Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 23.10.2012 № 127

 

 

 

 

 

                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

 

                                ГЛАВА                                 

 

                                 УКАЗ                                 

 

                                             Утратил силу - Указ Главы

                                                  Республики Коми

                                               от 09.09.2016 г. N 111

 

             Об утверждении Административного регламента              
      предоставления государственной услуги по выдаче разрешений      
       на использование объектов животного мира, за исключением       
         объектов, находящихся на особо охраняемых природных          
         территориях федерального значения, а также объектов          
              животного мира, занесенных в Красную книгу              
                         Российской Федерации                         

 

    (В редакции Указа Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)

 

 

      В  соответствии  с  Федеральным  законом     животном   мире",
Федеральным  законом  "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми  от

29  ноября  2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных
регламентов"

 

      постановляю:

 

      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги по выдаче разрешений на использование объектов
животного  мира,  за  исключением  объектов,  находящихся   на   особо
охраняемых   природных  территориях  федерального  значения,  а  также
объектов  животного  мира,  занесенных  в  Красную  книгу   Российской
Федерации, (далее - Административный регламент) согласно приложению.
      2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10  дней  со  дня
его  официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 9.2
Административного регламента.
      Подпункт 2 пункта 9.2 Административного  регламента  вступает  в
силу с 1 января 2013 года.
      Положения подпункта 3 пункта  9.1  Административного  регламента
применяются до 31 декабря 2012 года.

 

 

Глава
Республики Коми          В.Гайзер

 

 

г.Сыктывкар
23 октября 2012 г.
N 127
 

 

 

      Утвержден
      Указом Главы Республики Коми
      от 23 октября 2012 г. N 127
      (приложение)

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
      предоставления государственной услуги по выдаче разрешений      
  на использование объектов животного мира, за исключением объектов,  
        находящихся на особо охраняемых природных территориях         
       федерального значения, а также объектов животного мира,        
           занесенных в Красную книгу Российской Федерации            

 

    (В редакции Указа Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)

 

                          I. Общие положения                          

 

