Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 11.06.1996 № 493

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 18.01.2005 г. N 23-ПП

     О СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ БАНЬ И БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ КОМБИНАТОВ
                           В Г. МОСКВЕ

     В последние годы заметно изменилось положение дел с  оказанием
услуг бань и банно-прачечных комбинатов в г. Москве.
     Вместе с развитием банно-оздоровительных комплексов с  широким
набором   высококачественных   услуг   ухудшилась   работа    ранее
действовавших бань и банно-прачечных комбинатов по  оказанию  услуг
населению.
     Из 55 бань и банно-прачечных комбинатов (БПК) в  г. Москве  53
приватизированы. Однако  приватизированные  предприятия  не  смогли
обеспечить стабильную и эффективную работу.
     Значительно сократился объем предоставляемых услуг в  банях  и
БПК, резко возросли цены на эти услуги, что  вызывает  справедливые
жалобы населения.
     В условиях роста арендной платы, платы за коммунальные услуги,
налогов, значительных затрат на ремонт зданий и оборудования  из-за
их  ветхого  состояния  необходима  государственная   поддержка   в
развитии этого направления деятельности.
     В  целях  стабилизации  работы  бань   и   БПК   в   г. Москве
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Считать  важной социальной задачей территориальных органов
власти,  Департамента потребительского рынка и услуг и других служб
городского  хозяйства  создание  наиболее благоприятных условий для
стабильной  работы  бань  и  БПК и их развития, оказание финансовой
поддержки  этим  предприятиям,  особенно  для удешевления стоимости
услуг, оказываемых малоимущим слоям населения.
     2.   Отметить,   что   префектами   административных  округов,
местными  органами  власти,  Департаментом потребительского рынка и
услуг  не  уделяется  должного  внимания стабилизации работы бань и
БПК.
     3. Префектам административных округов:
     3.1.  Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг
рассмотреть  положение дел по действующим баням и БПК и разработать
меры   по  улучшению  их  работы,  особенно  в  части  обслуживания
малообеспеченных слоев населения.
     О принятых мерах доложить до 1 августа 1996 года.
     3.2. Разработать   в   1996   году    Комплексную    программу
строительства,  реконструкции  и  капитального   ремонта   бань   и
банно-оздоровительных комплексов на 1997 и последующие годы.
     3.3.   Совместно  с  Комитетом  социальной  защиты  определить
наиболее  нуждающуюся  категорию граждан и в месячный срок внести в
Правительство  Москвы предложения по предоставлению им услуг бань и
БПК на льготных условиях.
     4. Москомимуществу,   префектам   административных    округов,
Департаменту потребительского рынка и услуг в установленном порядке
преобразовать в  государственные  унитарные  предприятия  из  числа
существующих одну-две  бани  в  каждом  административном  округе  с
закреплением за ними имущества на праве хозяйственного ведения  или
оперативного управления.
     5. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
     5.1.  Предусмотреть  в  программе  бюджета  города  начиная  с
1997 года  по  заявкам префектур административных округов выделение
лимитов  капитальных вложений на реконструкцию и капитальный ремонт
государственных    унитарных   предприятий   только   при   наличии
утвержденной проектно-сметной документации.
     5.2.  Изыскать  возможность выделения в 1996 году Департаменту
потребительского  рынка  и  услуг 5,0 млрд. рублей на реконструкцию
двух  государственных  унитарных  предприятий  ("Внуковские бани" и
банно-оздоровительный комплекс "Сходня").
     6.  В  целях  расширения  сети  бань предусмотреть в 1997 году
строительство 10 муниципальных бань. В этих целях:
     6.1.   Возложить   функции   заказчика   по  проектированию  и
строительству   бань  в  административных  округах  на  Департамент
потребительского рынка и услуг.
     6.2. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
     6.2.1.  Выделить  Департаменту  потребительского рынка и услуг
во   II   квартале   1996   г.   лимиты   капитальных  вложений  на
проектирование типовой бани.
     6.2.2.  Предусмотреть  в  программе  бюджета  города 1997 года
выделение лимитов капитальных вложений на строительство 10 бань.
     6.3. Москомархитектуре:
     6.3.1.   Силами   института   "Моспромпроект"  по  договору  с
Департаментом   потребительского   рынка   и  услуг  разработать  в
1996 году  типовой  проект  бани  с  утверждением  его в I квартале
1997 года.
     6.3.2.  Совместно  с  префектурами административных округов по
заказу  Департамента  потребительского  рынка  и  услуг подобрать в
каждом  административном  округе  земельные  участки для размещения
бань и оформить градостроительные заключения.
     6.4. Департаменту потребительского рынка и услуг:
     6.4.1.   До  1  августа  1996  г.  подготовить  и  передать  в
Москомархитектуру    согласованное   технологическое   задание   на
проектирование бани.
     6.4.2.   Оформить   в   Москомземе   в  установленном  порядке
краткосрочную  аренду на земельные участки на период проектирования
и  строительства  бань  и после окончания строительства при наличии
имущественных  прав оформить долгосрочную аренду с соответствующими
земельными платежами.
     6.4.3.   Совместно   с   Москомархитектурой   и  Департаментом
строительства  в  месячный  срок  после  выпуска  типового  проекта
здания  бани  разработать  график  строительства бань на отведенных
земельных  участках с определением сроков проектирования и с учетом
нормативных сроков строительства.
     7. Предоставить право Москомимуществу:
     7.1.  Освобождать  бани  и  БПК  от взимания арендной платы за
площадь   нежилых   помещений  на  период  проведения  капитального
ремонта и реконструкции на срок до 1 года.
     7.2.  Разрешать баням и БПК сдавать в субаренду с регистрацией
договоров   в  Москомимуществе  свободные  площади  технического  и
вспомогательного назначения, не используемые по прямому назначению.
     Средства,   полученные   от  субаренды,  использовать  целевым
назначением на реконструкцию и эксплуатацию бань и БПК.
     7.3.  Разрешать  для  бань  и БПК применять ставки минимальной
арендной платы.
     8.   Региональной   межведомственной  комиссии  по  ценовой  и
налоговой  политике  при Правительстве Москвы рассмотреть вопрос об
установлении баням и БПК льготных тарифов на теплоэнергоресурсы.
     Департаменту   потребительского   рынка  и  услуг  представить
Региональной  межведомственной  комиссии  по  ценовой  и  налоговой
политике   при   Правительстве   Москвы   необходимые   расчеты   и
обоснования.
     9.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  В.И.  Малышкова и
префектов административных округов.


Премьер Правительства Москвы                            Ю.М. Лужков



Информация по документу
Читайте также