Расширенный поиск

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 535н

 



                              ПРИКАЗ

    МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    от 4 августа 2014 г. N 535н


            Об утверждении профессионального стандарта
      "Специалист по продвижению и распространению продукции
                   средств массовой информации"

        Зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2014 г.
                      Регистрационный N 33973

     В соответствии с пунктом 22 Правил разработки,  утверждения  и
применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  22 января  2013 г.   N 23
(Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2013,   N 4,
ст. 293), приказываю:
     Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Специалист по
продвижению   и   распространению   продукции   средств    массовой
информации".


     Министр
                                                        М.А.Топилин


                           ____________


                                                         Приложение


                     ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

            Специалист по продвижению и распространению
               продукции средств массовой информации

                                                  |---------------|
                                                  |      112      |
                                                  |---------------|
                                                   Регистрационный
                                                        номер

                         I. Общие сведения

     Организация продвижения и распространения продукции |--------|
средств  массовой  информации  (СМИ),  включая  печатные | 06.009 |
издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания |--------|
_______________________________________________________     Код
   (наименование вида профессиональной деятельности)

     Основная цель вида профессиональной деятельности:

|-----------------------------------------------------------------|
|Содействие формированию и удовлетворению потребительского        |
|спроса на продукцию СМИ, включая печатные издания, телевизионные |
|и радиопрограммы, сетевые издания                                |
|-----------------------------------------------------------------|

     Группа занятий:

|--------------|-------------------|-----------|------------------|
|     2413     |Специалисты        |   3415    |Агенты по продаже |
|              |по коммерческой    |           |                  |
|              |деятельности       |           |                  |
|--------------|-------------------|-----------|------------------|
  (код ОКЗ<1>)    (наименование)     (код ОКЗ)   (наименование)


     Отнесение к видам экономической деятельности:

|---------------|-------------------------------------------------|
|   51.18.23    |Деятельность агентов по оптовой торговле газетами|
|               |и журналами                                      |
|---------------|-------------------------------------------------|
|   51.47.22    |Оптовая торговля газетами и журналами            |
|---------------|-------------------------------------------------|
|     74.13     |Маркетинговые исследования и выявление           |
|               |общественного мнения                             |
|---------------|-------------------------------------------------|
|     74.4      |Рекламная деятельность                           |
|---------------|-------------------------------------------------|
 (код ОКВЭД<2>)   (наименование вида экономической деятельности)

     ____________
     <1> Общероссийский классификатор занятий.
     <2> Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

           II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт
                (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

|--------------------------------|------------------------------------------------------|
|  Обобщенные трудовые функции   |                  Трудовые функции                    |
|---|---------------|------------|--------------------------|------|--------------------|
|код| наименование  |  уровень   |       наименование       | код  |уровень (подуровень)|
|   |               |квалификации|                          |      |    квалификации    |
|---|---------------|------------|--------------------------|------|--------------------|
| А |Организация    |      5     |Реализация продукции СМИ  |А/01.5|         5          |
|   |распространения|            |                          |      |                    |
|   |продукции      |            |--------------------------|------|--------------------|
|   |СМИ            |            |Организация поставки      |А/02.5|         5          |
|   |               |            |продукции СМИ             |      |                    |
|   |               |            |--------------------------|------|--------------------|
|   |               |            |Организация и проведение  |А/03.5|         5          |
|   |               |            |подписной кампании        |      |                    |
|---|---------------|------------|--------------------------|------|--------------------|
| В |Организация    |      6     |Организация маркетинговых |В/01.6|         6          |
|   |продвижения    |            |исследований в области СМИ|      |                    |
|   |продукции СМИ  |            |--------------------------|------|--------------------|
|   |               |            |Разработка маркетинговой  |В/02.6|         6          |
|   |               |            |стратегии для продукции   |      |                    |
|   |               |            |СМИ                       |      |                    |
|   |               |            |--------------------------|------|--------------------|
|   |               |            |Организация мероприятий,  |В/03.6|         6          |
|   |               |            |способствующих увеличению |      |                    |
|   |               |            |продаж продукции СМИ      |      |                    |
|   |               |            |--------------------------|------|--------------------|
|   |               |            |Контроль и оценка         |В/04.6|         6          |
|   |               |            |эффективности результатов |      |                    |
|   |               |            |продвижения продукции СМИ |      |                    |
|---|---------------|------------|--------------------------|------|--------------------|

