Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 11.08.2008 № 47-РЗМ

 



                            М О С К В А

          ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 11 августа 2008  N 47-РЗМ

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                     Первого заместителя Мэра в
                                        Правительстве Москвы
                                     от 31.05.2010 г. N 42-РЗМ

    О создании комплексной рабочей группы по доработке проекта
   закона города Москвы "Об организации опеки и попечительства в
                          городе Москве"

     В целях   совершенствования  организации  работы  по  опеке  и
попечительству и   доработки   проекта   закона    города    Москвы
"Об организации опеки и попечительства в городе Москве":
     1. Создать комплексную рабочую  группу  по  доработке  проекта
закона  города  Москвы  "Об  организации  опеки  и попечительства в
городе Москве" (далее -  рабочая  группа)  и  утвердить  ее  состав
(приложение 1).
     2. Утвердить техническое задание на доработку  проекта  закона
города  Москвы  "Об  организации  опеки  и  попечительства в городе
Москве" (приложение 2).
     3. Отделу  законопроектных  работ  Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу
по  доработке  проекта закона города Москвы "Об организации опеки и
попечительства в городе Москве" с привлечением научной  организации
правового профиля.
     4. Комплексной  рабочей  группе  завершить  доработку  проекта
закона "Об  организации  опеки  и попечительства в городе Москве" в
IV квартале 2008 г.
     5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


П.п.Заместитель Мэра Москвы
    в Правительстве Москвы                               А.В.Петров



                                    Приложение 1
                                    к распоряжению заместителя Мэра
                                    Москвы в Правительстве Москвы
                                    от 11 августа 2008 г.
                                    N 47-РЗМ


                 Состав комплексной рабочей группы
             по доработке проекта закона города Москвы
      "Об организации опеки и попечительства в городе Москве"

     Руководитель рабочей группы:

Гусева                  - руководитель Департамента   семейной    и
Людмила Ивановна          молодежной политики города Москвы

     Заместитель руководителя рабочей группы:

Неверова                - первый заместитель           руководителя
Татьяна Анатольевна       Департамента   семейной   и    молодежной
                          политики города Москвы

     Члены рабочей группы:

Акопянц                 - директор                 Государственного
Игорь Ашотович            образовательного               учреждения
                          "Школа-интернат  N  15  циркового профиля
                          для детей-сирот и детей,  оставшихся  без
                          попечения родителей, им. Ю.В.Никулина"

Головань                - Уполномоченный по правам ребенка в городе
Алексей Иванович          Москве (по согласованию)

Ершова                  - ведущий специалист  Департамента семейной
Людмила Васильевна        и молодежной политики города Москвы

Ковальчук               - директор ГУ Дома ребенка N 22
Дания Мухусиновна

Котов                   - консультант Управления        координации
Юрий Борисович            деятельности  Комплекса  социальной сферы
                          города Москвы

Лешкевич                - заместитель руководителя     Департамента
Иван Александрович        здравоохранения города Москвы

Макарычева              - главный специалист  Департамента семейной
Антонина Петровна         и молодежной политики города Москвы

Михальчук               - главный специалист     отдела    правовой
Светлана Ивановна         экспертизы  Департамента  территориальных
                          органов   исполнительной   власти  города
                          Москвы

Поподько                - председатель Совета         муниципальных
Том Иванович              образований     города     Москвы     (по
                          согласованию)

Прошин                  - начальник отдела организации  медицинской
Виктор Алексеевич         помощи детям Департамента здравоохранения
                          города Москвы

Раздин                  - начальник Управления дошкольного и общего
Владимир Иванович         образования    Департамента   образования
                          города Москвы

Родионова               - главный специалист           Департамента
Ольга Ивановна            социальной защиты населения города Москвы

Ружицкая                - советник Отдела   законопроектных   работ
Татьяна Петровна          Правительства        Москвы        Центра
                          законотворчества Москвы

Самсонова               - главный специалист     по     юридическим
Надежда Дмитриевна        вопросам Совета муниципальных образований
                          города Москвы (по согласованию)

Сутурина                - начальник Управления        опеки       и
Татьяна Алексеевна        попечительства  Департамента  семейной  и
                          молодежной политики города Москвы

Терехина                - начальник Отдела             профилактики
Валентина Владимировна    безнадзорности    несовершеннолетних    и
                          социального  обслуживания  семей с детьми
                          Департамента социальной защиты  населения
                          города Москвы

Терновская              - директор ГОУ  Детский  дом  N  19  "Центр
Мария Феликсовна          патронатного воспитания"

Турков                  - и.о. директора  ГУ   "Учебно-методический
Виктор Николаевич         центр по проблемам опеки,  попечительства
                          и  социально-педагогической  реабилитации
                          детей и подростков "Детство"

Хахуцкая                - главный специалист           Департамента
Алла Николаевна           образования города Москвы



