Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 09.10.2015 № 108

 

 

О мерах по совершенствованию организации деятельности

в области противодействия коррупции

_____________________________________

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.12.2015 г. № 155;

от 18.01.2016 г. № 2; от 19.02.2016 г. № 22;

от 05.05.2016 г. № 61; от 23.11.2016 г. № 138;

от 16.02.2017 г. № 20; от 13.06.2017 г. № 54;

от 19.09.2017 г. № 95; от 13.11.2017 г. № 115;

от 20.11.2017 г. № 118; от 15.12.2017 г. № 125)

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» постановляю:

1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

2. Образовать для решения текущих вопросов деятельности Комиссии президиум Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми и утвердить его состав согласно приложению № 2.

3. Установить, что президиум Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, подведомственных министерствам Республики Коми, заместителей руководителей государственных органов Республики Коми, некоторых обращений граждан, осуществления мер по противодействию коррупции в государственных органах Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, а также в государственных учреждениях Республики Коми. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

4. Утвердить:

1) Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми согласно приложению № 3;

2) Положение о порядке рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Коми, отдельные должности государственной гражданской службы Республики Коми, и урегулирования конфликта интересов, осуществления мер по противодействию коррупции в государственных органах Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, а также в государственных учреждениях Республики Коми согласно приложению № 4. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов в Республике Коми, органам местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми, органам местного самоуправления муниципальных образований городских поселений в Республике Коми: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

1) образовать совещательные органы (комиссии по противодействию коррупции) по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности в Республике Коми, глав (руководителей) местных администраций муниципальных образований по контракту (далее - совещательные органы (комиссии); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

2) при утверждении положений о совещательных органах (комиссиях) применительно к порядку их формирования и деятельности руководствоваться Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. № 120 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов».

6. Внести в некоторые решения Главы Республики Коми изменения по перечню согласно приложению № 5.

7. Признать утратившими силу некоторые решения Главы Республики Коми по перечню согласно приложению № 6.

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Коми

 

С. Гапликов

 

г. Сыктывкар

9 октября 2015 г.

№ 108

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Коми

от 9 октября 2015 г. № 108

(приложение № 1)

 

 

СОСТАВ

Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в

Республике Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138;

от 16.02.2017 г. № 20; от 13.06.2017 г. № 54;

от 20.11.2017 г. № 118)

 

Гапликов С.А.

-

Глава Республики Коми (председатель Комиссии)

Порядин М.Ю.

-

Руководитель Администрации Главы Республики Коми (заместитель председателя Комиссии)

Петкова Х.Й.

-

начальник отдела по противодействию коррупции Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (секретарь Комиссии) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.02.2017 г. № 20)

Бобков И.Я.

-

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Коми (по согласованию)

Болобонов Ю.В.

-

руководитель Исполнительной дирекции Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Коми» (по согласованию)

Демьянишников С.А.

-

начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.06.2017 г. № 54)

Денисов А.В.

-

заместитель начальника Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 20.11.2017 г. № 118)

Киселева Г.В.

-

председатель Общественной палаты Республики Коми (по согласованию)

Логинова М.А.

-

заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления Главы Республики Коми

Суяргулова Р.Ю.

-

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми

Половников В.Н.

-

министр внутренних дел по Республике Коми (по согласованию)

Рыбко Т.И.

-

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию)

Наумов Д.А.

-

министр юстиции Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.02.2017 г. № 20)

Тырин М.П.

-

главный федеральный инспектор в Республике Коми аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (по согласованию).

 

 

(Приложение в редакции Указа Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138)

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Коми

от 9 октября 2015 г. № 108

(приложение № 2)

 

 

СОСТАВ

президиума Комиссии по координации работы

по противодействию коррупции в Республике Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138;

от 16.02.2017 г. № 20; от 20.11.2017 г. № 118;

от 15.12.2017 г. № 125)

 

Порядин М.Ю.

-

Руководитель Администрации Главы Республики Коми (председатель президиума Комиссии)

Суяргулова Р.Ю.

-

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (заместитель председателя президиума Комиссии)

Петкова Х.Й.

-

начальник отдела по противодействию коррупции Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (ответственный секретарь президиума Комиссии) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 16.02.2017 г. № 20)

Бобков И.Я.

