Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 24.07.1991 № 62-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 29.05.97 г. N 413-РМ Об утверждении Положения о правительстве Москвы В целях обеспечения руководства хозяйственной деятельностью на территории города и его социально-экономическим развитием: 1. Утвердить Положение о правительстве Москвы (прилагается). 2. Премьеру правительства Москвы Ю.М. Лужкову в недельный срок утвердить структуру органов государственного управления, входящих в комплексы городского управления. Мэр Москвы Г.Х.Попов Приложение к распоряжению мэра Москвы от 24 июля 1991 г. N 62-РМ П О Л О Ж Е Н И Е о правительстве Москвы ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Правительство Москвы является органом государственного управления в городе Москве, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции, руководствуясь Конституцией РСФСР, Конституцией СССР, актами Президентов Союза ССР и РСФСР, законами и иными нормативными актами правительств РСФСР и СССР, распоряжениями мэра Москвы, решениями Моссовета, принятыми в пределах его компетенции. Правительство Москвы через подведомственные функциональные, территориально-отраслевые и территориальные органы управления руководит государственным, хозяйственным и социально-культурным строительством на территории города. Правительство Москвы правомочно решать все вопросы государственного управления, отнесенные к ведению исполнительной власти в Москве, поскольку они не входят, согласно законодательству РСФСР, в компетенцию республиканских органов управления и мэра Москвы. Правительство Москвы является правопреемником прав и обязанностей исполкома Московского городского Совета народных депутатов. I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Правительство Москвы: - обеспечивает комплексное экономическое и социальное развитие Москвы как столицы Союза ССР и РСФСР, ведет работу по формированию столичной городской среды, реализует решения по переводу городского хозяйства на рыночные отношения, заботится о подъеме жизненного уровня населения, демонополизации производства и децентрализации управления; - обеспечивает выполнение Москвой функций столицы РСФСР и СССР, функционирование высших органов власти и управления республики и Союза, создание необходимых условий для депутатов РСФСР и СССР, избираемых и назначаемых должностных лиц; - разрабатывает проект бюджета города, обеспечивает его формирование и исполнение, заботится об укреплении финансового положения территориальных и отраслевых комплексов городского управления; - разрабатывает проект перспективных направлений и Генерального плана развития города; - распоряжается земельными ресурсами и регулирует отношения землепользования; - разрабатывает общую схему управления городом и структуру его хозяйства исходя из его социально-экономической целостности как места проживания и трудовой деятельности городского населения, взаимосвязанности производственной и социальной инфраструктуры; - совершенствует структуру народного хозяйства города и систему органов городского управления, содействует и поощряет предпринимательскую деятельность, создает рыночные структуры, развивает многоукладность экономики и различные формы собственности в интересах населения; - разрабатывает и реализует мероприятия, обеспечивающие социальную защищенность населения, регулирование его занятости, повышение общеобразовательного и культурного уровня, создание условий для улучшения жилищных и культурно-бытовых условий жизни, а также медицинского обслуживания; - ведет работу по развитию подведомственных предприятий и организаций, ориентированных на удовлетворение разнообразных потребностей населения, содействует их материально-техническому снабжению; - проводит разгосударствление и приватизацию муниципальной собственности, содействует разгосударствлению и приватизации союзной и республиканской (РСФСР) собственности на территории города; - поощряет развитие и конкуренцию предприятий и организаций различных форм собственности; - разрабатывает и проводит в жизнь структурную, инвестиционную и научно-техническую политику, нацеленную на повышение эффективности городского хозяйства, выпуск конкурентоспособной продукции, создание современной сферы обслуживания и инфраструктуры, стабилизацию рынка товаров и услуг; - регулирует деятельность хозяйствующих на территории города экономических субъектов посредством лицензирования, закрепления договорных отношений, использования налоговых и иных льгот, наложения санкций и т.д. в интересах жителей города и народно-хозяйственного комплекса страны; - содействует развитию банковской системы, бирж и страховых компаний; - обеспечивает поддержание правопорядка, соблюдение конституционных прав граждан на территории города, дает разрешения на проведение митингов, уличных шествий и демонстраций; - обеспечивает охрану окружающей среды, рациональное использование природных и материальных ресурсов; - решает другие задачи управления городом. В рассмотрении вопросов, решаемых правительством Москвы, в случаях, предусмотренных законодательством СССР и РСФСР, могут принимать участие общественные организации в соответствии с их уставными задачами. Деятельность правительства Москвы и его аппарата организуется в соответствии с действующим законодательством, решениями мэра и перспективным планом работы правительства. II. