Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 21.05.2002 № 380-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 21 мая 2002  N 380-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 10.02.2004 г. N 72-ПП

              Об утверждении Положения об Управлении
         топливно-энергетического хозяйства города Москвы

     В соответствии с Законом города Москвы от  13  июля  2001 года
N 32 "О внесении изменений и  дополнений  в  Устав  города  Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Изменить наименование  Управления  топливно-энергетического
хозяйства Комплекса городского хозяйства  Правительства  Москвы  на
Управление топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
     2. Утвердить Положение об Управлении  топливно-энергетического
хозяйства города Москвы (приложение).
     3. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 5  июля
2000 года  N 710-РМ   "Об утверждении   Положения   об   Управлении
топливно-энергетического хозяйства Комплекса  городского  хозяйства
Правительства Москвы", кроме пункта 2.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  первого   заместителя   Мэра   Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 21 мая 2002 года
                               N 380-ПП


                            Положение
        об Управлении топливно-энергетического хозяйства
                          города Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Управление  топливно-энергетического   хозяйства   города
Москвы (далее - Управление) является органом исполнительной  власти
города    Москвы,    подведомственным     Правительству     Москвы,
осуществляющим  межотраслевую   координацию   по   функционированию
тепло-, электрои газоснабжающих организаций.
     1.2. В   своей   деятельности    Управление    руководствуется
Конституцией  Российской   Федерации,   международными   договорами
Российской Федерации,  федеральными  законами,  иными  федеральными
нормативными правовыми  актами,  Уставом  города  Москвы,  законами
города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а
также настоящим Положением.
     1.3. В ведении Управления находятся государственные  унитарные
предприятия,   учредителем   которых   является    город    Москва,
осуществляющие  деятельность  в  области  газо-  и  теплоснабжения,
наружного освещения города, энергосбережения.
     1.4. Управление является  юридическим  лицом,  имеет  счета  в
казначействе, самостоятельный баланс,  печати  и  бланки  со  своим
наименованием и изображением герба города Москвы, штампы  и  бланки
для служебного пользования.
     Финансирование    расходов    на     содержание     Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы   на   государственное   управление.   За   Управлением    в
установленном порядке закрепляется имущество на праве  оперативного
управления.
     1.5. Управление представляет интересы Правительства  Москвы  в
отношениях с федеральными органами государственной власти, органами
государственной власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
местного самоуправления по поручению Правительства Москвы.
     1.6. Юридический адрес Управления: 103104 г.  Москва,  Большая
Бронная, д.14.

