Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 18.12.2001 № 1122-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 29.11.2011 г. N 571-ПП

    О приоритетных направлениях деятельности по реформированию
                  жилищно-коммунального комплекса

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 29.01.2002 г. N 76-ПП; от 22.10.2002 г. N 865-ПП;
                    от 29.04.2003 г. N 300-ПП)

     Руководствуясь основными принципами  ст.15  Закона  Российской
Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах  федеральной
жилищной политики" (в ред. федеральных законов от 12.01.96 N  9-ФЗ,
от 21.04.97 N 68-ФЗ, от 10.02.99 N 29-ФЗ, от 17.06.99 N 113-ФЗ,  от
08.07.99 N 152-ФЗ)  и  во  исполнение  постановления  Правительства
Москвы от 25 сентября 2001 года N 865-ПП "О ходе реализации реформы
жилищно-коммунального  хозяйства  в  г. Москве  и  перспективах  ее
развития",  на  основе  доложенных   на   заседании   Правительства
Российской  Федерации  5  июля  2001   года   и   согласованных   с
Минэкономразвития России и Госстроем России  подходов  к  внедрению
экономической модели реформирования жилищно-коммунального комплекса
г. Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Считать  основной   целью   реформы   жилищно-коммунального
хозяйства  города   Москвы - формирование   цивилизованного   рынка
жилищно-коммунальных услуг с созданием полноценной системы адресной
социальной защиты малообеспеченных слоев  населения  при  повышении
стоимости названных услуг.
     2. Установить следующие приоритетные направления  деятельности
исполнительных  органов  власти  города  на   2002-2003   годы   по
достижению целей реформы жилищно-коммунального хозяйства:
     2.1. Поэтапная  ликвидация  перекрестного   субсидирования   и
сближение тарифов на коммунальные услуги  для  различных  категорий
потребителей.
     2.2.Обеспечение  объективного  и  обоснованного   формирования
тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
     2.3. Совершенствование     системы     учета      потребляемых
жилищно-коммунальных услуг и порядка расчетов за названные  услуги,
а также механизмов адресной социальной защиты малоимущих  категорий
граждан.
     2.4. Создание    условий    для    формирования    товариществ
собственников жилья и других форм объединений жителей.
     2.5. Развитие  конкурентных  отношений  в  сфере   управления,
содержания и ремонта жилищного фонда.
     2.6. Совершенствование договорных отношений по  предоставлению
жилищно-коммунальных услуг.
     2.7. Информационное           сопровождение            реформы
жилищно-коммунального хозяйства.
     3. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 29.04.2003 г. N 300-ПП)
     4. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 29.04.2003 г. N 300-ПП)
     5. Сохранить на 2002 год  действующий  порядок  предоставления
субсидий  на  оплату  жилищных  и  коммунальных   услуг   гражданам
(семьям), чьи платежи  за  них  исходя  из  занимаемой  в  пределах
социальной   нормы   площади   жилья   и   нормативов   потребления
коммунальных услуг превышают 13  %  от  совокупного  дохода  семьи,
уменьшенного  на   сумму   минимального   размера   оплаты   труда,
установленного на соответствующий период времени законами  и  иными
нормативными актами  Российской  Федерации,  умноженного  на  число
членов семьи.
     6. Поручить Управлению городского заказа Правительства Москвы,
Управлению  жилищно-коммунального   хозяйства   и   благоустройства
Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйства
Правительства   Москвы,   префектам    административных    округов,
предложить главам районных Управ по принадлежности:
     6.1. После  утверждения  в  установленном  порядке  ставок   и
тарифов на  жилищно-коммунальные  услуги,  установленных  с  учетом
бюджетных дотаций, обеспечить проведение населению перерасчетов  за
жилищно-коммунальные услуги:
     6.1.1. Начисление за жилищно-коммунальные услуги гражданам, не
получающим    в    настоящее    время    субсидии     на     оплату
жилищно-коммунальных услуг  (жилищные  субсидии),  производится  по
двум вариантам:
     -  по  ставкам,  установленным  с  учетом  бюджетных   дотаций
(обязательные);
     - по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты  по
предоставлению услуг (добровольные). В этом случае оформляется  два
извещения о  размере  платежей  за  жилищно-коммунальные  и  прочие
услуги.
     6.1.2. Начисление за  жилищно-коммунальные  услуги  гражданам,
получающим   жилищные   субсидии,    производится    по    ставкам,
установленным с учетом бюджетных дотаций. В этом случае оформляется
одно извещение о размере платежей за жилищно-коммунальные и  прочие
услуги.
     6.1.3. Извещения о размере платежей за жилищно-коммунальные  и
прочие  услуги  доводятся  до  плательщиков   без   посещения   ими
организаций-поставщиков услуг.
     6.2. Организовать  оповещение  населения   о   новом   порядке
расчетов  за  жилищно-коммунальные   услуги   и   обеспечить   сбор
информации о количестве граждан, оплачивающих  жилищно-коммунальные
услуги в порядке, предложенном в пункте 4 настоящего постановления.
     7. Управлению городского заказа Правительства Москвы  в  целях
сокращения  объемов   перекрестного   субсидирования   организовать
переход с 1 января  2002  года  на  возмещение  выпадающих  доходов
жилищных, ресурсоснабжающих  организаций  и  организаций  связи  от
предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг  и  услуг
связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам,  имеющим
на  то  право  в  соответствии  с  действующими  законами  и  иными
нормативными актами,  за  счет  средств  городского  бюджета  через
Городской центр жилищных субсидий.
     8. Поручить Управлению городского заказа Правительства Москвы,
Управлению  жилищно-коммунального   хозяйства   и   благоустройства
Правительства Москвы, Управлению топливно-энергетического хозяйства
Правительства   Москвы,   префектам    административных    округов,
предложить  главам  районных  Управ  по  принадлежности  обеспечить
проведение  независимого  аудита  финансовых  балансов  жилищных  и
ресурсоснабжающих организаций, до 1 мая 2002 года  рассмотреть  его
итоги  на  балансовых  комиссиях  Комплекса  городского   хозяйства
Правительства Москвы  и  префектур  административных  округов  и  в
случае  необходимости  внести   в   Региональную   межведомственную
комиссию по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы  и
