Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 31.05.2016 № 281

 

от 31 мая 2016 г. № 281

 

г. Сыктывкар

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418

«Об утверждении Государственной программы

Республики Коми «Развитие экономики»

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми

 

Л. Максимова

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Коми

от 31 мая 2016 г. № 281

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства

Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418

«Об утверждении Государственной программы

Республики Коми «Развитие экономики»

 

В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики»:

в Государственной программе Республики Коми «Развитие экономики», утвержденной постановлением (приложение):

1. В разделе «Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации государственной программы»:

в абзаце четвертом пункта 4 слова «в приложениях 2.8» заменить словами «в приложениях 2.9».

2. В приложении 2:

1) приложение 2.8 признать утратившим силу;

2) приложение 2.18 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к изменениям, вносимым

в постановление Правительства Республики Коми

от 28 сентября 2012 г. № 418

«Об утверждении Государственной программы

Республики Коми «Развитие экономики»

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2.18

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ

(подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные

на развитие малого и среднего предпринимательства

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы «Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми» Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики» (далее - Подпрограмма), на соответствующий финансовый год (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы), предусматривающих реализацию следующих мероприятий:

а) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);

б) поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства;

в) функционирование информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам при одновременном соблюдении следующих условий:

1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей положения, установленные Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных программ по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;

3) своевременное и полное предоставление отчетности об использовании субсидии, полученной в течение двух предшествующих лет, по формам, установленным Министерством экономики Республики Коми (далее - Министерство), (в случае ее получения);

4) соответствие условий предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных муниципальными программами, условиям предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, определенным Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

5) обеспечение муниципальным образованием уровня софинансирования расходных обязательств за счет субсидий за предшествующий финансовый год;

6) представление органами местного самоуправления в Республике Коми в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:

а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном портале малого и среднего бизнеса Республики Коми www.mbrk.ru (далее – Портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;

в) выписки из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, с приведением порядка предоставления субсидии по заявленным на конкурс мероприятиям. Выписку из муниципальной программы (подпрограммы)  необходимо сформировать из справочно-правовой системы (КонсультантПлюс/Гарант), заверить подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления в Республике Коми (лица, исполняющего его обязанности) и скрепить печатью уполномоченного органа местного самоуправления в Республике Коми.

Выписка из муниципальной программы должна содержать следующую информацию:

полное наименование муниципальной программы (подпрограммы);

номер и дату муниципального правового акта (в том числе с указанием даты и номера последних изменений);

наименование всех заявляемых на конкурс мероприятий (в соответствии с указанными в заявке наименованиями мероприятий) с указанием средств местного бюджета муниципального образования (соответствующие объемам, указанным в заявках);

г) выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в местный бюджет средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства, подписанная руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенная печатью указанного органа.

Заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федерального закона «Об электронной подписи») посредством системы электронного документооборота.

Днем представления органом местного самоуправления в Республике  Коми заявки и приложенных к ней документов, указанных в настоящем подпункте (далее - заявка), считается день их регистрации в Министерстве. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления. Органу местного самоуправления в Республике Коми, подавшему заявку (далее – Заявитель), в день поступления заявки выдается расписка с указанием перечня поступивших документов и даты и времени их поступления (далее - расписка).

В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем ее подачи считается дата, указанная в штемпеле данной организации по месту получения заявки. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в Министерство. В этом случае расписка в получении заявки направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве,

В случае направления заявки посредством системы электронного документооборота регистрации указанной заявки осуществляется Министерством в день их поступления. В этом случае расписка в получении заявки направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве.

Заявитель несет ответственность за достоверность сведении, указанных в заявке.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соблюдение муниципальным образованием уровня софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ, заявленных для участия в конкурсном отборе, в размере, определенном в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

5. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.

В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:

а) информирование органов местного самоуправления в Республике Коми о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее – информация о проведении конкурсного отбора);

б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе;

в) размещение результатов конкурсного отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация о проведении конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:

наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);

сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;

порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;

перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе.

Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 1 рабочего  дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.

Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок  соответствующего письменного уведомления.

Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования  или лицом, исполняющим его обязанности.

Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления заявок требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) принятие решения о предоставлении субсидии Заявителю  или о признании Заявителя не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

2) представление заявки с нарушением установленных сроков;

3) представление заявки, не соответствующей требованиям подпункта 6 пункта 3 настоящего Порядка;

в) определение размера субсидии местным бюджетам органов местного самоуправления в Республике Коми, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

Срок рассмотрения заявки  и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

6. Распределение объемов субсидий между местными бюджетами ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий между местными бюджетами в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.

7. Источниками предоставления субсидий являются:

1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, за исключением средств, поступивших в текущем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее - средства регионального бюджета);

2) средства федерального бюджета.

8. Размер субсидии местному бюджету на софинансирование муниципальной программы по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:

1) для муниципальных образований: городского округа «Воркута», городского округа «Инта», городского поселения «Емва» и городского поселения «Жешарт» (далее - моногород), в том числе:

а) субсидии, источником которых являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка:

 

;

 

б) субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка:

 

if]>;

 

2) для муниципальных образований, за исключением муниципальных образований, указанных в подпункте 1  настоящего пункта, в том числе:

а) субсидии, источником которых являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка:

 

;

 

 

б) субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка:

 

,

где:

j - (1, 2,... n) - индекс органа местного самоуправления в Республике Коми, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;

 - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;

 - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;

 - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;

 - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;

 - 95% - уровень софинансирования муниципальных программ муниципальных образований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

 - 83% - уровень софинансирования муниципальных программ муниципальных образований, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

 - объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, источником которых являются средства регионального бюджета;

 - объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, источником которых являются средства федерального бюджета;

 - объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства регионального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка;

 - объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства регионального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка;

 - объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка;

D – коэффициент сокращения объема субсидии в текущем финансовом году, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 16 настоящего Порядка.

