Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 26.02.1998 № 182-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


             О бюджетно-финансовом ситуационном центре

   (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 26.01.99 г. N 42-РМ)

     В связи с организацией работ по созданию  на  основании  ст. 6
Закона города Москвы от 03.12.97 N 49 "О бюджете города  Москвы  на
1998 г." при Контрольно-счетной палате Москвы  Бюджетно-финансового
ситуационного центра:
     1. Одобрить  организацию  Бюджетно-финансового   ситуационного
центра при Контрольно-счетной  палате  Москвы  на  базе  Финансовой
академии без образования юридического лица.
     2. (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра    Москвы
от 26.01.99 г. N 42-РМ)
     3. Возложить  на  Контрольно-счетную  палату  Москвы   функции
распорядителя  кредита  по  ассигнованиям,  предусмотренным   ст. 6
Закона  Москвы   "О бюджете   города   Москвы   на   1998 г.",   на
финансирование Бюджетно-финансового ситуационного центра.
     Контрольно-счетной  палате  Москвы   открыть   соответствующий
бюджетный счет.
     4. Одобрить  создание  при  Контрольно-счетной  палате  Москвы
межведомственного        Координационного         совета         по
экспертно-аналитическим разработкам бюджетно-финансовых  проблем.
Включить в состав совета  представителей  Правительства  Москвы  по
прилагаемому списку (приложение 2).
     5. Контрольно-счетной палате Москвы  сформировать  и  по  мере
необходимости  дополнять  перечень  экспертно-аналитических  работ,
выполняемых   центром;    в    двухнедельный    срок    разработать
стандартизированные      формы      заявок      на       проведение
экспертно-аналитических работ.
     6. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики
и развития г. Москвы вносить предложения в Координационный совет по
перечню и  содержанию  работ  по  установленным  Контрольно-счетной
палатой Москвы формам.
     7. Поручить  Контрольно-счетной  палате  Москвы  анализировать
информацию,     необходимую     для     выполнения     утвержденных
межведомственным  Координационным  советом  экспертно-аналитических
работ и возложить на Контрольно-счетную  палату  Москвы  разработку
регламента  сбора,  обобщения  и  передачи  базовой   аналитической
информации.
     8. АО "Московский комитет по науке  и  технологиям"  оказывать
методическую   поддержку   Контрольно-счетной   палате   Москвы   в
научно-техническом сопровождении функционирования центра.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 26 февраля 1998 г.
                                         N 182-РМ


                      Генеральное соглашение

     Контрольно-счетная палата Москвы (в дальнейшем - КСП)  в  лице
председателя Шохина Сергея  Олеговича,  действующего  на  основании
Закона города Москвы N 23-73 от 1 ноября 1995 года  (с  изменениями
от 10 июня 1996 года N 19), с одной стороны, и Финансовая  академия
при Правительстве Российской Федерации (в дальнейшем - ФА)  в  лице
ректора  академии  Грязновой  Аллы   Георгиевны,   действующей   на
основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее  соглашение
о нижеследующем:
                       I. Предмет соглашения
     КСП поручает, а ФА  принимает  на  себя  проведение  работ  по
организации, оснащению, проектированию, информационному  наполнению
и  обеспечению  функционирования  Московского  бюджетно-финансового
ситуационного    центра,    призванного    обеспечить    выполнение
экспертно-аналитической и информационной функций Контрольно-счетной
палатой Москвы, а также содействовать формированию  единой  системы
контроля  за  исполнением  городского  бюджета   и   использованием
внебюджетных ресурсов.

                     II. Содержание соглашения
     В рамках настоящего соглашения в качестве главной цели стороны
определили  разработку   инструментальных   средств   для   решения
следующих  задач,   вытекающих   из   Закона   города   Москвы   "О
Контрольно-счетной палате Москвы":
     2.1. Анализ выявленных  отклонений  установленных  показателей
городского бюджета и подготовка  предложений,  направленных  на  их
устранение, а также  на  совершенствование  бюджетного  процесса  в
целом.
     2.2. Оценку  обоснованности  доходных   и   расходных   статей
проектов городского бюджета.
     2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города  Москвы,
а также других нормативных правовых актов  органов  государственной
власти города Москвы,  предусматривающих  расходы,  покрываемые  за
счет  городского  бюджета,  или  влияющих  на  его  формирование  и
исполнение.
     2.4. Экспертизу  проектов  городских  программ,  договоров   и
соглашений  с   федеральными   органами   государственной   власти,
субъектами Российской  Федерации,  зарубежными  партнерами  и  иных
документов, затрагивающих вопросы городского бюджета  и  финансовых
ресурсов города Москвы.
     2.5. Анализ и исследование нарушений и отклонений в  бюджетном
процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и  Мэру
Москвы предложений по их устранению.
     2.6. Подготовку  и  представление  заключений   в   Московскую
городскую Думу, Мэру Москвы  по  исполнению  городского  бюджета  и
использованию внебюджетных фондов в отчетном году.
     2.7. Подготовку и представление заключений ответов на  запросы
органов государственной власти Москвы.
     2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра Москвы, поручениям
Московской    городской    Думы,    оформленным    соответствующими
постановлениями,  запросам  комиссий,  рабочих  групп  и  депутатов
Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы.