Региональную  энергетическую  комиссию  г. Москвы  предложения   по
корректировке тарифной политики.
     9. Руководителям Комплекса экономической политики  и  развития
Правительства Москвы, Комплекса городского хозяйства  Правительства
Москвы, Департамента финансов г. Москвы до 1 июня 2002 года:
     9.1. Подготовить   конкретные   предложения    по    механизму
стимулирования внедрения ресурсосберегающих технологий  и  экономии
за счет этого бюджетных средств, расходуемых на возмещение  разницы
в тарифах на поставку ресурсов.
     9.2. Ввести  для  жилищных  и  ресурсоснабжающих  организаций,
независимо   от   их    организационно-правовых    форм,    систему
ежеквартального  представления  сведений  о  потреблении   тепловой
энергии  и  воды.  Установить,  что  информация   составляется   на
основании  актов  выверки  расчетов  жилищной  и  ресурсоснабжающей
организацией, подписывается заместителем префекта, ответственным за
жилищно-коммунальное хозяйство, и до 20 числа месяца, следующего за
отчетным  кварталом,  представляется  для  обобщения  и  анализа  в
Управление городского заказа Правительства Москвы.
     10. Департаменту  муниципального  жилья  и  жилищной  политики
Правительства Москвы  совместно  с  Управлением  городского  заказа
Правительства Москвы, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства       Правительства       Москвы,       Управлением
топливно-энергетического хозяйства Правительства Москвы до  1  июля
2002 года  обеспечить  завершение  разработки  примерных  договоров
(соглашений):
     - с нанимателями и собственниками жилых помещений;
     - с организациями, управляющими жилищным фондом, независимо от
их организационно-правовых форм (жилищными организациями);
     - с ресурсоснабжающими организациями.
     11. Признать целесообразным осуществить в 2002 году подготовку
ко   второму   этапу    реформирования    системы    расчетов    за
жилищно-коммунальные  услуги  на  основе  прекращения   дотирования
ресурсоснабжающих организаций  и  завершения  перехода  на  выплату
адресных жилищных субсидий малообеспеченным слоям населения:
     11.1. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы совместно с префектами административных округов  и  с
участием глав районных Управ:
     - с 1 января 2002 года закрепить за Городским центром жилищных
субсидий занимаемые им и его районными отделами  нежилые  помещения
на праве оперативного управления;
     - в первом полугодии 2002 года предоставить Городскому  центру
жилищных  субсидий  на  праве   оперативного   управления   нежилые
помещения для размещения 13 дополнительных районных  отделов  и  27
помещений для расширения существующих отделов.
     11.2. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы  и
Управлению городского заказа Правительства Москвы:
     -  до  1  февраля  2002  года  подготовить  и  представить  на
утверждение    руководителя    Комплекса    городского    хозяйства
Правительства   Москвы   единые    общегородские    требования    к
автоматизированной  системе  начисления   и   учета   платежей   за
жилищно-коммунальные и прочие услуги с определением единых  входных
и выходных форм;
     - до  1  мая  2002  года  организовать  на  конкурсной  основе
разработку типового проекта автоматизированной системы для жилищной
организации.
     11.3. Префектам    административных    округов,     Управлению
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  Правительства
Москвы, Управлению  топливно-энергетического  хозяйства  обеспечить
использование жилищными и ресурсоснабжающими организациями программ
автоматизированных   расчетов   за   жилищно-коммунальные   услуги,
отвечающих единым общегородским  требованиям,  указанным  в  первой
части пункта 11.2 настоящего постановления.
     11.4. Департаменту   экономической   политики    и    развития
г. Москвы,  Региональной  энергетической   комиссии   г. Москвы   и
Региональной  межведомственной  комиссии  по  ценовой  и   тарифной
политике при Правительстве Москвы до 1 апреля 2002 года  внести  на
утверждение Правительства Москвы предложения об изменении ставок  и
тарифов на жилищно-коммунальные услуги для расчетов с населением  с
1 июля 2002 года, установленных с учетом бюджетных дотаций, а также
представить прогноз изменения названных ставок  и  тарифов  в  2003
году,  предусмотрев  при  этом  сближение  тарифов  для  населения,
промышленности  и  других  потребителей  на   услуги   электро-   и
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
     11.5. Департаменту   финансов   г. Москвы   по   представлению
Управления городского заказа Правительства Москвы до  1  июля  2002
года представить Мэру Москвы предложения  об  источниках  и  сроках
финансирования расходов:
     - на ремонт выделенных  Городскому  центру  жилищных  субсидий
нежилых помещений, а  также  оснащение  вновь  открываемых  отделов
вычислительной техникой;
     - на разработку типового  проекта  автоматизированной  системы
для жилищной организации;
     - на оснащение жилищных организаций вычислительной техникой.
     11.6. Управлению  городского   заказа   Правительства   Москвы
совместно  с  Департаментом  экономической  политики   и   развития
г. Москвы  до  1  октября   2002   года   внести   на   утверждение
Правительства   Москвы    предложения    об    изменении    порядка
предоставления гражданам субсидий  на  оплату  жилищно-коммунальных
услуг по мере перехода на расчеты  с  населением  за  вышеназванные
услуги по ставкам, отражающим экономически обоснованные затраты  по
поставке услуг.
     12. Поручить префектам административных округов  и  предложить
главам районных Управ  обеспечить  в  2003  году  конкурсный  отбор
организаций для управления жилищным фондом.
     13. Государственному   учреждению    "Центр    информационного
обеспечения и содействия реформе в  жилищно-коммунальном  хозяйстве
г. Москвы"  организовать  работу  по  информированию  москвичей  об
изменении порядка расчетов за жилищно-коммунальные  услуги  и  ходе
реформирования жилищно-коммунального хозяйства города и  привлекать
к  ней  на  договорной   основе   специализированные   организации,
осуществляющие          социальные          исследования          и
информационно-консультативное обеспечение администрации  города  по
проблемам реформы жилищно-коммунального комплекса г. Москвы.
     14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы
Никольского Б.В. и заместителя Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 декабря 2001 года
                               N 1122-ПП


