Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 19.06.2002 № 867-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

         Об утверждении сметы доходов и расходов целевого
    бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год

     Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N  919-РМ
"О совершенствовании системы учета доходов  городского  бюджета  от
размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от
23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год ":
     1. Утвердить с учетом источников формирования доходов  целевых
бюджетных фондов развития  территорий  административных  округов  и
районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации,
а также объемов доходов, предусмотренных статьями  14,15,18  Закона
города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы  на  2002
год":
     1.1. Задание по мобилизации в 2002 году доходов  в  бюджет  от
платы  за  пользование  рекламным  пространством  и  за  размещение
средств наружной рекламы (приложение 1).
     1.2. Смету  доходов  и  расходов  целевого  бюджетного   фонда
рекламы и городской информации на 2002 год (приложение 2).
     2. Возложить  на  Управление  Правительства  Москвы  по  делам
наружной рекламы, информации и оформления города ответственность за
мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной  рекламы  и  за
необоснованное  расходование  средств  целевого  бюджетного   фонда
рекламы и городской информации.
     3. Предоставить право главному распорядителю средств  целевого
бюджетного фонда  рекламы  и  городской  информации  (далее - фонд)
Управлению  Правительства  Москвы  по   делам   наружной   рекламы,
информации и оформления города:
     3.1. Вносить изменения  в  поквартальное  распределение  сметы
фонда, вызванные получением дополнительных доходов  и  направлением
остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2002 г. 
3.2. Вносить изменения по направлениям расходов сметы фонда.
     4. После внесения соответствующих  изменений  в  Закон  города
Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города  Москвы  на  2002  год"
главному распорядителю средств фонда утвердить дополнительную смету
доходов и расходов целевого бюджетного фонда  рекламы  и  городской
информации на свободный остаток средств, образовавшийся  в  бюджете
города Москвы по состоянию на 1 января 2002 года.
     5. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 19 июня 2002 г.
                                N 867-РП


  ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2002 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ОТ ПЛАТЫ ЗА
    ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
                         НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                                                                                           тыс.руб.
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                            |           | в том числе по зонам  |из них на формирование ЦБФ округов |
|                            |           | городского значения   |        и районов                  |
|                            |           +-----------------------+-----------------------------------|
|                            |           |           |           |           | в том числе по зонам  |
|                            |           |           |           |           | городского значения   |
|                            |           |           |           |           +-----------------------|
|Административный   округ    | Всего     | особого   | общего    |   Всего   |  особого  | общего    |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
Восточный                       41807         1105       40702      38212          359      37853
Западный                        90516        71323       19193      41030        23180      17850
Зеленоградский                   3180            0        3180       2957            0       2957
Северный                        88204        52428       35776      50311        17039      33272
Северно-Восточный               54281        21485       32796      37483         6983      30500
Северо-Западный                 43225         7859       35366      35444         2554      32890
Центральный                    323154        95668      227486     242654        31092     211562
Юго-Восточный                   44322        16257       28065      31384         5284      26100
Юго-Западный                    85536        59173       26363      43749        19231      24518
Южный                           64990        25404       39586      45071         8256      36815
ИТОГО                          839215       350702      488513     568295       113978     454317



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 19 июня 2002 г.
                                N 867-РП


   СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И
                 ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2002 ГОД
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            Код     ДКАУ                  в том числе по кварталам
Наименование показателей                    БК            Всего   -------------------------------------
                                                                   I        II       III       IV
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  ДОХОДЫ                   2090296

1.Плата за пользование рекламным
  пространством и за размещение средств
  наружной рекламы и информации в зонах
  особого городского значения                       601  236724,0  52142,0  66208,0  52166,0   66208,0

2.Плата за пользование рекламным простран-
  ством и за размещение средств наружной
  рекламы и информации  в  зонах  общего
  городского значения                               602   34196,0   8160,0   8409,0   8467,0    9160,0

3.Доходы от проведения конкурсов и торгов
  на право размещения средств наружной
  рекламы и информации                              607   12500,0       -       -     6000,0    6500,0

4.Доходы от использования городских средств
  наружной рекламы и информации                     608    5320,0       -       -     2500,0    2820,0
  ИТОГО ДОХОДОВ                                          288740,0  60302,0  74617,0  69133,0   84688,0

                   РАСХОДЫ                3130  60000000

1.Финансирование расходов, связанных с
  реализацией общегородских мероприятий
  по рекламно-информационному (в том
  числе праздничному) оформлению города         60100000  203000,0   45087,5  57887,5  48987,5  51037,5

2.Развитие и эксплуатация средств
  городской информации                          60200000    9455,0       -     1500,0   3240,0   4715,0

3.Развитие и эксплуатация отраслевой
  автоматизированной системы управления         60300000    5700,0    4500,0   1200,0     -        -

4.Финансирование расходов по технической
  экспертизе и контролю состояния
  средств наружной рекламы и
  информации                                    60500000   68745,0   10714,5  13779,5  16405,5  27845,5

5.Финансирование расходов по проведению
  конкурсов и торгов на право размещения
  средств наружной рекламы и информации         60600000    1840,0       -      250,0    500,0   1090,0
  ИТОГО РАСХОДОВ                                          288740,0   60302,0  74617,0  69133,0  84688,0


Информация по документу
Читайте также