      1. Административный  регламент   предоставления  государственной
услуги  по выдаче разрешений на использование объектов животного мира,
за исключением объектов, находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях  федерального  значения,  а также объектов животного мира,
занесенных   в   Красную   книгу   Российской   Федерации   (далее   -
Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности
и результативности организации исполнения полномочий в области  охраны
и  использования  объектов  животного  мира,  за исключением объектов,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения,  а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации, повышения  качества  и  доступности  результатов
предоставления     государственной    услуги;    определяет    состав,
последовательность и сроки  предоставления  административных  процедур
(административных  действий)  Министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Коми  (далее  -  Министерство)  по  выдаче
разрешений  на  использование  объектов животного мира, за исключением
объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального  значения,  а также объектов животного мира, занесенных в
Красную  книгу  Российской  Федерации,  порядок  взаимодействия  между
структурными  подразделениями  Министерства  и  должностными лицами, а
также взаимодействие Министерства  с  заявителями  при  предоставлении
государственной услуги.
      Настоящий  Административный   регламент   разработан   в   целях
повышения    качества   и   доступности   результатов   предоставления
государственной услуги.
      2.    В    качестве    заявителей,    которым    предоставляется
государственная  услуга по выдаче разрешений на использование объектов
животного  мира,  за  исключением  объектов,  находящихся   на   особо
охраняемых   природных  территориях  федерального  значения,  а  также
объектов  животного  мира,  занесенных  в  Красную  книгу   Российской
Федерации (далее - государственная услуга), выступают юридические лица
и граждане (далее - заявители).
      2.1. От  имени  заявителей,  указанных  в  пункте  2  настоящего
Административного регламента, вправе выступить:
      1) руководитель организации;
      2) представитель  организации  при  представлении  доверенности,
подписанной  руководителем  организации или иным уполномоченным на это
лицом и заверенной печатью организации;
      3)  представитель  заявителя  при  представлении   доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      3.   Порядок    информирования    о    порядке    предоставления
государственной услуги.
      3.1. Информация о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
телефонов Министерства приводится в приложении N 1 к Административному
регламенту.
      3.2.     Адрес     официального     сайта     Министерства     в
информационно-телекоммуникативной   сети   "Интернет"  (далее  -  сеть
"Интернет"), содержащий информацию  о  предоставлении  государственной
услуги:    www.mpr.rkomi.ru      разделе   "Документы",   подразделе
"Административные    регламенты");    адрес     электронной     почты:
[email protected].
      3.3. Место нахождения  Минприроды  Республики  Коми:  Республика
Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, 3 этаж.
      Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется по месту нахождения  Министерства.
      График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг 8.45 -
18.00,  пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота
и воскресенье - выходные дни.
      Телефоны Министерства: 240744, факс (8212) 441390.
      3.4.  Информация  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей:
      1)   на   информационных   стендах   в   местах   предоставления
государственной  услуги,  указанных  в  пункте  3.3  Административного
регламента;
      2)  в  сети  "Интернет"  на   официальном   сайте   Министерства
(www.mpr.rkomi.ru),  Портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)  Республики  Коми  (www.pgu.  rkomi.ru)  и  Едином   портале
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) (www.gosuslugi.ru)
соответственно;
      3) в электронных справочных правовых системах "КонсультантПлюс",
"Гарант";
      Информацию по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
можно также получить:
      1) по почте (по письменным обращениям заявителей);
      2) с  использованием  средств  телефонной,  факсимильной  связи,
электронной почты.
      На сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.mpr.rkomi.ru
размещаются:
      1)  данные  о  местонахождении,  номера  телефонов  для  справок
(консультаций), графики (режимы) работы Министерства и его структурных
подразделений, в  которых  заявители  могут  получить  консультацию  и
информацию о порядке предоставления государственной услуги;
      2) извлечения из нормативных правовых актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
      3) текст Административного  регламента  с  приложениями  (полная
версия);
      4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
      5) порядок получения консультаций, принятия решений,  выполнения
проверок   по   обращениям   юридических  и  физических  лиц,  порядок
обжалования   решений,   действий   (бездействия)   должностных   лиц,
предоставляющих государственную услугу.
      3.5. Консультации по  процедуре  предоставления  государственной
услуги  осуществляются по письменным обращениям, телефону, электронной
почте или при личном обращении.
      3.6. При консультировании  по  письменным  обращениям  ответ  на
обращение   направляется  по  почте  в  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий  30  календарных  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения.
      3.7.  При  осуществлении   консультирования   должностные   лица
Министерства  должны  подробно  и  в  вежливой  форме проинформировать
обратившихся по следующим вопросам:
      1) о входящих и исходящих номерах, под которыми зарегистрированы
их  заявления  о  предоставлении  государственной услуги, жалобы, иные
обращения заявителя и ответы по результатам их рассмотрения;
      2)  о  принятии  решения  по  их  заявлению   о   предоставлении
государственной услуги;
      3) о  нормативных  правовых  актах  по  вопросам  предоставления
государственной    услуги    (наименование,   номер,   дата   принятия
нормативного правового акта);
      4) о месте размещения  информации  и  справочных  материалов  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги на официальном сайте
Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг  (функций)
Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций)    информационных    стендах    в    месте    предоставления
государственной услуги;
      5)  о  перечне  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
      6)   о   том,   на   каком   этапе   находится    предоставление
государственной услуги;
      7) реквизиты для оплаты государственной пошлины.
      3.8.  При  консультировании  по  электронной  почте   ответ   на
обращение  направляется  в  адрес  заявителя в срок, не превышающий 10
рабочих дней со дня его поступления.
      3.9. При письменном обращении заявителей, в том  числе  в  форме
факсограммы  или  электронного  обращения  по  вопросам предоставления
государственной услуги ответ направляется в  письменном  виде,  почтой
или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за
информацией или  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном
обращении заявителя.
      3.10.  Письменные  обращения  заявителей  подлежат  обязательной
регистрации  отделом  контроля,  государственной  службы  и  кадров  в
течение 1 рабочего дня со дня получения указанного обращения.
      3.11.  При  направлении  ответа   в   письменном   виде   письмо
подписывается  министром  или  лицом, его замещающим, и регистрируется
отделом контроля, государственной службы и кадров.
      3.12. Письма с ответами на обращения должны содержать информацию
на поставленные вопросы, инициалы и номер телефона исполнителя.
      3.13. Ответ в электронном виде заявителю направляется  на  адрес
электронной почты, указанный им в обращении.
      3.14. Иные вопросы рассматриваются  Министерством  на  основании
письменного обращения.
      3.15. В случае личного (устного) обращения заявителя,  если  для
подготовки  ответа  требуется  продолжительное время, должностное лицо
Министерства назначает заявителю другое удобное для  него  время  либо
предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
      3.16. При личном (устном) обращении заявителя или  обращении  по
телефону,  в  случае  если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение может быть дан устно. В остальных случаях
содержание устного обращения  заносится  в  карточку  личного  приема,
дальнейшая  работа  с  ним  ведется  как  с  письменным  обращением  в
соответствии с Административным регламентом.
      3.17. Консультации предоставляются бесплатно.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

