Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 12.03.2002 № 168-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 12 марта 2002  N 168-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 20.04.2012 г. N 156-ПП

            О мерах по реализации Закона города Москвы
 от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год"

     В результате совместной и конструктивной работы исполнительной
и законодательной власти г. Москвы был принят Закон  города  Москвы
от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002  год".
Бюджетные показатели текущего года  сбалансированы  и  обеспечивают
необходимыми   финансовыми   ресурсами   все   отрасли   городского
хозяйства.  В  соответствии  с  требованиями   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации до  начала  финансового  года  сформирована  и
утверждена роспись доходов и расходов бюджета города Москвы на 2002
год.
     Бюджет города Москвы на 2002 год утвержден по доходам в  сумме
243239,2   млн.рублей,   по   расходам - 253114,4   млн.рублей    с
превышением расходов над доходами в  объеме  9875,2  млн.рублей.  В
качестве источников финансирования дефицита бюджета  города  Москвы
определено привлечение заемных средств.
     Общий  объем  долговых   обязательств   города   и   программа
заимствований 2002 года соответствуют  нормативам,  предусмотренным
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     Доходная часть бюджета города утверждена с учетом состоявшихся
решений  по  изменению   федерального   и   городского   налогового
законодательства, а также  установленных  на  2002  год  нормативов
распределения  федеральных  регулирующих  налогов  между   уровнями
бюджетной системы.
     В  расходной  части  бюджета  города  на  2002  год  сохранена
социальная  направленность  использования  бюджетных  средств:   на
финансирование социальной  сферы  предусмотрено  71973  млн.рублей,
городского хозяйства - 57092,2 млн.рублей, инвестиционной программы
города - 37462,4 млн.рублей.
     В  условиях  изменения  структуры  доходной  части  городского
бюджета принятые бюджетные показатели 2002 года являются достаточно
напряженными. В связи с этим не теряют своей  актуальности  вопросы
дальнейшего совершенствования бюджетного процесса в городе  Москве,
укрепления финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств и
мобилизации дополнительных финансовых ресурсов.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Считать   одной   из   приоритетных   задач    деятельности
Правительства Москвы в 2002 году безусловное  выполнение  положений
Закона города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете  города
Москвы на 2002 год", а также обеспечение  максимальной  аккумуляции
финансовых   ресурсов,   необходимых   для   реализации   программы
Правительства Москвы по социально-экономическому развитию города  в
2002 году.
     2. Определить  объемы  заданий  по  мобилизации  в  2002  году
доходов в бюджет города Москвы:
     2.1. Управлению Министерства по налогам  и  сборам  Российской
Федерации по г. Москве  совместно  с  межрегиональными  инспекциями
Министерства  по  налогам  и   сборам   Российской   Федерации - по
поступлению контролируемых доходов в сумме  212969,6  млн.  рублей,
включая платежи в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд в
объеме 26700 млн. рублей.
     2.2. Комплексу    по     имущественно-земельным     отношениям
Правительства Москвы - в объеме 11115,6 млн. рублей, включая доходы
от продажи государственного  имущества  в  сумме  1744  млн.рублей,
относящиеся к источникам покрытия дефицита.
     2.3. Главному   управлению   внутренних   дел   г. Москвы    и
подведомственному   ему   Управлению   государственной    инспекции
безопасности дорожного движения - по формированию доходов  целевого
бюджетного фонда безопасности  дорожного  движения  в  сумме  338,1
млн.рублей.
     2.4. Департаменту инвестиционных программ строительства города
Москвы - по    формированию     доходов     целевого     бюджетного
жилищно-инвестиционного фонда в сумме 14861,1 млн.рублей.
     2.5. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды
Правительства  Москвы  совместно  с  Управлением  Министерства   по
налогам   и   сборам   Российской   Федерации   по   г. Москве - по
формированию целевого  бюджетного  территориального  экологического
фонда в сумме 525 млн.рублей.
     2.6. Управлению  Правительства  Москвы   по   делам   наружной
рекламы, информации и оформления города - в сумме 857 млн.рублей.