          III. Характеристика обобщенных трудовых функций

                 3.1. Обобщенная трудовая функция

             |-----------------------|     |---|              |---|
Наименование |Организация            | Код | А | Уровень      | 5 |
             |распространения        |     |   | квалификации |   |
             |продукции СМИ          |     |   |              |   |
             |-----------------------|     |---|              |---|

Происхождение |----------|------------|---------|-----------------|
обобщенной    |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Возможные         |Менеджер по продажам                          |
|наименования      |Специалист по продажам                        |
|должностей        |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

|------------------|----------------------------------------------|
|Требования        |Среднее профессиональное образование -        |
|к образованию     |программы подготовки специалистов среднего    |
|и обучению        |звена                                         |
|------------------|----------------------------------------------|
|Требования к опыту|                      -                       |
|практической      |                                              |
|работы            |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|
|Особые условия    |                      -                       |
|допуска к работе  |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

     Дополнительные характеристики:

|-----------------|--------|--------------------------------------|
|  Наименование   |  Код   |Наименование базовой группы, должности|
|    документа    |        |    (профессии) или специальности     |
|-----------------|--------|--------------------------------------|
|ОКЗ              |  3415  |Агенты по продаже                     |
|-----------------|--------|--------------------------------------|
|ЕКС<1>           |   -    |Менеджер (в торговле)                 |
|-----------------|--------|--------------------------------------|
|ОКСО<2>          | 080300 |Коммерция                             |
|                 |        |                                      |
|-----------------|--------|--------------------------------------|

     ____________
     <1> Единый     квалификационный      справочник     должностей
руководителей, специалистов и служащих.
     <2> Общероссийский     классификатор     специальностей     по
образованию.

                      3.1.1. Трудовая функция

             |------------------|     |--------|              |---|
Наименование |Реализация        | Код | А/01.5 | Уровень      | 5 |
             |продукции СМИ     |     |        | (подуровень) |   |
             |                  |     |        | квалификации |   |
             |------------------|     |--------|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Трудовые действия |Анализ ситуации на рынке услуг по реализации  |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Поиск организаций, доводящих продукцию СМИ до |
|                  |потребителей                                  |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Представление (презентация) продукции СМИ     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Ведение переговоров с представителями         |
|                  |организаций, осуществляющих доведение         |
|                  |продукции СМИ до потребителей                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Формирование плана-графика поставки продукции |
|                  |СМИ                                           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составление и заключение договоров поставки   |
|                  |продукции СМИ (иных договоров реализации      |
|                  |продукции СМИ)                                |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Использовать современные информационно-       |
|умения            |коммуникационные технологии и                 |
|                  |специализированные программные продукты       |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Находить и анализировать необходимую          |
|                  |информацию                                    |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Вести деловые переговоры, устанавливать       |
|                  |деловые отношения с партнерами (клиентами)    |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составлять договоры поставки и иные договоры  |
|                  |гражданско-правового характера, оформлять     |
|                  |необходимую учетную и отчетную документацию   |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Основные нормы законодательства Российской    |
|знания            |Федерации, регламентирующего деятельность СМИ,|
|                  |коммерческую деятельность, авторское право,   |
|                  |гражданское законодательство Российской       |
|                  |Федерации                                     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Основные способы сбора, обработки, анализа и  |
|                  |наглядного представления информации           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Ассортимент реализуемой продукции СМИ         |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Утвержденные цены (тарифы) и порядок          |
|                  |ценообразования при организации поставок      |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Корпоративные стандарты, регламенты и иные    |
|                  |локальные нормативные акты, регламентирующие  |
|                  |профессиональную деятельность                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Правила охраны труда, производственной        |
|                  |санитарии и пожарной безопасности             |
|------------------|----------------------------------------------|
|Другие            |                      -                       |
|характеристики    |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

