Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 28.12.2000 № 1378-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 28 декабря 2000 г. N 1378-РМ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 16.01.2007 г. N 17-ПП

              Об утверждении примерной формы договора
                    на прием платежей населения

     В   связи   с   необходимостью  приведения  нормативных  актов
Правительства     Москвы     в     соответствие    с    гражданским
законодательством  Российской Федерации, а также Бюджетным Кодексом
Российской Федерации:
     1.  Утвердить  примерную  форму  договора  на  прием  платежей
населения  за  жилищные,  коммунальные  и  прочие  услуги  в  адрес
бюджета   города   Москвы,   предприятий,  учреждений,  организаций
(приложение).
     2.  Ресурсоснабжающим  и  жилищным  организациям, а также иным
организациям  и  учреждениям города Москвы, являющимся получателями
наличных  денежных  платежей  от физических лиц, заключать договоры
на    прием   платежей   населения   с   кредитными   учреждениями,
рекомендованными   Правительством   Москвы   на  выполнение  данных
операций.
     3.   Предприятиям   и  организациям,  оказывающим  жилищные  и
коммунальные  услуги, при заключении с нанимателями, арендаторами и
собственниками  жилых  помещений  соответствующих  договоров найма,
аренды,  технического  обслуживания  и  предоставления коммунальных
услуг,   предусматривать  в  них  уплату  пени  за  несвоевременное
внесение платежей.
     4.    Установить,    что   в   случае   нарушения   гражданами
предусмотренных  действующим законодательством Российской Федерации
сроков  оплаты  жилищных,  коммунальных  и  прочих  услуг,  пени за
несвоевременное   внесение   платежей  предъявляются  пользователям
организацией,   оказывающей   данные   услуги   или  являющейся  их
исполнителем, по отдельному платежному документу.
     5.  Размер  комиссионного  вознаграждения  за услуги по приему
платежей  населения  в  адрес  предприятий и организаций, тарифы на
услуги     которых     контролируются     Правительством    Москвы,
устанавливается  в  размере  не  выше  3 %  от суммы платежа. Прием
платежей   в   бюджет  и  целевые  фонды  г. Москвы  осуществляется
кредитной организацией без взимания комиссионного вознаграждения.
     6. Признать утратившими силу:
     -  распоряжение  первого  заместителя  Премьера  Правительства
Москвы  от  05.09.96  N  1142-РЗП "Об утверждении формы договора на
прием платежей населения за жилищно-коммунальные услуги";
     -   п.   1.1   распоряжения   первого   заместителя   Премьера
Правительства  Москвы  от  08.07.97 N 707-РЗП "Об оказании услуг по
сбору  платежей  населения  за жилищно-коммунальные услуги" в части
ссылки  на  распоряжение первого заместителя Премьера Правительства
Москвы  от  05.09.96  N  1142-РЗП "Об утверждении формы договора на
прием  платежей  населения за жилищно-коммунальные услуги" и п. 1.2
распоряжения  первого  заместителя Премьера Правительства Москвы от
08.07.97 N 707-РЗП;
     -  распоряжение  первого  заместителя  Премьера  Правительства
Москвы  от 14.08.97 N 851-РЗП "О предоставлении АКБ "Регионсоцбанк"
права   на   оказание   услуг   жилищным   организациям  по  приему
жилищно-коммунальных платежей в Северном административном округе";
     -  п. 1.1 постановления Правительства Москвы от 25.11.97 N 818
"Об    оказании    услуг    по    сбору   платежей   населения   за
жилищно-коммунальные  и прочие услуги" в части ссылки на приложение
и приложение к указанному постановлению;
     -   п.   2.1  распоряжения  Мэра  от  31.12.97  N  1042-РМ  "О
совершенствовании  и  регулировании  процесса платежей населения за
жилищные  и  коммунальные  услуги"  в  части ссылки на распоряжение
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  от  05.09.96
N 1142-РЗП   "Об  утверждении  формы  договора  на  прием  платежей
населения  за  жилищно-коммунальные  услуги"  и п. 2.2 распоряжения
Мэра Москвы от 31.12.97 N 1042-РМ;
     -  п.  1.1 постановления Правительства Москвы от 13.01.98 N 12
"Об    оказании    услуг    по    сбору   платежей   населения   за
жилищно-коммунальные  и прочие услуги" в части ссылки на приложение
и приложение к указанному постановлению;
     -  постановление  Правительства  Москвы  от 05.05.98 N 338 "Об
оказании  услуг по сбору платежей населения за жилищно-коммунальные
и прочие услуги";
     -  п. 5 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 31.07.98
N   854-РП   "О  порядке  организации  работы  по  приему  платежей
населения в г. Москве";
     -  п. 2 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 01.02.99
N  81-РП  "О  включении  банков  в  число  уполномоченных по приему
платежей   населения"  в  части  ссылки  на  распоряжение  Премьера
Правительства  Москвы  от  31.07.98 N 854-РП "О порядке организации
работ   по   приему   платежей  населения  в  г.  Москве"  и  п.  3
распоряжения Премьера Правительства Москвы от 01.02.99 N 81-РП;
     -  п.  3  распоряжения  Мэра от 02.04.99 N 283-РМ "О включении
банков  в  число  уполномоченных  по  приему  платежей населения" в
части  ссылки  на  распоряжение  Премьера  Правительства  Москвы от
31.07.98  г.  N  854-РП  "О  порядке  организации  работ  по приему
платежей  населения  в г. Москве" и п.4 распоряжения Мэра Москвы от
02.04.99 N 283-РМ.
     7.  Опубликовать  текст  настоящего  распоряжения  в "Вестнике
Мэрии Москвы".
     8.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на    первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
Никольского Б.В.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 28 декабря 2000 г.
                                         N 1378-РМ


