Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 12.09.2000 № 726

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.04.2005 г. N 238-ПП

   О мерах по совершенствованию законопроектной работы в органах
                   исполнительной власти города

     Правительство Москвы  отмечает,  что  в  результате  активного
взаимодействия законодательной и исполнительной власти в Москве как
субъекте Российской Федерации,  проделана  значительная  работа  по
правовому обеспечению жизнедеятельности  города  и  конституционных
прав его жителей. За период 1994-2000 гг. Московская городская Дума
приняла Устав и 239 законов города Москвы. К настоящему  времени  в
основном решены вопросы организации власти в городе и разграничения
функций в соответствии с Уставом, заложены прочные правовые  основы
бюджетно-финансовых  отношений,  предпринимательской  деятельности,
укреплена   система   административной   ответственности,   создано
законодательство  по  жилищным  и  другим  вопросам,  затрагивающим
коренные интересы москвичей.
     185  законов  (более  77%  от   общего   числа)   принято   по
представлению Мэра Москвы. В органах исполнительной  власти  города
создана  система  работы  с  законопроектами.  В  Регламенте  Мэрии
Москвы, постановлениях Правительства  Москвы  и  других  документах
определен порядок этой работы. Она ведется на  плановой  основе.  К
разработке проектов законодательных актов привлечены  департаменты,
комитеты, управления, а также префектуры административных округов и
районные Управы, с возложением  персональной  ответственности,  как
правило, на первых заместителей руководителей  этих  подразделений.
Положительный опыт законопроектной работы накоплен в  департаментах
экономической   политики   и   развития   г. Москвы,   Департаменте
муниципального жилья  и  жилищной  политики  Правительства  Москвы,
Департаменте  финансов  г. Москвы  и  ряде  других  структур.   При
подготовке базовых законопроектов практикуется создание комплексных
рабочих групп с участием депутатов Московской городской Думы.
     Законопроектная  работа   ведется   с   привлечением   научных
учреждений  города.  Постоянное  сотрудничество  осуществляется   с
Институтом  законодательства  и  сравнительного  правоведения   при
Правительстве Российской Федерации. Законопроекты до внесения их  в
Правительство Москвы подвергаются  внешней  (независимой)  правовой
экспертизе.     Заслуживает     одобрения     инициатива     Центра
законотворчества   Москвы   и   проведенная   им   при   содействии
Государственно-правового  управления  Мэрии  и  ученых  работа   по
выпуску  систематизированных  сборников  законов  города  Москвы  и
постановлений  Московской  городской  Думы,  подготовке  к  изданию
Собрания действующего законодательства города Москвы. Все  правовые
акты введены в городские электронные  системы,  доступные  широкому
кругу пользователей.
     Принимаются меры по  налаживанию  деловых  контактов  и  более
активному отстаиванию интересов Москвы  на  уровне  законопроектной
работы в федеральных органах власти. В настоящее время в  комитетах
Государственной Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации
рассматриваются  34  документа,  подготовленные   органами   власти
Москвы. Регулярно направляются в Государственную Думу  замечания  и
предложения   по   проектам   федеральных   законов.   Организовано
конструктивное взаимодействие с рядом фракций Государственной Думы,
большинством депутатов, представляющих Москву, упрочились  связи  с
правовыми управлениями федеральных органов власти.
     Вместе с тем законопроектная работа в  органах  исполнительной
власти города ведется еще недостаточно комплексно и глубоко и не  в
полной мере отвечает задаче правового регулирования всех  важнейших
сфер  жизнедеятельности  города.  Представляемые  на   рассмотрение
Правительства Москвы законопроекты, зачастую,  должным  образом  не
проработаны в концептуальном плане, в  результате  часть  проектов,
направленных  в  Московскую  городскую  Думу,  была  отклонена   на
заседаниях  Думы  или   отозвана   Мэром.   Допускаются   нарушения
установленных   правил   подготовки   и   внесения   документов   в
законодательный орган. В ряде структур  медленно  идет  работа  над
поправками депутатов  по  рассматриваемым  в  Думе  законопроектам.
