Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 14.07.2015 № 82

 

 

Об утверждении Регламента Главы Республики Коми

_____________________________________

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38;

от 22.06.2016 г. № 84; от 14.08.2017 г. № 79)

 

Постановляю:

1. Утвердить Регламент Главы Республики Коми согласно приложению № 1.

2. Установить, что руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми несут персональную ответственность за качественное и своевременное представление Главе Республики Коми проектов соответствующих актов.

3. Признать утратившими силу некоторые решения Главы Республики Коми по перечню согласно приложению № 2.

4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Главы Республики Коми. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

 

 

Глава Республики Коми

В. Гайзер

 

г. Сыктывкар

14 июля 2015 г.

№ 82

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Коми

от 14 июля 2015 г. № 82

(приложение № 1)

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Главы Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38;

от 22.06.2016 г. № 84; от 14.08.2017 г. № 79)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент Главы Республики Коми (далее - Регламент) в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми», иными нормативными правовыми актами Республики Коми определяет порядок организации деятельности Главы Республики Коми - высшего должностного лица Республики Коми.

2. Глава Республики Коми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Коми и законов Республики Коми издает указы и распоряжения (далее – правовые акты Главы Республики Коми).

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме указов Главы Республики Коми. Иные случаи издания правовых актов Главы Республики Коми в форме указов определяются Главой Республики Коми.

Акты по оперативным, кадровым и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Главы Республики Коми.

Правовые акты Главы Республики Коми, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Республике Коми.

3. Подготовка и внесение на рассмотрение Главе Республики Коми проектов законов Республики Коми, проектов правовых актов Главы Республики Коми, проектов договоров и соглашений, заключаемых Главой Республики Коми, законодательных предложений осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и внесения на рассмотрение Главе Республики Коми проектов правовых актов согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Законы Республики Коми подписываются Главой Республики Коми и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Республики Коми.

В случае временного отсутствия (болезнь или отпуск) Главы Республики Коми правовые акты Главы Республики Коми подписывает Председатель Правительства Республики Коми или при его отсутствии - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

41. С зарегистрированных и оформленных законов Республики Коми, правовых актов Главы Республики Коми для рассылки изготавливаются копии. Копии изготавливаются без копирования соответствующей подписи и заверяются печатью структурного подразделения Государственно-правового управления Главы Республики Коми, ответственного за выпуск и оформление правовых актов Главы Республики Коми (далее соответственно - протокольный отдел ГПУ, ГПУ). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.08.2017 г. № 79)

Копии законов Республики Коми, правовых актов Главы Республики Коми рассылаются в соответствии с оформленным листом (указателем) рассылки.

Копии законов Республики Коми, правовых актов Главы Республики Коми, которыми вносятся изменения в ранее принятые законы Республики Коми, правовые акты Главы Республики Коми, направляются тем органам и организациям (их правопреемникам), которым ранее рассылались копии принятых законов Республики Коми, правовых актов Главы Республики Коми.

Копии законов Республики Коми, правовых актов Главы Республики Коми, принятых в рамках реализации переданных полномочий субъектам Российской Федерации и подлежащих направлению в федеральные органы исполнительной власти, заверяются печатью протокольного отдела ГПУ, и в случаях, установленных соответствующими федеральными органами исполнительной власти, на них проставляется запись о заверении копии.

(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

5. Реализация полномочий Главы Республики Коми обеспечивается, кроме принятия правовых актов Главы Республики Коми, различными организационными действиями Главы Республики Коми, Руководителя Администрации Главы Республики Коми (далее – Руководитель Администрации), руководителей иных органов в системе исполнительной власти Республики Коми в соответствии с их полномочиями в пределах их компетенции. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

6. Секретариат Главы Республики Коми готовит еженедельные, ежемесячные планы работы Главы Республики Коми с учетом планов заседаний Правительства Республики Коми, предложений Председателя Правительства Республики Коми и его заместителей, Руководителя Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

7. Совещания в административно-территориальных образованиях Республики Коми Глава Республики Коми проводит в соответствии с ежемесячным планом работы.

Протокольное оформление этих совещаний возлагается на секретариат Главы Республики Коми.

8. При подготовке совещаний Главы Республики Коми, в том числе в административно-территориальных образованиях Республики Коми, секретариат Главы Республики Коми запрашивает у структурного подразделения Администрации Главы Республики Коми, ответственного за осуществление контроля исполнения поручений Главы Республики Коми (далее – Управление контроля), информацию о наличии (отсутствии) ранее выданных поручений Главы Республики Коми по вопросу, планируемому к рассмотрению на совещании у Главы Республики Коми, а также о ходе их исполнения (срок исполнения, стадия исполнения, лица, ответственные за исполнение). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

Управление контроля представляет в секретариат Главы Республики Коми в сроки, установленные секретариатом Главы Республики Коми, а если срок не установлен – в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в том числе содержащую предложения о снятии с контроля ранее выданных поручений.

Секретариат Главы Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня проведения Главой Республики Коми совещания представляет в Управление контроля информацию о его итогах.

