Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 26.08.1998 № 863-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 20.09.2005 г. N 716-ПП

   Об Управлении Мэра по связям с федеральными органами власти,
          общественно-политическими движениями и партиями

     Во исполнение распоряжения Мэра Москвы  от  08.07.98  N 689-РМ
"О создании Управления  Мэра  по  связям  с  федеральными  органами
власти, общественно-политическими движениями и партиями":
     1. Утвердить  Положение  об  Управлении  Мэра  по   связям   с
федеральными органами власти, общественно-политическими  движениями
и партиями (приложение 1) и структуру Управления (приложение 2).
     2. Утвердить штатную численность Управления Мэра по  связям  с
федеральными органами власти, общественно-политическими  движениями
и партиями в количестве 31 единица  с  месячным  фондом  заработной
платы 45850 (сорок пять тысяч восемьсот пятьдесят) рублей и  фондом
оплаты труда 1215025 (один миллион двести пятнадцать тысяч двадцать
пять) рублей в расчете на год.
     3. Начальнику  Управления  Мэра  по  связям   с   федеральными
органами власти, общественно-политическими  движениями  и  партиями
Данилину К.С. сохранить  уровень  должностного  оклада  по  прежней
должности 2800 (две тысячи восемьсот) рублей в месяц.
     4. Управлению по  вопросам  государственной  службы  и  кадров
Мэрии Москвы подготовить предложения о внесении изменений в штатное
расписание аппарата Мэрии.
     5. Департаменту  финансов  обеспечить  финансирование  затрат,
указанных в данном распоряжении, с 01.08.98.
     6. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 26 августа 1998 г.
                                         N 863-РМ


                            ПОЛОЖЕНИЕ
   об управлении Мэра по связям с федеральными органами власти,
          общественно-политическими движениями и партиями

                        1. Общие положения
     1.1. Управление Мэра по связям с федеральными органами власти,
общественно-политическими   движениями    и    партиями    (далее -
Управление),  созданное  распоряжением  Мэра  Москвы  от   8   июля
1998 г. N 689-РМ,  является  структурным  подразделением   аппарата
Мэрии, на которое возлагается системное обеспечение конструктивного
сотрудничества городских властей с  федеральными  органами  власти,
общественно-политическими   движениями   и   партиями   в   решении
актуальных для Москвы социально-политических проблем.
     1.2. В   своей   деятельности    Управление    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,   законодательными   и   иными
нормативно-правовыми  актами  Российской   Федерации,   Уставом   и
законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями
Правительства Москвы и настоящим Положением. Управление подчиняется
непосредственно Мэру Москвы, а в  оперативном  плане  работает  под
координирующим  руководством  заместителя  Премьера   Правительства
Москвы,  полномочного  представителя  Мэра  Москвы   в   Московской
городской Думе.
     1.3. Управление  при  выполнении  возложенных  на  него  задач
действует   в   непосредственном   контакте   с    отраслевыми    и
функциональными органами исполнительной власти города Москвы.
     1.4. Управление имеет гербовую  печать,  штампы  и  бланки  со
своим наименованием.
     1.5. Положение об Управлении, его структуру и штаты утверждает
Мэр Москвы. Изменения и дополнения в Положение об Управлении  могут
быть внесены Мэром Москвы.