      4. Наименование государственной услуги.
      4.1. Выдача разрешений на использование объектов животного мира,
за  исключением  объектов,  находящихся  на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также  объектов  животного  мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
      4.2. В рамках исполнения вышеназванной государственной услуги не
требуется  получение  иных  государственных  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги.
      5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
      5.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.
      5.2. Министерство при оказании государственной услуги не  вправе
требовать от заявителя:
      1)  представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственных услуг;
      2) представления документов и информации, которые в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Коми  и  муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части  6  статьи  7  Федерального  закона  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
      6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
      1) выдача разрешения;
      2) отказ от выдачи разрешения.
      6.1.  По  результатам  предоставления   государственной   услуги
заявителю выдается (направляется) соответственно:
      1) разрешение на бланке установленного образца по форме согласно
приложению N 4 к Административному регламенту;
      2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
с указанием причин отказа.
      7. Срок  предоставления  государственной  услуги  составляет  10
рабочих дней с даты регистрации запроса, поступившего в Министерство.
      Абзац. (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N

11)
      8.  Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
      8.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 26 января 2009 г., N 4, ст. 445);
      8.2. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N  7-ФЗ  "Об  охране
окружающей  среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12
января 2002 г., N 2);
      8.3. Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О  животном
мире"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 апреля 1995
г., N 17, ст. 1462);
      8.4.  (Исключен  - Указ Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N

11)
      8.5. Федеральный закон от 2 мая  2006  г.  N  59-ФЗ    порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
      8.6.  Федеральный  закон  от  9  февраля  2009  г.  N  8-ФЗ  "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);
      8.7.  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  г.  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 16 февраля 2009 г., N
7, ст. 776);
      8.8.  Федеральный  закон  от  6  апреля  2011  г.  N  63-ФЗ  "Об
электронной  подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации,
11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036);
      8.9. Конституция Республики Коми  (Ведомости  Верховного  совета
Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
      8.10. Постановление Правительства Республики Коми  от  3  апреля

2012  г.  N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей
среды  Республики   Коми"   (Ведомости   нормативных   актов   органов
государственной  власти  Республики  Коми, 6 апреля 2012 г., N 14, ст.
347);
      8.11. Постановление Правительства Республики Коми от  29  ноября

2011   г.   N   532     разработке  и  утверждении  административных
регламентов"  (Ведомости  нормативных  актов  органов  государственной
власти Республики Коми, 16 декабря 2011 г., N 51, ст. 1521);
      8.12. Настоящим Административным регламентом.
      9.  Для   предоставления   государственной   услуги   необходимы
следующие документы:
      9.1.  Для  получения  государственной  услуги   заявитель   (его
представитель)  самостоятельно  представляет  в Министерство следующие
документы (далее - запрос):
      1)   заявление   по   форме   согласно   приложению   N   3    к
Административному регламенту;
      2) краткий отчет по ранее выданному разрешению (в  случае,  если
разрешение  ранее  выдавалось)  согласно  приложению  N 4 к настоящему
Административному регламенту;
      3) документ, подтверждающий уплату  государственной  пошлины  за
выдачу   разрешения  на  использование  объектов  животного  мира,  за
исключением  объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых   природных
территориях  федерального  значения,  а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
      4)  документы,  удостоверяющие  личность  гражданина  Российской
Федерации,   в   том   числе   военнослужащих,   а   также  документы,
удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства,
включая  вид  на  жительство  (предоставляются  гражданами)  (далее  -
документ, удостоверяющий личность).
      В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 1 и 2
настоящего  пункта,  лично  гражданин  представляет  должностному лицу
отдела   государственной   службы   и   кадров   оригинал   документы,
удостоверяющие  личность,  для  сверки  данных, указанных в заявлении.
Должностное  лицо  отдела  государственной  службы  и  кадров  снимает
ксерокопию  с  документа,  удостоверяющего  личность,  возвращает  его
гражданину, приобщает ксерокопию к  заявлению  гражданина  при  приеме
документов, указанных в настоящем пункте.
      В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 1 и 2
пункта   9.1   настоящего   Административного   регламента,  по  почте
гражданин представляет в Министерство копию документа, удостоверяющего
личность гражданина, заверенного в установленном порядке.
      9.2. Заявитель вправе предоставить в Минприроды Республики  Коми
по   собственной   инициативе   документы   и  информацию,  получаемые
Министерством    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия:
      1) сведения из Единого государственного реестра юридических  лиц
(для юридических лиц);
      2) документ, подтверждающий уплату  государственной  пошлины  за
выдачу   разрешения  на  использование  объектов  животного  мира,  за
исключением  объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых   природных
территориях  федерального  значения,  а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
      9.3.   Документы,   указанные   в    пункте    9.2    настоящего
Административного   регламента,  в  течение  1  рабочего  дня  со  дня
регистрации   документов,   указанных   в   пункте   9.1    настоящего
Административного  регламента,  запрашиваются  Министерством в порядке
межведомственного  информационного  взаимодействия  у  государственных
органов, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные
документы не были представлены заявителем самостоятельно.
      9.4.  Непредоставление  заявителем  документов   и   информации,
получаемых  Министерством  в  рамках межведомственного информационного
взаимодействия,  не  является  основанием  для  отказа   заявителю   в
предоставлении государственной услуги.
      9.5.  Запрос,  поданный  юридическим  лицом,  подписывается  его
руководителем  и  заверяется печатью либо подписывается представителем