9. Контроль за исполнением правовых актов Главы Республики Коми, поручений Главы Республики Коми осуществляется в соответствии с Положением об организации контроля исполнения поручений Главы Республики Коми согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

10. Подготовка зарубежных деловых визитов Главы Республики Коми возлагается на Администрацию Главы Республики Коми (далее – Администрация). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

11. Обращения граждан, поступившие в адрес Главы Республики Коми, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение обращений граждан, адресованных Главе Республики Коми, направление этих обращений в соответствующие органы в системе исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми для рассмотрения и принятия мер, организация приема граждан Главой Республики Коми обеспечивается Администрацией. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

12. Работа с документами организуется в соответствии с настоящим Регламентом, типовой инструкцией по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утверждаемой Правительством Республики Коми, Регламентом организации делопроизводства в Администрации Главы Республики Коми, утверждаемым приказом Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

13. Информирование о деятельности Главы Республики Коми осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

II. Оперативная (текущая) работа

 

14. Глава Республики Коми дает обязательные для исполнения поручения Правительству Республики Коми, членам Правительства Республики Коми, руководителям органов в системе исполнительной власти Республики Коми.

15. Глава Республики Коми при необходимости проводит встречи, совещания, консультации с должностными лицами в системе исполнительной власти Республики Коми, руководителями органов местного самоуправления в Республике Коми.

16. Личный прием граждан Главой Республики Коми проводится в соответствии с утвержденным Главой Республики Коми графиком. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

17. При осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей встречи Главы Республики Коми с иностранными делегациями и отдельными лицами иностранных государств, делегациями и официальными лицами субъектов Российской Федерации проводятся в порядке, установленном законодательством, в день и время, согласованные Главой Республики Коми.

Подготовка необходимых материалов для проведения встреч возлагается на лицо, ходатайствующее о встрече, соответствующий орган в системе исполнительной власти Республики Коми, секретариат Главы Республики Коми, иные уполномоченные структурные подразделения Администрации.

18. Прием Главой Республики Коми представителей организаций и частных лиц, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, проводится в день и время, определенные Главой Республики Коми.

Встречи с представителями средств массовой информации Глава Республики Коми проводит в день и время, определенные Главой Республики Коми.

Прием представителей политических партий и общественных объединений Глава Республики Коми проводит не реже 1 раза в квартал в день и время, согласованные Главой Республики Коми. Организация таких приемов возлагается на секретариат Главы Республики Коми.

Решение Главы Республики Коми об организации данных мероприятий, а также об ответственных за его подготовку и проведение доводится до заинтересованных лиц уполномоченным структурным подразделением Администрации по согласованию с секретариатом Главы Республики Коми.

Программа указанного мероприятия с указанием даты, времени, места проведения и участников встречи направляется уполномоченным структурным подразделением Администрации либо органом в системе исполнительной власти Республики Коми в секретариат Главы Республики Коми для ее утверждения Главой Республики Коми.

19. Решение Главы Республики Коми об участии в иных мероприятиях доводится до заинтересованных лиц секретариатом Главы Республики Коми.

20. Предложения о проведении мероприятий, указанных в пунктах 17 и  18 настоящего раздела, и приглашения к участию в мероприятиях, указанных в пункте 19 настоящего раздела, поступившие на имя Главы Республики Коми:

а) от органов в системе исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, передаются Руководителю Администрации для организации подготовки участия Главы Республики Коми в указанном мероприятии;

б) от организаций и частных лиц, направляются в органы в системе исполнительной власти Республики Коми с учетом отраслевой направленности мероприятия.

Руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми рассматривают указанные предложения и приглашения и направляют в Администрацию мотивированное заключение о целесообразности (нецелесообразности) участия Главы Республики Коми в данном мероприятии, которое передается Руководителю Администрации для организации подготовки участия Главы Республики Коми в указанном мероприятии (в случае принятия решения о целесообразности участия Главы Республики Коми в планируемом мероприятии).

21. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пунктах 17 – 19 настоящего раздела, осуществляется в пределах средств, выделяемых в установленном порядке на финансирование текущей деятельности Администрации.

 

III. Взаимодействие с органами государственной власти,

государственными органами

 

22. Участие Главы Республики Коми в работе Государственного Совета Республики Коми регламентируется Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Регламентом Государственного Совета Республики Коми.

Глава Республики Коми участвует в заседаниях Государственного Совета Республики Коми по мере необходимости с правом совещательного голоса.

221. Представление интересов Главы Республики Коми и содействие в реализации его конституционных полномочий в Государственном Совете Республики Коми, органах, образуемых Государственным Советом Республики Коми, обеспечивается специальными представителями Главы Республики Коми (далее – специальные представители).

222. Специальные представители назначаются распоряжением Главы Республики Коми.

223. Специальные представители:

1) представляют законопроекты, внесенные Главой Республики Коми на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми,  дают по ним необходимые справки, пояснения;

2) участвуют от имени Главы Республики Коми в обсуждении проектов правовых актов, внесенных другими субъектами права законодательной инициативы, представляют мнение Главы Республики Коми по этим актам;

3) осуществляют свои функции под руководством постоянного представителя Главы Республики Коми в Государственном Совете Республики Коми и согласовывают с ним, с заместителем Председателя Правительства Республики Коми, курирующим соответствующее направление деятельности, свою деятельность в Государственном Совете Республики Коми;

4) согласовывают с ГПУ свою деятельность, связанную с рассмотрением законопроектов, внесенных Главой Республики Коми в Государственный Совет Республики Коми.

(Пункты 221 – 223 дополнены - Указ Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

23. Консультации с руководством Государственного Совета Республики Коми Глава Республики Коми проводит по мере необходимости, как правило, с учетом графика проведения заседаний Государственного Совета Республики Коми.