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Правительство Москвы реализует указанные в I разделе функции, опираясь на следующие принципы: - личная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и конечные результаты работы на вверенном участке; - исполнительская дисциплина; - децентрализация управления, развитие местного самоуправления; - подчинение нижестоящих органов управления законным решениям вышестоящих органов; - приоритет общечеловеческих ценностей; - свободное развитие социальной, экономической, культурной и других сфер жизни города; - законность и уважение прав граждан, предприятий, организаций, общественных объединений; - создание адресной системы социальной защиты той части населения, которая не может самостоятельно решить свои проблемы; - гласность и открытость в своей деятельности; - повышение эффективности производства и поддержка новых форм предпринимательской деятельности. III. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, СОСТАВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОДЧИНЕННОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Мэр Москвы назначает премьера правительства Москвы. Структура и персональный состав правительства Москвы утверждаются мэром Москвы по представлению премьера правительства. Правительство Москвы состоит из: - премьера правительства Москвы; - заместителей премьера - министров правительства; - заместителей премьера - руководителей функциональных, территориально-отраслевых органов управления; - членов правительства - префектов административных округов; - других лиц, назначаемых мэром Москвы по представлению премьера. Для реализации своих функций правительство Москвы образует функциональные, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти и государственного управления, а также аппарат правительства. Структура и положения об этих органах утверждаются премьером правительства Москвы, а в отдельных случаях мэром Москвы. Правительство Москвы может делегировать комплекс функций оперативного управления городским имуществом соответствующим органам отраслевого, функционального и территориального управления. Правительство Москвы представляет мэру Москвы доклад о своей деятельности за год. Правительство Москвы имеет право заявить мэру Москвы о своей отставке. Отставка премьера влечет за собой сложение полномочий правительства в полном составе. В случае отставки правительство продолжает выполнять свои обязанности до назначения нового состава правительства. Правительство Москвы является юридическим лицом, имеет собственную печать с изображением герба РСФСР и собственным наименованием. Нормативные и распорядительные документы, принимаемые правительством Москвы, подписывает премьер правительства, а в его отсутствие - заместитель премьера, исполняющий его обязанности. IV. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 4.1. По руководству функциональными, отраслевыми и территориальными органами управления: - принимает решения о преобразовании структуры управления городским хозяйством, создании и упразднении функциональных, отраслевых и территориальных подразделений; - создает, ликвидирует и реорганизует предприятия и организации городского подчинения; - утверждает положения о функциональных, отраслевых и территориальных подразделениях и других подведомственных ему органах; - назначает в пределах своей компетенции руководителей функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, заключает с ними контракты, освобождает их от должности в соответствии с трудовым законодательством и заключенными контрактами; - наделяет полномочиями оперативного управления имущественным комплексом города соответствующие функциональные, территориально-отраслевые и административно-территориальные органы исполнительной власти и управления; - осуществляет контроль за деятельностью подведомственных ему органов исполнительной власти; - принимает меры к тому, чтобы отраслевые, функциональные и территориальные органы управления в полном объеме использовали предоставленные им права для выполнения своих функций, самостоятельного решения отнесенных к их ведению вопросов; - отменяет распорядительные документы функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти в случае несоответствия их действующему законодательству или общегородским интересам; - налагает на руководителей функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти дисциплинарные взыскания в установленном законом порядке. 4.2. По управлению городской собственностью: - осуществляет государственное управление и распоряжение объектами собственности города; - реализует выполнение принимаемых решений по разгосударствлению и приватизации любых видов имущества, находящегося в ведении хозяйственных организаций, подведомственных правительству; - контролирует эффективность использования всех видов имущества; - выполняет функции держателя ценных бумаг и иной собственности в акционерных и паевых обществах. 