Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 20.05.2008 № 411-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 20 мая 2008  N 411-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 17.05.2011 г. N 210-ПП

     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                  от 29 августа 2006 г. N 640-ПП

     Во исполнение  указа Мэра Москвы от 19 июля 2007  г.  N  44-УМ
"Об органах  исполнительной  власти  города Москвы",  постановлений
Правительства Москвы от 30 октября 2007 г.  N 942-ПП "О  ликвидации
Комитета  города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)"
и от  18  декабря  2007  г.  N  1090-ПП  "О  передаче  Департаменту
экономической   политики   и   развития   города   Москвы   функций
ценообразования в строительстве  объектов  государственного  заказа
города Москвы",  а также учитывая распоряжение Правительства Москвы
от  8  февраля  2008  г.  N  253-РП  "О  создании  Государственного
учреждения  города  Москвы "Управление капитального строительства",
Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от
29 августа  2006  г.  N  640-ПП   "Об   утверждении   Положения   о
Департаменте  экономической  политики  и развития города Москвы" (в
редакции постановления Правительства  Москвы  от  29  мая  2007  г.
N 428-ПП),  изложив  приложение к постановлению в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 20 мая 2008 г.
                               N 411-ПП


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 августа 2006 г.
                               N 640-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
                           ГОРОДА МОСКВЫ

     1. Общие положения

     1.1. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы   (далее  -  Департамент)  является  функциональным  органом
исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс
экономической  политики и развития города Москвы,  подведомственным
Правительству Москвы.
     1.2. Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  и
законами города Москвы,  иными правовыми актами  города  Москвы,  а
также  настоящим Положением о Департаменте экономической политики и
развития города Москвы (далее - Положение).
     1.3. Департамент    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти,
органами  государственной  власти города Москвы,  органами местного
самоуправления,  организациями, общественными и иными объединениями
граждан.
     1.4. В ведении Департамента могут  находиться  государственные
унитарные предприятия и государственные учреждения города Москвы.
     1.5. В  пределах  своей  компетенции   Департамент   принимает
правовые  акты  в  форме приказов и распоряжений,  обязательных для
работников Департамента,  находящихся в его ведении государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы.
     1.6. Департамент является юридическим лицом,  имеет  бланки  и
печать  с  изображением  герба города Москвы и своим наименованием,
соответствующие  печати  и  штампы  для   служебного   пользования,
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в  органах казначейства и
счета   в   кредитных   организациях   в   порядке,    определенном
Правительством Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента: ДЭПиР города Москвы.
     Финансирование расходов     на     содержание     Департамента
осуществляется  за  счет средств,  предусмотренных в бюджете города
Москвы на функционирование исполнительных  органов  государственной
власти.
     Имущество, необходимое    для    осуществления   деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     Юридический адрес Департамента:  125032, Москва, ул. Тверская,
д.13.

     2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Разработка совместно с  другими  органами  исполнительной
власти  города  Москвы и реализация политики Правительства Москвы и
принятых  программ  социально-экономического  и  градостроительного
развития города.
     2.2. Формирование и проведение на основании  предложений  иных
органов  исполнительной власти города Москвы единой экономической и
финансовой   политики   в   городе   Москве,   разработка   целевых
макроэкономических показателей и нормативов.
     2.3. Разработка  направлений,  мер,   условий   и   механизмов
реализации экономической,  структурной, инвестиционной, финансовой,
налоговой,   а   также    демографической    политики    в    целях
сбалансированного  развития отраслей и сфер городского хозяйства на
перспективный период.
     2.4. Определение направлений городского развития,  для решения
которых  целесообразно   привлечение   бюджетных   и   внебюджетных
инвестиций.
     2.5. Организационно-методическое                   руководство
финансово-экономической  работой  в  системе  управления  городским
хозяйством.
     2.6. Государственное  регулирование  цен  и тарифов на товары,
работы и услуги в пределах  предоставленных  Правительством  Москвы
полномочий.  Проведение  на  территории  города  Москвы  ценовой  и
тарифной политики,  направленной  на  защиту  прав  потребителей  и
оптимизацию расходов бюджета города Москвы.
     2.7. Формирование прогнозов социально-экономического  развития
города  Москвы,  организация  и  координация  работы,  связанной  с
разработкой   стратегии   развития   города   Москвы   и   программ
Правительства Москвы.
     Определение исходных  параметров  и  сценарных   условий   для
составления  городских,  отраслевых  и  территориальных прогнозов и
программ.