Отдельные руководители уклоняются от работы с проектами  на  стадии
их предварительного рассмотрения  в  комиссиях  Думы.  Имеют  место
факты   подготовки   проектов   законодательных   актов   в   целях
лоббирования узковедомственных интересов. Законопроектная работа  и
работа  с  поправками  нередко  возлагаются  на  малоподготовленных
людей.   Не   полностью   учитываются    требования    федерального
законодательства.  Недостаточно  оперативно  проводится  работа  по
приведению ряда городских законодательных актов  в  соответствие  с
федеральными законами. Законы города с опозданием  опубликовываются
и вводятся в действие.
     Имеются недостатки в организации исполнения законов.  Контроль
в  этой  сфере   должным   образом   не   организован.   Механизмы,
обеспечивающие применение  и  исполнение  законов,  не  отработаны.
Государственные  и  муниципальные  служащие  недостаточно   владеют
городским и федеральным законодательством, допускают его нарушения,
чем  нередко  ущемляют  права  москвичей.   Требует   значительного
улучшения состояние правовых служб  в  отраслевых,  функциональных,
территориальных органах, а также в районных Управах.
     Неудовлетворительно     ведется     популяризация     принятых
законодательных актов, праворазъяснительная работа среди населения.
Неэффективно  используются   в   этих   целях   средства   массовой
информации, библиотеки. Редко готовятся и  издаются  комментарии  к
законам города Москвы.
     В   целях   совершенствования   организации    законопроектной
деятельности в органах исполнительной власти  города  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Считать законопроектную  работу  в  органах  исполнительной
власти одним  из  приоритетных  направлений  их  деятельности.  При
проведении этой работы руководствоваться положениями  и  подходами,
изложенными Президентом  Российской  Федерации  и  содержащимися  в
постановлениях  Правительства  Российской  Федерации  по   вопросам
организации законопроектной деятельности.
     2. Руководителям  органов  исполнительной  власти   обеспечить
комплексный,   последовательный   подход   к    созданию    прочной
законодательной базы в различных  сферах  жизнеобеспечения  города,
развития рыночных отношений и самодеятельности горожан, их правовой
и социальной защищенности. На данном этапе обратить особое внимание
на   разработку   проектов   законодательных   актов   в    области
имущественно-земельных  отношений,   инвестиционной   деятельности,
экологии,  градостроительства,  городского  хозяйства,  обеспечения
безопасности города Москвы  и  его  жителей,  в  социальной  сфере,
прежде   всего   в   вопросах   социальной   защиты,   образования,
здравоохранения,   работы    с    молодежью.    Теснее    увязывать
законотворческую работу с  проводимой  властями  города  политикой,
выраженной в долгосрочных планах и программах.
     3. Считать   первостепенной   задачей   для    всех    органов
исполнительной власти, Государственно-правового  управления  Мэрии,
Центра законотворчества Москвы, Управления  по  связям  с  органами
законодательной  и  исполнительной   власти   осуществление   всего
комплекса мер по приведению действующих законов и  других  правовых
актов  города  в  соответствие  с  вновь   принятыми   федеральными
законами,  а  также  другими   федеральными   законами   с   учетом
представлений органов прокуратуры.
     4. Установить, что по вопросам, входящим в компетенцию  Москвы
и не урегулированным федеральным законодательством, предварительно,
как правило, разрабатываются  и  вносятся  в  Правительство  Москвы
концепции предлагаемых  законопроектов.  В  концепции  определяются
цели, объекты и способы правового регулирования, ожидаемый  эффект,
социальная  и  экономическая  целесообразность   принятия   закона.
Последующая разработка законопроекта  осуществляется  только  после
одобрения концепции Правительством. Исходить из  того,  что  законы
города Москвы должны быть, как правило, законами прямого действия и
не содержать положений, допускающих различное толкование.
     5. Определить головными в подготовке проектов  законодательных
актов департаменты, комитеты, управления, комиссии при Мэре  Москвы
в соответствии с профилем их деятельности и Центр  законотворчества
Москвы и Государственно-правовое управление  Мэрии  -  по  вопросам
организации  власти  и  управления,  деятельности   демократических
институтов.
     Возложить  подготовку  программ   и   планов   законопроектной
деятельности,   организацию   независимой    правовой    экспертизы
законопроектов  и  оказание  помощи  в  их  разработке   на   Центр
законотворчества Москвы, правовую экспертизу и  консультирование  -
на Государственно-правовое управление Мэрии.
     Возложить координацию  и  контроль  за  ходом  законопроектной
работы  и  организацию  сопровождения   документов   в   Московской
городской Думе на Управление по связям с органами законодательной и
исполнительной власти.
