Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 19.05.2009 № 472-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 19 мая 2009 года N 472-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 24.02.2011 г. N 48-ПП

     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                    от 17 июня 2003 г. N 458-ПП

     В соответствии  с   положениями   Градостроительного   кодекса
Российской   Федерации  и  во  исполнение  пункта  1  постановления
Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г.  N 1090-ПП  "О  передаче
Департаменту   экономической  политики  и  развития  города  Москвы
функций ценообразования в строительстве  объектов  государственного
заказа  города  Москвы",  а  также  в целях повышения эффективности
работы  Комитета  города  Москвы  по   государственной   экспертизе
проектов  и  ценообразования  в  строительстве Правительство Москвы
постановляет:
     1. Внести  изменения   в  постановление  Правительства  Москвы
от 17 июня 2003 г.  N 458-ПП "О создании Комитета города Москвы  по
государственной    экспертизе    проектов   и   ценообразования   в
строительстве":
     1.1. В  пункте  2  постановления  слова  "и  мониторинга  цен"
исключить.
     1.2. Пункт 5 постановления исключить.
     1.3. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы по вопросам
контроля за инвестициями и контрактами Рябинина А.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 мая 2009 г.
                               N 472-ПП


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 17 июня 2003 г.
                               N 458-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о Комитете города Москвы по государственной экспертизе
            проектов и ценообразования в строительстве

     1. Общие положения

     1.1. Комитет   города  Москвы  по  государственной  экспертизе
проектов  и  ценообразования  в  строительстве  (далее  -  Комитет)
является    органом    исполнительной    власти    города   Москвы,
подведомственным   Правительству    Москвы,    уполномоченным    на
организацию    проведения   государственной   экспертизы   проектов
документов    территориального    планирования,     государственной
экспертизы   проектной   документации   и   результатов  инженерных
изысканий,  на организацию и проведение экспертизы  территориальных
сметных     нормативов,    расценок    на    строительно-монтажные,
ремонтно-реставрационные    и    проектно-изыскательские    работы.
Сокращенное наименование Комитета - Москомэкспертиза.
     1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами и иными нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  города  Москвы,
законами и иными правовыми актами города Москвы,  а также настоящим
Положением.
     1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  на котором отражается имущество Комитета,  закрепленное за
ним на праве оперативного управления, а также денежные средства.
     1.4. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города
Москвы  и  своим  наименованием,  соответствующие  печати и штампы,
лицевые  счета  в  органах  казначейства  и   счета   в   кредитных
организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами
города Москвы.
     1.5. Комитет  подчиняется Правительству Москвы.  Координацию и
контроль за деятельностью Комитета  осуществляет  заместитель  Мэра
Москвы  в Правительстве Москвы по вопросам контроля за инвестициями
и контрактами.
     1.6. Комитет  в  пределах  своих  полномочий взаимодействует с
федеральными    органами    исполнительной     власти,     органами
исполнительной    власти    города    Москвы,   органами   местного
самоуправления,   организациями   и   общественными   объединениями
независимо от их организационно-правовых форм.
     1.7. В ведении Комитета находится  Государственное  автономное
учреждение  города  Москвы  "Московская государственная экспертиза"
(далее  -  ГАУ  "Мосгосэкспертиза"),  а  также   могут   находиться
государственные  учреждения и государственные унитарные предприятия
города  Москвы,  созданные  в  установленном   порядке   (далее   -
подведомственные учреждения и предприятия).
     1.8. В пределах своей компетенции Комитет  принимает  правовые
акты  в форме приказов и распоряжений,  обязательных для работников
Комитета и подведомственных ему учреждений и предприятий.
     1.9. Финансирование  расходов  на содержание аппарата Комитета
осуществляется за счет средств бюджета  города  Москвы  в  порядке,
установленном   законодательством  Российской  Федерации  и  города
Москвы.
     1.10. Комитет  является  главным  распорядителем и получателем
средств бюджета города  Москвы  и  государственным  заказчиком  при
размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  нужд  города   Москвы,   связанных   с
выполнением возложенных на него полномочий.
     1.11. Место нахождения Комитета: г. Москва, ул. 2-я Брестская,
д.8.