                   2. Основные задачи и функции
     2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра и Правительства Москвы  с
Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством Российской
Федерации,   Администрацией   Президента   Российской    Федерации,
общественно-политическими   движениями   и    партиями,    имеющими
представительство в Федеральном  Собрании  Российской  Федерации  и
претендующими на это представительство, в части:
     - обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов  законодательных
актов, участия  в  заседаниях  комитетов  и  комиссий,  депутатских
слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставление депутатам Федерального Собрания,  фракциям  в
Государственной Думе оперативной информации о текущей деятельности,
принятых и  готовящихся  решениях  органов  государственной  власти
города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения (уточнения) позиции Мэра,  Правительства  Москвы
по  вопросам,  поднимаемым   в   федеральных   органах   власти   и
затрагивающим интересы города Москвы;
     - изучения    материалов    федеральных    органов     власти,
общественно-политических движений и партий, затрагивающих  интересы
города  Москвы,  и  представления  оперативной  информации  Мэру  и
Правительству  Москвы  с  предложениями  по  реагированию  на   эти
материалы;
     - представления  позиции  Мэра  и  Правительства  Москвы   (по
поручению)   на   съездах,   конференциях,   пленумах   и    других
мероприятиях,  проводимых  общественно-политическими  движениями  и
партиями;
     - разработки   и   реализации   предложений    по    улучшению
взаимодействия городских органов  власти  с  федеральными  органами
власти, общественно-политическими движениями и партиями.
     2.2. Участие по поручению Мэра  в  разработке  предложений  по
организации  рабочего   взаимодействия   Правительства   Москвы   с
соответствующими  структурами  федеральных   органов   власти   при
разработке  нормативных  правовых  актов   и   других   документов,
касающихся города Москвы.
     2.3. Аналитическая   и   экспертная    проработка    возможных
социально-политических  последствий  для  Москвы  готовящихся   или
принятых федеральными органами власти решений.
     2.4. Планирование,   подготовка   и    проведение    городских
общественно-политических мероприятий, предполагающих взаимодействие
федеральных и городских  органов  власти,  общественно-политических
движений и партий.
     2.5. Мониторинг    общественного    мнения    по    актуальным
социально-политическим проблемам.
     2.6. Организация по инициативе  Мэра  Москвы  или  по  просьбе
депутатов Федерального Собрания, представителей других  федеральных
органов власти с участием городских органов власти мероприятий  для
разъяснения положения дел в городе и политики городских властей,  а
также для обмена мнениями по актуальным вопросам  взаимодействия  в
решении вопросов, затрагивающих интересы города Москвы.
     2.7. Обеспечение необходимых деловых  контактов  по  поручению
Мэра Москвы с зарубежными политическими партиями  и  движениями  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.

                        3. Права Управления
     Для выполнения возложенных задач Управление имеет право:
     3.1. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  и  Правительства  Москвы
вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
     3.2. Запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   из
структур  городской  администрации,  предприятий,   организаций   и
учреждений, расположенных на территории города Москвы,  информацию,
необходимую для анализа социальных,  экономических  и  политических
проблем в городе и подготовки соответствующих предложений.
     3.3. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
     3.4. Выступать по поручению Мэра Москвы в роли  заказчика  при
выполнении   социологических   исследований   и   мероприятий    по
информированию населения при условии финансирования этих  работ  за
счет средств, выделяемых Финансово-хозяйственному управлению  Мэрии
на эти цели из бюджета и других источников.
     3.5. Осуществлять самостоятельные социологические исследования
или заказывать их проведение соответствующим организациям, а  также
вносить   предложения   по    корректировке    планов    проведения
социологических опросов в структурных подразделениях  администрации
города, выполняемых за счет бюджетных средств.
     3.6. Самостоятельно готовить  или  заказывать  соответствующим
организациям и специалистам заключения  по  материалам  федеральных
органов  власти,  общественно-политических   движений   и   партий,
затрагивающим интересы города Москвы.
     3.7. Приглашать представителей органов  исполнительной  власти
города Москвы для  рассмотрения  и  решения  вопросов,  входящих  в
компетенцию Управления.
     3.8. Организовывать семинары и  другие  учебно-разъяснительные
мероприятия  по  проблемам,  относящимся   к   сфере   деятельности
Управления.
     3.9. Привлекать к  экспертной  работе  социологов,  юристов  и
других  специалистов  из  научных  учреждений,  фондов   и   других
структур, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и на
постоянной основе, в том числе путем  создания  по  согласованию  с
Мэром Москвы Экспертного совета или других общественных органов.
     3.10. Выпускать  информационно-справочные  материалы,  в   том
числе в электронной форме.
     3.11. Иметь отдельные разделы  на  официальном  сервере  Мэрии
Москвы  либо  на  других  специальных  серверах,  создаваемых   для
выполнения   задач,   функционально   связанных   с   деятельностью
Управления.
     3.12. Работники Управления в соответствии  с  его  задачами  и
функциями имеют право:
     - присутствовать  и  участвовать  в  обсуждении  вопросов   на
заседаниях и совещаниях органов государственной  власти  и  органов
местного самоуправления;
     - участвовать с согласия  начальника  Управления  или  по  его
поручению  в  установленном  порядке  в  мероприятиях,   проводимых
федеральными органами власти, общественно-политическими  движениями
и партиями;
     - вносить предложения по  совершенствованию  сотрудничества  и
взаимодействия городских властей с  федеральными  органами  власти,
общественно-политическими движениями и партиями.