     Установить,  что  создание  комплексных   рабочих   групп   по
разработке  отдельных   законопроектов   производится   полномочным
представителем Мэра в Московской городской Думе.
     6. Руководителям органов исполнительной власти:
     6.1. Возглавить законопроектную работу в своих подразделениях,
обеспечивая персональную ответственность за качество  и  соблюдение
сроков  подготовки   проектов,   создание   должных   условий   для
коллективной работы над ними.
     6.2. В  соответствии   с   поручениями   Мэра   Москвы   лично
представлять проекты законодательных актов в  Московской  городской
Думе, а также участвовать в их обсуждении  на  заседаниях  комиссий
Думы и депутатских слушаниях, использовать другие  возможности  для
разъяснения положений законопроектов.
     6.3. Обеспечить  соответствие  разрабатываемых  законопроектов
федеральному законодательству  и  законодательству  города  Москвы,
своевременно  вносить  в  установленном  порядке   предложения   по
изменению ранее принятых в соответствии с профилем их  деятельности
законов.
     6.4. Создавать  необходимые  условия  для   повышения   уровня
правовой   культуры   работников   соответствующих   подразделений,
привлекать и готовить кадры, способные к  законотворческой  работе,
используя  для  этого  возможности  их  переподготовки,   обучения,
стажировки в юридических учреждениях, загранкомандировки.
     6.5. Укрепить собственные правовые  службы  квалифицированными
специалистами, знающими действующее законодательство  и  способными
своевременно ставить вопросы о совершенствовании законодательства в
профильной области.
     6.6. Исключить из  практики  случаи  нарушения  установленного
порядка подготовки законопроектов и  внесения  их  на  рассмотрение
Правительства Москвы и Московской городской Думы.
     7. Утвердить ответственных за законопроектную  деятельность  в
органах исполнительной власти города (приложение).
     Установить, что ответственные за законопроектную деятельность:
     7.1. Участвуют    в    формировании    планов    и    программ
законопроектной деятельности Мэра Москвы  и  Правительства  Москвы,
организуют разработку концепций и проектов законодательных актов  в
соответствии  с  утвержденными  планами  и   программами   или   по
инициативе руководителей органов исполнительной власти.
     7.2. Обеспечивают последовательное и своевременное прохождение
на всех стадиях подготовки законопроектов в соответствии с  Законом
города Москвы от  14.12.94  N 22  "О законодательных  актах  города
Москвы", Регламентом Мэрии Москвы и другими нормативными  правовыми
документами, участвуют в организации их рассмотрения  в  Московской
городской Думе.
     7.3. Организуют участие  руководителей  и  специалистов  своих
подразделений в работе профильных комитетов и  комиссий  Московской
городской  Думы  и  Государственной  Думы   Федерального   Собрания
Российской Федерации при рассмотрении законопроектов, разработанных
соответствующими  органами  исполнительной  власти,  в   подготовке
проектов официальных отзывов, заключений и поправок Мэра  Москвы  и
Правительства Москвы по проектам законов.
     7.4. Осуществляют   взаимодействие   по   своему   профилю   с
соответствующими структурными подразделениями  федеральных  органов
исполнительной  власти  при  разработке  проектов  законов   города
Москвы.
     7.5. Анализируют  действенность  принятых  законов  и   вносят
предложения по улучшению правоприменительной практики.
     7.6. Осуществляют оперативную связь с Управлением по связям  с
органами  законодательной  и  исполнительной   власти   и   Центром
законотворчества Москвы по вопросам  организации  законотворческого
процесса.
     8. В целях обеспечения соответствия  принятых  законодательных
актов и разрабатываемых  проектов  городских  законов  федеральному
законодательству:
     8.1. Руководителям    органов    исполнительной    власти    и
ответственным за  законопроектную  деятельность  в  органах  власти
(п. 7) в  трехмесячный  срок  проанализировать  действующее  по  их
отраслям законодательство города Москвы на предмет его соответствия
федеральному законодательству и представить в Правительство  Москвы
предложения по его изменению или внесению соответствующих  проектов
законов в  федеральные  органы  власти  в  порядке  законодательной
инициативы.