     2. Задачи Комитета

     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Организация  проведения  подведомственными   учреждениями
государственной экспертизы:
     - проектов  документов  территориального  планирования  города
Москвы  в соответствии с перечнем,  установленным Градостроительным
кодексом Российской Федерации;
     - проектной      документации      объектов     строительства,
реконструкции,  капитального  ремонта  зданий   и   сооружений   на
территории города Москвы, за исключением подлежащих рассмотрению на
федеральном уровне, и результатов инженерных изысканий, выполняемых
для подготовки такой проектной документации.
     2.2. Обеспечение проведения экспертизы  единичных  расценок  и
элементных сметных норм на строительно-монтажные работы,  сборников
цен  на  проектно-изыскательские  работы,  нормативов  и   цен   на
ремонтно-реставрационные  работы  на  объектах культурного наследия
города Москвы.
     2.3. Формирование    государственного    задания    для    ГАУ
"Мосгосэкспертиза" и других подведомственных учреждений,  созданных
в   установленном   порядке,   и   осуществление   контроля  за  их
деятельностью.

     3. Функции Комитета

     Для решения  возложенных  на  него  задач  Комитет   выполняет
следующие функции:
     3.1. Организует  и  контролирует  проведение  в  установленном
порядке подведомственными учреждениями государственной экспертизы:
     - проектов  документов  территориального  планирования  города
Москвы;
     - проектной  документации   объектов   нового   строительства,
реконструкции,   капитального   ремонта   зданий  и  сооружений  на
территории  города  Москвы  и  результатов  инженерных   изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации;
     - проектной документации объектов капитального  строительства,
получившей  положительное  заключение  государственной экспертизы и
применяемой повторно,  за  исключением  случаев,  когда  проведение
такой экспертизы нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
     Осуществляет в установленном порядке контроль  за  соблюдением
нормативных   правовых   и   иных   актов  Российской  Федерации  о
государственной     экспертизе     проектов     в     строительстве
подведомственными учреждениями.
     3.2. Организует и контролирует рассмотрение  подведомственными
учреждениями:
     - обоснований  инвестиций,  проектов  планировки   территорий,
градостроительных  обоснований,  проектов рекультивации,  санации и
благоустройства территорий;
     - проектно-сметной   документации   на   проведение  работ  по
сохранению объектов культурного наследия  (ремонтно-реставрационных
работ) на территории города Москвы.
     3.3. Анализирует  результаты  экспертизы  проектов  документов
территориального планирования города Москвы, проектной документации
и   результатов   инженерных   изысканий,   качественный    уровень
проектирования  и  экспертизы  и  вносит  в  установленном  порядке
предложения  по  совершенствованию  проектно-сметного   дела,   его
нормативной базы.
     3.4. Обеспечивает формирование  государственного  задания  для
ГАУ   "Мосгосэкспертиза"   и  других  подведомственных  учреждений,
созданных в установленном порядке, и контролирует его выполнение.
     3.5. Осуществляет   финансирование   услуг,   оказываемых  ГАУ
"Мосгосэкспертиза" в рамках исполнения государственного задания, за
счет  и в пределах средств,  выделяемых из бюджета города Москвы на
эти цели.
     3.6. Участвует в разработке:
     - разделов       программ       по       строительству       и
социально-экономическому развитию города Москвы;
     - проектов законов и других нормативных правовых актов  города
Москвы;
     - прогнозов социально-экономического развития города Москвы  и
предложений к проекту бюджета города Москвы по вопросам, входящим в
компетенцию Комитета;
     - нормативно-технических  документов  в области строительства,
проектирования  и  инженерных   изысканий,   нормативов   высотного
домостроения,   а   также   инженерно-технических   мероприятий  по
гражданской обороне,  защите территорий от воздействия чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     3.7. Согласовывает проекты  распорядительных  документов  Мэра
Москвы  и  Правительства  Москвы  по  вопросам  определения сметной
стоимости  строительства  (капитального  ремонта,  реконструкции  и
реставрации) объектов в городе Москве.
     3.8. Участвует  в  работе  по  созданию  нормативной  базы  по
ценообразованию в городе Москве.
     3.9. Проводит в  установленном  порядке  экспертизу  единичных
расценок и элементных сметных норм на строительно-монтажные работы,
сборников цен на проектно-изыскательские работы,  нормативов и  цен
на ремонтно-реставрационные работы, предназначенных для определения
сметной стоимости работ,  осуществляемых за  счет  средств  бюджета
города Москвы.  Разрабатывает и доводит до сведения государственных
заказчиков порядок проведения такой экспертизы.
     3.10. Осуществляет    экспертизу    территориальных    сметных
нормативов  и  территориальных  единичных  расценок,  в  том  числе
нормативов и расценок на проектно-изыскательские работы.
     3.11. Организует экспертизу технологических  карт,  являющихся
основой для разработки единичных расценок,  нормативных показателей
расхода  материальных  ресурсов  и  норм  времени   на   выполнение
строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ,  финансируемых
из бюджета города Москвы.
     3.12. Осуществляет   экспертизу   нормативов   прочих  затрат,
подлежащих включению в сметную стоимость строительства,  нормативов
затрат   на   содержание   службы   заказчика,   сборников  цен  на
проектноизыскательские работы  и  авторский  надзор,  служащих  для
определения сметной стоимости работ, осуществляемых за счет средств
бюджета города Москвы.
     3.13. Осуществляет  в  установленном  порядке функции главного
распорядителя бюджетных средств и  государственного  заказчика  при
размещении  заказов на выполнение работ,  оказание услуг,  поставку
товаров  для  государственных   нужд,   связанных   с   исполнением
возложенных на него полномочий.
     3.14. Осуществляет  функции  главного  администратора  доходов
бюджета  города  Москвы в части средств,  определяемых нормативными
документами Правительства Москвы на очередной финансовый год.
     3.15. Принимает  участие  в  установленном порядке в создании,
реорганизации и ликвидации учреждений и предприятий,  находящихся в
ведении Комитета.
     3.16. Организует подготовку и  переподготовку  специалистов  в
области экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, а
также обучение,  переподготовку и повышение квалификации  кадров  с
последующей квалификационной аттестацией.
     3.17. Организует   правовое   обеспечение    и    осуществляет
методическое  руководство  по  вопросам,  относящимся к компетенции
Комитета,  осуществляет  иные  функции   по   поручениям   Мэра   и
Правительства Москвы.
     3.18. Рассматривает   в   установленном   порядке    обращения
юридических и физических лиц по вопросам,  отнесенным к компетенции
Комитета.
     3.19. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами
государственной власти Российской Федерации,  города Москвы и  иных
субъектов  Российской Федерации,  органами местного самоуправления,
организациями и учреждениями.
     3.20. Осуществляет   взаимодействие   со  средствами  массовой
информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
     3.21. Участвует  в  разработке  мобилизационных  мероприятий в
порядке,  установленном федеральным законодательством,  законами  и
нормативными актами города Москвы.
     3.22. Обеспечивает  в  пределах   своей   компетенции   защиту
сведений,  составляющих государственную тайну, сведений, отнесенных
в установленном порядке к конфиденциальной информации.