     3. В связи с ликвидацией целевых  бюджетных  фондов  борьбы  с
преступностью и пожарной безопасности:
     3.1. Установить, что средства,  ранее  являвшиеся  источниками
формирования указанных  целевых  бюджетных  фондов,  за  проведение
исследований номерных обозначений деталей и агрегатов  транспортных
средств, а также за регистрацию граждан, постоянно  проживающих  за
пределами России, с 1 января 2002 года подлежат зачислению на  счет
Главного управления внутренних дел г. Москвы по  учету  средств  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  открытый
в  Управлении  федерального  казначейства   Министерства   финансов
Российской Федерации по городу Москве.
     3.2. Главному   управлению   внутренних   дел   г. Москвы    и
подведомственным ему структурам с 1 января 2002  года  обеспечивать
направление денежных средств, поступавших ранее в целевые бюджетные
фонды (за исключением поименованных в пункте 3.1), в бюджет  города
Москвы.
     4. В целях мобилизации дополнительных доходов в бюджет  города
Москвы в 2002 году:
     4.1. Поручить Управлению  Министерства  по  налогам  и  сборам
Российской  Федерации  по  г. Москве  при  проведении   контрольных
проверок  обращать  особое  внимание  на  правильность   применения
налогового  законодательства  с  учетом  изменений,   введенных   в
действие с 1 января 2002 года.
     4.2. Департаменту государственного и муниципального  имущества
города Москвы с учетом внесения  изменений  в  порядок  определения
ставок  арендной  платы   за   использование   нежилых   помещений,
находящихся в собственности города Москвы, до 1  апреля  2002  года
представить  в  Правительство  Москвы  предложения  по   возможному
увеличению  объема  неналоговых  доходов  в  2002  году  с   учетом
сохранения    действующих    льгот     для     субъектов     малого
предпринимательства.
     4.3. Московскому земельному комитету:
     4.3.1. Совместно  с  Департаментом  финансов  г. Москвы  в   I
квартале 2002 года внести  в  Правительство  Москвы  предложения  о
необходимых  изменениях  в  нормативно-правовых  документах  города
Москвы в части порядка проведения конкурсов по продаже прав  аренды
земли и расчетов с организаторами данных конкурсов.
     4.3.2. Подготовить предложения о внесении  изменений  в  Закон
города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города  Москвы
на 2002 год" в части уточнения в 2002 году коэффициентов индексации
ставок арендной платы за  землю  и  объема  доходов  бюджета  и  не
позднее 15 марта 2002 года представить их  в  Департамент  финансов
г. Москвы.
     4.4. Департаменту государственного и муниципального  имущества
города  Москвы  и  Московскому  земельному  комитету  совместно   с
префектурами  административных   округов   и   районными   Управами
продолжить работу по выявлению фактов  незаконного  или  нецелевого
использования  нежилых  помещений  и  земельных  участков  в  целях
дополнительного привлечения арендных платежей в бюджет города.
     4.5. Департаменту науки и промышленной политики  Правительства
Москвы,    Департаменту     поддержки     и     развития     малого
предпринимательства     Правительства     Москвы,      Департаменту
потребительского  рынка  и  услуг,  Департаменту  продовольственных
ресурсов   Правительства   Москвы   при   использовании   бюджетных
ассигнований, выделенных на финансирование соответствующих отраслей
городского хозяйства, уделять особое  внимание  вопросам  поддержки
отечественных товаропроизводителей, а также  увеличению  налогового
потенциала города.
     5. Во  исполнение  Программы   государственных   заимствований
города Москвы в 2002 году:
     5.1. Комитету муниципальных займов и развития фондового  рынка
Правительства Москвы:
     5.1.1. Обеспечить привлечение заемных средств в сумме  13074,8
млн.   рублей   с   поквартальным   распределением,    утвержденным
распоряжением Правительства Москвы от 10 декабря 2001 года N 460-РП
"О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города
Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002
год".