     8.2. Управлению  по  связям  с  органами   законодательной   и
исполнительной власти совместно с Центром законотворчества Москвы и
Государственно-правовым управлением Мэрии принять меры по улучшению
координации  деятельности  по   подготовке   проектов   нормативных
правовых актов  с  федеральными  органами  государственной  власти,
органами государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
города Москвы, шире использовать на договорной  основе  возможности
Института  законодательства  и  сравнительного   правоведения   при
Правительстве Российской  Федерации  и  других  научных  учреждений
правового профиля.
     8.3. Центру законотворчества Москвы и Государственно-правовому
управлению Мэрии при подготовке и организации  правовой  экспертизы
обращать  особое  внимание  на   вопросы   соответствия   городских
законопроектов федеральному законодательству.
     8.4. Полномочному представителю Мэра  в  Московской  городской
Думе Петрову А.В. по мере готовности законопроектов, но не  позднее
чем за месяц до их рассмотрения на заседании Правительства  Москвы,
направлять данные законопроекты прокурору города Москвы и в Главное
управление Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по  городу
Москве для ознакомления и подготовки возможных замечаний.
     9. В целях совершенствования работы по применению и исполнению
законодательных актов:
     9.1. Головным разработчикам  проектов  (п. 5)  одновременно  с
подготовленным  проектом  закона   представлять   на   рассмотрение
Правительства  Москвы  проекты   нормативных   и   распорядительных
документов,  которые  надлежит  принять  в  целях  реализации  норм
представленного законопроекта.
     9.2. Органам   исполнительной   власти   в   пределах    своей
компетенции в двухмесячный срок со дня  вступления  закона  в  силу
обеспечивать доработку и принятие  нормативных  и  распорядительных
документов, необходимых для реализации норм принятого закона, а  по
закону, внесенному в Московскую  городскую  Думу  другим  субъектом
законодательной инициативы, вносить в Правительство Москвы  проекты
соответствующих документов.
     9.3. Организационно-аналитическому    управлению    Мэрии    и
Управлению по связям с органами  законодательной  и  исполнительной
власти улучшить учет и усилить контроль за исполнением  предложений
Московской городской Думы Мэру  Москвы  и  Правительству  Москвы  в
связи   с   принятыми   законами,   систематически    информировать
Правительство Москвы о проведенной работе.
     9.4. Возложить  на  Центр  законотворчества  Москвы  анализ  и
оценку эффективности применения и исполнения законов города Москвы.
     Управлению  по  вопросам  государственной  службы   и   кадров
совместно   с   Департаментом   финансов   г. Москвы   и    Центром
законотворчества Москвы в  месячный  срок  представить  предложения
Мэру   Москвы   по   увеличению    штатной    численности    Центра
законотворчества  Москвы  на  три  единицы  в  пределах   имеющейся
численности штатов органов исполнительной власти.
     9.5. Руководителям органов исполнительной  власти,  Управлению
по вопросам государственной службы  и  кадров  обеспечить  глубокое
изучение  принятых  законов  в  соответствующих  подразделениях   и
контроль  за  исполнением  их  норм  на  практике.  При  проведении
аттестации кадров учитывать знание действующего законодательства.
     10. Управлению  по  связям  с   органами   законодательной   и
исполнительной власти:
     10.1. Совместно с пресс-центром Мэрии и Правительства, Центром
законотворчества Москвы, Комитетом по телекоммуникациям и средствам
массовой информации Правительства Москвы, Комитетом территориальных
органов исполнительной власти и  развития  местного  самоуправления
организовать   систематическое   освещение   принятых   в    городе
законодательных актов и наиболее важных законопроектов в  средствах
массовой  информации,  включая  окружные  и  районные,  готовить  и
распространять специальные пресс-релизы.
     10.2. Совместно с Центром законотворчества Москвы периодически
проводить социологические  опросы  по  вопросам  знания  населением
законов города, их действенности и необходимости  разработки  новых
законов.
     11. Пресс-центру    Мэрии    и    Правительства     обеспечить
незамедлительную  публикацию  законов  города   Москвы   после   их
подписания Мэром Москвы в ближайших очередных  номерах  официальных
изданий Мэрии - газете "Тверская, 13" и в "Вестнике Мэрии Москвы".
