Расширенный поиск

Закон Республики Карелия от 18.12.2014 № 1851-ЗРК

 

 

 

 

 

З А К О Н

РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 

 

 

О бюджете Республики Карелия на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

(В редакции Законов Республики Карелия от 23.12.2014 № 1854-ЗРК;

от 25.02.2015 № 1870-ЗРК; от 24.03.2015 № 1881-ЗРК)

 

Принят Законодательным Собранием 15 декабря 2014 года

 

 

Статья 1.

Основные характеристики бюджета

Республики Карелия

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Карелия на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Карелия в сумме 25 993 865,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 271 162,1 тыс. рублей, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 7 162 849,9 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Карелия от 24.03.2015 № 1881-ЗРК)

2) общий объем расходов бюджета Республики Карелия в сумме 29 349 555,0 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Карелия от 25.02.2015 № 1870-ЗРК)

3) дефицит бюджета Республики Карелия в сумме 3 355 689,9 тыс. рублей.  (В редакции Закона Республики Карелия от 25.02.2015 № 1870-ЗРК)

2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Карелия на 1 января 2016 года в сумме 20 087 808,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Карелия в сумме 492 800,0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Карелия на 2016 год и на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Карелия на 2016 год в сумме 25 928 847,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 621 383,9 тыс. рублей, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 5 615 933,9 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 27 670 852,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 6 231 406,1 тыс. рублей, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 6 225 956,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Республики Карелия на 2016 год в сумме 27 994 622,3 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 178 082,5 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 27 002 696,4 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме  2 772 916,5 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Республики Карелия на 2016 год в сумме 2 065 774,4 тыс. рублей и профицит бюджета Республики Карелия на 2017 год в сумме 668 155,7 тыс. рублей.

4. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Карелия на 1 января 2017 года в сумме 22 082 582,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Карелия в сумме 422 400,0 тыс. рублей, и на 1 января 2018 года в сумме 21 384 426,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Карелия в сумме 352 000,0 тыс. рублей.

 

Статья 2.

Нормативы распределения доходов между бюджетом

Республики Карелия и бюджетами муниципальных

образований

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Республики Карелия и бюджетами муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

Статья 3.

Главные администраторы доходов бюджета

Республики Карелия и главные администраторы

источников финансирования дефицита бюджета

Республики Карелия

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Республики Карелия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

 

Статья 4.

Особенности администрирования доходов бюджета

Республики Карелия

 

1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов в бюджет Республики Карелия зачисляется 25 процентов прибыли государственных унитарных предприятий Республики Карелия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Уплата государственными унитарными предприятиями Республики Карелия указанной части прибыли в бюджет Республики Карелия производится не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.

2. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации при перечислении доходов на единый счет бюджета Республики Карелия применяются коды доходов измененной бюджетной классификации Российской Федерации.

 

Статья 5.

Бюджетные ассигнования бюджета Республики Карелия

 

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Республики Карелия:

1) на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Карелия и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Карелия и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов с пообъектной детализацией на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 4 500 894,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 464 700,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 435 573,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 513 457,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4 474 601,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 554 184,8 тыс. рублей.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Карелия в суммах, предусмотренных по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела «Национальная экономика»:

1) на 2015 год согласно приложениям 46, 8 к настоящему Закону;

2) на 2016 год согласно приложениям 57, 9 к настоящему Закону и суммы 182 332,7 тыс. рублей из объема условно утверждаемых расходов на указанный финансовый год;

3) на 2017 год согласно приложениям 57, 9 к настоящему Закону и суммы 842 656,5 тыс. рублей из объема условно утверждаемых расходов на указанный финансовый год.

 

Статья 6.

Резервные фонды Правительства

Республики Карелия

 

Создать в расходной части бюджета Республики Карелия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов резервный фонд Правительства Республики Карелия и резервный фонд Правительства Республики Карелия для ликвидации чрезвычайных ситуаций в размерах, предусмотренных приложениями 4–9 к настоящему Закону, по соответствующим целевым статьям (государственным программам Республики Карелия и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов.

 

Статья 7.

Предоставление субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам –

производителям товаров, работ, услуг

 

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Республики Карелия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, по соответствующим целевым статьям (государственным программам Республики Карелия и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложениям 4–9 к настоящему Закону при условии заключения соответствующих соглашений.