     Организационно-методическое обеспечение  и  координация работы
органов  исполнительной  власти  города  Москвы   по   формированию
программ,   включая   разработку   нормативной  правовой  базы  для
определения их заданий и финансового обеспечения.
     Обеспечение сбалансированности  городских  проектов  программ,
предложенных  к  реализации  на   территории   города   Москвы,   с
федеральными  программами  и  программами  социально-экономического
развития административных округов города  Москвы,  бюджетом  города
Москвы, контроль за результатами реализации городских программ.
     2.8. Подготовка предложений  к  прогнозу  доходов  и  расходов
бюджета  города  Москвы  на  предстоящий  и среднесрочный период на
основе финансового баланса города,  факторного анализа тенденций  и
предпосылок  развития,  а  также разработок важнейших стоимостных и
натуральных балансов и показателей.
     Участие в  разработке  перспективного финансового плана города
Москвы и проекта бюджета города Москвы.
     2.9. Регулярный  анализ  состояния экономики и финансов города
Москвы,  хода  выполнения  городских  программ  и   государственных
заказов   города   Москвы,   подготовка   докладов  Мэру  Москвы  и
Правительству Москвы об экономическом положении города Москвы.
     2.10. Разработка проектов законов и иных правовых актов города
Москвы,  регулирующих отношения в области социально-экономического,
финансового  развития  города  Москвы,  а  также  налогообложения и
сборов,  внесение их и иных предложений по вопросам,  относящимся к
компетенции  Департамента,  в установленном порядке на рассмотрение
соответствующих органов  государственной  власти  города  Москвы  и
должностных лиц, подготовка заключений на проекты правовых актов.
     2.11. Организация разработки и внедрения отраслевых нормативов
затрат в инвестиционной деятельности и городском хозяйстве.
     2.12. Разработка  общегородских  нормативов,  методологическое
обеспечение   и  экспертиза  отраслевых  нормативов,  регулирование
нормативов бюджетных расходов.
     2.13. Выполнение        функций        ведения       паспортов
социально-экономического  развития  отраслей  и  территорий  города
Москвы,  операторов  Единого  реестра  социальных льготников города
Москвы,  Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу
города  Москвы,  Реестров  целевых  программ города Москвы,  Единой
системы  классификации  и   кодирования   технико-экономической   и
социальной  информации  в  городе Москве,  а также других городских
информационных ресурсов и систем по поручению Правительства Москвы.
     2.14. Формирование    финансово-экономических   механизмов   и
нормативной  базы  для   реализации   инвестиционной   политики   и
инвестиционных программ города Москвы.
     2.15. Разработка   предложений,   мер    и    механизмов    по
взаимодействию  с  федеральными  органами  исполнительной  власти и
совершенствованию  межбюджетных  отношений  в   целях   обеспечения
реализации  полномочий  города  Москвы в соответствии с федеральным
законодательством.
     Координация работы   органов   исполнительной   власти  города
Москвы, связанной с получением ассигнований из федерального бюджета
и включением города Москвы в федеральные целевые программы.
     Формирование сводной  заявки  на   выделение   городу   Москве
межбюджетных  трансфертов  на  оплату проектов и работ,  подлежащих
финансированию из федерального бюджета.
     2.16. Выполнение  функций уполномоченного органа Правительства
Москвы по организации взаимодействия органов государственной власти
и  организаций  города  Москвы  с  Федеральным  агентством кадастра
объектов  недвижимости  и  Федеральным  агентством  по   управлению
особыми экономическими зонами.
     Координация работ органов исполнительной власти города  Москвы
по  реализации  Соглашения  о  создании на территории города Москвы
особой  экономической  зоны  технико-внедренческого  типа  в  части
создания    и   функционирования   ТВЗ   "Зеленоград",   подготовка
предложений по функционированию ТВЗ в городе Москве.
     Организация исполнения  обязательств  Правительства  Москвы по
финансированию     объектов     особой      экономической      зоны
технико-внедренческого   типа  "Зеленоград",  утвержденного  планом
обустройства и соответствующего материально-технического  оснащения
особой экономической зоны и прилегающей к ней территории.
     2.17. Выполнение    в    установленном     порядке     функций
государственного заказчика и главного распорядителя,  распорядителя
и  получателя  бюджетных  средств  города   Москвы,   установленных
бюджетным  законодательством,  иными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  правовыми  актами   города   Москвы   и   ведомственной
классификацией расходов бюджета города Москвы.
