Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 02.11.2004 № 765-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 2 ноября 2004  N 765-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 14.02.2012 г. N 41-ПП

        О проекте закона города Москвы "О едином налоге на
       вмененный доход для деятельности по распространению и
                (или) размещению наружной рекламы"

     Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить проект закона города Москвы "О  едином  налоге  на
вмененный   доход  для  деятельности  по  распространению  и  (или)
размещению наружной рекламы" (приложение).
     2. Рекомендовать  Мэру Москвы внести указанный законопроект на
рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Согласовать   с   Управлением   Министерства   Российской
Федерации по налогам и сборам по г. Москве порядок предоставления в
налоговые органы данных,  необходимых для расчета единого налога на
вмененный   доход  для  деятельности  по  распространению  и  (или)
размещению наружной рекламы,  до 1 декабря 2004 года  и  обеспечить
его реализацию.
     3.2. До 15 ноября 2004 года в установленном порядке внести  на
рассмотрение   Правительства   Москвы   предложения  по  разделению
территории города Москвы на зоны распространения и (или) размещения
наружной рекламы.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.  и  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы
Петрова А.В. (п.2).


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 2 ноября 2004 года
                               N 765-ПП


     П Р О Е К Т

                             З А К О Н

                           города Москвы


        О едином налоге на вмененный доход для деятельности
      по распространению и (или) размещению наружной рекламы

     Настоящим  Законом  в  соответствии  с  Федеральным законом от
29 июля 2004 года N 95-ФЗ "О внесении изменений  в части  первую  и
вторую   Налогового   кодекса   Российской  Федерации  и  признании
утратившими  силу  некоторых   законодательных   актов   (положений
законодательных  актов)  Российской Федерации о налогах и сборах" и
главой 26.3 "Система  налогообложения  в  виде  единого  налога  на
вмененный   доход  для  отдельных  видов  деятельности"  Налогового
кодекса Российской Федерации на территории города  Москвы  вводится
единый   налог   на   вмененный   доход   для   предпринимательской
деятельности  по  распространению  и  (или)   размещению   наружной
рекламы.

     Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой
               доходности (К2)

     Установить значения   корректирующего   коэффициента   базовой
доходности (К2) для деятельности:
     1) по распространению и (или) размещению  социальной  наружной
рекламы,  осуществляемой  на  безвозмездной основе в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ  "О  рекламе",  в
размере 0,005;
     2) по распространению и (или)  размещению  социально  значимой
городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых
документов Правительства Москвы, в размере 0,005;
     3) по распространению и (или) размещению других видов наружной
рекламы с учетом зон распространения и  (или)  размещения  наружной
рекламы  на территории города Москвы,  площади информационного поля
одной  стороны  рекламной  конструкции,  условий  обзора  рекламной
конструкции, в следующих размерах:
     а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных в
подпункте "б":

 +--------------------------------------------------------------+
 |      |               Площадь рекламной поверхности           |
 |      +-------------------------------------------------------|
 | Зоны |  до 36 кв.м  |   свыше 36 кв.м до    | свыше 200 кв.м |
 |      | включительно | 200 кв.м включительно |                |
 +------+--------------+-----------------------+----------------|
 |  1   |     1,000    |          0,350        |     0,300      |
 |  2   |     1,000    |          0,350        |     0,300      |
 |  3   |     0,500    |          0,175        |     0,150      |
 |  4   |     0,300    |          0,105        |     0,090      |
 |  5   |     0,200    |          0,070        |     0,060      |
 |  6   |     0,150    |          0,053        |     0,045      |
 |  7   |     0,100    |          0,035        |     0,030      |
 +--------------------------------------------------------------+
     б) для  рекламных  поверхностей,  обзор  которых невозможен по
ходу  движения  транспорта  (для  отдельно  стоящих  конструкций  с
площадью одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв.м):
 +---------------------------------------------------------------+
 |      |               Площадь рекламной поверхности            |
 |      +--------------------------------------------------------|
 | Зоны | с 13 кв.м до 36  | свыше 36 кв.м до 200| свыше 200 кв.м|
 |      | кв.м включительно|  кв.м включительно  |               |
 +------+------------------+---------------------+---------------|
 |  1   |       0,500      |         0,175       |     0,150     |
 |  2   |       0,500      |         0,175       |     0,150     |
 |  3   |       0,250      |         0,088       |     0,075     |
 |  4   |       0,150      |         0,053       |     0,045     |
 |  5   |       0,100      |         0,035       |     0,030     |
 |  6   |       0,075      |         0,026       |     0,023     |
 |  7   |       0,050      |         0,018       |     0,015     |
 +---------------------------------------------------------------+

     Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной
               рекламы

     Описание границ  зон  распространения   и   (или)   размещения
наружной  рекламы  на  территории  города Москвы в целях применения
настоящего Закона утверждается Правительством Москвы.

     Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.


Информация по документу
Читайте также