Расширенный поиск
Указ Мэра Москвы от 25.04.2002 № 25-УММ О С К В А МЭР У К А З от 25 апреля 2002 N 25-УМ Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.12.2004 г. N 893-ПП Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы Во исполнение пункта 8 указа Мэра Москвы от 16 ноября 2001 года N 34-УМ "Об Аппарате Мэра Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 9 декабря 1996 года N 1193-РП "Об утверждении Положения об Отделе Премьера Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на руководителя Аппарата Мэра Москвы, начальника Управления Мэра Москвы Ульянова Л.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к указу Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 25-УМ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление Мэра Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий Мэра Москвы - высшего должностного лица города Москвы. Управление не является юридическим лицом. 1.2. Управление подчиняется непосредственно Мэру Москвы и возглавляется руководителем Аппарата Мэра Москвы - начальником Управления Мэра Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства Москвы, аппарата Московской городской Думы, с органами государственной власти и местного самоуправления города Москвы, организациями и гражданами. 1.5. Указания и поручения Управления Мэра Москвы, направляемые им для реализации заданий Мэра Москвы, являются обязательными для выполнения всеми структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, префектурами административных округов, предприятиями и организациями, входящими в городскую систему. 1.6. Положение об Управлении и его структура утверждаются Мэром Москвы. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основной задачей Управления является непосредственное обеспечение полномочий Мэра Москвы. 2.2. Основные функции Управления: 2.2.1. Организационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, включая формирование плана работы Мэра Москвы и контроль его исполнения. 2.2.2. Участие в подготовке аналитических, справочных и других материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра Москвы. 2.2.3. Организация проведения совещаний у Мэра Москвы и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях. Организация и обеспечение контроля за исполнением решений, принятых на данных совещаниях с регулярным докладом результатов их выполнения Мэру Москвы. 2.2.4. Участие в подготовке и проведении мероприятий, осуществляемых Мэром Москвы, а также организация личного приема граждан и организаций Мэром Москвы. 2.2.5. Принятие совместно с Аппаратом Правительства Москвы и Оперативно-распорядительным управлением Мэра Москвы оперативных мер, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий и обеспечением нормальной жизнедеятельности города Москвы. 2.2.6. Рассмотрение отдельных обращений органов государственной власти, организаций, граждан, адресованных Мэру Москвы и поступивших непосредственно в Управление, подготовка и представление по ним Мэру Москвы проектов поручений и иных материалов. 2.2.7. Подготовка по поручениям Мэра Москвы его обращений и писем, докладов и выступлений совместно с Аппаратом Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, а также доработка и редактирование служебных документов, представляемых на подпись Мэру Москвы. 2.2.8. Обеспечение оперативного взаимодействия с органами государственной власти города Москвы, организациями, федеральными органами государственной власти и иными федеральными государственными органами. 2.2.9. Подготовка служебных документов для доклада Мэру Москвы, а также осуществление контроля по поручению Мэра Москвы за исполнением отдельных указов, распоряжений и поручений Мэра Москвы. 2.2.10. Систематический анализ и изучение состояния дел по исполнению поручений Мэра Москвы, контролируемых Управлением. Подготовка аналитических материалов и представление Мэру Москвы по этому вопросу соответствующих предложений. Участие в рассмотрении и проработке вопросов методики организации контроля и проверки исполнения поручений Мэра Москвы. 2.2.11. Осуществление совместно с Аппаратом Правительства Москвы и в соответствии с Регламентом Правительства Москвы документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы, соблюдение режима секретности и защита сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством. 2.2.12. Обеспечение регистрации, рассылки, хранения документов, поступивших с приема у Мэра Москвы, подготовленных на доклад в Управлении и контролируемых Управлением, протоколов совещаний у Мэра Москвы, стенографических поручений и инициативных писем за подписью Мэра Москвы. 2.2.13. Обработка стенографических записей поручений Мэра Москвы и организация контроля за их выполнением с докладом об их исполнении Мэру Москвы. 2.2.14. Координация работы структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы, комиссий, советов, фондов и других коллегиальных органов, возглавляемых и курируемых Мэром Москвы. 