     4. Права Комитета

     Для выполнения  возложенных  на  него  функций  Комитет  имеет
право:
     4.1. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы  предложения
по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     4.2. Запрашивать и получать в органах  исполнительной  власти,
организациях и предприятиях города Москвы, проектных организациях и
у заказчиков материалы,  необходимые для выполнения возложенных  на
Комитет функций.
     4.3. Привлекать  в  установленном   порядке   для   проведения
экспертизы  территориальных  единичных  расценок  и территориальных
сметных нормативов,  а также экспертизы  проектной  документации  и
результатов     инженерных     изысканий     ведущие     проектные,
научно-исследовательские  институты  и  другие  организации  города
Москвы     и    Российской    Федерации,    а    также    отдельных
высококвалифицированных  специалистов   и   ученых,   создавать   в
необходимых случаях временные экспертные коллективы.
     4.4. Проводить семинары и конференции  по  качеству  проектной
документации,  отдельным вопросам ценообразования в строительстве и
другим вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     4.5. Принимать  участие  в  разработке и согласовании проектов
правовых актов города Москвы в области  государственной  экспертизы
проектов,  сметного нормирования и ценообразования в проектировании
и строительстве,  представлять по ним  заключения  в  установленном
порядке.
     4.6. Издавать в установленном порядке информационный бюллетень
и сборники в соответствии с полномочиями Комитета.
     4.7. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации
подведомственных учреждений и предприятий.
     4.8. Утверждать   планы   работ   подведомственных    Комитету
учреждений и предприятий и контролировать их выполнение.
     4.9. В соответствии с законодательством:
     - назначать    на    должность,   освобождать   от   должности
руководителей подведомственных Комитету учреждений  и  предприятий,
заключать  (расторгать)  с  ними  трудовые договоры,  согласовывать
назначение их главных бухгалтеров;
     - аттестовывать    руководителей   подведомственных   Комитету
учреждений и предприятий;
     - принимать   решения   о   проведении   аудиторских  проверок
подведомственных Комитету  государственных  унитарных  предприятий,
утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг;
     - выполнять  в   отношении   подведомственных   учреждений   и
предприятий  иные  функции,  предусмотренные  правовыми документами
Российской Федерации и города Москвы.
     4.10. Осуществлять  выборочные  проверки  качества  проведения
экспертизы проектно-сметной документации.
     4.11. Осуществлять    в   соответствии   с   законодательством
владение,  пользование и  распоряжение  имуществом,  находящимся  в
оперативном управлении Комитета.
     4.12. Предъявлять в пределах своей компетенции иски в  суды  в
случаях нарушения законодательства.
     4.13. Осуществлять иные полномочия,  предоставляемые  Комитету
правовыми  актами  города Москвы для выполнения возложенных на него
функций.