4.3. По распоряжению земельными ресурсами и регулированию отношений землепользования: - принимает решения об изъятии, предоставлении земельных участков, заключении договоров аренды земли; - дает разрешения на строительство, реконструкцию и капремонт; - удостоверяет право на землю; - осуществляет учет и контроль за охраной и использованием земель, включая ведение Кадастра городских земель и их мониторинга; - создает и внедряет систему экономико-правового регулирования земельных отношений. 4.4. По бюджетно-финансовой и налоговой политике, в сфере ценообразования: - разрабатывает проект бюджета города Москвы и систему местных налогов, представляет их мэру Москвы; - разрабатывает и утверждает нормативы отчислений средств для формирования финансовых ресурсов функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, в том числе - административных и муниципальных округов; - исполняет бюджет города Москвы; - устанавливает в соответствии с законами РСФСР и СССР ставки налога с прибыли для предприятий и организаций городского подчинения, местные налоги, сборы и пошлины; - устанавливает в соответствии с законами РСФСР размеры земельных платежей и порядок их взимания; - в интересах города и населения предоставляет отдельным плательщикам льготы по налогам и платежам, поступающим в городской бюджет Москвы; - распоряжается доходами, дополнительно полученными при исполнении городского бюджета функциональными и отраслевыми органами управления, а также суммами превышения доходов над расходами, образующимися в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах этими органами исполнительной власти; - формирует и использует внебюджетные фонды; - объединяет с согласия предприятий, организаций, учреждений, населения их средства, а также бюджетные и внебюджетные денежные поступления на строительство, расширение, ремонт и содержание на долевых началах объектов социальной и производственной инфраструктуры, а также на природоохранные мероприятия; - формирует собственные валютные фонды и утверждает нормативы валютных отчислений для подведомственных предприятий и организаций; - пользуется на договорных началах кредитами на производственные и социальные цели; - создает целевые фонды и передает их банкам в качестве ресурсов кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач; - решает в рамках действующего законодательства вопросы утверждения оптовых цен на продукцию производственно-технического назначения, розничных цен на товары народного потребления и тарифов на услуги, изымает у предприятий (объединений) и организаций (независимо от ведомственной подчиненности) в доход городского бюджета незаконно полученную прибыль за счет завышения цен и применяет штрафные санкции. 4.5. В сфере повышения эффективности производства: - создает условия для организации эффективного производства продукции на подведомственных предприятиях, способствует развитию кооперативных, арендных, малых, совместных, акционерных предприятий и иных прогрессивных форм промышленного производства на подведомственных предприятиях и с их участием, увеличению выпуска товаров народного потребления, повышению их качества и расширению ассортимента; - обеспечивает в установленном порядке материально-техническое снабжение подведомственных предприятий и организаций; - привлекает предприятия, расположенные на территории города, для участия в работе по комплексному экономическому и социальному развитию территории посредством разработки государственного, городского (социального) заказа, проведения гибкой налоговой политики, других мер экономического характера; - содействует конверсии предприятий военно-промышленного комплекса; - организует производство строительных материалов на базе местного сырья с использованием не распределяемых в централизованном порядке отходов производства; - оказывает помощь расположенным на территории города промышленным предприятиям, объединениям и организациям в рациональном использовании производственных мощностей, земельных, материально-трудовых и финансовых ресурсов, улучшении социально-культурного, бытового и иного обслуживания рабочих и служащих; - устанавливает и применяет меры экономического стимулирования рационального и экологически чистого землепользования; - способствует созданию специальных предприятий для лиц с ограниченной трудоспособностью, а также рабочих мест для них на действующих предприятиях; - лицензирует в пределах своей компетенции деятельность предприятий и организаций, расположенных на территории города; - организует и осуществляет регистрацию всех создаваемых в городе предприятий, организаций и учреждений, выдает им разрешение на ведение хозяйственной деятельности на территории города; - формирует состав городского заказа по предприятиям и организациям, расположенным в городе. 4.6. По управлению агропромышленным комплексом: - руководит отраслями городского агропромышленного комплекса, принимает меры по укреплению его материально-технической базы, увеличению производства, хранению и повышению качества пищевой продукции, снижению ее себестоимости, интенсификации производства, механизации и автоматизации производственных процессов, специализации и концентрации производства на базе межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции; - содействует использованию трудовых и товарных ресурсов города и потенциала его сферы услуг для дополнительного привлечения агропромышленной продукции; - регулирует структуру и формы собственности с целью обеспечения бесперебойного снабжения населения и предприятий перерабатывающих отраслей; - согласовывает основные показатели программ развития предприятий и организаций, входящих в агропромышленной комплекс. 