                                    Приложение 2
                                    к распоряжению заместителя Мэра
                                    Москвы в Правительстве Москвы
                                    от 11 августа 2008 г.
                                    N 47-РЗМ


                        ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             на доработку проекта закона города Москвы
      "Об организации опеки и попечительства в городе Москве"

     1. Основание для проведения работы

     Правовую основу    отношений,    возникающих    в    связи   с
установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства
над  недееспособными  или  не  полностью  дееспособными  гражданами
составляют Семейный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс
Российской   Федерации,   Жилищный   кодекс  Российской  Федерации,
Федеральный закон  от  24  июля  1998  г.  N  124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях  прав ребенка в Российской Федерации",  Федеральный закон
от 21 декабря 1996 г.  N  159-ФЗ  "О  дополнительных  гарантиях  по
социальной  защите  детей-сирот  и детей,  оставшихся без попечения
родителей" и другие нормативные правовые акты Российской  Федерации
и правовые акты города Москвы.
     С 1  сентября 2008 г. вступают  в силу  федеральные  законы от
24 апреля  2008  г.  N  48-ФЗ  "Об опеке и попечительстве" (далее -
Федеральный закон об опеке и попечительстве) и N 49-ФЗ "О  внесении
изменений  в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в
связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве".
     Федеральный закон   об   опеке   и  попечительстве  относит  к
полномочиям субъектов Российской Федерации  регулирование  вопросов
возложения  на  органы  опеки  и попечительства иных задач,  помимо
отраженных  в  этом  федеральном  законе,  установление   иных   по
сравнению  с данным федеральным законом случаев назначения опекунов
и попечителей,  порядка выплаты им вознаграждения за  счет  средств
бюджета  субъекта  Российской  Федерации.  Законами субъектов могут
устанавливаться ответственность опекунов и попечителей, контроль за
их  деятельностью,  а  также  дополнительные  формы государственной
поддержки опеки и попечительства,  не  предусмотренные  федеральным
законодательством.
     В связи  с  принятием   Федерального   закона   об   опеке   и
попечительстве   и  дальнейшего  совершенствования  соответствующих
нормативных правовых актов города Москвы,  касающихся организации и
осуществления   деятельности   по   опеке   и   попечительству  над
недееспособными или не полностью дееспособными гражданами в  городе
Москве, необходимо   доработать   проект   закона   города   Москвы
"Об организации опеки и попечительства в городе Москве".

     2. Содержание работы

     Законопроектом должны быть урегулированы следующие вопросы:
     - установление      полномочий      исполнительных     органов
государственной власти города Москвы с учетом  положений  ч.1  ст.8
Федерального закона об опеке и попечительстве;
     - определение     компетенции      исполнительных      органов
государственной  власти  города  Москвы  в  соответствии с ч.3 ст.6
Федерального  закона  об  опеке  и   попечительстве   по   оказанию
подопечным  и  (или)  опекунам  или  попечителям помощи в получении
образования,  медицинской помощи,  социальных  услуг,  а  также  по
подбору  и  подготовке граждан,  выразивших желание стать опекунами
или попечителями  либо  принять  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  в  семью  на  воспитание  в иных установленных семейным
законодательством формах;
     - полномочия  исполнительных  органов  государственной  власти
города    Москвы    по     представлению     законных     интересов
несовершеннолетних граждан и недееспособных, находящихся под опекой
и попечительством,  в отношениях с любыми лицами  (в  том  числе  в
судах);
     - порядок установления опеки или попечительства по договору  о
приемной семье либо по договору о патронатном воспитании;
     - возложение в соответствии с ч.2 ст.7 Федерального закона  об
опеке   и   попечительстве  иных  задач  на  исполнительные  органы
государственной  власти  города   Москвы   для   достижения   целей
осуществления деятельности по опеке и попечительству;
     - порядок организации социального патроната;
     - финансирование    расходов,   связанных   с   осуществлением
деятельности по опеке и попечительству;
     - ответственность   опекунов   и   попечителей   за  нарушение
законодательства в сфере опеки и попечительства.

     3. Ожидаемые результаты

     - обеспечение   реализации   в   городе    Москве    положений
Федерального   закона   об   опеке  и  попечительстве  по  вопросам
организации и  осуществления  деятельности  исполнительных  органов
государственной    власти   города   Москвы   в   сфере   опеки   и
попечительства, в том числе по выявлению, учету и устройству детей,
нуждающихся в государственной защите;
     - повышение эффективности деятельности исполнительных  органов
государственной власти города Москвы в сфере опеки и попечительства
над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами;
     - реализация  единой  государственной  политики в сфере защиты
прав  и  законных  интересов  несовершеннолетних,   в   том   числе
детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения родителей,  детей,
нуждающихся в государственной защите.


Информация по документу
Читайте также