24. Встречи с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственного Совета Республики Коми и депутатами представительных органов муниципальных образований в Республике Коми Глава Республики Коми проводит в согласованные с ними сроки.

25. Глава Республики Коми принимает участие в проведении общероссийских, региональных и республиканских мероприятий. Документальное обеспечение участия Главы Республики Коми в этих мероприятиях возлагается на секретариат Главы Республики Коми.

 

IV. Координационные и консультативные органы,

образуемые Главой Республики Коми

 

26. Для подготовки предложений по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов решений Главы Республики Коми, обеспечения согласованных действий заинтересованных государственных органов Республики Коми, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, а также для выполнения отдельных поручений Главы Республики Коми по решению Главы Республики Коми могут создаваться постоянные и временные комиссии, совещательные, координационные, консультативные и другие рабочие органы при Главе Республики Коми (далее - координационные, консультативные органы).

27. Состав координационных, консультативных органов, при необходимости - положения или регламенты их работы утверждаются Главой Республики Коми.

В решении Главы Республики Коми о создании координационных, консультативных органов определяется орган в системе исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий их организационно-техническое обеспечение деятельности.

28. Решения координационного, консультативного органа оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов правовых актов Главы Республики Коми, которые вносятся на рассмотрение Главе Республики Коми органом в системе исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим организационно-техническое обеспечение деятельности соответствующего координационного или консультативного органа.

29. Заседания координационного, консультативного органа, в которых Глава Республики Коми является председателем (руководителем), проводятся в сроки, согласованные Главой Республики Коми, если иной порядок проведения заседаний этих органов не установлен их положениями (регламентами).

 

V. Порядок представления Главе Республики Коми законов

Республики Коми, поступивших из Государственного Совета

Республики Коми для подписания и обнародования

 

30. Законы Республики Коми, поступившие из Государственного Совета Республики Коми Главе Республики Коми для подписания и обнародования, передаются в ГПУ. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38; от 22.06.2016 г. № 84)

31. ГПУ рассматривает законы Республики Коми, поступившие Главе Республики Коми для подписания и обнародования, на предмет соответствия их федеральному законодательству и (или) законодательству Республики Коми.

32. В случае несоответствия закона Республики Коми, поступившего Главе Республики Коми для подписания и обнародования, федеральному законодательству и (или) законодательству Республики Коми ГПУ готовит предложения по отклонению Главой Республики Коми принятого закона Республики Коми с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и (или) дополнений.

33. При отсутствии замечаний по законам Республики Коми, поступившим Главе Республики Коми для подписания и обнародования, ГПУ осуществляет их визирование и передачу Руководителю Администрации для последующего представления их на подписание Главе Республики Коми.

34. Руководитель Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, организует выпуск подписанных Главой Республики Коми законов Республики Коми.

 

VI. Особенности рассмотрения актов прокурорского

реагирования, вносимых Главе Республики Коми

 

35. Подготовка ответов на протесты, представления, требования об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора, вносимые прокурором Республики Коми на нормативные правовые акты Главы Республики Коми, осуществляется ГПУ, которое организует работу по их рассмотрению, с учетом требований Порядка подготовки и внесения на рассмотрение Главе Республики Коми проектов правовых актов согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

36. Акты прокурорского реагирования, вносимые Главе Республики Коми, за исключением указанных в пункте 35 настоящего Регламента, после регистрации в уполномоченном структурном подразделении Администрации передаются Руководителю Администрации для доклада Главе Республики Коми и дачи соответствующих поручений Главой Республики Коми или по его поручению – Руководителем Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

В поручении определяются сроки рассмотрения акта прокурорского реагирования, исполнители, а также основной (ответственный) исполнитель, в случае, когда поручение дано двум и более лицам.

В случаях, когда поручение дается двум и более лицам, основным (ответственным) исполнителем является лицо, указанное в поручении первым или напротив фамилии которого указано слово «свод». Указанное лицо имеет право созыва соисполнителей и координации их работы по рассмотрению акта прокурорского реагирования.

Общий контроль за ходом исполнения поручений по рассмотрению актов прокурорского реагирования осуществляется Администрацией.

 

VII. Представители Главы Республики Коми в судах

 

37. В случае обращения Главы Республики Коми в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае рассмотрения судом требований к Главе Республики Коми или привлечения Главы Республики Коми к участию в суде в качестве третьего лица доверенностью Главы Республики Коми определяются лица, которым поручается представлять интересы Главы Республики Коми в суде, осуществлять иные полномочия и совершать необходимые процессуальные действия от имени Главы Республики Коми, предоставляемые стороне в процессе, в том числе подписание отзывов и обжалование судебных постановлений.

38. Лица, назначенные представителями Главы Республики Коми в суде, согласовывают позицию с Главой Республики Коми либо с заместителем Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

Представители Главы Республики Коми в суде координируют правовую позицию и свои действия с ГПУ.

39. Представитель Главы Республики Коми в суде в течение 2 рабочих дней со дня судебного заседания докладывает заместителю Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителю Администрации о принятом судебном постановлении, при необходимости вносит предложения об обжаловании судебного постановления, по результатам вступления судебного постановления в силу - предложения о мерах по его выполнению.

