Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 20.05.2016 № 252

 

от 20 мая 2016 г. № 252

 

г. Сыктывкар

 

 

О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми

от 13 мая 2016 г. № 66 «О проекте «Народный бюджет» в

Республике Коми»

___________________________________

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 01.12.2016 г. № 550; от 29.12.2016 г. № 635)

 

В целях реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. № 66 «О проекте «Народный бюджет» в Республике Коми» Правительство Республики Коми постановляет:

1. Определить этапы реализации проекта «Народный бюджет» на 2016 год и последующие годы за исключением направлений проекта «Народный бюджет», для которых настоящим постановлением установлены иные этапы и сроки их реализации согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 01.12.2016 г. № 550)

11. Определить этапы реализации проекта «Народный бюджет» на 2016-2017 годы в сфере агропромышленного комплекса и в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 01.12.2016 г. № 550)

12. Определить этапы реализации проекта «Народный бюджет» на 2017 год в сфере образования согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

2. Утвердить Порядок организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Органам исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию малых проектов в рамках реализации государственных программ Республики Коми, обеспечить до 31 декабря 2016 года внесение изменений в соответствующие государственные программы Республики Коми с учетом положений, установленных настоящим постановлением, предусмотрев установление правил предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет». (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 01.12.2016 г. № 550)

4. Администрации Главы Республики Коми осуществлять информирование населения о проекте «Народный бюджет» через средства массовой информации и официальный сайт в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет».

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми принять участие в проекте «Народный бюджет» с учетом этапов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и осуществлять информирование населения об указанном проекте через официальные сайты муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Республики Коми.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми

 

Л. Максимова

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Коми

от 20 мая 2016 г. № 252

(приложение № 1)

 

 

ЭТАПЫ

реализации проекта «Народный бюджет»

на 2016 год и последующие годы

 

Проект «Народный бюджет» реализуется на территории Республики Коми в 5 этапов:

I этап – до 20 августа назначение и проведение собраний граждан в муниципальных образованиях, подготовка в муниципальных образованиях  городских округов, муниципальных районов (с учетом  входящих в их состав поселений) сводных итоговых документов собраний граждан и реестров подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта в целях оценки населением соответствующего муниципального образования проектов, предлагаемых к реализации органами местного самоуправления;

II этап - до 25 августа рассмотрение и утверждение перечня одобренных народных проектов органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов (с учетом входящих в их состав поселений);

III этап – до 1 сентября подготовка органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов заявок для участия в отборе народных проектов;

IV этап – до 30 марта проведение Администрацией Главы Республики Коми отбора народных проектов, соответствующих критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», в порядке, утвержденном приложением № 2 к постановлению Правительства Республики Коми  от 20 мая 2016 г. № 252;

V этап – до 1 октября реализация органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов народных проектов, прошедших отбор, совместно с гражданами соответствующего муниципального образования.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Коми

от 20 мая 2016 г. № 252

(приложение № 2)

 

 

ПОРЯДОК

организации работы по определению соответствия народных проектов

критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет»

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 01.12.2016 г. № 550; от 29.12.2016 г. № 635)

 

1. Настоящий Порядок регулирует порядок организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет».

Под народным проектом в настоящем Порядке понимается проект, предлагаемый к реализации органами местного самоуправления в Республике Коми (далее – органы местного самоуправления), сформированный с учетом предложений населения соответствующего муниципального образования (далее – народный проект).

2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим приоритетным направлениям: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

а) в сфере малого и среднего предпринимательства - реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования;

б) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;

в) в сфере дорожной деятельности - реализация народных проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, классификация работ по которому утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

г) в сфере физкультуры и спорта - реализация народных проектов по капитальному ремонту, ремонту плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, и приобретению спортивного оборудования и спортивных площадок;

д) в сфере занятости населения - реализация народных проектов по благоустройству территорий и ремонту объектов муниципального значения с участием безработных граждан;

е) в сфере благоустройства - реализация народных проектов, содержащих следующие виды работ:

обустройство детских площадок;