2.2.15. Подготовка распорядительных документов по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также по личным поручениям Мэра Москвы. 2.2.16. Прием граждан и представителей организаций руководством Управления. 2.2.17. Организация выполнения тематических поручений Мэра Москвы, участие в подготовке и проведении связанных с ними городских мероприятий. 2.2.18. Комплектование библиотеки Мэра Москвы, обеспечение хранения отдельных материалов и документов Мэра Москвы, обеспечение работы Фонда особо ценного имущества г. Москвы. 2.2.19. Участие в подготовке Мэру Москвы аналитических докладов по вопросам городского хозяйства и направление их по поручению Мэра Москвы в органы исполнительной власти, организации города Москвы для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков. 2.2.20. Направление в органы исполнительной власти города Москвы поступивших на имя Мэра Москвы документов по вопросам, относящимся к компетенции этих органов и не требующих решения Мэра Москвы, а также проектов актов и других документов, представленных Мэру Москвы с отступлением от установленного порядка. 2.2.21. Осуществление иных функций в соответствии с поручениями Мэра Москвы. III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Для обеспечения выполнения своих задач и функций Управление имеет право: 3.1. По поручению Мэра Москвы давать оперативные распоряжения подразделениям Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, префектурам административных округов, департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям, отделам, объединениям и предприятиям, а также обращаться в учреждения и организации министерств и ведомств, находящихся на территории города Москвы, и осуществлять контроль за исполнением этих распоряжений и обращений. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, предприятий и организаций, префектов административных округов, глав районных Управ, а также организаций министерств и ведомств, расположенных на территории города Москвы, необходимые материалы и информацию по вопросам, связанным с реализацией заданий Мэра Москвы и входящим в компетенцию Мэра Москвы. При необходимости возвращать представленные документы и материалы на доработку. 3.3. Осуществлять проверку выполнения поручений Мэра Москвы в органах исполнительной власти города Москвы, соответствующих организациях, учреждениях, отвечающих за их реализацию, в том числе непосредственно на местах. 3.4. Приглашать представителей различных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.5. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения по отдельным вопросам деятельности городского хозяйства, органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций. 3.6. Проводить совещания с руководителями и ответственными работниками соответствующих органов исполнительной власти города Москвы и организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы. 3.7. Направлять поступающую в Управление корреспонденцию в органы исполнительной власти города Москвы, городские организации на рассмотрение, для подготовки предложений Мэру Москвы или ответа авторам корреспонденции по поставленным вопросам. 3.8. Знакомиться с правовыми актами органов исполнительной власти и префектов административных округов города Москвы. 3.9. Пользоваться информационными системами и банками данных Правительства Москвы. 3.10. Представлять по поручению Мэра Москвы его интересы в федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Мэра Москвы. 3.11. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. IV. РУКОВОДСТВО, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление возглавляет руководитель Аппарата Мэра Москвы - начальник Управления Мэра Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы и осуществляющий свою деятельность под непосредственным руководством Мэра Москвы. 4.2. Руководитель Аппарата Мэра Москвы - начальник Управления Мэра Москвы имеет первого заместителя начальника Управления, заместителя руководителя Аппарата Мэра Москвы и заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Мэром Москвы. 4.3. Советники и помощники Мэра Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы по представлению начальника Управления. Остальные сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке по представлению начальника Управления. 4.4. Основные задачи, функциональные обязанности и права подразделений и сотрудников Управления определяются положениями о подразделениях и должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Управления. 4.5. Начальник Управления и его заместители представляют Управление по вопросам, относящимся к его компетенции. 4.6. Руководитель Аппарата Мэра Москвы - начальник Управления Мэра Москвы: 4.6.1. Осуществляет функциональную координацию деятельности подразделений Аппарата Мэра Москвы в выполнении возложенных на них задач и функций, а также по другим вопросам, входящим в их компетенцию. 4.6.