                           С Т А В К И
     оплаты жилья по договору социального найма за содержание
     и   ремонт   дома  для  нанимателей  государственного  и
     муниципального  жилищного  фонда  Москвы   за   площадь,
     занимаемую в пределах установленных норм, а также ставки
     оплаты услуг технического обслуживания дома за  площадь,
     занимаемую    в   пределах   установленных   норм,   для
     граждан-собственников жилья в  результате  приватизации,
     граждан-собственников    жилых    помещений    по   иным
     основаниям,  имеющих  одно  и   единственное   жилье   и
     зарегистрированных в нем,  в домах,  находящихся в общей
     собственности, и домах, на содержание которых выделяются
     бюджетные дотации

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 29.04.2003 г. N 300-ПП)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 декабря 2001 года
                               N 1122-ПП


                             С Т А В К И
          оплаты услуг по организации и выполнению  работ  по
          эксплуатации   жилищного  фонда  домов  ЖК,  ЖСК  и
          созданных на их  основе  товариществ  собственников
          жилья,     применяемые     при    расчетах    между
          государственной жилищной организацией  и  ЖК,  ЖСК,
          ТСЖ за площадь, занимаемую в пределах установленных
          норм  гражданами-собственниками  жилых   помещений,
          имеющими    одно    и    единственное    жилье    и
          зарегистрированными в нем

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 29.04.2003 г. N 300-ПП)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 декабря 2001 года
                               N 1122-ПП


                           С Т А В К И
       оплаты жилья  по  договору  социального  найма   за
       содержание    и   ремонт   дома   для   нанимателей
       государственного и муниципального  жилищного  фонда
       Москвы,  а  также  ставки оплаты услуг технического
       обслуживания дома для граждан-собственников жилья в
       результате  приватизации, для граждан-собственников
       жилых помещений по иным основаниям,  имеющих одно и
       единственное  жилье  и зарегистрированных в нем,  в
       домах,  находящихся в общей собственности, и домах,
       на содержание которых выделяются бюджетные дотации

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 29.04.2003 г. N 300-ПП)



                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 декабря 2001 года
                               N 1122-ПП


                           С Т А В К И
       оплаты услуг по организации и выполнению  работ  по
       эксплуатации   жилищного  фонда  домов  ЖК,  ЖСК  и
       созданных на их  основе  товариществ  собственников
       жилья,     применяемые     при    расчетах    между
       государственной жилищной организацией  и  ЖК,  ЖСК,
       ТСЖ          за         площадь,         занимаемую
       гражданами-собственниками жилых помещений, имеющими
       одно  и  единственное жилье и зарегистрированными в
       нем

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 29.04.2003 г. N 300-ПП)



                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 18 декабря 2001 года
                               N 1122-ПП


                           С Т А В К И
    оплаты населением услуг отопления и горячего водоснабжения

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 29.04.2003 г. N 300-ПП)


Информация по документу
Читайте также