-

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Коми

Денисов А.В.

-

заместитель начальника Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (В редакции Указа Главы Республики Коми от 20.11.2017 г. № 118)

Киселёва Г.В.

-

председатель Общественной палаты Республики Коми (по согласованию) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 15.12.2017 г. № 125)

Логинова М.А.

-

заместитель Руководителя Администрации - начальник Государственно-правового управления Главы Республики Коми

Рыбко Т.И.

-

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию)

 

 

(Приложение в редакции Указа Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138)

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Коми

от 9 октября 2015 г. № 108

(приложение № 3)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по координации работы по противодействию

коррупции в Республике Коми

 

I. Общие положения

 

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Коми.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также положением о Комиссии.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее - должностные лица), и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном Главой Республики Коми.

 

II. Основные задачи Комиссии

 

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Республики Коми;

в) обеспечение координации деятельности Правительства Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Коми;

д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Коми;

е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми работе по противодействию коррупции.

 

III. Полномочия Комиссии

 

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Главе Республики Коми;

б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

г) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Коми по вопросам противодействия коррупции;

разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Коми (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Коми (планов мероприятий по противодействию коррупции);

з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном портале Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

 

IV. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы

 

7. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.

8. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

9. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, организаций и средств массовой информации.

10. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

11. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией.

12. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

13. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

14. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).

15. Решения Комиссии оформляются протоколом.

16. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Главы Республики Коми, а также даваться поручения Главы Республики Коми.

17. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

18. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);

в) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;

г) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;

д) представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Республики Коми, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

19. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет орган Республики Коми по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

20. Секретарь Комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;

б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.

21. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Коми

от 9 октября 2015 г. № 108

(приложение № 4)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по

противодействию коррупции в Республике Коми вопросов, касающихся

соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,

замещающих отдельные государственные должности Республики Коми,

отдельные должности государственной гражданской службы Республики Коми,

и урегулирования конфликта интересов, осуществления мер по

противодействию коррупции  в государственных органах Республики Коми,

органах местного самоуправления в Республике Коми, а также в

государственных учреждениях Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22;

от 23.11.2016 г. № 138; от 13.11.2017 г. № 115)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми (далее - Президиум):

а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, указанные в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми» (далее - государственные должности в системе исполнительной власти Республики Коми), Руководителя Аппарата Государственного Совета Республики Коми, Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Коми, председателя Избирательной комиссии Республики Коми, заместителя председателя Избирательной комиссии Республики Коми, секретаря Избирательной комиссии Республики Коми, председателя территориальной избирательной комиссии в Республике Коми, Уполномоченного по правам человека в Республике Коми (далее при совместном упоминании – должностные лица), и государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, подведомственных министерствам Республики Коми, заместителей руководителей органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми (далее соответственно - государственные служащие, государственные органы Республики Коми); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

б) обращения гражданина, замещавшего государственную должность Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми или должность государственной гражданской службы Республики Коми, указанную в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, (далее – гражданин) о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

в) вопросов, касающихся осуществления мер по противодействию коррупции в государственных органах Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, а также в государственных учреждениях Республики Коми;

г) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми или должности государственной гражданской службы Республики Коми, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

2. В заседаниях Президиума участвуют:

а) представитель нанимателя государственного служащего, в отношении которого Президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

б) другие должностные лица и государственные гражданские служащие Республики Коми, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Президиумом, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Коми, представители государственных учреждений Республики Коми, представители заинтересованных организаций, представитель государственного служащего, должностного лица либо гражданина, в отношении которых Президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Президиума, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Президиума на основании ходатайства должностного лица, государственного служащего или гражданина, в отношении которых Президиумом рассматривается этот вопрос, или любого члена Президиума.

