Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 09.08.1991 № 81-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 17.07.2000 г. N 761-РМ Об органах управления Центральным административным округом Москвы В целях обеспечения руководства хозяйственной деятельностью на территории Центрального административного округа Москвы и его социально-экономическим развитием: 1. Утвердить Временное положение о Центральном административном округе (приложение). 2. Для обеспечения мобильности управления окружными структурами и удобства населения принять предложение Правительства об образовании территориальных управлений префектуры Центрального административного округа. 3. Поручить префекту Центрального административного округа (т. Музыкантский А.И.) по согласованию с Премьером Правительства Москвы (т. Лужков Ю.М.) до 15 августа определить количество, структуру и типовое штатное расписание территориальных управлений префектуры. Мэр Москвы Г.Х.Попов Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 9 августа 1991 г. N 81-РМ ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о центральном административном округе в Москве Настоящее Положение определяет полномочия и структуру органов исполнительной власти Центрального административного округа в городе Москве. Общие положения 1. Центральный административный округ (в дальнейшем Центральный округ) является административной единицей города и имеет особый правовой и экономический статус, обусловленный его ролью в выполнении Москвой функций столицы РСФСР и СССР. 2. Границы Центрального административного округа устанавливаются Мэром Москвы с учетом исторически сложившегося расселения жителей, условий реализации столичных функций города, перспектив социально-экономического развития территории и конкретных планировочно-градостроительных условий. Структура органов управления Центральным округом 3. В пределах Центрального административного округа действуют органы исполнительной власти, формируемые Мэром Москвы или по его поручению Правительством. 4. Высшим должностным лицом Центрального округа является префект, входящий в состав Правительства Москвы на правах члена Правительства Москвы - заместителя Премьера. Префект Центрального округа является членом столичной коллегии. 5. Префект и первые заместители префекта назначаются Мэром города Москвы по представлению Премьера Правительства Москвы. Заместители префекта назначаются Премьером Правительства по представлению префекта и по согласованию с Мэром. 6. В Центральном административном округе формируется аппарат управления округом - Центральная префектура. Центральная префектура обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и собственные счета в банках. 7. Структура органов управления Центральной префектуры устанавливается Правительством Москвы. Персональный состав префектуры формирует префект. 8. На территории Центрального округа Правительством создаются территориально-отраслевые органы городского управления. 9. Подразделения и службы Правительства Москвы, действующие на территории Центрального округа, подчиняются префекту округа в пределах его полномочий. Назначение руководителей служб осуществляется председателями соответствующих комитетов (управлений) по согласованию с префектом. 10. Префект Центрального округа организует свою работу во взаимодействии с депутатами Московского городского и районных Советов, проживающими или работающими на территории округа. С этой целью в префектуре создается специальный орган - депутатское совещание, полномочия которого определяются отдельным Положением. Префект Центрального административного округа 11. Префект Центрального округа обеспечивает практическую реализацию политики Мэра и Правительства Москвы, а также выполнение в пределах своей компетенции столичных функций города на территории Центрального округа и несет за это персональную ответственность. 12. Префект издает распоряжения и приказы, обязательные для сотрудников и подразделений префектуры, а также в пределах своих полномочий для окружных подразделений и служб Правительства Москвы. В переходный период, до завершения формирования новой административной структуры города, префект Центрального округа может издавать распоряжения, обязательные для исполнения исполнительными комитетами районов, вошедших полностью или частично в состав Центрального округа. 13. Мэр и Правительство Москвы вправе приостанавливать или отменять распоряжения и приказы префекта в случае их несоответствия законодательству или интересам города. 14. Префект Центрального округа лично либо через органы управления выполняет следующие основные функции: - осуществляет на территории Центрального округа практическую реализацию политики городской исполнительной власти по вопросам развития отраслей городского хозяйства, жилищной политики, архитектуры и градостроительства, экологии, антикризисных мероприятий, гражданской обороны, поддержания законности и правопорядка, защиты прав граждан, а также по другим вопросам жизни округа; - осуществляет управление социально-экономическим развитием Центрального округа и финансовыми ресурсами в пределах переданных ему Правительством Москвы полномочий; - организует разработку и реализацию Комплексной программы реконструкции центра Москвы; - контролирует экологическую обстановку в Центральном округе и принимает меры к ее улучшению; - представляет Правительству Москвы ежегодный отчет о деятельности окружной администрации; - координирует деятельность окружных органов власти и управления, городских отраслевых органов, действующих на территории округа; - организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб; - координирует работу по созданию на территории Центрального округа рыночной инфраструктуры, стимулирует развитие предпринимательства; - организует процесс приватизации муниципальной собственности на территории Центрального округа; - обеспечивает работу штаба гражданской обороны по вопросам организации действий во время стихийных бедствий; - оказывает содействие союзным и республиканским органам власти и управления, размещенным на территории Центрального округа, в выполнении ими своих функций; - участвует в лицензировании (в соответствии с правилами, установленными Правительством Москвы) видов деятельности, организует контроль за соблюдением лицензионных условий, устанавливает формы и виды ответственности за их нарушение; - регистрирует действующие на территории Центрального округа предприятия и организации, ведет в пределах округа городской Реестр государственной регистрации; - по согласованию с Мэром Москвы дает разрешение на проведение демонстраций, шествий и митингов на территории Центрального округа (кроме отдельных территорий, разрешение на использование которых может быть дано только Мэром или Вице - мэром); - осуществляет другие функции, возложенные на него Мэром и Правительством Москвы. 