                      3.1.2. Трудовая функция

             |------------------|     |--------|              |---|
Наименование |Организация       | Код | А/02.5 | Уровень      | 5 |
             |поставки          |     |        | (подуровень) |   |
             |продукции СМИ     |     |        | квалификации |   |
             |------------------|     |--------|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Трудовые действия |Поиски отбор организаций, оказывающих         |
|                  |логистические и транспортные услуги           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составление и заключение договоров на доставку|
|                  |продукции СМИ, формирование необходимой       |
|                  |документации для доставки продукции СМИ       |
|                  |(в случае доставки корпоративным транспортом) |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Подготовка необходимой сопроводительной       |
|                  |документации для организации поставки         |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Контроль своевременной и полной поставки      |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Контроль своевременной оплаты поставляемой    |
|                  |продукции СМИ                                 |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Использовать современные информационно-       |
|умения            |коммуникационные технологии, в том числе      |
|                  |интернет-технологии и специализированные      |
|                  |программные продукты                          |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Осуществлять учет поставок продукции СМИ и    |
|                  |платежей за поставляемую продукцию            |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Вести деловые переговоры, устанавливать       |
|                  |деловые отношения с партнерами (клиентами)    |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составлять договоры гражданско-правового      |
|                  |характера, оформлять необходимую учетную и    |
|                  |отчетную документацию                         |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Основные нормы законодательства Российской    |
|знания            |Федерации, регламентирующего коммерческую     |
|                  |деятельность, гражданское законодательство    |
|                  |Российской Федерации                          |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Основы бухгалтерского и статистического учета |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Корпоративные стандарты, регламенты и иные    |
|                  |локальные нормативные акты, регламентирующие  |
|                  |профессиональную деятельность                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Правила охраны труда, пожарной безопасности,  |
|                  |внутренний трудовой распорядок                |
|------------------|----------------------------------------------|
|Другие            |                      _                       |
|характеристики    |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

                      3.1.3. Трудовая функция

             |------------------|     |--------|              |---|
Наименование |Организация       | Код | А/03.5 | Уровень      | 5 |
             |и проведение      |     |        | (подуровень) |   |
             |подписной         |     |        | квалификации |   |
             |кампании          |     |        |              |   |
             |------------------|     |--------|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Трудовые действия |Обработка и анализ данных по тиражам изданий и|
|                  |дистрибьюторам                                |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Обеспечение информационно-аналитической       |
|                  |поддержки подразделения распределения         |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Осуществление деятельности по сбору подписки  |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Формирование и исполнение мероприятий по      |
|                  |стимулированию и сбору подписки               |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Использовать современные информационно-       |
|умения            |коммуникационные технологии для обработки     |
|                  |данных                                        |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Анализировать ситуацию на рынке по реализации |
|                  |печатных СМИ                                  |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Готовить информационно-аналитические материалы|
|                  |по потребительскому спросу                    |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Выверять, корректировать получаемую информацию|
|                  |по продажам тиражей                           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Готовить справочно-информационные материалы   |
|                  |для освещения подписной кампании              |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Анализировать итоги подписной кампании        |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Законодательство Российской Федерации, иные   |
|знания            |нормативные правовые акты, методические и     |
|                  |нормативные документы, регламентирующие       |
|                  |деятельность СМИ                              |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Основные приемы техники активных продаж       |
|------------------|----------------------------------------------|
|Другие            |                      -                       |
|характеристики    |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

                 3.2. Обобщенная трудовая функция

              |----------------------|     |---|              |---|
Наименование  |Организация           | Код | В | Уровень      | 6 |
              |продвижения           |     |   | квалификации |   |
              |продукции СМИ         |     |   |              |   |
              |----------------------|     |---|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
обобщенной    |          |из оригинала|         |                 |
трудовой      |----------|------------|---------|-----------------|
функции                                   Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|--------------------------|--------------------------------------|
|Возможные наименования    |Специалист по маркетингу, менеджер по |
|должностей                |маркетингу, менеджер по рекламе       |
|--------------------------|--------------------------------------|

|------------------|----------------------------------------------|
|Требования        |Высшее образование - бакалавриат              |
|к образованию     |                                              |
|и обучению        |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|
|Требования        |                      -                       |
|к опыту           |                                              |
|практической      |                                              |
|работы            |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|
|Особые условия    |                      -                       |
|допуска к работе  |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