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, определяет полномочия и распределяет обязанности между своими заместителями и другими сотрудниками Управления, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы. 4.6.3. Совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, с органами исполнительной власти города Москвы, организациями, учредителем (участником) которых является город Москва, осуществляет комплекс мер по организационному обеспечению деятельности Мэра Москвы. 4.6.4. Организует выполнение персональных поручений Мэра Москвы и контролирует их исполнение, а также по поручению Мэра Москвы контролирует исполнение отдельных указов и распоряжений Мэра Москвы и распорядительных документов Правительства Москвы. 4.6.5. Формирует план работы Мэра Москвы и контролирует его исполнение. 4.6.6. Докладывает Мэру Москвы оперативную информацию. 4.6.7. Формирует и представляет на доклад Мэру Москвы служебные документы и корреспонденцию, поступившие в его адрес отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций. 4.6.8. Координирует работу по подготовке проектов поручений Мэра Москвы, при необходимости определяет срочность исполнения поручений и постановку их на контроль. 4.6.9. Готовит проекты распорядительных документов, дает поручения, подписывает обращения, письма и справки в пределах своей компетенции. 4.6.10. В установленном порядке запрашивает и получает необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти и местного самоуправления города Москвы, а также из организаций, учредителем (участником) которых является города Москва, по вопросам, входящим в компетенцию Мэра Москвы. 4.6.11. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, а также в совещаниях, проводимых Мэром Москвы и в органах исполнительной власти Москвы, по вопросам, относящимся к его компетенции. 4.6.12. Проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, а также представителей организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.6.13. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к совещаниям, встречам и другим мероприятиям, в которых Мэр Москвы принимает непосредственное участие. 4.6.14. Готовит необходимые материалы и резолюции по документам, переданным лично Мэру Москвы и поступившим непосредственно в Управление, представляет их на доклад Мэру Москвы. 4.6.15. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.6.16. Дает в пределах своей компетенции указания и поручения руководителям и сотрудникам органов исполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение поручений Мэра Москвы. 4.6.17. Представляет по поручению Мэра Москвы Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления города Москвы, а также в российских, зарубежных и международных организациях. 4.6.18. Готовит и вносит предложения по формированию кадрового резерва и изменению штатной численности сотрудников Управления, о приеме на работу, увольнении с работы, повышении квалификации и аттестации сотрудников Управления, применении к ним мер материального и морального поощрения, наложении дисциплинарных взысканий, установлении ежемесячных надбавок и премирования, а также по иным вопросам, связанным с прохождением ими государственной службы. 4.6.19. Утверждает положения о подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников Управления, обеспечивает выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами. 4.6.20. Согласовывает распорядительные документы Мэра Москвы и Правительства Москвы, касающиеся командирования и временного отсутствия Мэра Москвы, изменения структуры и численности Аппарата Мэра Москвы, а также по вопросам, связанным с прохождением сотрудниками структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы государственной службы. 4.6.21. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления в соответствии с поручениями Мэра Москвы. 4.7. Функции руководителя Аппарата Мэра Москвы - начальника Управления Мэра Москвы в период его отсутствия выполняет первый заместитель начальника Управления Мэра Москвы, заместитель руководителя Аппарата Мэра Москвы. 4.8. Первый заместитель начальника Управления Мэра Москвы, заместитель руководителя Аппарата Мэра Москвы, заместители начальника Управления и сотрудники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей в пределах своей компетенции и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.9. Организацию правового, финансового, материально-технического, транспортного, документационного, кадрового, медицинского, санаторно-курортного и социально-бытового обеспечения Управления осуществляет Аппарат Правительства Москвы. 4.10. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы. На них распространяется федеральное законодательство, законодательство города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.11. Управление имеет бланки установленного образца. V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Мэром Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|