Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 01.09.1999 № 843-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 18.07.2006 г. N 528-ПП

              О формировании Программы развития науки
                  и технологий на 2000-2001 годы

     В целях осуществления научно-технической политики и реализации
программы  научно-исследовательских  опытно-конструкторских   работ
(НИОКР) в 2000-2001 годах:
     1. Департаментам, комитетам, главным управлениям и управлениям
Правительства Москвы в  месячный  срок  представить  в  Департамент
науки и промышленной политики и ОАО "Московский комитет по науке  и
технологиям" (ОАО МКНТ) уточненный перечень НИОКР на 2000-2001 годы
по прилагаемой форме (приложение  1)  с  указанием  тематик  работ,
выполняемых на конкурсной основе и отчет о  реализации  выполненных
НИОКР за 1997-1998 годы.
     2. Департаменту науки и  промышленной  политики,  Департаменту
экономической политики и развития города  Москвы,  Москомприроде  и
ОАО МКНТ:
     - в  срок  до  1  октября  1999 г.  представить  в  Управление
бюджетного  планирования  городского  заказа   проект   заявки   на
финансирование Программы развития науки и технологий с разбивкой по
комплексам городского управления по форме (приложение 2);
     - в срок до 10  сентября  1999 года  согласовать  и  утвердить
приоритетные направления развития городского  хозяйства  Москвы  на
2001 год;
     - в соответствии с полученными заявками на проведение НИОКР  в
двухмесячный  срок  корректировать  Программу  развития   науки   и
технологий на 2000-2001 годы.
     3. Предложить  ОАО  МКНТ  в  срок  до  10  сентября  1999 года
направить в Департамент науки и промышленной  политики,  Управление
бюджетного планирования городского заказа, в департаменты,  главные
управления,  управления   и   комитеты   перечень   завершенных   в
1997-1998 годах и планируемых к завершению в  1999  году  НИОКР  по
заказам  указанных  структур  управления  городом  для  определения
объемов горзаказа на 2000 год.
     4. До 10 сентября 1999 года департаментам, комитетам,  главным
управлениям и управлениям разработать проект горзаказа по тематикам
выполненных в 1997-1999 годах по их заказам НИОКР и  представить  в
Департамент  науки  и  промышленной  политики  и   ОАО   МКНТ   для
формирования сводного городского заказа на поставку новой  техники,
материалов и технологий.
     Департаменту науки и  промышленной  политики  в  установленном
порядке  согласовать  объемы  финансирования  сводного   городского
заказа с Департаментом экономической  политики  и  развития  города
Москвы, ответственным за формирование городского бюджета.
     5. Учесть,  что  формирование  проекта  программы   работ   по
информатизации городского хозяйства  на  2000  год  производится  в
порядке,  предусмотренном  временным  Положением  о  прохождении  и
финансировании заказов на создание  и  модернизацию  информационных
систем в г. Москве, утвержденным распоряжением Мэра  Москвы  от  29
мая 1997 года N 416-РМ "Об утверждении плана  работ  и  нормативных
документов  по  информатизации   органов   власти,   управления   и
муниципального хозяйства Москвы".
     6. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  заместителя   Премьера   Правительства   Москвы,   руководителя
Департамента  экономической  политики  и  развития  города   Москвы
Росляка  Ю.В.  (в  части  программы  информатизации)   и   министра
Правительства -  руководителя  Департамента  науки  и  промышленной
политики Пантелеева Е.А.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                                            Приложение 1
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 1 сентября 1999 г.
                                            N 843-РП


      Форма заявки на выполнение и финансирование разработок
              по созданию новой техники и технологий

+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|N |Наименование|Значение работ|Пользователь|Исполнитель|Сроки|Источник и объем финансирования, тыс.руб|
|пп|проекта и   |для города и  |            | (конкурс) |выпол+----------------------------------------|
|  |основание   |потребность в |            |           |работ|     НИОКР         |Инвестиции на осво- |
|  |для выполне-|продукции     |            |           |     |                   |ение производства   |
|  |ния         |              |            |           |     +-------------------+--------------------|
|  |            |              |            |           |     | Всего   |  2000 г.| Всего   |2000 г.   |
+--+------------+--------------+------------+-----------+-----+---------+---------+---------+----------|
|1 |     2      |      3       |     4      |    5      |  6  |    7    |     8   |     9   |   10     |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+