     5.1.2. Совместно  с  Департаментом   инвестиционных   программ
строительства  города  Москвы  до  1  апреля  2002  года  внести  в
Правительство Москвы предложения  по  реализации  принципа  единого
заемщика, включая привлечение краткосрочных банковских кредитов для
обеспечения       функционирования       целевого        бюджетного
жилищно-инвестиционного фонда в соответствии с пунктом 4 статьи  17
Закона города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете  города
Москвы на 2002 год".
     5.2. Департаменту финансов г. Москвы  направлять  привлекаемые
заемные средства на финансирование дефицита бюджета города Москвы в
сумме 9875,2 млн. рублей и погашение долговых обязательств  прошлых
лет в порядке их реструктуризации в объеме 3199,6 млн. рублей.
     5.3. Установить, что в соответствии с утвержденной на 2002 год
Программой    государственных    заимствований    города     Москвы
государственные гарантии города за третьих лиц не предоставляются.
     6. В  целях  обеспечения  ритмичного  финансирования  расходов
бюджета  города  Москвы  и  в  связи  с  поэтапным   переходом   на
казначейскую систему исполнения  бюджета  установить,  что  в  2002
году:
     6.1. Финансирование расходов в части средств, перечисляемых на
бюджетные   счета   главных   распорядителей   бюджетных   средств,
осуществляется:
     - по  учреждениям  Комплекса  социальной  сферы  Правительства
Москвы  (без  Комитета  социальной  защиты  населения   Москвы)   с
указанием кодов разделов и подразделов функциональной классификации
расходов бюджета;
     - по учреждениям Комитета социальной защиты населения Москвы с
указанием кодов разделов и подразделов функциональной классификации
и кодов экономической классификации;
     - по  правоохранительным  органам  и  органам  государственной
власти с указанием кодов разделов, подразделов,  целевых  статей  и
видов расходов функциональной классификации.
     6.2. Отражение финансирования расходов бюджета, осуществляемое
через  лицевые  счета  бюджетополучателей  в  органах   Московского
городского казначейства, производится  главными  распорядителями  и
распорядителями бюджетных средств на основании ежемесячного отчета,
представляемого Московским городским казначейством.
     7. Департаменту финансов г. Москвы:
     7.1. До 1 мая 2002 года внести на  рассмотрение  Правительства
Москвы  правила,  регламентирующие  действия  финансовых   органов,
главных распорядителей  (распорядителей)  и  получателей  бюджетных
средств  по   организации   работы,   связанной   с   предъявлением
получателям бюджетных  средств  исполнительных  листов  в  условиях
казначейской системы исполнения бюджета.
     7.2. До 1 апреля 2002  года  разработать  порядок  открытия  и
ведения лицевых счетов для  учета  средств,  полученных  бюджетными
учреждениями  от  предпринимательской  и  иной   приносящей   доход
деятельности.
     8. В  целях  усиления  контроля  за   целевым   использованием
бюджетных средств:
     8.1. Главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств
обеспечить строгое соответствие объемов  принимаемых  обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета, объемам утвержденных
лимитов.
     8.2. Департаменту экономической политики и развития  г. Москвы
до  15  марта  2002  года  совместно   с   городскими   инвесторами
сформировать титульные списки строек, подлежащих  финансированию  в
пределах бюджетных показателей, утвержденных Законом города  Москвы
от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год".
     8.3. Возложить  ответственность   за   целевое   использование
бюджетных средств на инвесторов и заказчиков работ  по  обеспечению
городского заказа и строительству объектов инвестиционной программы
Правительства Москвы.
     8.4. Осуществлять  расходование  средств,  предусмотренных  по
статьям "Оперативные  мероприятия  по  борьбе  с  преступностью"  и
"Расходы  по  укреплению  материально-технической  базы   структур,
участвующих в обеспечении правопорядка на территории города Москвы"
на основании распорядительных документов Правительства Москвы.
     8.5. Департаменту муниципального  жилья  и  жилищной  политики
Правительства Москвы обеспечить раздельный  учет  затрат  по  видам
работ, связанных с функционированием Единой информационной  системы
"Жилище".