В случае согласования заместителем Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Администрации предложений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, представитель Главы Республики Коми в суде обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных постановлений, совершить необходимые процессуальные действия. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

 

VIII. Подготовка и оформление служебных писем, направляемых

Главой Республики Коми

 

40. Служебные письма готовятся в форме:

1) ответов на запросы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, организаций и граждан (физических лиц);

2) исходящих писем.

Подготовка и оформление служебных писем, направляемых Главой Республики Коми, осуществляются с учетом требований раздела VI типовой инструкции по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утвержденной Правительством Республики Коми.

41. Подготовка проектов служебных писем, указанных:

1) в подпункте 1 пункта 40 настоящего Регламента, осуществляется в сроки, установленные резолюцией Главы Республики Коми или резолюцией Председателя Правительства Республики Коми, или заместителей Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

В случае, если срок рассмотрения не установлен законодательством и (или) соответствующей резолюцией, то подготовка проекта служебного письма осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию, иной орган в системе исполнительной власти Республики Коми соответствующего письма (запроса);

2) в подпункте 2 пункта 40 настоящего Регламента, осуществляется в сроки, установленные резолюцией Главы Республики Коми или резолюцией Председателя Правительства Республики Коми, или заместителей Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

42. Проекты служебных писем, подготовленные органами в системе исполнительной власти Республики Коми, должны быть завизированы руководителем органа в системе исполнительной власти Республики Коми или лицом, исполняющим его обязанности, а приложения (при их наличии) к соответствующим проектам служебных писем подлежат визированию постранично.

43. До представления на утверждение Главе Республики Коми проект служебного письма подлежит согласованию в зависимости от вопроса, на который подготовлен проект служебного письма, соответственно с Председателем Правительства Республики Коми или заместителем Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

Проекты служебных писем Главы Республики Коми в адрес должностных лиц иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, международных организаций, руководителей дипломатических и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, должностных лиц Министерства иностранных дел Российской Федерации и его территориальных органов-представительств, руководителей дипломатических и консульских учреждений Российской Федерации в иностранных государствах подлежат согласованию с Управлением контроля. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.08.2017 г. № 79)

44. Руководитель Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, организует регистрацию и направление в установленном порядке подписанных Главой Республики Коми служебных писем.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Регламенту Главы Республики Коми

 

 

ПОРЯДОК

подготовки и внесения на рассмотрение

Главе Республики Коми проектов правовых актов

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38;

от 22.06.2016 г. № 84; от 14.08.2017 г. № 79)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящим Порядком устанавливается:

1) порядок подготовки органами в системе исполнительной власти Республики Коми и внесения на рассмотрение Главе Республики Коми:

а) проектов законов Республики Коми, проектов правовых актов Главы Республики Коми, проектов договоров и соглашений, заключаемых Главой Республики Коми (далее – проекты правовых актов Республики Коми);

б) предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

2) порядок работы с законопроектами, принятыми в первом чтении, направленными Главе Республики Коми на доработку; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

3) порядок работы с законопроектами и проектами постановлений Государственного Совета Республики Коми (далее – законопроекты), направленными Главе Республики Коми на заключение от иных субъектов права законодательной инициативы. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

2. Инициаторами внесения на рассмотрение Главе Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми могут быть руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми или лица, исполняющие их обязанности (далее – инициаторы проекта).

Рассмотрение всех проектов правовых актов Республики Коми и прилагаемых к ним материалов (заключения, листы согласования, справки, отзывы, решения и иные документы, относящиеся к проекту) (далее – прилагаемые материалы), внесенных инициаторами проекта, указанными в настоящем пункте, осуществляется Государственно-правовым управлением Главы Республики Коми (далее - ГПУ). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

3. Обращения к Главе Республики Коми, содержащие предложения о принятии правовых актов Республики Коми, поступившие от органов (их должностных лиц), не указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляются Главой Республики Коми или по его поручению Администрацией Главы Республики Коми (далее – Администрация) в органы в системе исполнительной власти Республики Коми для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, принятия соответствующего решения и дачи ответа заявителю о результатах рассмотрения его обращения. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

4. Проекты правовых актов Республики Коми и прилагаемые материалы направляются в ГПУ с использованием межведомственной системы электронного документооборота (далее – МСЭД), за исключением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Одновременно проекты с прилагаемыми к ним материалами представляются на бумажном носителе с учетом требований, установленных настоящим Порядком, за исключением проектов правовых актов Республики Коми, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

5. Проекты правовых актов Республики Коми об утверждении стратегий, основных направлений, концепций, нормативов, тарифов (цен), индексов, перечней (реестров), программ и о внесении в них изменений, а также предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, должны быть завизированы руководителем органа в системе исполнительной власти Республики Коми или лицом, исполняющим его обязанности, постранично.

Проекты правовых актов Республики Коми, вносящие изменения в ранее принятые правовые акты Республики Коми, представляются в ГПУ с таблицей изменений, предлагаемых проектом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, за исключением случаев, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Таблица изменений, предлагаемых проектом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не оформляется в отношении следующих проектов правовых актов Республики Коми, которые вносят изменения:

1) в правовые акты Республики Коми об утверждении стратегий, основных направлений, концепций, нормативов, тарифов (цен), индексов, перечней (реестров), программ;

2) в законы Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее – республиканский бюджет), о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет ФОМС).