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим на территории Республики Карелия следующие виды деятельности:

1) животноводство;

2) растениеводство;

3) растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство);

4) переработка и консервирование картофеля, фруктов, овощей;

5) рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях;

6) производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности;

7) производство готовых кормов для животных;

8) производство мяса и мясопродуктов;

9) производство молочных продуктов;

10) производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;

11) производство растительных и животных масел и жиров;

12) деятельность железнодорожного транспорта;

13) деятельность внутреннего водного транспорта;

14) деятельность воздушного транспорта;

15) деятельность прочего сухопутного транспорта;

16) деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» не может быть оказана государственная поддержка;

17) деятельность, связанная с осуществлением функций исполнителя подпрограммы ипотечного жилищного кредитования;

18) производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);

19) производство, передача и распределение электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями в населенных пунктах Республики Карелия, не имеющих централизованного энергоснабжения;

20) научные исследования и разработки;

21) реализация мероприятий по содействию занятости населения;

22) деятельность, связанная с осуществлением вложений собственных и привлеченных средств в инвестиционные проекты на территории Республики Карелия;

23) распределение газообразного топлива;

24) издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации;

25) деятельность по предоставлению социальных услуг.

3. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг определяется Правительством Республики Карелия.

 

Статья 8.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной

власти Республики Карелия и казенных учреждений Республики Карелия

 

Правительство Республики Карелия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов численности государственных гражданских служащих и работников казенных учреждений Республики Карелия, за исключением случаев изменения функций органов исполнительной власти Республики Карелия и казенных учреждений Республики Карелия.

 

Статья 8.1. Особенности использования в 2015 году средств,

получаемых отдельными юридическими лицами

из бюджета Республики Карелия

 

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия), включенные в утверждаемый Правительством Республики Карелия перечень, подлежат перечислению на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Карелия в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

2. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, указанных в части 1 настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия, при предоставлении таких средств после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, в порядке, установленном Правительством Республики Карелия.

4. Суммы авансовых платежей, предусматриваемых получателями средств бюджета Республики Карелия при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, по государственным контрактам (договорам), сумма которых превышает размер, установленный Правительством Республики Карелия, перечисляются в сроки, определенные соответствующим государственным контрактом (договором), на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Карелия в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

5. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, указанных в части 4 настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах, открытых исполнителям по государственным контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия в порядке, установленном Федеральным казначейством.

6. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в части 5 настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам исполнителей по государственным контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, в порядке, установленном Правительством Республики Карелия.

(Статья дополнена - Закон  Республики Карелия от 24.03.2015 № 1881-ЗРК)

 

Статья 9.

Межбюджетные трансферты бюджетам

муниципальных образований

 

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:

1) на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

2. В 2015 году бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на следующие цели:

1) организация адресной социальной помощи малоимущим семьям, имеющим детей;

2) обеспечение молоком (заменяющими его продуктами) обучающихся на ступени начального общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

3) организация отдыха детей в каникулярное время;

4) компенсация малообеспеченным гражданам, имеющим право и не получившим направление в детские дошкольные учреждения;

5) дорожная деятельность; (В редакции Закона  Республики Карелия от 24.03.2015 № 1881-ЗРК)

6) реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

7) строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности;

8) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательств, связанных с оказанием муниципальных услуг;

9) реализация мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников;

10) поддержка местных инициатив граждан, проживающих в городских округах, городских и сельских поселениях;

11) реализация мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;

12) реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

13) предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, на улучшение жилищных условий;

14) реализация мер, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы»;

15) социально-экономическое развитие территорий.

3. Цели предоставления субсидий на софинансирование федеральных проектов и программ, реализуемых на территории муниципальных образований, устанавливаются Правительством Республики Карелия в соответствии с целями, определенными условиями предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и иных безвозмездных поступлений.

4. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых предусмотрено приложениями 11 и 12 к настоящему Закону, устанавливается Правительством Республики Карелия.

5. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, в том числе в форме дотаций, предоставляются в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Республики Карелия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по соответствующим целевым статьям (государственным программам Республики Карелия и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону, в порядке, утвержденном Правительством Республики Карелия.