              4. Организация деятельности Управления
     4.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     4.2. Заместители   начальника   Управления   назначаются    на
должность  и   освобождаются   от   должности   Мэром   Москвы   по
представлению начальника Управления.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных  на  Управление  задач  и
функций.
     4.3.2. По поручению Мэра Москвы представляет  его  интересы  в
федеральных органах  законодательной  и  исполнительной  власти  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.3.3. Определяет  полномочия  и  осуществляет   распределение
обязанностей  между  своими  заместителями  и  другими  работниками
Управления, утверждает положения об отделах  и  других  структурных
подразделениях Управления.
     4.3.4. Обеспечивает текущую  деятельность  Экспертного  совета
Управления.
     4.3.5. Вносит на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления.
     4.3.6. Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы,  дает
указания   и   поручения,   обязательные   для   исполнения   всеми
сотрудниками Управления.
     4.3.7. Вносит  предложения   Мэру   Москвы   о   представлении
сотрудников   Управления   к   поощрениям    и    применении    мер
дисциплинарного воздействия.
     4.3.8. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении,
внедрение и использование технических средств в работе Управления.
     4.4. Заместители   начальника   Управления,   его   сотрудники
осуществляют  свою   работу   в   соответствии   с   распределением
обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение.
     4.5. Информационно-технологическое,                  кадровое,
документационное, правовое, транспортное  обеспечение  деятельности
Управления, а также социально-бытовое обслуживание его  сотрудников
осуществляет  в  установленном  порядке  Управление  делами   Мэрии
Москвы.
     4.6. Сотрудники    Управления    являются     государственными
служащими, на которых распространяется законодательство  Российской
Федерации и города  Москвы  о  государственной  службе  и  трудовое
законодательство в  части,  не  противоречащей  законодательству  о
государственной службе.
     5. Прекращение деятельности Управления
     Решение о ликвидации или реорганизации Управления  принимается
Мэром Москвы.



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 26 августа 1998 г.
                                         N 863-РМ


                            СТРУКТУРА
     управления Мэра по связам с федеральными органами власти,
          общественно-политическими движениями и партиями

    Начальник                        Ответственный секретарь
    Управления   Общественного совета при
                         Мэре Москвы


    Первый заместитель
    начальника Управления




 Заместитель         Аналитический     Заместитель
 начальника          отдел             начальника
 Управления -          Управления
 начальник отдела
 по работе с
 федеральными
 органами             Отдел по              Отдел по связям
 исполнительной       взаимодействию        с общественно -
 власти               с Советом Федерации   политическими
    и Государственной     движениями и
                        Думой РФ              партиями

   1. Отдел по работе с            3. Отдел по связям с
      федеральными органами           общественно - политическими
      исполнительной власти           движениями и партиями
      (Правительство РФ,
      Администрация Президента,       Начальник  отдела    - 1
      Конституционный Суд,            Советник             - 2
      Центризбирком)                  Главный специалист   - 1
                                      Ведущий специалист   - 1
      Заместитель                     Специалист 1-й
      начальника отдела    - 1        категории            - 1
      Советник             - 1                _________________
      Главный специалист   - 2                Итого: 6 человек
      Ведущий специалист   - 1
      Специалист 1-й               4. Аналитический отдел
      категории            - 1
             _________________        Начальник  отдела    - 1
             Итого: 6 человек         Консультант          - 1
                                      Советник             - 2
   2. Отдел по взаимодействию         Главный специалист   - 1
      с Советом Федерации и           Ведущий специалист   - 1
      Государственной Думой РФ                _________________
                                             Итого: 6 человек
      Начальник  отдела    - 1
      Советник             - 3     5. Ответственный секретарь
      Главный специалист   - 3        Общественного совета
      Ведущий специалист   - 1        при Мэре Москвы - 1 человек
             _________________
             Итого: 8 человек


Информация по документу
Читайте также