К указанным в подпункте 1 настоящего пункта проектам в МСЭД прилагается редакция правового акта Республики Коми в режиме рецензирования (правки) с учетом предлагаемых проектом правового акта Республики Коми изменений.

7. Проекты решений Главы Республики Коми о присвоении наград, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, иной охраняемой законом тайне, сведения конфиденциального характера, направляются только на бумажном носителе. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

8. Проекты правовых актов Республики Коми, инициаторами которых выступают органы исполнительной власти Республики Коми, расположенные за пределами территории Республики Коми, а также проекты правовых актов Республики Коми для проведения предварительной юридической экспертизы направляются с использованием МСЭД без представления на бумажном носителе.

9. Проекты правовых актов Республики Коми и прилагаемые материалы подлежат оформлению в соответствии с настоящим Регламентом, Порядком, типовой инструкцией по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утверждаемой Правительством Республики Коми.

10. ГПУ возвращает инициатору проекта без рассмотрения проекты правовых актов Республики Коми и прилагаемые материалы в случаях, если:

1) проекты правовых актов Республики Коми и прилагаемые материалы, направленные с использованием МСЭД, в течение 1 рабочего дня не поступили в ГПУ на бумажном носителе, за исключением проектов правовых актов Республики Коми, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) проекты правовых актов Республики Коми и прилагаемые материалы подготовлены с нарушениями требований настоящего Регламента, Порядка, типовой инструкции по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утверждаемой Правительством Республики Коми.

В указанном случае ГПУ возвращает инициатору без рассмотрения проекты правовых актов Республики Коми и прилагаемые материалы в течение 3 рабочих дней.

11. Все сроки, установленные настоящим Порядком, исчисляются в следующем порядке:

1) течение срока, определяемого периодом времени, начинается на следующий рабочий день после поступления документа;

2) течение сроков, исчисляемых в календарных днях, начинается на следующий после поступления документа день;

3) в срок, исчисляемый в календарных днях, включаются воскресенье (иной выходной день) и (или) нерабочий праздничный день (нерабочие праздничные дни).

Если последний день срока приходится на воскресенье (иной выходной день) и (или) нерабочий праздничный день (нерабочие праздничные дни), то днем окончания срока считается ближайший перед ним рабочий день.

12. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

 

II. Порядок представления проектов нормативных правовых актов

Республики Коми для проведения предварительной

юридической экспертизы

 

13. До внесения проекта нормативного правового акта Республики Коми на согласование с органами и организациями, указанными в пункте 20 настоящего Порядка, инициатор проекта вправе направить проект нормативного правового акта Республики Коми в ГПУ для проведения предварительной юридической экспертизы.

14. Предварительная юридическая экспертиза проводится по следующим проектам нормативных правовых актов Республики Коми:

1) проектам законов Республики Коми, предусматривающих новое правовое регулирование;

2) проектам указов Главы Республики Коми об утверждении положений, порядков, концепций либо предусматривающих новое правовое регулирование отношений, которые ранее не регулировались Главой Республики Коми.

15. Предварительная юридическая экспертиза не проводится по следующим проектам нормативных правовых актов Республики Коми:

1) проектам законов Республики Коми о республиканском бюджете, о бюджете ФОМСа, об изменениях в указанные законы Республики Коми, а также об исполнении республиканского бюджета, бюджета ФОМСа;

2) проектам нормативных правовых актов Республики Коми, предусматривающих изменение мероприятий либо не содержащих концептуальных предложений по внесению изменений в действующий нормативный правовой акт.

16. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

17. ГПУ осуществляет предварительную юридическую экспертизу поступивших проектов нормативных правовых актов Республики Коми в следующие сроки, исчисляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка:

1) по проектам законов Республики Коми - в течение 10 рабочих дней;

2) по проектам указов Главы Республики Коми - в течение 5 рабочих дней.

18. По результатам предварительной юридической экспертизы по проекту нормативного правового акта Республики Коми ГПУ возвращает проект его инициатору с письменным заключением в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка.

В письменном заключении ГПУ указываются выводы о возможности правового регулирования вопросов, указанных в проекте нормативного правового акта Республики Коми с учетом его концептуальных положений.

Проведение предварительной экспертизы прекращается, если в период ее проведения инициатор проекта представит в ГПУ проект, оформленный и согласованный в установленном порядке, либо письмо об отзыве внесенного для проведения предварительной юридической экспертизы проекта нормативного правового акта Республики Коми.

 

III. Порядок оформления, подготовки и внесения

на рассмотрение Главе Республики Коми проектов

правовых актов Республики Коми

 

19. Проекты правовых актов Главы Республики Коми (указы и распоряжения), вносимые в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, а также прилагаемые материалы оформляются аналогично требованиям, установленным типовой инструкцией по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утвержденной Правительством Республики Коми, для проектов правовых актов Республики Коми, с учетом особенностей, установленных пунктом 40 настоящего Порядка.