     8.6. Государственному учреждению  "Главное  управление  охраны
памятников  г. Москвы"  в  I  квартале  2002  года  представить   в
Департамент финансов г. Москвы утвержденный руководителем Комплекса
архитектуры,  строительства,  развития   и   реконструкции   города
Правительства  Москвы  План  реставрационных  работ  по  памятникам
монументального  искусства  с  указанием  пообъектного  направления
бюджетных средств, предусмотренных в бюджете  города  на  указанные
цели.
     8.7. Департаменту науки и промышленной политики  Правительства
Москвы до 1 апреля 2002  года  утвердить  в  установленном  порядке
смету расходов на выполнение  в  2002  году  Плана  мероприятий  по
продвижению   кандидатуры   Российской   Федерации    в    качестве
организатора Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО-2010" с учетом
решений,   принятых   Правительством   Российской    Федерации    и
Правительством Москвы, а  также  мероприятий,  проведенных  в  2001
году.
     8.8. Департаменту государственного и муниципального  имущества
города Москвы до 15 марта 2002  года  представить  на  рассмотрение
Правительства  Москвы  Программу  участия  города  в  хозяйственных
обществах на 2002 год в пределах  ассигнований,  предусмотренных  в
бюджете города Москвы на 2002 год.
     8.9. Управлению  бюджетного  планирования  городского   заказа
Правительства Москвы:
     8.9.1. Осуществлять расходование  средств,  предусмотренных  в
бюджете города Москвы  на  2002  год  на  подготовку  и  проведение
Международных спортивных юношеских игр 2002 года стран СНГ,  Балтии
и  регионов  России,  на  основании  смет  расходов  распорядителей
бюджетных  средств,  составленных   в   соответствии   с   объемами
финансирования, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от
21 ноября 2001 года N 378-РП "О финансовом обеспечении подготовки и
проведения в 2002 году в Москве Международных спортивных  юношеских
игр стран СНГ, Балтии и регионов России".
     8.9.2. Совместно  с  Комитетом  здравоохранения   Москвы   при
использовании ассигнований, утвержденных в бюджете города Москвы на
здравоохранение, обеспечить  в  полном  объеме  выполнение  целевых
программ "Туберкулез", "АнтиВИЧ/СПИД", "Целевая диспансеризация", а
также   мероприятий   по    развитию    кардиологической    помощи,
трансплантологии,  оснащению  учреждений   рентгенодиагностическими
системами "РДС-Абрис".
     8.10. Префектам    административных    округов    осуществлять
распределение средств, предусмотренных в бюджете города  Москвы  на
оборудование приемных депутатов и  обеспечение  их  деятельности  в
избирательных округах,  по  согласованию  с  депутатами  Московской
городской Думы, избранными по соответствующей территории.
     8.11. Руководителям    департаментов,    комитетов,    главных
управлений и управлений, префектам административных округов  строго
руководствоваться  положением,  утвержденным   распоряжением   Мэра
Москвы от 14 июля  2000  года  N  752-РМ  "О  расходовании  средств
резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы".
     9. В целях оптимизации  расходов,  предусмотренных  в  бюджете
города Москвы на 2002 год:
     9.1. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
     9.1.1. Совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства Правительства Москвы на конкурсной  основе  до  1
апреля 2002 года разместить заказ на разработку  нормативов  затрат
на работы при реализации мероприятий по программе  "Мой  двор,  мой
подъезд" с утверждением формы задания по перечню работ,  подлежащих
выполнению, а также методики планирования  доходов  и  расходов  по
эксплуатации жилищного фонда.
     Департаменту  финансов  г. Москвы  по  результатам  проведения
конкурса определить источники финансирования указанных работ.
     9.1.2. Совместно  с  Департаментом  экономической  политики  и
развития  г. Москвы  до  1  апреля   2002   года   представить   на
рассмотрение Региональной межведомственной комиссии  по  ценовой  и
тарифной  политике  при   Правительстве   Москвы   предложения   об
утверждении единого норматива на  содержание  службы  заказчика  по
эксплуатации жилищного фонда.