     12. Управлению по вопросам государственной службы и кадров:
     12.1. Совместно   с    Департаментом    финансов    г. Москвы,
Государственно-правовым управлением Мэрии, Центром законотворчества
Москвы,  Управлением  по  связям  с  органами   законодательной   и
исполнительной власти в двухмесячный срок  представить  предложения
Мэру   Москвы   о   дополнительном   материальном    и    моральном
стимулировании сотрудников  служб  органов  исполнительной  власти,
непосредственно участвующих  в  законотворческой  работе,  с  целью
привлечения и закрепления квалифицированных кадров.
     12.2. Совместно с Государственно-правовым управлением  Москвы,
Центром законотворчества Москвы, Управлением по связям  с  органами
законодательной  и  исполнительной  власти  в   двухмесячный   срок
разработать и представить на утверждение Мэра Москвы предложения по
организации обучения руководящих работников и специалистов  органов
исполнительной власти, отвечающих за законопроектную работу.
     12.3. Совместно с Московским городским  институтом  управления
предусмотреть   в   программах   обучения   специалистов    органов
исполнительной власти более глубокое изучение  слушателями  законов
города  Москвы  и  других  нормативных  правовых   актов,   системы
организации  законопроектной  работы  в  городе,   ознакомление   с
основами и техникой этой работы.
     13. Комитету   общественных    и    межрегиональных    связей,
Департаменту  международных   связей   Правительства   Москвы   при
подготовке соглашений и договоров  о  сотрудничестве  с  субъектами
Российской Федерации, столицами  зарубежных  стран  предусматривать
регламентацию   взаимодействия   и   обмен   опытом    в    области
законотворческой   деятельности,   привлекать   к    этой    работе
специалистов в области  законодательного  процесса,  представляющих
различные городские структуры.
     14. Центру законотворчества Москвы:
     14.1. Совместно с Государственно-правовым управлением Мэрии  и
Институтом  законодательства  и  сравнительного  правоведения   при
Правительстве Российской Федерации при участи всех заинтересованных
органов исполнительной власти  завершить  в  2001  году  работу  по
систематизации  и  подготовке  к  изданию   Собрания   действующего
законодательства города Москвы.
     14.2. Ежегодно  представлять  в  Правительство  Москвы   обзор
регионального законодательства и предложения по использованию опыта
регионов в  законотворческой  деятельности  органов  исполнительной
власти города Москвы.
     14.3. Совместно с  Государственно-правовым  управлением  Мэрии
принимать  дополнительные  меры  по  изданию   законов   города   с
комментариями правоведов и разработчиков, привлекать к этой  работе
научные силы.
     15. Департаменту  международных  связей  Правительства  Москвы
предусматривать:
     15.1. В соглашениях, заключаемых  с  иностранными  партнерами,
возможность  получения   информации   о   законодательстве   других
государств в организации управления городским хозяйством, в области
местного   самоуправления,   защиты   прав   граждан,   обеспечения
общественной безопасности и по  другим  направлениям,представляющим
интерес для города.
     15.2. Получение   соответствующей    информации    по    линии
Министерства иностранных дел  Российской  Федерации,  международных
организаций.
     15.3. Направление в составе делегаций и специальных групп  для
ознакомления  с  зарубежным  законодательством  и   практикой   его
применения юристов и других специалистов из органов  исполнительной
власти города, занимающихся законопроектной работой.
     16. Департаменту   финансов   г. Москвы    по    представлению
заместителя    Премьера    Правительства    Москвы,    полномочного
представителя Мэра Москвы  в  Московской  городской  Думе  ежегодно
предусматривать выделение средств на финансирование законопроектной
работы,  опубликование  нормативных   правовых   актов   Московской
городской Думы, Мэра и Правительства Москвы, проведение экспертизы,
социологических исследований и других работ в соответствии с данным
постановлением в пределах ассигнований, выделенных в бюджете Москвы
на разработку законодательных актов и социологические  исследования
по органам исполнительной власти на соответствующий финансовый год.
     17. В  период  до  апреля   2000 года   ежеквартально,   а   в
последующем один раз в полугодие докладывать Правительству Москвы о
состоянии законотворческой работы в органах исполнительной власти и
принятых мерах  по  приведению  законодательства  города  Москвы  в
соответствие с федеральным законодательством.
     18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 12 сентября 2000 г.