20. Проекты правовых актов Республики Коми до их направления в ГПУ подлежат обязательному согласованию инициатором проекта правового акта Республики Коми:

1) по утверждению программ, планов мероприятий, комплексных планов, стратегий, основных направлений, концепций, нормативов, тарифов (цен), индексов, перечней (реестров) - со структурным подразделением Администрации, осуществляющим анализ программ (планов, стратегий) (далее – Управление контроля); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84; от 14.08.2017 г. № 79)

2) по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих государственных органов Республики Коми или затрагивающим их интересы, - с соответствующими государственными органами Республики Коми;

3) предусматривающие расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, - с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономики Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

4) по вопросам местного самоуправления:

а) с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Коми» в порядке, установленном Законом Республики Коми «О некоторых вопросах взаимодействия органов государственной власти Республики Коми с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Коми»;

б) с Управлением по развитию территорий Администрации;

5) по вопросам изменения административно-территориального и муниципального устройства Республики Коми – с государственным бюджетным учреждением Республики Коми «Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Коми»;

6) по вопросам в области экономики, а также вопросам, затрагивающим интересы организаций и индивидуальных предпринимателей, - с Торгово-промышленной палатой Республики Коми и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Коми;

7) по вопросам, затрагивающим интересы общественных объединений, а также по вопросам социальной защиты ветеранов и инвалидов - с соответствующими общественными объединениями;

8) по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина – с Уполномоченным по правам человека в Республике Коми, Уполномоченным при Главе Республики Коми по правам ребенка в соответствии с их компетенцией;

9) в случаях обязательного согласования, предусмотренного федеральным законодательством, - с соответствующими федеральными органами исполнительной власти или их территориальными органами;

10) в случае разработки проекта правового акта Республики Коми по результатам решения экспертной рабочей группы, созданной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», - с соответствующей экспертной рабочей группой;

11) в области социально-трудовых отношений - с Республиканской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;

12) по вопросам, связанным с реализацией заключенного Регионального соглашения между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Республики Коми» - с Региональным объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Республики Коми», Федерацией профсоюзов Республики Коми.

21. Финансово-экономический анализ решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми, составляется по форме, устанавливаемой Министерством финансов Республики Коми по согласованию с Министерством экономики Республики Коми. Указанный анализ должен содержать описание экономического эффекта от реализации нормативного правового акта Республики Коми, основанное на: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

1) содержащемся в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Республики Коми финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми;

2) прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, оценке прямого или косвенного влияния реализации принимаемого нормативного правового акта Республики Коми на доходы и расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Коми, юридических и физических лиц.

22. Указанный в пункте 21 настоящего Порядка финансово-экономический анализ в зависимости от содержания нормативного правового акта должен включать расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):

1) расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Коми в связи с реализацией нормативного правового акта Республики Коми, прекращением (отменой) действия других правовых актов Республики Коми с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:

а) бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта Республики Коми, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, в случае если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта Республики Коми, выходит за пределы планового периода;

б) дополнительных расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Коми на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта Республики Коми, с указанием источников их финансового обеспечения;

2) финансового обеспечения расходов из иных источников;

3) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми (при реализации нормативного правового акта Республики Коми, прекращении (отмене) его действия);

4) доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Коми, в случае если решения, предлагаемые к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми, повлекут сокращение (увеличение) доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Коми;

5) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Республики Коми;

6) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);

7) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта Республики Коми.

Положения настоящего пункта не распространяются на проекты нормативных правовых актов Республики Коми, не оказывающих влияния на доходы и расходы бюджетов бюджетной системы Республики Коми.

Финансово-экономическое обоснование в отношении законопроектов о республиканском бюджете, о бюджете ФОМС, о внесении изменений в закон о республиканском бюджете, о бюджете ФОМС, законопроектов об исполнении республиканского бюджета и об исполнении бюджета ФОМС должно содержать расчетные данные об основных характеристиках проекта соответствующего бюджета (исполнения соответствующего бюджета) или о предлагаемом изменении основных характеристик соответствующего бюджета вместе с указаниями на источники финансирования расходов по реализации соответствующего закона, а также сведения о том, потребует ли реализация законопроекта дополнительных материальных затрат либо приведет к сокращению таковых.

23. Проекты нормативных правовых актов Республики Коми до их внесения в ГПУ подлежат общественному обсуждению в соответствии с Законом Республики Коми «О некоторых вопросах, связанных с общественным обсуждением проектов нормативных правовых актов Республики Коми» и принимаемыми в соответствии с ним актами Главы Республики Коми, актами Правительства Республики Коми.

Результаты общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Коми отражаются в информации о результатах общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Республики Коми в виде таблицы рассмотрения поступивших предложений, оформленной согласно приложению 4 к настоящему Порядку, или в информации об отсутствии предложений по проекту нормативного правового акта Республики Коми, за исключением проектов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка.

24. В целях исключения правового пробела в регулировании соответствующих вопросов проекты правовых актов Главы Республики Коми о признании утратившими силу отдельных правовых актов Главы Республики Коми в связи с изменением разграничения полномочий подлежат внесению с одновременным внесением проектов правовых актов Республики Коми, определяющих новое правовое регулирование по данному вопросу.

25. Согласование проекта правового акта Республики Коми осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его получения для согласования и оформляется визой, которая включает в себя наименование должности, личную подпись лица, согласовывающего проект правового акта Республики Коми, и дату визирования. Виза проставляется на листе согласования, оформленном по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, либо на последнем листе проекта до приложения (при наличии), либо согласование проекта оформляется в форме письма (далее – документ о согласовании).

Проекты правовых актов Республики Коми, переданные на согласование в Министерство финансов Республики Коми, требующие проведения дополнительных финансово-экономических экспертиз на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми и затрагивающие доходы или расходы республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, должны быть рассмотрены Министерством финансов Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.