     2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основные задачи Управления:
     2.1.1. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования
систем  газо-,  тепло-  и  электроснабжения   населения,   объектов
городского   хозяйства,   промышленных   предприятий    и    других
потребителей, а также обеспечение освещением  магистралей,  улиц  и
площадей Москвы.
     2.1.2. Определение    перспектив     развития,     обеспечение
реконструкции   и   эксплуатации   объектов   городского   топливно
энергетического хозяйства.
     2.1.3. Участие в разработке проекта  Закона  города  Москвы  о
бюджете  города   в   части,   касающейся   Управления,   а   также
инвестиционной программы.
     2.1.4. Разработка проектов нормативных актов города Москвы  по
вопросам    энергосбережения    поставщиками    и     потребителями
энергоресурсов.  Контроль  за  выполнением  решений   Правительства
Москвы по энергосбережению.
     2.1.5. Подготовка предложений по организации и  стимулированию
разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического
и  энергосберегающего  оборудования  и   технологий   на   объектах
городской инфраструктуры.
     2.1.6. Участие  в  работе   по   развитию   сотрудничества   с
зарубежными фирмами и организациями с иностранными  инвестициями  в
области электро-, тепло-, газоснабжения, а также ресурсосбережения.
     2.2. Управление осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Управление  в   части   возложенных   на   него   задач
государственными предприятиями и иными организациями, координация и
оперативный   контроль   деятельности   государственных   унитарных
предприятий и учреждений.
     2.2.2. Взаимодействие со  средствами  массовой  информации  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.2.3. Участие   в   установленном   порядке    в    создании,
реорганизации и ликвидации государственных  унитарных  предприятий,
учреждений с участием  города  Москвы,  контроль  за  финансовой  и
хозяйственной  деятельностью  предприятий,  находящихся  в  ведении
Управления.
     2.2.4. Согласование уставов  подведомственных  государственных
предприятий.
     2.2.5. Осуществление функции распорядителя  бюджетных  средств
города  Москвы,   установленной   бюджетным   законодательством   и
ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
     2.2.6. Анализ   эффективности   использования   и   подготовка
предложений по объемам городского заказа на поставку  электрической
и тепловой энергии, топливных ресурсов,  размещению  энергетических
мощностей на территории города.
     2.2.7. Организация   разработки   и   выполнения   комплексных
программ  инвестиций  по  строительству  и  реконструкции  объектов
городского топливно-энергетического хозяйства.
     2.2.8. Осуществление         координации          деятельности
научно-исследовательских,   проектных   и    других    организаций,
участвующих в планах  развития  топливно-энергетического  хозяйства
города.
     2.2.9. Согласование  строительства   новых   и   реконструкции
действующих   энергетических   объектов   с   учетом    социальных,
экологических и других факторов.
     2.2.10. Осуществление руководства  научно-техническим  советом
Управления  по  рассмотрению,  разработке,  согласованию  планов  и
программ развития Москвы и определению единой технической  политики
в топливно-энергетическом хозяйстве города.
     2.2.11. Утверждение  тарифов  на  автотранспорт  и   механизмы
подведомственного предприятия "Механизации и спецавтотранспорта".
     2.2.12. Организация разработок  и  согласование  прогрессивных
нормативов расхода энергии для промышленных и  коммунально  бытовых
потребителей,  требований  к  конструкциям  жилых,  общественных  и
промышленных   зданий   и   сооружений,   теплотрассам   и   линиям
электропередачи и так далее.
     2.2.13. Подготовка  к  заключению  генеральных  соглашений  по
снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
     2.2.14. Осуществление контроля за  состоянием  проектирования,
строительства и эксплуатации газового хозяйства  в  жилищном  фонде
города.
     2.2.15. Координация  работы   энергетических   предприятий   и
потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях,  при  крупных
авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
     2.2.16. Согласование   и   осуществление   контроля    объемов
потребления тепловой энергии, потребляемой муниципальным  и  другим
жилищным фондом,  а  также  за  реализацией  режимных  мероприятий,
разрабатываемых  энергоснабжающими  организациями  по   потреблению
природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в  том
числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок,  а  также  при
дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.
     2.2.17. Согласование    планов    мероприятий    по    решению
экологических проблем энергетики.
     2.2.18. Определение  совместно  с  заинтересованными  органами
исполнительной власти города ущерба от перерывов в энергоснабжении,
от сверхнормативных загрязнений окружающей среды, а  также  степень
ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его
компенсации.
     2.2.19. Организация   разработки   комплексных   общегородских
программ энергосбережения, а также взаимодействие  и  обмен  опытом
развития и  обеспечения  эффективности  городского  энергетического
хозяйства,   реализации    рыночных    хозяйственных    механизмов,
энергосбережения, программ научно-технического прогресса,  создания
совместных предприятий и производств и так далее.
     2.2.20. Разработка ежегодных  планов  финансирования  работ  и
услуг, выполняемых подведомственными  организациями  по  городскому
заказу.
     2.2.21. Осуществление  контроля  за  использованием  бюджетных
средств, целевых  бюджетных  фондов,  собственных  и  иных  средств
подведомственными организациями,  а  также  анализ  результатов  их
финансово-хозяйственной  деятельности  и   проведение   работы   по
повышению их эффективности.
     2.2.22. Осуществление   разработок   и   контроля   выполнения
инвестиционных и научно-технических программ развития энергетики  и
энергосбережения,   включая    программы    создания    необходимых
производственных  мощностей  для  изготовления   энергосберегающего
оборудования, приборов и материалов.
     2.2.23. Организация  работы   Межведомственной   комиссии   по
тепло-, электро-, газо- и водоснабжению объектов г. Москвы.
     2.2.24. Свод  и  анализ  бухгалтерской   и   иной   отчетности
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий.