 

Статья 10.

Критерии выравнивания муниципальных

образований

 

1. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), применяемые при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 

1) на первом этапе расчета – в размере 0,9345;

2) на втором этапе расчета – в размере 1,0540.

2. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), применяемый при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в размере 1,1039.

3. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, применяемый при расчете субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в размере 1,3420.

 

Статья 11.

 Дополнительные нормативы отчислений от налога

 на доходы физических лиц в бюджеты

 муниципальных районов

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов распределяются между муниципальными районами с учетом утверждаемых частью 2 настоящей статьи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, заменяющих часть указанных дотаций.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 13 и 14 к настоящему Закону.

 

Статья 12.

 Дифференцированные нормативы отчислений

 от акцизов в бюджеты муниципальных образований

 

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований согласно приложению 15 к настоящему Закону.

 

Статья 13.

 Предоставление бюджетных кредитов бюджетам

 муниципальных районов и городских округов

 

1. Бюджетные кредиты в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, на срок, не превышающий пределов финансового года;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на срок до трех лет;

3) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов на срок до трех лет.

2. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита, не требуется.

3. Установить объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов:

1) в 2015 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей на срок в пределах указанного года, в сумме 200 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2015 года;

2) в 2016 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей на срок в пределах указанного года, в сумме 200 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2016 года;

3) в 2017 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей на срок в пределах указанного года, в сумме 200 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2017 года.

4. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов – в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период пользования бюджетным кредитом;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, – по ставке 0 процентов годовых.

5. Условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, указанных в настоящей статье, устанавливаются Правительством Республики Карелия.

 

Статья 14.

 Особенности реструктуризации обязательств

 (задолженности) по бюджетным кредитам

 муниципальных образований и долгов

 сельскохозяйственных товаропроизводителей

 

1. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований и долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей перед бюджетом Республики Карелия в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей», осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

2. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется на срок не более 24 месяцев.

3. Установить плату за реструктуризированные долги сельскохозяйственных товаропроизводителей в размере 0,5 процента годовых.

4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований, выданным для покрытия временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований, частичного покрытия  дефицитов бюджетов муниципальных образований, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке при условии:

1) отсутствия задолженности по оплате труда работникам муниципальных учреждений;

2) сокращения задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями;

3) разработки и реализации мер, направленных на финансовое оздоровление муниципальных финансов.

5. Соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований заключается на сумму обязательств (задолженности) по указанным бюджетным кредитам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления соответствующим муниципальным образованием платежей, предусмотренных заключенным с ним соглашением.

6. Установить плату за реструктуризированные обязательства (задолженность) муниципальных образований по бюджетным кредитам на период действия соглашения о реструктуризации в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

 

Статья 15.

 Признание задолженности юридических лиц,

 физических лиц и индивидуальных предпринимателей

 перед бюджетом Республики Карелия безнадежной

 к взысканию

 

1. Признание задолженности юридических лиц перед бюджетом Республики Карелия по средствам, выданным на возвратной основе, процентам и (или) иным платежам, предусмотренным заключенными с ними договорами, безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

2. Признание задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей по арендной плате за землю и начисленным пеням, зачисляемым в бюджет Республики Карелия, безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

3. Признание задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей по платежам за использование лесов и начисленным пеням, зачисляемым в бюджет Республики Карелия, безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в установленном Правительством Республики Карелия порядке.

 

Статья 16.

 Государственные внутренние заимствования

 Республики Карелия и государственный

 внутренний долг Республики Карелия

 

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Карелия:

1) на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

2. Установить предельный объем государственного долга Республики Карелия на 2015 год в сумме 21 000 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 23 000 000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 21 400 000,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Карелия на 2015 год в сумме 1 357 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 334 227,6 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 146 949,4 тыс. рублей.

4. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Карелия в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно приложению 18 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

 

Статья 17.

 Источники финансирования дефицита бюджета

 Республики Карелия

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Республики Карелия на 2015 год согласно приложению 20 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

 

Статья 18.