заявителя.  (В редакции Указа Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N

11)
      10.   Документы,   предусмотренные   пунктом   9.1    настоящего
Административного регламента, представляются в одном экземпляре.
      11.   Документы,   предусмотренные   пунктом   9.1    настоящего
Административного     регламента,    представляются    заявителем    в
Министерство:
      лично;
      направляются почтовым отправлением;
      по электронной почте;
      факсимильной связи.
      12. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.
      13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:
      1)  если  лицо,  подающее  документы,  не  относится   к   числу
заявителей  в  соответствии  с пунктом 2  настоящего Административного
регламента;
      2) запрос  по  форме,  содержанию  и  составу  не  соответствует
требованиям,  установленным  пунктом  9.1 настоящего Административного
регламента;
      3)   непоступление   государственной   пошлины   за    получение
государственной услуги.
      14. За выдачу разрешений  на  использование  объектов  животного
мира,   за  исключением  объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных  территориях  федерального  значения,   а   также   объектов
животного  мира,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской Федерации,
взимается  государственная  пошлина  в  размере  четырехсот  рублей  в
порядке,   установленном   законодательством  Российской  Федерации  о
налогах и сборах.
      15. Плата, указанная в пункте 14  Административного  регламента,
перечисляется   в  безналичной  форме  на  счет,  открытый  Управлению
Федерального казначейства в Республике Коми в ГРКЦ ГУ Банка России  по
Республике Коми в городе Сыктывкаре.
      Банковские реквизиты на перечисление платы, указанной  в  пункте
14   Административного  регламента,  приведены  в  приложении  N  6  к
Административному регламенту.
      16.  Максимальный  срок  ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
государственной  услуги  -  не более 15 минут. (В редакции Указа Главы

Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)
      16.1. Срок регистрации запроса, в том числе при подаче запроса в

электронной  форме,  составляет  1  рабочий  день  со  дня поступления

запроса.    редакции  Указа Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N

11)
      17.   Места   предоставления   государственной   услуги   должны
соответствовать следующим требованиям:
      17.1.  Вход  в  помещение,  предназначенное  для  предоставления
государственной   услуги,   и   в   здание  оборудуется  табличками  с
наименованием Министерства на государственных языках Республики Коми.
      17.2.   В   помещении,   предназначенном   для    предоставления
государственной  услуги,  или  в холле здания располагаются стенды, на
которых   размещается   информация    по    вопросам    предоставления
государственной услуги.
      17.3. Прием заявителей осуществляется  в  специально  отведенных
помещениях  Министерства,  которые  снабжаются  табличками с указанием
номеров кабинетов, названий  структурных  подразделений  Министерства,
участвующих в предоставлении государственной услуги.
      17.4.  Для  получения  информации   и   возможности   оформления
документов  заявителям  отводятся места, которые оборудуются стульями,
столами.  На   столах   находится   писчая   бумага   и   канцелярские
принадлежности.
      17.5. Рабочие места должностных лиц Минприроды  Республики  Коми
обеспечивается  необходимой  мебелью,  оборудованием, вычислительной и
электронной     техникой,     средствами     связи,      канцелярскими
принадлежностями,   информационными   и   методическими   материалами,
наглядной информацией, периодическими изданиями.
      18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
      18.1.  Результат  оказания  государственной  услуги   измеряется
показателями качества и доступности.

 

------------------------------------------------------------------------------
¦                  Показатели                      ¦ Единица ¦  Нормативное  ¦
¦                                                  ¦измерения¦   значение    ¦
¦                                                  ¦         ¦  показателя   ¦
+--------------------------------------------------+---------+---------------+
¦                     Показатели доступности                                 ¦
+--------------------------------------------------+---------+---------------+
¦Наличие   возможности   получения  государственной¦  да/нет ¦      да       ¦
¦услуги   в  электронном   виде (в  соответствии  с¦         ¦               ¦
¦этапами    перевода   государственных   услуг   на¦         ¦               ¦
¦предоставление в электронном виде)                ¦         ¦               ¦
+--------------------------------------------------+---------+---------------+
¦                       Показатели качества                                  ¦
+--------------------------------------------------+---------+---------------+
¦Удельный вес рассмотренных  в  установленный  срок¦    %    ¦     100       ¦
¦запросов на предоставление государственной  услуги¦         ¦               ¦
¦в  общем  количестве   поступивших   запросов   на¦         ¦               ¦
¦предоставление государственной услуги             ¦         ¦               ¦
+--------------------------------------------------+---------+---------------+
¦Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем¦    %    ¦      -        ¦
¦количестве поступивших   жалоб  на  предоставление¦         ¦               ¦
¦государственной услуги                            ¦         ¦               ¦
+--------------------------------------------------+---------+---------------+