     9.1.3. До  1  апреля  2002   года   представить   руководителю
Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы предложения  по
перераспределению  ассигнований,  предусмотренных   на   2002   год
Городскому центру жилищных субсидий, между капитальными и  текущими
расходами  с  учетом  анализа  использования   бюджетных   средств,
выделенных в предыдущие годы,  а  также  по  направлению  бюджетных
средств, предусмотренных на проведение организационных мероприятий,
связанных с реализацией реформы жилищно-коммунального хозяйства.
     9.2. Управлению  бюджетного  планирования  городского   заказа
Правительства Москвы:
     9.2.1. Совместно  с  Комитетом  здравоохранения  Москвы  до  1
апреля 2002 года  внести  на  рассмотрение  руководителя  Комплекса
социальной сферы  Правительства  Москвы  предложения  по  уточнению
расходов  бюджета  города  Москвы  на  здравоохранение  в  связи  с
возможным изменением порядка перечисления платежей на  обязательное
медицинское страхование неработающего населения с зачислением их на
счет  Московского  городского  фонда   обязательного   медицинского
страхования.
     9.2.2. Совместно  с  Комитетом  социальной  защиты   населения
Москвы  в  первом  полугодии  2002  года  внести  на   рассмотрение
Правительства Москвы предложения по изменению механизма  начисления
ежемесячных компенсационных выплат пенсионерам в связи с началом  с
1 января  2002  года  пенсионной  реформы  и  изменением  структуры
пенсионных выплат.
     9.3. В части расходования  бюджетных  средств,  выделяемых  на
государственное управление, установить, что:
     9.3.1. Изменения  структуры  аппарата  управления  в   органах
исполнительной власти и районных Управах, в том числе  связанные  с
выполнением    дополнительных    функций,    могут    производиться
исключительно в пределах утвержденного фонда оплаты труда и  других
лимитированных показателей в пределах  средств,  предусмотренных  в
бюджете города Москвы на 2002  год  на  содержание  соответствующих
структур.
     9.3.2. Расходы   по    материально-техническому    обеспечению
деятельности  районных  Собраний  осуществляются  главами  районных
Управ за счет средств, предусмотренных в бюджете города  Москвы  на
2002 год на функционирование органов местного самоуправления.
     Главам  районных  Управ  обеспечить  финансирование  указанных
расходов в пределах смет расходов на содержание районных Управ.
     10. Первому заместителю Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецовой Л.И.,  заместителю  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Орджоникидзе И.Н. до 1 апреля 2002 года совместно  с  Департаментом
международных связей Правительства Москвы и Департаментом  финансов
г. Москвы  внести  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  предложения   по
упорядочению расходов бюджета, направляемых на проведение  массовых
и   общественных   мероприятий,   включая   организацию   выставок,
фестивалей, праздничных и благотворительных  мероприятий,  а  также
мероприятий межрегионального и международного  характера,  с  целью
исключения  практики  расходования  на   указанные   цели   средств
резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на  2002
год.
     11. Комплексу социальной сферы Правительства Москвы  совместно
с  Управлением  по  работе  с  органами  обеспечения   безопасности
Правительства Москвы  и  Департаментом  финансов  г. Москвы  до  15
апреля 2002 года внести на рассмотрение Мэра Москвы предложения  по
координации деятельности органов исполнительной  власти  города  по
проведению   мероприятий   по   профилактике    безнадзорности    и
правонарушений несовершеннолетних и  финансовому  обеспечению  этих
мероприятий за счет средств бюджета города Москвы.
     12. Предложить Управлению Министерства  по  налогам  и  сборам
Российской Федерации по г. Москве, Главному  управлению  внутренних
дел г. Москвы,  Управлению  Федеральной  службы  налоговой  полиции
Российской   Федерации   по   г. Москве,   Московскому   управлению
внутренних  дел  на  железнодорожном  транспорте   МВД   Российской
Федерации, Московскому управлению внутренних  дел  на  воздушном  и
водном транспорте МВД Российской Федерации,  Управлению  исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве  в
месячный срок представить в Правительство Москвы проекты соглашений
о  сотрудничестве,  предусматривающие  финансирование  из   бюджета
города Москвы в 2002 году их деятельности по выполнению  конкретных
функций в интересах города.