     2.18. Выполнение   функций   администратора   и   координатора
деятельности   органов   исполнительной  власти  города  Москвы  по
прогнозированию и организации контроля  за  поступлением  в  бюджет
города  Москвы  доходов  от  реализации инвестиционных контрактов и
других средств,  определяемых правовыми  актами  города  Москвы  на
очередной финансовый год.
     2.19. Осуществление правомочий собственника Адресного  реестра
зданий и сооружений города Москвы, Реестра технической документации
на  объекты  учета  и  другие  информационные  ресурсы  и  системы,
приобретенные   Департаментом   в   результате  выполнения  функции
государственного заказчика.
     2.20. Экономическая   оценка   схем   реализации   программ  и
отдельных проектов,  связанных со строительством объектов жилищного
фонда  и  объектов  нежилого назначения.  Подготовка предложений по
возможности бюджетного финансирования.
     2.21. Анализ  эффективности  для  города Москвы предложений по
реализации  коммерческих  строительных   инвестиционных   проектов,
предлагаемых  к  реализации  правообладателями земельных участков и
иной недвижимости,  подготовка заключений по экономическим условиям
реализации  инвестиционных  проектов,  осуществляемых на территории
города Москвы за счет внебюджетных источников финансирования.
     2.22. Согласование  государственных  контрактов  (договоров) и
дополнительных соглашений к  ним  на  выполнение  подрядных  работ,
разделительных  протоколов  по  инженерной  подготовке  территории,
реестров на финансирование выполненных работ.
     2.23. Согласование    проектов    инвестиционных   контрактов,
дополнительных соглашений к инвестиционным  контрактам,  протоколов
предварительного  и окончательного распределения площади в объектах
жилищного фонда и объектах нежилого назначения, актов о результатах
реализации  инвестиционных  проектов  по объектам жилищного фонда и
объектам нежилого назначения.
     2.24. Определение   размера   отчислений   городу  Москве  при
реализации инвестиционных проектов строительства объектов жилищного
фонда   и   объектов  нежилого  назначения  на  развитие  городской
социальной,  инженерной и транспортной инфраструктуры и определение
размера  денежного  эквивалента  доли  города  в объектах жилищного
фонда и объектах нежилого назначения.
     2.25. Подготовка  (разработка)  и оформление стартовых условий
проведения  конкурсов  и  аукционов  на   подбор   инвесторов   для
реализации    инвестиционных    проектов   в   сфере   капитального
строительства  объектов  жилищного  фонда   и   объектов   нежилого
назначения     на     территории    города    Москвы.    Подготовка
экспресс-бизнес-планов  инвестиционных  проектов,  включающих,  при
необходимости,   отчеты  об  оценке  рыночной  стоимости  земельных
участков,   а    также    участие    в    выработке    оптимального
организационно-экономического  механизма  реализации инвестиционных
проектов.
     2.26. Формирование структуры и объемов государственного заказа
города Москвы в натуральном и  стоимостном  выражении  в  увязке  с
источниками его финансового обеспечения.
     2.27. Проведение   политики   города    Москвы    в    области
ценообразования  в  строительстве  объектов государственного заказа
города Москвы в части:
     - принятия решений о необходимости и обоснованности разработки
единичных        расценок         на         строительно-монтажные,
проектно-изыскательские  и другие работы,  обеспечение заказа на их
разработку;
     - осуществления  регулирования  цен  (тарифов) для определения
начальной стоимости строительства объектов государственного  заказа
города Москвы;
     - создания         методической,         нормативной         и
информационно-аналитической  базы,  предназначенной для определения
стоимости строительства;
     - обеспечения    разработки,    ввода    в   действие   новых,
сопровождения,  пересмотра  и   отмены   действующих   методических
документов     по     ценообразованию     на     предпроектные    и
проектно-изыскательские работы для объектов государственного заказа
города Москвы;
     - ввода в действие  новых,  пересмотра  и  отмены  действующих
территориальных  сметных  норм и расценок на строительно-монтажные,
ремонтно-строительные,      реставрационно-восстановительные      и
пусконаладочные    работы    в   строительстве,   применяемые   при
строительстве  объектов  государственного  заказа  города   Москвы,
предназначенных   для   определения  стоимости  работ  и  затрат  в
строительной отрасли;
     - решения   вопросов,   связанных  с  формированием  начальных
(максимальных) и твердых договорных цен на  строительство  объектов
государственного заказа города Москвы;