 

      19.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления   услуги   по  принципу  "одного  окна"  и  особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме.
      19.1.  Для получения государственной услуги по принципу  "одного
окна"  заявитель  может  обратиться  в  отдел  охраны  и регулирования
использования объектов животного мира Управления по охране, контролю и
регулированию   использования  объектов  животного  мира  и  среды  их
обитания (далее -  Охотуправление)  Министерства  (г.  Сыктывкар,  ул.
Интернациональная, д. 90, каб. 1, 2). При этом можно подать документы,
указанные в пункте 9.1 Административного  регламента,  ознакомиться  с
информацией   и   получить  консультацию  по  вопросам  предоставления
государственной  услуги   в   порядке,   предусмотренном   пунктом   3
Административного регламента.
      19.2. В случае предоставления документов, указанных в пункте 9.1

Административного    регламента,   заявителем   в   отдел   охраны   и
регулирования использования объектов животного мира Охотуправления они
подлежат  передаче  в  тот  же день должностными лицами отдел охраны и
регулирования  использования объектов животного мира Охотуправления на
регистрацию  в  отдел контроля, государственной службы и кадров. Далее
работа с документами заявителя ведется как с документами, поступившими
в  Министерство,  в  соответствии  с  Административным регламентом.

редакции Указа Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)
      19.3. Электронные обращения (в  том  числе  заявления,  жалобы),
поступившие  в  Минприроды  Республики Коми по информационным системам
общего    пользования    через    официальный    сайт     Министерства
(www.mprrk.rkomi.ru),   на   адрес   электронной   почты  Министерства
([email protected]), через Портал государственных услуг  Республики  Коми
(www.pgu.rkomi.ru)  и  Портал  государственных  и  муниципальных услуг
(www.gosuslugi.ru), распечатываются в день их поступления и дальнейшая
работа  с  ними  ведется  как с письменным обращением в соответствии с
Административным регламентом.
      19.4. Электронная  почта  Министерства  проверяется  на  наличие
поступивших  запросов  о предоставлении государственной услуги, жалоб,
иных обращений ежедневно отделом контроля,  государственной  службы  и
кадров в соответствии с графиком работы Министерства.
      19.5. Ответ о результате  рассмотрения  запроса,  жалобы,  иного
обращения  в  электронной  форме  направляется  в  форме  электронного
документа,  подписанного  с  использованием  электронной  подписи,  по
адресу  электронной  почты,  указанному в электронном обращении, или в
письменной  форме  по  почтовому  адресу,  указанному  в   электронном
обращении,   в   срок,  установленный  пунктом  3.8  Административного
регламента.
      19.6.  Ответ на электронные обращения заявителей, поступившие на
адрес  электронной  почтой отдела охраны и регулирования использования
объектов  животного  мира Охотуправления ([email protected])
для   получения   консультации  по  вопросам,  указанным  в  пункте  3
Административного   регламента,   направляется   в   электронном  виде
заявителю  на  адрес  электронной  почты,  указанный  им  в обращении,
должностным лицом отдела охраны и регулирования использования объектов
животного  мира Охотуправления с указанием фамилии, инициалов и номера
телефона  должностного  лица, подготовившего ответ, в срок не более 10
рабочих  дней  со  дня  поступления обращения. (В редакции Указа Главы

Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)
      Документы,  указанные  в пункте 9.1 настоящего Административного