Проект правового акта Республики Коми согласовывается при отсутствии замечаний по проекту. Оформление согласований с формулировкой «Согласовано с учетом следующих замечаний» не допускается.

По итогам рассмотрения проекта в МСЭД руководитель органа в системе исполнительной власти Республики Коми или лицо, исполняющее его обязанности, завершает процесс согласования (отказа в согласовании) по проекту правового акта Республики Коми и прикладывает сканированную копию документа о согласовании или подписанного заключения (при отказе в согласовании).

При отказе в согласовании проекта в МСЭД проект получает статус «Отклонен» и возвращается инициатору проекта на доработку.

26. При отказе в согласовании проекта правового акта Республики Коми органом в системе исполнительной власти Республики Коми, которому проект правового акта Республики Коми направлялся на согласование, проект правового акта Республики Коми возвращается инициатору проекта на доработку в течение сроков, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, с указанием замечаний по проекту правового акта Республики Коми. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

При этом не допускается возврат проекта с мотивировкой «на доработку» без указания замечаний и предложений по проекту.

27. Инициатор проекта при получении отказа в согласовании проекта правового акта Республики Коми:

1) в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями дорабатывает проект в течение 10 рабочих дней со дня его получения и направляет доработанный с учетом поступивших замечаний и предложений проект правового акта Республики Коми на повторное согласование органам в системе исполнительной власти Республики Коми, от которых получен отказ в согласовании. Проекты правовых актов Республики Коми, поступившие на повторное согласование в соответствии с настоящим пунктом, должны быть рассмотрены в течение 5 рабочих дней со дня получения документов. В случае если все замечания и предложения, высказанные при первичном согласовании проекта, учтены инициатором проекта, отказ в согласовании проекта правового акта Республики Коми не допускается;

2) в случае несогласия с поступившими замечаниями и предложениями оформляет таблицу рассмотрения замечаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта и направляет проект и прилагаемые материалы в ГПУ в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

В таблице рассмотрения замечаний указываются мотивированные возражения инициатора проекта по каждому из неучтенных (учтенных частично) замечаний и предложений, высказанных по результатам согласования проекта органами и организациями, со ссылкой на законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Коми в обоснование своей позиции.

28. Проект правового акта Республики Коми, текст которого изложен в новой редакции с учетом поступивших в ходе его согласования замечаний, подлежит обязательному повторному согласованию с заинтересованными органами с учетом срока, указанного в пункте 27 настоящего Порядка.

29. При внесении законопроектов инициатор проекта представляет:

1) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

2) проект письма Главы Республики Коми о направлении законопроекта в Государственный Совет Республики Коми, содержащий информацию о специальном представителе Главы Республики Коми при рассмотрении законопроекта на заседании Государственного Совета Республики Коми и заседаниях органов, образуемых Государственным Советом Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

3) текст законопроекта;

4) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия законопроекта, краткое изложение предмета законодательного регулирования, целей и основных положений законопроекта, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, информацию о проведении оценки регулирующего воздействия,  а также информацию о том, требовалось ли проведение общественного обсуждения законопроекта в соответствии с законодательством Республики Коми об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов Республики Коми. В случае если общественное обсуждение законопроекта проведено, в пояснительной записке должна быть указана информация о форме и результатах его проведения; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

5) справку о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

6) перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;

7) финансово-экономическое обоснование, содержащее финансово-экономический анализ законопроекта, подготовленный с учетом требований пункта 21 настоящего Порядка;

8) заключение государственной экологической экспертизы по законопроекту, в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

9) документы, подтверждающие согласование законопроекта в установленном порядке;

10) таблицу рассмотрения замечаний по законопроекту, оформленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в случаях, установленных настоящим Порядком;

11) таблицу изменений, предлагаемых проектом, оформленную по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в случаях, установленных настоящим Порядком;

12) заключение об оценке регулирующего воздействия, если ее проведение в соответствии с законодательством является обязательным; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

13) иные документы и заключения по законопроекту, в случае если их представление в соответствии с законодательством является обязательным.

Проекты законов Республики Коми о республиканском бюджете, о бюджете ФОМС представляются в составе документов и материалов, предусмотренных соответственно статьями 48 и 71 Закона Республики Коми «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми».

30. При внесении проектов правовых актов Главы Республики Коми инициатор проекта представляет:

1) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 22.06.2016 г. № 84)

2) текст проекта правового акта Главы Республики Коми;

3) пояснительную записку с кратким изложением существа проекта, обоснованием необходимости его принятия, прогнозом социально-экономических и иных последствий принятия правового акта Главы Республики Коми, информацию о проведении оценки регулирующего воздействия; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

4) финансово-экономическое обоснование расходов, возникающих в результате принятия правового акта Главы Республики Коми, за исключением особенностей, установленных пунктом 22 настоящего Порядка;

5) таблицу рассмотрения замечаний, оформленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в случаях, установленных настоящим Порядком;

6) таблицу изменений, предлагаемых проектом, оформленную по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в случаях, установленных настоящим Порядком;

7) информацию о результатах общественного обсуждения в виде таблицы рассмотрения поступивших предложений, оформленной согласно приложению 4 к настоящему Порядку, или информацию об отсутствии предложений по проекту нормативного правового акта в случаях, установленных настоящим Порядком;

8) документы, подтверждающие согласование в установленном порядке проекта правового акта Главы Республики Коми с заинтересованными органами и организациями;

9) заключение об оценке регулирующего воздействия, если ее проведение в соответствии с законодательством является обязательным; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

10) иные документы и заключения, в случае если их представление в соответствии с законодательством является обязательным.