     Дополнительные характеристики:

|----------------|--------|---------------------------------------|
|  Наименование  |  Код   |Наименование базовой группы, должности |
|   документа    |        |     (профессии) или специальности     |
|----------------|--------|---------------------------------------|
|ОКЗ             |  2413  |Специалист по коммерческой деятельности|
|----------------|--------|---------------------------------------|
|ЕКС             |   -    |Менеджер по маркетингу и сбыту         |
|                |        |продукции                              |
|                |--------|---------------------------------------|
|                |   -    |Специалист по маркетингу               |
|----------------|--------|---------------------------------------|
|ОКСО            | 080111 |Маркетинг                              |
|                |--------|---------------------------------------|
|                | 080300 |Коммерция                              |
|                |--------|---------------------------------------|
|                | 080500 |Менеджмент                             |
|----------------|--------|---------------------------------------|

                      3.2.1. Трудовая функция

             |------------------|     |--------|              |---|
Наименование |Организация       | Код | В/01.6 | Уровень      | 6 |
             |маркетинговых     |     |        | (подуровень) |   |
             |исследований      |     |        | квалификации |   |
             |в области СМИ     |     |        |              |   |
             |------------------|     |--------|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Трудовые действия |Поиск статистической и аналитической          |
|                  |информации, характеризующей ситуацию на рынке |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Поиск и отбор организаций, осуществляющих     |
|                  |маркетинговые исследования, проводящих        |
|                  |социологические опросы, предоставление        |
|                  |информации и оказание иных услуг, необходимых |
|                  |для анализа ситуации на рынке продукции СМИ   |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составление и заключение договоров на         |
|                  |проведение маркетингового исследования,       |
|                  |социологического опроса, о предоставлении     |
|                  |информации или оказании иных услуг,           |
|                  |необходимых для анализа ситуации на рынке     |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Контроль выполнения договора, приемка         |
|                  |результатов маркетингового исследования,      |
|                  |социологического опроса, иных работ и услуг,  |
|                  |необходимых для анализа ситуации на рынке     |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Анализ на основании имеющихся данных ситуации |
|                  |на рынке продукции СМИ                        |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Определение целевой аудитории потребителей    |
|                  |продукции СМИ                                 |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Использовать современные информационно-       |
|умения            |коммуникационные технологии и                 |
|                  |специализированные программные продукты       |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Находить и анализировать необходимую          |
|                  |информацию, применять количественные и        |
|                  |качественные методы анализа                   |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Вести деловые переговоры, устанавливать       |
|                  |деловые отношения с партнерами (клиентами)    |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составлять договоры гражданско-правового      |
|                  |характера, оформлять необходимую документацию |
|                  |по реализации договоров                       |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Выявлять факторы, определяющие потребительский|
|                  |спрос на продукцию СМИ, существенные          |
|                  |характеристики целевой аудитории потребителей |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составлять аналитические отчеты, проводить    |
|                  |презентацию результатов маркетингового        |
|                  |исследования                                  |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Гражданское законодательство Российской       |
|знания            |Федерации                                     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Маркетинговые технологии                      |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Основные способы сбора, обработки, анализа и  |
|                  |наглядного представления информации           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Корпоративные стандарты, регламенты и иные    |
|                  |локальные нормативные акты, регулирующие      |
|                  |профессиональную деятельность                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Правила охраны труда, производственной        |
|                  |санитарии и пожарной безопасности             |
|------------------|----------------------------------------------|
|Другие            |                      -                       |
|характеристики    |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