                         ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
       на прием платежей населения за жилищные, коммунальные
          и прочие услуги в адрес бюджета города Москвы,
               предприятий, учреждений, организаций

г. Москва                                      "___" ___________ г.

__________________________________________________________________,
                       (наименование банка)
именуемый далее Банк, в лице ______________________________________
__________________________________________________________________,
                (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании__________________________________________
___________________________________________________________________
                 (устава, положения, доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________
__________________________________________________________________,
                    (наименование организации)
именуемая далее Клиент, в лице_____________________________________
__________________________________________________________________,
                (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________
__________________________________________________________________,
                 (устава, положения, доверенности)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

                        1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1.  Клиент  поручает,  а  Банк  не  позднее  ___ дней с даты
подписания  настоящего  Договора  принимает  на себя обязанности по
приему  в  пользу  Клиента  денежных  средств  населения  (далее  -
плательщиков) за___________________________________________________
(далее - платежи) в соответствии с условиями настоящего Договора.
     Прием      платежей      от      плательщиков     осуществляет
________________________________________ г. Москвы.
              (наименование банка)

                       2. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

     2.1.  Производить  прием наличных платежей, указанных в пункте
1.1   настоящего   Договора,   на  основании  платежного  документа
размером     ______________________________________    по    форме,
            (135х144мм;  135х225мм  -  необходимый  размер указать)
установленной Банком или согласованной с ним.
     2.2.  Осуществлять  прием  платежей  в безналичном порядке, на
основании документов, форма которых установлена Банком.
     2.3.   Перечислять   платежи,  принятые  от  плательщиков,  на
расчетный  счет  Клиента  в  соответствии  с  условиями  настоящего
Договора.

                      3. ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

     3.1.  Изготавливать за свой счет платежные документы по форме,
согласованной с Банком, и распространять их среди плательщиков.
     3.2.   Обеспечить   контроль   за   правильностью  и  полнотой
перечисления  Банком  принятых  платежей,  указанных  в  пункте 1.1
настоящего  Договора,  путем выверки расчетов с каждым плательщиком
в   установленные   сроки,  определяемые  системой  расчетов  между
Клиентом  и  плательщиком,  а  также  систематической,  но  не реже
одного  раза  в  год сверки сумм, записанных в расчетных документах
плательщиков   на   основании   платежных   извещений,  с  суммами,
поступившими  на  расчетный  счет  от  Банка.  В  случае,  если при
выверке   расчетов   будут  выявлены  какие-либо  несоответствия  в
суммах,  Клиент не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным,
ставит в известность об этом Банк.
     3.3.  Письменно не позднее трех рабочих дней от даты получения
запроса   Банка   сообщать  Банку  о  суммах  полученных  платежей,
указанных  в  пункте  1.1  настоящего  Договора,  за определенный в
запросе период.
     3.4.   Письменно   сообщать   Банку   об  изменении  адреса  и
банковских   реквизитов   за  пять  календарных  дней  до  даты  их
изменения.
     3.5.  Обращаться в Банк по всем вопросам, связанным с выверкой
расчетов по платежам, совершенным плательщиками безналичным путем.