     5. Организация деятельности и руководство Комитетом

     5.1. Руководство   Комитетом   осуществляется   на    принципе
единоначалия.   Комитет  возглавляет  председатель,  назначаемый  и
освобождаемый  от  должности  Правительством  Москвы.  Председатель
несет  ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и
осуществление им своих функций.
     5.2. Председатель   Комитета   имеет   первого  заместителя  и
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Правительством   Москвы  по  представлению  председателя  Комитета.
Предельная численность Комитета,  в  том  числе  количество  первых
заместителей  и заместителей председателя Комитета,  определяется в
установленном порядке Правительством Москвы.
     5.3. Комитет имеет в своем составе управления, самостоятельные
отделы и секторы.  Управления Комитета могут иметь в своем  составе
отделы  и  секторы.  Положения  об управлениях,  отделах,  секторах
утверждаются председателем Комитета.
     5.4. Работники  Комитета,  замещающие должности,  отнесенные в
соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
службы  города  Москвы,  являются   государственными   гражданскими
служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и  трудовое  законодательство  с
особенностями, предусмотренными законодательством о государственной
гражданской службе.
     5.5. Для  выполнения определенных функций Комитетом могут быть
заключены  трудовые  и   гражданско-правовые   договоры   с   иными
работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими
города Москвы.
     5.6. Председатель Комитета:
     5.6.1. Организует    работу    Комитета,     руководит     его
деятельностью.
     5.6.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях
Мэра  Москвы,  заседаниях  коллегий и иных структур,  создаваемых в
органах  исполнительной   власти   города   Москвы,   по   вопросам
деятельности Комитета.
     5.6.3. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает
договоры, выдает доверенности на представление интересов Комитета.
     5.6.4. Представляет  Комитет  и  делегирует  полномочия  своим
заместителям и другим лицам по представительству интересов Комитета
в  федеральных,  городских,  общественных   и   иных   учреждениях,
предприятиях  и  организациях  по вопросам,  входящим в компетенцию
Комитета.
     5.6.5. Представляет  в  установленном  порядке на рассмотрение
органов исполнительной  власти  города  Москвы  и  должностных  лиц
проекты    правовых    актов    города,   вносит   предложения   по
совершенствованию законодательства города Москвы,  иные предложения
по вопросам деятельности Комитета.
     5.6.6. Издает в  пределах  своей  компетенции  распоряжения  и
приказы,   обязательные   для  исполнения  работниками  Комитета  и
подведомственных Комитету учреждений и предприятий.
     5.6.7. Назначает  на  должность  и  освобождает  от замещаемой
должности государственных гражданских служащих Комитета.
     5.6.8. Принимает    на    работу,    заключает    трудовые   и
гражданскоправовые договоры и увольняет иных работников Комитета.
     5.6.9. Распределяет     обязанности     между    заместителями
председателя   Комитета,   утверждает   положения   о   структурных
подразделениях  Комитета,  должностные  регламенты  государственных
гражданских  служащих,   устанавливает   служебный   распорядок   в
Комитете,    принимает    меры    по   поддержанию   и   соблюдению
исполнительской  и  служебной   дисциплины,   порядка   работы   со
служебными документами.
     5.6.10. Распоряжается  в  установленном  порядке   финансовыми
средствами и имуществом Комитета.
     5.6.11. Осуществляет  в   установленном   порядке   прием   на
государственную  гражданскую  службу  города  Москвы и обеспечивает
государственным гражданским  служащим  прохождение  государственной
гражданской   службы   и   замещение   должностей   государственной
гражданской службы  города  Москвы  в  Комитете  в  соответствии  с
законодательством о государственной гражданской службе.
     5.6.12. Утверждает структуру и штатное расписание  Комитета  в
пределах  фонда  оплаты  труда  и предельной численности работников
Комитета,  установленных Правительством Москвы,  а также  бюджетную
смету    на   содержание   его   аппарата   в   пределах   средств,
предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы   на   функционирование
исполнительных  органов  государственной  власти,  и  положения  об
оплате   служебной   деятельности    и    материальном    поощрении