                      3.2.2. Трудовая функция

             |------------------|     |--------|              |---|
Наименование |Разработка        | Код | В/02.6 | Уровень      | 6 |
             |маркетинговой     |     |        | (подуровень) |   |
             |стратегии для     |     |        | квалификации |   |
             |продукции СМИ     |     |        |              |   |
             |------------------|     |--------|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Трудовые действия |Разработка концепции продвижения продукции    |
|                  |СМИ, формирование коммуникационных целей и    |
|                  |маркетинговых стратегий                       |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Выбор маркетинговых технологий и инструментов |
|                  |для донесения до потребителя необходимой      |
|                  |информации                                    |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Разработка и обоснование проекта ценовой      |
|                  |стратегии организации, включая предложения по |
|                  |ценам на продукцию СМИ                        |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Разработка плана мероприятий по продвижению   |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Согласование маркетинговой стратегии с целями,|
|                  |задачами и стратегиями других подразделений и |
|                  |организации в целом                           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Формирование проекта бюджета на реализацию    |
|                  |мероприятий по продвижению продукции СМИ      |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Представление проектов управленческих решений |
|                  |по продвижению продукции СМИ руководству      |
|                  |организации                                   |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Использовать современные информационно-       |
|умения            |коммуникационные технологии, в том числе      |
|                  |интернет-технологии и специализированные      |
|                  |программные продукты                          |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Разрабатывать концептуальные и стратегические |
|                  |документы в области маркетинга                |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Интегрировать различные средства продвижения в|
|                  |комплекс маркетинговых коммуникаций           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Осуществлять планирование мероприятий по      |
|                  |продвижению продукции, планирование расходов  |
|                  |на их проведение                              |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Гражданское законодательство Российской       |
|знания            |Федерации                                     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Организация системы  сбыта  и  товародвижения,|
|                  |планирование оптовых и розничных продаж       |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Маркетинговые технологии и технологии         |
|                  |бренд-менеджмента                             |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Технологии сегментирования рынка,             |
|                  |позиционирования продуктов и компаний, оценки |
|                  |конкурентоспособности продуктов и конкурентов |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Корпоративные стандарты, регламенты и иные    |
|                  |локальные нормативные акты, регламентирующие  |
|                  |профессиональную деятельность                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Правила охраны труда, пожарной безопасности,  |
|                  |внутренний трудовой распорядок                |
|------------------|----------------------------------------------|
|Другие            |                      -                       |
|характеристики    |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

                      3.2.3. Трудовая функция

             |------------------|     |--------|              |---|
Наименование |Организация       | Код | В/03.6 | Уровень      | 6 |
             |мероприятий,      |     |        | (подуровень) |   |
             |способствующих    |     |        | квалификации |   |
             |увеличению продаж |     |        |              |   |
             |продукции СМИ     |     |        |              |   |
             |------------------|     |--------|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Трудовые действия |Подготовка предложений подразделениям,        |
|                  |осуществляющим разработку рекламных           |
|                  |материалов, необходимых для продвижения       |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Поиск и отбор организаций, осуществляющих     |
|                  |разработку и размещение рекламных материалов, |
|                  |необходимых для продвижения продукции СМИ,    |
|                  |продвижение интернет-сайта продукции СМИ в    |
|                  |поисковых системах                            |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составление и заключение договора на          |
|                  |разработку и размещение рекламных материалов, |
|                  |необходимых для продвижения продукции СМИ,    |
|                  |продвижение интернет-сайта продукции СМИ в    |
|                  |поисковых системах                            |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Контроль выполнения договора на разработку и  |
|                  |размещение рекламных материалов, необходимых  |
|                  |для предвидения продукции СМИ, продвижение    |
|                  |интернет-сайта продукции СМИ в поисковых      |
|                  |системах                                      |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Организация представления продвигаемой        |
|                  |продукции СМИ на публичных мероприятиях       |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Организация проектов, направленных на         |
|                  |повышение узнаваемости продукции СМИ, включая |
|                  |благотворительные мероприятия                 |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Использовать современные информационно-       |
|умения            |коммуникационные технологии, в том числе      |
|                  |интернет-технологии                           |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Выступать на публичных мероприятиях с         |
|                  |докладами и презентациями                     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Вести деловые переговоры, устанавливать       |
|                  |деловые отношения с партнерами (клиентами)    |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составлять договоры гражданско-правового      |
|                  |характера, оформлять необходимую учетную и    |
|                  |отчетную документацию                         |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Гражданское законодательство Российской       |
|знания            |Федерации                                     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Основные принципы организации рекламной       |
|                  |кампании                                      |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Методы оценки позиции интернет-сайта в        |
|                  |поисковых системах                            |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Основы проектной деятельности                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Корпоративные стандарты, регламенты и иные    |
|                  |локальные нормативные акты, регулирующие      |
|                  |профессиональную деятельность                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Правила охраны труда, пожарной безопасности,  |
|                  |внутренний трудовой распорядок                |
|------------------|----------------------------------------------|
|Другие            |                      -                       |
|характеристики    |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