15. Для выполнения возложенных на него функций префект Центрального округа наделяется следующими полномочиями: - представлять Центральный округ у Мэра Москвы, в Правительстве Москвы, выступать официальным представителем Центрального округа в стране и за рубежом; - выступать от имени Мэра Москвы во взаимоотношениях с союзными и республиканскими органами власти и управления, представительствами союзных республик и республик в составе РСФСР, посольствами зарубежных стран, а также общественными организациями и политическими партиями по вопросам их размещения, условий функционирования на территории Центрального округа, а также их участия в развитии социальной сферы округа; - представлять в Правительство Москвы обоснованные предложения по необходимым объемам финансовых ресурсов для включения отдельной строкой в проект бюджета города; - по согласованию с Правительством Москвы устанавливать дифференцированную шкалу налогов, тарифов, льгот и субсидий, а также вводить местные налоги и сборы, определять платежи и штрафы; - открывать счета префектуры в банковских учреждениях, в том числе валютные, распоряжаться финансовыми средствами Центрального округа, подписывать финансовые документы; - вводить особые условия и режим проведения на территории округа строительных, благоустроительных и иных работ, режим въезда и требования к внешнему виду общественного и индивидуального транспорта, связанные с реализацией Москвой столичных функций; - осуществлять координацию и контроль за деятельностью органов исполнительной власти и управления, действующих на территории Центрального округа; - согласовывать проекты строительства и реконструкции на территории Центрального округа; - получать от находящихся на территории Центрального округа предприятий, организаций и учреждений сведения, необходимые для исполнения обязанностей, возложенных на Центральную префектуру; - заключать от имени Центрального округа договоры на выполнение общественных и других работ и услуг на возмездной основе; - осуществлять в пределах Центрального округа контроль за использованием городских земель в порядке, установленном законодательством РСФСР, нормативными актами Московского городского Совета народных депутатов и распоряжениями Мэра Москвы; - осуществлять контроль за использованием городского имущества в порядке, установленном законодательством РСФСР, нормативными актами Московского городского Совета народных депутатов и распоряжениями Мэра и Правительства Москвы; - принимать меры для поддержания общественного порядка, давать по согласованию с Мэром разрешения на проведение митингов, уличных шествий и демонстраций в пределах территории Центрального округа; - формировать персональный состав органов управления Центральной префектуры, утверждать положения об этих органах; - поощрять и привлекать к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников префектуры, а также в пределах своих полномочий - других органов управления Центральным округом. Мэр Москвы может наделять префекта Центрального административного округа иными полномочиями. Финансовые и материальные ресурсы Центрального округа 16. Финансовые средства Центрального округа формируются из выделенных ему из бюджета Москвы финансовых ресурсов, а также средств внебюджетных фондов, в том числе валютных, образуемых в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Москвы. В финансовые ресурсы Центрального округа могут также зачисляться дотации и субвенции Правительства Москвы, а также средства, полученные из иных поступлений. Нормативы отчислений в доходную часть бюджета Центрального округа по различным видам источников устанавливаются Правительством города. 17. Бюджетные финансовые ресурсы Центрального округа являются частью бюджета города и утверждаются в составе этого бюджета Московским городским Советом народных депутатов отдельной строкой. 18. Материальные ресурсы Центрального округа образуются из городского имущества, переданного в ведение префекта Центрального округа. Состав передаваемого имущества и условия управления им устанавливаются Мэром или Правительством Москвы. 19. Префект Центрального округа имеет право делегировать часть своих полномочий по распоряжению материальными и финансовыми ресурсами, выделяемыми для нужд Центрального округа, отдельным подразделениям Центральной префектуры в соответствии с возложенными на них функциями. 20. Префект Центрального округа несет персональную ответственность перед Мэром и Правительством Москвы за эффективное использование материальных и финансовых ресурсов округа. Настоящее Временное положение действует до утверждения Мэром Москвы постоянно действующего Положения о Центральном административном округе в Москве. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля в 15:57 МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля в 15:12 ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля в 14:18 ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля в 13:12 ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля в 15:47 МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля в 14:52 ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля в 13:49 ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля в 12:57 ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля в 18:41 Финансовые рынки |
|