4.7. По управлению наукой и техникой: - определяет наиболее перспективные направления финансирования научно-технических разработок, содействует их доводке и внедрению, развитию инновационной сферы. 4.8. В социальной сфере: - реализует точно ориентированную политику социальной защиты тех москвичей, которые объективно не способны обеспечить свое благополучие; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы организаций здравоохранения, физкультуры и спорта, народного образования, культуры, социального обеспечения; - обеспечивает разработку и внедрение новых принципов и форм участия предприятий и организаций, отдельных граждан города в финансировании медицинских учреждений и иных организаций социальной сферы и городского хозяйства; - организует работу по реализации Закона о пенсионном обеспечении граждан; - руководит работой органов и учреждений народного образования городского подчинения; - руководит и способствует развитию организаций и учреждений культуры. 4.9. В сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, благоустройства и энергетики: - обеспечивает комплексное развитие жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства, руководит соответствующими подведомственными органами и ремонтно-строительными организациями городского подчинения, привлекает сторонние организации для решения соответствующих задач; - в установленном законом порядке способствует реализации прав граждан на жилище, в том числе права на приобретение жилья в собственность; - контролирует учет обеспеченности граждан жилой площадью, ее продажу, а также распределение среди наименее социально защищенных слоев населения; - обеспечивает развитие и обслуживание на территории города сети автомобильных дорог, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения; - обеспечивает проведение мероприятий по повышению уровня благоустройства и санитарного состояния территории города, сохранению и расширению зеленых насаждений; - организует разработку и реализацию комплексной программы энергообеспечения города с использованием современных технологий, проводит политику экономии энергоресурсов; - обеспечивает комплексное удаление бытовых и хозяйственных отходов при наиболее эффективной их утилизации. 4.10. В сфере занятости, подготовки и переподготовки кадров: - через биржу труда способствует развитию системы трудоустройства, обеспечивает экономическими методами подготовку и распределение трудовых ресурсов на территории города, принимает меры по их рациональному использованию; - совместно с профсоюзными организациями обеспечивает соблюдение законодательства о труде, правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их ведомственной подчиненности; - организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в соответствии с задачами социально-экономического развития городского хозяйства; - разрабатывает и утверждает Положение о контрактной системе найма руководителей, специалистов, служащих и других категорий работников органов исполнительной власти и управления Москвы, заключает контракты найма с руководителями предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих функции оперативного управления и хозяйственного ведения городского имущественного комплекса. 4.11. В сфере законности, охраны государственного и общественного порядка, прав граждан: - обеспечивает соблюдение законов РСФСР и Союза ССР, других актов вышестоящих органов государственной власти и государственного управления, охрану государственного и общественного порядка, собственности, прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций; - укрепляет финансовую и материально-техническую базу правоохранительных органов, заботится об усилении координации их деятельности, повышении их ответственности перед жителями города и его властями; - принимает меры по совершенствованию правовой работы, осуществляет руководство этой работой на предприятиях, в учреждениях и организациях городского подчинения, организует разъяснение законодательства и оказание юридической помощи населению; - систематически анализирует состояние законности на своей территории; - осуществляет мероприятия по профилактике правонарушений. 4.12. В сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения: - руководит государственной торговлей, общественным питанием и бытовым обслуживанием, содействует развитию кооперации, разгосударствлению и приватизации, обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребностей населения в услугах, в том числе платных; - обеспечивает первоочередное снабжение системы общественного питания дошкольных учреждений, школ, техникумов, вузов, больниц, других предприятий и организаций; - разрабатывает планы товарооборота, распределяет и перераспределяет в соответствии с установленной номенклатурой рыночные фонды предприятиям и организациям розничной торговли и общественного питания городского подчинения. 