Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 09.03.2004 № 125-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 9 марта 2004  N 125-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 21.11.2006 г. N 908-ПП

     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                  от 22 января 2002 года N 41-ПП

     В целях совершенствования правил размещения  средств  наружной
рекламы  и  информации  в  городе Москве,  регулирования отношений,
возникающих в процессе производства,  размещения и  распространения
рекламы,   а   также   защиты   от   недобросовестной   конкуренции
Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  следующие  изменения  в постановление Правительства
Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О  перспективах  развития  и
правилах   размещения   средств   наружной  рекламы,  информации  и
оформления города" (в редакции постановления  Правительства  Москвы
от 1 июля 2003 года N 503-ПП).
     1.1. В тексте постановления  слова  "Управление  Правительства
Москвы  по делам наружной рекламы,  информации и оформления города"
заменить словами "Комитет рекламы,  информации и оформления  города
Москвы" в соответствующих падежах.
     1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы  и
информации  в  г.  Москве  (приложение  к постановлению) изложить в
новой редакции:
     "6.3.1. Рекламное   место,   зарегистрированное   в  городском
реестре,   может   быть   предоставлено   юридическому   лицу   или
индивидуальному  предпринимателю  для  размещения средства наружной
рекламы  и  информации  исключительно   на   основании   результата
конкурса,  проведенного  в  установленном  порядке,  кроме случаев,
указанных   в   п.3.2    настоящих   Правил   (размещение   средств
информационного     оформления     предприятий,    организаций    и
индивидуальных   предпринимателей),    когда    такое    размещение
осуществляется  без  заключения договора.  Регистрация и размещение
информационно-рекламных  указателей   предприятий   промышленности,
культуры,   спорта   и   потребительского   рынка,  выполненные  по
индивидуальному проекту и размещаемые в  непосредственной  близости
от предприятий на имущественных объектах,  обремененных договорными
обязательствами, производятся на заявительной основе.
     Решение о   предоставлении   рекламных   мест  для  размещения
городской информации и социальной  рекламы  принимается  Вице-мэром
Москвы  на  основании обращений руководителей комплексов городского
управления,  префектов   административных   округов,   общественных
организаций  и  предприятий  различных  форм  собственности  на имя
Вице-мэра Москвы. Оплата производится по тарифам городского заказа,
утвержденным соответствующей городской межведомственной комиссией".
     1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения  о
порядке  подготовки  и  проведения  конкурсов  на  право размещения
средств наружной рекламы и  информации  (приложение  2  к  Правилам
размещения) в новой редакции:
     "6.1. Условия и порядок проведения конкурса,  разработанные на
основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
     "7.5. Итоги   конкурса   оформляются   протоколом.    Протокол
подписывается  членами  конкурсной комиссии,  Победителем конкурса,
Поверенным,  Доверителем (Организатором) и утверждается  Вице-мэром
Москвы".
     2. Комитету рекламы,  информации и  оформления  города  Москвы
совместно с Управлением координации деятельности Комплекса развития
научно-производственного потенциала города Москвы,  межрегиональных
и  общественных  отношений  в  III  квартале  2004  года  внести на
рассмотрение  Правительства   Москвы   проект   городской   целевой
программы  развития рекламы,  информации и оформления города Москвы
на период 2004-2007 гг.
     3.    Заместителю   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы
Петрову А.В.  организовать  проведение  экспертизы  проекта  закона
города  Москвы  о  внесении  изменений  и  дополнений в Федеральный
закон  от 18 июля  1995 года  N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного
Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы, после
чего   подготовить   обращение  от  имени  Правительства  Москвы  в
Правительство  Российской Федерации с просьбой поддержать указанный
законопроект  и  рекомендовать  его  для внесения в Государственную
Думу Федерального собрания Российской Федерации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков



Информация по документу
Читайте также