Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 16.08.2001 № 821-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


 О результатах проверки использования средств целевого бюджетного
      территориального дорожного фонда Москвы, выделенных на
   строительство участка 3-го транспортного кольца, проведенной
                 Контрольно-счетной палатой Москвы

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 18.06.2002 г. N 454-ПП)

     Проведенной в    ноябре    2000 г.    -    январе   2001    г.
Контрольно-счетной палатой Москвы проверкой  использования  средств
целевого   бюджетного   территориального  дорожного  фонда  Москвы,
выделенных на  строительство  участка  3-го  транспортного  кольца,
выявлена   необходимость   совершенствования   ряда   элементов   и
регламента инвестиционной деятельности  за  счет  средств  бюджета,
технологий  проведения  конкурсов  на размещение городского заказа.
Внесены другие предложения, направленные на повышение эффективности
использования бюджетных средств в строительстве.
     В целях реализации внесенных Контрольно-счетной палатой Москвы
предложений:
     1.    Комплексам    городского    управления,   департаментам,
управлениям  и  комитетам  Правительства  Москвы исключить практику
включения в инвестиционную программу и начало строительно-монтажных
работ  на  объектах,  необеспеченных  утвержденной проектно-сметной
документацией,     за     исключением    индивидуальных    объектов
экспериментального  характера  или  перечня  объектов, определяемых
отдельными постановлениями Правительства Москвы.
     2. Департаменту  экономической  политики и развития г.Москвы и
Департаменту  финансов  г.Москвы  запретить  включение  в  адресную
инвестиционную программу и финансирование расходов по строительству
(реконструкции)   объектов,   не   обеспеченных    проектно-сметной
документацией, утвержденной в установленном порядке.
     3. Мосгосэкспертизе не принимать к  рассмотрению  документацию
по  объектам,  ранее начатым строительством по отдельным чертежам и
сметам по фактическим затратам.
     4. Установить,   что   объявление   конкурсов   на  размещение
городского  заказа  городскими  заказчиками  должно   производиться
только  на  основе  утвержденной  проектно-сметной  документации  в
объеме и по стадиям,  определенным  распорядительным  документом  о
проектировании и строительстве объекта.
     5. В   целях   обеспечения   учета   контрактов,   заключенных
городскими заказчиками на закупку продукции (работ, услуг):
     5.1. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 18.06.2002 г. N 454-ПП)
     5.2. Департаменту  экономической  политики и развития г.Москвы
совместно  с  Департаментом   государственного   и   муниципального
имущества   города  Москвы  и  Департаментом  финансов  г.Москвы  в
месячный срок внести предложения  по  созданию  специализированного
государственного   унитарного   предприятия  для  регистрации  иных
контрактов, заключенных городскими заказчиками на закупку продукции
(товаров, работ, услуг).
     6. Комплексу   архитектуры,    строительства,    развития    и
реконструкции   города,   Департаменту   экономической  политики  и
развития  г.  Москвы,   Департаменту   финансов   г.Москвы   внести
предложения  по совершенствованию системы предпроектных обоснований
и  организации  службы  заказчика   на   разработку   предпроектной
документации на объекты городского заказа.
     В  этих целях подготовить предложения о создании подразделений
в  структуре  органов  городской  администрации в пределах средств,
предусмотренных  на  государственное  управление  в  бюджете города
Москвы на 2001 год, и разработать положения об этих подразделениях.
     7. Инспекции   госархстройнадзора   г.Москвы   создать  в  III
квартале 2001 года специализированное  подразделение  для  контроля
соответствия  работ  утвержденной проектно-сметной документации,  а
также их качества на объектах дорожного строительства.
     8. Департаменту  экономической  политики и развития г.Москвы в
месячный срок внести предложения в Правительство Москвы о  создании
в  составе  структуры  органов  городского управления Регионального
центра ценообразования и сметного нормирования в  строительстве  на
правах  самостоятельного  управления при Департаменте экономической
политики и развития г.Москвы.
     9. Для  обеспечения  работ,  связанных  с  выполнением функций
городского заказчика на объектах,  финансируемых  за  счет  средств
целевого    бюджетного   территориального   дорожного   фонда,   по
представлению   расчетов   увеличить    численность    Департамента
экономической политики и развития г.Москвы на 5 человек.
     Департаменту финансов г.Москвы согласовать изменение  штатного
расписания   и  затрат  на  содержание  Департамента  экономической
политики и развития Москвы в установленном порядке.
     10. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до
1 сентября 2001 г. в установленном порядке заключить дополнительные
соглашения с ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" на строительство
участков 3-го транспортного кольца и других объектов, финансируемых
за  счет  целевого  бюджетного  территориального  дорожного  фонда,
предусмотрев в них  сроки  завершения  строительства  и  предельную
договорную стоимость работ, необходимых для завершения объектов.
     11. За задержку в представлении отчета  о  мерах,  принимаемых
для  устранения  недостатков  в  Контрольно-счетную  палату  Москвы
объявить замечание руководителю Департамента экономической политики
и развития г.Москвы Росляку Ю.В. и первому заместителю руководителя
Департамента Жарову В.А.
     12. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также