9. Размер субсидии местному бюджету на софинансирование муниципальной программы по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта  2 настоящего Порядка, определяется по формуле:

 

 

где:

j - (1, 2,... n) – индекс органа местного самоуправления в Республике Коми, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;

style="mso-spacerun:yes"> - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта  2 настоящего Порядка;

 - 50% - уровень софинансирования муниципальных программ по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта  2 настоящего Порядка;

 - объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта  2 настоящего Порядка;

 - объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта  2 настоящего Порядка;

D – коэффициент сокращения объема субсидии в текущем финансовом году, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 16 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы, определенный в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, не может превышать размера, указанного органом местного самоуправления в Республике Коми в заявке на предоставление субсидии.

В случае если по результатам рассмотрения заявок остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми, Министерство вправе организовать дополнительный конкурсный отбор органов местного самоуправления в Республике Коми на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.

10. Субсидии предоставляются местным бюджетам на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае отказа органа местного самоуправления в Республике Коми, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) соглашения в срок, установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящим Порядком, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления в Республике Коми.

11. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в соглашении. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

13. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателей результативности использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка, по итогам отчетного финансового года по следующим показателям:

а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;

б) количество созданных рабочих мест;

в) объем отчислений в бюджеты бюджетной системы;

по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, по итогам отчетного финансового года по следующим показателям:

а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультации по вопросам предпринимательской деятельности;

б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в пользование периодические издания по вопросам предпринимательской деятельности;

в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к справочно-правовым системам;

г) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги адресной электронной рассылки информационных материалов.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования  субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года.

14. Плановые значения показателей результативности использования субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2  настоящего Порядка, рассчитываются для каждого муниципального образования в Республике Коми. Годовые значения плановых показателей результативности использования субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 настоящего  Порядка, в текущем финансовом году должны быть не ниже фактически достигнутых значений в предыдущем финансовом году. Значения плановых показателей результативности использования субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, устанавливаются поквартально и рассчитываются по следующей формуле:

 

,style="font-family:"Arial","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"MS Mincho";mso-fareast-language:JA">

где:

i(1, 2, 3, 4) – индекс целевого показателя;

n(1, 2, 3, 4) – порядковый номер квартала в текущем финансовом году;

m – (2015, 2016, …,n) -  индекс текущего финансового года;

Пinm - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии в n–м квартале текущего финансового года;

Кjm - корректирующий коэффициент для i-го показателя результативности использования субсидии в текущем финансовом году;

Кjm-1 - корректирующий коэффициент для i-го показателя результативности использования субсидии в предыдущем финансовом году;

j - (1, 2,... n) - индекс муниципального образования;

Cjm-1 - общее число субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета микропредприятий) на территории j–го муниципального образования Республики Коми в соответствии с официальными статистическими данными по состоянию на 1 октября предыдущего финансового года.

Значения корректирующих коэффициентов целевых показателей устанавливаются в следующих размерах:

 

Целевой

показатель

2015

2016

2017

2018 и последующие годы

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультации по вопросам предпринимательской деятельности

0,2

0,3

0,4

0,4

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в пользование периодические издания по вопросам предпринимательской деятельности

0,1

0,2

0,3

0,4

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к справочно-правовым системам

0,1

0,2

0,3

0,4

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги адресной электронной рассылки информационных материалов

0,2

0,3

0,4

0,4

 

Плановые значения показателей результативности использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящего Порядка, определяются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из необходимости достижения плановых показателей, установленных при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету cубъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.

15. Отчеты об эффективности использования субсидии утверждаются приказом Министерства и размещаются в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, на Портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16. На основании оценки эффективности использования субсидии Министерство в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, принимает решение о сокращении в очередном финансовом году объема субсидии местным бюджетам муниципальных образований в Республике Коми, допустивших неэффективное использование субсидии в отчетном финансовом году. Указанное решение утверждается приказом Министерства и доводится до соответствующих органов местного самоуправления в Республике Коми в течение 5 рабочих дней с даты подписания указанного Приказа.

Использование субсидии признается неэффективным в случае недостижения в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, если фактическое значение одного из показателей составляет менее 95 процентов планового значения, установленного на соответствующий отчетный финансовый год. Информация о сокращении размера субсидии представляется Министерством в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

Объемы сокращения субсидии учитываются при распределении субсидии между муниципальными образованиями в Республике Коми в очередном финансовом году на основании значений коэффициента сокращения объема субсидии.

Расчет коэффициента сокращения объема субсидии в очередном финансовом году производится по каждому направлению мероприятий муниципальной программы по следующей формуле:

 

 

где:

j - (1, 2,... n) - индекс муниципального образования;

- коэффициент сокращения объема субсидии в очередном финансовом году;

 - общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

При расчете коэффициента снижения объема субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

i – (1, 2, 3, 4) – индекс показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении;

– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении j –го муниципального образования;

 

 

где:

– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии, достигнутое в  j - муниципальном образовании в отчетном финансовом году;

 – значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленного для j - го муниципального образования в отчетном финансовом году.

17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.».

 


Информация по документу
Читайте также