Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 14.09.1999 № 866

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 14 сентября 1999 г. N 866

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                      от 22.01.2002 г. N 41-ПП

  Об утверждении размера оплаты за право долгосрочного размещения
  средств наружной рекламы в г. Москве и порядка ее распределения

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                      от 18.01.2000 г. N 36)

     В соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  12  ноября
1998 года N 1142-РМ "О проведении  конкурсов  на  право  размещения
средств наружной рекламы и информации  в  г. Москве"  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Порядок расчета размера единовременной оплаты  за
оформление права долгосрочного размещения средств наружной  рекламы
и информации в г. Москве (приложение).
     2.   Управлению   по  делам  наружной  рекламы,  информации  и
оформления  города,  префектам  административных  округов завершить
оформление  права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
и информации в г. Москве в срок до 1 февраля 2000 года. (В редакции
Постановления Правительства Москвы от 18.01.2000 г. N 36)
     3. Установить,  что  средства,  взимаемые  в  виде  платы   за
оформление права долгосрочного размещения средств наружной  рекламы
и информации в г. Москве, распределяются в  порядке,  установленном
постановлением Правительства Москвы от 26 августа  1997 года  N 646
"О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 14 сентября 1999 г.
                               N 866


 Порядок расчета размера единовременной оплаты за оформление права
 долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в
                             г. Москве

     Настоящий Порядок разработан во исполнение п. 3.7 Положения  о
порядке подготовки  и  проведения  конкурсов  на  право  размещения
средств наружной рекламы и информации  в  г. Москве,  утвержденного
распоряжением Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ, и применяется  при
оформлении права долгосрочного размещения средств наружной  рекламы
и информации.
     1. Базовый размер оплаты по каждому средству наружной  рекламы
и  информации,  для  которого   оформляется   право   долгосрочного
размещения, рассчитывается как произведение:
     - размера оплаты за право размещения средств наружной  рекламы
и информации в течение одного года,  рассчитанной  в  установленном
порядке по действующим тарифам;
     - временного  коэффициента,   учитывающего   заявленный   срок
действия договора и определяемого  из  следующей  таблицы  (прочерк
означает,  что  право  долгосрочного  размещения  средств  наружной
рекламы и информации на данный срок не оформляется):

_________________________________________________________________ 
Значение временного            Заявленный срок действия договора   
    коэффициента              -----------------------------------
   (по территориям)           1 год 2 года 3 года 4года 5 лет
_________________________________________________________________   
Зоны особого городского         -     -      -      -    3,0
значения

Центральный административный    -     -     1,8    1,9   2,0   
округ

Остальные территории,          0,5   0,8    1,0    1,2   1,5
за исключением Зеленоградского
административного округа

Зеленоградский                  -     -      -      -     -
административный округ
_________________________________________________________________
     Суммарный размер оплаты по всем средствам наружной  рекламы  и
информации, для которых оформляется право долгосрочного размещения,
рассчитывается как сумма базовых значений для каждого из них.
     2. Если рассчитанный  в  соответствии  с  п. 1  размер  оплаты
превышает предельное значение, равное (в рублях, без НДС):
     - для зон особого городского значения - 7000000,
     - для Центрального административного округа - 6000000,
     - для остальных территорий - 500000,
     то размер оплаты принимается равным предельному значению  плюс
один процент от суммы превышения.


Информация по документу
Читайте также