда
рекламы и городской информации на 2003 год (приложение 2).
     2. Возложить  на  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления
города Москвы ответственность за мобилизацию в  бюджет  доходов  от
размещения   наружной  рекламы  и  за  необоснованное  расходование
средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
     3. Предоставить  право главному распорядителю средств целевого
бюджетного фонда рекламы и  городской  информации  (далее  фонд)  -
Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Вносить изменения  в  поквартальное  распределение  сметы
фонда,  вызванные  получением дополнительных доходов и направлением
остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2003 г.
     3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными
в приложение 9 к Закону города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете
города Москвы на 2003 год".
     4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного  фонда
рекламы  и  городской  информации  на  1 января 2003 года и доходы,
полученные   по   источникам   формирования   фонда   сверх   сумм,
предусмотренных Законом города Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете
города  Москвы  на  2003  год",  направляются   на   финансирование
дополнительных  расходов  фонда  в  соответствии  с дополнительными
сметами,  составляемыми  и  утверждаемыми  главным   распорядителем
средств фонда.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 15 апреля 2003 года
                               N 265-ПП


                ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2003 ГОДУ
        ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ
      ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                                                                                       (тыс. рублей)
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                            |           | в том числе по зонам  |из них на формирование ЦБФ развития|
|                            |           | городского значения   |территорий города Москвы           |
|                            |           +-----------------------+-----------------------------------|
|                            |           |           |           |           | в том числе по зонам  |
|                            |           |           |           |           | городского значения   |
|                            |           |           |           |           +-----------------------|
|Административный   округ    | Всего     | особого   | общего    |   Всего   |  особого  | общего    |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
Восточный                       43 216        1 843      41 373     39 076         599     38 477
Западный                        83 205       59 286      23 919     41 513      19 268     22 245
Зеленоградский                   4 306            0       4 306      4 005           0      4 005
Северный                        89 506       48 495      41 011     53 901      15 761     38 140
Северо-Восточный                51 647       16 098      35 549     38 293       5 232     33 061
Северо-Западный                 42 296        6 225      36 071     35 569       2 023     33 546
Центральный                    285 029       81 952     203 077    215 495      26 634    188 861
Юго-Восточный                   43 465       15 009      28 456     31 342       4 878     26 464
Юго-Западный                    76 356       46 566      29 790     42 839      15 134     27 705
Южный                           69 050       25 923      43 127     48 533       8 425     40 108
ИТОГО                          788 076      301 397     486 679    550 566      97 954    452 612



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 15 апреля 2003 года
                               N 265-ПП


                     СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
                 ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
                И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2003 ГОД
                                                                                           (тыс. руб.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                        | Код    |ДКАУ    |         |    в том числе по кварталам
   Наименование показателей             | БК     |        |Всего    +--------------------------------------------
                                        |        |        |         |I         | II       | III       | IV
----------------------------------------+--------+--------+---------+----------+----------+-----------+----------
   ДОХОДЫ                               | 2090226|        |         |          |          |           |
1. Плата за пользование рекламным прост-|        |        |         |          |          |           |
   ранством  и за размещение средств на-|        |        |         |          |          |           |
   ружной рекламы и информации  в  зонах|        |        |         |          |          |           |
   особого городского значения          |        |601     |203 443  |48 660    | 52 804   | 51 960    | 50 019
2. Плата за пользование рекламным прост-|        |        |         |          |          |           |
   ранством  и за размещение средств на-|        |        |         |          |          |           |
   ружной рекламы и информации  в  зонах|        |        |         |          |          |           |
   общего городского значения           |        |602     |34 067   |8 043     | 8 607    | 8 335     | 9 082
3. Доходы от проведения конкурсов и тор-|        |        |         |          |          |           |
   гов  на  право размещения средств на-|        |        |         |          |          |           |
   ружной рекламы и информации          |        |607     |3 000    |1 500     | 1 500    | -         | -
4. Доходы от   использования   городских|        |        |         |          |          |           |
   средств наружной рекламы и информации|        |608     |45 195   |-         | 9 640    | 9 640     | 25 915
5. Доходы от предоставления  права  дол-|        |603     |         |          |          |           |
   госрочного  размещения средств наруж-|        |        |         |          |          |           |
   ной рекламы и информации             |        |        |10 000   |-         | 2 000    | 3 000     | 5 000
   ИТОГО ДОХОДОВ                        |        |        |295 705  |58 203    | 74 551   | 72 935    | 90 016
----------------------------------------+--------+--------+---------+--------------------------------------------
                                        | Код    |ДКАУ    |         |       в том числе по кварталам
   Наименование показателей             | БК     |        |Всего    +--------------------------------------------
                                        |        |        |         |I         | II       | III       | IV
----------------------------------------+--------+--------+---------+----------+----------+-----------+----------
               РАСХОДЫ                  | 3130   |60000000|         |          |          |           |
1. Финансирование расходов,  связанных с|        |        |         |          |          |           |
   реализацией общегородских мероприятий|        |        |         |          |          |           |
   по  рекламно-информационному  (в  том|        |        |         |          |          |           |
   числе праздничному) оформлению города|        |60100000|209 000  |40 908,46 | 45 231,21| 59 313,21 | 63 547,12
2. Развитие и эксплуатация  средств  го-|        |        |         |          |          |           |
   родской информации                   |        |60200000|3 000    |-         | 3 000    | -         | -
3. Развитие и  эксплуатация   отраслевой|        |        |         |          |          |           |
   автоматизированной системы управления|        |        |         |          |          |           |
   наружной  рекламой,   информацией   и|        |        |         |          |          |           |
   оформлением города                   |        |60300000|52 165   |4 193,54  | 11 656,79| 10 058,79 | 26 255,88
4. Финансирование расходов по  техничес-|        |        |         |          |          |           |
   кой  экспертизе,  контролю  состояния|        |        |         |          |          |           |
   средств наружной рекламы             |        |60500000|29 000   |11 200    | 14 4500  | 3 350     | -
5. Финансирование расходов по проведению|        |        |         |          |          |           |
   конкурсов  и торгов на право размеще-|        |        |         |          |          |           |
   ния средств наружной рекламы и инфор-|        |60600000|689      |50        | 213      | 213       | 213
   мации                                |        |        |         |          |          |           |
6. Иные расходы, связанные с управлением|        |60700000|         |          |          |           |
   рекламно-информационным  процессом  в|        |        |         |          |          |           |
   городе                               |        |        |1 851    |1 851     | -        | -         | -
   ИТОГО РАСХОДОВ                       |        |        |295 705  |58 203    | 74 551   | 72 935    | 90 016
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также