                               N 726


                              Список
      ответственных за законопроектную деятельность в органах
                  исполнительной власти г. Москвы

___________________________________________________________________________________________

 N    Структурное подразделение                Ф.И.О.                        Должность
п/п                                   ответственного сотрудника
___________________________________________________________________________________________
 1                2                               3                              4
___________________________________________________________________________________________
1.  Департамент государственного     Авеков Владимир Васильевич   - первый заместитель
    и муниципального имущества                                    руководителя Департамента
    города Москвы
2.  Департамент экономической        Греков Сергей Леонидович     - заместитель руководителя
    политики и развития г. Москвы                                 Департамента
3.  Департамент поддержки и          Коротич Анатолий             - заместитель руководителя
    развития малого                  Анатольевич                  Департамента
    предпринимательства
    Правительства Москвы
4.  Департамент финансов г. Москвы   Ширяев Владимир Петрович     - заместитель руководителя
                                                                  Департамента
5.  Департамент потребительского     Рыбалов Ефим Григорьевич     - первый заместитель
    рынка и услуг                                                 руководителя Департамента
6.  Департамент продовольственных    Русанов Александр Андреевич  - первый заместитель
    ресурсов Правительства Москвы                                 руководителя Департамента
7.  Департамент науки и              Парфенов Валерий Павлович    - заместитель руководителя
    промышленной политики                                         Департамента
8.  Департамент муниципального       Якушенко Эдуард Сергеевич    - первый заместитель
    жилья и жилищной политики                                     руководителя Департамента
    Правительства Москвы
9.  Департамент внебюджетной         Тхор Сергей Владимирович     - заместитель руководителя
    политики строительства города                                 Департамента
    Москвы
10. Департамент международных        Лебедев Владимир             - заместитель руководителя
    связей Правительства Москвы      Владимирович                 Департамента
11. Комитет по                       Михеев Юрий Анатольевич      - заместитель председателя
    внешнеэкономической                                           Комитета
    деятельности Правительства
    Москвы
12. Комитет муниципальных займов     Гриднев Вадим Алексеевич     - начальник управления
    и развития фондового рынка                                    муниципальных займов
    Правительства Москвы
13. Комитет по связям с              Меркулов Николай Валерьевич  - председатель Комитета
    религиозными организациями
    Правительства Москвы
14. Комитет территориальных          Зверев Сергей Иванович       - председатель Комитета
    органов исполнительной власти
    и развития местного
    самоуправления
15. Комитет по делам семьи и         Пильщиков Олег Евгеньевич    - заместитель председателя
    молодежи                                                      Комитета
16. Московский  комитет по делам     Косульников Анатолий         - заместитель председателя
    несостоятельности                Константинович               Комитета
    (банкротстве)
17. Комитет по телекоммуникациям     Ложкин Сергей Сергеевич      - первый заместитель
    и средствам массовой                                          председателя Комитета
    информации
18. Москомархитектура                Емельянов Валерий            - первый заместитель
                                     Владимирович                 начальника Главного
                                                                  архитектурно-планировочного
                                                                  управления
19. Комитет по туризму               Пискунова Елена Николаевна   - первый заместитель
    Правительства Москвы                                          председателя Комитета
20. Московский земельный комитет     Рыжков Олег Владимирович     - заместитель председателя
                                                                  Комитета
21. Комитет труда и занятости        Романов Владимир Михайлович  - заместитель председателя
                                                                  Комитета
22. Комитет по реформированию        Евтихиев Николай Николаевич  - первый заместитель
    оборонных предприятий,                                        председателя Комитета
    расположенных в городе Москве
23. Московский комитет по            Люсин Владимир Георгиевич    - начальник методического
    регистрации прав                                              Управления
24. Комитет социальной защиты        Грачева Ольга Евгеньевна     - первый заместитель
    населения Москвы                                              председателя Комитета
25. ОАО "Московский комитет по       Сасин Геннадий Германович    - заместитель генерального
    науке и технологиям"                                          директора
26. Комитет по культуре Москвы       Лазарев Александр Иванович   - первый заместитель
                                                                  председателя Комитета
27. Комитет общественных и           Васильева Татьяна            - первый заместитель
    межрегиональных связей           Алексеевна                   председателя Комитета
    Правительства Москвы