     - согласования   предельных   уровней   отпускных    цен    на
строительные   материалы,   изделия   и  конструкции,  производимые
предприятиями    промышленности    строительных    материалов     и
стройиндустрии  города  Москвы,  а также стоимости на автомобильные
перевозки  строительных  грузов  для  последующего  применения  при
расчете      коэффициентов      пересчета     сметной     стоимости
строительно-монтажных работ из базового уровня  в  текущий  уровень
цен;
     - формирования постоянно действующей базы  данных  о  ценах  в
строительстве,   ее   ведение  в  режиме  текущего  мониторинга  на
продукцию   промышленности   для   постоянного   использования   ее
государственными заказчиками, заказчиками и проектировщиками;
     - разработки и внесения на рассмотрение Правительством  Москвы
предложений    по   совершенствованию   сметного   нормирования   и
ценообразования  в  строительстве  и  промышленности   строительных
материалов;
     - поддержания   в    актуальном    состоянии    и    адаптации
сметно-нормативной  базы  в  связи  с  принятием  законодательных и
нормативных правовых актов Российской Федерации  и  правовых  актов
города Москвы;
     - доведения до участников инвестиционного процесса показателей
изменения  сметной  стоимости  строительной  продукции  в  связи  с
инфляционными процессами;
     - согласования  в  установленном  порядке протоколов начальной
(максимальной)  цены  государственного  контракта  на   капитальный
ремонт городских объектов, а также на строительство и реконструкцию
объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы;
     - согласования   перечня   приобретаемого   оборудования,   не
входящего в сметы строек.
     2.28. Организация  разработки,  формирование  в сводном виде и
доведение до исполнителей Адресной инвестиционной программы  города
Москвы.
     2.29. Участие  в  разработке  и   согласовании   концепций   и
направлений градостроительного развития города Москвы в части:
     - разработки сводного прогноза  объемов  капитальных  вложений
для обеспечения ввода в действие мощностей и объектов, включенных в
проект размещения жилищного,  культурно-бытового,  коммунального  и
других  видов  строительства  в  городе  Москве  в  соответствии  с
Генеральным планом развития города Москвы и на  основании  правовых
актов;
     - разработки схем развития и размещения  производительных  сил
московского    региона,   других   предпроектных   исследований   и
разработок;
     - формирования   тематики   этих  исследований  и  разработок,
определение объемов их финансирования;
     - организации экспертизы проектов градостроительных концепций,
программ, проектов и разработок;
     - разработки   прогнозных   индексов-дефляторов   для  расчета
объемов капитальных вложений в строительстве  на  очередной  год  и
среднесрочный период.
     2.30. Организация  работ  по  созданию   и   развитию   систем
информатизации   в   сфере  экономики  и  финансов  города  Москвы;
обеспечение   совместимости    общегородских,    ведомственных    и
территориальных   автоматизированных   технологий,   баз  данных  и
классификаторов в части, касающейся экономики и финансов.
     2.31. Участие   в   формировании  программ  развития  науки  и
технологий   в   интересах   городского   хозяйства.   Согласование
приоритетных   направлений   развития   науки   и   технологий   на
среднесрочный период.
     2.32. Анализ  экономического  и финансового положения отраслей
промышленности.  Оценка эффективности  мер  поддержки,  оказываемой
субъектам малого предпринимательства.
     2.33. Подготовка       предложений       по       стабилизации
финансово-хозяйственного   положения   приоритетных   и   социально
значимых для города Москвы отраслей промышленности.
     2.34. Участие   в   разработке  проектов  городских  программ,
инвестиционных проектов и бизнес-планов развития  и  реформирования
промышленного   комплекса,   предприятий  малого  бизнеса,  включая
реструктуризацию  и  создание  предприятий  и   промышленных   зон,
перебазирование   и   вывод   из   города  Москвы  неэффективных  и
экологически  неблагополучных  предприятий  и  организаций   и   их
экспертиза.
     Экспертиза предложений об участии города Москвы,  а  также  об
изменениях  условий  участия города Москвы в акционерных обществах,
повышении эффективности управления долями города Москвы в  уставных
капиталах акционерных обществ.
     Подготовка заключений  на  технико-экономические   обоснования
участия  города  Москвы  в  создаваемых  и  действующих акционерных
обществах,  приобретения городом акций акционерных обществ, а также
технико-экономических   обоснований   предлагаемых   к   совместной
реализации инвестиционных проектов.