3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Президиума, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Президиума, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Президиума не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4. Президиум не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

41. Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138)

5. Основанием для проведения заседания Президиума является решение Руководителя Администрации Главы Республики Коми, председателя Президиума, принятое на основании поступивших в Президиум:

а) материалов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Коми, и лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80 (далее – Положение, утвержденное Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80), или Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. № 132 (далее – Положение, утвержденное Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. № 132), представленных в Президиум на основании пункта 15 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80, или пункта 18 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. № 132;

б) иных материалов о нарушении должностным лицом или  государственным служащим требований к служебному (должностному) поведению;

в) обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

г) заявления должностного лица или государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

д) заявления должностного лица или государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

е) уведомления должностного лица или государственного служащего о владении ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и установлении наличия или отсутствия в данном случае конфликта интересов;

ж) уведомления должностного лица или государственного служащего о намерении заниматься другой оплачиваемой деятельностью;

з) уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, поступившего в Президиум в соответствии с пунктом 5 Порядка сообщения лицами, замещающими государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, государственными гражданскими служащими Республики Коми о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 19 февраля 2016 г. № 22;

и) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми или должности государственной гражданской службы Республики Коми, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации, при условии, что указанному гражданину Президиумом ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора Президиумом не рассматривался; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

к) обращения государственного служащего о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

6. В обращении, предусмотренном подпунктом «в» пункта 5 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности Республики Коми или увольнения с государственной гражданской службы Республики Коми, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности Республики Коми или должности государственной гражданской службы Республики Коми в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

Заявление, указанное в подпункте «г» пункта 5 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

7. Обращения, заявления и уведомления, указанные в подпунктах «в» - «к» пункта 5 настоящего Положения, подлежат предварительному рассмотрению: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

а) обращения, заявления и уведомления лиц, замещающих или замещавших государственные должности в системе исполнительной власти Республики Коми, – Управлением государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138)

б) обращения, заявления и уведомления лиц, замещающих или замещавших государственные должности Республики Коми, не указанные в подпункте «а» настоящего пункта, а также лиц, замещавших или замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, -  кадровой службой либо уполномоченным сотрудником соответствующего государственного органа Республики Коми.

По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «в» - «к» пункта 5 настоящего Положения, на каждое из них подготавливается мотивированное заключение. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

При подготовке мотивированного заключения уполномоченные сотрудники Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми, государственных органов Республики Коми имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших обращение, заявление и уведомление, и от лиц, в отношении которых в соответствии с подпунктом «и» пункта 5 настоящего Положения представлены уведомления, необходимые пояснения, готовить для направления в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138; от 13.11.2017 г. № 115)

Обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю Президиума. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение, утвержденное соответственно Руководителем Администрации Главы Республики Коми или руководителем государственного органа Республики Коми, и другие материалы представляются председателю Президиума в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 23.11.2016 г. № 138; от 13.11.2017 г. № 115)

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

71. Мотивированное заключение, предусмотренное абзацем четвертым пункта 7 настоящего Положения, должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях и уведомлениях, указанных в подпунктах «в» - «к» пункта 5 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «в» - «к» пункта 5 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23 - 291 настоящего Положения или иного решения.

(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

8. В случае если в заявлении, указанном в подпункте «г» пункта 5 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления должностным лицом или государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель Президиума может принять решение, указанное в подпункте «а» пункта 24 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в подпункте «д» пункта 5 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель Президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 25 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в подпункте «з» пункта 5 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 28 настоящего Положения.

Принятое решение оформляется визой председателя Президиума.

По указанию председателя Президиума мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Президиума на ближайшем заседании Президиума. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

В иных случаях решение принимается Президиумом в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

9. Обращение, предусмотренное подпунктом «в» пункта 5 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим государственную должность в системе исполнительной власти Республики Коми или должность государственной гражданской службы Республики Коми, указанную в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, планирующим свое увольнение, и подлежит рассмотрению Президиумом в соответствии с настоящим Положением.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

10. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

11. Основанием для рассмотрения на заседании Президиума вопросов, указанных в подпункте «в» пункта 1 настоящего Положения, является представление председателю Президиума информации, касающейся осуществления мер по противодействию коррупции в государственных органах Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, а также в государственных учреждениях Республики Коми.

12. Председатель Президиума при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Президиума:

а) назначает дату заседания Президиума для рассмотрения поступившей информации. Рассмотрение поступившей информации должно быть проведено на ближайшем заседании Президиума;

б) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Президиума лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Президиума дополнительных материалов;

в) имеет право создавать временные рабочие группы в целях предварительного рассмотрения поступившей информации.

