Расширенный поиск

Указ Мэра Москвы от 25.04.2002 № 25-УМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                              У К А З

                    от 25 апреля 2002  N 25-УМ

                                    Утратил силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 21.12.2004 г. N 893-ПП

        Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы

     Во  исполнение  пункта  8  указа  Мэра  Москвы  от  16  ноября
2001 года N 34-УМ "Об Аппарате Мэра Москвы":
     1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложение).
     2. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 9 декабря 1996 года N 1193-РП  "Об утверждении  Положения
об Отделе Премьера Правительства Москвы".
     3. Контроль  за  выполнением  настоящего  указа  возложить  на
руководителя  Аппарата  Мэра  Москвы,  начальника  Управления  Мэра
Москвы Ульянова Л.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                               Приложение
                                               к указу Мэра Москвы
                                               от 25 апреля 2002 г.
                                               N 25-УМ


               ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление Мэра  Москвы  (далее  -  Управление)  является
структурным подразделением Аппарата Мэра Москвы,  образованным  для
непосредственного обеспечения  полномочий  Мэра  Москвы  -  высшего
должностного лица города Москвы. Управление не является юридическим
лицом.
     1.2. Управление  подчиняется  непосредственно  Мэру  Москвы  и
возглавляется руководителем  Аппарата  Мэра  Москвы  -  начальником
Управления Мэра Москвы.
     1.3. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом города Москвы, другими законами города  Москвы,  указами  и
распоряжениями Мэра Москвы,  иными  нормативными  правовыми  актами
города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление  в  своей  деятельности   взаимодействует   со
структурными  подразделениями  Аппарата   Мэра   Москвы,   Аппарата
Правительства  Москвы,  аппарата  Московской  городской   Думы,   с
органами государственной власти и  местного  самоуправления  города
Москвы, организациями и гражданами.
     1.5. Указания и поручения Управления Мэра Москвы, направляемые
им для реализации заданий Мэра Москвы, являются  обязательными  для
выполнения всеми структурными подразделениями Аппарата Мэра  Москвы
и  Аппарата  Правительства  Москвы,  префектурами  административных
округов,  предприятиями  и  организациями,  входящими  в  городскую
систему.
     1.6. Положение об  Управлении  и  его  структура  утверждаются
Мэром Москвы.