     2.35. Экспертиза   предложений   по  объемам  закупок  городом
Москвой  основных   видов   продовольствия   для   гарантированного
снабжения   им   населения   города   Москвы.  Экспертиза  расчетов
потребности в бюджетном финансировании этих закупок.
     2.36. Подготовка   экономических   и  инвестиционных  разделов
соглашений  об  экономическом,  научно-техническом   и   культурном
сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, государствами СНГ
и дальнего зарубежья.
     Реализация политики    Правительства    Москвы    в    области
социальноэкономического развития  субъектов  Российской  Федерации,
входящих в Центральный федеральный округ.
     2.37. Организация и методическое обеспечение расчетов  доходов
бюджета   от   использования  имущества  города  Москвы.  Выявление
резервов   увеличения   доходов,   оптимизации   их   структуры   и
формирование   проектов   заданий   по   привлечению   средств   от
использования и распоряжения имуществом города Москвы.
     Проведение анализа  балансов  использования  имущества  города
Москвы, подготовка предложений по их оптимизации. Совершенствование
структуры   и   системы   показателей   балансов   как  основы  для
объективного  прогнозирования  доходов   и   оценки   эффективности
управления имуществом города Москвы.
     2.38. Разработка  методических  рекомендаций  по   составлению
планов развития государственного сектора экономики города Москвы.
     Рассмотрение и согласование проектов учредительных  документов
государственных   унитарных  предприятий  города  Москвы,  а  также
предложений  (заявок)  и  правовых  актов  по  их  реорганизации  и
ликвидации.
     2.39. Формирование  проектировок   развития   государственного
сектора  экономики  города  Москвы на очередной год и среднесрочный
период.
     2.40. Проведение  анализа  результатов финансово-хозяйственной
деятельности  государственных  унитарных  предприятий,  учреждений,
выработка рекомендаций по повышению эффективности их деятельности в
пределах компетенции Департамента.
     2.41. Участие    в    установленном    порядке   в   создании,
реорганизации,  ликвидации  находящихся  в   ведении   Департамента
государственных  унитарных предприятий и государственных учреждений
города Москвы и иных организаций и  осуществление  в  установленном
порядке контроля за их деятельностью.
     Осуществление в  установленном  порядке  функций   координации
деятельности     государственных     унитарных     предприятий    и
государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента.
     2.42. Участие   в  разработке  прогнозного  плана  (программы)
приватизации государственного имущества города Москвы,  предложений
по  более  эффективному использованию государственной собственности
города Москвы.
     2.43. Разработка      предложений     по     совершенствованию
экономической политики  Правительства  Москвы  в  сфере  управления
нежилыми   помещениями,   земельными   участками,  пакетами  акций,
принадлежащими   городу   Москве,    государственными    унитарными
предприятиями города Москвы.
     2.44. Обеспечение  разработки  и   реализации   системы   мер,
направленных на более полное использование возможностей финансового
и фондового рынков в интересах развития городского хозяйства:
     - анализ  предложений  и  подготовка заключений по организации
выпуска ценных бумаг города Москвы;
     - разработка    экономических   механизмов   более   активного
привлечения   финансово-кредитных   учреждений   к   финансированию
городских программ;
     - выработка   мер    по    регулированию    в    установленном
законодательством   Российской   Федерации  порядке  финансового  и
фондового рынков города Москвы в целях повышения  их  надежности  и
стабильности;
     - разработка предложений по использованию новых нетрадиционных
источников  и  схем  привлечения  финансовых ресурсов для городских
потребностей;
     - организация   экспертизы   бизнес-планов,   предлагаемых   к
осуществлению с использованием бюджетной поддержки.
     2.45. Анализ       функционирования       и      регулирования
заемно-инвестиционной системы города Москвы.
     2.46. Реализация   политики   Правительства  Москвы  на  рынке
страховых услуг:
     2.46.1. Подготовка   предложений  и  заключений  по  вопросам,
предлагаемым для рассмотрения на заседаниях Координационного совета
по вопросам страхования при Правительстве Москвы.
     2.46.2. Развитие и  совершенствование  системы  взаимодействия
Координационного  совета  по вопросам страхования при Правительстве
Москвы,  органов исполнительной власти города Москвы  и  участников
страхового рынка города Москвы.