регламента,  поступившие  на  адрес  электронной почты отдела охраны и

регулирования  использования  объектов  животного  мира Охотуправления

([email protected]),  распечатываются в день их поступления,

и  дальнейшая  работа  с  ними  ведется  в соответствии с пунктом 19.2

настоящего   Административного  регламента.  (Дополнен  -  Указ  Главы

Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)
      19.7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том
числе в электронной форме, не дается:
      1) если в обращении отсутствуют  данные  о  заявителе  (фамилия,
имя,   отчество   (последнее   -  при  наличии),  полное  наименование
юридического  лица),  направившем  обращение,  и  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ;
      2) если текст обращения не поддается прочтению, о чем в  течение
7   дней  со  дня  регистрации  обращения  сообщается  заявителю,  его
направившему, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
      19.8. Министерство  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем вопросов и сообщить в течение 7 рабочих
дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему обращение, о
недопустимости  злоупотребления  правом,  если  в письменном обращении
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного лица Министерства, а также членов
его семьи.
      19.9. Если в письменном обращении заявителя  содержится  вопрос,
на   который  заявителю  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство
вправе принять решение о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и  ранее  направляемые  обращения  направлялись  в
Министерство  или  одному  и тому же должностному лицу Министерства. О
данном  решении  заявитель,  направивший  обращение,  уведомляется   в
течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
      19.10. Если ответ по существу поставленного в обращении  вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
      19.11. Решения о результатах рассмотрения обращений  заявителей,
предусмотренных  разделом  II настоящего Административного регламента,
принимаются министром природных ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Республики Коми.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
      административных процедур (действий), требования к порядку      
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
       административных процедур (действий) в электронной форме       

 

      20.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
административную  процедуру  по  выдаче  разрешений  на  использование
объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых   природных  территориях  федерального  значения,  а  также
объектов  животного  мира,  занесенных  в  Красную  книгу   Российской
Федерации.
      Административная процедура состоит из следующих административных
действий:
      1)    регистрация    запроса    заявителя    о    предоставлении
государственной услуги;
      2) рассмотрение документов;
      3) подписание разрешения  на  использование  объектов  животного
мира,   за  исключением  объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных  территориях  федерального  значения,   а   также   объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
      4) регистрация и выдача документов заявителю.
      Блок-схема предоставления государственной  услуги  приводится  в
приложении N 2 к Административному регламенту.
      21. Основанием  для  начала  административной  процедуры  выдачи
разрешения является поступление в Министерство запроса от заявителя на
получение разрешения и прилагаемых к нему документов.
      22.  Прием  и  регистрация  запроса  заявителя  о предоставлении
государственной   услуги   осуществляется   должностным  лицом  отдела
контроля,  государственной  службы  и  кадров Министерства в течение 1
рабочего  дня  со  дня  поступления  запроса.  (В редакции Указа Главы

Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)
      Запрос  регистрируется   путем   проставления   регистрационного
номера,  даты  приема  и  внесения  в  базу  данных автоматизированной
системы электронного документооборота Министерства.
      23. В день регистрации запроса заявителя должностное лицо отдела
контроля,  государственной службы и кадров Министерства, ответственное
за  делопроизводство,  направляет  его  на  рассмотрение министру либо

лицу,  его  замещающему.    редакции  Указа Главы Республики Коми от

24.01.2014 г. N 11)
      24. Результатом  указанных  административных  действий  является
регистрация запроса на  получение разрешения.
      25.    В   течение   1   рабочего   дня   со   дня   поступления
зарегистрированного   запроса   заявителя   министр   либо  лицо,  его

замещающее,  рассматривает  поступивший  запрос  и  направляет  его  в
Охотуправление.  (В редакции Указа Главы Республики Коми от 24.01.2014

г. N 11)
      25.1.  Начальник  Охотуправления  в   день   получения   запроса
направляет  его  в отдел охраны и регулирования использования объектов
животного мира Охотуправления для рассмотрения на предмет соответствия
требованиям пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
      25.2. В случае соответствия заявочных  материалов  установленным
требованиям   пункта   9.1   настоящего  Административного  регламента
ответственный исполнитель отдела охраны и регулирования  использования
объектов   животного   мира   Охотуправления  (далее  -  ответственный
исполнитель) в течение 3 рабочих  дней  со  дня  регистрации  запросов
оформляет   разрешение  на  бланке  установленного  образца  по  форме
согласно приложению N 4 к Административному регламенту и  передает  их
на подписание министру либо лицу, его замещающему.
      В случае непредоставления заявителем  документов  и  информации,
получаемых  Министерством  в  рамках межведомственного информационного
взаимодействия, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня  со
дня   регистрации   заявочных   материалов   запрашивает  документы  и
информацию в порядке межведомственного информационного  взаимодействия
у государственных органов, в распоряжении которых они находятся.
      25.3.  При  наличии  оснований  для  отказа   в   предоставлении
государственной    услуги,    указанных   в   пункте   13   настоящего
Административного регламента, ответственный исполнитель  в  течение  2
рабочих   дней  со  дня  регистрации  заявочных  материалов  оформляет
уведомление об  отказе  в  предоставлении   государственной  услуги  с
указанием  причин  отказа  и  передает его на подписание министру либо
лицу, его замещающему.
      Заявитель  после  устранения  причин  отказа   вправе   повторно
обратиться  в Министерство за предоставлением государственной услуги в
порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
      25.4. Результатом указанных административных  действий  является
направление подготовленных материалов, указанных в пунктах 25.2 и 25.3
настоящего  Административного  регламента  на  подпись  министру  либо
лицу, его замещающему.
      25.5. Министр либо лицо, его замещающее,  в  течение  2  рабочих
дней  со  дня получения документов, установленных пунктами 25.2 и 25.3
настоящего Административного регламента, подписывает их.
      25.6. Результатом указанных административных  действий  является
подписанное  разрешение  на  использование объектов животного мира, за
исключением  объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых   природных
территориях  федерального  значения,  а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации,  или  уведомление  об
отказе в предоставлении  государственной услуги.
      25.7. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со  дня
подписания  разрешения  на  использование  объектов животного мира, за
исключением  объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых   природных
территориях  федерального  значения,  а также объектов животного мира,
занесенных в Красную  книгу  Российской  Федерации,  заполняет  журнал
выдачи разрешений по форме согласно приложению N 7.
      25.8. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со  дня
подписания  документов,  указанных  в  пунктах  25.2 и 25.3 настоящего
Административного  регламента,  направляет   их   заявителю   заказным
почтовым отправлением с уведомлением или передает лично.
      25.9.   Результатом    административной    процедуры    является
направление заявителю документов, предусмотренных пунктами 25.2 и 25.3
настоящего Административного регламента.