В отсутствие председателя Президиума его обязанности исполняет заместитель председателя Президиума.

13. Секретарь Президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Президиума, а также не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Президиума уведомляет государственного служащего, должностное лицо либо гражданина, в отношении которых Президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, членов Президиума и лиц, приглашенных на заседание Президиума, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Президиума; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Президиума заявлений в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, ходатайств о приглашении на заседание Президиума лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, о рассмотрении в ходе заседания Президиума дополнительных материалов, готовит проект решения председателя Президиума о создании временной рабочей группы и обеспечивает организацию работы временной рабочей группы. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

14. Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Президиума.

Все члены Президиума при принятии решений обладают равными правами.

15. В случае если на заседании Президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Президиума, указанный член Президиума не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 20 - 291 настоящего Положения. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22; от 13.11.2017 г. № 115)

16. Заседание Президиума проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с настоящим Положением обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Президиума лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

Заседания Президиума могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с настоящим Положением обращение, заявление или уведомление, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Президиума;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Президиума и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Президиума.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

17. На заседании Президиума заслушиваются пояснения государственного служащего, должностного лица, гражданина (с их согласия), иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены Президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Президиума.

19. Решения Президиума принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Президиума.

20. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «а» пункта 5 настоящего Положения, в отношении должностного лица принимается одно из следующих решений:

а) установить, что представленные должностным лицом сведения, предусмотренные подпунктами "а", "а1", "б" пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80, являются достоверными и полными;

б) установить, что представленные должностным лицом сведения, предусмотренные подпунктами "а", "а1", "б" пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2012 г. № 80, являются недостоверными и (или) неполными;

в) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения должностным лицом ограничений, запретов, обязательств, правил служебного поведения, установленных в целях противодействия коррупции законодательством;

г) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения должностным лицом ограничений, запретов, обязательств, правил служебного поведения, установленных в целях противодействия коррупции законодательством.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

21. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «а» пункта 5 настоящего Положения, в отношении государственного служащего принимается одно из следующих решений:

а) установить, что представленные государственным служащим сведения, предусмотренные подпунктами «а», «а1», «б» пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. № 132, являются достоверными и полными;

б) установить, что представленные государственным служащим сведения, предусмотренные подпунктами «а», «а1», «б» пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. № 132, являются недостоверными и (или) неполными;

в) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения государственным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Коми;

г) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения государственным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Коми.

22. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения должностным лицом или государственным служащим требований к служебному (должностному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения должностным лицом или государственным служащим требований к служебному (должностному) поведению.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

23. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой в организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

24. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «г» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления должностным лицом или государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления должностным лицом или государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Президиум рекомендует должностному лицу или государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления должностным лицом или государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

25. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «д» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению должностным лицом или государственным служащим требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать  и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми документами», являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению должностным лицом или государственным служащим требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать  и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми документами», не являются объективными.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

26. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «е» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) установить, что владение должностным лицом или государственным служащим ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов;

б) установить, что владение должностным лицом или государственным служащим ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов. В этом случае Президиум рекомендует должностному лицу или государственному служащему принять меры по устранению конфликта интересов.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

27. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «ж» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) установить, что выполнение должностным лицом или государственным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов;

б) установить, что выполнение должностным лицом или государственным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

28. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «з» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Президиум рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении Президиум уведомляет Главу Республики Коми или представителя нанимателя государственного служащего;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении председатель Президиума докладывает Главе Республики Коми либо Президиум уведомляет представителя нанимателя государственного служащего.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

29. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «и» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) дать согласие гражданну на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае Президиум рекомендует руководителю соответствующего государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

291. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом «к» пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:

а) разрешить государственному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;

б) отказать государственному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождении в состав ее коллегиального органа управления и мотивировать свой отказ.

(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

292. Президиум вправе принять иное, не предусмотренное пунктами 20 - 291 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Президиума. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22) (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

30. По результатам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения, даются поручения, обязательные для исполнения, и рекомендации.