     2.46.3. Анализ хода реализации страхования,  осуществляемого с
участием органов исполнительной власти города Москвы:
     - сбор информации о  страховании,  осуществляемом  с  участием
органов исполнительной власти города Москвы;
     - формирование единой методики анализа  деятельности  по  всем
направлениям страхования;
     - оценка эффективности страхования, осуществляемого с участием
органов исполнительной власти города Москвы;
     - подготовка  предложений  по  совершенствованию  страхования,
осуществляемого  с  участием  органов  исполнительной власти города
Москвы.
     2.46.4. Разработка  и  совершенствование  общих  требований  и
методических  рекомендаций  по  формированию   городских   программ
страхования.
     2.46.5. Реализация  функций   государственного   заказчика   и
координатора    при   осуществлении   страхования   государственных
гражданских служащих города Москвы,  а также при  страховании  лиц,
замещающих государственные должности города Москвы:
     - подготовка правовых актов Правительства Москвы;
     - разработка конкурсных документаций;
     - организация  процесса   заключения   договоров   страхования
органами исполнительной власти города Москвы;
     - оказание консультативной  поддержки  в  процессе  реализации
данных государственных гарантий.
     2.46.6. Разработка и  совершенствование  общих  критериев  для
отбора  страховых  компаний  при  проведении  конкурсов на оказание
страховых услуг.
     2.46.7. Рассмотрение   и  подготовка  заключений  по  проектам
городских программ страхования.
     2.46.8. Рассмотрение  и подготовка заключений и предложений по
федеральным законопроектам и проектам правовых актов  Правительства
Москвы в области страхования.
     2.46.9. Участие в подготовке предложений по  совершенствованию
федерального законодательства о страховой деятельности.
     2.46.10. Подготовка      инициативных      предложений      по
рассматриваемым   на   заседаниях   Правительства  Москвы  проектам
правовых актов Правительства Москвы по вопросам страхования.
     2.46.11. Взаимодействие    с   соответствующими   федеральными
органами исполнительной власти,  осуществляющими функции контроля и
надзора в сфере страховой деятельности.
     2.46.12. Участие в размещении государственного  заказа  города
Москвы  на  проведение  научно-исследовательских  работ  в  области
страхования,  разработку проектов городских  страховых  программ  и
иных  правовых  актов,  связанных  с вопросами деятельности органов
исполнительной власти города Москвы в сфере страхования.
     2.47. Координация     деятельности     экономических     служб
территориальных и отраслевых органов исполнительной  власти  города
Москвы.     Методологическое    обеспечение    разработки    планов
социально-экономического   развития   территорий   административных
округов  города  Москвы  и анализ социально-экономического развития
административных округов города Москвы.
     2.48. Участие   совместно  с  органами  исполнительной  власти
города Москвы в работе по погашению  задолженности  предприятий  по
всем видам платежей в бюджет города Москвы.
     2.49. Проведение  государственной  политики,  направленной  на
предотвращение несостоятельности (банкротства) юридических лиц.
     2.50. Взаимодействие  с  Управлением   Федеральной   налоговой
службы  по  г.  Москве,  отраслевыми  и  территориальными  органами
исполнительной власти города Москвы в проведении совместной  работы
по сокращению количества убыточных организаций.
     2.51. Организация   деятельности   Межведомственной   комиссии
Правительства  Москвы  по  взаимодействию  органов  государственной
власти города Москвы,  федеральных органов государственной  власти,
предприятий  и  организаций города Москвы по вопросам оплаты труда,
уплаты налогов и страховых взносов.
     2.52. Исполнение     в     установленном    порядке    функций
уполномоченного  органа  исполнительной  власти  города  Москвы  по
регулированию лотерейной деятельности в городе Москве.
     2.53. Подготовка  предложений  по  выработке  мер,  условий  и
экономических   механизмов   взаимодействия   с   органами   охраны
правопорядка.
     2.54. Содействие  развитию  конкуренции  организаций в решении
городских проблем.
     2.55. Осуществление иных функций в соответствии с федеральными
законами и иными правовыми актами Российской Федерации и  правовыми
актами города Москвы.

     3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     3.1. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы    предложения   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Департамента.
     3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной   власти,    органов    местного    самоуправления,
организаций,   учредителем   (участником)  которых  является  город
Москва,       информацию,       необходимую       для       анализа
социально-экономического   развития   города   Москвы,  составления
прогнозов, программ развития и бюджета города Москвы.