28. Московский комитет               Курнешова Лариса             - первый заместитель
    образования                      Евгеньевна                   председателя Комитета
29. Комитет здравоохранения          Лешкевич Иван                - заместитель председателя
    г. Москвы                        Александрович                Комитета
30. Комитет физической культуры и    Агеев Алексей Дмитриевич     - заместитель председателя
    спорта Правительства Москвы                                   Комитета
31. Мосгоркомстат                    Аршон Леонид Борисович       - заместитель председателя
                                                                  Комитета
32. Государственно-правовое          Лебедев Дмитрий              - первый заместитель
    управление                       Александрович                начальника Управления
33. Управление по вопросам           Ершов Дмитрий Борисович      - заместитель начальника
    государственной службы и                                      Управления
    кадров
34. Управление координации           Устинова Татьяна             - заместитель начальника
    экономической политики и         Анатольевна                  Управления
    контроля за ее реализацией
    Правительства Москвы
35. Управление жилищно-              Осипова Людмила Ивановна     - первый заместитель
    коммунального хозяйства и                                     начальника Управления
    благоустройства Правительства
    Москвы
36. Управление по делам наружной     Шмидт Павел Евгеньевич       - первый заместитель
    рекламы, информации и                                         начальника Управления
    оформления города
37. Управление городского заказа     Абрамов Владимир             - заместитель начальника
    Правительства Москвы             Александрович                Управления
38. Управление бюджетного            Капусткина Людмила           - заместитель начальника
    планирования городского          Семеновна                    Управления
    заказа
39. Управление топливно-             Герцен Анатолий              - заместитель начальника
    энергетического хозяйства        Николаевич                   Управления
40. Управление транспорта и связи    Сарайкин Владимир            - заместитель начальника
    Правительства Москвы             Федорович                    Управления
41. Управление формирования          Борисов Валерий Иванович     - заместитель начальника
    архитектурного облика,                                        Управления
    координации строительства и
    реконструкции города
    Правительства Москвы
42. Главное управление охраны        Дудин Георгий  Иванович      - заместитель начальника
    памятников г. Москвы                                          Управления
43. Управление экономической,        Гурин Юрий Васильевич        - заместитель начальника
    научно-технической и                                          Управления
    промышленной политики в
    строительной отрасли
    Правительства Москвы
44. Валютно-финансовое управление    Захаров Сергей Петрович      - заместитель начальника
    Правительства Москвы                                          Управления
45. Отдел по вопросам                Вакула Марина Анатольевна    - заместитель начальника
    природопользования и защиты                                   отдела по вопросам
    окружающей среды                                              природопользования и защиты
                                                                  окружающей среды
46. Управление по работе с           Каро Игорь Сигизмундович     - заместитель начальника
    органами обеспечения                                          Управления
    безопасности Правительства
    Москвы
47. Комиссия при Мэре Москвы по      Шустов Игорь Николаевич      - руководитель комиссии
    разработке нормативной базы
    землепользования,
    градостроительства и
    управления недвижимостью
48. Московское городское             Андреев Виталий              - заместитель руководителя
    управление государственной       Алексеевич                    Управления
    инспекции по торговле,
    качеству товаров и защите
    прав потребителей
49. Миграционная служба Москвы       Матвиенко Татьяна            - заместитель руководителя
                                     Михайловна                   Управления
50. Московская лицензионная          Заводнов Владимир            - председатель Палаты
    палата                           Яковлевич
51. Московское региональное          Сизов Юрий Сергеевич         - председатель комиссии
    отделение Федеральной
    комиссии по рынку ценных
    бумаг
52. Московское городское бюро        Малинина Татьяна             - первый заместитель
    технической инвентаризации       Николаевна                   начальника МГБТИ

53. Государственная городская        Шатохин Валерий              - первый заместитель
    инспекция по контролю за         Евгеньевич                   начальника
    использованием объектов
    нежилого фонда в городе
    Москве
54. Государственная инспекция цен    Лев Михаил Юрьевич           - начальник Государственной
    г. Москвы                                                     инспекции

55. Государственная жилищная         Стражников Александр         - начальник инспекции
    инспекция Москвы                 Матвеевич

56. Московская регистрационная       Захаров Владимир             - заместитель председателя
    палата                           Степанович                   палаты
57. Объединение ветеринарии          Туник Александр              - начальник объединения
    г. Москвы                        Николаевич


ИСПОЛНИТЕЛЬ
Первый заместитель начальника
Управления по связям с органами
законодательной и исполнительной власти            Александров А.О.


Информация по документу
Читайте также