государственных гражданских служащих и иных работников Комитета.
     5.6.13. Обеспечивает соблюдение  государственной  и  служебной
тайны.
     5.6.14. Представляет  в  порядке,  установленном   федеральным
законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо
отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников
Комитета к награждению государственными наградами, наградами города
Москвы, применяет иные меры поощрения.
     5.6.15. Налагает  на  государственных  гражданских  служащих и
иных работников Комитета дисциплинарные взыскания в соответствии  с
законодательством.
     5.6.16. Осуществляет мероприятия по улучшению  условий  труда,
отдыха и быта сотрудников Комитета.
     5.6.17. Утверждает уставы (положения) и структуру  находящихся
в ведении Комитета учреждений и предприятий, назначает на должность
и освобождает от должности их руководителей,  заключает, изменяет и
расторгает  с  ними  контракты,  согласовывает  кандидатуры главных
бухгалтеров.
     5.6.18. Решает  в установленном порядке вопросы командирования
государственных гражданских служащих и иных работников Комитета.
     5.6.19. Подписывает  бухгалтерскую и статистическую отчетность
Комитета,  несет ответственность за  нарушение  законодательства  о
бухгалтерском   учете   и   отчетности   и   порядка  представления
статистической отчетности.
     5.6.20. Выдает доверенности, открывает в установленном порядке
счета в органах казначейства и кредитных  организациях  в  порядке,
определенном Правительством Москвы.
     5.6.21. Предъявляет от  имени  Комитета  претензии  и  иски  к
юридическим и физическим лицам.
     5.6.22. Утверждает планы работы Комитета и находящихся  в  его
ведении учреждений и предприятий.
     5.6.23. Подписывает государственные контракты,  заключенные по
результатам   размещения   государственного   заказа   в   порядке,
установленном федеральным законодательством, изменения и дополнения
к   ним,  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ,  иные  контракты
(договоры).
     5.6.24. Осуществляет иные возложенные на него полномочия.
     5.7. Имущество Комитета состоит из денежных  средств  и  иных,
переданных ему в оперативное управление, активов.
     5.8. Председатель Комитета является  распорядителем  бюджетных
средств, находящихся в распоряжении Комитета.
     5.9. Все  документы   денежного,   материально-имущественного,
расчетного  и  кредитного  характера  и другие документы,  служащие
основанием для бухгалтерских записей,  подписываются  председателем
Комитета и главным бухгалтером.
     5.10. Комитет создает и поддерживает официальный интернет-сайт
Комитета.
     5.11. При Комитете может быть образована  коллегия  в  составе
председателя  Комитета (председателя коллегии),  его заместителей и
руководителей подведомственных учреждений и предприятий, входящих в
нее  по  должности,  государственных гражданских служащих Комитета,
представителей  органов  исполнительной   власти   города   Москвы,
организаций и общественных объединений.  Члены коллегии, кроме лиц,
входящих в  ее  состав  по  должности,  утверждаются  председателем
Комитета.
     Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности Комитета
и находящихся в его ведении учреждений и предприятий.
     Коллегия является  совещательным  органом,  ее  решения  имеют
статус рекомендаций.
     Положение о коллегии утверждается председателем Комитета.

     6. Контроль за деятельностью Комитета

     6.1. Контроль и координацию деятельности Комитета осуществляет
заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам контроля
за инвестициями и контрактами.
     6.2. Комитет   представляет   бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность в порядке и  в  сроки,  установленные  законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
     6.3. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные
Правительством  Москвы  органы,  а  также организации,  которым это
право предоставлено в соответствии с законодательством.

     7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Комитета

     7.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     7.2. Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  осуществляются  в
порядке,    установленном    законодательством,    на     основании
постановления Правительства Москвы.
     7.3. В случае ликвидации Комитета его документы  передаются  в
установленном  порядке  на  хранение  в Главное архивное управление
города Москвы или определенный им орган.


Информация по документу
Читайте также