4.13. В сфере охраны природы и рационального использования земельных и природных ресурсов: - обеспечивает охрану окружающей среды, рациональное использование, сохранение и восстановление земельных и природных ресурсов; - организует деятельность подведомственных предприятий и организаций в строгом соответствии с требованиями законодательства об охране природы и рациональном использовании земельных и природных ресурсов. 4.14. В сфере транспорта и связи: - разрабатывает и проводит единую стратегию развития, прогрессивную научно-техническую и инвестиционную политику на всех видах транспорта и связи, обеспечивает комплексное решение проблем в отраслях транспорта и связи города, повышение их научно-технического уровня, эффективности и качества работы; - решает межрегиональные, межотраслевые и общегородские задачи развития транспорта и связи, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными городскими и областными организациями, министерствами и ведомствами, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами; - обеспечивает развитие альтернативных сетей распространения информации, в том числе радио, телевидения, прессы. 4.15. В сфере оборонной работы: - обеспечивает исполнение Закона СССР о всеобщей воинской обязанности должностными лицами и гражданами, а также предприятиями, учреждениями и организациями города; - руководит гражданской обороной на территории города; - контролирует соблюдение законодательства о льготах и преимуществах, установленных для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, граждан, уволенных в запас и демобилизованных из рядов Вооруженных Сил СССР, а также о льготах и пособиях для других категорий граждан или семей в соответствии с действующим законодательством. 4.16. В сфере внешних связей и внешнеэкономических отношений: - организует работу по привлечению иностранного капитала в развитие отраслей городского хозяйства; - содействует коммерческой деятельности служб городского хозяйства в области внешнеэкономических связей в интересах города; - способствует расширению международного сотрудничества, повышению эффективности внешних экономических, научно-технических и культурных связей. V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Взаимоотношения правительства Москвы с другими органами городского управления определяются мэром Москвы. 5.2. Взаимоотношения с органами власти и управления РСФСР и СССР. Правительство Москвы строит свои взаимоотношения с высшими органами государственной власти и управления РСФСР и СССР на основе Конституции РСФСР и СССР, союзного и федеративного договоров, законов о статусе Москвы как столицы РСФСР и СССР, других законов и соглашений. Правительство Москвы руководствуется актами высших органов власти РСФСР и СССР при обеспечении столичных функций и в иных вопросах, отнесенных к компетенции указанных органов управления. 5.3. Взаимоотношения правительства Москвы с органами управления административных округов. Правительство Москвы совместно с органами управления административных округов рассматривает и решает следующие вопросы: - принятие правовых актов, регламентирующих хозяйственную деятельность в административном округе; - создание по инициативе административного округа совместных предприятий с участием иностранного капитала; - организация природоохранной деятельности по объектам, расположенным на территории административного округа; - закрепление доходов за административными округами; - обеспечение законности в осуществлении местного самоуправления. Правительство Москвы имеет право отменять и приостанавливать решения и распоряжения органов управления административных и муниципальных округов в случае несоответствия этих актов действующему законодательству или их противоречия городским интересам. Правительство Москвы может вносить предложения мэру об отстранении, отрешении от должности префектов, налагать административные взыскания на префектов и других должностных лиц административных округов. 5.4. Взаимоотношения правительства Москвы с министерствами и ведомствами РСФСР и СССР. Правительство Москвы привлекает министерства и ведомства к решению задач социально-культурного и экономического развития города. Хозяйственные отношения правительства Москвы с предприятиями и организациями министерств и ведомств РСФСР и СССР строятся на налоговой и договорной основе, а также на основе лицензирования в установленном порядке видов их деятельности и контроля за соблюдением лицензионных правил. Правительство Москвы вправе принимать совместные решения с министерствами и ведомствами РСФСР и СССР. Правительство Москвы вправе приостанавливать до рассмотрения в суде или арбитраже действия актов министерств и ведомств, если они противоречат интересам города. 