31. По поступившим проектам правовых актов Республики Коми ГПУ осуществляет проверку соответствия прилагаемых материалов требованиям настоящего Регламента, Порядка, типовой инструкции по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утверждаемой Правительством Республики Коми, а также организует проведение юридической, антикоррупционной и лингвистической экспертиз.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми устанавливается Главой Республики Коми.

32. ГПУ при необходимости обеспечивает согласование проекта правового акта Республики Коми со структурными подразделениями Администрации. Согласование проекта структурными подразделениями Администрации осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта.

33. ГПУ осуществляет юридическую экспертизу поступивших проектов правовых актов Республики Коми в следующие сроки, исчисляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка:

1) законопроекты - в течение 20 рабочих дней;

2) проекты правовых актов Главы Республики Коми об утверждении (одобрении) стратегий, основных направлений, концепций, положений, порядков, регламентов, перечней (реестров), программ – в течение 10 рабочих дней;

3) проекты нормативных правовых актов Главы Республики Коми объемом более 10 листов об утверждении нормативов, тарифов (цен), индексов, стандартов - в течение 10 рабочих дней;

4) остальные проекты правовых актов Главы Республики Коми - в течение 5 рабочих дней.

34. По результатам юридической экспертизы по проекту правового акта Республики Коми ГПУ при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, дорабатывает его, в том числе при необходимости с участием представителя инициатора проекта, и согласовывает его.

Согласование проекта правового акта Республики Коми ГПУ оформляется визой (подписью) начальника ГПУ, а в его отсутствие – лица, исполняющего его обязанности, которая проставляется на бумажном экземпляре проекта правового акта Республики Коми на последнем листе до приложения (при наличии) в нижней его части.

Согласованный ГПУ проект правового акта Республики Коми направляется для рассмотрения и согласования заместителям Председателя Правительства Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей), Председателю Правительства Республики Коми (по законопроектам). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

35. По результатам юридической и (или) антикоррупционной экспертиз по проекту правового акта Республики Коми ГПУ направляет его с письменным заключением инициатору проекта в случаях:

1) наличия замечаний правового характера, которые не могут быть устранены в ходе доработки проекта правового акта Республики Коми, проводимой при участии представителя инициатора проекта;

2) необходимости изложения текста проекта правового акта Республики Коми в новой редакции.

36. После доработки проекта правового акта Республики Коми с учетом замечаний, изложенных в заключении ГПУ, письмах органов, не согласовавших проект и направивших свои замечания и предложения, инициатор проекта повторно направляет указанный проект в ГПУ с приложением таблицы рассмотрения замечаний, оформленной по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с учетом требований, указанных в подпункте 2 пункта 27 настоящего Порядка.

ГПУ после получения проекта правового акта Республики Коми с таблицей рассмотрения замечаний направляет проект лицам, указанным в абзаце третьем пункта 34 настоящего Порядка.

37. Лицо, указанное в абзаце третьем пункта 34 настоящего Порядка, соответственно по результатам рассмотрения проекта правового акта Республики Коми:

1) либо согласовывает его и направляет в ГПУ для дальнейшей работы по представлению Главе Республики Коми;

2) либо не согласовывает и возвращает его инициатору проекта на доработку с учетом изложенных замечаний.

38. Рассмотрение проектов правовых актов Республики Коми лицами, указанными в абзаце третьем пункта 34 настоящего Порядка, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня их получения, по итогам которого осуществляется согласование, оформляемое визой (подписью), которая проставляется на бумажном экземпляре проекта правового акта Республики Коми на последнем листе до приложения (при наличии) в нижней его части.

39. По проекту правового акта Республики Коми, подлежащего направлению на рассмотрение Главе Республики Коми, ГПУ проводит лингвистическую экспертизу в течение 5 рабочих дней, по наиболее объемным (более 20 листов) - в течение 10 рабочих дней.

40. Оформление правовых актов Главы Республики Коми для представления на рассмотрение Главе Республики Коми осуществляется Администрацией на соответствующих бланках в порядке, установленном Регламентом организации делопроизводства в Администрации Главы Республики Коми, утверждаемым приказом Администрации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.03.2016 г. № 38)

Проекты правовых актов Главы Республики Коми имеют реквизиты (наименование вида акта, заголовок и иные), расположение которых определяется формой соответствующего бланка, утверждаемого Администрацией.

41. Оформленные на бланках установленной формы проекты правовых актов Главы Республики Коми передаются Руководителю Администрации для представления Главе Республики Коми.

42. Руководитель Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, организует регистрацию и направление в установленном порядке подписанных Главой Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми.

 

IV. Порядок работы с законопроектами, направленными

Главе Республики Коми на заключение от иных субъектов права

законодательной инициативы, а также с законопроектами, принятыми

в первом чтении, направленными Главе Республики Коми как инициатору

законопроекта в соответствии со статьей 75 Конституции

Республики Коми на доработку

 

43. Законопроекты Республики Коми, поступившие в Администрацию из Государственного Совета Республики Коми на заключение Главе Республики Коми в порядке статьи 66 Регламента Государственного Совета Республики Коми, направляются в ГПУ.


Информация по документу
Читайте также