                    4. ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ

     4.1.  Платежный  документ для приема наличных платежей состоит
из  ____  частей  (  ___  извещения(ий)  и  квитанции) и может быть
заполнен от руки или на печатной машинке.
     4.2.  На  всех частях платежных документов для приема наличных
и   безналичных   платежей   должно   быть  четко,  без  помарок  и
исправлений   указано:   наименование   и  номер  расчетного  счета
Клиента;  наименование  и  реквизиты банка, где находится расчетный
счет  Клиента;  фамилия  и  инициалы  плательщика;  номер  учетного
документа  (карточки учета) плательщика; сумма платежа и период, за
который  осуществляется  платеж.  В необходимых случаях в платежном
документе указывается число, месяц и год его выписки.
     4.3.  На  всех  частях  платежного  документа  Банком делается
оттиск  штампа  кассовой  машины  или  заменяющей  ее  аппаратуры с
указанием  даты и суммы принятого платежа, ставится подпись кассира
Банка.
     4.4.  В  подтверждение  приема платежа Банк выдает плательщику
квитанцию.
     4.5.  Извещения  (1  экз.) о принятых платежах вместе с формой
010201   установленным   порядком  передаются  Банком  в  кредитную
организацию,  где  находится  расчетный счет Клиента. При получении
Клиентом   извещений   непосредственно   в   Банке,  уполномоченный
представитель  Клиента обязан сверить передаваемые Банком извещения
с   их  соответствием  в  формах  отчетности,  предаваемой  Клиенту
Банком,  по  количеству  и  сумме  принятых  платежей.  При наличии
расхождений,  уполномоченный  представитель Клиента обязан отметить
эти  расхождения  и  расписаться,  а  при  отсутствии расхождений -
просто расписаться в журнале Банка произвольной формы.
     4.6.  В  соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора Клиент
в  кратчайшие  сроки  письменно  информирует  Банк о расхождении по
количеству  и/или  суммам  принятых платежей, а Банк принимает меры
по  розыску  и предоставлению Клиенту отсутствующих извещений и/или
по розыску и переводу на счет Клиента недостающей суммы.

                        5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     5.1. Все суммы платежей, принятые Банком в пользу Клиента,  за
вычетом   комиссионного   вознаграждения   перечисляются  на   счет
Клиента ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
        (номер счета и реквизиты банка, где открыт счет)
не позже дня, следующего за днем поступления в Банк платежа.
     5.2.   Комиссионное   вознаграждение,   уплачиваемое  Клиентом
Банку,  устанавливается  Банком  в  размере  не  более  _____  (  )
процентов  от  суммы  каждого  платежа  вне  зависимости  от  вида,
совершения  денежного  расчета. При приеме платежей в бюджет города
Москвы, комиссионное вознаграждение не взимается.

                     6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     6.1.  За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  условий
Договора   стороны   несут   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     6.2.  Банк  несет  ответственность  за нарушение установленных
настоящим  договором порядка и сроков перечисления Клиенту принятых
платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.3.  Банк  не несет ответственности за неперечисление Клиенту
в  установленные  настоящим  Договором  сроки принятых платежей при
несвоевременном   сообщении  Клиентом  Банку  об  изменении  счета,
указанного в п. 5.1 настоящего Договора.

                           7. ФОРС-МАЖОР

     В  случае  возникновения  обстоятельств  непреодолимой силы, к
которым  относятся  стихийные  бедствия,  аварии,  пожары, массовые
беспорядки,    забастовки,    военные    действия,   препятствующие
осуществлению  сторонами своих обязательств по настоящему договору,
и  иных  обстоятельств,  независящих  от волеизъявления сторон, они
освобождаются  от  ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение  взятых  на  себя  обязательств.  Сторона,  для  которой
обстоятельства    непреодолимой    силы    повлекли   невозможность
исполнения  обязательств  по  настоящему  Договору,  в течение семи
рабочих  дней  с  момента  наступления  таких  обстоятельств должна
сообщить  об  этом  другой  стороне, а также предпринять все усилия
для скорейшей ликвидации последствий форс-мажорных обстоятельств.

                   8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

     8.1.  В случае возникновения споров между Клиентом и Банком по
вопросам  исполнения  настоящего  Договора,  стороны  принимают все
меры по разрешению их путем переговоров между собой.
     8.2.    Разногласия,   по   которым   стороны   не   достигнут
договоренности,  разрешаются  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.

                     9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     9.1.  Настоящий  Договор вступает в силу с даты его подписания
сторонами   и   действует   по   "____"   _____________   20___  г.
включительно.
     9.2.  Настоящий  Договор  считается пролонгированным на тех же
условиях  на один год при условии, если ни одна из сторон письменно
не  заявит  о  желании  расторгнуть настоящий договор за 30 дней до
даты окончания срока его действия.
     9.3.   Каждая   сторона   имеет   право  досрочно  расторгнуть
настоящий  Договор  с  предупреждением  другой стороны письменно не
менее чем за один месяц до даты его расторжения.

                    10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

     10.1.  Настоящий  Договор  может  быть  изменен  по соглашению
сторон.  Все изменения настоящего Договора оформляются в письменной
форме и подписываются уполномоченными представителями сторон.
     10.2.  Настоящий  договор  составлен  в  двух  экземплярах, по
одному экземпляру для каждой из сторон.

                   11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

     11.1. БАНК:

Юридический адрес:_________________________________________________
Почтовый адрес:   _________________________________________________
___________________________________________________________________

     11.2. КЛИЕНТ:

Юридический адрес: ________________________________________________
Почтовый адрес:____________________________________________________
___________________________________________________________________

          БАНК                                     КЛИЕНТ
___________________________               _________________________
___________________________               _________________________

_____________  _____________              ___________  ____________
  (подпись)       (Ф.И.0.)                 (подпись)     (Ф.И.0.)

            М. П.                                    М.П.


Информация по документу
Читайте также