 

       IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 

 

      26. Контроль за соблюдением и  исполнением  должностными  лицами
Министерства положений Административного регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
государственной  услуги,  осуществляется  в  форме  текущего контроля,
плановых и внеплановых проверок.
      27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными    лицами    Министерства   положений   Административного
регламента и нормативных правовых актов,  регулирующих  предоставление
государственной  услуги,  а  также  принятием ими решений осуществляет
начальник  отдела  охраны  и  регулирования   использования   объектов
животного   мира  Охотуправления,  а  в  его  отсутствие  -  начальник
Охотуправления. При  текущем  контроле  рассматривается  информация  о
предоставлении   государственной   услуги,   еженедельно   поступающая
начальнику  отдела  охраны  и  регулирования  использования   объектов
животного  мира  Охотуправления  от  должностных лиц - исполнителей (в
рамках  общей  информации  по  отделу),   а   также   данные   системы
электронного    документооборота,   осуществляется   анализ   качества
подготовленных документов.
      28.  Внеплановые  проверки  полноты  и  качества  предоставления
государственной  услуги  проводятся по мере необходимости на основании
жалоб заявителей.  При  внеплановой  проверке  рассматривается  жалоба
заявителя   в   порядке   и   сроки,   установленные   в   разделе   V
Административного  регламента,   при   этом   оценивается   соблюдение
должностными    лицами   Министерства   требований   Административного
регламента  при  предоставлении  государственной   услуги   заявителю,
подавшему жалобу.
      29.   Плановые   проверки   полноты   и   качества    исполнения
Административного   регламента,   в   том  числе  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги, осуществляются один раз  в  год
на  основании  приказов  Министерства,  в  которых  указываются  сроки
проведения проверки, должностные лица,  осуществляющие  проверку.  При
плановой   проверке   осуществляется   анализ   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги за год, в том  числе  соблюдение
сроков,  порядка  исполнения административных процедур, правильности и
обоснованности  принятых  решений,  соблюдение  прав  Заявителей   при
предоставлении   государственной   услуги  и  рассмотрении  их  жалоб,
представленных  в  Министерство.  По  результатам  плановой   проверки
должностные   лица,  осуществляющие  проверку,  готовят  заключение  и
передают  его  министру  для  принятия  решений   в   соответствии   с
законодательством о государственной гражданской службе.
      30. Контроль  за  исполнением  Административного  регламента  со
стороны  организаций (заявителей и получателей государственной услуги)
осуществляется при предоставлении им государственной услуги.
      31.  Заявители  осуществляют   контроль   за   своевременностью,
полнотой   и   качеством   выполнения  административных  процедур,  их
соответствием  стандарту  предоставления  государственной   услуги   в
порядке  получения  запрашиваемой  ими  информации,  а также в порядке
обжалования действий (бездействия) и  принимаемых  при  предоставлении
государственной   услуги   решений   должностных  лиц  Министерства  в
досудебном (внесудебном) порядке.
      32. Заявители имеют право на  получение  государственной  услуги
своевременно   и   в   соответствии   со   стандартом   предоставления
государственной услуги, а также  на  получение  полной,  актуальной  и
достоверной   информации   о  порядке  предоставления  государственной
услуги, в том числе, в электронном виде. Должностные лица Министерства
предоставляют  заявителям  запрашиваемые  ими документы и информацию о
порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их
заявлений,  жалоб,  иных обращений в порядке, установленном пунктами 3
и 19 настоящего Административного регламента.
      Подача   и   рассмотрение   жалоб   заявителей   и   получателей
государственной   услуги   осуществляется   в  порядке,  установленном
разделом V настоящего Административного регламента.
      33. Должностные лица Министерства, участвующие в  предоставлении
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
соблюдение  требований  настоящего  Административного  регламента,  за
осуществляемые  действия  (бездействие)  и  принимаемые решения в ходе
предоставления государственной услуги.
      34.     Ответственность     должностных     лиц     Министерства
предусматривается   в   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми.