                 II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Основной  задачей  Управления  является  непосредственное
обеспечение полномочий Мэра Москвы.
     2.2. Основные функции Управления:
     2.2.1. Организационное обеспечение деятельности  Мэра  Москвы,
включая формирование  плана  работы  Мэра  Москвы  и  контроль  его
исполнения.
     2.2.2. Участие в подготовке аналитических, справочных и других
материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра Москвы.
     2.2.3. Организация  проведения  совещаний  у  Мэра  Москвы   и
протокольное  оформление  решений,  принятых  на  этих  совещаниях.
Организация и обеспечение контроля за исполнением решений, принятых
на  данных  совещаниях  с  регулярным   докладом   результатов   их
выполнения Мэру Москвы.
     2.2.4. Участие  в   подготовке   и   проведении   мероприятий,
осуществляемых Мэром Москвы, а  также  организация  личного  приема
граждан и организаций Мэром Москвы.
     2.2.5. Принятие совместно с Аппаратом Правительства  Москвы  и
Оперативно-распорядительным  управлением  Мэра  Москвы  оперативных
мер,  связанных  с  предупреждением   и   ликвидацией   последствий
чрезвычайных     происшествий     и     обеспечением     нормальной
жизнедеятельности города Москвы.
     2.2.6. Рассмотрение      отдельных      обращений      органов
государственной власти,  организаций,  граждан,  адресованных  Мэру
Москвы и поступивших непосредственно  в  Управление,  подготовка  и
представление  по  ним  Мэру  Москвы  проектов  поручений  и   иных
материалов.
     2.2.7. Подготовка по поручениям Мэра Москвы  его  обращений  и
писем, докладов и выступлений совместно с  Аппаратом  Правительства
Москвы, органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  а  также
доработка и редактирование служебных документов, представляемых  на
подпись Мэру Москвы.
     2.2.8. Обеспечение  оперативного  взаимодействия  с   органами
государственной власти города Москвы,  организациями,  федеральными
органами    государственной    власти    и    иными    федеральными
государственными органами.
     2.2.9. Подготовка  служебных  документов  для   доклада   Мэру
Москвы, а также осуществление контроля по поручению Мэра Москвы  за
исполнением отдельных указов, распоряжений и поручений Мэра Москвы.
     2.2.10. Систематический анализ и  изучение  состояния  дел  по
исполнению  поручений  Мэра  Москвы,  контролируемых   Управлением.
Подготовка аналитических материалов и представление Мэру Москвы  по
этому вопросу соответствующих предложений. Участие в рассмотрении и
проработке  вопросов  методики  организации  контроля  и   проверки
исполнения поручений Мэра Москвы.
     2.2.11. Осуществление  совместно  с  Аппаратом   Правительства
Москвы  и  в  соответствии  с  Регламентом   Правительства   Москвы
документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы,  соблюдение
режима секретности и защита сведений, составляющих  государственную
тайну,  и  иной  информации,  доступ  к  которой  ограничивается  в
соответствии с федеральным законодательством.
     2.2.12. Обеспечение    регистрации,     рассылки,     хранения
документов, поступивших с приема у Мэра Москвы,  подготовленных  на
доклад  в  Управлении  и  контролируемых  Управлением,   протоколов
совещаний у Мэра Москвы, стенографических поручений и  инициативных
писем за подписью Мэра Москвы.
     2.2.13. Обработка  стенографических  записей  поручений   Мэра
Москвы и организация контроля за их выполнением с  докладом  об  их
исполнении Мэру Москвы.
     2.2.14. Координация работы структурных подразделений  Аппарата
Мэра Москвы,  комиссий,  советов,  фондов  и  других  коллегиальных
органов, возглавляемых и курируемых Мэром Москвы.
     2.2.15. Подготовка распорядительных  документов  по  отдельным
вопросам, входящим в компетенцию  Управления,  а  также  по  личным
поручениям Мэра Москвы.
     2.2.16. Прием    граждан    и    представителей    организаций
руководством Управления.