обустройство спортивных площадок;

благоустройство территории, включающее в себя зонирование территории, использование малых архитектурных форм, озеленение территории, освещение территории, установку контейнеров для сбора отходов и мусора;

обустройство источников холодного водоснабжения поселений;

устройство площадок для выгула домашних животных;

благоустройство территорий кладбищ;

обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на дворовых территориях многоквартирных домов;

обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетов, выгребных ям, урн, уличных мусоросборников);

обустройство территорий приютов для бездомных животных;

другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

ж) в сфере агропромышленного комплекса - реализация народных проектов по приобретению технологического оборудования (в том числе модульных цехов) для переработки сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий; приобретению оборудования для утилизации отходов при переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производстве хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий; строительству новых помещений или реконструкции имеющихся зданий, ремонту помещений, обустройству канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования для организации переработки сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий; обустройству территории дезинфекционными барьерами и ограждениями для убойных пунктов и площадок; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 01.12.2016 г. № 550)

з) в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 01.12.2016 г. № 550) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

и) в сфере образования - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, приобретению учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитию организаций дополнительного образования. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

3. Администрация Главы Республики Коми (далее – Администрация) является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим определение соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет». Определение соответствия народных проектов критериям осуществляется путем проведения отбора.

4. Администрация принимает решение о проведении отбора и размещает объявление не менее чем за 15 календарных дней до дня окончания срока предоставления заявок на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Объявление о проведении отбора должно содержать требования к заявителям, перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.

6. Претендовать на участие в отборе могут органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - Заявители).

7. Для участия в отборе Заявитель представляет в сроки, указанные в объявлении, в Администрацию заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются:

а) описание народного проекта (с обязательным приложением сметы расходов, предполагаемых источников финансирования, поэтапного плана реализации народного проекта);

б) копия утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий, отвечающих целям народного проекта;

в) выписка из решения о бюджете, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы, предусмотренной подпунктом «б» настоящего пункта;

г) итоговый документ собрания граждан соответствующего муниципального образования и реестр подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта;

д) протокол рассмотрения народных проектов органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании.

Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах (далее - заявка), несет Заявитель.

8. Заявителем на каждый народный проект представляется отдельная заявка на бумажном и электронном носителях.

9. Заявка на участие в отборе запечатывается в конверт, на котором указываются слова «Заявка на участие в отборе народных проектов», и направляется в Администрацию непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Администрация в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.

Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок.

В день подачи заявки Заявителю выдается расписка с указанием даты и времени ее получения Администрацией. В случае подачи заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием даты и времени ее получения Администрацией направляется Заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки по адресу, указанному в заявке.

10. Заявка на участие в отборе может быть отозвана Заявителем до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.

11. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, возвращаются Администрацией Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

12. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки организует рассмотрение поступившей заявки, ее проверку на предмет комплектности и соответствия требованиям пунктов 6, 7 настоящего Порядка и в случае ее соответствия указанным требованиям включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Межведомственной комиссией по отбору народных проектов, созданной Администрацией (далее - Комиссия). Перечень заявок формируется в соответствии с датой и временем приема заявки.

В случае несоответствия поступившей заявки требованиям пункта 7 настоящего Порядка Администрация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки письменно уведомляет об этом Заявителя по адресу, указанному в заявке. До окончания срока приема заявок Заявитель может устранить замечания, указанные в уведомлении.

Основаниями для отказа о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, являются:

несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.

Мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу, указанному в заявке, либо вручается ему лично. Отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

13. Администрация в течение 5 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок направляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в органы исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее - Орган исполнительной власти), для осуществления оценки народных проектов на предмет соответствия критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Отраслевое заключение), и подготовки предварительного расчета суммы необходимой субсидии. Итоговая оценка определяется суммой выставленных баллов по каждому критерию.

Орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, оформляет Отраслевое заключение и направляет его вместе с документами, указанными в абзацах первом и третьем пункта 7 настоящего Порядка, и подготовленным предварительным расчетом суммы необходимой субсидии в Администрацию.