 

                 V. Досудебный (внесудебный) порядок                  
             обжалования решений и действий (бездействия)             
                Министерства, а также должностных лиц,                
                государственных служащих Министерства                 

 

      35.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)  и  решений  Министерства,  его
должностных лиц и государственных служащих, принятых  (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги.
      36. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  является
ненадлежащее    исполнение    должностных   обязанностей,   совершение
противоправных   действий   (бездействия)   должностными   лицами    и
государственными    служащими    Министерства    при    предоставлении
государственной услуги,  нарушение  ими  требований  Административного
регламента.
      37. Заявитель имеет право обратиться с жалобой по  рекомендуемой
форме  согласно  приложению  N  5  к  Административному  регламенту  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Республики   Коми      том   числе    настоящим
Административным   регламентом)   для  предоставления  государственной
услуги;
      4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми (в том  числе  настоящим
Административным   регламентом)   для  предоставления  государственной
услуги;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными правовыми актами Республики Коми (в том числе
настоящим Административным регламентом);
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми (в
том числе настоящим Административным регламентом);
      7)  отказ  Министерства,  должностного   лица   Министерства   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
      38. Жалобы, указанные в пункте 37  настоящего  административного
регламента, подаются:
      1)  на решения и действия (бездействие) государственных служащих
Министерства  (кроме  лица,  замещающего министра) - лицу, замещающему

министра (по подведомственности) или министру; (В редакции Указа Главы

Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)
      2) на решения и действия (бездействие) лиц, замещающего министра
- министру; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N

11)
      3) на решения и действия (бездействие) министра - министру.
      39. Жалобы, указанные в пункте 37  настоящего  Административного
регламента, подаются в письменной форме:
      заявителем лично;
      направляются почтовым отправлением;
      направляются по электронной почте;
      направляются через официальный сайт Министерства;
      с использованием факсимильной связи.
      40. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
      1) наименование Министерства, фамилию  и  инициалы  должностного
лица,  государственного  служащего  Министерства,  решения  и действия
(бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,    должностного    лица,    государственного   служащего
Министерства;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действиями  (бездействием)  Министерства.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы  заявителя
либо их копии.
      41. Прием жалоб осуществляется  по  адресу:  г.  Сыктывкар,  ул.
Интернациональная,  д.  108  а  (3  этаж,  каб.  N  301); факс: (8212)
44-13-90; электронная почта: [email protected].
      42.  Запись заявителей на личный прием к министру либо лицу, его

замещающему,  осуществляется при личном обращении или при обращении по
телефону  (8212)  24-07-44  (приемная Министерства). (В редакции Указа

Главы Республики Коми от 24.01.2014 г. N 11)
      43.  Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием
к  министру  либо лицу, его замещающему, информирует заявителя о дате,
времени,  месте  приема,  фамилии, имени и отчестве должностного лица,
осуществляющего  прием.    редакции  Указа  Главы Республики Коми от

24.01.2014 г. N 11)
      44. Ответ по существу поставленных в жалобе  вопросов  дается  в
порядке,  установленном  пунктами 45 - 50 настоящего Административного
регламента.
      45. Поступившая жалоба  заявителя  является  основанием  для  ее
рассмотрения.
      46.  Рассмотрение  жалоб  осуществляется  должностными   лицами,
указанными   в  пункте  38  настоящего  Административного  регламента.
Запрещается  направлять  жалобу  должностному  лицу,  государственному
служащему, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.
      47. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
      1)  обеспечивает  объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение   обращения,   в   случае   необходимости  -  с  участием
гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
      2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы  документы  и
материалы   в   других   государственных   органах,  органах  местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия.
      48. Заявители вправе обращаться  в  Министерство  за  получением
информации  и  документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы  и  указанных  в  пункте   3.4   настоящего   Административного
регламента.  Должностные лица Министерства предоставляют запрашиваемые
документы и информацию в порядке, установленном пунктами  3.4  -  3.15
настоящего Административного регламента.
      49.   Письменные   жалобы   заявителей   подлежат   обязательной


Информация по документу
Читайте также