         Методические указания по заполнению формы заявки
       на выполнение и финансирование разработок по созданию
                    новой техники и технологий

     1. В графе 2 формулируется наименование проекта  (разработки),
четко регламентирующее конечный результат работ.
     2. В графе 2 указывается основание для заявляемой  разработки:
постановление   Правительства   Москвы   или   другие   директивные
документы, среднесрочная (долгосрочная, годовая) программа развития
вверенного направления деятельности, реализация городских проблем в
рамках межотраслевых или межрегиональных программ.
     3. В графе 3 приводятся конечные результаты (производственные,
технические,  социальные,  экономические  и  т.д.),  ожидаемые  при
выполнении  предлагаемой  работы,   например:   создание   опытного
образца, автоматизированной системы, подготовка пакета  документов,
позволяющих организационно решить городскую проблему, и т.д.
     4. В графе 4 приводится наименование административного  органа
(департамента,   комитета,   управления    Правительства    Москвы,
префектуры  административного   округа),   в   интересах   которого
проводится  работа,  и  базовой  организации,   в   которой   будет
осуществлено ее внедрение.
     5. В  графу  5  вносится   головная   организация-разработчик,
определяемая по результатам конкурса.  Специальными  распоряжениями
Мэра и Правительства Москвы  головная  организация  назначается  по
предложению заявляющих структур городского управления.
     6. В  графах  7,  8,  9,  10   указываются   объемы   и   виды
запрашиваемого финансирования, а также порядок и механизм  возврата
выделяемых  средств  в  горбюджет.   При   долевом   финансировании
указываются иные источники средств:
     - финансирование с долевым использованием собственных  средств
исполнителя;
     - финансирование   с   использованием   внебюджетных    фондов
департамента, представляющего работу;
     - финансирование  с  долевым  использованием  средств  базовой
организации;
     - использование средств,  направленных  в  оборонный  комплекс
города в интересах гражданской сферы;
     - долевое  финансирование  с   привлечением   заинтересованных
коммерческих структур.



                                            Приложение 2
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 1 сентября 1999 г.
                                            N 843-РП


            Лимиты бюджетных средств для финансирования
  городского заказа на НИОКР по комплексам городского управления
                            в 2000 году

+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  N  |    Приоритетные направления развития городского хозяйства Москвы       |Лимиты по плану финан- |
| п/п |                                                                        |рования 2000 г.        |
+-----+------------------------------------------------------------------------+-----------------------|
| 1.  | Комплекс городского хозяйства                                          |                       |
| 1.1.| Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство                       |                       |
| 1.2.| Транспорт и связь                                                      |                       |
| 1.3.| Топливно-энергетическое хозяйство                                      |                       |
| 1.4.| Потребительский рынок и сфера услуг                                    |                       |
| 1.5.| Продовольственные ресурсы                                              |                       |
| 1.6.| Программа "Безопасность Москвы"                                        |                       |
| 1.7.| Информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства              |                       |
| 2.  | Комплекс перспективного развития                                       |                       |
| 2.1.| Строительство и стройиндустрия                                         |                       |
| 2.2.| Развитие генплана и архитектура                                        |                       |
| 2.3.| Информационное обеспечение Комплекса перспективного развития           |                       |
| 3.  | Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным отношениям |                       |
| 3.1.| Информационное  обеспечение  Комплекса  по  экономической   политике   |                       |
|     | и   имущественно-земельным отношениям                                  |                       |
| 4.  | Комплекс социальной сферы                                              |                       |
| 4.1.| Здравоохранение                                                        |                       |
| 4.2.| Социальная защита и реабилитация инвалидов                             |                       |
| 4.3.| Санэпидмониторинг                                                      |                       |
| 4.4.| Образование и культура                                                 |                       |
| 4.5.| Промышленность и производство товаров народного потребления            |                       |
| 4.6.| Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы                  |                       |
| 5.  | Общегородское развитие и управление                                    |                       |
| 5.1.| Внешние связи                                                          |                       |
| 5.2.| Финансы и территориальное управление                                   |                       |
| 5.3.| Правовое обеспечение и безопасность населения                          |                       |
| 5.4.| Охрана окружающей среды                                                |                       |
| 5.5.| Информационное обеспечение общегородского развития и управления        |                       |
| 5.6.| Инфраструктура и адресная поддержка науки                              |                       |
+-----+------------------------------------------------------------------------+-----------------------|
|     |                                                                  ВСЕГО:|                       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также