Расширенный поиск

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.11.1998 № 1262-РП

 



                            М О С К В А

                   ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 18.07.2006 г. N 515-ПП

          О порядке поступления и расходования финансовых
           средств, полученных Государственным унитарным
                предприятием "Мосалкоголь-контроль"

     Во исполнение статьи 3 Закона города Москвы от  25.02.98  N  5
"Об идентификации качества алкогольной продукции в городе Москве" и
в соответствии с пунктом 5  постановления  Правительства  Москвы  и
Правительства  Московской области от 11.11.97 N 792-83 "О временном
введении  в  Москве  и  Московской  области  региональной   системы
идентификации  качества  алкогольной  продукции  и  контроля  за ее
производством,  хранением и реализацией" (в редакции  постановления
Правительства Москвы и Правительства Московской области от 20.01.98
N 42-3).
     1. Возложить    на   Государственное   унитарное   предприятие
"Мосалкоголь-контроль"  ответственность  за  выпуск   в   обращение
идентификационных   марок  г.  Москвы  для  подтверждения  качества
алкогольной  продукции  в  региональной   Программе   идентификации
качества алкогольной продукции.
     2. Установить,  что средства,  полученные  от  продажи  марок,
поступают на расчетный счет Государственного унитарного предприятия
"Мосалкоголь-контроль".
     3. Утвердить  Порядок  поступления  и распределения финансовых
средств,   полученных   от    продажи    идентификационных    марок
(приложение).
     4. Департаменту    потребительского     рынка     и     услуг,
Государственному   унитарному   предприятию  "Мосалкоголь-контроль"
разработать    единую    форму    отчетности    об    использовании
идентификационных        марок       предприятиями-производителями,
уполномоченными организациями и фирмами-дистрибьюторами алкогольной
продукции.
     5. Государственному           унитарному           предприятию
"Мосалкогольконтроль":
     5.1. Ежеквартально,  в   20-дневный   срок   после   окончания
отчетного периода,  направлять в Департамент потребительского рынка
и услуг  для  последующего  представления  в  Департамент  финансов
информацию  об  объемах  реализации марок и расходовании финансовых
средств.
     5.2. Производить отпуск идентификационных марок уполномоченным
организациям  в  пределах  двухмесячной   потребности,   с   учетом
имеющегося остатка.
     6. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на   министра   Правительства   Москвы,  руководителя  Департамента
потребительского рынка и услуг В.И.Малышкова.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков


                                            Приложение
                                            к распоряжению Премьера
                                            Правительства Москвы
                                            от 11 ноября 1998 г.
                                            N 1262-РП


                           П О Р Я Д О К
          поступления и расходования средств, полученных
                от продажи идентификационных марок


                          Общие положения

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с  Законом  города
Москвы  от  25.02.98  N  5  "Об  идентификации качества алкогольной
продукции в городе Москве",  постановлением Правительства Москвы  и
Правительства  Московской области от 11.11.97 N 792-83 "О временном
введении  в  Москве  и  Московской  области  региональной   системы
идентификации  качества  алкогольной  продукции  и  контроля  за ее
производством,  хранением и реализацией" (в редакции  постановления
Правительства Москвы и Правительства Московской области от 20.01.98
N 42-3),  распоряжением Мэра Москвы от 22.06.98 N 612-РМ "О порядке
работы контролирующих организаций г. Москвы по изъятию, конфискации
и     последующей      утилизации      алкогольной      продукции",
нормативно-правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы.

     1. Поступление финансовых средств

     1.1.Финансовые средства  от реализации идентификационных марок
поступают на расчетный счет ГУП "Мосалкоголь-контроль".
     1.2.Стоимость идентификационной       марки       определяется
Межведомственной    комиссией    по    координации    производства,
товародвижения  и  реализации алкогольной продукции в г.  Москве по
представлению Департамента потребительского рынка и услуг.

     2. Закупка идентификационных марок

     Закупка идентификационных     марок     осуществляется     ГУП
"Мосалкоголь-контроль"   за   счет  своих  собственных  средств  на
договорной основе под контролем Департамента потребительского рынка
и услуг.

     3. Направления расходования финансовых средств от продажи
        идентификационных марок

     3.1. Основными направлениями расходования средств являются:
     - оплата    стоимости    изготовления,   хранения,   доставки,
страхования идентификационных марок;
     - финансирование      расходов      на      содержание     ГУП
"Мосалкоголь-контроль";
     - финансирование    проведения    лабораторных    исследований
алкогольной   продукции,   представленной   для   идентификации   в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
05.08.92 N 552  "Об  утверждении  Положения  о  составе  затрат  по
производству  и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке  формирования
финансовых результатов,  учитываемых при налогообложении прибыли" с
изменениями и дополнениями;
     - осуществление        уставной        деятельности        ГУП
"Мосалкоголь-контроль" в соответствии  с  договором  о  закреплении
государственного имущества;
     - оплата     хранения,     погрузочно-разгрузочных      работ,
транспортировки   и   подготовки  к  промышленной  переработке  или
уничтожению  изъятой  из  незаконного  оборота  или  конфискованной
алкогольной продукции в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от
22.06.98 N 612-РМ;
     - финансирование    затрат   на   приобретение   оборудования,
проведение   научно-исследовательских   и   изыскательских   работ,
разработку методик, связанных с Программой защиты прав потребителя,
по обеспечению контроля за качеством товаров народного  потребления
в соответствии с поручениями Правительства Москвы.
     3.2. Прибыль,    полученная    в     результате     реализации
идентификационных марок, направляется на:
     - финансирование    расходов    на     материально-техническое
обеспечение  Спецподразделения  ГУВД  г.  Москвы  в  соответствии с
распоряжением Премьера Правительства Москвы от 24.12.97  N  1410-РП
"О   финансовом   обеспечении  региональной  системы  идентификации
качества алкогольной продукции  и  контроля  за  ее  производством,
хранением и реализацией";
     - финансирование  расходов   на   приобретение   лабораторного
оборудования,   приборов   для   определения  подлинности  марок  в
соответствии  с  распоряжением  Премьера  Правительства  Москвы  от
02.06.98   N   579-РП  "Об  обеспечении  контроля  за  подлинностью
идентификационных  марок  при  реализации  алкогольной  продукции",
протоколом   выездного   совещания,   проведенного   Мэром   Москвы
Ю.М.Лужковым  14.03.98  N  26,  п.5.,   решением   Межведомственной
комиссии  по координации производства,  товародвижения и реализации
алкогольной продукции в г.  Москве  (протоколы  от  18.12.97  N  3,
п.10.1., от 25.12.97 N 4, п.9);
     - оплата ревизий, проводимых Спецподразделением ГУВД г. Москвы
при    производстве    дознания    в    соответствии   с   решением
Межведомственной    комиссии    по    координации     производства,
товародвижения  и  реализации  алкогольной  продукции  в г.  Москве
(протокол от 02.04.98 N 10, п.7.);
     - на благотворительные цели до 10% полученной прибыли;
     3.3. Прибыль, неиспользованная по итогам года, направляется на
реализацию  городских программ по решению Межведомственной комиссии
по   координации   производства,   товародвижения   и    реализации
алкогольной продукции.


Информация по документу
Читайте также