Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29.12.2000 № 1286-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

      О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы
       информирования населения средствами наружной рекламы

           (В редакции распоряжений Правительства Москвы
      от 21.09.2005 г. N 1855-РП; от 27.08.2008 г. N 1956-РП)

     В   целях   дальнейшего   развития   общегородской   программы
информирования населения средствами наружной рекламы:
     1.  Принять  к  сведению,  что программы "Московская городская
афиша",   городского  ориентирования  и  картографической  привязки
осуществляются   ООО   "Креативная   студия  "Фараон",  ООО  "Фирма
"Папиллонс",  ООО  "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной
основе.
     Для  их  реализации могут быть использованы следующие средства
наружной рекламы:
     программа "Московская городская афиша" размещается на:
     - на электронных экранах; (Дополнен       -       Распоряжение
Правительства Москвы от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     - афишных  стендах  для  размещения афиш формата от А1 до 6А1;
(Дополнен       -       Распоряжение      Правительства      Москвы
от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     - транспарантах-перетяжках; (Дополнен      -      Распоряжение
Правительства Москвы от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     -   технологичных   конструкциях  со  сменным  изображением  с
рекламной площадью до 10 кв.м.; (Дополнен       -      Распоряжение
Правительства Москвы от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     -   установленных   и   вновь   создаваемых  отдельно  стоящих
рекламных  конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2
Х 1,8 м (далее - малого формата);
     -   рекламных   поверхностях  малого  формата  в  остановочных
павильонах городского наземного транспорта;
     -   комплексных   рекламных   конструкциях   малого   формата,
являющихся  составной  частью  схемы  городского  ориентирования  и
картографической привязки;
     информация    о   картографической   привязке   и   городского
ориентирования    размещается    на    специально   устанавливаемых
комплексных рекламных конструкциях малого формата.
     2.  Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы
совместно   с   Комитетом  по  культуре  города  Москвы,  Комитетом
физической  культуры и спорта города Москвы обеспечить формирование
информационных блоков указанных программ. (В  редакции Распоряжения
Правительства Москвы от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     3.  Комитету  рекламы, информации и оформления города Москвы в
установленном   порядке   произвести  централизованную  регистрацию
указанных   рекламных  конструкций  без  взимания  платы  за  право
размещения средств наружной рекламы: (В    редакции    Распоряжения
Правительства Москвы от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     3.1.  Разрешить  инвесторам  в  целях самоокупаемости программ
размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля)
о    деятельности    предприятий   малого   и   среднего   бизнеса,
предоставляющих  платные  услуги  и иной рекламы, не противоречащей
положениям  Федерального  закона  от  13  марта  2006 г. N 38-ФЗ "О
рекламе". (В    редакции    Распоряжения    Правительства    Москвы
от 27.08.2008 г. N 1956-РП)
     3.2.  Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный
контроль за своевременной ротацией информационных материалов.
     3.3.  В  случае  появления  других  инвесторов  вопрос  об  их
привлечении  к реализации программ решать на конкурсной основе, при
этом  распространяя  на инвестора разрешение о размещении рекламной
информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.
     3.4.  Ежемесячно  выносить  на  рассмотрение  Межведомственной
комиссии  Правительства  Москвы  по  размещению  социально значимой
рекламы  и  информации  перечень  информационных  блоков  программы
"Московская   городская  афиша"  на  объектах  наружной  рекламы  с
освобождением  рекламных фирм от оплаты по договорам на установку и
эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы и информации на имуществе
города Москвы на следующий календарный месяц. (Дополнен           -
Распоряжение Правительства Москвы от 27.08.2008 г. N 1956-РП)
     4.  Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы
рассмотреть  и  согласовать  в установленном порядке дизайн-проекты
рекламных конструкций указанных информационных программ.         (В
редакции          Распоряжения         Правительства         Москвы
от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     5.     ГУП     "ГК    "Мосгортранс"    оказывать    содействие
заинтересованным  организациям  в  реализации программы "Московская
городская  афиша"  и  предоставлять места для размещения информации
на   остановочных  павильонах  городского  транспорта  по  льготным
расценкам.
     6.  Объединению  административно-технических  инспекций города
Москвы  осуществлять  постоянный  контроль за размещением рекламных
конструкций,  их  состоянием  и  соответствием  размещенной  на них
информации  требованиям Федерального закона Российской Федерации от
18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе". (В   редакции  Распоряжения
Правительства Москвы от 21.09.2005 г. N 1855-РП)
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы по вопросам
межрегионального  сотрудничества,  массовых  коммуникаций, спорта и
туризма Виноградова В.Ю. (В   редакции  Распоряжения  Правительства
Москвы от 27.08.2008 г. N 1956-РП)


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков



Информация по документу
Читайте также