14. Администрация в течение 3 рабочих дней с даты получения от Органов исполнительной власти Отраслевых заключений и предварительных расчетов сумм субсидий по всем представленным народным проектам передает заявки, включенные в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, а также Отраслевые заключения и предварительные расчеты сумм субсидий по всем представленным народным проектам в Комиссию.

15. Состав и Порядок работы Комиссии, в том числе принятие ею решения, утверждаются приказом Администрации и размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация.

16. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, рассматривает их и с учетом оценки народных проектов Органами исполнительной власти и предварительных расчетов сумм субсидий  определяет соответствие народных проектов критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», путем проведения отбора народных проектов. Прошедшими отбор признаются народные проекты, набравшие наибольшее количество баллов в порядке убывания. Количество проектов, прошедших отбор по каждому из приоритетных направлений отбора,  определяется в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных в рамках соответствующих государственных программ Республики Коми на реализацию народных проектов в текущем году.

При равном количестве баллов приоритет получает народный проект, заявка по которому была подана ранее других. Дата поступления заявки определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

17. Решение Комиссии о признании народных проектов прошедшими (непрошедшими) отбор оформляется протоколом заседания Комиссии (далее – протокол Комиссии). Протокол Комиссии направляется Заявителям и Органам исполнительной власти в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

По народным проектам, не прошедшим отбор, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня направления протокола Комиссии в Органы исполнительной власти осуществляет ранжирование указанных народных проектов в порядке убывания по набранному количеству баллов в отношении каждого приоритетного направления в отдельности (далее - рейтинговый отбор). Указанный рейтинговый отбор применяется в случаях, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

18. Органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии готовят проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Коми о распределении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

19. Информация о народных проектах, прошедших отбор, дополнительный отбор, размещается Администрацией в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Республики Коми на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

20. Заявки по народным проектам, представленным для участия в отборе, дополнительном отборе, Заявителям не возвращаются. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

21. Администрация вправе организовать дополнительный отбор в следующих случаях:

1) если по результатам рассмотрения заявок, представленных Заявителями, остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми. В этом случае Администрация  устанавливает дополнительный срок представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) если Заявители осуществили возврат субсидий на реализацию народных проектов в текущем финансовом году. В этом случае соответствующие Органы исполнительной власти уведомляют Администрацию с указанием сумм возвращенных субсидий на реализацию народных проектов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в республиканский бюджет Республики Коми.

22. Проведение дополнительного отбора в случае, установленном подпунктом 1 пункта 21 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4-16 настоящего Порядка.

23. Проведение дополнительного отбора в случае, установленном подпунктом 2 пункта 21 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке.

Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения от Органа исполнительной власти уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 21 настоящего Порядка, передает его, а также документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, по народным проектам, включенным в соответствующий рейтинговый отбор, в Комиссию.

Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, рассматривает их и с учетом результатов рейтингового отбора осуществляет отбор по каждому из приоритетных направлений, по которым поступили уведомления. Количество проектов, прошедших дополнительный отбор по каждому из приоритетных направлений, определяется с учетом результатов рейтингового отбора и объемов средств, необходимых на их реализацию в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, указанных в уведомлениях.

При равном количестве баллов приоритет получает народный проект, заявка по которому была подана ранее других. Дата поступления заявки определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

24. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших дополнительный отбор, осуществляется в порядке, указанном в пунктах 17 и 18 настоящего Порядка.

25. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Республики Коми.

(Пункты 21. – 25. дополнены - Постановление Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку организации работы по определению

 соответствия народных проектов критериям,

 предъявляемым к проекту «Народный бюджет»

 

Форма

 

(представляется в Администрацию Главы

Республики Коми)

 

 

ЗАЯВКА

на участие в отборе народных проектов

1. Наименование муниципального образования: _________________________

 

2. Наименование и краткое описание народного проекта:___________________________________________________________

 

3. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:

____________________________________________________________________

(опишите суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,

степень неотложности решения и т.д.)