     3.3. Вносить  в  установленном порядке предложения по проектам
прогнозов,   программ,   бюджета,   нормативных   правовых   актов,
разрабатываемым    органами   государственной   власти   Российской
Федерации, затрагивающим интересы города Москвы.
     3.4. Осуществлять     управление     имуществом,    переданным
Департаменту в оперативное управление в установленном порядке.
     3.5. Представлять    в    установленном    порядке    интересы
Правительства Москвы,  а также города Москвы в судах,  иных органах
государственной власти,  государственных органах и организациях,  в
том  числе  зарубежных,  по  вопросам,  отнесенным  к   компетенции
Департамента.
     3.6. По поручению Мэра Москвы,  Правительства  Москвы,  первых
заместителей  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы проводить деловые
переговоры с отечественными и иностранными партнерами,  заключать в
установленном    порядке   государственные   контракты,   договоры,
соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное
участие в реализации указанных контрактов, договоров и соглашений.
     3.7. Привлекать в установленном  порядке  научные  коллективы,
высшие   учебные   заведения,   организации,   а   также  отдельных
специалистов и экспертов,  в том числе зарубежных,  для  подготовки
предложений  к  проектам  программ,  прогнозов и других разработок,
проведения независимой экспертизы,  а также для проведения работ по
направлениям деятельности Департамента.
     3.8. Принимать участие в создании  и  работе  координационных,
консультативных органов,  общественных советов,  экспертных групп и
иных рабочих органов.
     3.9. В установленном порядке направлять в Правительство Москвы
предложения о создании,  реорганизации,  ликвидации  находящихся  в
ведении   Департамента   государственных  унитарных  предприятий  и
государственных учреждений города Москвы.
     Определять предметы, цели и задачи деятельности, согласовывать
уставы,    положения    находящихся    в    ведении    Департамента
государственных  унитарных предприятий,  государственных учреждений
города Москвы.
     Утверждать планы  работ  находящихся  в  ведении  Департамента
государственных учреждений города Москвы.
     В установленном порядке:
     - назначать   на   должность,   освобождать    от    должности
руководителей  находящихся  в  ведении Департамента государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений  города  Москвы,
согласовывать назначение их главных бухгалтеров;
     - проводить аттестации  руководителей  находящихся  в  ведении
Департамента     государственных     унитарных     предприятий    и
государственных учреждений города Москвы;
     - утверждать     показатели     экономической    эффективности
деятельности находящихся  в  ведении  Департамента  государственных
унитарных предприятий и контролировать их выполнение;
     - принимать  решения   о   проведении   аудиторских   проверок
находящихся   в   ведении  Департамента  государственных  унитарных
предприятий и государственных учреждений города Москвы,  утверждать
аудитора.
     3.10. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
     3.11. Иметь  иные права в соответствии с федеральными законами
и  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и
правовыми  актами  города  Москвы,  необходимые для решения задач и
выполнения функций Департамента.

     4. Руководство и организация деятельности Департамента

     4.1. Руководство  Департаментом  осуществляется  на   принципе
единоначалия.
     Департамент возглавляет    руководитель,     назначаемый     и
освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     Руководитель несет персональную ответственность за  выполнение
возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
     Первые заместители  и  заместители  руководителя  Департамента
назначаются  и  освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Департамента и по согласованию с  первым
заместителем  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы,  осуществляющим
руководство Комплексом экономической  политики  и  развития  города
Москвы.
     Сотрудники Департамента,  замещающие должности,  отнесенные  в
соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
службы   города   Москвы,  являются  государственными  гражданскими
служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о
государственной  гражданской  службе  и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о государственной
гражданской службе.
     Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые
договоры  с  иными  работниками,  не  являющимися  государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.2. Руководитель Департамента:
     - организует   работу    Департамента    и    руководит    его
деятельностью;
     - представляет  Департамент  и  делегирует  полномочия   своим
первым    заместителям,    заместителям    и    другим   лицам   по
представительству интересов Департамента в федеральных,  городских,
общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том
числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     - представляет в установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти  города  Москвы  и  должностных  лиц  проекты
правовых    актов    города    Москвы,    вносит   предложения   по
совершенствованию  законодательства  Москвы,  иные  предложения  по
вопросам деятельности Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции  распоряжения,  приказы,
обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;
     - назначает   и   освобождает    от    занимаемой    должности
государственных гражданских служащих Департамента;
     - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет
иных работников Департамента;
     - распределяет   обязанности   между   первыми   заместителями
руководителя     Департамента    и    заместителями    руководителя
Департамента,  утверждает положения  о  структурных  подразделениях
Департамента  и  должностные регламенты государственных гражданских
служащих,  устанавливает и принимает меры по поддержанию служебного
распорядка   в   Департаменте,   порядка   работы   со   служебными
документами;
     - в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами
и имуществом Департамента;
     - решает  в соответствии с законодательством о государственной
гражданской    службе    вопросы,    связанные    с    прохождением
государственной  гражданской  службы  города  Москвы,  в том числе:
формирование  резерва  кадров,  подбор,   расстановку,   заключение
служебных   контрактов  о  прохождении  гражданами  государственной
гражданской   службы   и   дополнительных   соглашений    к    ним,
переподготовку  и  повышение  квалификации  кадров Департамента,  в
установленных  случаях  проведение   аттестации,   квалификационных
экзаменов,  присвоение  классных  чинов,  установление  надбавок  к
должностным окладам;
     - утверждает  структуру  и  штатное  расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и  предельной  численности  сотрудников
Департамента,  установленных  Правительством Москвы,  а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных
в  бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов
государственной  власти  и  положение  о   материальном   поощрении
сотрудников Департамента;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
     - представляет в порядке,  установленном федеральными законами
и иными правовыми актами Российской Федерации  и  правовыми  актами
города   Москвы,  особо  отличившихся  государственных  гражданских
служащих Департамента  к  награждению  государственными  наградами,
наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - налагает    на    государственных    гражданских    служащих
Департамента    дисциплинарные    взыскания    в   соответствии   с
законодательством;
     - осуществляет мероприятия по улучшению условий труда,  отдыха
и быта сотрудников Департамента;
     - согласовывает   уставы  (положения)  находящихся  в  ведении
Департамента  унитарных  предприятий,  учреждений,   по   поручению
Правительства  Москвы  назначает  на  должность  и  освобождает  от
должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними
контракты;
     - решает  в  установленном  порядке   вопросы   командирования
сотрудников Департамента;
     - совместно с  главным  бухгалтером  Департамента  подписывает
бухгалтерскую   и  статистическую  отчетность  Департамента,  несет
ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете
и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
     - выдает доверенности,  открывает счета в органах казначейства
и кредитных организациях в порядке,  определенном законодательством
Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
     4.3. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных
активов,  а  также  переданных  ему  в  оперативное  управление   и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     4.4. Руководитель   Департамента    является    распорядителем
бюджетных средств,  находящихся в распоряжении Департамента.  В его
отсутствие  распорядителем  средств   является   один   из   первых
заместителей  руководителя Департамента,  наделенный полномочиями в
установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его
первых   заместителей   распорядителем  средств  является  один  из
заместителей, определенный правовым актом Департамента.
     4.5. Все   документы   денежного,  материально-имущественного,
расчетного и кредитного  характера  и  другие  документы,  служащие
основанием  для бухгалтерских записей,  подписываются руководителем
Департамента или уполномоченным на то первым заместителем,  главным
бухгалтером или его заместителем.
     Государственные контракты   на   размещение   государственного
заказа   города   Москвы,   изменения  и  дополнения  к  ним,  акты
сдачи-приемки выполненных по государственному заказу города  Москвы
работ  и  оказанных услуг,  иные контракты (договоры) подписываются
руководителем   Департамента   или   уполномоченным   им   на    то
заместителем.
     4.6. При   Департаменте   образуется   коллегия   в    составе
руководителя     Департамента    (председателя    коллегии),    его
заместителей,  входящих в ее состав  по  должности,  представителей
органов   исполнительной   власти   города  Москвы,  представителей
префектур   административных   округов   города   Москвы,   ведущих
ученых-экономистов и практиков.
     Члены коллегии,  кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются   руководителем   Департамента   по   согласованию   с
соответствующими  органами  исполнительной  власти  города  Москвы.
Численный и персональный состав,  а также регламент работы коллегии
определяются руководителем Департамента.

     5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1. Контроль  за  деятельностью   Департамента   осуществляет
Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
     5.2. Департамент представляет бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки.  Ревизию
деятельности  Департамента  осуществляют  органы   и   организации,
которым  это право предоставлено в соответствии с законодательством
Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и ликвидация Департамента осуществляется в
порядке,  установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются
в  установленном  порядке на хранение в Главное архивное управление
города Москвы или определенный им орган.


Информация по документу
Читайте также