     2.2.17. Организация  выполнения  тематических  поручений  Мэра
Москвы,  участие  в  подготовке  и  проведении  связанных  с   ними
городских мероприятий.
     2.2.18. Комплектование  библиотеки  Мэра  Москвы,  обеспечение
хранения отдельных материалов и документов Мэра Москвы, обеспечение
работы Фонда особо ценного имущества г. Москвы.
     2.2.19. Участие  в  подготовке   Мэру   Москвы   аналитических
докладов по вопросам  городского  хозяйства  и  направление  их  по
поручению Мэра Москвы в органы исполнительной  власти,  организации
города Москвы для принятия мер, реализации предложений и устранения
недостатков.
     2.2.20. Направление  в  органы  исполнительной  власти  города
Москвы поступивших на  имя  Мэра  Москвы  документов  по  вопросам,
относящимся к компетенции этих органов и не требующих решения  Мэра
Москвы, а также проектов актов и других документов,  представленных
Мэру Москвы с отступлением от установленного порядка.
     2.2.21. Осуществление   иных   функций   в   соответствии    с
поручениями Мэра Москвы.

                      III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Для обеспечения выполнения своих задач  и  функций  Управление
имеет право:
     3.1. По поручению Мэра Москвы давать оперативные  распоряжения
подразделениям  Аппарата  Мэра  Москвы  и  Аппарата   Правительства
Москвы,  префектурам   административных   округов,   департаментам,
комитетам, главным управлениям, управлениям, отделам,  объединениям
и предприятиям, а  также  обращаться  в  учреждения  и  организации
министерств и ведомств, находящихся на территории города Москвы,  и
осуществлять контроль за исполнением этих распоряжений и обращений.
     3.2. Запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
руководителей структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  Москвы  и
Аппарата   Правительства   Москвы,   руководителей   департаментов,
комитетов,   главных   управлений,   управлений,   предприятий    и
организаций,  префектов  административных  округов,  глав  районных
Управ, а также организаций министерств и ведомств, расположенных на
территории города Москвы, необходимые  материалы  и  информацию  по
вопросам, связанным с реализацией заданий Мэра Москвы и входящим  в
компетенцию Мэра Москвы.
     При  необходимости  возвращать  представленные   документы   и
материалы на доработку.
     3.3. Осуществлять проверку выполнения поручений Мэра Москвы  в
органах  исполнительной  власти  города   Москвы,   соответствующих
организациях, учреждениях, отвечающих за их реализацию, в том числе
непосредственно на местах.
     3.4. Приглашать    представителей    различных    организаций,
независимо от их организационно-правовой формы, для рассмотрения  и
решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.5. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  предложения   по
отдельным  вопросам  деятельности  городского  хозяйства,   органов
исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций.
     3.6. Проводить совещания  с  руководителями  и  ответственными
работниками соответствующих органов  исполнительной  власти  города
Москвы и организаций,  учредителем  (участником)  которых  является
город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы.
     3.7. Направлять поступающую  в  Управление  корреспонденцию  в
органы исполнительной власти города Москвы,  городские  организации
на рассмотрение, для подготовки предложений Мэру Москвы или  ответа
авторам корреспонденции по поставленным вопросам.
     3.8. Знакомиться с  правовыми  актами  органов  исполнительной
власти и префектов административных округов города Москвы.
     3.9. Пользоваться информационными системами и  банками  данных
Правительства Москвы.
     3.10. Представлять по поручению Мэра  Москвы  его  интересы  в
федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим  в
компетенцию Мэра Москвы.
     3.11. Управление  обладает  иными  правами,  необходимыми  для
осуществления возложенных на него функций.