                      III. Обязанности сторон
     В рамках настоящего соглашения КСП принимает на себя следующие
обязательства:
     3.1. Финансирование   приобретения   программно-вычислительных
средств,   проведения   пусконаладочных   работ    и    последующей
эксплуатации ситуационного центра.
     3.2. Передачу      в      хозяйственное       ведение       ФА
программно-вычислительного комплекса ситуационного центра.
     3.3. Финансирование         научно-исследовательских         и
проектно-конструкторских   работ   по   созданию   математического,
программного, информационного, организационного и  технологического
обеспечения ситуационного центра.
     3.4. Своевременное    рассмотрение,    приемку    и     оплату
промежуточных  и  конечных  результатов   научно-исследовательских,
проектно-конструкторских и эксплуатационных работ.
     3.5. Предоставление       и       регулярное        обновление
нормативно-справочной информации,  касающейся  вопросов  бюджетного
регулирования.
     3.6. Координацию  отношений  между  ситуационным   центром   и
заинтересованными городскими структурами  в  части  информационного
обмена и формирования  перечня  аналитических  задач,  решаемых  на
регулярной основе.
     3.7. Расширение информационного поля  ситуационного  центра  и
числа его пользователей.
     В свою очередь, ФА обеспечивает:
     3.8. Выделение    площадей    под    размещение    Московского
бюджетно-финансового ситуационного центра.
     3.9. Организацию   и   проведение   конкурса    на    поставку
компьютерного оборудования и базового программного обеспечения  для
Бюджетно-финансового  ситуационного  центра  и   его   технического
оснащения.
     3.10. Надлежащее     выполнение      научно-исследовательских,
проектно-конструкторских, пусконаладочных и эксплуатационных  работ
по созданию и функционированию ситуационного центра.
     3.11. Подбор   специалистов    и    формирование    творческих
коллективов    для    выполнения     научно-исследовательских     и
проектно-конструкторских работ.
     3.12. Привлечение  ведущих  специализированных  организаций  к
созданию и развитию Бюджетно-финансового  ситуационного  центра  на
договорной основе.
     3.13. Формирование  обслуживающего   персонала   ситуационного
центра в соответствии с утвержденной организационной  структурой  и
обеспечение постоянного повышения его квалификации.
     3.14. Надлежащее удовлетворение информационных  запросов  Мэра
Москвы,  Московской  городской  Думы,   Контрольно-счетной   палаты
Москвы, заинтересованных структур Правительства Москвы в информации
прогнозно-аналитического характера.
     3.15. Консультирование сотрудников  Контрольно-счетной  палаты
Москвы по актуальным вопросам бюджетного регулирования,  участие  в
экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений.
     3.16. Передачу  математического  и  прикладного   программного
обеспечения   ситуационного   центра,    являющегося    результатом
научно-исследовательских  и   проектно-конструкторских   работ,   в
собственность города.

                        IV. Особые условия
     4.1. Научные, проектные, аналитические  и  другие  результаты,
полученные в рамках настоящего соглашения, являются  собственностью
города и передаются в ведение КСП.
     4.2. Данные, полученные в  процессе  выполнения  работ,  носят
конфиденциальный характер и могут быть преданы гласности  только  с
письменного разрешения председателя КСП.
     4.3. Конкретизация любой из перечисленных задач,  составляющих
предмет  данного  соглашения,  а  также   приобретение,   установка
компьютерного   оборудования,   проектирование    и    эксплуатация
программно-вычислительного      комплекса      Бюджетно-финансового
ситуационного   центра   оформляются   отдельными    хозяйственными
договорами на создание (передачу) научно-технической продукции  или
выполнение городского заказа  с  согласованием  договорной  цены  и
порядка расчетов.

                     V. Ответственность сторон
     За невыполнение или ненадлежащее  выполнение  обязательств  по
настоящему соглашению стороны несут ответственность в  соответствии
с действующим законодательством.
     VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон
     6.1 Срок действия соглашения:  начало - 199_  года,  окончание
-199_ года.
     6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:



                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 26 февраля 1998 г.
                                         N 182-РМ


                              СПИСОК
  представителей Правительства Москвы, направляемых для участия в
         работе бюджетно-финансового ситуационного центра

     1. Департамент финансов:
     Ширяев В.П.        - заместитель   руководителя   Департамента
     Михайличенко Т.И.  - начальник                          отдела
     Высочина Е.И.      - начальник      Бюджетного      управления

     2. Департамент экономической политики и развития г. Москвы:
     Беляев В.А.        - заместитель   руководителя   Департамента
     Скитев В.В.        - заместитель   руководителя   Департамента


Информация по документу
Читайте также