                      3.2.4. Трудовая функция

             |------------------|     |--------|              |---|
Наименование |Контроль и оценка | Код | В/04.6 | Уровень      | 6 |
             |эффективности     |     |        | (подуровень) |   |
             |результатов       |     |        | квалификации |   |
             |продвижения       |     |        |              |   |
             |продукции СМИ     |     |        |              |   |
             |------------------|     |--------|              |---|

              |----------|------------|---------|-----------------|
Происхождение |Оригинал Х|Заимствовано|         |                 |
трудовой      |          |из оригинала|         |                 |
функции       |----------|------------|---------|-----------------|
                                          Код     Регистрационный
                                       оригинала       номер
                                                  профессионального
                                                     стандарта

|------------------|----------------------------------------------|
|Трудовые действия |Разработка системы показателей для оценки     |
|                  |эффективности мероприятий по продвижению      |
|                  |продукции СМИ                                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Организация сбора информации об узнаваемости  |
|                  |продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности |
|                  |потребителей, мнении потребителей о           |
|                  |характеристиках продвигаемой продукции        |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Поиск и отбор организаций, проводящих         |
|                  |социологические опросы, заключение договоров  |
|                  |на проведение социологических опросов         |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Анализ эффективности продвижения продукции СМИ|
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Разработка предложений по корректировке       |
|                  |стратегий и программ продвижения продукции СМИ|
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Формулировать наблюдаемые, измеримые и        |
|умения            |достоверные показатели, характеризующие       |
|                  |продвижение продукции СМИ                     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Находить и анализировать необходимую          |
|                  |информацию, применять количественные и        |
|                  |качественные методы анализа                   |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Использовать современные информационно-       |
|                  |коммуникационные технологии, в том числе      |
|                  |интернет-технологии и специализированные      |
|                  |программные продукты                          |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Анализировать результаты продвижения продукции|
|                  |СМИ на основе полученных данных               |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Составлять договоры гражданско-правового      |
|                  |характера, оформлять необходимую документацию |
|                  |по реализации договоров                       |
|------------------|----------------------------------------------|
|Необходимые       |Гражданское законодательство Российской       |
|знания            |Федерации                                     |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Принципы построения и оценки обратной связи с |
|                  |потребителями продукции СМИ                   |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Корпоративные стандарты, регламенты и иные    |
|                  |локальные нормативные акты, регулирующие      |
|                  |профессиональную деятельность                 |
|                  |----------------------------------------------|
|                  |Правила охраны труда, пожарной безопасности,  |
|                  |внутренний трудовой распорядок                |
|------------------|----------------------------------------------|
|Другие            |                      -                       |
|характеристики    |                                              |
|------------------|----------------------------------------------|

           IV. Сведения об организациях - разработчиках
                    профессионального стандарта

            4.1. Ответственная организация-разработчик

|-----------------------------------------------------------------|
|ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и             |
|государственной службы при Президенте Российской Федерации",     |
|город Москва                                                     |
|                                                                 |
|Проректор                          Сафонов Александр Львович     |
|-----------------------------------------------------------------|


                           ____________

Информация по документу
Читайте также