 

4. Мероприятия по решению проблемы______________________________

(опишите, что конкретно и каким способом планируется

выполнить в рамках народного проекта)

 

5. Ожидаемые результаты:________________________________________

(опишите конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании

после реализации народного проекта)

 

6. Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации народного проекта (кто получит пользу от реализации проекта):___________________________________________________________

(опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации народного

проекта; укажите количество взрослых, детей, пенсионеров и т.д.)

 

7. Предположительный срок начала и окончания народного проекта. Ожидаемый срок реализации народного проекта (месяцев, дней):_____________________

 

8. Бюджет народного проекта (в рублях):_______________________________

 

Глава (руководитель) администрации муниципального образования:_________________

(подпись, Ф.И.О.)

Дата «_____» __________ 20__ года

 

Заявка поддержана населением муниципального образования на собрании граждан:

Дата «_____» ____________ 20__ года

 

Председатель собрания:_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку организации работы по определению

соответствия народных проектов критериям,

предъявляемым к проекту «Народный бюджет»

 

 

ОТРАСЛЕВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по оценке соответствия народных проектов критериям, предъявляемым

к проекту «Народный бюджет»

 

Критерии

Выставленный балл*

1 Соответствие народного проекта направлениям, указанным в пункте 2 настоящего порядка:

полностью удовлетворяет целям народного проекта и соответствует приоритетным направлениям – 15 баллов

удовлетворяет в большей части – 10 баллов

поставленные цели требуют существенной доработки – 5 баллов

не удовлетворяет поставленным целям – 0 баллов

Обоснование выставленного балла: ___________________________

 

2. Соответствие народного проекта целям и задачам соответствующей государственной программы, в рамках которой планируется предоставление из республиканского бюджета Республики Коми субсидии местному бюджету на реализацию народного проекта:

соответствует – 20 баллов

не соответствует – 0 баллов 

Обоснование выставленного балла: ___________________________

 

3. Значимость и актуальность реализации народного проекта (оценивается суммарно):

 

3.1. Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения целевой группы населения - 5 баллов

высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни целевой группы населения - 3 балла

средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 1 балл

Обоснование выставленного балла: ___________________________

 

3.2. Реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен народный проект:

поставленные задачи выполнимы, конкретны, имеют элемент новизны – 10 баллов

поставленные задачи выполнимы, конкретны, являются традиционными – 5 баллов

поставленные задачи конкретны, но не реалистичны – 0 баллов

Обоснование выставленного балла: ___________________________

 

3.3. Соответствие мероприятий народного проекта целям и задачам, на решение которых направлен народный проект:

мероприятия проекта соответствуют целям и задачам – 5 баллов

мероприятия проекта соответствуют целям и задачам не в полной мере – 1 балл

мероприятия проекта не соответствуют целям и задачам – 0 баллов

Обоснование выставленного балла: ___________________________

 

4. Устойчивость народного проекта:

народный проект демонстрирует развитие на долгосрочную перспективу, не является разовым – 5 баллов

народный проект имеет потенциал для развития на долгосрочную перспективу – 3 балла

сомнительно развитие народного проекта на долгосрочную перспективу – 1 балл

народный проект не демонстрирует развитие на долгосрочную перспективу, является разовым – 0 баллов

Обоснование выставленного балла: ___________________________

 

5. Социальная эффективность от реализации народного проекта (оценивается суммарно):

 

5.1. Степень положительного восприятия и поддержки гражданами социальной значимости народного проекта в решении проблемы (согласно итоговому документу собрания граждан и количеству собранных подписей в поддержку проекта):

более 90% - 10 баллов;

от 80% до 89,9% - 9 баллов;

от 75% до 79,9% - 8 баллов;

от 70% до 74,9% - 7 баллов;

от 60% до 69,9% - 6 баллов;

от 50% до 59,9% - 5 баллов;

от 40% до 49,9% - 4 балла;

от 30% до 39,9% - 3 балла;

от 20% до 29,9% - 2 балла;

до 19,9% от общего числа целевой группы - 1 балл

Обоснование выставленного балла: ______________________________

 

5.2. Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации народного проекта:

более 1000 человек - 5 баллов;

от 500 до 1000 человек - 4 балла;

от 200 до 500 человек - 3 балла;

от 100 до 200 человек - 2 балла;

до 100 человек - 1 балл

Обоснование выставленного балла: ______________________________

 

6. Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию народного проекта:

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны – 10 баллов;

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны – 5 баллов;

смета планируемых расходов на реализацию народного проекта составлена не детально, и/или смета планируемых расходов на реализацию народного проекта не представлена, в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны – 0 баллов

Обоснование выставленного балла: _____________________________

 

Всего: максимальное количество баллов

85

 

 

 

 

Итоговая оценка народного проекта

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Руководитель органа исполнительной власти:_________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

Дата «_____» __________ 20__ года

 

 

 

*Орган исполнительной власти при выставлении баллов указывает в Отраслевом заключении обоснование оценки выставленного балла по каждому из критериев.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Республики Коми

от 20 мая 2016 г. № 252

 

 

ЭТАПЫ

реализации проекта «Народный бюджет» на 2016-2017 годы в сфере

агропромышленного комплекса и в области этнокультурного

развития народов, проживающих на территории Республики Коми

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 01.12.2016 г. № 550)

 

Проект «Народный бюджет» в сфере агропромышленного комплекса и в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми, реализуется на территории Республики Коми в 5 этапов:

I этап - до 25 декабря 2016 г.  назначение и проведение собраний граждан в муниципальных образованиях, подготовка в муниципальных образованиях городских округов, муниципальных районов (с учетом входящих в их состав поселений) сводных итоговых документов собраний граждан и реестров подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, в целях оценки населением соответствующего муниципального образования проектов, предлагаемых к реализации органами местного самоуправления;

II этап - до 30 декабря 2016 г. рассмотрение и утверждение перечня одобренных народных проектов органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов (с учетом входящих в их состав поселений). Рассмотрение и утверждение одобренных народных проектов указанными органами местного самоуправления осуществляется с учетом приоритетности народного проекта на конкретной территории для развития агропромышленного комплекса и этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми;

III этап - до 15 января 2017 г. подготовка органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов заявок для участия в отборе народных проектов;

IV этап - до 30 марта 2017 г. проведение Администрацией Главы Республики Коми отбора народных проектов, соответствующих критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», в порядке, утвержденном приложением № 2 к постановлению Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. № 252;

V этап - до 1 октября 2017 г. реализация органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов народных проектов, прошедших отбор, совместно с гражданами соответствующего муниципального образования.

 

 

(Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 01.12.2016 г. № 550)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Республики Коми

от 20 мая 2016 г. № 252

 

 

ЭТАПЫ

реализации проекта «Народный бюджет» на 2017 год в

сфере образования

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 29.12.2016 г. № 635)

 

Проект «Народный бюджет» в сфере образования реализуется на территории Республики Коми в 5 этапов:

I этап - до 20 января 2017 г.  назначение и проведение собраний граждан в муниципальных образованиях, подготовка в муниципальных образованиях городских округов, муниципальных районов (с учетом входящих в их состав поселений) сводных итоговых документов собраний граждан и реестров подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта в целях оценки населением соответствующего муниципального образования проектов, предлагаемых к реализации органами местного самоуправления;

II этап - до 25 января 2017 г. рассмотрение и утверждение перечня одобренных народных проектов органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов (с учетом входящих в их состав поселений). Рассмотрение и утверждение одобренных народных проектов указанными органами местного самоуправления осуществляется с учетом приоритетности народного проекта для развития сферы образования на конкретной территории;

III этап - до 1 февраля 2017 г. подготовка органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов заявок для участия в отборе народных проектов;

IV этап - до 30 марта 2017 г. проведение Администрацией Главы Республики Коми отбора народных проектов, соответствующих критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. № 252 (приложение 2);

V этап - до 1 октября 2017 г. реализация органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов народных проектов, прошедших отбор, совместно с гражданами соответствующего муниципального образования.

 

 

(Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 635)


Информация по документу
Читайте также