Особенности исполнения бюджета

Республики Карелия

 

 

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия является распределение зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных по виду расходов «Резервные средства» классификации расходов бюджетов приложениями 4 и 5 к настоящему Закону, в том числе в связи с принятием Правительством Республики Карелия решений о софинансировании федеральных проектов и программ, проектов, предусматривающих использование средств некоммерческих организаций (в том числе международных и межрегиональных).

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, связанные с особенностями исполнения бюджета Республики Карелия и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, в том числе в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;

2) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с принятием Правительством Республики Карелия решений об утверждении государственных программ Республики Карелия и (или) внесении изменений в государственные программы Республики Карелия;

3) перераспределение бюджетных ассигнований в случаях образования на 1 января текущего финансового года санкционированной задолженности по бюджетным обязательствам отчетного финансового года, образования в ходе исполнения бюджета Республики Карелия экономии, за исключением средств, связанных с расходами на выполнение публичных нормативных обязательств;

4) перераспределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований между разделами и подразделами классификации расходов бюджетов без изменения размеров объемов межбюджетных трансфертов по соответствующим муниципальным образованиям;

5) перераспределение бюджетных ассигнований при расходовании средств, предоставляемых из федерального бюджета в форме единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации;

6) распределение и перераспределение остатков средств, образовавшихся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января текущего финансового года безвозмездных поступлений, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и общего объема расходов бюджета Республики Карелия;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия, в целях исполнения в текущем финансовом году обязательств, вытекающих из заключенных в отчетном  финансовом году  государственных (муниципальных) контрактов, и в целях исполнения федерального законодательства;

8) перераспределение бюджетных ассигнований при расходовании средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, в том числе в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, а также распределение бюджетных ассигнований при расходовании указанных средств сверх соответствующих бюджетных ассигнований;

9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Транспорт» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Республики Карелия по организации пригородного и межмуниципального сообщения автомобильным транспортом;

10) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с принятием Правительством Республики Карелия решений о софинансировании федеральных проектов и программ. (Дополнен - Закон  Республики Карелия от 24.03.2015 № 1881-ЗРК)

3. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Республики Карелия в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.

 

Глава Республики Карелия                                                  А.П. Худилайнен

 

г. Петрозаводск

№ 1851-ЗРК

18 декабря 2014 года

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону Республики Карелия

«О бюджете Республики Карелия

на 2015 год и на плановый

период 2016 и 2017 годов»

 

Нормативы распределения доходов между бюджетом

Республики Карелия и бюджетами муниципальных

образований на 2015 год и на плановый период

2016 и 2017 годов

 (процентов)

Наименование дохода

Бюджет

Республики Карелия

Бюджеты

муниципальных образований

1

2

3

ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

 

 

Возврат сумм доходов от уплаты акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, за счет доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

Государственная пошлина:

 

 

 

 

 

за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

 

за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

 

за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

 

за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

 

за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним

100

 

 

 

 

за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин

100

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

100

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100

 

 

 

 

за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих)  веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

100

 

 

 

 

за выдачу исполнительными органами  государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

100

 

 

 

 

за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

100

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

100

 

 

 

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов

100

 

 

 

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

100

 

 

 

 

Платежи за добычу подземных вод

60

 

 

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

75

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Налог на имущество предприятий

100

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

 

 

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

 

 

 

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

 

 

 

 

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года)

100

 

 

 

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40

 

 

 

 

Налог с продаж 

100

 

 

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

 

 

 

Прочие налоги и сборы

100

 

 

 

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной

продукции

100

 

 

 

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

 

 

 

 

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения

100

 

 

 

 

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации

60

 

 

 

 

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

100

 

 

 

 

Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования  участками недр местного значения

100

 

 

 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

 

 

 

 

Плата за предоставление рыбопромыслового участка, полученная от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Доходы, полученные от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

 

 

 

 

 

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями

100

 

 

 

 

Доходы от оказания информационно-консультационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской  Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам

государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков,  которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

Доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам

государственной власти субъектов Российской Федерации

50

50

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ АдминистративныХ платежЕЙ и сборОВ

 

 

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций

100

 

 

 

 

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ШТРАФОВ, санкций, возмещений ущерба

 

 

 

 

 

Поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие поступления сумм в возмещение вреда, причиненного субъекту Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

 

Целевые отчисления от региональных государственных лотерей

100

 


Информация по документу
Читайте также