     IV. РУКОВОДСТВО, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Управление возглавляет руководитель Аппарата Мэра  Москвы
- начальник Управления Мэра  Москвы,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый от  должности  Мэром  Москвы  и  осуществляющий  свою
деятельность под непосредственным руководством Мэра Москвы.
     4.2. Руководитель Аппарата Мэра Москвы - начальник  Управления
Мэра  Москвы  имеет  первого  заместителя  начальника   Управления,
заместителя  руководителя  Аппарата  Мэра  Москвы  и   заместителей
начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых  от
должности по его представлению Мэром Москвы.
     4.3. Советники  и  помощники  Мэра   Москвы   назначаются   на
должность  и   освобождаются   от   должности   Мэром   Москвы   по
представлению начальника Управления.
     Остальные сотрудники Управления  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности в установленном порядке по представлению
начальника Управления.
     4.4. Основные  задачи,  функциональные  обязанности  и   права
подразделений и сотрудников Управления определяются  положениями  о
подразделениях   и   должностными    инструкциями,    утверждаемыми
начальником Управления.
     4.5. Начальник  Управления  и  его  заместители   представляют
Управление по вопросам, относящимся к его компетенции.
     4.6. Руководитель Аппарата Мэра Москвы - начальник  Управления
Мэра Москвы:
     4.6.1. Осуществляет  функциональную  координацию  деятельности
подразделений Аппарата Мэра Москвы в выполнении возложенных на  них
задач и  функций,  а  также  по  другим  вопросам,  входящим  в  их
компетенцию.
     4.6.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью
Управления,  несет  персональную  ответственность   за   выполнение
возложенных на Управление задач и функций, определяет полномочия  и
распределяет  обязанности  между  своими  заместителями  и  другими
сотрудниками Управления, способствует повышению их  квалификации  и
развитию инициативы.
     4.6.3. Совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра
Москвы и Аппарата Правительства Москвы, с  органами  исполнительной
власти  города  Москвы,  организациями,  учредителем   (участником)
которых  является  город  Москва,  осуществляет  комплекс  мер   по
организационному обеспечению деятельности Мэра Москвы.
     4.6.4. Организует  выполнение  персональных   поручений   Мэра
Москвы и контролирует их исполнение,  а  также  по  поручению  Мэра
Москвы контролирует исполнение отдельных указов и распоряжений Мэра
Москвы и распорядительных документов Правительства Москвы.
     4.6.5. Формирует план работы Мэра Москвы  и  контролирует  его
исполнение.
     4.6.6. Докладывает Мэру Москвы оперативную информацию.
     4.6.7. Формирует  и  представляет  на   доклад   Мэру   Москвы
служебные документы и  корреспонденцию,  поступившие  в  его  адрес
отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций.
     4.6.8. Координирует работу по  подготовке  проектов  поручений
Мэра Москвы,  при  необходимости  определяет  срочность  исполнения
поручений и постановку их на контроль.
     4.6.9. Готовит  проекты  распорядительных   документов,   дает
поручения, подписывает обращения, письма и справки в пределах своей
компетенции.
     4.6.10. В  установленном  порядке   запрашивает   и   получает
необходимые  материалы  от  федеральных   органов   государственной
власти,  органов  государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации, органов исполнительной власти и местного  самоуправления
города Москвы, а также  из  организаций,  учредителем  (участником)
которых является города Москва, по вопросам, входящим в компетенцию
Мэра Москвы.
     4.6.11. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, а также в
совещаниях, проводимых Мэром  Москвы  и  в  органах  исполнительной
власти Москвы, по вопросам, относящимся к его компетенции.
     4.6.12. Проводит   совещания    с    участием    руководителей
соответствующих органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  а
также представителей организаций, учредителем (участником)  которых
является  город  Москва,  по  проверке  выполнения  поручений  Мэра
Москвы, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.6.13. Осуществляет  контроль  за  своевременной  подготовкой
материалов к совещаниям, встречам и другим мероприятиям, в  которых
Мэр Москвы принимает непосредственное участие.
     4.6.14. Готовит   необходимые   материалы   и   резолюции   по
документам,   переданным   лично   Мэру   Москвы   и    поступившим
непосредственно  в  Управление,  представляет  их  на  доклад  Мэру
Москвы.
     4.6.15. Отвечает  за  сохранность  поступающих  в   Управление
документов  и  информации  о  них  в  базе  данных,   своевременную
подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы,  организует
мероприятия по обеспечению соблюдения государственной  и  служебной
тайны.
     4.6.16. Дает в пределах своей компетенции указания и поручения
руководителям и сотрудникам органов  исполнительной  власти  города
Москвы, ответственным за исполнение поручений Мэра Москвы.
     4.6.17. Представляет по поручению  Мэра  Москвы  Управление  в
федеральных органах государственной власти, органах государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  органах  государственной
власти и органах местного самоуправления города Москвы, а  также  в
российских, зарубежных и международных организациях.
     4.6.18. Готовит и вносит предложения по формированию кадрового
резерва и изменению штатной численности сотрудников  Управления,  о
приеме на работу, увольнении с  работы,  повышении  квалификации  и
аттестации   сотрудников   Управления,   применении   к   ним   мер
материального  и  морального  поощрения,  наложении  дисциплинарных
взысканий, установлении  ежемесячных  надбавок  и  премирования,  а
также   по   иным   вопросам,   связанным   с   прохождением    ими
государственной службы.
     4.6.19. Утверждает положения  о  подразделениях  Управления  и
должностные   инструкции   сотрудников   Управления,   обеспечивает
выполнение ими правил внутреннего трудового распорядка, должностных
инструкций, правил работы со служебными документами.
     4.6.20. Согласовывает распорядительные документы Мэра Москвы и
Правительства  Москвы,  касающиеся  командирования   и   временного
отсутствия Мэра Москвы, изменения структуры и численности  Аппарата
Мэра  Москвы,  а  также  по  вопросам,  связанным  с   прохождением
сотрудниками  структурных  подразделений   Аппарата   Мэра   Москвы
государственной службы.
     4.6.21. Осуществляет   иные   полномочия,   необходимые    для
выполнения функций Управления в  соответствии  с  поручениями  Мэра
Москвы.
     4.7. Функции руководителя Аппарата Мэра  Москвы  -  начальника
Управления Мэра Москвы в период  его  отсутствия  выполняет  первый
заместитель  начальника   Управления   Мэра   Москвы,   заместитель
руководителя Аппарата Мэра Москвы.
     4.8. Первый заместитель  начальника  Управления  Мэра  Москвы,
заместитель  руководителя   Аппарата   Мэра   Москвы,   заместители
начальника Управления и  сотрудники  Управления  осуществляют  свою
работу в соответствии  с  распределением  обязанностей  в  пределах
своей  компетенции  и  несут  персональную  ответственность  за  их
выполнение.
     4.9. Организацию            правового,            финансового,
материально-технического,     транспортного,     документационного,
кадрового, медицинского, санаторно-курортного и  социально-бытового
обеспечения Управления осуществляет Аппарат Правительства Москвы.
     4.10. Сотрудники    Управления    являются    государственными
служащими  города  Москвы.  На  них  распространяется   федеральное
законодательство, законодательство города Москвы о  государственной
службе    и    трудовое    законодательство    с     особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.11. Управление имеет бланки установленного образца.

         V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
              РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Внесение изменений и дополнений  в  Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Мэром Москвы в
соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

Информация по документу
Читайте также