     3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Представлять в установленном порядке  интересы  города  и
Правительства Москвы в  органах  исполнительной  власти  Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации,  в  судах  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     3.2. Осуществлять    контроль    за    финансово-хозяйственной
деятельностью подведомственных предприятий  и  организаций,  в  том
числе  получать  от  них   статистическую   отчетность,   а   также
оперативную    информацию,    касающуюся    их     производственной
деятельности, осуществлять ее анализ и давать ей оценку.
     3.3. Получать от организаций, учредителем (участником) которых
является  город  Москва,  материалы  и  информацию   по   вопросам,
связанным с деятельностью Управления.
     3.4. Вносить  предложения  по   бюджетным   ассигнованиям   на
финансирование развития топливно-энергетического комплекса  Москвы,
а также по городскому заказу на оказание услуг  по  теплоснабжению,
расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом.
     3.5. Участвовать   в    проведении    комплексных    экспертиз
энергоэффективности    наиболее    значимых    проектов    развития
промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения.
     3.6. Привлекать в установленном порядке на  договорной  основе
для  разработки  целевых   и   экспертизы   комплексных   программ,
методических  и  нормативных  документов,  консультаций,  изучения,
подготовки и  рассмотрения  соответствующих  вопросов  по  развитию
топливноэнергетического  комплекса   города   Москвы   специалистов
органов исполнительной власти города, других городских организаций,
министерств, ведомств, институтов.
     3.7. Участвовать    в    рассмотрении    технико-экономических
обоснований на размещение строительства  и  реконструкцию  объектов
топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.8. Формировать   и   координировать    создание    временных
коллективов и  рабочих  групп  для  проработки  отдельных  вопросов
развития топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.9. Организовывать   совещания   представителей   федеральных
органов исполнительной власти, исполнительной власти города  Москвы
и организаций для рассмотрения  вопросов,  входящих  в  компетенцию
Управления.
     3.10. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения
в соответствии с возложенными на Управление функциями.
     3.11. В  установленном  порядке  участвовать  в   рассмотрении
обращений  граждан  и   организаций,   касающихся   недостатков   в
деятельности       предприятий       и       иных       организаций
топливно-энергетического комплекса города Москвы.
     3.12. Разрабатывать и  вносить  на  утверждение  Правительства
Москвы, Региональной энергетической  комиссии  цены  и  тарифы  для
населения, коммунально - бытовых потребителей, на  производственные
цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
     3.13. Устанавливать виды и объемы потребления топлива для всех
установок на  территории  города  независимо  от  их  ведомственной
подчиненности.
     3.14. Вносить   предложения   о    создании,    реорганизации,
ликвидации государственных унитарных  предприятий,  учреждений,  об
участии   города   в   хозяйственных   обществах,   по    поручению
Правительства  Москвы  назначать   и   освобождать   от   должности
руководителя предприятия, учреждения, заключать с  ним  контракт  в
соответствии с правовыми актами города, осуществлять иные  действия
в этой области в соответствии с правовыми актами города.
     3.15. По поручению Правительства Москвы заключать  договоры  с
организациями, гражданами в целях выполнения возложенных функций.
     3.16. Создавать           межведомственные           комиссии,
научно-методические, научно-технические, экспертные и иные  советы,
рабочие группы по вопросам топливно-энергетического хозяйства.