5.5. Взаимоотношения с комиссиями (общественными советами). Решениями правительства Москвы для координации и организации работы государственных и общественных организаций в различных сферах деятельности могут образовываться комиссии, общественные советы правительства Москвы или комиссии при правительстве Москвы (по чрезвычайным ситуациям, содействию кооперации и предпринимательской деятельности и др.). Комиссии (советы) правительства Москвы (комиссии при правительстве Москвы) действуют на основании положений, утвержденных правительством Москвы, подотчетны и подконтрольны ему. Комиссии (советы) возглавляются, как правило, членами правительства Москвы, несущими ответственность за организацию их работы. Для ведения текущей работы, планирования и контроля правительство Москвы может вводить должности освобожденных секретарей комиссий и других работников. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 6.1. Заседания правительства Москвы. Порядок принятия постановлений и распоряжений. Заседания правительства Москвы являются организационно-правовой формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ним задач и принятие обоснованных решений по их выполнению. Заседания правительства Москвы проводятся на регулярной основе и по мере необходимости. В заседаниях правительства Москвы могут принимать участие приглашенные для рассмотрения обсуждаемых вопросов председатели и члены постоянных комиссий, руководители отделов аппарата правительства, представители общественных организаций. Подготовка и проведение заседаний правительства Москвы осуществляются в соответствии с Регламентом, утвержденным правительством. Принимаемые правительством Москвы в пределах его компетенции распоряжения подписываются премьером правительства или лицом, его замещающим. Заместители премьера - министры правительства в пределах своей компетенции выпускают распоряжения, имеющие обязательную силу. Распоряжения правительства Москвы, принимаемые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми структурами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами на территории города. Распоряжения премьера правительства Москвы могут быть отменены мэром Москвы, судом и арбитражем. Распоряжения премьера правительства Москвы по вопросам руководства государственным, хозяйственным и социально-культурным строительством (или извлечения из них) публикуются в Вестнике правительства Москвы. Распоряжения премьера правительства Москвы при необходимости доводятся до сведения населения через печать, телевидение и радио. 6.2. Премьер правительства Москвы, заместители премьера - министры, заместители премьера, члены правительства Москвы. Для обеспечения оперативного управления отраслями хозяйственного и социально-культурного строительства премьер правительства Москвы распределяет обязанности между заместителями премьера - министрами, заместителями премьера и членами правительства Москвы. Премьер правительства Москвы организует работу правительства и руководит его заседаниями, координирует деятельность заместителей премьера - министров, заместителей премьера и членов правительства Москвы, обеспечивает контроль за работой правительства, несет ответственность за его деятельность. Премьер, заместители премьера - министры, заместители премьера и члены правительства Москвы осуществляют в соответствии с распределением обязанностей руководство и координацию деятельности отделов аппарата правительства, функциональных, территориально-отраслевых и административно-территориальных органов управления правительства, обеспечивают реализацию возложенных на правительство обязанностей в соответствии с настоящим Положением. В случае отсутствия премьера его обязанности исполняет один из его заместителей - министр в соответствии с распоряжением премьера. 6.3. Аппарат правительства Москвы. Аппарат правительства Москвы организует подготовку его заседаний, экспертизу принимаемых решений, разработку перспективных и текущих планов работы правительства, а также оперативный контроль за их исполнением, оказывает методическую помощь префектам административных и муниципальных округов, обеспечивает контроль за ведением делопроизводства, учетом и отчетностью в правительстве Москвы. Аппаратом правительства Москвы, осуществляющим подготовку вопросов в правительстве Москвы и обеспечивающим систематическую проверку исполнения постановлений и распоряжений правительства Москвы, являются отделы, управления правительства и секретариаты заместителей премьера - министров правительства Москвы. Аппарат правительства Москвы осуществляет организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности правительства Москвы. Структурные подразделения правительства Москвы действуют на основе положений, утверждаемых правительством Москвы. Структура, штаты, условия оплаты труда и материально-бытового обеспечения работников аппарата правительства Москвы и расходы на его содержание определяются премьером в пределах ассигнований из городского бюджета, выделенных на содержание органов управления города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля в 15:57 МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля в 15:12 ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля в 14:18 ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля в 13:12 ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля в 15:47 МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля в 14:52 ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля в 13:49 ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля в 12:57 ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля в 18:41 Финансовые рынки |
|