     Поручить  общую  координацию   проведения   указанной   работы
Комплексу экономической политики и развития Правительства Москвы.
     13. Комплексу экономической политики и развития  Правительства
Москвы совместно с Департаментом финансов  г. Москвы  до  1  апреля
2002 года установить  контролирующим  органам,  содержание  которых
ранее  осуществлялось  за  счет  средств,  взыскиваемых   в   форме
финансовых и штрафных санкций, задание  по  привлечению  доходов  в
бюджет города Москвы не ниже уровня 2001 года.
     14. В порядке  реализации  предложений,  внесенных  депутатами
Московской городской Думы при рассмотрении  проекта  закона  города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год":
     14.1. Поручить Комплексу социальной сферы Правительства Москвы
в первом полугодии 2002 года рассмотреть вопрос о  целесообразности
и  необходимости  разработки   городской   целевой   программы   по
дополнительной социальной поддержке за счет средств бюджета  города
Москвы  граждан,  подвергшихся  воздействию   радиации   вследствие
катастрофы на  Чернобыльской  АЭС,  и  представить  соответствующие
предложения Мэру Москвы.
     14.2. Поручить Комплексу  экономической  политики  и  развития
Правительства Москвы совместно с отраслевыми комплексами городского
управления в  первом  полугодии  2002  года  рассмотреть  вопрос  о
реализации Закона города Москвы от 12  апреля  2000  года  N  8  "О
взаимодействии органов власти города  Москвы  с  негосударственными
некоммерческими организациями" путем  выделения  бюджетных  средств
через систему грантов.
     15. Во исполнение статьи 36 Закона города Москвы от 23  ноября
2001 года N 60 "О бюджете  города  Москвы  на  2002  год"  поручить
Департаменту  финансов  г. Москвы  уточнять  бюджетные  показатели,
вызванные следующими обстоятельствами:
     -   направлением   дополнительных   доходов,   полученных   по
источникам формирования целевых бюджетных фондов;
     - консолидацией в бюджете города внебюджетных ресурсов;
     -    консолидацией    в    бюджете    города    доходов     от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     -  поступлением  средств  от  возврата   бюджетных   кредитов,
выданных в предыдущие годы;
     -  направлением  экономии  расходов  по  статье  "Обслуживание
государственного долга" на погашение государственного до лга;
     - отражением  затрат,  произведенных   в   рамках   кредитных
соглашений, заключенных до 2002 года;
     - направлением средств,  получаемых  от  регионов   Российской
Федерации в качестве возврата временной финансовой помощи;
     - перемещением ассигнований  между  главными   распорядителями
средств бюджета города Москвы,  разделами, подразделами и  статьями
функциональной и экономической классификации расходов  в   пределах
10% утвержденных расходов;
     - направлением  экономии,  образующейся  при    финансировании
инвестиционной программы;
     - поступлением средств из федерального бюджета;
     - добровольными взносами и взносами населения по договорам;
     - осуществлением  мер  по  сокращению  встречных    финансовых
потоков бюджетных учреждений;
     - направлением средств резервного фонда;
     - проведением  расчетов  по  целевому  погашению  кредиторской
задолженности  получателей   бюджетных   средств,   признанной    в
установленном порядке,  в счет погашения задолженности по  платежам
в бюджет на начало года.
     16. Установить,  что  внесение   изменений   в   ведомственную
структуру расходов  бюджета  города  Москвы  в  связи  с  передачей
полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий  или
видов  расходов  осуществляется   на   основании   распорядительных
документов Правительства Москвы.
     17. Департаменту финансов  г. Москвы  внести  на  рассмотрение
Правительства Москвы во II квартале  2003  года  вопрос  об  итогах
исполнения бюджета города Москвы за 2002 год.
     18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы  в  Правительстве
Москвы  в  соответствии  с  распределением  их  обязанностей,  а  в
целом - на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
финансов г. Москвы Коростелева Ю.В.
     О  ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы в августе 2002 года.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также