     4. Организация деятельности и руководство Управления

     4.1. Руководство  Управлением   осуществляется   на   принципе
единоначалия.
     Управление возглавляет  начальник  Управления,  назначаемый  и
освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     4.2. Первый заместитель и  заместители  начальника  Управления
назначаются и освобождаются от должности Правительством  Москвы  по
представлению начальника Управления.
     Работники  Управления  являются   государственными   служащими
города  Москвы,  на   них   распространяется   законодательство   о
государственной службе и трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для  выполнения  определенных  функций  могут  быть  заключены
трудовые   договоры   с   иными   работниками,    не    являющимися
государственными служащими города Москвы.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует работу Управления, руководит  его  деятельностью,
несет  персональную  ответственность  за   выполнение   Управлением
возложенных на него функций;
     - организует разработку и реализацию планов работы, утверждает
должностные инструкции работников, подписывает документы  от  имени
Управления,   обеспечивает   осуществление   мер   по    реализации
законодательства о государственной службе;
     - действует без доверенности от имени Управления;
     - вправе присутствовать на  заседаниях  Правительства  Москвы,
совещаниях у Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города
и должностных лиц по вопросам деятельности Управления;
     - представляет    Управление     в     федеральных     органах
государственной  власти,   органах   местного   самоуправления,   в
международных организациях;
     - вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  органов
исполнительной  власти  и  должностных  лиц   проекты   нормативных
правовых актов;
     - издает в пределах компетенции Управления  в  соответствии  с
правовыми актами Российской  Федерации  и  города  Москвы  приказы,
распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления, а
также  государственными  унитарными  предприятиями,   учреждениями,
находящимися в ведении Управления. В необходимых случаях издает  по
согласованию  с  руководителями  других  департаментов,  комитетов,
управлений  Правительства  Москвы  совместные  приказы   и   другие
распорядительные документы;
     - утверждает    положения    о   структурных    подразделениях
Управления;
     - распоряжается    финансовыми    средствами    и   имуществом
Управления;
     - утверждает в пределах установленного  Правительством  Москвы
фонда оплаты труда и предельной  численности  структуру  и  штатное
расписание  Управления,  а  также   смету   расходов   в   пределах
ассигнований, предусмотренных в бюджете города  на  государственное
управление;
     - присваивает  в  пределах  своей  компетенции  классные  чины
работникам Управления, представляет их в  установленном  порядке  к
присвоению классных чинов, а также к  награждению  государственными
наградами и наградам города Москвы;
     - назначает на должность и освобождает от должности работников
Управления, осуществляет  меры  взыскания  и  поощрения  работников
Управления, заключает трудовые договоры;
     - согласовывает  уставы  (положения)  находящихся  в   ведении
Управления   подведомственных   предприятий   и   организаций,    в
установленном порядке  назначает  на  должность  и  освобождает  от
должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними
контракты;
     - решает вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной
службы в Управлении;
     - решает  в  установленном   порядке  вопросы   командирования
работников Управления;
     - распределяет обязанности между  заместителями,  начальниками
отделов, работниками Управления;
     - подписывает  бухгалтерскую   и   статистическую   отчетность
Управления,  несет ответственность за  нарушение законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности;
     - осуществляет    другие    полномочия    в   соответствии   с
нормативными  правовыми  актами   Российской  Федерации  и   города
Москвы.

     5. Контроль деятельности Управления

     5.1. Контроль   за   деятельностью   Управления   осуществляет
Правительство Москвы.
     5.2. Управление представляет  бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность  в  установленном  законодательством  порядке.   Ревизию
деятельности Управления осуществляют уполномоченные  Правительством
Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено
в соответствии с законодательством.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Управления

     6.1. Изменения и дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и  ликвидация  Управления  производится  на
основании  постановления  Правительства  Москвы  в  соответствии  с
федеральным законодательством.
     6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в
установленном порядке на хранение в орган, определяемый  Московским
объединением архивов.

Информация по документу
Читайте также