Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 22.05.2007 № 78-П

 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
 
О Порядке учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых
помещений, получении жилых помещений в общежитиях, жилых помещений
маневренного фонда специализированного жилищного фонда Республики
Карелия
 
(В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
от 29.11.2017 № 419-П)
 
В соответствии со статьями 3, 4 и 5 Закона Республики Карелия от 5 июня 2006 года N 981-ЗРК "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 6, ст. 597) Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, получении жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Республики Карелия.
 
Глава Республики Карелия                                       С.Л. КАТАНАНДОВ
 
Петрозаводск
22 мая 2007 г.
N 78-П
 
 
 
 
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 мая 2007 года N 78-П
 
ПОРЯДОК
учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых
помещений, получении жилых помещений в общежитиях, жилых
помещений маневренного фонда специализированного жилищного
фонда Республики Карелия
 
(В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
от 29.11.2017 № 419-П)
 
1. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, получении жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Республики Карелия (далее - специализированное жилое помещение) ведется органами государственной власти Республики Карелия и государственными учреждениями Республики Карелия, за которыми указанные жилые помещения закреплены на праве оперативного управления, а также государственными унитарными предприятиями Республики Карелия, за которыми указанные жилые помещения закреплены на праве оперативного управления или переданы им в безвозмездное пользование или хозяйственного ведения (далее - балансодержатели). (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 29.11.2017 № 419-П)
2. Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Республики Карелия, осуществляется на основании заявлений данных граждан, поданных ими по месту их службы (работы).
К заявлению о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения прилагаются документы, указанные в части 4 статьи 3 Закона Республики Карелия от 5 июня 2006 года N 981-ЗРК "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Карелия" (далее - Закон Республики Карелия).
3. Принятие на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений в общежитиях, осуществляется на основании заявлений данных граждан, поданных ими по месту их обучения, службы или работы.
К заявлению о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в получении жилого помещения в общежитии прилагаются документы, указанные в части 3 статьи 4 Закона Республики Карелия.
4. Принятие на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений маневренного фонда, осуществляется балансодержателем таких помещений на основании заявлений данных граждан или акта органа, принявшего решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, находящегося в государственной собственности Республики Карелия.
К заявлению о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в получении жилого помещения маневренного фонда прилагаются документы, указанные в части 3 статьи 5 Закона Республики Карелия.
5. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригинал документа возвращается гражданину.
6. Заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении (получении) специализированного жилого помещения регистрируется балансодержателем в день его подачи в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении (получении) специализированных жилых помещений (далее - книга регистрации заявлений). Книга регистрации заявлений ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении (получении) специализированного жилого помещения, выдается расписка в получении заявления и документов с указанием перечня и даты их получения балансодержателем.
8. Учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении (получении) специализированных жилых помещений ведется по единому списку исходя из времени принятия таких граждан на учет. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявлений.
9. Принятые на учет в качестве нуждающихся в предоставлении (получении) специализированных жилых помещений граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении (получении) специализированных жилых помещений (далее - книга учета граждан), которая ведется балансодержателем как документ строгой отчетности. Книга учета граждан ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. В книге учета граждан не допускаются подчистки, приписки, удаление части текста с внесением вместо него нового текста и иные исправления. Изменения, вносимые в книгу учета граждан, заверяются лицом, на которое возложена ответственность за ее ведение.
11. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в предоставлении (получении) специализированного жилого помещения, заводится учетное дело, в котором содержатся представленные им заявление и копии документов. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета граждан.
12. Балансодержатель обеспечивает сохранность книги учета граждан, списков граждан и учетных дел.
Книги учета граждан, списки граждан и учетные дела хранятся десять лет с момента предоставления служебного жилого помещения.
13. Один раз в два года, с 1 января по 1 апреля, балансодержатель проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении (получении) специализированных жилых помещений.
14. Гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в предоставлении (получении) специализированного жилого помещения, обязан в течение срока перерегистрации представить балансодержателю сведения, подтверждающие его право состоять на учете.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее предоставленных сведениях, он оформляет расписку, которой подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений.
В случае если у гражданина произошли изменения в ранее предоставленных сведениях, он обязан предоставить документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае балансодержатель рассматривает вопрос о сохранении за гражданином права состоять на учете в качестве нуждающегося в предоставлении (получении) специализированного жилого помещения с учетом предоставленных документов.
15. Изменения, выявленные в ходе перерегистрации, вносятся в учетное дело гражданина по решению балансодержателя.
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                           учета граждан, нуждающихся в предоставлении
                            служебных жилых помещений, получении жилых
                               помещений в общежитиях, жилых помещений
                                маневренного фонда специализированного
                                    жилищного фонда Республики Карелия
 
                                                                 Форма
 
                                КНИГА                                 
                    регистрации заявлений граждан,                    
               нуждающихся в предоставлении (получении)               
                  специализированных жилых помещений                  
 
    Балансодержатель _____________________________________________    
    ______________________________________________________________    
                   (наименование балансодержателя)                    
 
     Начата ________________ 20 ___ г.
 
     Окончена _______________ 20 ___ г.
 
|—————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|
|N    |Дата поступления   |Фамилия, имя,        |Адрес занимаемого   |Решение            |Сообщение о принятом     |
|п/п  |заявления          |отчество заявителя   |жилого помещения    |балансодержателя   |решении (дата и номер    |
|     |                   |                     |                    |(дата и номер)     |письма)                  |
|—————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|
|1    |2                  |3                    |4                   |5                  |6                        |
|—————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                           учета граждан, нуждающихся в предоставлении
                            служебных жилых помещений, получении жилых
                               помещений в общежитиях, жилых помещений
                                маневренного фонда специализированного
                                    жилищного фонда Республики Карелия
 
                                                                 Форма
                                КНИГА                                 
       учета граждан, нуждающихся в предоставлении (получении)        
                  специализированных жилых помещений                  
 
    Балансодержатель _____________________________________________    
    ______________________________________________________________    
                   (наименование балансодержателя)                    
 
     Начата ________________ 20 ___ г.
 
     Окончена _______________ 20 ___ г.
 
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————|————————|
|N    |Фамилия, имя,            |С какого      |Адрес и       |Основание        |Решение       |Включен в     |Дата и номер   |Дата и   |Приме-  |
|п/п  |отчество принятого       |времени       |краткая       |признания        |балансодер-   |список на     |решения о      |номер    |чание   |
|     |на учет гражданина.      |проживает в   |характе-      |нуждающимся в    |жателя о      |предостав-    |предостав-     |решения  |        |
|     |Состав семьи             |занимаемом    |ристика       |предоставлении   |постановке    |ление         |лении                  |        |
|     |(фамилия, имя,           |помещении     |занимаемого   |(получении)      |на учет       |(получение)   |(получении)    |снятии   |        |
|     |отчество, родственные    |              |жилого        |специализиро-    |(дата и       |специали-     |специали-      |с учета  |        |
|     |отношения, год           |              |помещения     |ванного жилого   |номер)        |зированного   |зированного    |         |        |
|     |рождения)                |              |              |помещения        |              |жилого        |жилого         |         |        |
|     |                         |              |              |                 |              |помещения     |помещения      |         |        |
|     |                         |              |              |                 |              |(номер        |               |         |        |
|     |                         |              |              |                 |              |очереди)      |               |         |        |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————|————————|
|1    |2                        |3             |4             |5                |6             |7             |8              |9        |10      |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|—————————|————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также