31. В случае принятия Президиумом решений, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 20, подпункте «а» пункта 22, подпункте «а» пункта 24, подпункте «а» пункта 25 настоящего Положения, Президиум в своем докладе уведомляет должностное лицо, назначившее должностное лицо на соответствующую государственную должность, об отсутствии оснований для применения к должностному лицу мер юридической ответственности. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

Абзац. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

В случае принятия решений, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 20, подпункте «б» пункта 22, подпункте «в» пункта 24, подпункте «б» пункта 25, подпункте «в» пункта 28 настоящего Положения, Президиум в своем докладе рекомендует должностному лицу, назначившему лицо на соответствующую государственную должность Республики Коми, применить к нему меры юридической ответственности, в том числе при наличии оснований, установленных статьей 131 Федерального закона «О противодействии коррупции», в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

32. В случае принятия Президиумом решений, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 21, подпункте «а» пункта 22, подпункте «а» пункта 24, подпункте «а» пункта 25 настоящего Положения, Президиум уведомляет представителя нанимателя государственного служащего об отсутствии оснований для применения к государственному служащему мер юридической ответственности. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

Абзац. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

В случае принятия решений, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 21, подпункте «б» пункта 22, подпункте «в» пункта 24, подпункте «б» пункта 25, подпункте «в» пункта 28 настоящего Положения, Президиум рекомендует представителю нанимателя государственного служащего применить к государственному служащему меру ответственности, в том числе при наличии оснований, предусмотренных статьей 592 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в виде увольнения в связи с утратой доверия. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

33. Решения Президиума в течение 3 рабочих дней со дня заседания оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь Президиума. Решения Президиума, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 5 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 5 настоящего Положения, носит обязательный характер. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

На основании решения Президиума, принятого по результатам рассмотрения в отношении должностного лица вопросов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, секретарем Президиума в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола готовится доклад, который подписывается председателем Президиума или в случае его отсутствия заместителем председателя Президиума. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

34. Член Президиума, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Президиума.

341. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «в» - «з», «к» пункта 5 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Президиума, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом «и» пункта 5 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание Президиума вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя Президиума может проводиться заочно путем направления членам Президиума опросных листов и иных материалов. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.11.2017 г. № 115)

При заполнении опросного листа член Президиума должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Президиумом решения, проголосовав «за» или «против» него. Подписанный членом Президиума опросный лист направляется в Президиум не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.

Решение Президиума, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Положения.

(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

35. Доклад Президиума с приложением копии протокола заседания Президиума в течение одного рабочего дня со дня подписания доклада Президиума направляется должностному лицу, назначившему лицо на соответствующую государственную должность Республики Коми.

Копия доклада Президиума с приложением копии протокола заседания Президиума полностью или в виде выписки из него в течение одного рабочего дня со дня подписания доклада Президиума направляется должностному лицу, в отношении которого рассматривался вопрос.

Копии протокола заседания Президиума в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола полностью или в виде выписок из него направляются государственному служащему, представителю нанимателя государственного служащего, гражданину, а также по решению председателя Президиума иным заинтересованным лицам. Гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе Республики Коми, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения, копия протокола заседания Президиума (выписка из протокола заседания Президиума), заверенная подписью секретаря Президиума, вручается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня со дня подписания протокола соответствующего заседания Президиума. В случае направления гражданину копии протокола заседания Президиума (выписки из протокола заседания Президиума) заказным письмом с уведомлением о принятом Президиумом решении гражданин также уведомляется устно секретарем Президиума в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола соответствующего заседания Президиума. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

Об итогах рассмотрения решения Президиума, доклада Президиума должностное лицо, назначившее лицо на соответствующую государственную должность Республики Коми, представитель нанимателя государственного служащего в письменной форме уведомляет Президиум в месячный срок со дня поступления к нему материалов, указанных в настоящем пункте. Данная информация оглашается на ближайшем заседании Президиума. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)

36. В случае установления Президиумом факта совершения государственным служащим или должностным лицом действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Президиума передает информацию о совершении указанного действия (факта бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

При направлении указанных в настоящем пункте материалов в правоохранительные органы должностное лицо, назначившее лицо на соответствующую государственную должность Республики Коми, представитель нанимателя государственного служащего, должностное лицо, государственный служащий уведомляются об этом в течение 3 рабочих дней со дня направления материалов. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.02.2016 г. № 22)


Информация по документу
Читайте также